Отзывы на Sava Eskimo Ice (без шипов) 205/55R16 94T

Содержание

Характеристики

Рисунок протектора

Симметричный, Направленный

Производство

Германия

,

Польша

,

Словения

,

Франция

Sava Eskimo

Зимняя бескамерная резина бюджетного сегмента для легковых автомобилей. Представлена шипованными шинами stud и зимней резиной без шипов S3.

Stud – шипованная бескамерная зимняя резина. Среди основных достоинств автовладельцы выделяют надежность, идеальное соотношение цена/качество и износоустойчивость резины, также положительным аспектом является то, что на бюджетных шинах шипы не вылетают после 2-3 сезонов. К достоинствам также прилагается хорошая проходимость шин и защита обода диска. Из недостатков отмечено плохое поведение на скорости. Шины хорошо подходят для спокойного движения, но совершенно не обеспечивают комфорта и безопасности при агрессивной езде.

Sava Eskimo S3 – зимняя резина без шипов. Предназначена для движения по трассе, в том числе и заснеженной. Обладает высокими скоростными характеристиками, но не рассчитана на движение по льду. Автолюбители отмечают небольшой расход топлива для зимней резины, умеренную мягкость и неплохие характеристики сцепления на высокой скорости. Среди недостатков отмечено поведение шин на льду и довольно низкая износоустойчивость.

Технологии разработанные для зимних шин

Рисунок протектора V-TRED (V-образное строение ребер) создают хороший отвод воды из под колес, что, в свою очередь, обеспечивает бесшумность и уменьшает аквапланирование. Протектор имеет многорадиусную структуру, что позволяет распределить давление по всей площади колеса равномерно и увеличить тем самым срок эксплуатации.

Дополнительно установленные взаимоблокирующиеся ламели цепляются за поверхность на всю глубину протектора. 6D шипы, используемые компанией Сава, это фирменные шестигранные шипы в сочетании с острыми краями протектора, которые придают автомобилю дополнительную устойчивость. Особый состав резины включает в себя силику и специальные присадки. Это позволяет шине сохранять мягкость даже в сильные морозы.

Кроме того, благодаря этой смеси снижаются энергозатраты при движении колеса.

Зимняя резина «Сава»

Зимняя резина «Сава» создается по уникальной химической формуле, которая предусматривает добавление в смесь силики и некоторых уникальных добавок. Благодаря чему шины имеют:

Отзывы на Sava Eskimo Ice (без шипов) 205/55R16 94TЗимняя модификация

  • оптимальную эластичность;
  • высокий уровень сцепки с дорожным покрытием;
  • высокую износоустойчивость.

В зимнюю резину Sava встроены шестигранные шипы, которые имеют усиленный сердечник. Шипы крепко зафиксированы в гнезде посадки. Данная конструкция, а также улучшенная схема расположения, гарантирует полноценное сцепление с трассой, покрытой льдом или снегом.

Всесезонные покрышки отличаются большим числом ламелей в виде волны.

Форма шашек протектора способствует надежному контакту с дорогой. Это отличное решение для городских дорог, но что касается езды по загородным трассам — лучше предпочесть шины «Сава Эскимо» с шипами.

Общим плюсом зимней авторезины Sava является присутствие в конструкции дренажа. Протектор способен очищаться самостоятельно от снега, грязевой каши. Водоотводные канавки создают практически мгновенное устранение лишнего из-под колеса.

Каркасная конструкция Sava является усиленной. Это позволяет автошинам хорошо переносить удары, которые возникают при наездах на препятствия:

  • ледяные надолбы;
  • слежавшиеся сугробы;
  • ямы.

Зимняя шина «Сава» практически не деформируется, на ней не образуются «кулачки» и «шишечки», трещины.

Внимание!

Покрышки, предназначенные для передвижения зимой, имеют сбоку маркировку «снежинка». Это значит, что продукция сертифицирована и соответствует мировым стандартам, которые предъявляются к резине сезона «зима». Высокое качество покрышек подтверждено в процессе проведения на специальных полигонах тестирования.

Популярные модели

  1. Зимние шины Сава Эскимо Студ имеют явно неплохие отзывы покупателей. Причиной тому служит специальная форма шипов с шестью углами, которые отлично цепляются за любую, даже самую скользкую поверхность, гарантируя полное сцепление с дорогой. Производитель уверяет нас в том, что особый кремниевый слой позволяет данной модели оставаться мягкой, эластичной даже в самых суровых условиях холода, что немаловажно для комфортной езды по бугристым дорогам.
  2. Линейка зимней резины Сава Эскимо совсем недавно пополнилась новой моделью. Зимние шины Sava Eskimo S3 имеет ничуть не худшие отзывы, чем у предыдущей модели. Владельцы отмечают у нее следующие достоинства:

— не издает сильного шума;
— влажная поверхность не влияет на управляемость машины;
— справляется как с наледью, так и с грязью;
— проходит даже по рыхлому снегу.

