Почему бензиновый Volkswagen Touareg уступил дизельному?

Породистый немецкий внедорожник можно найти по цене средненькой новой «Весты» — за 700-800 тыс. рублей! Цена манит, но брать «Туарег» не стоит. Почему? Рассказываем в обзоре.

Обзор доступных модификаций

Бензиновые

V6 3.6 FSI – самая дешевый их доступных вариантов, обладает мощностью в 249 л.с. Среднее потребление – 9 литров на 100 километров. Максимальный крутящийся момент составляет 360 Нм. Система FSI, установленная в автомобиле, существенно снижает потребление топлива и является более экологичной по сравнению с предшественниками. Это станет отличным аргументов для людей, размышляющих в каком варианте приобрести машину и набирающих в поисковике: туарег дизель или бензин. Картер и масляный насос сконструированы таким образом, что продольные и поперечные наклоны кузова машины никак не влияют на работу мотора.

V6 3.6 FSI – форсированный вариант предыдущей модели, мощность 280 л.с. Потребление – 10 литров на 100 километров при смешанном режиме движения.

V8 4.2 FSI – наиболее мощный мотор в линейке, мощность 360 л.с. Крутящийся момент – 440 Нм при 3500 оборотах в минуту. Средний расход топлива – 11,5 литров.

Дизельные

V6.3.0 TDI – 3-х литровый двигатель (204 л.с.). Мотор оснащен цепным приводом, не требующим проведения регламентных работ по замене ремня. Это существенно снижает эксплуатационные расходы владельцев данной модификации автомобиля. Потребление топлива – 7 литров на 100 километров.

V6. 3.0 TDI – модификация предыдущей модели с увеличенной мощностью 240 л.с. и расходом 7,5 литров на 100 километров.

V8 4.2 TDI – десятицилиндровый мотор, объемом 5 литров (340 л.с.), является одним из самых мощных двигателей данного типа, когда-либо устанавливавшихся в автомобиле. Его характеристики позволяют обеспечить комфортную езду даже по пересеченной местности. Средний расход в пределах 9 л. на 100 км. Это прекрасный показатель для среднеразмерного кроссовера и отличный аргумент в пользу приобретения туарега с дизелем перед моделью с бензином.

98.svg

Euro NCAP: (2004): водитель/пассажир — пять звезд, ребенок — четыре звезды, пешеход — одна звезда.

Самое массовое предложение на вторичке: Touareg 2.5 TDI c АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Touareg 3.2 FSI c АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Audi Q7, Volvo XC90, Toyota Land Cruiser 200, BMW X5.

Практичное дополнение салона автомобиля.

  • Автомобильные 3D-коврики помогут сохранить чистоту и порядок в салоне, не нарушив стиль интерьера.

Фото: Volkswagen

Проблемы туарегов GP/NF 3.0 V6 TDI.
Обзор надежности и проблем дизельных двигателей Volkswagen Touareg

Для начала стоит поговорить о стандартных проблемах common rail дизельных двигателей, которые одинаковы, что у мерседес, что у фольксваген, что у бмв.

Износ топливных форсунок — ужасно неприятная проблема дизельных двигателей с прямым впрыском. Неприятная потому, что одна форсунка стоит порядка 30-35 тысяч рублей, а количество насос-форсунок в двигателе равно количеству цилиндров.

Существует множество сервисов предлагающих ремонт форсунок, однако во многих случаях такой ремонт возможен только на продажу, т.к. в большинстве случаев отремонтированные насос-форсунки ходят не больше полугода при интенсивном использовании автомобиля.

Проблема некачественного ремонта кроется в старых некалиброванных стендах, на которых отлаживают впрыск или в неподходящем для конкретных брендов форсунок стендов. Если в объявлении продавец указывает, что недавно были заменены все форсунки и он сразу продает — скорее всего произведен колхозный ремонт на продажу и Вам придется переделывать за свои деньги.

Основная причина выхода из строя — некачественное топливо (повышенная сернистость, твердые фракции в дизеле, осадок и попадание его в топливную рампу при продолжительной езде на почти пустом баке.) Кстати, это еще один повод не покупать ничего у перекупов, т.к. они всегда катаются на “последних соплях” в баке. Проблемы с топливными форсунками на Volkswagen довольно редкие, даже не смотря на низкое качество дизельного топлива в России.

