Покраска бампера автомобиля

Подготовка нового бампера к покраске

Под­го­тов­ка пла­сти­ко­во­го бам­пе­ра к покрас­ке вклю­ча­ет сле­ду­ю­щие этапы:

  1. Мой­ка мыль­ной водой. Мож­но допол­ни­тель­но исполь­зо­вать серый скотч-брайт. Так­же вме­сто мыль­ной воды мож­но при­ме­нять неко­то­рые мати­ру­ю­щие пас­ты (име­ю­щие в соста­ве мою­щие веще­ства). Неко­то­рые маля­ры исполь­зу­ют Comet для этой цели. Глав­ная зада­ча пер­во­на­чаль­ной мой­ки – отмыть раз­де­ли­тель­ную смаз­ку (воск, сили­кон, либо мыло), нахо­дя­щу­ю­ся на поверх­но­сти бам­пе­ра (для отде­ле­ния от пресс-фор­мы во вре­мя его изго­тов­ле­ния). Нуж­но, что­бы вода пере­ста­ла сте­кать как с вос­ко­вой поверх­но­сти (см. фото). Новый бам­пер луч­ше отмыть с обе­их сто­рон. После тща­тель­ной мой­ки нуж­но смыть остат­ки мыла чистой водой.
  2. Нагре­ва­ние (выпа­ри­ва­ние). Как было упо­мя­ну­то выше, в пла­сти­ке бам­пе­ре содер­жит­ся неболь­шое коли­че­ство раз­де­ли­тель­но­го завод­ско­го соста­ва, кото­рый может про­ни­кать на поверх­ность и ухуд­шать адге­зию крас­ки. Реко­мен­ду­ет­ся нагре­вать бам­пер в тече­ние 20 минут феном. Нуж­но сле­дить, что­бы горя­чий воз­дух не рас­пла­вил пла­стик. Тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха, дохо­дя­ще­го до бам­пе­ра не долж­на пре­вы­шать 80 гра­ду­сов по Цель­сию. Воск, сили­кон или дру­гие веще­ства (раз­де­ли­тель­ный состав) дол­жен высту­пить на поверхность.
  3. После того, как бам­пер немно­го охла­дит­ся, нуж­но смыть высту­пив­шие веще­ства мыль­ной водой со скотч-брай­том. Нуж­но мыть пла­стик, пока он тёп­лый, после пол­но­го охла­жде­ния высту­пив­шие веще­ства могут частич­но сно­ва впи­тать­ся в пластик.
  4. После мой­ки бам­пер нуж­но высу­шить и сде­лать анти­ста­ти­че­скую обра­бот­ку. Подроб­нее этот этап рас­смот­рим ниже в этой статье.
  5. Обез­жи­ри­ва­ние.
  6. Нане­се­ние спе­ци­аль­но­го грун­та для пла­сти­ка, уве­ли­чи­ва­ю­ще­го адгезию.

Причины для покраски

Бампер приходится красить в следующих случаях:

Необходимые материалы и инструменты для покраски

  • обезжириватель (после каждого этапа шлифовки), причем лучше всего приобретать, специальный, для работ с пластиковыми поверхностями, а также несколько салфеток.
  • грунтовка для пластика или как говорят праймер (грамм 200).
  • наждачная бумага дабы затирать как сразу перед грунтовкой, так и после грунтования бампера, перед покраской (понадобятся P180, P220, P500, P800).
  • правильно настроенный покрасочный пистолет, подобранная краска (грамм 300) и для финального аккорда лак. Не имея в наличии краскопульта можно и с баллончика произвести все необходимые процедуры, но все покраску бампера баллончиком применяют лишь на локальных участках.

Помните, что приступая к покрасочным работам необходимо иметь средства защиты, а именно, одевать, защитную маску и защитные очки.

Ориентировочные цены на покраску бампера в Москве

  1. Покраска нового бампера от 1500 руб
  2. Покраска б/у бампера от 1800 руб
  3. Покраска бампера переходом (локально) от 750 руб
  4. Покраска бампера тюнинг (в два и более цветов) от 2600 руб
  5. Арматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка) от 900 руб
  6. ЛКМ комплект от 1500 руб

Способы покраски бампера

Существует несколько технологий покраски бампера. Способы различаются между собой особенностями нанесения красящего элемента.

Безвоздушный способ

При безвоздушном способе нанесения краски требуется поршневой насос, который работает под высоким давлением.

К преимуществам технологии относят:

  1. Предотвращение поднятия в воздух пыли и разнесения не застывших остатков краски.
  2. Снижение расхода красящего элемента.
  3. Возможность нанесения краски более толстым слоем, чтобы снизить их количество.

Важно!

Безвоздушная покраска — наиболее распространенный способ восстановления внешнего вида бампера.

Пневматический способ

Пневматический способ — противоположен предыдущему. Нанесение краски осуществляется под воздействием воздушного потока. Основное преимущество способа — использование любой краски, нанесение при помощи пистолета.

Но из-за потока воздуха поднимается пыль, которая оседает на окрашенной поверхности и приводит к дефектам.

