Дизель заводится и глохнет. Вот и свершилось! Приобрёл автомобиль мицубиси Делика, дизель. О проблемах эксплуатации дизельного двигателя в зимних условиях
Причины, по которым дизель глохнет сразу после запуска
проблема с топливом
Первое, о чём стоит беспокоиться владельцу дизеля, если после запуска мотор сразу заглох — это уровень топлива в баке, а также его текучесть. Если топлива в баке «на донышке», вероятно, двигатель запустится на остатках горючего в магистрали — но дальше работать не будет. То же самое касается замерзания топлива: парафин забивает топливный фильтр, и горючее перестаёт поступать в цилиндр. Выработав остатки топлива в системе, мотор глохнет.
Или в ДТ попала вода — конденсат со стенок бака. В этом случае тоже не получится приготовить достаточно богатую для стабильной работы мотора смесь.
Чтобы не сталкиваться с подобной проблемой, зимой нужно держать бак как можно более полным и выбирать качественное зимнее ДТ.
проблема с топливной магистралью
Если в топливные магистрали попал воздух, из-за образовавшейся пробки топливо не сможет бесперебойно поступать в цилиндры.
Засорённый топливный фильтр снижает пропускную способность топливопроводов, в результате в цилиндры не поступает столько горючего, сколько это необходимо для нормальной работы дизеля.
Для профилактики данной проблемы владельцам дизельных автомобилей нужно менять топливный фильтр перед наступлением холодов.
проблема с аккумулятором
Одно из условий уверенного запуска в мороз современных дизелей — достаточный стартовый ток от аккумулятора при запуске и мощная поддержка электроэнергии после. Такие энергоёмкие системы, как топливный насос, например, требуют достаточного уровня заряда АКБ.
А в мороз с этим проблемы. Если исправный стартер с трудом прокрутил двигатель, это говорит о том, что батарея существенно разрядилась.
Решение — зарядить АКБ от зарядного устройства или в сервисе, поменять старую уставшую батарею на новую.
проблема с датчиками
Регулятор (датчик) холостого хода, РХХ, подаёт необходимое количество воздуха в двигатель, когда тот работает не под нагрузкой и дроссельная заслонка закрыта. Тем самым — регулирует стабильность работы ДВС на холостом ходу. А ещё — меняет холостые обороты двигателя в зависимости от степени прогрева мотора: на холодном двигателе они выше.
Количество воздуха, который пройдёт через РХХ, определяет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Свою роль играют и показания датчика положения коленвала (ДПКВ), который определяет обороты мотора в зависимости от нагрузки.
Соответственно, при неисправностях датчиков РХХ, ДПКВ и ДМРВ двигатель может запускаться, но затем будет глохнуть из-за неверно переданных в ЭБУ данных и ошибок в приготовлении смеси.
При этом в случае проблем с РХХ лампа «Check Engine» не загорается, а вот нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ сопровождается сигналом «чек».
В этом случае нужно отправиться на диагностику и проверить ЭБУ двигателя на ошибки.
проблема с фазами ГРМ
Ошибки в установке цепи или ремня ГРМ, чрезмерный износ привода газораспределительного механизма приводят к тому, что цепь (ремень) перескакивают на шкивах, и синхронизация клапанного механизма нарушается. То есть цикл открытия и закрытия выпускных и впускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.
Чтобы решить проблему, придётся отправиться в автосервис, проверить установку ремня или цепи, по необходимости — заменить привод ГРМ и отрегулировать его (выставить по меткам).
О том, как правильно запускать дизельный двигатель в мороз, узнаете здесь.
Топливные дизельные форсунки найдете в нашем каталоге
Посмотреть запчасти в наличии
Быстрый ответ, комментарий, отзыв
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми. Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения.
Для всех дизельных двигателей
- Прекращена подача топлива . Запарафинивание топливного фильтра, разрушение регулятора ТНВД, подклинивание рейки ТНВД.
- Прекращена циркуляция впускных и выхлопных газов в цилиндрах .
- Пропадает компрессия (в большинстве случаев проблема встречается на двигателях с гидрокомпенсаторами при заклиненном на холодную редукционном клапане масляного насоса. Из-за увеличения давления масла подрываются гидрокомпенсаторы, приоткрывая клапаны и вызывая декомпрессию двигателя).
