Покраска порога автомобиля ВАЗ в Москве

Содержание
  1. Попробуйте наш сервис по подбору СТО
  2. Адреса автосервисов
  3. Покраска порогов Фольксваген (Москва, ЗАО)
  4. Покраска порогов автомобиля: важные нюансы
  5. Какие могут быть дефекты
  6. Предварительный ремонт порогов автомобиля
  7. Подготовка авто к антикору
  8. Зачистка
  9. Самостоятельная покраска порогов авто
  10. Как сделать заказ
  11. Грунтовка порогов
  12. Покраска порогов после замены
  13. Как работают мастера «Профессионала»
  14. Ремонт порога автомобиля без шпатлёвки
  15. Рихтовка порога
  16. Съемный порог
  17. Несъемный порог
  18. Почему именно мы?
  19. Ramzes Motors, техцентр
  20. Цены на покраску порога
  21. Частые ошибки при покраске порогов авто
  22. Инструменты для зачистки
  23. Быстрый ремонт защитного покрытия – инструкция на видео
  24. Где в ЗАО Москвы можно по доступной цене выполнить покраску несъёмных и съёмных порогов Фольксваген?
  25. Что потребуется для обработки порогов
  26. Алгоритм действий
  27. Комментарии 64
  28. Вопросы о покраске автомобиля

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Адреса автосервисов

Палец

Использовать карту

Каждое транспортное средство оборудовано множеством элементов, которые в совокупности и дают возможность нормального функционирования системы.  Все оборудование разделено на группы, которые имеют свое четкое предназначение. Для начала, стоит выделить уместное разделение автомобиля на его внутреннюю часть и внешний вид. Внутренности подбираются в зависимости от целей, которые ставят перед автомобилем, а так же в зависимости от собственных предпочтений каждого владельца. Внешний вид же позволяет выделить ваш автомобиль среди остальных на дороге, что бывает особенно актуально, если мы говорим о большом городе. На внешний вид влияет много факторов, одним из основных является цвет кузова автомобиля. Именно цвет может выделить ваше транспортное средство и сделать его запоминающимся. Именно об этом мы и поговорим сегодня более подробно.

Покраска порогов Фольксваген (Москва, ЗАО)

Пороги Volkswagen называются весьма незащищённым элементом, так как они расположены близко к дороге и на них часто осаживается грязь и влага, а также вредные для покрытия реагенты. Если на порогах вашего автомобиля возникли различные царапины, то советуется как можно быстрее приехать к красильщикам за устранением описанной проблемы. В противном случае может сформироваться коррозия, а значит, понадобятся более серьёзные мероприятия.

Покраска порогов автомобиля: важные нюансы

Своевременное восстановление покрытия порогов не только гарантирует машине привлекательный внешний вид, но защиту кузова от механических повреждений. Наиболее распространенными дефектами этих элементов являются:

  • вмятины и разрывы при боковых ударах;
  • разрушение лакокрасочного покрытия и деформация формы при ДТП;
  • сколы и трещины при движении машины щебень, песок, камни.

Увидев повреждение, многие автолюбители пытаются устранить его самостоятельно. Однако без должных практических умений качественно выполнить покраску порогов автомобиля очень сложно. Водитель рискует не только впустую потратить деньги по причине банальной ошибки в выборе должного оттенка краски, но и серьезно испортить внешний вид части кузова своей машины.

Смотрите также

  • Покраска багажника
  • Покраска стойки
  • Покраска зеркал
  • Покраска ручек двери
деталь Малый класс Средний класс Бизнес класс Внедорожники
Порог 4 500 руб. 5 000 руб. 6 000 руб. 6 000 руб.

В стоимость включено: арматурные работы, снятие и установка, разборка и сборка, подготовка к покраске, покраска детали, комплект ЛКМ и расходные материалы.

Стоимость работ составила:

Большая работа по кузовному ремонту Nissan Patrol. Аккуратная замена элементов и идеальная покраска — автомобиль ❤️ как новый!
Проведенные работы:

  • Замена дверей,
  • Замена средней левой стойки,
  • Замена левого порога,
  • Восстановление SRS,
  • Покраска элементов.⠀

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 168 000 рублей.
Срок ремонта: 10 дней

Покраска порога автомобиля ВАЗ в Москве

При обращении он-лайн – скидка 5% на все виды работ и запчасти

WhatsApp
Дистанционная оценка
по WhatsApp

Пришлите на WhatsApp фото повреждения и мы сделаем бесплатную оценку кузовного ремонта

При обращении он-лайн – скидка 5%
на все виды работ и запчасти

Наш WhatsApp / Viber / Telegram:
+7 (985) 7-600-800

Какие могут быть дефекты

Как самостоятельно отремонтировать пороги автомобиля: лучшие варианты

Порядок и специфика работ при восстановлении порогов автомобиля зависит не только от их вида, но и от полученных повреждений.

