Если создается впечатление что скутер «троит», то это как правило связано с карбюратором (или он банально не успел прогреться). Возможно слишком……
Скутер троит
Когда обогатитель обогащает смесь то скутер может захлебываться. Прежде чем начинать ехать нужно чтобы двигатель немного поработал и набрал более менее стабильных оборотов. Можно дать газу на подножке не давая нагрузки на двигатель.
Если создается впечатление что скутер “троит”, то это как правило связано с карбюратором (или он банально не успел прогреться). Возможно слишком богатая смесь. Проверьте свечу. Если она черная то нужно обеднить смесь.
Возможно вышла из строя игла в поплавковой камере. Проверьте в каком она состоянии. Возможно она имеет люфт или просто попала грязь. Это нарушит ее работу и она будет работать неравномерно, от этого скутер будет “троить”.
Может помочь просто почистить карбюратор. Если туда попала грязь то он легко может нарушить правильную работу карбюратора. А это в свою очередь может стать причиной нашей проблемы.
Другие причины почему скутер троит
Также причинами могут быть забитый воздушный фильтр или плохая свеча накаливания. В этом случае нужно прочистить фильтр или просто его снять проверить стабильность работы без него.
Свечу же достаточно заменить на другую, желательно на качественную (в идеале на родную для вашего апаррата). Если причина в ней, то скутер перестанет “троить”. А если не в ней, то лишняя свеча точно не будет. Ее можно сохранить как резервную.
Почему троит скутер или мопед?
Вообще возможно ли, чтобы скутер троил? Ведь потому что у машины 4 цилиндра, а троит она когда работают 3 цилиндра. А у скутера всего 1 цилиндр.
троит на больших rpm
Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Lion
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.
Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.
Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА!!! Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ.
троит на больших rpm
janich » 15 сен 2007 02:49
стояла стейдж 6,не развивает мах оборотов,да и завести очень сложно холодную(по свече похоже как переливает,но искра есть).игра с жеклерами не к чему не превела.менял местами 21 на 17.5 + опять игра с жеклерами. результат —0.в темном помещении заметил что калпачек на свечу простреливает—замена.вобщем заменил бабину + калпачек + свеча+ новая поршневая хебо.трабла осталась .то есть,средние обороты -ок,выше -сразу троит.бенз поступает в карбер(в фильтре пробелов нет).случайно заметил что если уменьшить зазор на свечке то становится лутче,но боль не изщезает.
по моему остоется тока зажигание,ощущение,что на больших оборотах не хватает силы тока.но что именно хандрит?? комутатор или ротор/статор ?? может у кого какие мысли есть ??…. я уже устал…
janich Сообщения: 11Зарегистрирован: 15 сен 2007 02:33
cer-berus » 15 сен 2007 03:19
обычно когда все прокладки да салиники меняешь, потом очень удивляешся что скут на холодную с первого тычка заводиться!
cer-berus Сообщения: 12Зарегистрирован: 14 сен 2007 23:46
троит на больших rpm
janich » 15 сен 2007 17:28
janich писал(а):стояла стейдж 6,не развивает мах оборотов,да и завести очень сложно холодную(по свече похоже как переливает,но искра есть).игра с жеклерами не к чему не превела.менял местами 21 на 17.5 + опять игра с жеклерами. результат —0.в темном помещении заметил что калпачек на свечу простреливает—замена.вобщем заменил бабину + калпачек + свеча+ новая поршневая хебо.трабла осталась .то есть,средние обороты -ок,выше -сразу троит.бенз поступает в карбер(в фильтре пробелов нет).случайно заметил что если уменьшить зазор на свечке то становится лутче,но боль не изщезает.
по моему остоется тока зажигание,ощущение,что на больших оборотах не хватает силы тока.но что именно хандрит?? комутатор или ротор/статор ?? может у кого какие мысли есть ??…. я уже устал…
janich Сообщения: 11Зарегистрирован: 15 сен 2007 02:33
Fasterpast » 15 сен 2007 17:50
Лепестковый клапан?
Тормоза придумал трус! …А труса придумали тормоза!
Езжу на: Suzuki Address V50, V100 и SkyWave Type-S 400, 650
Fasterpast Сообщения: 6371Зарегистрирован: 22 дек 2000 02:00Откуда: Москва На чём ездит: Powered by Franco-Morini (R)
- ICQ
Old Man » 15 сен 2007 21:18
поиграйся с воздушным фильтром..
