Правильная технология точечной покраски автомобиля

Содержание

Подготовка к локальной покраске

Мелкие сколы и царапины, устранить самостоятельно достаточно просто. Однако перед проведением восстановления лакокрасочного покрытия на небольших участках, нужно провести подготовку:

  • Отогнать автомобиль в отапливаемое и хорошо освещенное помещение.
  • Вымыть и обезжирить обрабатываемую поверхность. При этом, в качестве обезжиривателя нельзя использовать бензин, так как он может повредить лакокрасочное покрытие кузова. Для нанесения используют безволокнистую ткань.
  • После обезжиривания на небольшие дефекты наносятся красящие составы (их применяют для покраски сколов) или используют специальный карандаш для удаления царапин, ну а вокруг крупных повреждений производят шлифовку, место обрабатывают грунтовкой. В некоторых случаях, используют шпатлевку для выравнивания небольших вмятин.

подготовка авто

По завершению подготовительных работ, приступают непосредственно к восстановлению краски на автомобиле.

Мелкие повреждения достаточно легко удалить своими руками в домашних условиях.

В чем заключается технология точечной покраски автомобиля?

Конечно, в любом деле есть свои секреты. Но при наличии внимательности и терпения вы сможете одолеть науку, и в дальнейшем
покраска деталей автомобиля не будет представлять для вас непомерно сложную задачу. Прежде всего, вам стоит узнать теоретическую подоплеку работы и при возможности обязательно сделать несколько пробных тестов. В этом случае при покраске ваши действия будут гораздо увереннее.

Точечная покраска авто зависит от совокупности множества факторов. Это расположение дефекта, форма детали. Из-за этого ремонт часто приходиться выполнять со снятием детали. Но, зная классическую схему ремонта, вы без труда найдете возможность выполнить дополнительные действия.

Если повреждение находится рядом с кантом, молдингом или углублением, то это лишний довод в пользу точечного ремонта. Не нужно будет делать полировку. Если повреждение расположено рядом с краем детали, то и полировать придется только часть.

Но при повреждении центральной части кузовной детали
полировке придется подвергать деталь полностью, а это дополнительный расход материала и времени. Точечная покраска автомобиля своими руками помогает избежать монтажных работ. А это, также, значительно облегчает задачу.

Материалы и оборудование для точечной покраски

Вот минимальный перечень материалов и инструментов, без которого не обойтись. Все расходники можно приобретать российского производства, по невысокой цене.

1. Обезжириватель — 1 бутылка.

2. Растворитель акриловый — 1 бутылка.

3. Наждачная бумага водостойкая с зернистостью Р 240, Р 320, Р 600, Р 800, Р 2000 — по 1 листу.

4. Скотч-брайт серый (абразивная лента в рулонах) — 10 сантиметров.

Скотч -брайт серый для матирования

5. Грунт автомобильный акриловый серый в аэрозольном баллоне — 1 шт.

6. Лента малярная (скотч малярный бумажный) — 1 рулон.

Скотч малярный

7. Салфетка липкая. Предназначена для удаления пыли из зоны окраски.

Салфетка антистатическая липкая

8. Полироль крупноабразивная. В идеале — фирмы 3М — 50 грамм.

Полироль крупноабразивная 3M

9. Замша синтетическая. Предназначена для сбора влаги.

Замша синтетическая

10. Оранжевый полировальный круг. Отличается средней жесткостью.

Круг оранжевый полировальный

11. Пистолет покрасочный типа HVLP mini.

12. Небольшой компрессор. Можно купить, сделать самому или взять напрокат.

Небольшой компрессор для точечной покраски

Где следует красить авто?