Повреждения, которые можно устранить без сварки:

  • неглубокие вмятины без острых краев;
  • сколы лакокрасочных покрытий при небольших очагах коррозии;
  • точечные сквозные дыры, полученные вследствие коррозии.

Гнилые металлические пороги ремонтируют только при помощи сварки. Съемные элементы целесообразно ремонтировать лишь при самых небольших повреждениях, которые легко устранить своими силами. Если дефекты значительные, лучше поменять съемную запчасть на новую, так как цена аналоги и расходы на ремонтные работы практически равны.

Предварительный ремонт порогов автомобиля

Итак, для начала нужно тщательно вымыть и подготовить машину. Как это сделать, мы уже рассказывали в одной из наших статей. Затем нужно внимательно осмотреть пороги на предмет повреждений – вмятин, трещин, сколов краски. Если повреждения слишком велики, то придётся разобрать половину автомобиля: снять двери, сиденья и напольные покрытия. Если есть возможность снять пороги, это нужно сделать. В любом случае, после освобождения порогов, их правят с помощью рихтовочных инструментов. Если изнутри порог рихтовать не получается, тогда вмятины вытягивают наружу с помощью специального приспособления («вытяжные гвозди»). Естественно, пороги ремонтировать стоит только в том случае, когда это имеет смысл. Иногда проще порог заменить, чем ремонтировать. 

Далее, после рихтовочных работ, сварки или пайки, можно приступать к подготовке порогов к процессу покраски. Для начала пороги зачищают, чтобы убрать утолщения от швов, старую краску, а также чтобы зашлифовать трещины. Сварные швы можно зачистить и сгладить с помощью болгарки, вмятины и царапины – шлифмашинкой. Затем, когда порог становится гладким на ощупь, его дополнительно защищают с помощью шлифмашинки мелким абразивом. Каков должен быть результат? Повреждённые места должны быть очищены до металла. Никаких кусочков краски, пятен ржавчины, выпирающих участков быть не должно. 

Подготовка авто к антикору

Защита авто от ржавчины подразумевает несколько этапов. В первую очередь, автомобиль необходимо подготовить к выполнению процесса. Для этого нужно очистить его от уже имеющейся ржавчины. Чаще всего она скапливается в области днища, поэтому особое внимание уделяют именно его очистке. Чтобы это сделать, следует:

  • Тщательно вымыть поверхность машины. Желательно отправиться на автомойку, где автомобиль качественно очистят от любых загрязнений.
  • Для удаления ржавчины лучше использовать специальные ершики по металлу. Быстро очистить днище поможет дрель.
  • Предварительно следует снять с автомобиля подкрылки, поскольку очень часто ржавчина образуется под ними.

После этого можно обработать днище автомобиля антикоррозийным составом.

Обычно его наносят толстым слоем, для высыхания которого требуется несколько суток. Эксплуатировать машину в этот период запрещается.

Зачистка

Многие не понимают сути данного процесса и почему необходимо его выполнять в обязательном порядке. Для начала стоит сказать, что сам процесс зачистки выполняется для достижения следующих целей:

  • Сгладить сварные швы;
  • Отшлифовать трещины и сколы;
  • Убрать старую краску.

Для проведения данного процесса, то есть процесса зачистки, вам потребуется иметь при себе определенные инструменты. Данными инструментами являются следующие элементы:

  • Болгарка или же специальный аппарат для шлифовки
  • Наждачная бумага с определенным сечением
  • Рубанок и губка скотч

Самостоятельная покраска порогов авто

Автомобильные пороги – деталь, подвергаемая сильным нагрузкам. Это обусловлено конструктивными особенностями. Расстояние от боковых юбок до дорожного полотна небольшое. Из-за этого лакокрасочное покрытие быстро портится и его требуется ремонтировать, перекрашивать.

Как сделать заказ

Чтобы провести ремонт порогов или покраску, нужно обратиться в наш автосервис. Для этого нужно позвонить или заполнить форму обратной связи на сайте, специалист свяжется с вами и ответит на все интересующие вопросы.