На просторах интернета, а именно на форумах автолюбителей, отзывы о моделях зимней резины Сава Эскимо появляются все чаще. Sava Eskimo Ice – польская модель, созданная для самых суровых, морозных регионов. Четкие протекторы в тандеме с шипами гарантируют то, что даже на обледенелой трассе владельцу не придется волноваться о безопасности, а это немаловажно в зимнее время года.

Также почитайте отзывы о зимней резине Amtel и Dunlop.
зимняя резина сава

Как и во многих других случаях, приобретая зимние покрышки, человеку важно, чтобы они соответствовали поставленным критериям. Как правило, внимание обращают на качество выполнения товара и стоимость.

Мы уже сказали ранее, что страна-производитель резины Сава – Польша, известная своими надежными автомобильными покрышками. Однако является ли зимняя резина Сава наиболее выгодным вариантом? Чтобы ответить на поставленный вопрос, следует сравнить зимние модели, находящиеся примерно в одной ценовой категории, а также проследить, какие из них обладают лучшими характеристиками. Рассматривать будем зимние шины Sava и Нитто.

Отзывы владельцев – наиболее достоверный источник информации, поэтому судить о зимней резине Сава будем, опираясь на них:

  • в большинстве своем покупатели отмечают то, что широкий ассортимент моделей позволяет выбрать вариант, подходящий для любых климатических условий: от влажного Приморского климата до морозного Сибирского;
  • затем отметим, что производитель сочетает в предлагаемом товаре сразу несколько видов сцепления с дорогой: и шипы, и липучку;
  • более того, отзывы красноречиво говорят о том, что цена на зимнюю резину Сава вполне оправдана их высокой функциональностью.

Теперь же рассмотрим характеристики оппонента Нитто:

  • по отзывам, шины данного производителя, как и зимняя резина Sava, отлично справляются с различными негативно влияющими погодными условиями: наледью, снегопадами, кашей на дороге;
  • однако отзывы владельцев информируют о том, что модели данной фирмы создают гораздо больше шума при езде по чистому асфальту, также уровень износоусточивости намного ниже.

Какой размер подойдет

Каждый из нас когда-то был начинающим автовладельцем, которого многое пугало в устройстве машины. Как понять, что именно сломалось? Каким образом залить масло? И, конечно, как подобрать правильный размер шин?

Сейчас мы подробно распишем, какие существуют ресурсы в сети, способные помочь разобраться в данном вопросе. Рассматривать мы будем на конкретном примере автомобиля BMW X5.

  1. Прежде всего, современные технологии обеспечивают нам то, что любую информацию можно заполучить, не выходя из дома. Например, если вам нужна зимняя резина Sava или любого другого производителя, зайдите на один из многих сайтов, которые помогут подобрать шины правильного размера. Там вам нужно будет лишь ввести название марки, модели, объем двигателя и год выпуска.
  2. Другим вариантом определения размера покрышек, пользующимся популярностью, по отзывам владельцев зимней резины Сава Эскимо, являются таблицы. Для определения необходимо лишь знать, каков внешний радиус диска. Подставив это значение, вы легко определите, что нужно в Вашем случае. Для определения самого размера диска на форумах автолюбителей легко найти поэтапные уроки с фото.

отзывы о зимних шинах sava

Адреса точек продаж

Как все мы знаем, цена на тот или иной товар способна варьироваться в зависимости от места покупки. Например, нужно знать, что прочитав отзывы о зимней резине Сава, и приобретая ее, цена в Минске будет существенно отличаться от цены в Москве.

Нами была составлена таблица точек продаж зимней резины Sava Eskimo Stud, имеющей наилучшие отзывы покупателей:

shinashop (г. Москва) 2919 р.
aport (г. Санкт-Петербург) 3000 р.
kolesamira (г. Екатеринбург) 2782 р.

эскимо студ s3

Скидки и акции

В связи с тем, что зимний сезон все ближе, многие магазины предлагают специальные предложения, позволяющие приобрести покрышки для зимы данного производителя по отличной цене, как в России, так и в Украине или Беларуси.

  1. Примером такой торговой точки в Москве служит avtashan, всегда радующий своих покупателей доступными ценами и широким ассортиментом.
  2. В Санкт-Петербурге не забудьте заглянуть в kolesa-spb и ship-ship, где сможете подобрать подходящий вариант.
  3. Город Екатеринбург радует акциями, проходящими в kolesa-darom на улице Шейкмана.