Главный недостаток метода — большой расход краски. Часть материала рассеивается при нанесении. Для работы в домашних условиях инструмент лучше не использовать.

 

Порошковый метод

При нанесении краски порошковым методом используют специальные камеры. Они бывают разных размеров, что дает возможность менять или восстанавливать цвет не только отдельных деталей автомобиля, но и полностью всего транспортного средства.

Нанесение порошковой краски происходит одним толстым слоем, который после высыхания обладает высокой износостойкостью.

Ручной способ

Ручная покраска применяется для нового бампера, если на нем имеются незначительные повреждения, и устранить их можно локально.

Часто способ применяется для окрашивания сложных изделий, где неудобно работать габаритными инструментами. Для нанесения используется краска с длительным сроком высыхания.

 

Ремонт серьезных повреждений элемента

Пластик достаточно недолговечен и легко поддается некоторым видам повреждений, например, царапинам, сколам, трещинам, в некоторых случаях он может просто лопнуть. Серьезные повреждения можно отремонтировать двумя методами: использовать сварку либо осуществить проклейку детали. Сварка бампера хоть и является более надежным способом, однако может принести вам массу хлопот. В первую очередь, вы должны обладать набором необходимых инструментов. Придется приобрести специальный паяльник, электроды, фен, особые ножницы и пр. По всему выходит – метод далеко не дешев.

Если вы решите отремонтировать бампер своей машины способом проклеивания, то он обойдется вам в гораздо меньшую сумму. Для этого достаточно приобрести в любом автомобильном магазине специальный ремкомплект. В него входят около 2 метров армирующей стеклоткани, эпоксидная смола и отвердитель. В расширенных комплектах есть также шпаклевка под пластик, наждачная шкурка и резервуар для смешивания компонентов.

Стоят они около 50-60 долларов, так что каждый из вас сможет себе позволить приобрести их. Если вы обнаружите на бампере вашей автомашины разрывы, трещины либо дыры, нанесите с его наружной стороны армирующее стекловолокно. С тем, чтобы ремонтное покрытие было более прочным, желательно наклеить 3-4 слоя материала.

При нанесении первого из слоев, рассчитайте его таким образом, чтобы он был на 4-5 см шире самого повреждения. Следующий слой должен перекрывать первый на 6-7 см. Далее нужно линию склеивания тщательным образом ошкурить. Затем, по мере отвердевания основы, нанесите шпаклевку с обратной стороны детали. Подождав 25-30 минут, отшлифуйте участок.

Очистка бампера от загрязнений

Очищаем бампер от загрязнений

Подготовка бампера автомобиля, как и любой детали его кузова, обязательно начинается с полного очищения от загрязнений, потому как начинать красить можно лишь тогда, когда поверхность хорошо очищена. Идеальным вариантом в таком случае будет посетить автомойку, но можно обойтись и тщательной очисткой бампера от возможных масел, пыли, дорожных смол и других загрязнений.

Остатки дорожной смолы (гудрона) можно удалить руками с помощью обезжиривания растворителем, так как абразивная шкурка при шлифовке будет довольно быстро забиваться. Помимо этого, с помощью тонкого и острого ножа потребуется удалить куски прежнего лакокрасочного покрытия с бампера.

Какие виды работ входят в покраску бампера?

Как и в ситуации формирования окончательной цены покраски бампера, количество необходимых для восстановления детали этапов работ варьируется относительно уровня поврежденности заднего или переднего элемента кузовной конструкции. Услуга «покраска бампера» в автосервисе требует следующих действий:

  1. Детальный осмотр задней и передней детали конструкции, анализ, обнаруженных дефектов, разработка плана устранения, ремонта. Предварительная оценка авто на предмет повреждений в бесплатная.
  2. Перед покраской переднего или заднего бампера, происходит исправление физических дефектов (надломов, разрывов, прочих повреждений).
  3. Зачистка поверхности, удаление остатков лакокрасочного покрытия (ЛКП), обезжиривание конструкции.
  4. Чтобы сделать покраску бампера в родной цвет кузова автомобиля, осуществляется подбор соответствующего оттенка на компьютере.
  5. Грунтовка, нанесение ЛКП, просушка поверхности строго в рамках технологичных требований – отсутствие пыли, допустимое значение влажности, температуры, прочее.

Послойный метод (поочередное нанесение автомобильной эмали и лака) – способ покраски переднего бампера в «Авто Темпл». Процедура может включать снятие детали перед покраской детали. Или частичную покраску бампера без демонтажа элемента конструкции кузова. Если автовладелец выявит желание сделать тюнинг – нанести разные цвета на изделие, сделать аэрографию, то наши мастера с готовностью воплотят в жизнь идеи клиента. Записаться на услугу покраска бампера в Москве можно по телефону, обозначенному на официальном сайте автомастерской. Сервис расположен рядом с метро, работает без выходных – 7 дней/неделю.