Грунтовка порогов

Грунтовка создает хорошую адгезию для краски, обнажает незаметные дефекты в шпатлевке, их не поздно еще исправить. Популярны акриловые грунтовки.

Жидкая грунтовка наносится в 2 слоя. Шлифуют до гладкости, на ощупь не должен чувствоваться переход от окрашенной к зашпатлеванной поверхности.Грунтовка порогов авто

Покраска порогов после замены

После замены порогов остаются сварочные швы, которые придется шпаклевать полиэфирной шпаклевкой. Но вначале нужно удалить из зоны ремонта любую грязь и ,что особенно важно, все битумные, масляные, жировые пятна с помощью обезжиривателя.

Запомните правило: перед нанесением любых материалов, обезжириватель должен полностью испариться с поверхности!

После обезжиривания отшлифуйте краску и черный грунт на новом пороге в районе сварочного шва на ширину не меньше 5 сантиметров в каждую сторону. Шпаклевка хорошо держится только на зашлифованной абразивом поверхности. Смешивайте шпаклевку с отвердителем на стальном шпателе. А вот намазывать ее на сварочные стыки удобнее шпателем резиновым. Тонкости процесса подробно показаны на этом видео.

Покраска порога автомобиля ВАЗ в Москве

Пока шпаклевка сохнет на стыках, нужно шлифовальной бумагой с абразивом Р 80 удалить защитную черную краску с нового порога. Шлифуя порог, можно обнаружить небольшие вмятины, которые тоже следует шпаклевать. С оригинальных порогов для иномарок, включая тайваньские, защитную краску удалять не нужно.

После окончания работы со шпаклевкой закройте с помощью малярного скотча, пленки или газет все места на машине, куда не должен попасть грунт, обезжирьте зону ремонта и нанесите два полных слоя грунта на зашпаклеванные места и голый металл. Между слоями давайте выдержку 15 минут. Через 40-60 минут грунт можно шлифовать.

покраска порогов автомобиля

Для этого возьмите четвертую часть листа градации Р 1000 и осторожно удалите весь мусор, который прилип на грунт. Также удалите сухие пылинки в местах обрыва грунта. Если этого не сделать, то после покраски эта «рыхлость» проявится и испортит всю работу.

Следующий шаг – это расширение зоны матовости на передних и средних стойках машины, а также арках задних колес. Для этого используем серый скотч-брайт, потому что он очень гибкий и отлично матирует заводской лак машины. Дело в том, что нельзя наносить лакокрасочные материалы на глянцевую поверхность заводского лака. Даже тщательно очищенную. Нужно обязательно сделать ее матовой с помощью тонких абразивов. Лучше всего с этим справится скотч-брайт.

Итак, увеличьте зону матовости до 30-40 сантиметров от сварных швов. Далее отступите еще на 10 сантиметров выше по стойкам. Это граница маскировки неокрашиваемых частей машины. Возьмите малярный скотч, газеты и все, что выше границы маскировки, закройте от краски и лака.

Наконец наступает этап покраски порогов. С помощью салфетки и обезжиривателя очистите всю зону ремонта и наносите краску на грунт слой за слоем, пока он не закрасится. Между слоями делайте паузы по 5 минут. Затем через 15 минут нанесите 2 слоя лака до границ матовости и глянца так, чтобы глянец вашего лака соединился с глянцем заводским.

Покраска порога автомобиля ВАЗ в Москве

Через сутки после покраски можно приступить к полировке лака в местах стыков. Там нужно будет спилить абразивом Р 2000 частички нового лака, которые попали на лак заводской. Затем возьмите небольшой кусок чистой хлопчатобумажной ткани, примерно 10 х 10 сантиметров, поместите на него немного полироля «3 М» (примерно чайную ложку) и вручную отполируйте риски от абразива Р 2000.

Как работают мастера «Профессионала»

Вы выбрали третий способ восстановления порога? В этом случае наши специалисты:

  • «вытягивают» дефектные участки для возвращения им первоначальной формы;
  • обрабатывают металлические пороги антикоррозийным составом;
  • дополнительно покрывают порог антигравием;
  • наносят краску.

Хотите заказать ремонт порогов авто в Москве или области по низкой цене? Приезжайте в автосервис «Профессионал»! Наша команда найдет индивидуальное решение для устранения проблемы с обязательной гарантией качества.

Ремонт порога автомобиля без шпатлёвки

Отзывы

Кузовной ремонт по маркам автомобилей

Оценка ремонта автомобиля по фотографии

  Заказывайте на выгодных условиях:

Руководитель Профессионал

1. Ремонт и окраску кузова

2. Т.О, ремонт двигателя и электрики

3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков

4. Срочный выкуп, обмен и залог авто.

