Покрасить автомобиль локально? Легко!

Содержание

В начале славных дел…

Учитывая расположение повреждения, нам потребуется выполнить два перехода: один — по базе, второй — по лаку.

Прежде всего следует определить, в каком месте будет располагаться граница перехода по лаку. Во-первых, она всегда должна быть дальше, чем переход по базе (это понятно). Во-вторых, для перехода по лаку лучше всего выбирать те участки детали, которые меньше всего бросаются в глаза. Например:

  • наиболее узкие участки детали (сужение крыла на стойке, над колесной аркой и т.д.);
  • рельефные и фактурные элементы (линия молдинга, различные углубления, границы и изгибы).

Если нет возможности сделать переход по лаку в незаметном месте — лучше покрывать лаком всю деталь, поскольку выполнение перехода на «видном месте» и его дальнейшая полировка — процесс более трудоемкий и дорогостоящий, чем лакировка всего элемента.

К тому же нет никаких гарантий, что в процессе дальнейшей эксплуатации, например, после нескольких механических моек, не проявится видимая граница, «ступенька» между старым и новым лаком. Со временем такое вполне может случиться.

Связано это тем, что любое ЛКП обладает максимальной прочностью в своей верхней части, в то время как в глубину прочность слоя становится ниже. Именно из-за этого обстоятельства каждая последующая «глубокая» полировка ЛКП получается все менее долговечной. Точно так же при полировке зоны перехода, когда мы спиливаем самую прочную «верхушку», увеличивается риск того, что дальнейшие механические воздействия на оставшееся покрытие проявят видимую границу ремонта.

Однако в определенных случаях лакировка всей детали не имеет абсолютно никакого смысла. Например, при устранении небольшой царапины на бампере. Или, как в нашем случае с крылом, которое не имеет выраженной границы со стойкой и крышей. Лакировать два задних крыла, стойки и крышу — роскошь непозволительная даже для такого роскошного авто, как наш «немец», поэтому переход по лаку в таком случае выполнять не можно, а нужно: риск окупается большой экономией. И идеальное место для перехода в данном случае — сужение на стойке.

zony

Таким образом у нас вырисовывается три участка:

  • зона ремонта (1);
  • зона, в которой будет располагаться переход по лаку (3);
  • все остальное ЛКП, что между ними (2).

Важно определить эти участки, так как готовиться к окраске они будут немного по-разному.

Локальная покраска автомобиля — техника.

Все же, покраска, не является простейшим ремонтам автомобиля. Покраска, потребует значительного количества усердия и внимательности. Совершить данную процедуру, сможет и молодой автолюбитель, обучившись всем тонкостям. Сегодня, производители лакокрасочных материалов, добились неплохих результатов. Большое обилие химикатов и пигментов, позволяют создать состав идентичный заводской краске. Благодаря данным разработкам, можно создать покрытие полностью аналогичное родному. Одним из главных аспектов локального ремонта, является подбор цвета. Самое сложное, подобрать цвет повторяющий заводской.

Современному владельцу авто, предоставляются специальные компьютерные программы по подбору цвета. Состав такой краски, может быть весьма сложен. При этом, локальное восстановление, требует относительно небольшого количество смеси. В специализированных мастерских, как правило, сохраняют остатки краски. Специальная методика хранения состава, позволяет применять ее повторно. Если же, владелец авто обращается вновь — нет необходимости подбирать тон заново. При проведении работ своими руками, так же, не будет лишним сохранить остатки краски. Для этого, можно использовать герметично закрывающиеся контейнеры или банки. В современных центрах, самостоятельно создают большое количество оттенков краски. Обладатель транспортного средства, с успехом может повторить данную процедуру в собственном гараже.

Готовим оборудование

Чтобы не тратить время впустую, заранее подготовьте необходимое оборудование и инструменты.

Итак, вам может понадобиться:

1. Переносной прожектор.

Качественное освещение со всех сторон автомобиля – это очень важно. В противном случае можно не заметить разницу в оттенках и испортить работу. Идеальный вариант – осветить автомобиль со всех сторон.

Переносной прожектор

2. Виниловая насадка на дрель.

Полезная вещь для удаления застаревшей коррозии на кузове автомобиля. С ее помощью можно быстро снять лишнюю краску, участки с сильной ржавчиной, шпаклевку и грунтовку.