Как покрасить старый или контрактный бампер своими руками

Для покраски вам понадобится:

  • всё то же, что и для покраски нового бампера
  • шлифовальная машинка, или болгарка с насадкой под шлифовальные диски
  • шлифовальные диски
  • шлифовальные блоки разного размера (70*400 мм жёсткий, 70*400 мм гибкий, 70*200 мм, 70*125 мм, и небольшой шлифовальный бочонок)
  • наждачка разной жёсткости под шлифовальные блоки (начиная от P120)
  • шпатлёвка
  • набор шпателей разной ширины
  • маркер
  • кисть
  • растворитель

Демонтируем бампер. Снимаем все сторонние элементы (противотуманные фары, решётку радиатора, крепления и прочее). Очищаем бампер от загрязнений. Выбираем шлифовальный круг жёсткостью P120, и шлиф-машинкой или болгаркой начинаем равномерно снимать старое покрытие. В труднодоступных местах воспользуйтесь шлифовальным блоком с соответствующей наждачкой.

Довольно редкая вещь, но если сможете найит в магазине, купите аэрозоль для снятия старой краски — например, Body 700. Это облегчит процесс снятия старой краски и сэкономит время.

Фото снятия старой краски

Когда покрытие снято, обезжирьте и найдите проблемные места — впадины, которые нарушают плоскости бампера. Визуально найти их сложно, но если проводить по бамперу всей плоскостью ладони, вы почувствуете неровность. Обведите найденные места маркером, чтобы не искать их снова. Приступаем к шпатлеванию. Для каждого проблемного участка выбирайте шпатель шире, чем найденная неровность. Наносите шпатлёвку не строго с начала впадины, а немного раньше, и одним уверенным движением протягивайте шпатель через всю вмятину и с заходом на ровный участок. Лучше делать из вмятины лёгкую выпуклость, чтобы не пришлось ждать высыхания шпатлёвки и наносить новый слой. Чтобы выпуклость не получилась слишком большой, используйте жёсткий металлический шпатель, и держите его по отношению к бамперу под углом 45о.

Работать со шпатлёвкой придётся быстро: после добавления отвердителя у вас будет время только на то, чтобы размешать шпатлёвку, нанести и добавить пару корректировок. Чтобы не терять время, можно смешивать шпатлёвку с отвердителем прямо на шпателе, которым будете её наносить. Удобно размешивать её вторым, узким металлическим шпателем — с его помощью вы переместите всю шпатлёвку к краю шпателя для удобства нанесения. Прочтите на банке, какое требуется соотношение шпатлёвки и отвердителя (обычно 50:1), и постарайтесь соблюдать его. Не кладите отвердителя слишком много: шпатлёвка будет сохнуть быстрее, но у вас не хватит времени, чтобы правильно её нанести. Держите рядом баночку с растворителем, кисть и тряпку. Сразу после нанесения шпатлёвки мойте шпатель кистью и протирайте. Чистить шпатель от засохшей шпатлёвки очень сложно, а если работать с присохшими кусочками, вы не сможете равномерно наносить новые слои.

После того как шпатлёвка высохнет, можно начинать выравнивать плоскости. Для этой цели пользуйтесь шлифовальным блоком максимально возможного размера и наждачкой P120. Если вы выберете слишком маленький блок, или вообще не будете пользоваться блоками, держа наждачку в руках, может получиться новая вмятина, и придётся опять повторять процедуру шпатлевания. При восстановлении плоскостей старайтесь расположить шлифовальный блок диагонально, так, чтобы края выходили за пределы плоскости. Когда плоскости восстановлены, проверьте ещё раз весь бампер: если где-то остались ямки, поступите с ними так же. Затем отшлифуйте поверхности блоками со шкуркой P180, и заматуйте шлифовальной машинкой с мягкой насадкой и шкуркой P240. Сдуйте с бампера пыль, обезжирьте. Можно переходить к следующему шагу — грунтованию.

Ход работ на фото

После того как вы зашпаклевали все проблемные места, для работы с мелкими трещинками, неровностями и следами от жёсткой шкурки P120 можно использовать специальную финишную аэрозольную шпатлёвку. Она продаётся в баллончиках, наносится так же как грунтовка и помогает добиться максимальной гладкости изделия.

Начиная с грунтования, схема работы такая же, как и с новым бампером. Нанесите грунт, замойте, обезжирьте, покройте несколькими слоями краски и лака, дождитесь высыхания и наслаждайтесь видом свежевыкрашенного бампера.

Как навести глянец: видео

Частичная покраска: как провести её правильно

Вам понадобится:

  • всё то же, что и для полной покраски старого бампера
  • аэрозольный растворитель

Действуем по той же схеме, что и при полной покраске, но работаем только с повреждённой частью бампера. Снимаем покрытие, шлифуем прилегающий участок, шпаклюем, выравниваем плоскость, матуем, грунтуем, замываем, красим, покрываем лаком.

Пошаговые картинки


Такую царапину можно удалить локально


Используем шлифовальную машинку с кругом жёсткостью P120


Обклеиваем бампер под грунт


Наносим грунт и ждём высыхания


Грунтовка высохла


Шлифуем после полного высыхания


Увеличиваем площадь ремонта под краску


Первый слой эмали


Второй слой эмали


Ждём полного высыхания и смотрим результат


Бампер после покраски

Обратите внимание: царапина может быть небольших размеров, но площадь каждого следующего шага должна увеличиваться. Допустим, вы сняли покрытие с круга диаметром 5 см; зашпаклевали с нахлёстом на неснятую часть — получился круг диаметром 9 см; затёрли шпатлёвку с заходом на краску — 15 см; подготовили поверхность к грунтовке и снова увеличили площадь ремонта — диаметр круга уже 19 см. Числа указаны только для пояснения рекомендации, ориентироваться на них не нужно: просто с каждым шагом расширяйте площадь работ, тогда вы сможете добиться равномерной покраски.