липучка ice

ТОП 5 моделей

Следующая таблица продемонстрирует топ-5 наиболее популярных моделей зимних шин Сава по отзывам владельцев:

Сава Эскимо Студ По отзывам владельцев, зимние шины sava eskimo stud подходят для любых погодных условий, начиная от наледи и до рыхлого снега. 2225 р.
Сава Эскимо С3 Данная модель поражает тем, что вместе с ней машина имеет отличное сцепление с дорогой, что исключает любые аварийные ситуации. 2240 р.
Сава wq 101 Весьма бюджетный вариант, подходящий для мягких и теплых зим. 2225 р.
Сава Айс Предназначены специально для регионов с суровыми погодными условиями. Специальный состав позволяет шинам оставаться мягкими и эластичными. 2310 р.
Сава Трента М+С Благодаря шипам и липучке они гарантируют быстрое торможение автомобиля на льду, а также максимально комфортное управление машиной на полной скорости. 2765 р.

низкопрофильная

Отзывы владельцев

Рассмотрим отзывы владельцев о зимней резине сава.

Слончаков Максим, 42 года:

При аккуратной езде шины должны прослужить не один сезон. На льду ведут себя отлично, не скользят. Машина управляется так же легко, как и на летней резине. Маневренность не страдает, ездить комфортно. В принципе, достойный вариант по доступной цене. Если прослужат достаточно долго – буду постоянно покупать.

Шамин Сергей, 30 лет:

Приобрел модель, у которой есть и шипы, и, так называемая, липучка. С гололедом справляется на «ура», со снежными заносами также. Единственный минус заключается в том, что сильно шумная, однако я считаю, что зимой безопасность на дороге куда важнее. С этими шинами чувствую себя безопасно, еду уверенно. Могу сказать, что самый достойный вариант из всех, что были до этого. Безумно доволен, буду постоянно покупать эти покрышки.

Теперь читайте про зимние шины Виатти и узнайте когда менять на зимнюю резину.

Вернуться вверх.

Sava Eskimo ICE отзывы:

Хотите купить Sava Eskimo ICE? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Sava Eskimo ICE.

Статьи от ОТЗЫВ24.ру
cc71.jpg

15.12.2020 07:33

319

Анна (24review.ru)

Ожидается, что в ближайшие дни Samsung представит преемников своих самых продаваемых смартфонов среднего класса 2020 года – Galaxy A51 и Galaxy A71, получивших название Galaxy A52 и Galaxy A72. Все

Читать далее…

8cd6.jpg

01.12.2020 15:21

730

Анна (24review.ru)

Недавно подтвердилась информация о том, что Lenovo в Китае снова начнет продавать телефоны под брендом Lemon. Бренд Lemon создает бюджетные устройства. Сегодня компания подтвердила, что 9 декабря в

Читать далее…

4d6c.jpg

17.11.2020 12:00

701

Анна (24review.ru)

Новый телефон под названием ZTE Blade A51 получил сертификаты от Bluetooth SIG и FCC. Отсюда стало известно, что данный смартфон будет поддерживать подключение Bluetooth 4.2. FCC опубликовали

Читать далее…

Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.

122 отзывов пользователей o Sava Eskimo STUD зимняя шипованная

ПользовалисьSava Eskimo STUD зимняя шипованная?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Отзывы на Sava Eskimo Ice (без шипов) 205/55R16 94T

болдырев валерий

11.11.2018

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Управляемость в разных условиях. Надежность.
  • Нет

Отъездил 4 сезона на Солярисе. Держит дорогу на отлично – гололед, снежная каша, сухой/мокрый асфальт, сугробы. Торможение то же не вызывает пота на ладонях. Эксплуатировал как по трассе 50% так и в условиях… Подробнее на Яндекс.Маркете

Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png
Отзывы на Sava Eskimo Ice (без шипов) 205/55R16 94T

Оценка пользователя

Великолепно

  • + относительно недорого, не сильно шумная, за сезон не вылетело ни одного шипа, а дороги были очень плохие с малоснежной зимой прошлого года
  • пока не нашел

первая резина от которой только положительные… Подробнее на Яндекс.Маркете

Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png
Отзывы на Sava Eskimo Ice (без шипов) 205/55R16 94T

Балтачев Рамиль

27.10.2018

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Крепкие, не надо переживать что выйдут грыжи
  • На трассе на поворотах чуток уходит на боковой занос

Советую Все отзывы на Яндекс.Маркете

Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png
Отзывы на Sava Eskimo Ice (без шипов) 205/55R16 94T

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Одни плюсы.Снежная каша,глубокий снег,вода,колея-резине все по барабану,машина управляется прекрасно.Плюс цена.
  • Нет!