Виниловая насадка на дрель

Преимущество таких насадок в том, что они не нагревают поверхность и не вредят металлу.

3. Строительный фен.

Надежный помощник, если вам придется снимать молдинги с автомобиля, различные наклейки или декоративные комплектующие. В общем, все, что держится на клее, проще демонтировать после качественного прогрева.

Строительный фен

4. Орбитальная шлифмашинка.

Весьма полезна для подготовки кузова к шпаклевке и выравнивания кузова перед покраской. Кроме этого, шлифовальная машинка пригодится и на завершающем этапе, при полировке.

Орбитальная шлифмашинка

5. Полировальная машинка.

Может ускорить процесс обработки кузова после завершения всех работ. В дополнение найдите (купите) поролоновые круги (важно, чтобы они имели различную плотность) и полировальники из овечьего меха.

Полировальная машинка

6. Малярная маска.

Необходима, если вы заботитесь о своем здоровье. От краски и лака исходят опасные и вредные для пары, которые не должны попасть в легкие. Это изделие можно купить или попросить у знакомых.

Малярная маска

7. Малярный пистолет.

Один из основных инструментов для покраски кузова. С его помощью можно наносить краску, лак и даже жидкую грунтовку или шпатлевку на авто.

Малярный пистолет

8. Не большой малярный пистолет.

Небольшого размера пригодиться для подкрашивания небольших участков. Диаметр сопла составляет около миллиметра, поэтому можно выставлять «факел» размером с десятикопеечную монетку.

Не большой малярный пистолет

9. Компрессор.

Один из самых важных элементов. Без него качественно и быстро покрасить кузов автомобиля невозможно. Конечно, покупать его для единоразовой работы бессмысленно. При желании можно взять технику в аренду или поискать у знакомых.

Компрессор

Но это еще не все.

Вам понадобится множество сопутствующих материалов:

1. Абразивы:

  • шкурки для рубанка, наждачная бумага с различной зернистостью и плотностью;
  • круги для шлифмашинки.

2. Шпатлевка.

Понадобится универсального типа, финишная, со стекловолокном (отлично справляется с глубокими царапинами) и нитрошпатлевка (доводочная, однокомпонентная).

К слову, с помощью нитрошпатлевки намного проще убирать небольшие потеки краски уже по завершению работы.

Шпатлевка

3. Кроме этого, понадобится:

  • акриловая грунтовка;
  • полировочные пасты (самого различного типа);
  • влажные салфетки (помогают убрать жир с поверхности);
  • антисиликон (также применяется для борьбы с жиром);
  • проявочный порошок (для выявления всех дефектов);
  • матирующая паста;
  • малярный скотч.

Этапы по подготовке авто к покраске

Содержание:

  • Мойка кузова
  • Маскировка деталей и зачистка кузова
  • Обезжирование
  • Шпатлевание
  • Шлифование
  • Грунтование
  • Покраска и лакировка машины

Приведенная пошаговая инструкция по подготовке автомобиля к покраске своими руками и нанесению ЛКП содержит достаточно подробные рекомендации. Но при устранении сложных повреждений, а тем более при полном окрашивании или реставрации больших поверхностей (крылья, капот, крыша) в домашних условиях почти невозможно добиться нужного уровня качества.

Какие материалы нужны для стандартного ремонта с покраской?

Как правило, самостоятельная покраска некоторых деталей авто может потребоваться в том случае, если, например, при неаккуратной парковке появились царапины или потертости на бампере, а также двери. Не всегда нужно сразу обращаться на СТО, иногда ситуацию можно исправить собственными силами. Достаточно будет правильно оценить масштаб необходимого ремонта и выбрать качественные материалы для подготовки поверхности к покраске и самой покраски авто. Если повреждение незначительное, вы сможете ограничиться набором простых операций стандартного ремонта:

  • Шпатлевка
  • Грунт-выравниватель
  • Отделочное покрытие: синтетические, акриловые либо полиуретановые эмали
  • Отделочное покрытие: базовые краски под лаком

Как оценивается локальная покраска

К сожалению, такая работа выручит только в случае, если повреждено не более тридцати процентов от поверхности авто. Если машина понесла более значительный урон, например, при столкновении с несколькими, встает вопрос уже о полной реставрации кузова. Всю поверхность зачищают, лакируют, окрашивают заново. При этом требуется, чтобы не было разницы по цветам. Многое зависит от того, где образовалась вмятина — часто приходится разбирать авто.