ТНВД или насос высокого давления.
Как уже говорилось выше, можно преждевременно сломать насос высокого давления частой ездой на пустом баке. До середины 2009 года на CASa (3.0 240 сил GP) дизельных двигателях ТНВД со временем могли выйти из строя из-за заводского брака. Первичные симптомы — неравномерная тяга, затупы.

Заблаговременная диагностика таких неисправностей возможна только во время тест-драйва, на подъемнике неисправность можно выявить только после того, как насос пришел в полную негодность и мог нагнать металлической стружки в топливную рампу или насос форсунки. Эта болячка Туарегов массовая и надеяться, что именно Вас она не затронет — крайне наивно. На моторах типа BKS (3.0 224 сил GP) подобной проблемы нет.

Определить наличие проблемы на CASa моторе довольно просто, однако если автомобиль был произведен до 2009 года, стоит узнать производилась ли замена ТНВД и если нет — необходимо сделать это самостоятельно.

Турбина или турбокомпрессор.
Даже несмотря на относительно небольшую стоимость ремонта этой проблемы дизельных двигателей Туарега, турбину все же стоит тщательно проверять перед покупкой. Для этого мало просто посмотреть на запотевания или снимать патрубки для осмотра течей масла.

Чтобы понять остаточный запас прочности турбины или проще говоря сколько еще проходит турбина, требуется профессиональная компьютерная диагностика во время тест-драйва. Компетентный ремонт турбины на туареге сейчас варьируется в стоимости от 30 до 45 тысяч. Повальных болезней турбин на Туарегах нет, средний срок службы до полной кончины обычно 150-200 тысяч. Постоянная агрессивная езда, чиповка или отсутствие привычки охлаждать турбины существенно снижает срок службы.

Течь сальника между двигателем и АКПП.
Эта проблема — массовая болезнь и проявляется практически на всех туарегах всех годов, особенно на дизелях. Сам по себе сальник — вещь копеечная, в розницу стоит около 1 тысячи рублей, но чтобы его заменить, необходимо скинуть коробку передач. В разных сервисах заряжают разные цены за эту операцию, но в среднем данный вид работ стоит порядка 15-25 тысяч рублей.

Кроме того, спустя какое-то время, обычно не более года, вы можете обнаружить, что сальник потек опять. Это настоящее слабое место туарегов GP/NF, с которым справиться окончательно вряд ли когда-нибудь удастся.

Еще одной ненавистной и очень распространенной проблемой дизельных Туарегов являются неисправности впускных коллекторов 3.0 V6 TDI .

Эта проблема стара как мир и корень ее лежит в закисающих и в дальнейшем вытягивающихся пластиковых тягах вихревых заслонок. Сначала впускной коллектор забивается сажей, нагаром и черт знает чем еще он может забиваться ( в том числе из-за работающего клапана EGR). Грязь забивается в салазки и вокруг шагового моторчика, который двигает тягу, в дальнейшем под воздействием усилия и температуры тяги деформируются или застревают. При это вихревые заслонки застревают в одном положении и препятствуют нормальному наполнению цилиндров смесью. В основном проблема проявляется на 3.0 литра дизельных двигателях BKS/CASa/CASb/CASc

Решений проблемы с впускным коллектором на туарегах несколько. Самый дорогой и очевидный — замена левого и правого коллектора, каждый по 40 тысяч рублей плюс работы за установку.

Второй и менее очевидный — замена пластиковых тяг на металлические. Предложений по продаже этих деталей много на туарег-клубе и прочих форумах, а также на авито. Достаточно вбить в поисковик “тяги впускного коллектора туарег”, и в результатах будет переизбыток предложений по деталям для ремонта впускного коллектора.

Третий вариант решения проблемы впускного коллектора туарегов — отключить и удалить вихревые заслонки насовсем.

Износ шестеренок дроссельной заслонки на 3.0 V6 TDI Touareg.
Также как и в случае с пластиковыми тягами, которые меняют на металлические, пластиковые изношенные шестерни ДЗ меняются на металлические и вы более не вспоминаете об этой болезни Туарега GP. Менять дроссельную заслонку целиком ради пластиковой детали с себестоимостью менее 10 рублей как минимум глупо. Любой клубный сервис работающий с Туарегами способен заменить как тяги, так и шестерни.
Назад к оглавлению

Сначала о хорошем: плюсы «Туарега»

Кожа с алькантарой, приемистые и мощные моторы, простор и комфорт для всех пассажиров, бездонный багажник, достойная акустика и шумоизоляция — Touareg задумывался как премиальный автомобиль «все и сразу».