Пример аэрозольной покраски на видео

Единственное новое действие, которое появляется при частичной покраске бампера: после того, как покроете лаком, покройте аэрозольным растворителем соседнюю с ремонтируемым участком часть лакокрасочного покрытия. Это позволит сделать переход от ремонтируемого участка к неремонтируемой части бампера более гладким.

Почему не стоит подкрашивать сколовшуюся краску на бампере?

Подкрасить скол можно только в том случае, если вы точно знаете, что это механическое повреждение. В ином случае такие действия не приведут к хорошему результату. Проблема в том, что появление скола — это проблемы с ЛКП, которые нужно решать качественно и кардинально. Если вы просто подкрасите проблемное место, задачу вы таким образом не решите. Но если повреждение механическое, стоит помнить о технологии подкраски бампера:

  • совсем малые сколы можно закрашивать с помощью спички, губки или небольшой художественной кисточки, это делается достаточно просто, но часто качество страдает;
  • если скол побольше, придется использовать губку или другие предметы с большей площадью соприкосновения с металлом, это важный момент для каждого авто;
  • очень большие повреждения ограничиваются малярной лентой, зачищаются и замываются, далее выполняется покраска с помощью пульверизатора или баллона;
  • если есть непосредственно повреждения бампера, их нужно устранить, можно выровнять деталь с помощью нагрева и физического влияния с небольшим усилием для выравнивания;
  • если же после повреждения образовалось отверстие или рваный разрыв, ремонт нужно доверить специалистам, а лучше всего при этом просто купить новый бампер.

Закрашивать сколы, которые появились без веских причин, не имеет смысла. Через некоторое время краска снова сколется и окажется не самым приятным зрелищем результат такого действия. Стоит помнить, что ремонт кузовных деталей имеет свои особенности и важные черты. И эти особенности нужно соблюдать для получения нужного результата. Воспользуйтесь важными идеями для выполнения достойного ремонта пластиковых деталей кузова.

Что нужно для покраски

В первую очередь, необходимо выбрать правильную краску. Она должна быть качественной, от надежного производителя. Перед тем, как приступить в покраске автомобиля, нужно опробовать спрей на ненужной металлической поверхности. При помощи небольшого теста можно понять, на каком расстоянии нужно распылять краску и интенсивность ее окрашивания. Это важно для экономного расходования.

краска для бампера автомобилякраска для бампера автомобиля

Кроме того, потребуется защита для тела: маска, очки, перчатки и ненужная одежда. Для покраски в любом случае потребуется ветошь и растворитель.

Как подготовить бампер перед покраской

Чтобы деталь была идеально прокрашена и выглядела как новая мало будет подобрать по цветовой гамме краску и окрасить элемент. Исход будет зависеть от того, как деталь была подготовлена перед покраской.

подготовка бампера к покраске

Как подготовить бампер к ремонту и последующей покраске

  • Демонтажные работы и промывка бампера

Демонтаж бампера

Первым этапом является демонтаж. Во избежание загрязнения инструментов скопившейся грязью на бампере, элемент необходимо промыть с помощью моющих средств и растворителя.

  • Удаление предыдущего покрытия

Данную процедуру выполняют в два этапа: изначально требуется удалить крупные части покрытия, отделение которых можно произвести без использования сложных инструментов, далее выполняют грубую чистку с помощью специального оборудования – орбитально-шлифовальной машины. Когда лакокрасочное покрытие удалено выравниваются все углы, ступеньки и заусенцы на бампере.

Все неисправности и дефекты заваривают, затем швы покрывают шпатлевкой вместо со стекловолокном. Вмятины и неровности выпрямляют посредством нагревания и обрабатывают простой финишной шпатлевкой. Когда все высохло, шпатлевка шлифуется.
Когда этот этап завершен и все проблемы устранены, элемент шлифуют абразивом P220.

Ремонтные работы перед окраской

  • Обезжиривание и чистка

Прежде чем начать грунтовать поверхность ее нужно очистить от загрязнений и пыли, которая скопилась после шпатлевания и шлифования. Далее стоит обезжирить и обработать антисиликоном.

  • Нанесение грунтовки

Нанесение грунтовки

После того, как очистили и обезжирили на бампер наносят два слоя грунтовки. Затем покрывают слоем 2-ухкомпонентной акриловой грунтовки. Новый слой наносится только когда подсохнет предыдущий и будет отдавать матовостью. В завершение, на поверхность бампера наносят финальный жидкий слой грунтовки.

Когда были нанесены все слои грунта бампер высушивают (естественным путем или ускорено).