Широкие царапины устраняют просто закрашиванием. Если вокруг образовалась неровность, накладывают слой шпаклевки, а уже потом переходят непосредственно к окраске.

Важно: при окраске авто следует пользоваться только автомобильными составами, лаками и красками. Обычная строительная шпаклевка для этих целей совсем не подходит.

Что собой представляет локальная покраска?

Покраска авто на сегодняшний день является самым популярным способом устранения небольших дефектов на любой части кузова автомобиля (применяют даже для колесных дисков), то есть это полноценный ремонт металлических и пластиковых участков кузова, для которого используются чаще всего только оригинальные краски и специализированное оборудование. Локальный способ покраски называют также точечной покраской или покраской переходом.

Локальная покраска устраняет небольшие дефекты кузова автомобиля

Что такое локальная покраска авто?

детальная покраска авто

– это покраска отдельных деталей машины, на которых имеются небольшие сколы, царапины, потертости или повреждения. К примеру, такой деталью может быть поцарапанная боковая дверь, капот или бампер, и.т.д. Возникает вполне резонный вопрос: а не будет ли свежеокрашенная деталь резко отличаться от всей остальной части кузова? Здесь важно правильно подобрать краску, не “на глаз”, а по точному заводскому номеру. В таком случае, при тщательном соблюдении всех этапов профессиональной покраски, свежеокрашенная деталь никак не будет отличаться от всего кузова.

Когда производится локальная покраска?

Данный тип покраски применяется только для определенного перечня дефектов, когда покрыть краской нужно небольшую часть детали, а не всю ее поверхность, к примеру – локальная покраска сколов автомобиля.

Ремонт сколов на кузове автомобиля, царапин, вмятин, потертостей производится в тех случаях, когда повреждения являются незначительными и практически незаметными. Такие дефекты могут возникнуть из-за прилетевшего камня во время движения, удара веткой дерева или дверью соседней машины.

Для устранения более глубоких повреждений локальная покраска не подходит.

Также важно понять то, что локальной покраской царапин автомобиля не нужно пренебрегать, так как незначительные повреждения в будущем могут превратиться в ржавчину благодаря коррозийным процессам, что повлечет за собой увеличенные финансовые затраты и более длительное время для их устранения.

Подготавливаем поверхность

Крыло после покраскиИтак, все, что не красится, закрыто, бампер снят, приступаем к этапу подготовки поверхности кузова. В первую очередь избавляемся от всех коррозийных пятен, то есть удаляем имеющуюся ржавчину по всей площади кузова автомобиля. Следует затереть такие места до самого железа и нанести тонкий слой грунтовки. После того, как грунтовка полностью высохнет, приступаем к снятию лакокрасочного слоя. Здесь существует два способа:

  • механический: при помощи наждачной бумаги различной зернистости, шкурок и так далее. Это просто, но требует затраты значительных усилий, а также не позволяет своими руками идеально зачистить труднодоступные места.
  • химический: краска просто размягчается и легко удаляется с помощью специальных составов, которые можно приобрести в магазине, а можно и приготовить самостоятельно. Вот один из вариантов такой смеси: парафин мелко настругать(10 частей), добавить ксилол(45 частей), подогреть до 70-80 градусов, чтобы парафин растворился полностью, затем охладить до 45-50 градусов и, мешая, добавить ацетон(45 частей), дать остыть до комнатной температуры. Понятно, что все ингредиенты легко воспламеняемы, поэтому ни в коем случае нельзя пользоваться открытым огнем, рекомендуется использовать исключительно водяную баню.

Нанести эту смесь на поверхность кузова, уделить особое внимание труднодоступным местам. Наносить следует кистью или шпателем ровным слоем не более одного-трех миллиметров, дать постоять 20-30 минут и снять покрытие при помощи шпателя. После необходимо избавиться от ржавчины, все тем же механическим методом — при помощи различных приспособлений: наждачки, металлической щетки и других. С бампером проделываем то же самое.