Окраска авто – достаточно прибыльный бизнес, поэтому гарантии самой лучшей покраски легкового автомобиля на словах сегодня можно получить и от специализированных автомастерских, и от частников, работающих в обычных гаражах. Следует понимать, что высокого качества такой работы без создания должных условий получить практически невозможно. Говоря о покраске кузова автомобиля целиком, речь должна идти о помещениях, содержащихся в идеальной чистоте и даже стерильности. Малейшее присутствие пыли – и свежее ЛКП обязательно притянет ее, образовав в итоге зернистую поверхность. Здесь же и высокие требования к подготовке окрашиваемой поверхности. Такие условия работы можно создать только в специализированных боксах, где осуществляется фильтрация воздуха, а в идеале – установлены покрасочные и сушильные камеры, дополнительно оснащенные противопыльными фильтрами, подводами свежего воздуха и отводами пара. И конечно, тем, кого интересует эксклюзивная покраска автомобиля, связанная с созданием настоящих шедевров аэрографии, следует обращаться к настоящим профессионалам своего дела, работающим в особых условиях.

Варианты закраски

При закрашивании сколов на автомобиле, нужно определить характер повреждения. Если это неглубокие дефекты, то можно воспользоваться полировочным средством, либо карандашом. После обработки поверхности, места повреждений практически незаметны. Если сколы имеют углубление, то процесс восстановления осуществляют следующим образом:

  • На подготовленную поверхность наносят грунтовочный материал.
  • На высохшую грунтовку наносят краску, идентичную той, которой окрашен кузов транспортного средства.
  • После окрашивания накладывают небольшой слой лака, он скрывает художественные дефекты, и делает подкрашенную область практически незаметной. Ну а обработка участка слоем воска, придаст ему глянцевый блеск.

окрашивание

Чтобы верно подобрать оттенок краски, обращаются к услугам колориста. Однако код оттенка можно узнать из технической документации к автомобилю.

Техника и инструменты

В сервис-центрах для локальной покраски используют следующую технику:

  • Пост для подготовки машины. Здесь устраняют старый слой краски, выравнивают неровности, покрывают грунтовкой.
  • Камеры окраски, сушильные боксы.
  • Промышленные фены.
  • Устройство инфракрасной сушки, благодаря ей краска высохнет уже за несколько часов.

Помимо этого используется другая техника, например, экстракторы, подъемники, стапельные рамы.

Практика – накладываем краску с соблюдением переходов

Когда планируется покраска бампера переходом, выполнить необходимые задачи можно значительно проще. Здесь важно соблюдать все инструкции покраски пластика. Металлические детали авто обрабатывать сложнее, так как нужна защита от коррозии, потребуется функциональное соблюдение всех правил. На практике можно покрасить ваше авто, используя следующий порядок действий:

покраска с переходом

  • нанесите базовый слой для цветовой обработки металлической поверхности;
  • далее подождите несколько минут, смешайте краску 1:1 с растворителем;
  • нанесите второй слой с расширением границ до замытых частей кузова;
  • снова смешайте краску с растворителем 1:1 и продолжайте так до 5-6 слоев;
  • последний слой должен накладываться фактически чистым растворителем с небольшим окрасом.

Существует множество инструкций и разновидностей советов по теме покраска переходом, видео можно отыскать как от новичков, так и от профессионалов. Но лучше избирательно подходить к оценке качества материала, который вы используете в качестве руководства к действию. Иначе можно испортить кузов авто и получить ряд неприятных проблем, дорогих и сложных в исправлении.

Технологический процесс

Итак, имеется автомобиль с повреждённым кузовом. Площадь повреждений составляет менее 30 % от кузова. Задача локальной покраски — дополнительно защитить повреждённый участок, оставив на всех остальных частях кузова заводское лакокрасочное покрытие.

Процесс покраски состоит из этапов, описанных ниже.