Женщины платят натурой!
Old Man Сообщения: 1023Зарегистрирован: 27 май 2005 19:20
janich » 15 сен 2007 23:59
Fasterpast писал(а):Лепестковый клапан?
визуально все прилегает четка(сток с карбоном),попробую подминить,есть еще один.
вопрос с другой стороны—может ли из за комутатора быть такая ерунда ??? или «он или работает или не работает».
мне не нравится
1-искра при вынутой свече видно что она бегает по електорду,то есть не бет все время в одну точку(как будто сила тока меняется)
а на счет фильтра — что там играть??то же самое делается жиклерами,тока подстраеваешся к поступающему воздуху,или я не прав??
janich Сообщения: 11Зарегистрирован: 15 сен 2007 02:33
Fasterpast » 16 сен 2007 00:43
Какой у тебя фильтр? ФНС?
Тормоза придумал трус! …А труса придумали тормоза!
Езжу на: Suzuki Address V50, V100 и SkyWave Type-S 400, 650
Fasterpast Сообщения: 6371Зарегистрирован: 22 дек 2000 02:00Откуда: Москва На чём ездит: Powered by Franco-Morini (R)
- ICQ
janich » 16 сен 2007 01:09
red spunge
janich Сообщения: 11Зарегистрирован: 15 сен 2007 02:33
janich » 16 сен 2007 01:10
так дело то в том , что до того в токой же комплектации,как сейчас хандрит, он тогда пер
janich Сообщения: 11Зарегистрирован: 15 сен 2007 02:33
janich » 16 сен 2007 18:34
клапан другой емку воткнул—-пофигу
janich Сообщения: 11Зарегистрирован: 15 сен 2007 02:33
CrashEr » 16 сен 2007 19:04
Свечу менял? Если да, то они у тебя точно не поддельные? Калильное число какое?
Какая труба? Нет ли в трубе и вообще на выхлопе посторонних предметов? Нет ли вмятины на трубе у цилиндра?
В карбюраторе обогатитель рабочий? можно попробовать вообще заглушить его канал.
Карбюратор промывал ТЧАТЕЛЬНО и ВЕЗДЕ (т.е. вообще везде где только можно)?
Было бы хорошо у кого-нить одолжить рабочий коммутатор для проверки.
Полностью экипированный герцог стоит столько же, сколько два дредноута, причем герцоги наводят больше страха и дольше служат. (с) Дэвид Ллойд Джордж
CrashEr Сообщения: 1554Зарегистрирован: 28 май 2005 18:53Откуда: МСК
- ICQ
janich » 17 сен 2007 00:52
свечу менял,было две рабочие свечи(обе калил число восемь) одна длинна резьба другая короткая,и та и другая работала(на короткой ехал покупать длинную
ES если не ошибаюсь).труба с16,цилиндр новый нуль,да и старый так же хандрит.карбюраторы пробывались оба,17 и 21 (читай више).а вот с одолжением сложно,даже очень,поетому у вас испрашиваю
может ли из за НЕГО быть такая ерунда-искра есть,но не в такт/не стабильна/слаба
janich Сообщения: 11Зарегистрирован: 15 сен 2007 02:33
janich » 19 сен 2007 10:21
janich писал(а):свечу менял,было две рабочие свечи(обе калил число восемь) одна длинна резьба другая короткая,и та и другая работала(на короткой ехал покупать длинную
ES если не ошибаюсь).труба с16,цилиндр новый нуль,да и старый так же хандрит.карбюраторы пробывались оба,17 и 21 (читай више).а вот с одолжением сложно,даже очень,поетому у вас испрашиваю
может ли из за НЕГО быть такая ерунда-искра есть,но не в такт/не стабильна/слаба
janich Сообщения: 11Зарегистрирован: 15 сен 2007 02:33
reldev » 22 сен 2007 16:31
У меня было схожее. Решил разобрать полностью и заметил что болтик массы открутился почти до конца! Ну к твоем случаю это может не относится если ты не откручивал массу…
reldev Сообщения: 531Зарегистрирован: 26 июн 2006 15:41
- Сайт
- ICQ
sick guy » 22 сен 2007 16:46
у меня такая же проблема после 50км/ч начинает троить, мне сказали что это коммутатор у меня задушенный. у меня дио 34.Так ли это? подскажите.
sick guy Сообщения: 51Зарегистрирован: 22 авг 2007 15:49
- ICQ
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Сколько адреналина в твоей крови
Прокатимся на яхте с ветерком?
