Новый Volkswagen Touareg 2019 года — наиболее востребованный на рынке кроссовер получил серьезный рестайлинг

Технические характеристики

Поскольку автомобиль крупный, то и двигатели ему нужны соответствующие. Фольксваген Туарег 2019 в новом кузове (на фото) получил обновленные комплектации и цены, а, судя по отзывам, эксперты уже высоко оценили подобное решение. Среди плюсов, богатство двигателей и комплектаций, среди минусов – ограниченное предложение на отечественном рынке. Владельцы ранее писали в отзывах, что лучше расширить ассортимент даже, если цена немного вырастет.

Варианты оформления

Для привлечения внимания машина имеет 17 расцветок и 3 варианта оформления: Status, Respect, R-Line. Первый вариант имеет обогрев лобового стекла, кожаные сиденья и пневмоподвеску. Продается он вместе с 18-дюймовыми дисками. Второй вариант внешне легко отличить по «богатой» передней оптики со светодиодами ближнего и дальнего света. Салон отличается обивкой кожей центральной торпеды и дверных карт.

Белый Фольксваген Туарег 2019-2020 R-Line

Больше всего, конечно же, в глаза бросается R-Line оформление со своей уникальной стилистикой бамперов, шильдиком на фальш-решетке радиатора и бампера в цвет кузова. Такой вариант Туарега 3 поставляется с 21-дюймовыми дисками, 15-дюймовой навигационной системой и цифровой панелью приборов.

Новое измерение пространства

Благодаря идеальному сочетанию роскошного дизайна и широких функциональных возможностей вы и ваши пассажиры непременно будете чувствовать себя в салоне Volkswagen Touareg невероятно комфортно. Просторное багажное отделение и задняя дверь с электроприводом обеспечат максимальную гибкость и удобство в поездке любой продолжительности.

Внешний вид Volkswagen Touareg 2019

Volkswagen Touareg 2019Volkswagen Touareg 2019

При разработке «Туарега» 2019 модельного года Volkswagen, прежде всего, ориентировался на Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире. Именно этим объясняется массивная решетка радиатора, обилие хрома в экстерьере и рояльного лака в интерьере. Китайцы такое любят. А кто «делает кассу», тот и заказывает стиль.

Также автомобиль стал больше: в длину – на 77 мм, в ширину – на 44 мм. Однако благодаря новой платформе Volkswagen Touareg вовсе не «поправился». Наоборот, кроссовер «похудел» более чем на 100 килограммов.

Снижению веса способствовало использование алюминия в шасси, которое в группе Volkswagen называют MLB. Эта же платформа легла в основу таких вседорожников, как Lamborghini Urus, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Audi Q7.

Оптика – только диоды, как спереди, так и сзади.

Стоимость и комплектации Туарега 2019 года

Touareg III с базовым оснащением стоит от 3 300 000 до 3 750 000 рублей. Нетрудно догадаться, что авто с турбодизелем стоит дороже бензинового варианта. За кроссовер средней комплектации придется отдать не менее 3 750 000 рублей. Если же купить авто с бензиновой шестеркой, цена вырастет на 700 000 рублей. Такой SUV будет иметь:

  • подогрев ветрового стекла;
  • систему автоматической парковки;
  • электропривод двери багажника;
  • подогрев задний сидений.

«Топовый» автомобиль с виртуальной комбинацией приборов и электроприводом рулевой колонки стоит не менее 4 539 000 рублей.

Volkswagen Touareg GTE гибрид 2016-2017

Базовая модель не подвергалась особенным изменениям. Производители слегка видоизменили кузов и немного улучшили технические характеристики предшественников. Кроссовер стал длиннее на 10 мм.41721-min.jpg

Автомобиль Фольксваген гибрид быстро движется и имеет низкий расход топлива. Гибрид двигается за счет тяги традиционного двигателя. Водитель может глушить мотор электросистемой. В итоге исключаются механические потери коробки передач.

Стоимость новой модернизации представлена на мировом рынке в диапазоне 4450000 рублей.

Технические характеристики

Гибридная силовая установка обладает мощностью в 379 л.с. Всего лишь за 6,5 секунды новая модель разгоняется до 100 кмч. Максимальной скоростью для новинки стала крейсерская отметка в 240 км/ч. Автомобиль расходует 8,2 литра топлива. Чувствительное рулевое управление позволяет водителю полностью контролировать гибрид на дороге.Volkswagen-T-Prime-GTE-Concept-2016-4-fit-900x646-min.jpg

В режиме Hybrid действуют два мотора. После включения GTE два мотора работают совместно, выдавая максимальную мощность. В GTE-режиме изменяется настройка педали газа, руля и коробки передач.