- Изменён момент впрыска . (В основном поздний впрыск, или перепутан на 180°)
- Изменена степень сжатия После запуска глохнет медленно (пока свечи накаливания не остыли). Если держать питание на свечах накаливания, то работает, но сильно вибрирует и дымит. На педаль газа не реагирует, по мере прогрева увеличиваются обороты и начинает работать более-менее ровно . При привычной температуре уже работает на холостых, реагирует на газ, но поддымливает. (Установлены короткие поршни, увеличена камера сгорания, уменьшена степень сжатия. Ford Granada 1,9). .
© Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение №78880 от 08.05.2018
Причины сбоев
Самой распространённой причиной такого поведения автомобиля является засорение сажевого фильтра, которое приводит к высокому уровню сопротивления выпускной системы. Эта причина – не такая уж и безобидная, и зачастую случается так, что проблема засорения сажевого фильтра не воспринимается владельцами автомобилей всерьёз, и перебираются все возможные причины, заканчивая капитальным ремонтом дизельного двигателя, а вся неисправность заключалась всего лишь в засорении фильтра!
Несомненно, отечественное дизельное топливо не соответствует международным стандартам и требованиям производителей импортных автомобилей. Этот факт существенно ускоряет ремонт дизельных двигателей, так как в условиях некачественного неочищенного дизтоплива фильтр очень быстро засоряется, переставая пропускать выхлопные газы, и приводя в негодность двигатель. Самым верным решением в данном случае является замена фильтра.
Ещё одной из вероятных причин сбоев работы двигателя сразу после запуска является неисправность клапана глушения. Чтобы удостовериться в том, что проблема заключается именно в клапане глушения, можно:
А) установить новый клапан;
Б) устранить запорный элемент клапана и завести автомобиль.
Если автомобиль работает исправно, то дело – в клапане. Этой проблеме подвержены дизельные автомобили Mercedes, так как клапан глушения работает на вакуумной основе, что позволяет работать клапану от разряжения.
Кроме перечисленных проблем, двигатель дизельного автомобиля может иметь проблему с регулятором повышенных оборотов холостого хода, засорением топливной системы и прочие проблемы, диагностировать которые поможет квалифицированный и опытный авто-мастер.
Компания «Дизель Моторс» проведёт безошибочную диагностику вашего двигателя, выявит причину «недомогания» вашего авто и в кратчайшие сроки устранит неисправность!
Дизель заводится и глохнет.
Вот и свершилось! Приобрёл автомобиль мицубиси Делика, дизель. О проблемах эксплуатации дизельного двигателя в зимних условиях наслышан был много, даже о таких как дизель заводится и глохнет, но уж слишком понравился как дизайн, так и возможности полно приводного этого автомобиля. Покупал его весной, в конце апреля так, что с работой двигателя проблем никаких не возникло. В процессе эксплуатации до октября все было нормально. Но ближе к осени, когда похолодало, моя мицубиси стала, плохо заводится .
Дизель глохнет…
Ребята, помогите советом!
Рефка Хино,10т., двигатель F20c. Неожиданно, при движении автомобиля заглох двигатель.
Главное,заводится хорошо, но через 3 сек. глохнет. Опять заводится и опять глохнет. И так постоянно. Если между пусками дать постоять подольше, то глохнет уже через 5сек.,но перед остановкой троит. Помпа ручной подкачки стоит отдельно от ТНВД. Пробовал запитать ее от бутылки с соляром.При работающем двигателе уровень соляра заметно снижается, т. е. помпа работает. Проверил систему на завоздушивание,все нормально, да и заводится хорошо. Падает внутреннее давление в ТНВД? Но опять же, сразу после остановки заводится нормально. Кто что скажет?
12.11 мой второй двойной день рождения …. но все равно … крановым быть хочу…
вопросы по ДОПОГ
наличие инородного тела в топливной системе, может что то типа отслоившегося кусочка резинового шланга — как вариант
Abandoned places — i guess we know the score
Если с бутылки работает нормально(соляра убывает — идёт в обратку лишнее-это правильно), тогда смотри почему плохо поступает во время работы, гдето затыкается и не пропускает, соляра должна свободно идти с бака в аппаратуру, фильтр посмотри и заборник в баке!
Сообщение от
lk29
воздушит систему не ?
Да,тоже думал,все проверил,запитал из отдельной бутылки, ничего не изменилось. И,если воздух, то скажется на запуске,а у меня с этим все нормально.
Сообщение от
Андрей058
Если с бутылки работает нормально(соляра убывает — идёт в обратку лишнее-это правильно), тогда смотри почему плохо поступает во время работы, гдето затыкается и не пропускает, соляра должна свободно идти с бака в аппаратуру, фильтр посмотри и заборник в баке!