  1. Подготовка транспортного средства. Элемент, который будет окрашен, сперва подвергается обезжириванию и механической очистке. Поверхность отмывается мыльным раствором, далее обдувается под давлением. В конце поверхность необходимо обработать химическим обезжиривателем. В данном случает подойдет «Уайт-Спирит». Найти такой обезжириватель можно в хозяйственных и строительных магазинах (например в OBI). С помощью обезжиривателя элемент освобождается от жирных пятен, солей и грязи.
  2. Шпаклёвка. Элемент сперва необходимо отшлифовать с помощью крупно- и мелкозернистой наждачной бумаги. Лишние неровности будут только мешать покраске. После шлифовки необходимо повторно провести обезжиривание и обдув поверхности. Теперь это необходимо для избавления от мелких металлических частиц, возникших в процессе шлифовки. Чаще всего шпаклёвка производится в несколько слоёв. Количество слоёв зависит от глубины вмятины. Например, если небольшой камень чиркнул по кузову, то достаточно будет нанести один тонкий слой. В случае лёгкого столкновения с другим транспортным средством в пробке или в процессе парковки слоёв может понадобиться гораздо больше.
  3. Выравнивание поверхности и подгонка. Предварительно высушенный и зашпаклёванный элемент обрабатывается абразивными материалами, затем шлифуется и обдувается.
  4. Грунтовка. Элемент необходимо обработать несколькими слоями грунта. Чаще всего покрытие наносят в 3 слоя. Каждый слой необходимо высушить перед нанесением следующего.
  5. Обработка загрунтованного участка. Элемент снова подвергается обдуванию и обезжириванию. Для лучшего сглаживания и подгонки порой применяются абразивные материалы.
  6. Локальная покраска. На этом этапе элемент окрашивается. Краска наносится в 2 или 3 слоя, а затем лакируется и сушится. При правильном подборе краски, реставрируемый участок кузова автомобиля не будет иметь следов восстановления. Это означает, что не останется пятен и неровностей.

Технологический процесс покраски авто

Весь процесс локальной покраски напоминает обычный ремонт и нанесение эмали. Различия лишь в том, что при локальной покраске нельзя использовать универсальные материалы. Они должны быть специально разработаны для автомобилей.

Этапы полной покраски

Окрашивание автомобиля или детали должно осуществляться только после проведения целого ряда подготовительных работ:

✔ Снимается старый слой краски;
✔ Зачищаются все пораженные коррозией участки кузова;
✔ Выравниваются имеющиеся на кузовных элементах небольшие вмятины;
✔ Производится шпатлевка глубоких царапин и вмятин, не подлежащих выравниванию;
✔ На поверхность кузова наносится грунтовка;
✔ Кузов шлифуется и обдувается сжатым воздухом для удаления частиц грязи и пыли;
✔ Все поверхности обезжириваются.

Следующий этап – покраска всего автомобиля. ЛКМ наносят краскопультом, причем сначала кузовные элементы покрываются эмалью в несколько слоев, после чего такой же способ используется с применением прозрачного лака. Последний «закрепляет» краску, а также становится ее дополнительной защитой от УФ-лучей, влаги, перепадов температур и мелких абразивных частиц.

В нашей детейлинг студии все работы по окраске происходят в итальянской покрасочной камере с соблюдением всех нормативов завода изготовителя Spies Hecker.

pokraska-bampera-i-korpusa-zerkal.png

Подбор цвета

При точечной или частичной покраске очень важно правильно подобрать цвет. Благодаря новым технологиям сегодня сделать это несложно. Если известен номер эмали, то подбор сводится к смешиванию компонентов в нужных пропорциях. Но цвет можно подобрать и по образцу.

Легче всего подобрать, так называемые однотонные эмали, не зависимо от их оттенка. С металликом дела обстоят несколько сложнее. Дело в том, что металлическая пудра, обеспечивающий тот самый эффект, мешает при считывании цвета. Впрочем, результат зависит еще и от его яркости.

На заметку

От точности подбора оттенка зависит результат точечной покраски. Малейшее несовпадение, и на месте ремонта останется заметное пятно. Если таких мест несколько, то автомобиль сильно потеряет в цене.