Почему не стоит брать Volkswagen Touareg I

Добавьте сюда выдающиеся внедорожные способности. В свое время первый Touareg вполне мог унизить «Дискавери» и прочие рамные внедорожники, потому что у него и центр замыкался, и задний дифф блокировался, и пневмоподвеска возносила его над препятствиями. В общем, на хорошей нешоссейной резине первый «Туарег» умел забираться далеко и своим ходом.

В плане оснащения сегодня он воображение не поражает, а выглядит архаично. Даже хорошо упакованные версии не могут предложить что-то, чего не могут корейские бюджетники. Ну да, климат-контроль, подушки безопасности для обоих рядов, подогрев передних сидений — где сейчас этого нет? Везде есть. А из того, чего нет, разве что люк сдвижной.

Почему не стоит брать Volkswagen Touareg I

Но по части езды, конечно, марку он держит до сих пор. У нас на вторичке представлены преимущественно дизельные трехлитровые версии (52% предложений) и 2,5-литровые (34%). Изредка встречается экзотика вроде топовых заряженных версий с бензиновыми V6/V8 (280-350 сил) и совсем штучные шестилитровые монстры (450 сил) с мотором от Bentley.

Несмотря на слегка устаревший набор опций, в статике он по-прежнему выглядит как действительно универсальный, комфортный премиальный автомобиль для всех и сразу. Человеку взыскательному понравится его бодрый дух и немецкое качество ездовых настроек. Человек невзыскательный просто порадуется просторному и добротно оснащенному автомобилю.

Все плюсы «Туарега» стремительно тают с годами. Или не тают, но перечеркиваются вылезающими отовсюду болячками.

Также читайте:Audi Q7 (I поколение): пережиток прошлого или нестареющий престиж?

Как показывают себя обе комплектации на дороге

Основной причиной, почему бензиновый Volkswagen Touareg уступил дизельному, является то, как обе версии показывают себя в езде. Автомобиль с бензиновым мотором разгоняется хоть и на немного, но медленнее — за 8,4 с., в то время как с дизельным — за 7,6 с. В городе машина гораздо больше расходует бензина, чем дизеля — 14,5 л. против 9 л. Дизельная комплектация показала себя лучше и в динамике езды по трассе, но по проселочной дороге сильных отличий не наблюдается.

Новости Volkswagen Touareg

  • Вышел новый тюнинг Volkswagen Touareg V8 TDI от ABT Sportsline
  • Вышел рестайлинговый Volkswagen Touareg
  • Гибриды VW Touareg eHybrid и Touareg R PHEV уже в продаже, цены

Первые «пиночки» в жизни Туарега

8-ступенчатый «автомат» фирмы Aisin 0C8 (AL1000 или TR-80SD, кому как удобнее) любят за солидный запас прочности и ресурса, с каким бы мотором не пришлось работать коробке. Хронические подпинывания на 3 и 5 передачу не стоит воспринимать как патологию – такое поведение обычно означает, что пора бежать за свежим маслом, перепрошивать «мозги» и, заодно, сделать адаптацию. Жаль, конечно, не всем это помогало. Таким «везунчикам» приходилось менять гидроблок в сборе, ведь качественных ремкомплектов для 0C8 пока ещё нет. За фрикционы и планетарные ряды беспокоиться нечего – рассчитаны на крутящий момент 1000 Нм.

замена-масла-в-акпп-Volkswagen-TouaregЗамена масла в АКПП будет только на пользу

Какмы знаем, для Volkswagen Touareg предусмотренодва типа полного привода: «городской» 4Motion с самоблоком межосевогодифференциала и «внедорожный» 4XMotionс принудительной блокировкой «центра», понижающим рядом передач и с блокировкойдифференциала задней оси, которую люди получали за доплату.