Подготовка к локальной покраскеВнимание! Поверхность кузова без покрытия очень уязвима и легко поддается ржавчине, не рекомендуется оставлять автомобиль в зачищенном виде на длительное время. После того, как снят слой лакокрасочного покрытия и удалена вся ржавчина, нужно провести обезжиривание поверхности уайт-спиритом. При локальной покраске автомобиля обезжиривание проводится после каждого этапа. И обязательно надо контролировать чистоту поверхности, недопустимо наличие каких-либо мелких частиц. Проверять степень обезжиривания бумагой, желательно фильтровальной.

Локальная покраска автомобиля в автосалоне и цены на неё

DSC_9684.jpgКак уже было сказано, цены вас приятно удивят. Не верьте, если в каком-нибудь сомнительном салоне вам скажут, что цвет подобрать в вашем случае невозможно, поэтому придется красить деталь целиком или вообще перекрашивать весь автомобиль.

Мало того, что это мероприятие влетит вам в копеечку, после этого автомобиль будет безнадежно испорчен и сильно упадет в цене. Заводское покрытие будет безвозвратно потеряно, еще хуже, если новое покрытие нанесут прямо на него (бывают и такие «мастера»!).

Локальная покраска автомобиля будет стоить сравнительно недорого, в зависимости от величины повреждения. Вот примерные цены на сегодняшнюю дату и контакты исполнителей:

  • Санкт-Петербург, «ДефектовНет», телефон 958-78-25, адрес: Заставская, 22. Цены от 3000 рублей. Дополнительные преимущества: гарантия полгода
  • Санкт-Петербург, «Авто Краска», телефон 8 (921) 768-05-43, адрес: Шафировский пр., 10. Цены от 3500 рублей
  • Киев, «Автограф», телефон 044-229-51-98, адрес: Рабочая, 2а. Цены от 700 грн
  • Киев, «Киев», телефон +38(067) 737-18-89, адрес: Щусева, 35а. Цены от 650 грн
  • ЮАО, PS-MOTORS, телефон +7 (495) 782-45-19, адрес: Кантемировская, 58а. Цены от 1000 до 2400 рублей
  • ЮАО, автотехцентр «М-АВТО-М», телефон 8 (495) 744-34-88, адрес: Вавилова, 4. Цены от 1500 рублей. Дополнительные преимущества: скидка 10%

Нестандартные раскраски

Многие автолюбители желают выделиться в потоке серых и однообразных автомобилей. Если есть такое желание, для этого в интернете нужно поискать фото нестандартных перекрасок машин.

Определившись с внешним дизайном, можно приступать к реализации на своём автомобиле.

Когда данная процедура противопоказана?

Лакокрасочное покрытие противопоказано, если площадь повреждения составляет более 30 процентов, так как в таких случаях эффективнее проводить более серьезную реставрацию.

Данная покраска применяется только для мелких повреждений

Проведение процедуры также считается противопоказанной или, точнее бесполезной, если сразу после нее планируется мойка авто или его эксплуатация при низких температурах.

Если на улице сильный мороз, машину лучше подержать в боксе некоторое время, а от мойки воздержать необходимо минимум две недели.

Если не зарегистрировать изменения?

Игнорирование правил о регистрации таких процедур, как изменение цвета автомобиля, ГИБДД наказывает нарушителей административными штрафами. Размер штрафа в 2020 году зависит от того, кем вы являетесь и какое это нарушение по счёту:

  • если вы являетесь физическим лицом, то за первое нарушение на вас возложат штраф от 500 до 800 рублей. За повторное нарушение штраф увеличится в несколько раз и составит уже 2 000 рублей, в соответствии со статьёй 12.1 КоАП России;
  • если вы являетесь юридическим лицом, то ваш штраф будет доходить до 10 000 рублей;
  • если вы являетесь чиновником, ваш штраф равен 3 500 рублей;
  • а за повторное и неоднократное игнорирование требований о регистрации изменений цвета, независимо от того, кем вы являетесь, вас превратят в пешехода до 3 месяцев.

Как сохранить краску после посещения автосалона

matovaya-pokraska-01.jpgЕсли локальная покраска была выполнена с соблюдением технологии, то никаких дополнительных мероприятий по сохранению краски не требуется – в салоне все сделали за вас.

Специальные составы намертво закрепляют лакокрасочный слой, и ему не страшны ни атмосферные невзгоды, ни автомойка. Если же вы замечаете, что со временем границы ремонтируемого участка становятся заметными, краска светлеет и выгорает, то в будущем не стоит обращаться в эту мастерскую.