Основные технические показатели:

Параметры колесной базы 2893 м
Крутящийся момент 5250 об/мин
Двигатель турбо 6 цилиндров
Расход топлива 8,2 л
Ёмкость батареи 1,73 кВт/ч

Питание электромотора происходит от аккумуляторной батареи. Ее мощность достаточная. Аккумулятор расположен под задними сиденьями и багажником.

АКПП Tiptronic – восьмидиапазонная. Независимая пружинная подвеска имеет двойные поперечные рычаги, расположенные позади и спереди. Рулевой механизм – реечный, усилен механизмом Servotronic.

Внешний вид и интерьер

Komplektatsiya-Folksvagen-Tuareg-modifikatsii-2018-goda-foto-min.jpgВнешний вид новинки идентичен дизайну с последних модификаций. У авто стильная серебристая решетка, окруженная фарами с мощными светодиодами. Прочный бампер обладает угловыми линиями. Серебряная отделка присутствует в задней части автомобиля. У задних дверей серебряные элементы прекращаются.

На заметку! Отличительная черта новинки — резкий спуск кузова на дверь. Окна имеют дополнительные изгибы.

Весь автомобиль обладает спортивным обликом. Светотехника новинки оснащена ходовыми огнями, которые разместились на крупногабаритном бампере. Задние фары имеют панорамное объёмное освещение.

В дизайне авто преобладают:

  • длинный капот;
  • огромные колесные арки;
  • скульптурная корма.

Автомобиль привлекает внимание накладками на порогах и крыльях. Салон претерпел некоторые изменения в стилистике. Стала комфортнее организация кнопок на приборной панели. Есть полный электрорежим управления. Электроника обеспечивает максимальную отдачу бензодвигателя и электроустановки. Внутри автомобиля и водитель, и пассажиры чувствуют себя максимально удобно.e_orig-min.jpg

Отделка салона выполнена из материалов премиум-класса. Присутствуют натуральная кожа и кожа Nappa, естественная древесина и алюминий. Дисплеи приборной панели и экраны мультимедийной системы надежно прикрыты защитным стеклом.

Конкуренты

Конкуренцию новинке составили электрокары Thunder Power EV, Тесла S, Renault Zoe. Эти гибриды способны развить высокую скорость на трассе и имеют большие технические возможности. Стильный внешний вид и мощность двигательной установки позволяют автомобилям занимать особую нишу в мире электрокаров.

Грязи не боятся

Так что на асфальте “Туарег” явно стал более комфортным, хоть и начал проявлять легкую склонность к небольшому уходу от траектории. В любом случае, это прорывной момент для компании – улучшить уровень комфорта, практически не потеряв в управляемости. Но мы-то намеревались заехать и в такое место, куда современные кроссоверы забираются намного реже. Заехали, – и обнаружили, что даже при отсутствии асфальта все управление поведением автомобиля возложено на виртуальные плечи электронных систем. И, если начистоту, я не могу сказать, что из-за отсутствия тут понижающей передачи стоит грустить.

vw touareg 2020

Раньше она нужна была в основном для вытаскивания лодок на берег, а такого типа запросы от потребителей перевелись вместе с уходом “Туарега” из США. Тем не менее, на бездорожье он едет (хотя, какое там “едет” – он прёт!) совершенно неколебимо: спокойно и уверенно, будто сто раз до этого видел все раскисшие колеи и грязные промоины. Да, все за вас будет решать электроника: главное – перед спуском с ухоженной дороги включить внедорожный режим или вручную поднять подвеску. Об остальном можно даже не думать… в пределах разумного, естественно.