Сложнее всего выровнять цвет при покраске металликом. Концентрация алюминиевой пудры в краске должна быть точно такой же, как и у оригинала. Краску нужно хорошо размешать перед использованием и не нарушить консистенцию при ее разбавлении.

Цвет металлик сложен в подборе, поскольку содержит светоотражающую алюминиевую пудру.

Точечный ремонт обойдется дешевле всего, если красить нужно однотонным акрилом. Такая краска дешевле нитроэмали, а благодаря ее однотонности, площадь пятна уменьшается до минимума, поскольку не нужно делать длинный переход.

Точечная покраска автомобиля. Порядок работ

До начала всех работ нужно удалить с поверхности машины все загрязнения в зоне ремонта. Важно не только смыть пыль, грязь, но и убрать частички битума, следы насекомых, смолу деревьев. Зоной ремонта считается весь элемент кузова, на котором будет закрашиваться точечный дефект. Например, закрашиваете царапину на крыле — очищаете все крыло. Битум удаляется обезжиривателем. Все остальное — акриловым растворителем, ни в коем случае не 646, 650. Они очень агрессивные. Делаем так. Берем кусок чистой хлопчатобумажной ткани размером с носовой платок, буквально тремя каплями растворителя смачиваем угол ткани и стираем клей деревьев или следы насекомых, затем сухим концом вытираем. И так удаляем каждую точку.

Теперь приступаем непосредственно к ремонту. Для наглядности предположим, что вы зацепили передним бампером бордюр и поцарапали бампер внизу справа. Цвет машины — серебристый металлик.

Возьмите четверть листа шлифовальной бумаги Р 240 и полностью спилите царапину, только старайтесь не выходить за ее границы, чтобы не расширять зону ремонта, иначе придется красить весь бампер, ремонт превратится из точечного в локальную покраску, и 100 грамм краски вам уже точно не хватит.

Следующий шаг — это поэтапная перешлифовка грубых рисок от первого абразива. Сначала шлифовальной бумагой Р 320, затем — Р 600.

После этого берем серый скотч-брайт, легкими круговыми движениями сбиваем глянец (матируем лак) вокруг зашлифованного пятна, расширяя зону ремонта на 5-10 сантиметров по кругу.

Таким образом мы подошли к этапу грунтования, но вначале прикройте с помощью малярного скотча и газет прилегающие к месту дефекта части машины, чтобы на них не попал грунт. Затем очистите поверхность обезжиривателем, используя обычные бумажные салфетки.

Дайте обезжиривателю полностью высохнуть и нанесите один глянцевый слой грунта из баллончика так, чтобы его границы немного выходили на неповрежденный лак вокруг того места, где вы перешлифовывали риски, оставшиеся после абразива градации Р 320.

После того как первый слой грунта станет полностью матовым, нанесите второй точно такой же. Теперь можно немного отдохнуть. Пока грунт полностью не высохнет. Время высыхания указано на баллоне.

Когда грунт высохнет, снимите газеты, которые прикрывали машину, осторожно зашлифуйте абразивом Р 800 грунт, спиливая весь мусор и выравнивая мелкие неровности. Затем абразивом Р 2000 удалите все мелкие капли грунта, вплоть до границ оклейки газетами. С помощью ленты скотч-брайт расширьте пятно ремонта еще на 5 см по кругу. Снова закройте газетами прилегающую зону, отступая дальше от края матовости на 15-20 сантиметров, и обезжирьте поверхность.

Можно приступать к покраске. Настройте пистолет на минимально возможные расход и давление, снимите липкой салфеткой пыль в зоне ремонта и нанесите один средний слой краски на пятно грунта так, чтобы слой получился не очень сухим, но и не очень влажным. Наносите ее слой за слоем с интервалом 15 минут до тех пор, пока при осмотре сбоку не будет видна граница грунта. Смотреть нужно именно сбоку, а не прямо на пятно.