раздатка-Volkswagen-Touareg-2Хорошие внедорожные возможности Туарег предлагал только за доплату

Независимоот выбранного типа трансмиссии замена масла во всех её узлах желательна каждые50 ткм. Большое спасибо за это скажет передний редуктор, который во всей этойсистеме прослыл самым слабым звеном и у некоторых владельцев бесславно погибал донаступления первых 100 ткм – начинал гудеть. В расход обычно идут опорныеподшипники валов, однако, как бы грустно это не звучало, поменять только их неполучится – придется искать редуктор в сборе.

пш-переднего-редуктора-2Подшипники переднего редуктора могут прослужить меньше, чем от них ожидают

Всё-такисамыми настоящими проказниками послужили карданные валы. Что обычно привыклиделать обычные автолюбители при появлении вибрации на трассе? Правильно,балансировку колес. Вот только Touaregприучает сначала проверять все ли балансирные грузики остались на карданах и вслучае подтверждения диагноза искать сервис с соответствующим стендом.Шиномонтажники тут ничем не помогут.

Лаборатория Диагностики –

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы – обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Читать дальше » Скрыть »

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
– Необходим ремонт двигателя – масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
– После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
– Активная течь масла из АКПП. Дилер “не заметил” при приемке
– Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
– Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
– Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
– Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
– Множество дефектов.

Есть ли сажевый фильтр на Туареге? Проблемы выхлопной системы дизелей.

Начнем с того, что на Туарегах GP сажевый фильтр может быть, если авто пригнан из европы, а на Туарегах NF сажевый может быть и на автомобилях произведенных для РФ. Узнать о наличии сажевого можно по расшифровке комплектации по VIN-коду.

Сам по себе сажевый фильтр не является проблемой. Если регулярно выезжать на трассу и не заливать дизель с камазов/тепловозов, проблем с ним не возникнет никогда. Однако если пробеги преимущественно городские, то сажевый фильтр может забиться за относительно небольшой промежуток времени. При преимущественной езде по городу необходимо производить принудительный прожиг сажевика раз в год или удалить его вместе с клапаном EGR, обязательно перепрошив двигатель на режим работы без DPF.

На что повлияет удаление DPF (сажевика)? Ни на что. Это исключительно экологическая приблуда, максимум что Вы сможете заметить — более ощутимый запах дизеля на холостых и чуть больше черного дым при резких ускорениях. Тоже самое относится к системе рециркуляции картерных газов EGR. Единственный положительный момент этой системы в более быстром прогреве двигателя.

Преимущества различных типов двигателей

Преимущества дизельных моделей

  • Низкая стоимость дизтоплива;
  • Больший срок эксплуатации;
  • Высокий КПД (около 40%);
  • Быстрый разгон;
  • Дополнительная смазка двигателя;
  • Безопасность;

Достоинства бензиновых: моделей

  • Низкий уровень шума;
  • Низкая стоимость мотора;
  • Морозоустойчивость;
  • Меньшая чувствительность к некачественному топливу;
  • простота и невысокая стоимость ремонта;

И снова пневмоподвеска

Чащевсего нервы владельцев Volkswagen Touareg щекочетпневмоподвеска, которую любят за вклад в ходовые качества и ненавидят за то,что в наших условиях первые проблемы обычно возникают до 100-тысячного рубежа.Часто причиной стыдливого опускания на брюхо служит конденсат и минусовыетемпературы – короче говоря, русская бескомпромиссная зима. Чем холоднееклимат, тем хуже.

компрессор-пневмоподвески-Volkswagen-Touareg-2Компрессор пневмоподвески

Самоеобидное, никогда не знаешь, когда и где рванёт – это могут быть какуплотнительные кольца на баллонах, так и манжеты системы клапанов. Стоимостьремонта и в том и в другом случае будет примерно одинакова. Главное, чтобы неотправился на упокой компрессор – вот тут-то будет дорого. Благо на этот разнасос надежно защищен предохранителем, перегорающим при любой нештатнойситуации. Стоит ли говорить, что после «вышибания» ставить перемычку изпроволоки будет как минимум нерезонно? Если такие мысли вообще возникают, лучшесначала посетить хорошего психотерапевта.

реле-пневмы Volkswagen-Touareg-2Реле пневмоподвески

Пневмоподвеска,как сложный набор резинотехнических элементов, не любит длительных простоев бездела – ссыхаются манжеты в блоке и кольца на баллонах, из-за чего Touareg 2-го поколения поклоняется напроблемную сторону также, как кошки ложатся на больное место хозяина. Воттолько нужно понимать, что питомцы так поступают не потому, что хотят помочь ввыздоровлении – просто там теплее всего. Не стоит ничего доброго ожидать и отТуарега.