Заключение

Таким образом, не стоит бояться прибегать к локальной покраске автомобиля: это намного лучше, чем неприглядный потрепанный вид и угроза коррозии металла. Все, что вам нужно – грамотный мастер. Лучший помощник в его выборе – сарафанное радио. Поспрашивайте знакомых, почитайте отзывы в Интернете и будьте спокойны за свой автомобиль.

Вот, например, ребята из студии «Europroj5» показывают всё на пальцах:

Локальная покраска – это настоящее и будущее мелкого ремонта, который прекрасно сочетается и с капитальным ремонтом в том числе.

Выравнивание

После всех проделанных действий, приступаем к выравниванию поверхности. Лучше, конечно, обойтись рихтованием без применения шпатлевки. Но, если без нее никак не получается, тогда для локальной покраски целесообразней воспользоваться эпоксидными шпатлевками на основе ненасыщенных полиэфиров и наносить строго на загрунтованную поверхность очень тонким слоем, максимум 2 миллиметра. Не забываем про бампер.

После того, как поверхность стала идеально ровной, опять обезжириваем ее уайт-спиритом. И загрунтовываем те фрагменты, которые шпатлевали. Снова дождаться высыхания и еще раз пройтись по неидеальным местам наждачной шкуркой. Потом снова обезжирить.

Покраска

Часто ситуация осложнена тем, что скотчем нетронутые поверхности не защитить или до вмятины не добраться, например, пока дверь висит на месте. Тогда не обойтись без разбора авто. Например, машину стукнул некто бампером в дверцу, оставив вмятину на дверной ручке. Или отметина осталась рядом с молдингом, эмблемой или надписью.

После разбора деталь выравнивают. Перед каждым последующим слоем шпаклевки важно дождаться, пока предыдущий засохнет, а на это потребуется не менее часа. При особо заметных вмятинах лучше не жалеть времени и грунтовки для выравнивания.

Краску наносят посредством аэрозольного распылителя. Часто применяются баллончики с нитроэмалями.

Важно: при подборе нитроэмали важно свериться с номером оттенка. Код краски есть на кузове авто. Лак не требует такой строгости при выборе, важно, чтобы он был предназначен именно для кузова авто и не имел других оттенков.

Когда покраска закончена, поверхность полируют. Нужно дождаться, пока слой полностью высохнет. У нитрокраски на это обычно уходит час, акриловым краскам нужно от трех до четырех часов. Затем наносят слой полироли, чтобы нивелировать переход покрытия.

Тем не менее, отмечают и минусы:

  • Отсутствие инструкции у большинства баллончиков (особенно у китайских).
  • Риск, что попадется некачественный состав. Если в руках баллончик от непроверенного производителя, пользоваться им можно только после теста на какой-нибудь другой поверхности.
  • Велика вероятность того, что полученный цвет будет отличаться от заявленного.

При любом сомнении стоит проконсультироваться с профессионалами.

В интернете и на телевидении часто можно встретить рекламу специальных карандашей, которыми достаточно закрасить царапину, протереть тряпкой — и неровности как не бывало. Однако такой способ годится только для самых мелких повреждений, к тому же качество у всех этих карандашей разное — они могут оставлять на поверхности некрасивые шероховатые, грубые участки. Поэтому стоит все-таки опробовать такой карандаш на ненужной поверхности прежде чем исправлять им дефекты на машине.

Покраска автомобиля в автосервисе

Подготовка авто к покраске своими руками, а тем более – перекраска машины (тем более полная) в домашних условиях — не самое лучшее решение. Связано оно в первую очередь с тем, что без нужного опыта, навыков и оборудования можно допустить ряд критических ошибок:

  • Некачественно защитить участки от попадания эмали.
  • Неверно выбрать глубину и площадь зачистки поврежденного участка.
  • Неправильно подобрать абразивный материал и/или режим работы шлифовальной машины.
  • Выбрать неподходящий (или просто некачественный) материал – грунт, шпаклёвку, эмаль и т.д.

Все это приведет к тому, что поверхность после обработки либо будет недостаточно ровной, либо не полностью очистится от загрязнений. В любом случае вы потратите немало денег, времени и сил, но результат вас разочарует — краска может начать пузыриться, просто ляжет неровно или утратит характерный блеск. Кроме того, ошибки в подготовке часто провоцируют отслоение ЛКП после высыхания.