ФИЛИАЛ 1
М. ПОЛЕЖАЕВСКАЯ

ТЕЛЕФОН: +7(499) 769-55-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 2
M. СТРОГИНО

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 3
M. ВЫХИНО

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 4
ЛЕНИНСКИЙ ПР-Т

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 5
M. СОКОЛЬНИКИ

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 6
M. ТЕКСТИЛЬЩИКИ

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 7
Г. ЩEЛКОВО

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 8
M. КУНЦЕВСКАЯ

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 9
M. ТУШИНО

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 10
M. НАГОРНАЯ

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 11
Г.ОДИНЦОВО

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 12
Г.ИСТРА

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 13

М. ПЕТРОВСКО РАЗУМОВСКАЯ

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 16
Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мобильный филиал:

Диагностика и ремонт на выезде

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 2-Й СИЛИКАТНЫЙ ПРОЕЗД Д.9,СТР. 10

Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00

Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

С уважением основатель автосервиса «Профессионал»

Филиал №1

Полежаевская

2-й Силикатный пр-д 9, стр. 10

Тел: +7(499) 769-55-88

Филиал №2

Строгино

ул. Маршала Прошлякова,
дом 19 (Въезд с торца здания)

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №3

Выхино

ул. Ферганская, 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №4

Ленинский пр-т

ул. Новаторов, дом 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №5

Сокольники

ул Сокольнический вал,
1 кс 3А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №6

м. Текстильщики

Остаповский пр-д 11, стр. 1А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №7

г. Щелково

Фряновское шоссе 72А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №8

м.Кунцевская

Верейская 41,ворота 2,стр. 22А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №9

м.Тушино

Василия Петушкова, 3, к. 3, стр. 2, пав. 306

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №10

м.Нагорная

Электролитный пр-д 12Б
стр. 2А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №11

г.Одинцово

ул. Внуковская
13А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №12

г. Истра

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №13

м.Петровско Разумовская

Комдива Орлова 3-А1
под Мостом

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №14

м.Первомайская

Сереневый бульвар д 85 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №15

м.Ш.Энтузиастов

Электродная 14, строение 1 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №16

Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

Тел: +7(964) 761-88-88

Мобильный филиал

Диагностика и ремонт на выезде

Тел: +7(964) 761-88-88

оценка ремонта автомобиля
Mersedes-benz

,

BMW

,

Volkswagen

,

Audi

,

Nissan

,

Toyota

,

Kia

,

Chevrolet

,

Hundai

,

Opel

,

Ford

,

Mmitsubishi

,

Skoda

,

Land rover

,

Mazda

,

Renault

,

Honda

,

Lexus

,

Volvo

,

Porsche

,

Subaru

,

Jaguar

,

Peugeot

,

Infinity

,

Citroen

,

Suzuki

,

Daewoo

,

Cadillac

,

Fiat

,

Mini

,

Saab

,

Alfa romeo

,

Hummer

,

Dodge

Видео кузовной ремонт в Москве

Рихтовка порога

В случае небольшого повреждения порогов имеет смысл провести мелкий рихтовочный ремонт. Но если помимо нарушения геометрии кузова или целостности ЛКП обнаружены глубоко поврежденные или прогнившие насквозь участки металла, то целесообразнее приобрести новую деталь. Обычно порог образует единое целое с кузовом, придавая ему дополнительную жесткость, но бывают и съемные пороги.

Съемный порог

Съемный порог автомобиля обычно располагается с наружной боковой стороны от лонжерона. Он оберегает кузов от попадания маленьких камней, которые выскакивают из-под колес.

Рихтовка порога споттером

Рихтовка и последующая покраска съемных порогов автомобиля выполняется намного проще, нежели в случае несъемной детали. Для этого его прежде всего надо демонтировать, выкрутив саморезы, которыми он прикреплен к лонжерону. Затем выполняется рихтовка вмятин, обработка внутренней стороны противокоррозийным грунтом или мазью, подготовка к окрашиванию и покраска. После повторного монтажа порога докрашиваются участки, поврежденные во время установки.

Несъемный порог

При рихтовке таких деталей вмятины вытягиваются снаружи. Для этого удаляется старый слой краски, а к поврежденному участку приваривают особые вытяжные зацепы. Их захватывают специальным инерционным съемником (споттером) и выравнивают вмятину.

