Общие плюсы и минусы
Дизайн салона, Комфорт, Размер багажника, Подвеска, Габариты, Информативность, Ходовые качества, Электроника, Расход топлива, Вместительность салона
Стоимость ТО, Регулировка руля, Проходимость, Потеря в стоимости при продаже, Стоимость ремонта, Цена
Peugeot 3008 1.6 AT Allure
Выпуск 2017 г, куплен в декабре 17 г., пробег 45000. Проблемы за 2,5 года1. Замена накладки на багажнике, хром вспучился – по гарантии2. Прошлой зимой при автозапуске, на улице -29град., на смартфоне показал…
Андрей Шеремет
12 апреля 2020 г.
Peugeot
3008 2020 Peugeot 3008 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/peugeot/3008/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
Peugeot 3008
Изначально предполагалось, что на новом пыжике будет ездить мама, однако у неё резко упало зрение, и машина досталась мне. Вроде она не совсем мужская, но, как говорится, дареному коню… Езжу на Peugeot 3008 я уж…

Пётр Суханов
28 октября 2019 г.
Peugeot
3008 2020 Peugeot 3008 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/peugeot/3008/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
Peugeot 3008
Изначально пыжика мне показал муж. Когда встал вопрос о приобретении для меня новой машины на замену видавшей виды калинке, которую незадолго до того выставили на продаже. Изначально рассматривался вариант внедо…