Во время обкатки на небольших скоростях(до 80)сильно шумела,но после пробега 500-600км все пропало.На рабочей… Подробнее на Яндекс.Маркете

Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png
Отзывы на Sava Eskimo Ice (без шипов) 205/55R16 94T

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

  • + Эксплуатирую третью зиму (за полярным кругом: сентябрь-май), состояние отличное, резиной доволен.
  • нет

очень хорошая резина

Отзыв предоставленulmart.png
Отзывы на Sava Eskimo Ice (без шипов) 205/55R16 94T

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Отличная резина, хорошо гребёт в любых условиях, не шумная, за год шипы все на месте, хорошая износостойкость… Подробнее на Яндекс.Маркете
Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png
Отзывы на Sava Eskimo Ice (без шипов) 205/55R16 94T

Павел Сергеевич

16.05.2018

Оценка пользователя

Великолепно

  • + ЦенаИзносостойкостьУправляемостьТихая
  • Не выявил

R16 215/55За зиму не потерялся ни один шип, очень тихая, шипы конечно слышно при езде по асфальту, но на то они и шипы. По шуму разница с летней нет, ну если убрать… Подробнее на Яндекс.Маркете

Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png
Отзывы на Sava Eskimo Ice (без шипов) 205/55R16 94T

Оценка пользователя

Хорошо

  • + износостойкая. Второй сезон по трассе откатала на “ура”. Намеков на износ протектора нет. Притирал боковиной к поребрику (бордюру) – без последствий
  • Шумная. Очень шумная.

Не плохая резина для гололеда, снежной каши и рыхлого снега: Каждое утро у меня начинается с подъема в гору, накатанную за ночь бензовозами… Подробнее на Яндекс.Маркете

Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png
Отзывы на Sava Eskimo Ice (без шипов) 205/55R16 94T

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Хорошая резина для зимы. За сезон выпал только один шип. В меру жесткая, в меру мягкая. Отличная цена за такое… Подробнее на Яндекс.Маркете
Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png
Отзывы на Sava Eskimo Ice (без шипов) 205/55R16 94T

Сусликов Павел

26.04.2018

Оценка пользователя

Хорошо

  • + ТихаяХороший протектор для отвода воды, снежной кашиНе вылетают шипыМягкаяИзносостойкаяХорошо держится в колее
  • Не супер держит боковые нагрузки (повороты, леденая колея)

Отличная резина, на Ларгусе 195/65р15 отъездил сезон, почти 30тыс км. Нигде не застревал, снег гребет достаточно хорошо, по каше и воде держится… Подробнее на Яндекс.Маркете

Отзыв предоставлен 1280px-Yandex-market.svg.png
Отзывы на Sava Eskimo Ice (без шипов) 205/55R16 94T

Кипрушин Алексей

16.04.2018

Оценка пользователя

Великолепно

  • + 1. Цена2. Прочность – за сезон ни прокола, ни грыж, хотя пару раз втыкался сильно в поребрики.3. Износостойкие – за зиму не выпало ни одного шипа, резина тоже целая.4. Управляемость – опыта у меня год, так что не претендую на эксперта, меня всё устраивало, на дороге не носило, по каше снежной гребёт уверенно… Подробнее на Яндекс.Маркете
Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png
Отзывы на Sava Eskimo Ice (без шипов) 205/55R16 94T

Chizhikov Dmitriy

14.04.2018

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Отличная управляемость на любом зимнем покрытии: лёд, снег, сухой асфальт. Износостойкость: за 5,5 месяцев не потеряно ни одного… Подробнее на Яндекс.Маркете
Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png
Отзывы на Sava Eskimo Ice (без шипов) 205/55R16 94T

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Хорошо держат дорогу в любой сезон. Шипы не выскакивают (почти).
  • Не заметил.