Кроме того, можно вырезать поврежденный участок и заменить его на новый, выровняв поверхность последующей шпатлевкой и окрашиванием. Когда рихтовка завершена, переходим к подготовительному этапу, предшествующему покраске порога.

Почему именно мы?

Мастера со стажем от 5 лет

Мастера со стажем от 5 лет

Все наши работники проходят ежегодное повышение квалификационные курсы. Имеют все необходимые сертификаты, в основном все они раньше работали в диллерских центрах.

Множество разнообразий разных брендов.

Множество разнообразий разных брендов.

Мы являемся представителями многих брендов краски и грунтовки, поэтому можем предложить лучшие условия и цену.

Комфортные приемки

Комфортные приемки

Наши зоны отдыха снабжены всем необходимым оборудованием для удобного отдыха: диваны, телевизоры, кофе/чай и конечно же, печеньки и кофетки.

Работаем с юридическими лицами и заключаем договора

Работаем с юридическими лицами и заключаем договора

Мы работаем на рынке услуг по покраске автомобилей и кузовному ремонту уже более 10 лет, поэтому мы можем предложить вам скидку на обслуживание вашего коммерческого транспорта. Мы обслуживаем одни из ведущих предприятий города

Бесплатный эвакуатор

Бесплатный эвакуатор

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор до нашего автосервиса, если вы попали в дтп. Единственно вам необходимо будет оставить ваш авто у нас на ремонт или оплатить эвакутор, если вы вдруг передумаете.

Ramzes Motors, техцентр

Бампер, дверь, капот, крыша, любой класс, крыло переднее, крыло заднее, порог, молдинг двери, передняя панель, покраска детали, сварочные услуги, окрашивание авто, тюнинг автомобиля, починка автомобиля, тюнинг трансмиссии, хромирование, врезка люка, тюнинг дисков, подсветка автомобиля, оклейка автомобиля, сход-развал, перетяжка автомобиля, кузовной ремонт авто, установка ксеноновых фар, установка обвеса, тюнинг выхлопной системы, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, шиномонтажный сервис

Москва, Тюменская улица, вл5

http://ramzesmotors.ru

Телефоны:

Покраска порога автомобиля ВАЗ в Москве

Цены на покраску порога

Наименование детали Малый класс Средний класс Бизнес класс Внедорожники микроавтобусы Отечественные Авто
Порог от 3500 руб. от 4000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 3000 руб.
Накладка порога от 3500 руб. от 3800 руб. от 4500 руб. от 4800 руб. от 3500 руб.

                                                                                              Кузовные работы

Задний бампер

 

Замена с окраской

от 1350 руб.

Ремонт с окраской

от 550 руб.

Передний бампер

 

Замена с окраской

от 1350 руб.

Ремонт с окраской

от 550 руб.

Дверь

 

Замена с окраской

от 1850 руб.

Ремонт с окраской

от 1900 руб.

Пороги

 

Замена с окраской

от 5850 руб.

Легкий ремонт с окраской

от 3050 руб.

Сложный ремонт с окраской

от 4450 руб.

Окраска без ремонта

от 2200 руб.

Капот

 

Замена с окраской

от 2150 руб.

Легкий ремонт с окраской

от 1200 руб.

Сложный ремонт с окраской

от 2450 руб.

Окраска без ремонта

от 1400 руб.

Крышка багажника

 

Замена с окраской

от 950 руб.

Ремонт с окраской

от 800 руб.

Дверь багажника

 

Замена с окраской

от 1750 руб.

Ремонт с окраской

от 1800 руб.

Съемное крыло

 

Замена с окраской

от 1950 руб.

Ремонт с окраской

от 1800 руб.

Сварное крыло

 

Замена с окраской

от 2250 руб.

Ремонт с окраской

от 2300 руб.

Замена фары

от 450 руб.

Лонжерон

 

Восстановление геометрии

от 2800 руб.

Замена

от 4500 руб.

Крыша

 

Замена с окраской

от 18900 руб.

Легкий ремонт с окраской

от 14600 руб.

Сложный ремонт с окраской

от 16750 руб.

Окраска без ремонта

от 8350 руб.

Зеркало

 

Замена без окраски

от 400 руб.

Замена с окраской

от 1450 руб.

Окраска без ремонта

от 800 руб.

Замена локера

450 руб.

Датчики парктроника (4 шт.)

 

Подключение

от 800 руб.

Покраска

от 450 руб.

Разборка / сборка салона

от 4550 руб.