Марина Рыжова
15 октября 2019 г.
Peugeot
3008 2020 Peugeot 3008 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/peugeot/3008/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
Peugeot 3008 2 AT GT Line
Я большой поклонник красивых машин и, когда впервые на фото увидела 3008- сразу же влюбилась в него. Эти линии, задние фонари, фары, салон, все как будто под меня сделано.В итоге стоило машине только появиться…
Сергей
24 мая 2019 г.
Peugeot
3008 2020 Peugeot 3008 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/peugeot/3008/suv/spec/
5.0 0.1 4.5
Peugeot 3008 1.6 AT Allure
Это моя вторая машина. Первая была Финик EX35. Аппарат был хороший иотслужил мне верой и правдой. Пока не пришло понимание того, что значитавтомобиль премиум-класса приобретенный БУ. Уфф, вопросов выстрелило м…
Ol4ik
17 мая 2019 г.
Peugeot
3008 2020 Peugeot 3008 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/peugeot/3008/suv/spec/
5.0 0.1 4.5
Peugeot 3008 1.6 AT GT Line
Внедорожник Peugeot 3008 я приобрел в автосалоне несколько лет назад. Уже тогда стоимость авто была значительна, хорошо, что хотя бы вышло на 90 тыс. руб. дешевле.Автомобиль внешне элегантен, несмотря на довол…
Иванна_К
15 мая 2019 г.
Peugeot
3008 2020 Peugeot 3008 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/peugeot/3008/suv/spec/
5.0 0.1 4.5
Peugeot 3008 1.6 AT Allure
Купил машину за ее внешний вид и салон, мне очень понравился гармоничный дизайн и качество материалов, да и потом, хотелось европейскую машину, поэтому принял такое решение.Своим выбором доволен, езжу уже полго…
Женя
8 апреля 2019 г.
Peugeot
3008 2020 Peugeot 3008 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/peugeot/3008/suv/spec/
5.0 0.1 4.5
Peugeot 3008 2 AT Allure
В декабре прошлого года решил продать свою Хендай и взять внедорожник, на котором можно без проблем ездить по городу и выезжать за его пределы, так как я большой любитель порыбачить. Особо не выбирал, мне давно…
Svg _91
13 марта 2019 г.
Peugeot
3008 2020 Peugeot 3008 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/peugeot/3008/suv/spec/
5.0 0.1 4.3
Peugeot 3008 1.6 AT Allure
Лично я считаю этот автомобильлучшим в своем классе. Езжу уже около 3х лет. В своем отзыве постараюсь простои доступно изложить всю нашу дружбу с Пыжиком. Внешне – он действительно оченькрутой. Очень нравится…
Evdokiya
1 февраля 2019 г.
Peugeot
3008 2020 Peugeot 3008 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/peugeot/3008/suv/spec/
5.0 0.1 4.5
Peugeot 3008 1.6 AT GT Line
Обладаю Peugeot 3008 уже два года, пересел на него со старенького Пежо 307, прослужившего 8 лет. Увидел в автосалоне в ноябре 2017 – габаритный, внешне красивый внедорожник. После тест-драйва принял решение купи…
Данила
21 января 2019 г.
Peugeot
3008 2020 Peugeot 3008 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/peugeot/3008/suv/spec/
5.0 0.1 4.5
С этой моделью смотрели
Дизайн
Внешность машины определенно привлекает внимание в потоке. Линия остекления необычно имеет точку плавного преломления, задняя фальшстойка выполнена из стекла и отделана хромом.
Спереди автомобиль выглядит нестандартно и даже спортивно, а вот задняя часть более консервативная и приземленная. Французы все же оставили намеки на «внедорожность», поместив накладки из черного пластика на арки и пороги. Однако, над тем же самым порогом сразу идет хромированная вставка.
Передние фары имеют выемку посередине, куда заходит часть бампера. В итоге получаются своеобразные клыки, которые и делают машинку дерзкой. Такое решение уже можно назвать фирменной изюминкой современных «Пежо». Его мы могли видеть и на других моделях, но не столь выраженно. Фары оснащаются светодиодными лампочками, светят они замечательно.
Читайте также: Ford Mustang (2017—2018): продолжение легенды
Не подкачали французы и сзади. Фонари выполнены из трех сегментов по аналогии с «Мустангом».
Отзывы
Андрей