Купить б/у Volkswagen на AUTO.RIA

Не уверен, что разумным решением было поехать на затопленный разрез, но поначалу я предполагал, что в это время года мощный внедорожник с пижонским обвесом R-line будет неплохо смотреться на фоне поглотившей заброшенную карьерную технику природы. Поэтому для фотосъемки отправился на одно из немногих мест в Украине, где ранее добывали бурый уголь. Монстр, который занимался этой непростой задачей – ЭРШР-1600 (экскаватор роторный, шагающе-рельсовый), выдавал на-гора 1600 кубометров в час. А это, на минуточку, около 200 КАМАЗов, – только успевай подставлять кузов!

vw touareg 2020

Конкуренты Volkswagen Touareg 2019

Новая модель Фольксваген Туарег 2019 будет конкурировать с такими премиальными кроссоверами как Audi Q7 и Audi Q8, Mercedes GLE, Volvo XC90 и BMW X5. С одной стороны, все эти авто считаются более роскошными по сравнению с Туарегом, с другой – они обходятся заметно дороже.

Кроме более доступной стоимости, причинами выбрать Touareg может стать наличие широкой дилерской сети по стране и увеличенной гарантии по сравнению с другими авто. Стоимость ремонта Фольксвагена тоже будет сравнительно выгодной. А ещё покупка этого авто позволит стать владельцем машины премиум-марки без привлечения к ней лишнего внимания.

фото фольксваген туарег 2019

новый белый фольксваген туарег 2019

Моторная гамма и характеристики

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018-2019 года предполагают использование бензинового агрегата, дизельных двигателей и гибридной силовой установки.

  1. Начнём с гибрида Volkswagen Touareg мощностью 367 «лошадей» – он получил 249-сильную бензиновую «четвёрку» объемом два литра и электрический мотор.
  2. Бензиновая версия всего одна – она оснащается 3,0-литровым агрегатом TSI мощностью 340 сил с максимальным крутящим моментом 450 Нм.
  3. Линейка дизелей представлена тремя моторами:
    • 3,0-литровый турбированный V6 мощностью 231 л.с. (500 Нм) и его более мощный вариант на 286 «лошадей» и 600 Нм крутящего момента;
    • 4,0-литровая V-образная «восьмёрка» производительностью 421 сила (900 Нм).

Под капотом новинки

Дизельные двигатели и бензиновый мотор сочетаются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, эти модификации оснащены системой полного привода. Селектор режимов АКПП выполнен в стиле Audi Q7 – небольшой джойстик заменил традиционный рычаг.

Система ночного видения с инфракрасной камерой

В оснащение автомобиля входит современный адаптивный круиз-контроль, во время работы которого учитывается информация GPS. При движении со скоростью в пределах 40-70 км/ч кроссовер автоматически приподнимается над дорогой на 25 мм, а после преодоления этого диапазона дорожный просвет возвращается к исходному значению. На скорости более 120 км/ч клиренс снижается на 15-25 миллиметров с целью улучшения аэродинамических показателей. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем.

Автомобиль построен на базе шасси MLB Evo, которое также лежит в основе «третьего» Porsche Cayenne. Такая же платформа, правда, в удлиненном варианте, применяется при производстве Bentley Bentayga, Audi Q7 и Lamborghini Urus. Использование этой «тележки» предполагает продольную установку силового агрегата, наличие независимой подвески передних и задних колес, возможность применения пружин и пневматической подвески. В наличии также полноприводная система, в которую входит многодисковая муфта, распределяющая крутящий момент между фронтальной и задней осями.

Подвеска и характеристики Volkswagen Touareg 2019

Управление задними колесами позволило добиться более стабильного движения на высоких скоростях. Если скорость кроссовера не превышает 37 км/ч, колеса задней оси поворачиваются в сторону, противоположную фронтальным, в результате чего диаметр разворота сократился почти на метр (до 11,13 м).

Внедорожные показатели Туарега третьей генерации существенно изменились. Кроссовер лишился механического центрального дифференциала, блокировки заднего дифференциала, а также пониженной передачи (по официальным данным всё это использовали не более 5% покупателей). За доплату покупателям доступен набор Off-Road, в который входит возможность выбора одного из нескольких режимов движения. Также этот пакет включает в себя увеличенный топливный бак (90 литров против стандартных 75-ти) и дополнительную защиту нижней части кузова.

Блок управления "климатом" на заднем ряду

Полноприводная система 4Motion на Volkswagen Touareg в новом кузове способна передавать до 70% тяги на колеса передней оси и до 80% – на заднюю ось. Доступны такие внедорожные режимы:

  • «Песок»;
  • «Снег»;
  • «Трава»;
  • «Автоматический»;
  • «Эксперт на бездорожье» (отключение всех электронных ассистентов).

