Московский Скутер Клуб • Просмотр темы – аерокс перебои в работе на высоких оборотах

Порядок диагностики и ремонта скутера. Проверка и очистка воздушного фильтра. Проверка свечи зажигания. Как прочистить глушитель.

Скутер работает с перебоями

Почему скутер работает с перебоямиПочему скутер глохнет на ходу, а потом опять продолжает ехать. Это случается когда на большей скорости нагар отслаивается от электрода, в это время он замыкает центральный и боковой электрод, скутер на какое-то время теряет искру на свече и мотор глохнет, после самоочистки, он возобновляет работу. В данном случае, если это случается часто, поможет отчасти спиливание бокового электрода, которое было описано выше.

Почему скутер работает с перебоями

Нестабильно двигатель скутера может работать также при попадании влаги на электроприборы и электропроводку, происходит утечка напряжения и искра пропадает. После просушки этих деталей или после простоя, двигатель работет нормально. Если скутер подвержен такому влиянию влаги, важно загерметизтровать электропроводку и электроприборы любыми методами, изолентой, скочем и др.

Почему скутер работает с перебоями

Нестабильная работа двигателя также возможна из-за попадания воды в топливо, а оттуда в карбюратор. Так же причиной нестабильной работы может быть дополнительный подсос воздуха в карбюратор, кроме как из воздушного фильтра, например из-за трещин в патрубке или плохого соединения.

Теперь вам известно несколько вариантов почему скутер работает с перебоями.

Что значит «нестабильная работа»

Под нестабильной работой двигателя скутера понимают проблемы с пуском, проблемы с холостым ходом, временные падения мощности и прочие неполадки. Рассмотрим основные из них и обозначим методы по устранению поломок для стабильной работы двигателя.

аерокс перебои в работе на высоких оборотах

Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Lion

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] – неисправность узел

Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило – название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа “ААА!!! Спасите!”, “У меня проблема, подскажите”, будут УДАЛЯТСЯ.

аерокс перебои в работе на высоких оборотах

Сообщение m114rm » 28 ноя 2008 00:53

от холостых до средних все ок,а дальше начинаются циклические перебои как будто пропадает искра или гдето пробивает провод(это 100% не свеча, не бобина ,не бронепровод ,не цди и не реле регулятор проверено путем переставления с рабочего аера)три дня мужусь свет выключал нигде не искрит вроде.

m114rm   Сообщения: 6Зарегистрирован: 29 ноя 2007 16:18

аерокс перебои в работе на высоких оборотах

Сообщение пух » 28 ноя 2008 00:54

m114rm писал(а):от холостых до средних все ок,а дальше начинаются циклические перебои как будто пропадает искра или гдето пробивает провод(это 100% не свеча, не бобина ,не бронепровод ,не цди и не реле регулятор проверено путем переставления с рабочего аера)три дня мужусь свет выключал нигде не искрит вроде.

с такой проблемой проще в сервис отвезти,если честно,вполне возможно,что такой сбой дает карбюратор-не настроен,мопед стандартный или нет,если нет,то что стоит?

Продажа европейских и японских скутеров без пробега по РФ,ремонт скутеров,продажа и привоз на заказ запчастей для японских скутеров , оперативный заказ любого скутера или мотоцикла с японских мотоаукционов.
www.poohscooters.ru

Аватара пользователя
пух Коммерсант   Сообщения: 5769Зарегистрирован: 22 июн 2001 01:00 На чём ездит: toyota rav4

  • ICQ

Сообщение m114rm » 28 ноя 2008 01:39

Я САМ СЕРВИС.на аере все родное он только привезен карб продувал ничего не изменилось лепесток тоже в порядке.проблема ещё в том ,что я не знаю следствием чего это стало и когда началось

m114rm   Сообщения: 6Зарегистрирован: 29 ноя 2007 16:18

Сообщение Mikl » 28 ноя 2008 01:52

Компрессия какая?