Избежать этого можно, если поручить подготовку авто к покраске специалистам сервисного центра Magic Cars. Наши мастера работают на профессиональном оборудовании и используют самые качественные материалы – это позволяет свести к минимуму любые риски при реставрации внешнего вида автомобилей.

Практические советы по окраске

  1. Память первого слоя. Локальная покраска автомобиля своими руками может стать проблемной, если не учесть так называемый эффект «памяти первого слоя краски». Если первичная краска была нанесена с просветами, новый слой может иметь те же изъяны.
  2. Удаление жира с поверхности. Опытные автолюбители советуют делать эту процедуру двумя салфетками. Первая должна быть смочена в антисиликоновой жидкости. Ее используют для того, чтобы обработать поверхность. Вторая салфетка нужна, чтобы насухо вытереть участок под покраску.
  3. Обдув автомобиля. Чтобы убедиться, что на поверхности не осталось никаких чужеродных предметов, лучше использовать потоки воздуха. После обдува машины на ней не останется ворса от тряпок, которыми очищалась поверхность.

После подробных инструкций и советов можно на практике убедиться, что локальная окраска – это процесс ответственный, но вполне посильный всем автолюбителям. Главное – продумать все этапы, подобрать правильные и качественные материалы и настроиться на то, что уже через некоторое время ваша «ласточка» снова полетит, сверкая обновленной покраской!

Следующая статья: Что нужно для покраски автомобиля.
Предыдущая статья: Подготовка авто к покраске своими руками.

Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:

  • Оборудование для порошковой окраски. Наиболее важное при покраске.
  • Виды покраски машин. Все способы.
  • Полировка стекла. Процесс сложный, но нужный.

Полировка

После того, как краска просохнет, до конца еще далеко. Осталось отполировать поверхность. Здесь действуют по следующему алгоритму:

  • Работать только в закрытом пространстве. Худшее, что тут можно посоветовать — выйти на улицу в тень. Достаточно одного дуновения ветерка, чтобы на поверхность попали пылинки или песок, а это сведет к нулю всю работу.
  • Оксидные слои краски зашкуривают, затем наносят абразивную пасту.
  • Подобрать заранее шкурку для зачистки. С темной краской работать сложнее. Для нее подходит шкурка Р2500. Для нанесения абразивной пасты обязательно увлажняют поверхность и полирующий диск. Сначала запускают его на малые обороты, затем их увеличивают до 1500 в мин. Полировочную машинку двигают вверх-вниз и по сторонам, без нажатия. Важно следить, чтобы диск и поверхность не перегревались, не пересыхали. Если паста подсыхает, можно добавить воды, но чтобы она не попала на краску. После нанесения абразивного состава «вылеченный» участок полируют мягким кругом, наносят защитную полироль.

Для светлых покрытий используют жесткие диски и обычную пасту.

Грунтование

После подготовки поверхности переходите к следующему этапу – нанесению грунтовки (это последний этап перед покраской авто). Для выполнения работы вам понадобится компрессор и краскопульт.

Принцип прост. Разведите грунтовку с отвердителем (пропорцию приготовления можно найти на упаковке) и добавьте растворитель.

После этого подготовленный состав наливайте в бачок краскопульта через специальный фильтр. Теперь настройте факел и обрабатывайте зашпатлеванные ранее поверхности.

Грунтование

Иногда допускается нанесение грунтовки прямо на старую краску, но при выполнении двух условий:

  • во-первых, старое ЛКП должно хорошо держаться на кузове и не лущиться;
  • во-вторых, обрабатываемая поверхность должна быть полностью защищена и обезжирена. Без такой обработки наносить грунт нельзя – он слетит уже через несколько месяцев эксплуатации.

Если на старой краске есть множественные сколы, то подготовка поверхности (шпатлевка, зачистка, грунтование) займут много сил и времени. В этом случае можно сделать проще.

Проведите минимальную шлифовку и грунтовку поверхности (достаточно одного ровного слоя). Найдите следы от сколов, возьмите спичку, обмакивайте ее в грунтовку и поочередно заполняйте ей повреждения.

При последующей зачистке с помощью рубанка выровняйте поверхность. Преимущество такого метода – высокая скорость работы без потери качества.