Видео Volkswagen Touareg 2018-2019 года:

Не дрейфь!

Заехать-то я, с горем пополам, заехал: спустился в долину, поднял перед этим подвеску и аккуратно вращая баранку, чувствовал как забитые размокшей глиной колеса то и дело таскает поперек колеи. О дороге назад думать совсем не хотелось, но и развернуться в середине пути было просто невозможно. Дорога узкая, склоны – отвесные, плюс бесконечное количество резких поворотов и крутых спусков, дополненных изрядным количеством препятствий для проверки геометрической проходимости. Но деваться было некуда: сохранив фото отснятого со всех сторон “Туарега”, я снова активировал режим “Off-road” и, уповая на “грамотную” электронику, отправился в обратный путь.

vw touareg 2020

И если спуск автомобилю давался со скрипом и скольжениями, то главным способом удачного подъема пришлось выбрать подъем ровным нахрапом и отсутствие остановок. Отличный план! С героическим настроем я и двинулся вперед, чтобы на очередном буераке сдрейфить перед перспективой погнуть порог. Пришлось сбросить скорость до нуля, перевести дух и пытаться снова. И если до этого момента удивляться активному подъему я просто не успевал, то дальнейший ход событий просто заставил разинуть рот…

Тест-драйв VW T-Roc: Король вечеринки

Стартуем по мокрой глине, с места, да еще и в гору  и… просто едем себе потихоньку! Пусть на зимних покрышках, но все же без единой жесткой блокировки и специальных навыков вождения водителя, зато со специально натасканной электроникой – легко! Выбравшись из передряги, я немного подобнаглел, – сделал еще несколько “стремных” поворотов с остановкой, вывешиваний по-очереди всех колес… “Туарег” не подал ни единого намека на то, что он не сможет мне помочь. Недостаточно провоцировал? Но, знаете ли, есть же и здравый смысл…

vw touareg 2020

Так что эта фотосессия не только принесла множество красивых снимков и помогла нащупать пределы моей личной осторожности, но и показала, что даже в руках не слишком опытного водителя-”оффроудера” новый Touareg демонстрирует куда большие возможности, чем можно подумать, руководствуясь только впечатлением от его внешности.

Безопасность и комфорт Volkswagen Touareg 2019-2020

На пару с техническими характеристиками, значительную доработку прошла безопасность кроссовера Volkswagen Touareg 2019. Основной изюминкой в безопасности, которую подчеркнул производитель, стала система ночного видения Night Vision, а сам кроссовер Volkswagen Touareg 2019 стал первым серийным автомобилем компании, на который устанавливается данная система. Такое заявление немного сомнительное, так как ранее были упоминания, что система ночного видения входит в комплектации Arteon, Passat и нового Atlas. Возможно, систему доработали, что позволило сократить стоимость и улучшить продуктивность. Среди стандартных систем безопасности Volkswagen Touareg 2019-2020 числятся:

  • передние и задние подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • адаптивная матричная передняя оптика;
  • система подруливания задних колес;
  • цветной проекционный дисплей;
  • контроль движения по полосе;
  • система предотвращения столкновений;
  • ассистент автоматической парковки;
  • парктроник;
  • система Start/Stop двигателя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • мониторинг движения спереди и сзади;
  • ассистент помощи на поворотах;
  • мониторинг слепых зон;
  • система кругового обзора.

Перечень пока минимальный, но как для базовой комплектации Volkswagen Touareg 2019 весьма неплохой набор. Многими системами безопасности теперь можно управлять с дисплея мультимедийной системы, что ранее не было доступно. Между тем производитель пообещал расширять этот список, пополняя базовый набор новыми системами, а самые современные разработки устанавливать на топ версии кроссовера Volkswagen Touareg 2019. Судя с всего новый кроссовер планируют превратить в испытательную базу новый систем безопасности, после чего часть из них будет установлена на другие модели бренда.

Подвеска и тормоза

Стандартная комплектация оснащается независимой подвеской с поперечными стабилизаторами, которая спереди состоит из двухрыжачной системы, а сзади из многорычажной системы. Опционально автомобиль оснащается пневмоподвеской.

Схема подвески Volkswagen Touareg 2019-2020

Руль оснащается электроусилетелем, а также активными стабилизаторами и подруливающими задними колесами, что сокращает диаметр разворота и позволяет лучше проходить острые повороты. Тормоза «по кругу» дисковые вентилируемые.