Аватара пользователя
Mikl   Сообщения: 13830Зарегистрирован: 18 май 2001 01:00Откуда: Москва На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

  • ICQ

Сообщение m114rm » 28 ноя 2008 01:54

отличная

m114rm   Сообщения: 6Зарегистрирован: 29 ноя 2007 16:18

Сообщение 6a6c » 28 ноя 2008 02:36

m114rm писал(а):отличная

С такими ответами тебе лучше в сервис

:wink:

Макс.

6a6c   Сообщения: 868Зарегистрирован: 15 фев 2008 08:43Откуда: Москва СВАО-ВАО На чём ездит: Старый фриц

  • Сайт
  • ICQ

Сообщение Mikl » 28 ноя 2008 13:39

m114rm писал(а):отличная

Подозреваю, что лучше чем отличная…

В цифрах – сколько?

И сквош какой?

Аватара пользователя
Mikl   Сообщения: 13830Зарегистрирован: 18 май 2001 01:00Откуда: Москва На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

  • ICQ

Сообщение пух » 28 ноя 2008 13:56

Mikl писал(а):

m114rm писал(а):отличная

Подозреваю, что лучше чем отличная…

В цифрах – сколько?

И сквош какой?

да лан раз он сам сервис пусть сам и делает

Продажа европейских и японских скутеров без пробега по РФ,ремонт скутеров,продажа и привоз на заказ запчастей для японских скутеров , оперативный заказ любого скутера или мотоцикла с японских мотоаукционов.
www.poohscooters.ru

Аватара пользователя
пух Коммерсант   Сообщения: 5769Зарегистрирован: 22 июн 2001 01:00 На чём ездит: toyota rav4

  • ICQ

Сообщение Perez » 28 ноя 2008 15:14

поменяй колпак и свечу

Perez   Сообщения: 2335Зарегистрирован: 09 май 2002 03:47

Сообщение scl2004 » 28 ноя 2008 21:41

Mikl писал(а):И сквош какой?

Можно полюбопытствовать, что имеется в виду? Раньше с этим термином, приложительно к мототехнике не встричался.

Аватара пользователя
scl2004   Сообщения: 151Зарегистрирован: 16 ноя 2008 22:18Откуда: Новокузнецк 42rus

  • Сайт

Сообщение m114rm » 28 ноя 2008 22:11

да уж,что вы это нибыло к моему вопросу это точно отношения не имеет,также как и величина компрессии.

m114rm   Сообщения: 6Зарегистрирован: 29 ноя 2007 16:18

Сообщение Mikl » 29 ноя 2008 02:04

При высокой степени сжатия и перегреве возможно возникновение калильного зажигания. Это может выражаться в перебоях зажигания – а точнее – срыв регулярного зажигания.
Хотя, конечно, это может быть и от неисправности системы зажигания и питания тоже. Но если все прочее уже менялось, как было сказано, то остается вероятность такого фактора.
Проверить достаточно просто – поставить под головку более толстую (или дополнительную ) прокладку. Пропадут перебои или эффект отсутствия реакции на ручку газа, или ограничения числа оборотов – значит переборщили со сжатием.
Так что, если других вариантов уже нет, проверь этот.

Аватара пользователя
Mikl   Сообщения: 13830Зарегистрирован: 18 май 2001 01:00Откуда: Москва На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

  • ICQ

Сообщение m114rm » 29 ноя 2008 12:47

все проверил дело либо в генераторе или датчике либо в сальниках ЦПГ точно в порядке

m114rm   Сообщения: 6Зарегистрирован: 29 ноя 2007 16:18

Сообщение Mikl » 29 ноя 2008 14:07

Начиная с каких оборотов сбоит зажигание, померить можешь?

Генератор – только если пробой идет на высоких оборотах, очень редкая штука, но теоретически может быть.

Датчик шалить может, но более вероятно, что это коммутатор или регулятор напряжения.