Еще одно важное замечание. Краска, в отличии от лака, сохнет быстро и становится матовой. Через 30 минут она твердеет настолько, что ее можно протирать липкой салфеткой, удаляя пыль, при необходимости шлифовать абразивами от Р 1000 до Р 2000 с последующим продолжением покраски. Окончательный блестящий вид изделие приобретает только после нанесения лака.

Краску старайтесь наносить так, чтобы она не долетала до границ матовости, потому что прозрачный лак, перекрывая краску, будет наноситься как раз до этих границ.

Убедившись, что грунт закрашен полностью, дайте краске окончательно высохнуть. На это уйдет примерно 30 минут. Затем липкой салфеткой осторожно удалите пыль со всей поверхности зоны ремонта и нанесите на все матовое пятно прозрачный лак. Он не должен выходить на зону глянца. Допустимы только мелкие капли, которые потом легко убираются абразивом Р 2000. При естественной сушке в летнее время лак можно будет отполировать через 24 часа.

Плюсы и минусы такой покраски

Казалось бы, негативных сторон у локальной покраски нет, если соблюдать досконально технологию. Она предпочтительнее полной перекраски, по ряду причин:

  • Экономия времени, финансов: с локальной покраской можно справиться своими силами, причем даже не имея большого опыта. Почти все инструменты и лакокрасочные составы стоят сравнительно недорого и есть во всех автомобильных магазинах. Полную перекраску доверяют СТО.
  • Быстрый результат: краска застывает за несколько часов.

Скол стал причиной появления ржавчины

Если долгое время не обращать на повреждения ЛКП, возникает коррозия металла. Убрать карандашом ржавчину с кузова нельзя. При появлении коррозии, потребуется ее удалить, и только после этого, приступать к устранению сколов. Алгоритм выполняемых работ выглядит следующим образом:

  • Поврежденный участок зачищается до металла. Это касается как больших повреждений, так и малых.
  • Место, пораженное ржавчиной, обрабатывается нейтрализатором коррозии и обезжиривается.
  • На поверхность наносят грунтовку, шлифуют, покрывают лакокрасочным покрытием, и полируют.

скол и ржавчина

При наличии вмятин, их нужно устранить. Для этого используют специальные вытягивающие приспособления и автомобильную шпатлевку.

«Герметизация» лишних элементов

Перед покраской кузова вы должны закрыть все лишние элементы авто. К примеру, на радиаторную решетку можно наклеить газету, а между самим радиатором и облицовкой поставить кусок картона.

Чтобы защитить колесные диски, набросьте пленку на колеса и зафиксируйте ее с помощью скотча. Если дворники будут мешать работе – снимайте их (в крайнем случае, накройте пленкой).

Пройдите по всем дверным проемам и внимательно проклейте их газетой, зафиксировав малярным скотчем. Обязательно заклейте стекла (по краям оставьте небольшие полоски).

«Герметизация» лишних элементов

Покраска баллончиком

При мелких дефектах восстановить ЛКП можно при помощи ремонтного баллончика с родной краской. В данном случае не нужно подбирать цвет, однако если автомобиль достаточно взрослый, то, возможно, краска из баллончика будет не много ярче. Кроме того, нет гарантии, что родная краска в ремонтном баллончике пригодна к использованию, спустя 10 и более лет.

Подобрать цвет для точечного ремонта простой однотонной эмали можно по номеру, который имеется в техническом паспорте автомобиля или на сайте производителя. Однако если краска под лаком, то качественного ремонта не получится. Таким образом, баллончик можно рассматривать преимущественно, как полумеру.

Качественная точечная покраска баллончиком возможна только в том случае, если в нем находится точно такая же краска. При этом не отменяется шпаклевка и грунтовка, а если надо, то и нанесение лаковых слоев. Однако стоит заметить, что распылитель баллончика не обеспечивает идеальный факел, который формируют хорошие пульверизаторы.