Оснащение

Проекционный дисплей Volkswagen TouaregПроекционный дисплей Volkswagen Touareg

Какую бы комплектацию вы не выбрали, новый Volkswagen Touareg будет оснащен светодиодной оптикой. Также можно заказать кроссовер с «умными» фарами головного света, которые умеют определять встречные автомобили и не слепить их дальним светом.

Электроника сама настраивает световой пучок в соответствии с данными от фронтальной камеры, скорости движения, угла поворота руля и GPS-навигации. Например, дальний свет автоматически сможет переключаться на ближний не только при приближении встречной машины, но и при въезде с трассы в город.

«Умные» светодиодные фары «Фольксваген Туарег»«Умные» светодиодные фары «Фольксваген Туарег»

В «Фольксвагене» утверждают, что новые фары светят на 100 метров дальше, чем ксенон прошлого «Туарега». Кроме того, у светотехники есть несколько специальных режимов работы, например, при плохой погоде, при обгоне и на бездорожье.

Фары умеют подсвечивать и пешеходов на обочине, но только при наличии опциональной системы ночного видения (впервые на «Фольксвагенах»).

Система ночного видения Volkswagen TouaregСистема ночного видения Volkswagen Touareg

Система ночного видения использует инфракрасную камеру и выводит черно-белое изображение на приборную панель. Обнаруженные объекты – люди или животные – подсвечиваются зеленым или красным цветом в зависимости от потенциальной опасности.

В случае опасности матричные фары подсветят их кратковременной вспышкой, а на проекционном дисплее появится предупреждение.

Практически всеми функциями «Туарега» теперь можно управлять через мультимедиа. В частности, вы можете регулировать 4-зонный климат-контроль, управлять подогревом, вентиляцией и массажером сидений.

Мультимедийный комплекс имеет встроенную SIM-карту eSIM, которая работает в 13 странах ЕС, обеспечивая постоянное подключение к интернету.

Volkswagen Touareg оснащается дисплеем мультимедиа и цифровой приборной панельюVolkswagen Touareg оснащается дисплеем мультимедиа и цифровой приборной панелью

У «Туарега» – самая большая панорамная стеклянная крыша среди «Фольксвагенов» (1270 миллиметров в длину и 825 в ширину), атмосферная подсветка салона (30 цветов на выбор), регулируемые задние сиденья (могут сдвигаться на 160 миллиметров вперед-назад, а спинки опускаться на 21 градус).

Вместе с платформой внедорожнику достались все те же «фишки», что есть у нового «Кайенна», включая полноуправляемое шасси. На скорости до 37 километров в час задние колеса поворачивают в сторону, противоположную передним, а при увеличении скорости – в ту же сторону.

Также «Туарег» может оснащаться активными электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости, питающимися от отдельной 48-вольтовой сети. Они уменьшают крены в поворотах на асфальте, а на бездорожье увеличивают артикуляцию колес.

Старт продаж в России

Европейские автомобилисты получили возможность опробовать новый аппарат в действии уже весной 2018-го. Дата выхода в России пока назначена на осень текущего года.

Оцените новые возможности информационно-развлекательной системы

Discover Premium с 15-дюймовым экраном обеспечивает еще более качественное представление навигационных карт и предлагает множество вариантов отображения дорожной ситуации. Следите за информацией и используйте новые возможности, включая приложения для смартфонов так, как вам удобно.

Новый Фольксваген Туарег 2021: последние новости

Среди прочих технических особенностей, которыми может похвастать обновленный паркетник – новая технология рулевого управления, которая умеет поворачивать задние колеса на небольшой градус для улучшения маневренности. Впервые добавлена пневматическая подвеска, способная увеличить дорожный просвет, предоставив ему дополнительные 70 мм. Благодаря этому, максимальная глубина погружения также увеличилась – теперь на 80 мм – до 57-ми см.

Представители концерна заявляют о том, что провели широкомасштабные исследования, посвященные потребностям владельцев таких авто. По последним новостям — около 40% хозяев Touareg в Европе используют эту модель в качестве буксирующего транспортного средства. Поэтому последняя модель была разработана и протестирована специально с учетом этой особенности. Двигатель и коробка способны свободно буксировать груз массой до 3,5-ти тонн.