Нет, с бутылки работает точно так же как и из бака (3-5 сек.), просто видно,как снижается уровень.
Может в аппаратуре сетка забилась
Если хочешь заработать надо работать, если хочешь разбогатеть надо придумать что нибудь другое…
а в апаратуре сетка , и я как то 2 года назад ГИГУ со Владика гнал так у ее помоему в лобовине ДВС еще одна тонкая сетка стояла диаметром со спичку 1.5 см может и у тебя она есть?
Сообщение от
Томич1
а в апаратуре сетка , и я как то 2 года назад ГИГУ со Владика гнал так у ее помоему в лобовине ДВС еще одна тонкая сетка стояла диаметром со спичку 1.5 см может и у тебя она есть?
У меня сеточек всего две: на входе в подкачивающую помпу и на входе в ТНВД. Периодически их прочищаю.
Да не может так быть из за забитых сеточек.Даже если полностью топливо перекрыть (зажать шланг например) — явно больше 5 сек. молотить будет
Глушилка обратно не возвращается, случайно?
SCANIA 114
FAW 1041
TOYOTA CAMRI
MAZDA5
Сообщение от
Dmitry 74
Глушилка обратно не возвращается, случайно?
Да чет с глушилкой. А насос какой?
Сообщение от
DVS_Y60
Да чет с глушилкой. А насос какой?
Насос-чистая механика,никакой электроники.
Сообщение от
Dmitry 74
Глушилка обратно не возвращается, случайно?
Снаружи смотришь- нормально, все двигается, как и раньше.
А в воздухан ни чего не всосало?
Сообщение от
DVS_Y60
А в воздухан ни чего не всосало?
Смотрел- чисто.
Клапан перепуска посмотри.Может шарик завис.
А обратка льет? Хер знает чтоза 3-5 сек. на заведеном двигле происходит — топливо накачивается и давление масла поднимается. F20C- на нем же замедлитель стоит , мож он че косячет. Но скорее всего насос. Попробуй трубку на форсунку ослабить и посмотри как от туда брызгает
Сообщение от
DVS_Y60
А обратка льет? Хер знает чтоза 3-5 сек. на заведеном двигле происходит — топливо накачивается и давление масла поднимается. F20C- на нем же замедлитель стоит , мож он че косячет. Но скорее всего насос. Попробуй трубку на форсунку ослабить и посмотри как от туда брызгает
Да, замедлитель ( ретардер) есть, но он стоит в КПП. Кстати, при повторном запуске уже затупившего двигателя на приборке загорелся символ » заяц» зеленого цвета. Что это за символ? Может есть какая-то связь, хотя цвет не » опасный».
Сообщение от
mellow
Да, замедлитель ( ретардер) есть, но он стоит в КПП. Кстати, при повторном запуске уже затупившего двигателя на приборке загорелся символ » заяц» зеленого цвета. Что это за символ? Может есть какая-то связь, хотя цвет не » опасный».
Кроме «зелёного зайца», должна быть «красная черепаха», это без шуток, на ю=тюбе видел видеоролик про яп. грузовики. Насколько я понял это «повышенная-пониженная». Косоглазый переключал флажок на рычаге КПП и на панели по-очереди загорались эти две лампы (заяц-черепаха).
Последний раз редактировалось ivan22rus; 28.02.2011 в 07:23.
Мой финиш — горизонт…
Похожие темы
-
Ответов:
13
Последнее сообщение: 26.02.2011, 11:03
-
Ответов:
Последнее сообщение: 14.01.2011, 17:39
-
Ответов:
7
Последнее сообщение: 07.12.2010, 06:15
-
Ответов:
19
Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:41
-
Ответов:
15
Последнее сообщение: 28.09.2008, 18:12
Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.
Дизель глохнет сразу после запуска
Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
Дизель глохнет сразу после запуска
rfneirf » 08 сен 2010, 15:59
Уважаемые сорентоводы, прошу вашей помощи в диагностике следующей проблемы:
после запуска двигателя (неважно на холодную или горячую) изредка бывает, что он просто глохнет проработав секунды 3-4 и после этого заводится, если только прокачать топливную систему ручным насосом под капотом (на топливном фильтре который), без прокачки стартер можно крутить хоть до посинения — двигатель не заводится. Промыли бак, продули всю топливную систему, поменяли топливный фильтр — не помогло.
rfneirf   Сообщения: 4Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:25Откуда: Msk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: rfneirf Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: Кореец limited
Re: Дизель глохнет сразу после запуска
Fisher » 08 сен 2010, 16:01
Подсос воздуха. Скорее всего через площадку топливного фильтра. Уже несколько случаев такого косяка на ижевских машинах на форуме описывались.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Fisher   Сообщения: 3705Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.