Нанесение грунтовки

  • Финальная шлифовка и чистка

Бампер высох, значит можно приступить к его шлифовке абразивом, который имеет мелкое зерно. Им выравнивают мелкие дефекты, рельеф после грубого шлифования и многие другие погрешности.

Затем бампер обдувают и обезжиривают его поверхность. С новыми элементами выполняют все тоже самое, но не удаляют старое покрытие и не прибегают к ремонту.

Шлифовка

Преимущества ремонта в «Профессионале»

Хотите знать, почему именно нам стоит доверить свою машину? Вот главные аргументы:

  • Никакого риска для официальной гарантии. Мы имеем все необходимые сертификаты на выполнение данной деятельности.
  • Всегда попадаем точно в цвет! Мы занимаемся покраской передних и задних бамперов, предварительно используя ПО для «умного» подбора оттенка.
  • У нас действительно дешевле. Мы регулярно мониторим цены на рынке, поэтому уверены в своих словах. Например, стоимость ряда наших услуг на 50% или даже 60% ниже, чем у конкурентов. Для автомобиля бизнес-класса разница может оказаться еще более существенной!
  • Все смежные с бампером детали снимаются с машины, чтобы краска была нанесена максимально равномерно. Например, покраской заднего бампера невозможно заниматься без снятия с кузова – останутся потеки и неровности
  • Собственная покрасочная камера. Вдобавок к этому – компьютеризированное оборудование из Европы и США, сертифицированные лакокрасочные материалы и расходники от лучших брендов.

Грунт для пластика, повышающий адгезию

Есть бру­таль­ный спо­соб уве­ли­чить адге­зию пла­сти­ка к крас­ке, обра­бо­тав поверх­ность пла­ме­нем из горел­ки. Это дела­ет­ся очень быст­ро. Это вызы­ва­ет окис­ли­тель­ную хими­че­скую реак­цию, и крас­ка будет луч­ше дер­жать­ся. Но так как не каж­до­му такой спо­соб подой­дёт, то поверх­ность пла­сти­ка про­трав­ли­ва­ет­ся хими­че­ским веще­ством, что­бы создать мик­ро­не­ров­но­сти и «открыть поры» пла­сти­ка, за кото­рые крас­ка будет дер­жать­ся. Эти грун­ты долж­ны нано­сить­ся толь­ко на «голый» пластик.

Покраска бампера

Для начала убедитесь, что имеющаяся у вас краска подходит для работы. Перед покупкой внимательно изучите инструкцию и сферу применения. Если всё в порядке, приготовьте всё, что вам понадобится для покраски, не забывая также о средствах индивидуальной защиты.

Покраска бампера автомобиля производится в несколько этапов. Для начала с помощью краскопульта или баллончика нанесите первый слой. С интервалом в 15 минут нанесите второй и третий слои краски. Перерывы обязательны, иначе краска может потечь. Когда все три слоя краски нанесены, дайте детали высохнуть. Обычно на это уходит около суток. Более точное время написано на упаковке краски.

Теперь нужно нанести акриловый лак. Лак обычно кладут в два слоя. Лак сохнет чуть дольше. Интервал между первым и вторым слоем — 25-30 минут.

После того, как лак нанесён, дайте бамперу полностью высохнуть. Опять же, в соответствии с инструкцией — около суток.

Когда деталь полностью высохнет, полюбуйтесь своей работой и установите бампер на место.

Надо сказать, хорошо получается покрасить бампер с первого раза далеко не у всех. Обычно всё равно остаются какие-либо огрехи. Навыки приходят с опытом. А если вам обязательно хочется, чтобы бампер был покрашен идеально, лучше обратитесь к профессионалу (подробнее здесь).

Покраска нового бампера

Автовладельцы любят, чтобы их машина выделялась на дороге. Поэтому после покупки часто задумываются, как перекрасить бампер в другой цвет.

Представленная выше поэтапная инструкция универсальна. Однако есть несколько нюансов, о которых необходимо помнить при изменении оттенка новой детали.

Если на бампере нет серьезных повреждений, то работа упрощается — шпаклевать его не придется. При смене цвета детали с темного на светлый необходимо:

  1. Тщательно пройтись шлифовальной шкуркой.
  2. Подобрать плотную краску.
  3. Нанести ее в несколько слоев, чтобы перекрыть темный цвет.

Процедура окрашивания

Технология покраски бампера автомобиля своими рукамиРаботу по окраске проводят на идеальной чистой поверхности. Перед самим нанесением надо ещё разок протереть бампер салфеткой. Это удалит остатки грязи. А потом ещё обдуть воздухом и провести обезжиривание. Краска наносится, обычно, в два или три слоя. И не важно — она из баллончика или обычная. Между подходами следует выдержать паузу минут двадцать. Это даст краске подсохнуть. После процедуры окраски проводят обработку лаком. Его наносят два слоя, с перерывами для подсыхания. Если осталась краска — это нормально.

Покраска из баллончика удобна, если нет необходимости красить весь бампер, а только определённый участок. Аэрозоль ляжет более равномерно и не будет заметен переход (разница) между старой и новой краской. Баллончик надо держать на расстоянии 36 сантиметров от плоскости окрашивания нашей детали. Покраска нового бампера проще, чем старого и изношенного. Краски и усилий расходуется гораздо меньше.