Аналогичную систему концерн планирует представлять на ММАС – автомобильной выставке в Америке, где VW также покажет новый Terramont – старшего брата Touareg для американского рынка.
бока

Вы видите именно ту информацию, которая Вам необходима

Цифровая приборная панель Digital Cockpit позволяет отображать не только скорость, тахометр и указатель уровня топлива, вы также можете самостоятельно настраивать выводимую информацию, на экране 12,3 дюйма с высоким разрешением так, как вам удобнее.

Премьера Volkswagen Touareg Hybrid в Волгограде!

Новый Volkswagen Touareg Hybrid. Создан в настоящем, чтобы изменить будущее!
Touareg Hybrid – это новейшие технологии, сочетающиеся с заботой об окружающей среде. Это привычно мощный, но ещё более экономичный автомобиль. Вот лишь несколько фактов о новом Touareg Hybrid:

  • Этот автомобиль − первый серийный Volkswagen с гибридным приводом «параллельного» типа;
  • Touareg Hybrid − первый гибридный внедорожник, способный буксировать прицеп весом до 3,5 тонн;
  • Инновационный двигатель V6 3.0 TSI развивает мощность в 245 кВт (или 333 л.с.), дополнительную динамику при ускорении обеспечивает электродвигатель мощность 38 кВт (52 л.с.);
  • Расход топлива в смешанном цикле составит 8,2 л/100 км, выброс CO2 в смешанном цикле составит не более 193 г/км, класс токсичности отработанных газов − Евро 5;
  • 8-ступенчатая АКПП с раздаточной коробкой с дифференциалом Torsen.

Volkswagen-Touareg-Hybrid-580x275.jpg

10 и 11 декабря состоится премьера Touareg Hybrid в России. В эти дни стартуют продажи новой модели, и только тринадцать дилерских центров в восьми городах нашей страны получили право презентации и продажи первого Volkswagen Touareg с гибридным двигателем. Среди избранных – официальный дилер Volkswagen в Волгограде компания Волга-Раст. Будьте в числе первых, приходите 10 и 11 декабря в салон Volkswagen Волга-Раст по ул. Землячки 82 г.

Мы ждем Вас с 10:00
Наш телефон: 781-111

Конкурирующие модели

Чаще всего основным конкурентом «народного» немца называют БМВ Х5. Кроме него за «своего» покупателя с Туарегом будут бороться Mерседес GLE, Вольво XC90, Ауди Q7, а также Рендж Роверы и Порше Кайен.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель24 апреля, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Видео тест-драйв

Автор: К. Старченко

К содержанию ↑

Фольксваген Туарег 2020: отзывы

Геннадий, 29 лет:

«Сам езжу на Турике 2-го поколения. Неплохая машина – удобная и проходимая. Единственный минус – аппетит немаленький. Увидеть расход меньше 16-ти литров в городе – исключение. Так что пришлось перестраиваться на газ. Зато теперь нет проблем. Да и внедорожник из него неплохой. Конечно, за тридевять земель не уедешь, но выбраться в лес по грибы или на пикник – самое то. Подобные задачи внедорожник преодолевает с легкостью».

Семен: 32 года:

«Сейчас как раз выбираю себе новое авто, а тут прошел слух, что скоро в продаже появится новый Туарег третьего поколения. Почитал информацию про него, посмотрел фото и пару тест драйвов. На фоне этого решил пока повременить с покупкой и подождать, пока машина доберется до нас. Похоже, что действительно интересная модель получилась – эффектная внешне, удобная и просторная внутри, да еще и динамичная. Думаю, это мой вариант».

Где купить в России

На российском рынке обновленный Volkswagen Touareg поступил в автосалоны официальных дилеров VAG летом 2019 года. Хотя изначально автомобиль был ориентирован на китайский рынок, а вот США так и не увидит рестайлинговую версию кроссовера.

Фольксваген Туарег 2020 года: новая модель, видео тест драйв

Здесь размещен видео обзор новой модели.

Чувствовать себя комфортно даже в пробках

Ассистент движения в пробках Traffic Jam Assist снимает нагрузку с водителя при движении с частыми остановками в медленно движущемся потоке.

С уверенностью по бездорожью

Пакет Off-road включает ряд дополнений, позволяющих продолжать движение в сложных условиях. В их число входят дополнительная защита днища автомобиля, а также увеличенный до 90 л объем топливного бака, который позволит уехать ещё дальше без необходимости дозаправки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...