Аватара пользователя
Mikl   Сообщения: 13830Зарегистрирован: 18 май 2001 01:00Откуда: Москва На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

  • ICQ

Сообщение m114rm » 29 ноя 2008 14:11

коммутатор или регулятор напряжения ИСКЛЮЧЕНЫ ставил с другого аера.

m114rm   Сообщения: 6Зарегистрирован: 29 ноя 2007 16:18

Сообщение Mikl » 29 ноя 2008 18:14

Что менялось из ситемы зажигания? И поточнее в деталях, пожалуйста.
Провода, разъемы осматривались, чистились, менялись? Их состояние?
Сколько лет скуту?
С чего (или после чего) начались перебои?

Аватара пользователя
Mikl   Сообщения: 13830Зарегистрирован: 18 май 2001 01:00Откуда: Москва На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

  • ICQ

Сообщение scl2004 » 29 ноя 2008 21:25

Если есть второй аналогичный аппарат, то можно снять с обоих двигатели и поменять местами. Таким, казалось бы тупым способом летом ловили блох на китайцах. Вроде всё в порядке, а переставишь двиг- работает, назад поставишь- молчит. Там в основном с электрикой беды были. Может и здесь то же. Ещё как вариант- датчик имеет большой зазор с ротором, и на больших оборотах не хватает эдс для работы cdi, или межвитковое.

Аватара пользователя
scl2004   Сообщения: 151Зарегистрирован: 16 ноя 2008 22:18Откуда: Новокузнецк 42rus

  • Сайт

Сообщение Mikl » 30 ноя 2008 01:30

” и на больших оборотах не хватает эдс для работы cdi,” – ЭДС растет с числом оборотов – это входит в школьный курс физики.

или межвитковое.” – Возможно не межвитковое, а межветковый пробой на высоких оборотах, когда ЭДС вырастает до порога пробоя.

Да, и кстати, сопротивление в колпачке свечи может дурить.

Аватара пользователя
Mikl   Сообщения: 13830Зарегистрирован: 18 май 2001 01:00Откуда: Москва На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

  • ICQ

Сообщение Dieing Buba » 30 ноя 2008 03:52

m114rm писал(а):все проверил дело либо в генераторе или датчике либо в сальниках ЦПГ точно в порядке

а где там сальники???…

с генератором наврятли у тебя проблема,т.к. как правило если они выходят из строя,то сгорают…а так пробуй поменять колпачёк,провод,свечу с другим калильным числом,да и я бы лучше попробовал отрегулировать карб,т.к. неясно у кого и как он эксплуатировался…

Обучение, подготовка к сдаче на категорию “А”. ВАО, возможен выезд на Вашу площадку.
8 (916) 356 23 84 (Никита).

Аватара пользователя
Dieing Buba   Сообщения: 2169Зарегистрирован: 22 ноя 2005 01:32Откуда: Москва, ВАО На чём ездит: жёлтенькая SV 650 K5

  • Сайт

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Сколько адреналина в твоей крови

Прокатимся на яхте с ветерком?

А в лес с палаткой вы бы пошли?

Ночевать в палатке – это же неудобно…

Рафтинг – это сплавы по горным рекам, известным своими бурными порогами, перекатами и водопадами. Идем на рафтинг?

Риск и красивые виды – то, что я люблю

Ныряем с аквалангом?

Класс, где мой гидрокостюм?

А как дышать через эту штуку?

Подвесные рестораны поднимают на высоту от 50 метров. Посетителей, конечно, пристегивают. Хотите поужинать здесь?

Да, такое надолго запомнится

Выглядит, конечно, интересно, но не рискну

Только честно: вы бы могли прыгнуть с парашютом?

Сколько адреналина в твоей крови

You got {{userScore}} out of {{maxScore}} correct

{{title}}

{{image}}

{{content}}

Порядок диагностики и ремонта

Скутер не развивает обороты это вообще очень популярная проблема у владельцев скутеров вне зависимости от кубатуры и производителя. Притом её проявление довольно многообразно. У кого то сразу, а у кого то после пробега или после прогрева. Но всегда причина находится.

Причин по которым скутер не набирает обороты, очень много

Итак, почему скутер не набирает и не развивает обороты ?