А в лес с палаткой вы бы пошли?
Ночевать в палатке – это же неудобно…
Рафтинг – это сплавы по горным рекам, известным своими бурными порогами, перекатами и водопадами. Идем на рафтинг?
Риск и красивые виды – то, что я люблю
Ныряем с аквалангом?
Класс, где мой гидрокостюм?
А как дышать через эту штуку?
Подвесные рестораны поднимают на высоту от 50 метров. Посетителей, конечно, пристегивают. Хотите поужинать здесь?
Да, такое надолго запомнится
Выглядит, конечно, интересно, но не рискну
Только честно: вы бы могли прыгнуть с парашютом?
Сколько адреналина в твоей крови
You got {{userScore}} out of {{maxScore}} correct
{{title}}
{{image}}
{{content}}
В большинстве случаев виною тому свеча
Да, да, чаще всего ответом на вопрос о том, почему скутер не набирает обороты и глохнет, является свеча.
В результате использования некачественного топлива щель между электродами свечи заполняется нагаром. Из-за этого образование искры ухудшается, либо она вообще не может образоваться. В некоторых случаях слишком маленькое расстояние между электродами ведет к образованию короткого замыкания между ними.
Для того чтобы избавиться от проблем, необходимо периодически освобождать свечи от нагара, а также при помощи щупа проверять величину зазора между электродами. Для двухтактных двигателей зазор составляет от 0,6 до 0,7 мм.
Владельцы мототехники Киева, которые часто приобретают скутеры через сайт https://dvako.com.ua/, научились очищать свечу, не извлекая ее из цилиндра, просто периодически максимально увеличивая обороты двигателя. Также можно подпилить боковой электрод (его окончание должно достигать только середины центрального контакта), не меняя расстояние между электродами. Таокй подход позволяет свече более стабильно работать даже при условии образования нагара. Но не стоит удалять часть электрода, если нагар почти не образуется.
Почему плавает холостой ход
Нарушено регулирование холостого хода двигателя
Скорее всего, по каким-то факторам регулирование было исполнено в сторону обеднения топливной смеси на режиме холостого хода. Отрегулируйте обороты холостого хода винтами «количества» и «качества» топливной смеси.
Засорены каналы и (либо) жиклеры системы холостого хода карбюратора
Топливная смесь обедняется. Извлеките топливный жиклер системы холостого хода. Прочистите его, помойте топливом, продуйте сжатым воздухом. Ежели он деформирован либо его маркировка никак не подходит требуемой, замените его.
Подсос стороннего воздуха в карбюратор
Топливная смесь в данном случае обедняется излишним воздухом. Двигатель троит.
Маленький либо напротив очень высокий степень горючего в поплавковой камере карбюратора
Топливная смесь снова же обедняется или напротив шибко обогащается, заливая свечку. Нужно проверить и отрегулировать уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. Кроме этого надлежит направить интерес на целостность и положение поплавков, а еще проверить иглообразный клапан, так как от их напрямую находится в зависимости размер уровня топлива в поплавковой камере и следующее смесеобразование.
Засорен воздушный фильтр скутера
Ступень загрязнения воздушного фильтра должна быть достаточно высокой, к примеру, как на фото. Поменяйте фильтрующий элемент.
Порядок диагностики и ремонта
Скутер не развивает обороты это вообще очень популярная проблема у владельцев скутеров вне зависимости от кубатуры и производителя. Притом её проявление довольно многообразно. У кого то сразу, а у кого то после пробега или после прогрева. Но всегда причина находится.
Причин по которым скутер не набирает обороты, очень много
Итак, почему скутер не набирает и не развивает обороты ?
Скутеру просто не хватает мощности.Не пугайтесь, это всего лишь набор механизмов, подчиняющихся законам механики, а значит, понимаемых и ремонтируемых. А так как скутер является несложным устройством, то можно самому определить неисправность и устранить ее.