Съемная передняя панель

 

Замена с окраской

от 5850 руб.

Легкий ремонт с окраской

от 4800 руб.

Сложный ремонт с окраской

от 5900 руб.

Окраска без ремонта

от 3250 руб.

Сварная передняя панель

 

Замена с окраской

от 6650 руб.

Легкий ремонт с окраской

от 5750 руб.

Сложный ремонт с окраской

от 6850 руб.

Окраска без ремонта

от 3300 руб.

Частые ошибки при покраске порогов авто

Перед тем как подкрасить пороги на авто самому, нужно ознакомиться с возможными ошибками и дефектами:

  • недостаточная очистка и обработка поверхности приводит к понижению сцепления слоя краски с деталью;
  • работа при излишней влажности – появление пузырей;
  • использование сильных абразивов в процессе полировки – появление царапин;
  • нанесение малого количества лакокрасочного покрытия – «просвечивание» грунтового слоя и изменение цвета;
  • эксплуатация и мойка автомобиля до полного высыхания краски – появление трещин, частичный смыв покрытия.

При работе с антигравием важно:

  • выполнять предварительную обработку и очистку порогов – в противном случае под защитным слоем быстро появится ржавчина;
  • покрытие «голой» детали – состав имеет пористую структуру, при отсутствии шпатлевки и грунтовки влага и грязь попадают на деталь.

Подготовка детали

Самостоятельный качественный ремонт боковых юбок автомобиля доступен каждому автолюбителю. В гараже можно покрасить пороги машины за небольшую цену с помощью обычной эмали в баллончике, специального раствора. Перед началом работ требуется ознакомиться с инструкцией используемого материала, подготовить необходимые инструменты, создать безопасные условия труда.

Инструменты для зачистки

  • рубанок;
  • болгарка или шлифовальная машинка;
  • наждачная бумага;
  • губка скотч брайт (применять на сухую, с водой, со средствами для матирования).

Выпирающие сколы и трещины сглаживают специальным рубанком. Сварные швы шлифуют болгаркой. Вмятины и царапины обрабатывают шлифовальной машинкой, небольшие — наждачной бумагой вручную. Шлифуют места, где пузырьки ржавчины. Производят шлифовальной машинкой с мелкой наждачной бумагой последнюю шлифовку. В итоге обработанные места должны быть очищены до голого металла.

Удобен гелевый состав «Уничтожитель ржавчины В-52″. Средство нанести с помощью кисти на поверхность на 10 минут, снять ветошью. В результате ржавчина полностью удаляется, получаем участок голого металла. Обезжирить поверхность бензином и приступить к следующему этапу.

Быстрый ремонт защитного покрытия – инструкция на видео

Рекомендуем к прочтению

The following two tabs change content below.
  • Об авторе:
  • Последние статьи:
Андрей Петров

Андрей Петров

Владею автомобилем Лифан. Делюсь своим бесценным опытом. Если есть вопросы ко мне, пишите, отвечу всем!

Андрей Петров

Похожие материалы

Теги: кузов

Где в ЗАО Москвы можно по доступной цене выполнить покраску несъёмных и съёмных порогов Фольксваген?

Наша СТО специализируется в основном на кузовном ремонте, что позволило нам хорошо отточить наши умения. Различные клиенты пишут в своих отзывах, что их устраивает быстрота и качество обслуживания наших специалистов. Действительно мы регулярно контролируем качество обслуживания наших техников. К тому же мы систематически проверяем качество наших услуг и корректность общения, чтобы уменьшить до минимуму уровень стресса.

Кроме того, мы никогда не завышаем цены на услуги, благодаря этому вы можете не сомневаться, что не потратите свыше нормы. У нас работают лучшие эксперты по формированию красок и ремонту. Нам по плечу подобрать такой оттенок, который бы не различался от изначального оттенка кузова. Посетите нас, и вы обязательно будете удовлетворены качеством обслуживания от наших красильщиков.

Что потребуется для обработки порогов

Процесс можно доверить профессиональным мастерам, осведомленным о всех тонкостях, хотя не возбраняется обработать и замазать пороги от коррозии своими руками – ничего сложного в этом нет. Главное правильно подготовиться самому, серьезно и внимательно подойти к подготовке автомобиля и, конечно, нанести защитный состав, согласно инструкции и рекомендациям.