Сушка

Для сушки окрашенного пластика часто рекомендуют для перестраховки использовать естественную сушку или температуру не выше 40-45°С. Стоит отметить, что такая рекомендация не лишена смысла. Пластик лучше сушить дольше, чем металл, но при более низкой температуре. Нужно также учитывать, что введенные пластификаторы и прочие добавки увеличивают время высыхания.

Но все же, при правильном подходе к ремонту, который мы сегодня рассмотрели, не нужно бояться более интенсивного прогрева при 60°С. Это не вызовет никаких проблем, а качество покрытия от этого станет только лучше.

Будьте осторожны с ИК-сушкой, поскольку температуру нагрева поверхности пластмассовых деталей вы не сможете контролировать.

Материалы и оборудование

Сколько стоит покрасить бампер в сервисе – сказать точно сложно, однако недешево – это факт! Локальная покраска бампера стоит несколько дешевле, однако ненамного меньше времени займет у мастеров, к которым вы обратитесь. Если краска для бамперов будет недорогая – то цена несколько уменьшится.

Но деньги все равно уйдут на ремонт и покраску бампера немалые, а значит, стоит попробовать самому убрать царапины или полностью перекрасить бампер.

Покрасить бампер самому дома не особо сложно. Ничем практически не будет отличаться от сервисной покраски, если вы приложите некоторые усилия.

Покраска бампера может быть:

Зависит от того, есть ли на вашем бампере царапины или он очень сильно обезображен. Во втором случае попотеть придеться больше. Сколько стоит покраска бампера – столько стоят и ваши нервы, помните! Поэтому удостоверьтесь, что выдержите.

Подготовка к покраске

Вам придеться снять бампер, если вы решили выполнить полную покраску. Демонтаж обычно не занимает много времени, однако может иногда усложняться какими-то непредвиденными факторами. При локальной покраске демонтаж не обязателен. Зависит от того, в каком месте покраска должна производиться. Если все же пришлось выполнить полный демонтаж – ориентируйтесь на то, что видите в автомобиле. В случае, когда демонтаж выполнять не следует и неудобно – закройте другие части машины возле красящейся поверхности специальным волокном.

Подготовка к покраске бампера

Инструменты

Перов наперво вам понадобится орбитально-шлифовочная машинка, для очистки от старых слоев и качественной шлифовки поверхности. Также роль этого механизма может выполнять дрель с высоким коэффициентом оборотов и специальной насадкой.

Также желательно иметь бутерброд – специальные переходные подушки между подошвой машинки и абразивным кругом.

Приветствуется наждачная бумага и сильный паяльник. Он пригодится, если на бампере есть серьезные трещины, нуждающиеся в полном спаивании.

Также вам нужно будет приобрести химический растворитель или, как его заменитель, уайт-спирт. Пригодится для удаления старых слоев краски или ненужных пятен.

Ну, и самое очевидное – краска для бамперов, лаки,грунтовки и многие детали. Они сами собой разумеются при этой процедуре.

Ремонт и покраска старого бампера

Восстановление детали после аварии стоит немалых денег. Поэтому автовладельцы ищут вариант, как самому покрасить испорченный бампер, чтобы сэкономить средства.

Важно действовать по инструкции, не пропуская ни одного этапа. Ремонту подлежат только те изделия, которые имеют небольшие вмятины, царапины и сколы ЛКП.

На заметку! Если транспортное средство побывало в серьезной аварии, и бампер сильно помялся, то его проще будет заменить.

 

Подготовка нового загрунтованного бампера

Есть бру­таль­ный спо­соб уве­ли­чить адге­зию пла­сти­ка к крас­ке, обра­бо­тав поверх­ность пла­ме­нем из горел­ки. Это дела­ет­ся очень быст­ро. Это вызы­ва­ет окис­ли­тель­ную хими­че­скую реак­цию, и крас­ка будет луч­ше дер­жать­ся. Но так как не каж­до­му такой спо­соб подой­дёт, то поверх­ность пла­сти­ка про­трав­ли­ва­ет­ся хими­че­ским веще­ством, что­бы создать мик­ро­не­ров­но­сти и «открыть поры» пла­сти­ка, за кото­рые крас­ка будет дер­жать­ся. Эти грун­ты долж­ны нано­сить­ся толь­ко на «голый» пла­стик.

Чем шлифовать автомобиль перед покраской

Итак, подготовительные работы завершены, теперь следует приступить к выбору материалов для шлифовки. Как правило, для кузовных работ роль абразива исполняет карбид кремния или оксид алюминия.

Вопрос о том, какой наждачкой затирать шпаклевку на авто, состоит, прежде всего, в выборе материалов с определенной концентрацией частиц. Чем их больше, тем быстрее будет происходить процедура шлифования. С другой стороны, этот же параметр влияет и на равномерность царапин, которые возникают во время работ.

Обратите внимание на цифру, которая относится к конкретному материалу. С ее уменьшением увеличивается размер абразива.