Re: Дизель глохнет сразу после запуска
rfneirf » 08 сен 2010, 16:03
Так ведь у меня кореец (сейчас подправил профиль), для них тоже проблема актуальна? Своими силами лечится?
rfneirf   Сообщения: 4Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:25Откуда: Msk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: rfneirf Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: Кореец limited
Re: Дизель глохнет сразу после запуска
Fisher » 08 сен 2010, 16:09
Вылечить можно всё, но нужно найти, что лечить?
Если у тебя эта прблемка не постоянная, то сложнее будет. Однозначно это подсос воздуха. Ты (или в сервисе) болтик случайно на площадке фильтра не крутил ?
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Fisher   Сообщения: 3705Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.
Re: Дизель глохнет сразу после запуска
rfneirf » 08 сен 2010, 17:27
Сам не крутил, за сервис не ручаюсь (официалы смотрели=)) Спасибо за совет, посмотрю топливный фильтр… оттуда, кстати, доносились какие-то шипящие звуки, когда капот открывал — похоже на воздух. Напишу о результатах проверки, может у кого еще проблема такая всплывет.
Добавил через 1 часНашел только вот такую гаечку — см. рисунок, она закручена надежно. Сама лягушка (ручной насос) тоже вроде не пропускает воздух, искать подсос по всему топливопроводу, начиная с бака?
rfneirf   Сообщения: 4Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:25Откуда: Msk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: rfneirf Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: Кореец limited
Re: Дизель глохнет сразу после запуска
Симонович » 08 сен 2010, 21:27
rfneirf писал(а):Нашел только вот такую гаечку
Это болтик для прокачки воздуха. Лучше забыть о его существовании (слишком нежная резьба и стружка с резьбы прямиком в ТНВД, форсунки, бак). Прокачка только снятием шланга. А подсасывает там, где шипит воздух.
Симонович   Сообщения: 730Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42Откуда: Уфа Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000
Re: Дизель глохнет сразу после запуска
rfneirf » 09 сен 2010, 10:27
Спасибо за советы, буду искать причину. Проблема в том, что неисправность не всегда проявляется, может неделю заводиться нормально.
rfneirf   Сообщения: 4Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:25Откуда: Msk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: rfneirf Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: Кореец limited
Re: Дизель глохнет сразу после запуска
kirk1524 » 28 ноя 2010, 11:48
Была аналогичная проблема. Ни в одном сервисе не смогли найти причину. Было много чего поменяно методом «ТЫК»- не помогло! Причина оказалась в неисправном электромагнитном клапане «мягкой глушилки» он находится под расширительным бачком. Обнаружил случайно: попросил товарища попробовать завести машину а сам смотрел на движок — увидел, что при запуске перекрывается заслонка впускного коллектора (исполнительный механизм мягкой глушилки) вывод без воздуха дизелю кирдык! НЕ ЗАВЕДЕШЬ!!! Заглушил винтом М4 резиновую трубку управления заслонкой и мои танцы с бубнами прекратились. Заводится сразу и НЕ ГЛОХНЕТ!!! Позже заказал электромагнитный клапан через EXIST заменил, вернул резиновую трубку на место и забыл про проблему.Тьфу!Тьфу!Тьфу!
kirk1524   Сообщения: 96Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:33Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002
Re: Дизель глохнет сразу после запуска
nwolf » 28 ноя 2010, 19:38
— вот я искал, нашел.
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf   Сообщения: 270Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09Откуда: Tomsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Re: Дизель глохнет сразу после запуска
Sergeant » 28 ноя 2010, 19:51
У меня вчера в «Пандоре» делали промывку топливной системы. На минутку заглянул в ремзону (попросился посмотреть ход работ), так мастер (совсем молодой парнишка) при промывке газовал, что короче, обсох. Подключил топливопроводы из бака и начал прокачивать лягушкой, качал, качал, и начал откручивать болт по десять раз, выпуская воздух. Я ему говорю, ты что делаешь
, дескать про этот болт вообще нужно забыть, там резьба нежная, а он мне, мол он как раз для стравливания и служит. Что там резьба никак не сможет попасть в топливную систему и все такое, малость меня разозлил
. Ну и что мне прикажите с ним делать (с мастером)
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Конституция Российской Федерации Статья 27.
Sergeant   Сообщения: 3096Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 22:38Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 15 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Был KIA Sorento 2,5 TD(170 л/с),AT,EX,2008 г.