передний-верхний-рычаг-Volkswagen-Touareg-2

Новостьо том, что пружинный внедорожник тоже способен менять клиренс для многих,думаю, окажется неожиданной. Правда, тут есть несколько нюансов. Во-первых, этопроисходит без воли владельца, во-вторых дорожный просвет может толькоуменьшаться. Возможно, некоторые подумали, что речь пойдёт о быстром проседаниипружин, но нет, в этом плане к ним вопросов нет, а вот потеря части витковвполне вероятна, особенно у тех, кто вовремя не меняет амортизаторы.

сломанная-пружина-Volkswagen-Touareg

Остальнаячасть ходовой, а именно ассорти из рычагов ничем выдающимся не отличилась. Задниегидронаполненные сайлентблоки передних нижних рычагов живут примерно по 70-80ткм. Еще через столько же приходят в негодность и резинки верхних алюминиевыхрычагов. Задняя часть подвески надёжнее всех – 200 000 км работает безустали и лишних шумов. Здесь Touareg2 поколения – красавчик.

передняя-подвеска-нижний-рычаг-Volkswagen-Touareg-2

Рулевое управление гиперживучее – есть-пить не просит очень долго. Впрочем, с тормозной системой ситуация аналогичная, с той лишь разницей, что скрипучая езда задним может заставить краснеть перед владельцами бюджетных легковушек.

Заморочки как плата за комфорт

Вспомогательногооборудования и систем комфорта у Туарега NF много, иначе его не любили бы так,как любят. Само собой, некоторые функции периодически дают сбои и заставляютподнапрячь мозги автоэлектрикам и диагностам, чтобы определить точную причинуотказа той или иной системы. Возьмем, к примеру, поломку бесключевого доступа KeyLess. Тут может прогнить и отпастьпроводок в ручке двери, а может и сгореть транзистор в блоке управления. Сначалапридётся всё разобрать.

Volkswagen-Touareg-2 салон

Немало мозгов выел и автономный отопитель с не самым благозвучным для нашего менталитета названием Eberspecher Hydronic 2 со своими частыми поломками насоса и окислением контактов блока управления.

eberspacher-Touareg-2

После покупки VW Touareg 2 автоэлектрики будут Вас боготворить. Правда, некоторые операции по силам и обывателю. К примеру, самому без лишних нервов можно разобраться с отказом кнопки центрального замка, стоит только частично разобрать обшивку. Других слабых мест в электрике Volkswagen Touareg (NF, FL) не замечено, если, конечно не считать, что ресурс родного генератора оставляет желать лучшего – порядка 150 ткм.

водительская дверь Volkswagen-Touareg-2Кнопки центрального замка ненадежны

Кизносостойкости материалов тоже вопросов нет. Я бы даже сказал, здесь толькоплюсы. Разочаровать могут разве что периодически оживающие по всему салонусверчки, что довольно странно для материалов столь высокого качества.

Так стоит ли покупать «Туарег»?

Почему не стоит брать Volkswagen Touareg I

Первый «Туарег» — это типичный «немец» новой волны: технологичный, комфортный, дорогой по исполнению, качественный на первых порах, но хрупкий и недолговечный. Особенно если побывал не в тех руках. Особенно, если не в одних. Львиная доля проблем с «Туарегами» связана с бездарным обслуживанием и мелочно-экономным владением в целом.

Есть, конечно, экземпляры, которые ездили на хорошем топливе, не участвовали в светофорных гонках, заезжали на замену масла АКПП раз в 60 тыс. км, но таких единицы. Ваша задача — найти тот самый ограненный, но незалапанный алмаз с безупречной историей эксплуатации. А найти его нелегко.

«Чистым», как показывает статистика avtocod.ru, продается только каждый десятый «Туарег». Каждый второй сбывается после ДТП, каждый четвертый — с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами.

Почему не стоит брать Volkswagen Touareg I

Также есть риск нарваться на авто в лизинге, залоге, с ограничениями ГИБДД или скрученным пробегом.

Почему не стоит брать Volkswagen Touareg I

Даже если понравившийся «Туарег» пройдет очень тщательную и дотошную проверку, я бы не советовал его брать. За ним тянется такой шлейф неприятностей, что лучше взять средненькую, зато новую «Весту».