Подводим итоги

Чтобы локальная покраска кузова автомобиля удалась полностью, определите задачи вашей работы. Для профессионального результата нередко потребуется качественное оборудование, дорогая краска и прочие дорогостоящие условия. Если же в вашем распоряжении только баллончик и минимум технических средств, придется смириться с низким качеством результатов обработки. Не лишним будет заметить, что машину нельзя красить в неподходящих условиях, иначе материал просто слезет с металла или пластика и не будет служить должным образом.

С помощью простых технологий вы можете достичь необходимых результатов. Но учтите, что покрасочные работы в камере с хорошим краскопультом и мощным компрессором все равно будут лучше. Иногда стоит арендовать камеру или просто заказать услуги специалистам. Такой вариант сэкономит ваше время, но потребует больше денег. После определенной подготовки можно и самостоятельно выполнить все необходимые работы без помарок и сложностей. Любые ошибки в процессе можно исправить, нужно лишь знать, как это сделать.

Полировка

После того, как краска просохнет, до конца еще далеко. Осталось отполировать поверхность. Здесь действуют по следующему алгоритму:

  • Работать только в закрытом пространстве. Худшее, что тут можно посоветовать — выйти на улицу в тень. Достаточно одного дуновения ветерка, чтобы на поверхность попали пылинки или песок, а это сведет к нулю всю работу.
  • Оксидные слои краски зашкуривают, затем наносят абразивную пасту.
  • Подобрать заранее шкурку для зачистки. С темной краской работать сложнее. Для нее подходит шкурка Р2500. Для нанесения абразивной пасты обязательно увлажняют поверхность и полирующий диск. Сначала запускают его на малые обороты, затем их увеличивают до 1500 в мин. Полировочную машинку двигают вверх-вниз и по сторонам, без нажатия. Важно следить, чтобы диск и поверхность не перегревались, не пересыхали. Если паста подсыхает, можно добавить воды, но чтобы она не попала на краску. После нанесения абразивного состава «вылеченный» участок полируют мягким кругом, наносят защитную полироль.

Для светлых покрытий используют жесткие диски и обычную пасту.

Финишная полировка элемента автомобиля

Для этого поверхность в месте повреждения обрабатывается абразивной пастой. После этого окончательной доводочной пастой. Покраска сколов на автомобиле потребует использования эмали. Скол заливается краской, небольшими каплями. На месте скола должен получиться бугорок. После этого поверхность тщательно шлифуется и полируется.

Локальная покраска царапин на автомобиле выполняется с обязательной последующей лакировкой. Принцип выполнения тот же, что и при грунтовке. Краска наносится слоями с помощью краскопульта, при этом каждый слой, как бы перекрывает предыдущий. Таким образом, пятно постепенно увеличивается.

Эксклюзивная покраска авто

В последнее время особой популярностью среди водителей стала пользоваться аэрография на авто, а также изображение графических рисунков. Стильное изображение на кузове украсит любой автомобиль, подчеркнет его индивидуальность, а также поможет выгодно выделиться из толпы.

С помощью эксклюзивной покраски можно нанести абсолютно любой рисунок на автомобиль, мотоцикл, сноуборд или шлем, окрасить детали интерьера, текстильные изделия и другие поверхности, которые можно покрыть краской.

Аэрография в Brooklands Detailing выполняется вручную по Вашему индивидуальному дизайну, который разрабатывается мастером.

Качественные материалы позволяют сделать рисунок четким и красочным, а специальные лаки надежно защитят покрытие от стирания и внешних воздействий. На все работы по эксклюзивной окраске мы смело предоставляем гарантию 2 года!