Re: Дизель глохнет сразу после запуска
YAN » 28 ноя 2010, 19:54
Sergeant писал(а):Ну и что мне прикажите с ним делать (с мастером)
Морально его готовить к покупке нового ТНВД.
Вместе-мы СИЛА!
YAN   Модератор Сообщения: 32650Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18Откуда: Петроград Благодарил (а): 1245 раз. Поблагодарили: 3613 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
В дизель глохнет через несколько секунд после завода
Still » 03 дек 2010, 11:31
Всем здравствуйте! У меня проблема, схожая с этой
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=17464
В последние дни температура резко стремилась вниз. Пока она не достигла -15 — всё было ок. Вечером заправился летней солярой (так уж вышло, зимней не было) — всё было ок. Утром выехал на работу, проехал километров 5 и машина потеряла обороты и заглохла. Сразу после того, как глохла, приходилось ждать где-то минуту — тогда заводилась, иначе маслания стартером ни к чему не приводили. После того, как завелась, машина работает вроде как исправно в течении нескольких секунд и глохнет. В тот же день поменял топливный фильтр и вечер отъездил без проблем (температура при этом была порядка -17). Далее, ночью было до -25, на утро не завелась (было похоже на частичную разрядку аккумулятора). К вечеру температура поднялась до -14 — машина завелась, поработала 5 минут и заглохла. После этого старая картина повторяется — глохнет через несколько секунд, ждёшь минуту, заводишь снова, глохнешь через несколько секунд. Сегодня утром -6 — картина повторилась.
Подскажите, в чём проблема? Запарафинился фильтр за сутки? Или..?
Кстати, воздушный фильтр давно не менял, но вытряхнул и продул.
Да, ещё одна деталь. Фильтр менял на сто. Тот, кто менял, сообщил, что подкачка (лягушка) вроде как не работает.
Still   Сообщения: 19Зарегистрирован: 05 окт 2009, 09:37Откуда: Беларусь, Гомель Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004
- ICQ
Re: В дизель глохнет через несколько секунд после завода
velagor » 03 дек 2010, 12:37
Still писал(а):Всем здравствуйте! …температура при этом была порядка -17… Далее, ночью было до -25…
Подскажите, в чём проблема….
ответ
Still писал(а):Вечером заправился летней солярой
для справки
sg-dizel писал(а):К летнему виду относится дизтопливо, температура использования которого ограничена в -5°C. При более низких температурах топливо просто замерзает или становится недопустимо вязким, что исключает возможность его подачи и использования в дизеле.
имхо -5 конечно ещё нормально, а вот в -15 уже парафин виден невооруженным взглядом
velagor   Сообщения: 1127Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41Откуда: Онега Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012 Доп. информация: теперь Шнива
Re: В дизель глохнет через несколько секунд после завода
Still » 03 дек 2010, 12:51
и что теперь? повторно менять фильтр? мог ли фильтр придти в непригодность за день?
Слышал, что есть такая штука как антигель для топлива. можно ли её заливать в соренту?
или дожидаться потепления и выезживать летнюю соляру?
Последний раз редактировалось
Still
03 дек 2010, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Still   Сообщения: 19Зарегистрирован: 05 окт 2009, 09:37Откуда: Беларусь, Гомель Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004
- ICQ
Re: В дизель глохнет через несколько секунд после завода
velagor » 03 дек 2010, 13:16
1.фильтр лучше поменять
2 придти в негодность мог за 10 сек маслания стартером
И уважаемый пройдитесь
search.php
по форуму
на ВСЕ вашы вопросы уже ДАВНО есть здесь ответы
velagor   Сообщения: 1127Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41Откуда: Онега Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012 Доп. информация: теперь Шнива
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Medved76 и гости: 10
Дизель заводится и глохнет
Утром как обычно, пошёл на стоянку за машиной, пытаюсь заводить, дизель заводится и глохнет. Подкачиваю ручным насосом солярку, с трудом заводится, немного работает и глохнет. Делать нечего, на работу надо ехать, тем более что стоянка ночная, и днем моя Делика останется без присмотра. В общем, подкачиваю в очередной раз, завожу, трогаюсь. Пока еду до работы, это километров десять от дома делаю еще три остановки. На работе замечаю, что двигатель перестал глохнуть. Не глуша, оставляю на холостом ходу, делаю свои дела, машина работает.
Так до вечера и проездил, практически не глуша мотор.