Скутеру просто не хватает мощности.Не пугайтесь, это всего лишь набор механизмов, подчиняющихся законам механики, а значит, понимаемых и ремонтируемых. А так как скутер является несложным устройством, то можно самому определить неисправность и устранить ее.

Работу скутера определяют 3 составляющие: топливо, компрессия и искра. Поэтому, если скутер не набирает обороты, то нужно обязательно проверить состояние этих составляющих. И, исключая наличие неисправностей последовательно, мы найдем причину и устраним её.

Проверка и очистка воздушного фильтра

При забитости воздушного фильтра поток воздуха в карбюратор уменьшается сильно, что ведёт к переобогащению смеси бензином, а также к увеличению потребления топлива, потере мощности на низах, увеличенному образованию нагара в камере сгорания. Это является самыми частыми причинами, почему заведенный скутер плохо набирает обороты.

Воздушный фильтр проверяем первым делом, при обнаружении нестабильной работы скутера

Извлечение фильтра

При обнаружении нестабильной работы скутера, первым делом проверяем воздушный фильтр:

1.Извлекаем фильтр, осторожно снимая попутно все детали, мешающие этому процессу

2.Проводим очистку корпуса фильтра от загрязнений.

3.Демонтируем корпус, стараясь не повредить его.

4.Проверяем наличие повреждений: сквозные отверстия, трещины, разрывы, недостаточное прилегание к крышке или краям корпуса.

5.Бережно достаем фильтр из крышки.

6.Если фильтр поврежден или превышен срок эксплуатации, то просто устанавливаем на его место новый. Нет смысла тратить время на попытки его восстановления, это экономически нецелесообразно.

Очистка фильтра

Способы очистки воздушного фильтра скутера:

  1. Промывка фильтра в бензине. Смена бензина происходит минимум 2 раза. Полное высыхание не требуется.
  2. Промывка воздушного фильтра скутера в воде с помощью обычных моющих средств, предназначенных, например, для мытья посуды, после чего просушивается до полного высыхания. Высыхание должно быть естественное, без нагрева.

Устанавливаем фильтр на место

Пропитываем фильтр маслом

После промывки и просушки фильтра его требуется пропитать специальной пропиткой либо моторным маслом. Это спасёт Ваш карбюратор и ЦПГ от мелких частиц пыли, которые могут остаться на поверхности фильтра. Без пропитки маслом функциональность фильтра крайне мала, поэтому ВСЯ поверхность фильтра должна быть покрыта тонким, но видимым слоем масла.

Если вы используете специальную пропитку, достаточно покрыть всю поверхность тонким слоем. На эту жидкость налипают даже самые мелкие частицы пыли.

А можно просто обойтись обычным моторным маслом. Но использование специальной пропитки эффективнее.

Устанавливаем фильтр обратно.

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Проверка компрессии в цилиндре

Если двигатель скутера не набирает обороты, а с карбюратором всё в порядке, необходимо проверить компрессию цилиндра.

Процесс диагностики компрессии поможет оценить состояние цилиндро-поршневой группы без её разбора. Как правило, повреждение поршневых колец бывает при пониженной компрессии. Для четырехтактных двигателей – также может значить, что клапаны негерметично посажены к в седлах.

Компрессию измеряют компрессометром, который легко может быть заменен обыкновенным манометром, где есть обратный клапан. Компрессометр монтируется на место свечи в цилиндр. Для его приобретения можно посетить любой автомагазин, стоит недорого.

Состояние цилиндро-поршневой группы поможет оценить процесс диагностики компрессии

Возможные причины низкой компрессии ( менее 6 атм) или её отсутствия:

  • нерабочий лепестковый клапан — у 2 т двигателей;
  • протекание через картер, обычно через сальники коленвала — у 2 т двигателей;
  • сильно прогоревшие или недостаточно плотно прилегающие клапана — у 4 т двигателей;
  • поврежденная прокладка головки цилиндра;
  • прогорание или износ поршня, цилиндра или кольца;
  • микротрещины в головке цилиндра.