Стоимость работы в специализированном центре

Если самостоятельно произвести покраску по некоторым причинам проблематично, можно воспользоваться услугами автосервиса. Примерный список услуг и их стоимости указан в таблице.

Название услуги Средняя стоимость в автосервисах
Покраска до 15 сантиметров без исправления геометрии 3 500 рублей
Покраска свыше 15 сантиметров с исправлением геометрии 4 500 рублей
Покраска и тюнинг в 2 или более цветов 2 200 рублей
Монтаж и демонтаж детали вкупе с арматурными работами От 500 рублей (в зависимости от деталей)
Покраска капота 5 200 рублей
Покраска крыла 3 200 рублей
Покраска двери 4 200 рублей
Покраска бампера 4 400 рублей
Покраска крышки багажного отделения 5 000 рублей
Покраска пластиковых деталей кузова 3 100 рублей
Защита от выброса гравия 1 600 рублей
Покраска крыши 7 000 рублей

Данная услуга очень популярна в автосервисах, поскольку к ней довольно часто прибегают автолюбители. Поэтому, если не уверены в своих силах, можете смело потратить немного средств и доверить работу профессионалам.

Лучше выбирайте автосервисы за пределами Москвы, так как в столице цены всегда выше и могут достигать 12 тысяч рублей. Обязательно спрашивайте про гарантию на производимые работы.

Покраска авто своими руками, видео

Вот несколько видео о том, как покрасить авто своими руками: Полная покраска авто своими руками состоит из нескольких этапов: Чтобы не демонтировать автодетали, можно закрасить их пастой, которую затем легко смыть: смешайте глицерин, мел, декстрин и воду в пропорциях 3:4:2:1. Использовать такую пасту нежелательно, поэтому если есть возможность снять все детали – снимите.

труде это вполне реально осуществить. После того, как все дефектные места зачищены, можно приступать к их шпатлеванию.

Для этого вам понадобится: полиэфирная синтетическая шпатлевка; металлический шпатель; резиновый шпатель (с шириной, соответствующей размеру участка для шпатлевки); финишная автошпатлевка (ее мелкозернистая консистенция облегчит работу при шлифовании).

Как все же лучше — красить локально или облить полностью

При небольших повреждениях лучше красить локально под молдинг. Не стоит переживать, что будет заметный переход, что он отпугнет покупателя при продаже. Даже если такое случится и разница будет различима, она быстро нивелируется после нескольких моек. Особенно хороша в этом плане окраска типа металлик. Пусть даже покупатель, осматривая машину, что-то заметит, у него не возникнет сомнений, что машина не была в серьезных авариях, после которых ситуацию спасет только полная перекраска.

Перекрашивают авто полностью только при серьезных повреждениях. Или при сомнениях, что собственных умений и опыта достаточно, чтобы справиться с неприятностью. Дело здесь еще в том, что даже при подробных инструкциях автолюбителям далеко не всегда удается соблюсти все требования покраски. Многие из них начинают наносить толстенный слой покрытия, думая, что этим лучше защитят поверхность. На самом деле это далеко не так. Представители одного из немецких автозаводов доказали это, сопоставив толстое в 100 мкм покрытие с обычным заводским. Выяснилось, что множество наложенных слоев краски абсолютно бессильны перед вибрациями. То же самое с нанесением шпаклевки. Многие автовладельцы неправильно подбирают защитные, грунтующие составы, не просушивают до конца. В итоге достаточно даже небольшого повышения температуры, чтобы краска и грунт отслоились.

В СТО такой проблемы не возникнет. Равномерные слои правильно сцепятся друг с другом и с поверхностью и между ними гарантированно не попадет пыль или мусор, что очень вероятно в обычном гараже.

Фото советы как перекрасить машину

  • Рихтовка кузова автомобиля — основные способы восстановления геометрии кузова и рекомендации как это сделать своими руками (145 фото)
  • Покраска суппортов: пошаговый мастер-класс как и чем покрасить тормозной суппорт (105 фото)
  • Покраска кузова автомобиля — советы по выбору ЛКП покрытия, этапы и технология нанесения покрытия (110 фото)

Читайте тут! Где находится номер кузова — инструкция как найти номер в зависимости от марки автомобиля (120 фото)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...