Авто приобрел относительно недавно. За это время успел проехать уже 20 тыс. С учетом того, что летом ездили в Геленджик на ней. Из ярких достоинств могу отметить: безупречно работающий круиз-контроль, яркий свет, автоматически переключающийся ближний-дальний, система удержания в полосе очень помогала в путешествии и оповещение об усталости) 2 часа непрерывно едешь – машинка тебе «остановись хозяин, отдохни!» мило и надо сказать безопасно!))
Авто в основном двигается на 6-й передаче, только на крутых подъемах в Геленджике переключало коробку на 5-ю передачу. Навигация точная, карты 10-й версии достоверные.
В городе расход порядка 8 л с учетом пробок, по трассе 7,2 л.
Достоинства
Мягкая подвеска, отлично отрабатывает неровности, небольшой расход, масса электронных помощников, удобные сидения, стильный дизайн
Недостатки
Нет
Описание авто
- Год выпуска: 2017;
- Тип топлива: Бензин;
- Тип трансмисии: АКПП;
- Привод: Передний;
- Тип кузова: Кроссовер;
- Период эксплуатации: 6 месяцев;
Антон
Пежо 3008 реально надежный кар! 2.0 л дизель выдает 150 коней, которых достаточно чтобы с комфортом двигаться как в городском потоке, так и совершать резкие обгоны на трасе. С 90 до 110 км/ч без проблем набирает тягу, резко ускоряется, если надо.
Клиренса с запасом хватает на бездорожье – живем в коттедже за городом, подъездная примерно 3 км по суглинку(( месиво редкое по весне было, ни разу не сел, выгребает как положено))
АКПП 6-ступеней тоже не зря хвалят. Переключения плавные, незаметные, обороты не накручивает, чётко работает. Рулится хорошо, оч комфортная внутри. Дизайн салона ультрасовременный.
Достоинства
Стильный внешний вид, яркая оптика, богатое оснащение в комплектации Аллюр, из допов: пакет Город, бесключевой доступ, беспроводная зарядка телефона.
Недостатки
Нет
Описание авто
- Год выпуска: 2018;
- Тип топлива: Дизель;
- Тип трансмисии: АКПП;
- Привод: Передний;
- Тип кузова: Кроссовер;
- Период эксплуатации: 3 месяца;
Олег
Двухцветное исполнение кузова смотрится впечатляюще! Оч красивый автомобиль, выделяется из толпы. Дизельный мотор в 2.0 л резвый за счет турбины, АКПП плавно и незаметно переключает передачи. Пыж 3008 любимая модель за 2017-18 гг., там по ходу есть все возможные системы помощи и навороты. Система привода реально помогает!
Подвеска мягкая, но при этом собранная – уникальное сочетание, не трясет, ямочки проходит легко. Салон – космос! Сидения с обивкой кожа Nappa, массаж как в лучшем СПА, есть пневмоболоны. Много места сзади и спереди, комфортно и уютно. Панорамная крыша – отдельный восторг.
Достоинства
Машина лучшая в своем классе, глупо перечислять отдельные достоинства
Недостатки
Однозначно их нет
Описание авто
- Год выпуска: 2018;
- Тип топлива: Дизель;
- Тип трансмисии: АКПП;
- Привод: Передний;
- Тип кузова: Кроссовер;
- Период эксплуатации: 1 год;
Антон
Авто при объеме в 1,6 л выдает 150 л.с. Ускорение и динамика на высоте. Со старта рвет и может сделать со светофора даже более внушительные агрегаты. 6-ступ автомат работает без нареканий, никаких пинков, пауз при переключениях, норм всё.
Гоняли на ней в Крым. Очень пригодилась картография, если бы не программа дали бы крюк в 110 км. Точность карт идеальная.
В дальней дороге хорошо показал себя и круиз. В городе его почти не используешь, но вот на трассе это вещь! Интересная еще опция есть у 3008: он сам переключает ближний/дальний свет. Датчик чувствительный, ни один водитель не пликал, мол слепишь. Четко работает.
Средний расход на 100 км/ч по трассе 7,5 л, в городе чуток больше около 8,5-9 л.
Достоинства
Вместительное багажное отделение, при сложенных сидениях порядка 1480 л. Система удержания в полосе помогает ночью ездить. Хоть привод и передний отлично выгребает из любых замесов: грязь, снег, лужи глубокие, песок – трудно усадить эту машину.
Недостатки
Может шумноваты колесные арки, но не критично, звук начинает напрягать после 130 км/ч.
Описание авто
- Год выпуска: 2017;
- Тип топлива: Бензин;
- Тип трансмисии: АКПП;
- Привод: Передний;
- Тип кузова: Кроссовер;
- Период эксплуатации: 1,5 года;
Другие поколения Peugeot 3008