На следующий день всё повторилось. Первое, что пришло на ум, забился топливный фильтр . Еду в магазин, покупаю новый, меняю, никакого результата. Мучаюсь еще недельку, пока не встретил хорошего знакомого, который подсказал, куда можно съездить на диагностику.
Послушав и посмотрев двигатель, мастер сказал, что надо снимать аппаратуру, ТНВД (топливный насос высокого давления).
Делать нечего. Покупаю набор хорошего инструмента, (фото) это обязательно, если нет в наличии. Иначе придётся нелегко. Покупаю книгу по ремонту ММС Делика, ищу нужную информацию по ремонту в интернете. В общем, снимаю аппаратуру. За одно, снял и форсунки. Наследующий день отвожу всё к мастеру. Когда мастер разобрал насос, выяснилось, что вышел из строя сальник вала насоса, соответственно (перерасход топлива, перерасход масла, масло попадает в солярку, забиваются форсунки, убивается аккумулятор и стартёр).
Съездил в ближайший магазин, купил сальник, поменяли. Заодно прочистили форсунки. В тот же день поставил всё на место, и вечером уже ездил, как будто ничего не было. Кстати если снимаешь форсунки, то надо обязательно поменять алюминиевые шайбы, находящиеся под трубопроводом обратного оттока неотработанной в форсунке солярки. А также НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую поменять пламягасящие и уплотнительные медные шайбы форсунок.
Источник
Почему дизельный двигатель может глохнуть при запуске
Часто ли случалось так, что, вставив ключ в замок зажигания и заведя двигатель, он глох сразу после того, как завёлся, оставляя вас в недоумении – чего, собственно, ему, автомобилю, не хватает? Общеизвестный факт, что при своей повышенной надёжности дизельные двигатели глохнут значительно чаще инжекторных. Это сказывается, например, в резкой потере оборотов во время езды или невозможности достичь определённой скорости. Что делать, если автомобиль глохнет спустя несколько секунд с момента запуска двигателя? Ответы на этот и другие вопросы даст данная статья.
Клапан глушения
Отметим, что на автомобилях марки Mercedes причина внезапного выключения двигателя через несколько секунд после запуска может быть и иной. Дело в том, что клапан глушения мотора на таких авто имеет не электрическую основу, а вакуумную, благодаря чему он работает от разряжения. Поэтому если клапан глушения подвергся неисправности, двигатель может глохнуть. Проверить, так ли это, можно двумя способами. Самый простой – установить для проверки новый клапан. Альтернативный вариант – снять запорный элемент клапана и запустить мотор. Если причина в клапане, авто заработает нормально. Правда, для того чтобы заглушить мотор, вам потребуется перегнуть топливный шланг или заткнуть глушитель, ведь ключом зажигания это сделать не получится.
Читать далее:
Правильный подогрев дизельного мотора зимой
Почему дизель глохнет на ходу
Большинство современных дизельных двигателей оборудовано системой впрыска «Коммон Рейл» (Common Rail).
Эта система в корне отличается от классических плунжерных насосов, которые использовались на дизельных двигателях предыдущих поколений. Чтобы понять принцип работы common rail и её типичные неисправности рассмотрим вкратце принцип действия этой системы.
Как правило водитель дизельного автомобиля знает, что в бак надо заливать солярку, а не бензин, что запах выхлопа его автомобиля отличается от бензиновых собратьев. Это уже кое что, но отличий на самом деле гораздо больше.
Принцип работы дизельного двигателя в простом изложении выглядит так: топливо под высоким давлением распыляется в цилиндр в конце такта сжатия, при этом воздух в цилиндре сжимается в 16-25 раз. От высоких температур при сжатии мелкие частички дизельного топлива воспламеняются, происходит процесс горения топлива, а за счёт расширения газов поршень перемещается вниз совершая рабочий ход.
В классическом дизеле для впрыска определённого количества топлива в цилиндр использовался тактовый насос высокого давления и механическая форсунка. Вкратце это работает так:
Механическая форсунка настроена на определённое давление открытия запорной иглы, порция дизельного топлива сжимается насосом высокого давления, когда давление создаваемое насосом достигает давления открытия форсунки топливо впрыскивается в цилиндр. Впрыск топлива распределённый, для каждого цилиндра своя секция ТНВД и своя форсунка.
В системах коммон рейл форсунка электрическая (имеет электрический элемент который управляет впрыском топлива в цилиндр). Насос высокого давления не распределяет порции топлива и не определяет количество топлива для впрыска, а просто нагнетает топливо под высоким давлением в общий распределитель (рейку rail) общую для всех цилиндров из которой топливные трубки расходятся по форсункам. Из этой конструкции и возникло название системы common rail (общая рейка).