Для самостоятельной антикоррозийной обработки порогов машины от коррозии непосредственно исполнителю работ желательно иметь при себе рабочую одежду, закрывающую кожу, защитные очки, резиновые перчатки и респиратор. Последним не стоит пренебрегать, так как предстоит работать с химическими веществами. Понадобится металлическая щетка и наждачная бумага, промышленный фен, тряпка для очистки поверхности, обезжириватель «Уайт-Спирит», преобразователь ржавчины, чистая вода и антикоррозийный состав. Как раз последний весьма вреден и его попадание на кожу и слизистые оболочки, мягко говоря, нежелательно.

Алгоритм действий

Перед тем, как защитить пороги автомобиля, покрыв их средством от коррозии, поверхность «родного» лака придётся сделать матовой. В ином случае антигравий будет отслаиваться. Здесь возможны варианты:

  1. Матированная поверхность будет выступать за пределы области, покрытой антигравием. Такой вариант подходит, если впоследствии выполняется окраска;
  2. Ни одна риска не должна выступать за границу полосы антигравия. Это нужно, если «полосу» решено сделать «видимой».

В той области, где будет антигравий, шлифовку проводят шкуркой P400. Краска сможет закрыть только мелкие риски, нанесённые бумагой P1000. А ещё перед проведением работ наклеивают скотч, и только затем проводят шлифовку. Вся обрабатываемая поверхность должна быть обезжирена.

100.jpg

Приветствую. Ребята, подскажите, чем лучше обработать пороги, что туда залить? Просто влить отработку-не интересует)))

Комментарии 64

4433f69s-100.jpg

Dinitrol ML или Dinitrol 1000
Отверстия лучше просверлить в нижней части порогов(параллельной земле), предварительно сняв, пластиковые накладки на днище, которые их защищают
Отверстия закрыть, как правильно было замечено ране, подходящими по размеру резиновыми заглушками из автомагазина
Так же можно снять подкрылки и распылить материал через существующее отверстие в нижней части колёсной арки, они есть и спереди и сзади

100.jpg

1e58ea8s-100.jpg

Раст Стоп для скрытых полостей и будет все отлично)

6f943cs-100.jpg

Раст-стоп А, удобней взять в баллончиках.

40424d8s-100.jpg

fba78a6s-100.jpg

www.drive2.ru/l/4897057/, почитаю, думаю тут тема полностью раскрыта

a514598s-100.jpg

31179ccs-100.jpg

к пуш салу лучше еще добавить нарезку из свиного мяса, и говядины… чтобы было сало с мясом…

* Dinitrol и обработка жопки — www.drive2.ru/l/7358942/
* Цинки которые я использовал — www.drive2.ru/l/7850674/
* Распыление цинка в скрытых полостях динитроловской трубкой — www.drive2.ru/l/10077482/

100.jpg

))))) обойдемся без мяса))) Динитрол через отверстия наверное обработается нормально, пороги не хочу резать)

31179ccs-100.jpg

без мяса это будет не то…

на динитроловские аэрозольные баллоны с МЛ есть спец трубка — там выше по ссылке ее видно на фотке — она очень тонкая и влазит в любую мелкую дырочку…
но дешевле естественно все делать с помощью гравитексного пистолета со шлангом — и покупать 5 литровую канистру динитрола…

100.jpg

да, я видел, вот поэтому говорю что динитрол в таком наносить проще…будем думать как сделать

5696ec8s-100.jpg

4ae70des-100.jpg

я раньше всегда работал с пушсалом, но как такового пушсала не стало, да и клиенты в большинстве на иномарках. сейчас в основном работаю тектилом и динитролом. Заливаю в скрытые полостя в 2а этапа, первый максимально жидкий состав, слегка подогретый, для увлажнения всех швов, второй слой обычный, но не раньше 2 часов после нанесения первого.

100.jpg

отверстия не большие через которое заливать все это добро))

e791649s-100.jpg

bb3cd69s-240.jpg

4ae70des-100.jpg

Как вариант да, но не удобно и многое стружки попадает внутрь. Пошаговое сверло только.

e791649s-100.jpg

я всегда предоставляю выбор людям.

Мой ник говорит сам за себя!

4ae70des-100.jpg

По цене ёлка дешевле и универсальнее, я от коронок отказался лет 5ть назад.
Выбор есть всегда, но я советую то, через что сам проходил.

e791649s-100.jpg

отверстия не большие через которое заливать все это добро))

d73cd69s-240.jpg

100.jpg

сверлить как-то жалко…но будем думать))

4ae70des-100.jpg

Отверстия от сверла закрой резиновой заглушкой, которую легко подобрать в авто магазине для ВАЗовсеих авто.

e791649s-100.jpg

отверстия не большие через которое заливать все это добро))

f8bcd69s-240.jpg

4ae70des-100.jpg

отверстия не большие через которое заливать все это добро))

В арках колесных есть отверстия под локкерами.
Если нет, легко просверлить пошаговым сверлом (ёлка) и распылять. Вообще под форсунку с трубкой для скрытых полостей хватает 10 мм диаметра.
Не забывайте, что порог с ребром жесткости.