Отзывы клиентов

akademik-otzyvy-brooklands-detailing-moscow.jpg

Константин “AcademeG” Заруцкий

Видеоблогер, автообзорщик

“В детейлинг центре Brooklands вы можете сделать с вашей машиной то, о чем всегда мечтали! Привозите вашу машину сюда и здесь о ней реально позаботятся!”

alan-enileev-kakie-mashiny-vodit-brooklands-detailing-photo.jpg

Алан Енилеев

Автомобильный блогер и журналист

“Заехал в @brooklands_detailing, и здесь как всегда, есть на что посмотреть: машину намыли, прямо видно все линии, вся чистенькая. Заезжайте на помыться и подетейлиться.”

erik-davidych-otzyv-brooklands-detailing-photo.jpg

Эрик Давидович

Блогер, стритрейсер, основатель smotra.ru

“Забрал сегодня Тень из @brooklands_detailing Спасибо ребятам, машина как новая, Brooklands лучшие — рекомендую: отмыли, отполировали, покрасили, покрыли и защитили! Скоро кому-то очень сильно повезет”

vlad-topalov-otzyv-o-moike-mashiny-brooklands-detailing-photo.jpg

Влад Топалов

Певец, исполнитель, актёр

“@brooklands_detailing – это мои друзья, которых я вам искренне рекомендую. Знаете, вот могу сказать одно – БЕЗУПРЕЧНО! Каждый раз – ни единой претензии или замечания! Обычно бывает так: скажешь, как мыть и потом всё равно подходишь и показываешь, где разводы, где не дотерли и тд. А тут – безупречно каждый раз. И это не реклама, а моя личная вам рекомендация.”

guram-intskirvelli-o-brooklands-detailing.jpg

Гурам Инцкирвели

Гонщик, блогер, бизнесмен

“Приехал в @brooklands_detailing на новую услугу «детейлинг-мойка». Ровно за час делается действительно большой комплекс работ. В частности: мойка кузова бесконтактно бесщелочным составом, чистка дисков слабокислотным составом, ручная фаза мойки кузова, покрытие кузова жидкой полиролью, сушка, продувка, чистка ковриков, чернение резины.

artem-rublev-client-brooklands-detailing.jpg

Артем Рублев

Писатель

“В @brooklands_detailing всегда рады помочь – сделали полную полировку и оклейку кузова пленкой. Результатом я крайне доволен, на сегодняшний день они лучшие в Москве – проверено ни один раз!!!”

drive2-vladvyn-otzyv-o-brooklands-detailing-center.jpg

Vladvyn, Vladimir

С портала www.drive2.com

“То, что я увидел во время вчерашнего визита, сильно добавило мои знания об уходе за авто. Это надо видеть… Машина в шоке, так как ТАК за ней еще не ухаживали. Хозяин машины результатом и потраченными ресурсами доволен. Теперь я знаю, что такое Детейлинг. Спасибо Илье и сотрудникам.”

otzyvy-brooklands-detailing-yandex-photo.jpg

Арсений Л.

Пользователь Яндекс

“Вкусный кофе, очень придирчиво моют. Долго, дорого, ох.. отлично, в общем.”

otzyvy-brooklands-detailing-google-photo.jpg

Marina Kachalkina

Отзыв из поисковой системы Google

“Лучшее место для бережного ухода за автомобилем. Доверяю Brooklands уже не первый год!”

Стоимость работы в специализированном центре

Если самостоятельно произвести покраску по некоторым причинам проблематично, можно воспользоваться услугами автосервиса. Примерный список услуг и их стоимости указан в таблице.

Название услуги Средняя стоимость в автосервисах
Покраска до 15 сантиметров без исправления геометрии 3 500 рублей
Покраска свыше 15 сантиметров с исправлением геометрии 4 500 рублей
Покраска и тюнинг в 2 или более цветов 2 200 рублей
Монтаж и демонтаж детали вкупе с арматурными работами От 500 рублей (в зависимости от деталей)
Покраска капота 5 200 рублей
Покраска крыла 3 200 рублей
Покраска двери 4 200 рублей
Покраска бампера 4 400 рублей
Покраска крышки багажного отделения 5 000 рублей
Покраска пластиковых деталей кузова 3 100 рублей
Защита от выброса гравия 1 600 рублей
Покраска крыши 7 000 рублей

Данная услуга очень популярна в автосервисах, поскольку к ней довольно часто прибегают автолюбители. Поэтому, если не уверены в своих силах, можете смело потратить немного средств и доверить работу профессионалам.