Системой впрыска управляет электронный блок ЭБУ с помощью датчиков двигателя этот блок получает информацию о состоянии двигателя (температура двигателя, положение цилиндров, количество воздуха поступающего в двигатель, давление в впускном коллекторе после турбины и другие данные). В системе коммон рейл существует система регулирования давления в рейке, для определения причин нашей неисправности рассмотрим её подробней.
Насос высокого давления должен создавать давление до 1600 бар (в новейших системах), но максимальное давление создаётся только на режимах максимальной мощности двигателя, а на частичных нагрузках и холостом ходу давление необходимое для нормальной работы двигателя значительно ниже по этому в системе существуют элементы регулирования давления и элементы контроля давления в рейке. Давление в рейке измеряет датчик давления топлива. Регулирование давления осуществляется дозирующим блоком насоса совместно с клапаном регулировки давления топлива установленном на рейке, либо только дозирующим блоком ТНВД. Дозирующий блок или клапан регулировки давления топлива это электромеханическое устройство позволяющее блоку управления двигателем поддерживать заданное давление в системе путём сброса избыточного давления в обратную топливную магистраль. Конструктивно клапаны регулировки давления не имеют принципиальных различий в зависимости от исполнения они могут иметь сеточку фильтр мельчайших частиц, разную форму и уплотнения.
Теперь в плотную поговорим о нашей проблеме. Остановка двигателя на ходу в таких системах может происходить по нескольким причинам.
1. Топливо не поступает в ТНВД (при этой неисправности повторный запуск двигателя будет затруднён или невозможен).
2. Блок управления не получает необходимого для работы системы сигнала с датчика положения коленчатого вала. (при появлении этой неисправности запуск двигателя невозможен).
3. Невозможность регулирования высокого давления в определённых пределах. (при этой неисправности блок управления определяет что заданное давление в рейке не может быть установлено системой и останавливает двигатель однако при повторной попытке запуска двигатель запускается и работает нормально).
Как правило самой частой причиной остановки двигателя на ходу с некоторой периодичностью является третья причина.
Симптомы такого поведения кроме остановки двигателя могут сопровождаться включением световой индикации ошибок системы управления (горит чек, мигает спираль). При фиксации кодов DTC системы управления можно получить ошибки относящиеся к системе регулировки давления, которые звучат как неисправность клапана управления давлением, высокое давление в топливной магистрали, низкое давление в топливной магистрали, достигнут предел регулирования высокого давления и другие похожие коды DTC. Дело в том, что алгоритмы определения неисправности системы регулирования давления у производителей систем коммон рейл различается и поэтому такой букет разных ошибок, к тому же с высокой степенью вероятности определить неисправный узел в системе невозможно и код DTC в данном случае лишь подсказка диагносту в какой области произошла неисправность и какие системы нужно проверить.
Так от чего может возникнуть такая ситуация и что нужно проверять в первую очередь!
1. Не герметичность системы высокого давления. В силу своих конструктивных особенностей форсунки коммон рейл сбрасывают небольшое количество топлива в обратную магистраль во время работы. При износе элементов форсунки количество топлива сбрасываемого в обратку увеличивается и в конце концов достигает таких объёмов, что система не в состоянии поддерживать требуемое давление в рейке. Для проверки форсунок на слив существует простой тест, который может провести диагност, а при некотором умении этот тест можно провести самостоятельно у себя в гараже. Подробности теста можно найти на просторах сети, он неоднократно описан механиками и владельцами дизельных автомобилей. К этой же категории можно отнести неисправность клапана аварийного сброса давления. На некоторых системах на рейке может быть установлен механический клапан тарированный на давление открытия около 1800 бар. При нормальной работе системы клапан постоянно закрыт, но в некоторых случаях в следствии загрязнения клапан закрывается неплотно и на всех режимах работы двигателя топливо подтекает в обратку в следствии чего ЭБУ фиксирует несоответствие параметров регулирования с измеренным давлением в рейке.
2. Механическая неисправность клапана регулировки давления, загрязнение фильтра микрочастиц на клапане регулировки давления.