Беларусь
Год: 2013
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
ПЕЖО 3008, личные впечатления
Модератор: Кузовщик
Сообщение Tassadar » Пн май 20, 2013 10:49
а кто на нем катался, он реально жестче чем 308 калуга едишн?
Tassadar

Jadore Ветеран клуба Сообщения: 9911 Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13 Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Jadore » Пн май 20, 2013 14:35
после французского 308го показался примерно таким же
Jadore
Сообщение Tassadar » Вт май 21, 2013 10:01
я пока только сзади катался – был немного удивлен жесткости
Tassadar

nemich Ветеран клуба Сообщения: 2632 Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51 Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Вт май 21, 2013 10:43
А что делали с ним? Сзади не ездил, но как-то… сверх-жесткости не прочувствовал. Нужна мягкость, пробуй Меган с Теаной.
Меркель у власти 11 лет – третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
nemich

Z Старожил Сообщения: 212 Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:48 Откуда: Москва
Сообщение Z » Вт май 21, 2013 15:01
3008 заметно мягче французского 308.
Z
Сообщение Tassadar » Вт май 21, 2013 17:14
nemich
осуществляли тест-драйв по не всегда ровным дорогам Москвы.
Был удивлен, что он пожестче чем мой 308 (субъективно, ибо сзади у себя не езжу) Надо конечно, за рулем прокатиться.
Любопытно, что 3008 почти нет 13 года (видел всего 1 – 2 в продаже). Наверно рестайл готовят уже…
Меган, да знаю, что мягче и более валкий
Tassadar

nemich Ветеран клуба Сообщения: 2632 Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51 Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Вт май 21, 2013 18:49
Tassadar писал(а):Наверно рестайл готовят уже…
Он готов, осенью обещали начать продажи.
Меркель у власти 11 лет – третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
nemich
Сообщение Tassadar » Ср май 22, 2013 14:44
nemich писал(а):Tassadar писал(а):Наверно рестайл готовят уже…
Он готов, осенью обещали начать продажи.
готов это тот китайский прототип?
Tassadar

EVK Ветеран клуба Сообщения: 6088 Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46 Откуда: Москва
Сообщение EVK » Вт май 28, 2013 10:07
EVK