Автор: Владимир Андрианов

Также читайте:Обзор Volvo XC60 I: идеальное авто или «хлам» с пробегом

А что выбрали бы вы: породистый внедорожник или средненькую «Весту»? Расскажите в комментариях, почему.

Оригинал стать размещен здесь.

Какая крыша лучше?

Закузов Touaregвторого поколения сильно беспокоиться не стоит – даже пресловутое отпотеваниеоптики внедорожник не посещает. Учитывая, что большая часть кузовных панелейоцинкована, сколы появляются не так интенсивно, как на предыдущем поколении илина младших моделях Volkswagen.Зато коррозия без препятствий въедается в стальные недра двери багажника, атакже медленно с наслаждением из года в год поглощает пространство крыши, еслина той появились повреждения ЛКП.

Коррозия-на-крыше-Volkswagen-Touareg-2Коррозия на крыше Touareg из-за безобидного, как показалось сначала, скола

Тем, кто думает, что владельцам с панорамной крышей повезло больше, ликовать тоже рано. Уж лучше один раз с толком покрасить кузовную панель, чем чинить электропривод люка или устранять заливающие салон течи. Избавиться от перечисленных проблем можно только профилактической смазкой механизма и чисткой водосточных дренажей «панорамки». Но кто об этом вообще задумывается, пока не настанут первые проблемы?

Стоит ли покупать Volkswagen Touaregс пробегом

Вообще,покупка подержанного Volkswagen Touareg –это сплошной повод для торга с продавцом. Всегда есть к чему придраться, причемне просто по косметике, а по серьезному, с аргументацией последующих затрат. Хорошообслуженные варианты на рынке появляются не чаще, чем трюфели в подмосковномлесу.

панель-приборов-Volkswagen-Touareg-2

Передприобретением трижды подумайте, просчитайте возможные проблемы и грамотнозаложите бюджет на обслуживание, что будет сделать весьма проблематично, так какнекоторые дорогостоящие поломки носят непредсказуемый характер. Считать, что умашины может разом сломаться всё перечисленное, тоже глупо – не такое уж это иведро, как могло показаться сначала. Просто нужно понимать, что Touareg это как кредит – мгновеннаярадость, комфорт, который нужно будет постепенно, своевременно и стабильно оплачиватьс процентами. И, в отличие от большинства конкурентов, он будет потихонькуэкономить на топливе, чтобы у Вас была возможность оплатить последующий ремонт.

проверка-передних-Airbag-Volkswagen-Touareg-2При покупке подержанного Touareg обратите внимание на то, как должна быть выполнена надпись AirBag. Снизу – авто после ДТП.

Лучше ещё прочтите как проверить AirBag на срабатывание.

Конкуренты Touareg

Давайтебудем откровенны. Если Вам нужен именно внедорожник, а не просто городской«поповоз» с функцией вывоза на природу, то VW Touareg даже с 4XMotion – совсем не лучший выбор. Не то,чтобы он увязнет в первой же лужице. Нет. Как раз-таки с проходимостью у негополный порядок. Просто, лес – это ветки, коряги, лебёдка, лопнувший трос,разбитые бамперы и т.д. Жалко купать в лужах дорогого красавца, напичканногоэлектроникой. Брутальный, я бы даже сказал, «деревянный» Mitsubishi Pajero в этой стези будет кудагармоничнее. Обойдется дешевле, в обслуживании копеечный, да и «убитых» машин впродаже меньше. Ну или NissanPatrol, раз ужбез минимального уровня комфорта совсем никак.

Сюда же можно приплести и неликвидного «корейца» Kia Mohave. Мерседесовский «итальяно-американец» Jeep Grand Cherokee по всем параметрам аналогичен «немцу», при этом красивый и неординарный, но выбор двигателей небольшой и продать его будет в разы сложнее – неликвид. Если расходы на обслуживание Touareg не испугали, то, возможно, стоит присмотреться к подержанному «британцу» Land Rover Discovery – он то точно из Вас все «лишние» деньги вышибет, при этом вгоняя в транс убаюкивающей пневмоподвеской.

Автор: Денис Путков

Статья по теме: Volkswagen Touareg – Расположение VIN и номера двигателя

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...