Эта причина встречается значительно реже. В следствии износа приходит заедание клапана регулировки давления. Выявить это можно только подключив сканер к автомобилю и сравнив заданные показатели по давлению с реальными, но при условии исключения других проблем в системе. Фильтр микрочастиц устанавливают не на всех регуляторах высокого давления, и чтобы осмотреть этот фильтр требуется демонтаж клапана и как минимум лупа, потому что отверстия фильтрика настолько малы что не вооружённым глазом увидеть их практически невозможно. Как правило забитый фильтрик микрочастиц свидетельствует об износе топливного насоса, наличие стружки на фильтре говорит о том что насос погнал стружку, то есть начался интенсивный износ за счёт увеличения зазоров трущихся пар. Некоторые владельцы авто и ремонтники удаляют фильтрик с клапана позволяя авто работать до полной кончины топливного насоса, но как правило при таком подходе умирают ещё и форсунки что значительно увеличивает в итоге сумму ремонта.
3.Не редко встречающаяся причина на которую до поры до времени не сильно обращают внимание это не герметичность системы низкого давления топлива. Многие автомобили с системами коммон рейл оборудованы подкачивающими насосами в баке, для доставки топлива до ТНВД и поддержания необходимого объёма и давления около 0,5 бара в системе подачи топлива. При не герметичности системы воздух попадает в топливо. Часть автомобилей не оборудована электрическим подкачивающим насосом и проблемы не герметичности системы низкого давления сказываются на запуске. Но в любом случае воздух в топливе нарушает нормальную работу ТНВД, что приводит к скачкам давления в системе, которые ЭБУ парировать не в состоянии. Есть ещё один момент на который следует обратить внимание. На дизельных двигателях часто бывает реализована система закольцованности обратки, то есть топливо из обратной магистрали поступает на дополнительный вход топливного фильтра и возвращается в насос высокого давления, это реализовано для подогрева топлива на входе в ТНВД. Так при не герметичности трубок обратки воздух попадает в насос, что приводит к тем же последствиям что и подсос воздуха на подаче.
Мы постарались рассмотреть некоторые из типичных неисправностей возникающих на дизельных автомобилях оборудованных современной системой коммон рейл приводящих к остановке двигателя. Конечно могут быть и другие неисправности с похожим симптомами, для их выявления за частую требуется оборудование опыт и время. Для правильной диагностики неисправности необходимо обращаться к специалистам, к сожалению запасные части в современных автомобилях стоят значительных денег и диагностика заменой хорошего на новое не дешёвое занятие. По сему приезжайте к нам, в РСВ Сервис, на диагностику! Вопрос над которым вы бились неделю может занять у нас 15 минут и вы получите полную информацию о неисправности вашего автомобиля и методах ремонта, без лишних затрат денег и времени. Цена электронной диагностики систем автомобиля осталась неизменной 1000 рублей.
P.S. Время идет, все меняется, преподносит сюрпризы.
Зимой 2017-2018 годов столкнулись с интересным дефектом по топливу. Клиент обратился с жалобой на работу машины: — «двигатель глохнет, при не продолжительной езде, при нажатой педали газа, на холостых оборотах работает не глохнет». Диагностика показала: ошибок нет, все системы работают в штатном режиме, предпосылок и неисправностей не обнаружено. Что делать! Легкое недоумение, проверяем все повторно, тщательно, меняем топливный фильтр (хотя и он не старый, 2ткм пробега, воды в нем нет), проверяем топливную, от начала до конца¸проверяем электронику — претензий к железу и мозгам нет! Смотрим «что в баке?», жидкость прозрачная (чистая — чистая), взвесей, примесей нет. Консистенция, вязкость — жидковато! Запах! Вот тут начинается интересное — керосин! Температура на улице падает ниже -10 градусов, все встает на свои места, автомобиль хорошо заводится, работает, не глохнет.
Вывод: топливо с большим количеством «антигелевых» присадок, откровенно разбавленное керосином, чистый керосин — в дизельном двигателе при температурах выше «-4» ведут себя «странно», не привычно для водителя и сервиса, т.к. свойство за которое ценят «зимнее» топливо делает «медвежью» услугу и все портит при работе дизельного двигателя, при температуре воздуха около «0» градусов. Вероятнее всего на заправках есть температурный режим при котором топливо заливаемое в бак должно «правильно» работать, но мы с вами не всегда на эту информацию обращаем внимание. Будьте внимательны, в переходных режимах погоды, физические свойства топлива могут сыграть злую шутку с вашим дизелем!
С уважением РСВ Сервис! Удачи на дорогах! Внимательно заливайте топливо на заправках. Уточняйте температурных диапазон присадок и «зимних» сортов предлагаемых на АЗС. К переходу погоды в «+»старайтесь выработать топливо «зимнее», и уменьшить добавление присадок, ели вы ими пользуетесь.
Источник