Николаич Командор Сообщения: 1843 Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27 Откуда: ВНУТРИ МКАДА
Сообщение Николаич » Вт май 28, 2013 10:48
мне понравился, наверное в ближайшем будущем буду его рассматривать как вариант, но только дизель….намного симпотнее чем 308 новый….
Николаич

mikhail48 Ветеран клуба Сообщения: 2211 Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09 Откуда: Липецк
Сообщение mikhail48 » Вт май 28, 2013 11:15
Почитал коментарии, описаться можно.
“гавно – сам такой” 100 из 120 сообщений
mikhail48
Сообщение MART1NY » Ср май 29, 2013 12:24
тут на оф сайте пежо заметил что выпустили спец серию 3008-ого.
Кроссовер Peugeot 3008 специальной серии Napapijri предлагается в самой богатой комплектации с двумя типами двигателя: бензиновым 1,6 л. 150 л.с. или дизельным 1,6 л. 115 л.с., с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Peugeot 3008 серии Napapijri отличается от комплектации Allure базовой навигационной системой, в том числе CD/MP3 аудиосистемой, AM/FM радио, 7” цветным ЖК-дисплеем, 6 динамиками, портом USB и системой беспроводной связи Bluetooth, а также новой комбинированной отделкой салона кожа/замша Alcantara.
То что есть алькантара эт конечно прикольно а вот мне интересно что за навигация такая. Наверное таже самая типо фантома что предлагается в качестве опции у дилера только надеюсь что она нормально установлена(оптимизирована) и настроена тк походу с завода идёт с ней а не у дилера её допихивают + надеюсь что монохромный дисплей от стандартной магнитолы установлен не по колхозному в какой-то пластиковой коробочке под лобовухой как это делает дилер(выглядит как-то чужеродно) а более качественно и не бросается в глаза как инородный предмет.
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)
MART1NY

Garik Командор Сообщения: 1611 Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54 Откуда: МО г. Чехов
Сообщение Garik » Ср май 29, 2013 12:30
MART1NY писал(а):Кроссовер Peugeot 3008 специальной серии Napapijri
Кто знает, как прочитать сие название? У меня получилось
На-пап-и-жри
.
Garik
Сообщение MART1NY » Ср май 29, 2013 12:42
Garik писал(а):MART1NY писал(а):Кроссовер Peugeot 3008 специальной серии Napapijri
Кто знает, как прочитать сие название? У меня получилось
На-пап-и-жри
.
Ну да вроде так читается. Судя по фоткам там навигация та которая с выдвижным дисплеем но скорее всего это враньё наверное просто в фотошопе переделали отделку салона а всё остальное оставили как есть.
Я как увидел отделку сидений то сразу прям хочу хочу! а если там ещё та самая навигация с выдвижным дисплеем то вообще хочу хочу хочу хочу!
MART1NY

EVK Ветеран клуба Сообщения: 6088 Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46 Откуда: Москва
Сообщение EVK » Ср май 29, 2013 12:54
MART1NY
При всей продуманности данного брутального универсала с практической стороны, мне с моими средними габаритами было не камильфо на месте водителя, не смотря на удобные кресла – возникло ощущение “зажатости интерьером”. Ну, и торпедка/магнитола уже успела морально устареть – не в пример 2008-му ИМХО. Подождем осени, посмотрим на рестайл. Но 2,0 HDi нам на 3008-м, похоже, не видать. А дизель 1,6 с рюкзаком электрики в довесок слабоват для него…
EVK
Сообщение MART1NY » Ср май 29, 2013 13:07
EVK писал(а):MART1NY
При всей продуманности данного брутального универсала с практической стороны, мне с моими средними габаритами было не камильфо на месте водителя, не смотря на удобные кресла – возникло ощущение “зажатости интерьером”. Ну, и торпедка/магнитола уже успела морально устареть – не в пример 2008-му ИМХО. Подождем осени, посмотрим на рестайл. Но 2,0 HDi нам на 3008-м, похоже, не видать. А дизель 1,6 с рюкзаком электрики в довесок слабоват для него…
если смотреть по украинскому каталогу то навигация выдвижная.
только прикол вот в чём. написано что эта комплектация это аллюр+доп плюшки только получается что ксенон надо опционально докупать(опятьже судя по украине).
MART1NY
Сообщение Сириус Блэк » Ср май 29, 2013 14:43
EVK
Из Европы с 2.0 дизелем дорого будет пригнать?
Сириус Блэк