100.jpg

за арки вот узнал, но оттуда через целый порог не пройдет все. а остальные отверстия не большие, под трубку

4ae70des-100.jpg

Давление по больше и трубку 80 см с составом жижким, распылять до туманообразного состояния.
Я еще для контроля лампочку в отверстие просовывал и смотрел в отверстие в арке.

6fa07804k1e6-100.jpg

отверстия не большие через которое заливать все это добро))

f0e6659s-240.jpg

gEAAAgJr6uA-100.jpg

я раньше всегда работал с пушсалом, но как такового пушсала не стало, да и клиенты в большинстве на иномарках. сейчас в основном работаю тектилом и динитролом. Заливаю в скрытые полостя в 2а этапа, первый максимально жидкий состав, слегка подогретый, для увлажнения всех швов, второй слой обычный, но не раньше 2 часов после нанесения первого.

Пушсало надо заказывать в интернет магазинах а так да в свободной продаже найти проблематично.

4ae70des-100.jpg

И придет в коробке с названием пушсало один парафин, которым только столбы в коровнике мазать;)). Ничего общего с пушсалом из СССР и сделанным сейчас нет. Только есть на оборон заводе, которое осталось с тах далеких времен и то не везде.

gEAAAgJr6uA-100.jpg

Ну понаблюдаю как будет под арками колёс с пушсалом от ойлрайт.

4ae70des-100.jpg

если арка защищена локером, то ничего страшного, а если нет, пушсало пескоструем стирается

gEAAAgJr6uA-100.jpg

64299c8s-100.jpg

Смесь пушечного с нигролом. Нагреть размешать и залить. Нигрол поднимается вверг и проникает во все щели, а пушечное продлит срок его работы.

e791649s-100.jpg

c1ecd69s-240.jpg

100.jpg

будем пробовать найти пушечное сало. НО отверстия не большие через которые заливать

4ae70des-100.jpg

Не парься с пушсалом, не делай так. Его заливают горячим, а при разбрызгивании оно летит хлопьями. Равномерно не заполнишь, будет толстый слой местами, забьется дренаж и вода может пойти в салон под коврики. Тектил и динитрол покрывает хорошей пленкой, остается пластичным длительный срок.
Под давлением насадкой/форсункой распыляй до туманообразного состояния и все полости укроет. Мне довелось резать порог такого авто и я был удивлен покрытием, как будто все поерасили толстым слоя лака.

Вопросы о покраске автомобиля

  1. Сколько по времени красить автомобиль?

    – Покраска одного элемента занимает примерно 3 часа, подготовка элемента занимает в районе 6 часов. Также необходимо учитывать время, когда сохнут материалы. В среднем 1 сутки-1,5 суток – это оптимальный срок для покраски детали.

  2. Можно ли красить автомобиль зимой?

    – Нет никаких проблем красить автомобиль в любое время года, это никак не повлияет на качество покраски и на гарантию, которую мы вам дадим на все наши работы. Единственно, может сохнуть немного хуже, но это не проблема у нас есть система ИК сушек, которые ускоряют химические процессы.

  3. Если я крашу автомобиль целиком, дешевле ли это?

    – Да, покрасить автомобиль будет покрасить намного дешевле и обойдется вам в районе 45.000, зависит от марки и модели вашего автомобиля. Красить целиком всегда экономнее, вы экономите 20-25%.

  4. Оплачиваете ли вы эвакуатор, если я попал в ДТП и не могу передвигаться?

    – Да, мы пришлем свой эвакуатор за вами в любой момент и доставим ваш автомобиль прямо в наш автосервис. И отремонтируем его в кратчайшие сроки по акционным ценам.

  5. Колеруете ли вы краску и как?

    – Да, у нас есть наши коллеги, которые профилируются именно на колеровке краски, мы доверяем им и их профессиональной компьютерной колеровке. Поэтому вы получаете уже готовый отремонтированный автомобиль и мы несем все риски попадания в цвет.

Все права защищены. © 2005 – 2019 Покраска авто в Москве |

Карта сайта

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...