Работу скутера определяют 3 составляющие: топливо, компрессия и искра. Поэтому, если скутер не набирает обороты, то нужно обязательно проверить состояние этих составляющих. И, исключая наличие неисправностей последовательно, мы найдем причину и устраним её.
Проверка и очистка воздушного фильтра
При забитости воздушного фильтра поток воздуха в карбюратор уменьшается сильно, что ведёт к переобогащению смеси бензином, а также к увеличению потребления топлива, потере мощности на низах, увеличенному образованию нагара в камере сгорания. Это является самыми частыми причинами, почему заведенный скутер плохо набирает обороты.
Воздушный фильтр проверяем первым делом, при обнаружении нестабильной работы скутера
Извлечение фильтра
При обнаружении нестабильной работы скутера, первым делом проверяем воздушный фильтр:
1.Извлекаем фильтр, осторожно снимая попутно все детали, мешающие этому процессу
2.Проводим очистку корпуса фильтра от загрязнений.
3.Демонтируем корпус, стараясь не повредить его.
4.Проверяем наличие повреждений: сквозные отверстия, трещины, разрывы, недостаточное прилегание к крышке или краям корпуса.
5.Бережно достаем фильтр из крышки.
6.Если фильтр поврежден или превышен срок эксплуатации, то просто устанавливаем на его место новый. Нет смысла тратить время на попытки его восстановления, это экономически нецелесообразно.
Очистка фильтра
Способы очистки воздушного фильтра скутера:
- Промывка фильтра в бензине. Смена бензина происходит минимум 2 раза. Полное высыхание не требуется.
- Промывка воздушного фильтра скутера в воде с помощью обычных моющих средств, предназначенных, например, для мытья посуды, после чего просушивается до полного высыхания. Высыхание должно быть естественное, без нагрева.
Устанавливаем фильтр на место
Пропитываем фильтр маслом
После промывки и просушки фильтра его требуется пропитать специальной пропиткой либо моторным маслом. Это спасёт Ваш карбюратор и ЦПГ от мелких частиц пыли, которые могут остаться на поверхности фильтра. Без пропитки маслом функциональность фильтра крайне мала, поэтому ВСЯ поверхность фильтра должна быть покрыта тонким, но видимым слоем масла.
Если вы используете специальную пропитку, достаточно покрыть всю поверхность тонким слоем. На эту жидкость налипают даже самые мелкие частицы пыли.
А можно просто обойтись обычным моторным маслом. Но использование специальной пропитки эффективнее.
Устанавливаем фильтр обратно.
Как настроить качество смеси на скутере?
Посмотрите видео, там подробно показаны действия, чтобы обеднить смесь.
Как прочистить глушитель
Вручную
Металлическим тросиком, действуя им, как ёршиком . Удобно, быстро, но ненадолго.
Термическая обработка
Паяльной лампой или же в печи, или мангале (но тогда обязательно демонтировать глушитель со скутера). Глушитель максимально сильно прогревается. Ударами добиваются осыпания получившегося в результате прокаливания нагара, и выдувают его при помощи компрессора. Результативно, но результат будет выглядеть неэстетично.
Химическая обработка
Демонтируют глушитель. Промывают средством для чистки труб или иной едкой жидкостью, типа едкого натрия. Промывают чистой водой. Хорошо просушивают. На выходе получаем очень качественный результат. Но долго и сложно.
Что делать, если ремень вариатора изношен
Как продольные, так и поперечные трещины требуют замены вариатора. Притом её лучше не затягивать во избежание серьезных последствий.
Чистка глушителя
Заменяется ремень вариатора легко, если не опоздать с этой процедурой, пока ремень не вышел из строя. Если затянуть до рассыпания грузиков, то потребуется, скорее всего, полная замена всего механизма . Дешевле и проще не затягивать.
Для замены ремня достаточно иметь газовый ключ. Но полную замену механизма без специнструмента произвести будет затруднительно.
Демонтаж и проверка свечи
Снятие
- Под сиденьем скутера находится болт, который прижимает крышку аккумуляторного отсека. Его надо отвернуть.
- Снимается провод со свечи.
- Свеча выкручивается подходящим ключом.
Установка
- Зачищаем высоковольтный провод.
- Выворачиваем свечу.
- Затягиваем свечу.
- Возвращаем на место провод.