EVK Ветеран клуба Сообщения: 6088 Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46 Откуда: Москва
Сообщение EVK » Ср май 29, 2013 15:05
Сириус Блэк писал(а):Из Европы с 2.0 дизелем дорого будет пригнать
Да я не заклиниваюсь на 3008-м: по простору внутри и багажнику он СВ-шке по-любому не конкурент, внутри дизайн уже староват, единственный адекватный движок – пресловутый 1,6 ТНР… Вот ежели кто с 308-го хэтча на него пересаживается, может и есть смысл (по практичности, повторюсь, все оч.хор.) – брутальный средне-размерный универсальчик от Пыжо.
Нарыл оф.фото 3008-2013:
EVK
Сообщение MART1NY » Чт май 30, 2013 10:41
EVK писал(а):Сириус Блэк писал(а):Из Европы с 2.0 дизелем дорого будет пригнать
Да я не заклиниваюсь на 3008-м: по простору внутри и багажнику он СВ-шке по-любому не конкурент, внутри дизайн уже староват, единственный адекватный движок – пресловутый 1,6 ТНР… Вот ежели кто с 308-го хэтча на него пересаживается, может и есть смысл (по практичности, повторюсь, все оч.хор.) – брутальный средне-размерный универсальчик от Пыжо.
Нарыл оф.фото 3008-2013:
внутри особых изменений нет. только руль и ручаг кпп обновили а так всё остальное тоже самое. мне как-то нынешняя версия больше нравиться)
MART1NY
«Ты просто космос, Стас, ты просто космос!»
Если предыдущее поколение было этакой смесью кросовера и минивэна с упором на последнее, то нынешний принял правила игры в классе «паркетников». Горизонтальный капот, вертикальная решетка радиатора, пластиковый обвес по периметру кузова.
Красив? На наш взгляд — да. Но если он кому-то не покажется красивым, то уж эффектным точно. Как ни моргай, а взгляд за машину цепляется, едет ли она в потоке или скромно припарковалась в ряду других автомобилей. Частично это заслуга ярко-синего цвета кузова, но дизайнерские штучки здесь торчат из каждой детали.
Этот интерьер удивляет не только дизайном, но и качеством. Замашки на «премиум» ничуть не преувеличение
Интерьер — это отдельный мир, в котором будет жить счастливый владелец Peugeot 3008. Давайте будем честными: с точки зрения чистой эргономики это не образец для подражания. К тому, как работают и где включаются некоторые функции, придется привыкнуть, покопаться в дебрях меню мультимедийной системы, кое-что запомнить. Но это ни разу за три дня не омрачило тех чувств, которые испытываешь, в очередной раз садясь за руль. «Ты просто космос, Стас, ты просто космос!». Из головы не выходила пошленькая песенка Шнура.
Между прочим, подобное решение с клавишами применялось и в предыдущем поколении 3008
Это один из самых крутых интерьеров (если не самый крутой) в этом классе. Да, мы не преувеличиваем. Каждая деталь здесь — маленький шедевр. Причем дизайнеры расстарались еще и на очень хорошие материалы. Дорогой мягкий пластик, кожа, необычная ткань, алюминий — из всего этого соткан тактильно безупречный интерьер.
Концепция i-Cockpit подразумевает, что все в салоне построено вокруг и для водителя. Рулевое колесо — рекордно маленького диаметра, да еще усеченное сверху и снизу. Поэтому возникает стойкое ощущение, что ты не едешь в семейном, по сути, кроссовере, а пилотируешь болид DTM. Но ведь удобно! Рулевое управление острое, хотя, конечно, без перехватов рулить не получится. Но привыкаешь к почти квадратной «баранке».
От проекционного дисплея в новом поколении отказались, мотивируя это тем, что в нынешней концепции панель приборов и так расположена в оптимальном для взгляда водителя месте. Коллеги жаловались на то, что в некоторых положениях рулевое колесо перекрывает часть панели приборов. Кстати, нам так и не удалось найти способ поменять яркость подсветки панели приборов. В меню мультимедиа можно только изменить интенсивность амбиентной подсветки салона.
Привод ГРМ
Дизельные двигатели имеют ременный привод ГРМ. Для двигателя 1.6 HDi предусмотрен интервал замены 175 000 км, для 1.5 HDi – 180 000 км, а для 2.0 HDi – 150 000 км.
Бензиновый 1.6 THP имеет цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора.
Трехцилиндровый 1.2 PureTech получил ремень ГРМ, работающий в среде масляного тумана. Его рекомендуется обновлять после 175 000 км.
Для семьянина или эгоиста?
Ребенок в детском кресле не касается ногами спинки переднего кресла даже за высокорослым водителем
Странно, что задние сиденья здесь самые обычные. Даже слишком обычные. Нет регулировки спинки по углу наклона, не говоря уж о продольной регулировке. Есть только подлокотник с отформованными местами под стаканы. Центральный тоннель невысок, но среднему пассажиру будет мешать не он, а выступающие дефлекторы системы вентиляции. По запасу пространства чудес не ждите. Если спереди сидят товарищи ростом больше 180 см, то колени задних пассажиров будут уже касаться спинок передних кресел. Ну, а со среднестатистическими 176−180 см бояться нечего, места хватит всем.
Багажник аккуратный и вместительный, да еще и с внушительным «подпольем»
Опционный электропривод двери багажника с датчиком движения под задним бампером — полезная штука, всю прелесть которой нельзя познать за короткое время. А вот при ежедневной эксплуатации приводит в восторг. В одной руке ребенок, в другой — сумки. Не проблема.
В багажнике объемом 591 литр есть еще и вместительный «нижний уровень». Туда к «докатке» можно забросить набор инструментов, домкрат, огнетушитель, аптечку и еще массу мелочей, которые не будут разлетаться по основному объему багажника.
В плане перевозок длинномеров Peugeot 3008 очень хорош. Для небольших лыж хватит лючка в спинке заднего дивана. Мало? Можно сложить спинки сидений по правой стороне и запихнуть в машину предмет длиной до трех метров! И при этом останется место для двух пассажиров сзади.
Реальное мнение водителей о Peugeot 3008
Выбирают внедорожник Peugeot 3008 за его внушительные размеры и дерзкий внешний вид. На дороге он выглядит статусно и престижно. Не уступают и качественные характеристики. Двигатель обладает мощностью до 163 л. с. Расход топлива будет приятным для владельца – 7 л на 100 км пробега в смешанном цикле езды. Динамика машины хорошая, разгон до 100 км/час требует около 9 секунд. Салон удобный, выглядит богато.
Что под капотом?