Проверка карбюратора и топливной системы

Возможные неисправности:

  1. Бензин загрязненный, староватый или с водой, т.е. некондиционный .
  2. У бензокрана проблемы с проходимостью, с крышкой, а зачастую и с топливным фильтром .
  3. Карбюратор не отлажен или непрочищен.
  4. Воздушный фильтр повреждён или подмочен ( и такое бывает).
  5. Сильные разрывы или трещины прокладок или патрубка карбюратора.

Проверка карбюратора при неисправности скутера

Как прочистить глушитель

Вручную

Металлическим тросиком, действуя им, как ёршиком . Удобно, быстро, но ненадолго.

Термическая обработка

Паяльной лампой или же в печи, или мангале (но тогда обязательно демонтировать глушитель со скутера). Глушитель максимально сильно прогревается. Ударами добиваются осыпания получившегося в результате прокаливания нагара, и выдувают его при помощи компрессора. Результативно, но результат будет выглядеть неэстетично.

Химическая обработка

Демонтируют глушитель. Промывают средством для чистки труб или иной едкой жидкостью, типа едкого натрия. Промывают чистой водой. Хорошо просушивают. На выходе получаем очень качественный результат. Но долго и сложно.

Что делать, если ремень вариатора изношен

Как продольные, так и поперечные трещины требуют замены вариатора. Притом её лучше не затягивать во избежание серьезных последствий.

Чистка глушителя

Заменяется ремень вариатора легко, если не опоздать с этой процедурой, пока ремень не вышел из строя. Если затянуть до рассыпания грузиков, то потребуется, скорее всего, полная замена всего механизма . Дешевле и проще не затягивать.

Для замены ремня достаточно иметь газовый ключ. Но полную замену механизма без специнструмента произвести будет затруднительно.

Базовые аккумуляторы для гироскутеров

Если не заряжается гироскутер типа smart balance, и дошло до замены батареи, вот немного информации, какой элемент питания лучше подойдет практически для всех моделей.

Существует несколько различных типов литиевых батареек. Однако, несмотря на все их различия, почти все они изготавливаются по принципу «один размер подходит для большинства». Наиболее распространенная замена батареи обычно происходит у моделей 2020 и 2016 годов выпуска – в эти годы самым распространенным аккумулятором для гироскутеров была батарейка в синей термоусадочной пленке. Реже из строя выходят батареи серого цвета. Наиболее долговечными (по личному опыту) являются зеленые.

Батарея с синей термоусадкой – это базовая батарея, которая была включена в большинство всех брендов и моделей гироскутеров с 2020 по 2020 года. Серые и зеленые батареи были также из той же эпохи, но в то время пользовались гораздо меньшей популярностью из-за своей высокой стоимости.

Синие литий ионные аккумуляторы

Аккумуляторная батарея UV2271 – это лучший элемент питания на современном рынке. Компания, известная как UnderWriter’s Laboratories – профессиональная фирма по стандартизации безопасности и тестированию на соответствие требованиям, разработала методологию, в соответствии с которой соблюдался их выпуск и, соответственно, установка на большинство моделей.

Практически все эти новые «сертифицированные батареи UL2271» выпускаются в толстой черной пластиковой оболочке и содержат внутри усовершенствованные печатные платы с тепловым зондом для предотвращения перегрева и взрывов (что также нередко случается).

Вот мы и рассмотрели проблемы, по которым гироскутер не заряжается, а также их причины и возможные пути решения. Удачного ремонта!

Демонтаж и проверка свечи

Снятие

  1. Под сиденьем скутера находится болт, который прижимает крышку аккумуляторного отсека. Его надо отвернуть.
  1. Снимается провод со свечи.
  2. Свеча выкручивается подходящим ключом.

Установка

  1. Зачищаем высоковольтный провод.
  2. Выворачиваем свечу.
  3. Затягиваем свечу.
  4. Возвращаем на место провод.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...