Лучше выбирайте автосервисы за пределами Москвы, так как в столице цены всегда выше и могут достигать 12 тысяч рублей. Обязательно спрашивайте про гарантию на производимые работы.

Что представляет собой повторная покраска?

Частичная покраска кузова, в зависимости от площади повреждений, бывает двух видов:

  • ретуширование или непосредственно точечная покраска;
  • локальное окрашивание — технология ремонта автомобиля, при котором проводится покраска поврежденной детали или отдельного ее участка.

Рассмотрим подробнее, что представляют собой локальная и точечная покраска авто, в каких случаях их применяют, какие инструменты и материалы нужны для выполнения этих работ.

Завершающие работы

После окрашивания деталь лучше отполировать, это защитит лакокрасочное покрытие и устранит дефекты, возникшие при покраске. Цены на полировку кузова автомобиля варьируют в зависимости от способа обработки и составляют от 1900 до 20 тыс. рублей. Можно сэкономить эту сумму и отполировать кузов автомобиля после окрашивания своими руками.

Локальная полировка кузова автомобиля выполняется только после окончательного высыхания лака и краски. Если на поверхности детали при окрашивании не появились дефекты, выполняют защитную полировку. При этом методе обработки на поверхность кузова наносят полироль и растирают круговыми движениями с помощью салфеток. Благодаря защитной полировке кузов приобретает блеск и защиту от неблагоприятных внешних факторов.

Если после высыхания краски на поверхности проявились неровности, применяют абразивную полировку. Этот метод заключается в механической шлифовке поверхности: с помощью шлифмашины и специальных полирующих паст или мелкозернистой «наждачки».

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Полезное видео

Рассмотреть же весь процесс в мелочах можно по видео – покраска авто переходом по базе и по лаку на самом деле куда проще, чем ее описание:

Предыдущая

ПокраскаРаскрываем секреты покраски и восстановления пластика салона авто своими руками

Следующая

ПокраскаСамостоятельный ремонт и покраска кожи салона автомобиля

Окрашивание переходом и разные виды красок

Локальная покраска переходом, как показывает практика, лучше всего получается на красках типа металлик, перламутр, ксералик, а также на большинстве авто-эмалей аналогового типа. Вначале убирают глянец на поврежденном и соседних участках. В процессе нанесения красящего состава на дефектный участок важно захватывать и соседние участки. При этом можно заходить буквально до середины этих деталей, но слой краски не должен доходить до стыков двух деталей. Если дефект приходится на край какой-либо кузовной детали, однако существует достаточно места для закрашивания (например, металликом так, чтобы не дойти до границ), то можно обойтись и без перехода.

Как правильно подобрать краску

Не всегда удается найти нужный оттенок с первого раза. Современным автовладельцам на помощь приходят специальные программы по подбору колера для окраски. Иногда приходится готовить сложный состав, чтобы добиться правильного оттенка. Неиспользованную краску после процедуры лучше сохранять — если инцидент повторится и придется снова ремонтировать, не потребуется искать тон заново. Лучше всего краска сохраняется в герметичных банках или контейнерах.

Почему трудно идеально покрасить

Несмотря на то, что существует компьютерный подбор краски, попасть идеально “в цвет” редко когда получается. Множество факторов влияют на конечный результат:

  • квалификация колориста;
  • давление воздуха в краскопульте;
  • температура и влажность воздуха в окрасочной камере;
  • расстояние, с которого наносится эмаль;
  • количество наносимых слоев;
  • угол, под которым окрашивается деталь.

Чтобы понимать, как изменяется оттенок базовой эмали, маляр должен иметь богатый опыт работы.

подбор краски

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...