На российском рынке новый Peugeot 3008 реализуется исключительно с автоматической коробкой передач на шесть ступеней. Она достаточна надежна и годами проверена на других моделях от PSA.
В качестве силовых агрегатов доступно два варианта:
- Бензиновый турбированный объемом 1,6 литра (150 лошадей);
- Дизельные турбированный объемом 2 литра (150 сил, 370 Нм момента).
Уже в стандартном варианте оснащения владелец получает целый ряд интересных узлов, среди которых:
- Сенсорный экран мультимедийной системы на 8 дюймов;
- 6 подушек безопасности;
- Светодиодные передние фары;
- Парктроники;
- Двузонный «климат»;
- Датчики дождя и света;
- Подогрев переднего ряда кресел и др.
Лобовое стекло также оснащается подогревом уже в «базе». Однако, работает он исключительно в области дворников и левой стойки.
За дополнительную плату владелец получает светодиоды сзади, имитацию блокировки дифференциала, помощь при спуске и доступ без ключа. Заглянув под капот, Вы сразу увидите массивные радиаторы, обеспечивающие теплоотвод для LED-лампочек. За их состоянием следует тщательно следить, иначе срок службы фар значительно снизится.
Трансмиссия
Стоит отметить отличную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Европейцы осенью 2018 года получили 8-ступенчатую коробку. Обе АКПП разработаны японской кампанией Aisin, продукция которой отличается надежностью и долговечностью.
На бездорожье не съезжать!
Привод только на передние колеса автоматически превращает Peugeot 3008 в чисто городской «паркетник». Впрочем, переехать колею или канаву, когда под колесами твердый грунт, автомобиль тоже сможет. Как-никак, здесь есть 219 мм клиренса и продвинутая система Advanced Grip Control. Водитель может выбирать режим работы противобуксовочной системы в зависимости от типа покрытия: снег, грязь, песок, асфальт. Есть даже система контроля спуска с горы.
Но все же понимая, что из сугроба никакая умная электроника не вытащит, за два дня мы с асфальта не съезжали. Максимум — укатанная снежная дорожка за городом. Вероятно, какую-то пользу режимы работы Grip Control приносят, но кажется нам, что 90% покупателей навечно оставят селектор выбора режимов в положении для асфальта.
Как ни крути шайбу Grip Control, а стихией Peugeot 3008 останется асфальт. На хороших дорогах великолепная настройка шасси раскрывается во всей красе. Руль налит усилием, крены минимальны, траектории чертит циркулем. При этом подвеска отнюдь не зубодробительная. С большинством неровностей дорог она справляется, и только ямы с острыми краями могут передать содрогающий удар на кузов. И на разбитой грунтовке приходит много вибраций. Ну так и колеса здесь 18-дюймовые.
Очевидно, что большинство покупателей у нас выберут версию с бензиновым двигателем мощностью 150 «лошадей». Мотор давно известен, не раз становился победителем конкурса «Двигатель года» в своей категории. Но главное, что от «детских болезней» его давно излечили. Обидно только, что, привязанные к российскому импортеру, мы будем получать машины со 150-сильной версией этого мотора. А вот европейцам положено 165 «лошадок». Просто поменять прошивку у официального дилера нельзя.
Едет Peugeot 3008 отменно — руль информативный, шасси — цепкое
В тандеме с шестидиапазонным «автоматом» Aisin двигатель неплох. У него ровная тяга во всем диапазоне оборотов с небольшим подхватом во второй половине шкалы тахометра. Хотя иногда были моменты, когда не хватало взаимосвязи между нажатием педали газа и динамикой. В спортивном режиме этот недостаток нивелируется, но растет расход топлива.
Особо хочется отметить акустический комфорт. Двигатель даже на предельных оборотах слышно так, словно он находится где-то в другом измерении. Звук есть, а напряжения барабанных перепонок — нет. В трассовых режимах все шумы сбалансированы, тишину салона не разрывают посторонние звуки, а еще Peugeot 3008 умеет удивительным образом скрадывать ощущение скорости. Бывало, расслабишься в городе, катясь по ночной улице, глядь на спидометр — а там 80 км/ч. По ощущениям — ну максимум 60! Тихо, мягко, спокойно.
Комплектации и цены
Цена Peugeot 3008 может существенно отличаться в зависимости от того, как автомобиль комплектовался. Peugeot 3008 представлен в трех вариациях. В каждой из них есть свои особенности. Именно поэтому дополнительно по каждой прайс включает в себя разъяснение по ценовой политике. В общем стоимость варьируется от 1,6 до 2,1 млн рублей.
Изучить особенности 3008 модели 2019 года выпуска и ее технические характеристики лучше перед покупкой. Хотя в дальнейшем недостатки вполне возможно устранить, проведя тюнинг и прочую модернизацию, но также подобные изменения обойдутся дороже, чем если изначально приобрести модель, полностью соответствующую ожиданиям.
Для каждой отдельной модели Peugeot 3008 комплектации и цены будут отличными друг от друга.
Базовая комплектация Пежо 3008 2019 года выпуска (для Peugeot 3008 DKR) данного модельного ряда включает в себя:
- системы навигации, климат-контроля и круиз-контроля;
- подушки безопасности, а также опцию предотвращения лобового столкновения, контроля за невидимыми зонами;
- руль и сидения с регулируемым углом наклона и установкой удобного уровня высоты;
- печка и кондиционная установка;
- бортовой компьютер;
- кожаный салон.
В дальнейшем возможно дозаказать любые желаемые опции и аксессуары. Чаще всего приобретают панорамную крышу, функцию подогрева руля и сидений. Для сидения может быть предусмотрена еще более приятная функция – встроенный массажер.
Предусматриваются также дополнительные подушки безопасности и защитные боковые панели. Интересной опцией станет также запись камерами заднего вида, подогрев зеркал и радиатора.
Самой наиболее функционально оснащенной и укомплектованной является версия Peugeot 3008 GT Line. Здесь предусматривается роботизированная и автоматическая коробки передач, а также два двигателя, один из которых работает на дизельном топливе, а другой – на бензине. По литрам они одинаковы, а вот по мощности отличаются на 15 л.с.
Инструкция по эксплуатации
Подробно прочитать про все характеристики и функции автомобиля можно в прилагающейся к нему инструкции пользователя.
Руководство пользователя peugeot 3008
Одноклассники Peugeot 3008 по цене