9f4e5e05-3034-483f-92b4-c363101c0c00.jpg

Ремонт и покраска заднего и переднего бампера в Москве

Ремонт и покраска заднего и переднего бампера в Москве

Часто водители обращаются в автосервисы за ремонтом и покраской заднего и переднего бампера, ведь именно они чаще всего повреждается при ДТП. Также причиной вмятин может быть парковка, наезды на бардюр или движение задним ходом.

При ремонте используется исключительно профессиональное оборудование и инструменты, а также специалисты часто прибегают к технологии склеивания.

При ремонте и покраске заднего и переднего бампера в Москве выполняется ремонт креплений, а также могут устанавливаться определенные накладки, которые защищают от повреждений.

Полезные советы

Для того, чтобы остаться довольным работой проделанной своими руками, вот несколько советов:

  • Красить надо в умеренно теплом помещении, где не сквозняков. Если будет сквозняк, несомненно на окрашиваемых деталях будут песок, пыль, что значительно усложнит работу.
  • Вне зависимости от того, новый бампер надо красить или старый, его надо вымыть и обезжирить. Если не обезжирить, жировая пленка не даст прочно приклеиться к пластику и очень быстро новая краска будет трескаться, лопаться.
  • Для обезжиривания нужны влажные и сухие салфетки.
  • Не применять фен для ускорения сушки нанесенных слоев грунтовки, краски и лака. Сушка естественным способом лучше.
  • Прочитать инструкции и рекомендации по работе с лаком и краской. Так, как правило, содержится полезная информация, особенно для новичков.
  • Если вдруг появился подтек, то его надо удалять. Зачистить влагостойкой шкуркой и обработать полиролью данный участок.

Сушка подготовленной детали

Бампер готовый к покраске

Бампер готовый к покраске

После проведения всех необходимых действий деталь должна хорошо просохнуть в течении 24 часов. При использовании специальной принудительной инфракрасной просушки, время сократится до 3 часов. После полной просушки бампера, потребуется отшлифовать грунт своими руками. Для этого используйте наждачную шкурку (Р320-400) и шлифовочную машинку. Чтобы получить более качественный конечный результат, можно использовать проявочный порошок.

В завершении всего обдуйте с помощью компрессора полную поверхность бампера и обезжирьте Уайт-спиритом. Теперь ваша деталь полностью готова к окрашиванию своими руками!

Видео: Ремонт бампера от пайки до покраски

Вам также будет интересно почитать:

Полезности

Порядок ремонта пластиковых деталей

Обозначения наиболее распространенных пластиков

Типы пластмассы

Классификация пластиков в зависимости от жесткости

Типы пластмассы по жесткости

Основные модификации полипропилена и области их применения в автомобиле

Модификации полипропилена

Этапы работ

Покрасочный процесс можно поделить на несколько циклов работ:

  • поиск и колеровку краски;
  • окрашивание частично либо полностью;
  • полирование;
  • монтаж восстановленного изделия на прежнее место.

То, насколько сложно выполнять работу самостоятельно, надеясь только на собственный опыт и методические советы профессионалов, каждый автолюбитель определяет для себя сам. Главное, чтобы каждый слой имел хорошую адгезию по отношению к предыдущему.

Если это явление будет отсутствовать, то даже новой ЛКП быстро облупится и потребует повторного ремонта. А лучшей адгезии способствует не только частое ошкуривание, но и финальная сушка ЛКП в камере с высокими температурными показателями. Так, сцепка слоёв будет идеальной, а бампер будет украшать авто, долгое время без каких-либо повреждений.

Приёмы окрашивания пластиковой детали мы поведали в предыдущей публикации. Теперь же напоминаем, что эмаль должна ложиться на чистую, обезжиренную поверхность, покрытую грунтом и пластификатором.

Грунтовка

От шлифованной шпаклевки однозначно останется пыльца. Ее наличие на поверхности вовсе не желательно.

Обратите внимание! Для бампера существует своя грунтовка. При покупке уточните у продавца, что вам нужен материал именно для пластиковых поверхностей.

Затем наносим состав в несколько слоев. Обычно бампер обрабатывается в два захода. Между первым и вторым слоем нужно выдержать 15-минутный перерыв. Дайте составу возможность засохнуть. После второго слоя бампер отправляется на сушку. Она длится 24 часа при температуре 20 градусов. Процесс можно ускорить, воспользовавшись инфракрасным нагревателем.

Какой наждачкой зачищать авто перед покраской? Читай и запоминай

Какой наждачкой зачищать авто перед покраской? Перед ответом на этот вопрос, разберитесь, что именно вы собираетесь делать с машиной, а также насколько сильно коррозия въелась в кузов. В некоторых случаях наждачки оказывается мало, тогда придется использовать для работы шлифмашинку. На практике, при покраске может применяться вся линейка наждачной бумаги. Ниже разберем основные виды и способы применения наждачки.

Перед началом работ по обновлению внешности автомобиля, имеет смысл провести эксперимент. Намочите растворителем тряпочку, и положите ее на кузов. Подождав 20 минут, посмотрите на результат. Если краска не поменяла внешний вид, то можно ее не сдирать целиком. Зачистите только места поврежденные коррозией. Если краска покоробилась, то придется очистить кузов от нее целиком. Иначе будут проблемы со вспучиванием свежего покрытия.

Часто новички не знают, как правильно очищать кузов от ржавчины и краски. Большой объем обычно обрабатывают шлифмашинкой. Это поможет вам сэкономить силы и время. Если у вас такого инструмента нет, то придется воспользоваться наждачной бумагой. Для больших объемов берут брусок, и оборачивают его подходящей наждачкой. После чего круговыми движениями очищают кузов от краски. В местах, поврежденных коррозией, рекомендуется производить зачистку руками.

Затирка грунтовки выполняется только руками. При таком способе вы сможете аккуратно зашлифовать все малейшие неровности. Так получится сделать наиболее качественную основу для нанесения краски. Сам процесс затирки производится равномерными круговыми движениями.

Шпатлевку шлифуют только после полного высыхания. Перед началом работы проверяют степень высыхания вещества. Для этого нужно провести шкуркой по шпатлевке. Если в зернах появятся застрявшие волокна, то лучше еще подождать. Шлифуют пятно шпатлевки круговыми движениями от края к центру. Происходит эта работа в 2 этапа. Сначала производят грубое выравнивание, после чего доводят до нормального состояния более мелкой маркой абразива.

Крайне важно перед грунтованием тщательно зашлифовать корпус. Часто новички уделяют недостаточно внимания обработке наждачкой перед грунтовкой. Не стоит надеяться, что грунтовка скроет все ваши косяки. Это не так, все мелочи будут видны еще больше. Тщательно обработайте кузов средней наждачной бумагой. Для ускорения процесса используют брусок. Шлифмашинку лучше не использовать.

В процессе восстановления кузова, новичок может задаться вопросом, какой наждачкой зачищать авто перед покраской. На самом деле, применяется практически вся линейка, имеющаяся в продаже. Для каждой операции используется бумага с соответствующим зерном. Это позволяет сделать лакокрасочное покрытие идеальным.

Преимущества авто

Почему красить бампер выгоднее у наших специалистов? Рассмотрим объективные причины:

  1. Бампер покраска цена ниже, чем у конкурентов. Мы предлагаем одни из самых низких цен автоуслуг на всём российском рынке. Если вы хотите ремонтировать авто действительно дёшево, обращайтесь к нам!
  2. Квалифицированные мастера. Каждый наш специалист может похвастаться большим опытом работы и профессионализмом в области ремонта авто. Нам можно доверять!

Устранение неполадок любой сложности. С какой бы проблемой вы к нам ни обратились, мы устраним её оперативно и качественно попросту потому, что знаем, как это делать!Гарантии. Практически на все наши услуги распространяются гарантии, поэтому в случае повторной поломки, мы устраним её снова совершенно бесплатно!

Требования к помещению

Ни в коем случае не производите данную операцию на улице – только в закрытом помещении.

сколько баллончиков краски нужно для покраски бампера
Для этого подойдет любой гараж. Но перед выполнением работ его нужно подготовить:

  • Произвести полную влажную уборку. Малейшая пыльца, попавшая на поверхность, будет отчетливо видна в яркий день даже с большого расстояния.
  • Заранее распределить зоны работ. Если производится покраска бампера ВАЗ-2114 баллончиком со снятием, подготовьте крюки для зацепления элемента в горизонтальном положении. Ставить деталь вертикально не стоит – будут образовываться потеки.
  • Обеспечить вентиляцию, так как работы по покраске должны производиться при закрытых воротах.
  • Обеспечить качественное освещение. Чем больше света, тем проще нам заметить и устранить какой-либо дефект.

Антистатическая обработка

Боль­шин­ство пла­сти­ков пло­хо про­во­дят элек­три­че­ство или вооб­ще явля­ют­ся изо­ля­то­ра­ми. В резуль­та­те, они име­ют тен­ден­цию накап­ли­вать ста­ти­че­ский заряд, кото­рый при­тя­ги­ва­ет пыль и мел­кие частич­ки мусо­ра. Ста­ти­че­ское элек­три­че­ство чаще воз­ни­ка­ет при очень низ­кой влаж­но­сти воз­ду­ха.

При нали­чии ста­ти­че­ско­го элек­три­че­ства на пла­сти­ке, про­тир­ка лип­кой сал­фет­кой не может уда­лить все частич­ки мусо­ра.

Вода помо­га­ет убрать ста­ти­че­ский заряд. Поэто­му уже на эта­пе мой­ки ста­ти­че­ское элек­три­че­ство на пла­сти­ке умень­ша­ет­ся. Это ещё одно полез­ное свой­ство мой­ки перед покрас­кой.

Если на пла­сти­ке есть при­зна­ки нали­чия ста­ти­че­ско­го элек­три­че­ства, то мож­но допол­ни­тель­но исполь­зо­вать само­дель­ное анти­ста­ти­че­ское сред­ство: 8 частей дистил­ли­ро­ван­ной воды 2 части изо­про­пи­ло­во­го спир­та. Нане­сти сред­ство мож­но при помо­щи щёт­ки (или кисточ­ки) с мяг­кой щети­ной, смо­чен­ной в этом сред­стве.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...