От 2 150 000 ₽
До 3 000 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017

От 2 150 000 ₽
До 2 960 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019

От 1 949 000 ₽
До 2 495 000 ₽
Внедорожник
Франция
Год: 2019

От 1 739 900 ₽
До 2 024 900 ₽
Внедорожник
Китай
Год: 2015

От 2 179 000 ₽
До 3 059 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018

От 2 149 000 ₽
До 2 459 000 ₽
Кроссовер
Бразилия
Год: 2017

От 1 840 000 ₽
До 2 360 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017

От 2 125 000 ₽
До 3 075 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018

От 1 823 000 ₽
До 2 603 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019

От 1 689 000 ₽
До 2 319 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018

От 1 910 000 ₽
До 2 256 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2017

От 1 949 000 ₽
До 2 349 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017

От 2 099 000 ₽
До 2 509 000 ₽
Кроссовер
Франция
Год: 2017

От 1 699 000 ₽
До 2 337 900 ₽
Кроссовер
Южная Корея
Год: 2016

От 2 029 000 ₽
До 2 659 900 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2018

От 1 885 000 ₽
До 2 776 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019

От 1 942 000 ₽
До 2 295 000 ₽
Кроссовер
Турция
Год: 2016

От 1 750 000 ₽
До 2 140 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2014

От 1 990 000 ₽
До 2 200 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2016

От 2 180 000 ₽
До 2 590 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2015

От 1 779 000 ₽
До 2 809 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Сравнение цены Пежо 3008 с конкурентами
Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Пежо 3008 с конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам.
Конкуренты Пежо 3008
Подробные технические характеристики
Peugeot 3008 | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый R4 |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 240/1400 |
Тип привода | Передний |
Трансмиссия | Автоматическая, шестиступенчатая |
Передняя подвеска | Независимая McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая |
Тормоза | Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4447 x 1841 x 1624 |
Колесная база, мм | 2675 |
Макс. скорость, км/час | 206 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,9 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 6,0 |
Объем багажного отделения, л | 520 |
Объем топливного бака, л | 53 |
Масса, кг | 1465 |
Дорожный просвет, мм | 219 |
Цена, рублей | от 1 779 000 |
На что важно обратить внимание в отзывах о Peugeot 3008?
Перед покупкой модели поинтересоваться у ее владельцев стоит о таком:
- какой тип двигателя – бензиновый или дизельный – обеспечит практичность и экономичность машины;
- справится ли подвеска с ездой по бездорожью или она ориентирована на городские условия;
- не будут ли габариты автомобиля помехой для хорошей управляемости и маневренности.
Получить ответы на эти вопросы помогут отзывы о Пежо 3008 на нашем сайте.
Отзывы владельцев Peugeot 3008 компактный кроссовер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Пежо компактный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.6 – подсчитан на основе 10 отзывов.
Эргономичность и комфорт салона
Салон сделан очень удобно как для пассажиров, так и для водителя. Все органы управления расположены так, что водителю нет необходимости отвлекаться от управления автомобилем, чтобы переключить магнитолу или посмотреть расход топлива. Подрулевые переключатели позволяют управлять магнитолой одним движением руки, следить и переключать режимы работы бортового компьютера.
При этом, раздельный климат контроль позволяет настраивать температуру, комфортную для водителя и пассажиров индивидуально.
Все это позволяет чувствовать себя комфортно как при движении на дальние расстояния, так и при перемещении по городу. Салон прогревается быстро, не смотря на свои размеры. А наличие подогрева сидений делает езду в автомобиле зимой очень комфортной.
Ходовая
Peugeot 3008 использует самое простое шасси. Спереди – доработанный Макферсон, а сзади – упругая балка. Исключение составляет гибридный вариант Hybrid4. Он является полноприводным и спроектирован так, что задняя ось приводится в движение отдельным электродвигателем.
В любом случае простая подвеска не потребует больших затрат на ремонт.
Подводя итоги
Конечно, все «навороченные» системы сказались на стоимость 3008-го. В базовой комплектации он обойдется по цене в 1 450 000 рублей cо всеми скидками. Премиальная модификация GT Line стоит еще на 350 000 дороже.
Получается, что француз вышел значительно дороже немецких бестселлеров в лице RAV4 и Tiguan. Но все же по внешнему виду, оснащению и многим другим факторам «Пежо» несколько выделяется. Творческие и креативные люди явно оценят эту машинку, не зря же она заработала огромное количество наград на авторитетных международных выставках?
Фото нового Peugeot 3008:
Конкурирующие модели
В категорию однотипных по техническим и эксплуатационным характеристикам аналогов входят – фирменный кроссовер Peugeot 5008, популярные на российском рынке модели Opel Grandland X, Renault Kadjar, Volkswagen Tiguan и ряд новых разработок других европейских и азиатских брендов.