Откатал 5 сезонов (зимних)… Подробнее на Яндекс.Маркете

Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png
Отзывы на Sava Eskimo Ice (без шипов) 205/55R16 94T

Оценка пользователя

Хорошо

  • + – износостойкая- мягкая- хорошая управляемость на гололёде и снежной каше- отлично едет по сухому и мокрому асфальту.
  • – шумная- очень шумная

Пользовался данной резиной на двух машинах – обе передний привод. Очень крепкая резина, шипы вмонтированы намертво. После… Подробнее на Яндекс.Маркете

Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png
Отзывы на Sava Eskimo Ice (без шипов) 205/55R16 94T

Миннеханов Марат

18.03.2018

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Мягкая, хорошо разгоняется и тормозит, хорошо держит дорогу, цепляет лед на горкеЦена супер 2150-2300 за 14 радиус… Подробнее на Яндекс.Маркете
Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png
Отзывы на Sava Eskimo Ice (без шипов) 205/55R16 94T

Коваленя Дмитрий

06.03.2018

Оценка пользователя

Великолепно

  • + цена. качество. эффективность на дороге
  • нет

Шины прекрасные. на дороге уверенно. на поворотах и в каше тоже… Подробнее на Яндекс.Маркете

Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png
Отзывы на Sava Eskimo Ice (без шипов) 205/55R16 94T

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Кто не в курсе, это бывшая модель гудиер. Отличная резина за свою стоимость. Эластичная, трешин нет, даже мелких. Износостойкая. Держит дорогу прекрасно. Прошла ~80000км, 70% шипов на месте,… Подробнее на Яндекс.Маркете
Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png
Отзывы на Sava Eskimo Ice (без шипов) 205/55R16 94T

Оценка пользователя

Плохо

  • + Мягкая. По снегу едет нормально.
  • По льду и твердым поверхностям держит средне: не плохо и не хорошо. Система ESP выручает при вхождении в повороты, так как резина скользит. Со светофора тоже тяжело трогается, с пробуксовкой. После 3х месяцев эксплуатации на передних ведущих… Подробнее на Яндекс.Маркете
Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png
Отзывы на Sava Eskimo Ice (без шипов) 205/55R16 94T

Оценка пользователя

Хорошо

  • + Хорошо держит дорогу, шумная в меру, за полтора сезона вылетело по 1-2 шипа с колеса.
  • Плохо “гребет” по… Подробнее на Яндекс.Маркете
Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png
Отзывы на Sava Eskimo Ice (без шипов) 205/55R16 94T

Сутырин Александр

29.01.2018

Оценка пользователя

Хорошо

  • + По сравнению с Хакка4 значительно тише. Была установлена в ноябре 2017. По настоящий момент (конец января 2018) не выпал ни один шип (конечно, не осматривал все досконально, но те осмотры, что делал не выявили выпадения шипов.Было несколько попаданий в ямы и боковые удары – грыж и порезов… Подробнее на Яндекс.Маркете
Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png
Отзывы на Sava Eskimo Ice (без шипов) 205/55R16 94T

Оценка пользователя

Плохо

  • + Глубокий протектор, шипы, невысокая цена. 175-65-14 ставил в ноябре. Полтора месяца покатался по асфальту – не было снега. Итого за 2,5 месяца все шипы на месте. На льду сцепление более-менее, часто бывают пробуксовки.
  • Через 2,5 месяца эксплуатации ехал по заснеженной улице,… Подробнее на Яндекс.Маркете
Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png
Отзывы на Sava Eskimo Ice (без шипов) 205/55R16 94T

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Отлично гребёт по снегуАдекватно ведёт себя на льду
  • Не обнаружил

Купил комплект в магазине на заказ(брал по отзывам в интернете), резина пришла новая 2017 года, производства… Подробнее на Яндекс.Маркете

Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png
Отзывы на Sava Eskimo Ice (без шипов) 205/55R16 94T

Донской Дмитрий

10.12.2017

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Хорошо держат дорогуВ меру шумныеНе ромсийского производства
  • Нет

Выбирал по отзывам,доволен,держат хорошо,млжно… Подробнее на Яндекс.Маркете

Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png
Отзывы на Sava Eskimo Ice (без шипов) 205/55R16 94T

Сизиков Андрей

07.12.2017

Оценка пользователя

Великолепно

  • + – не шумная в общем- экономичная- недорогая- лёгкая
  • – жёсткая

Различаю шум от шин только после 120, это такой индикатор, “типа куда гонишь”! Расход по сравнению с летней Йокогамой G012 ниже 1,2 л. На уровне предыдущего зимнего Мишлена XIN2. Но после той же Йокогамы, когда переобулся, подумал… Подробнее на Яндекс.Маркете

Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png
Отзывы на Sava Eskimo Ice (без шипов) 205/55R16 94T

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Вся прошлая зима на данной резине. Она обалденная!Не шумная, прекрасно держит дорогу, цепко выходит из заноса. Износа протектора… Подробнее на Яндекс.Маркете
Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png
Отзывы на Sava Eskimo Ice (без шипов) 205/55R16 94T

Оценка пользователя

Хорошо

  • + Первый комплект преобретал на Опель Вектра. Два сезона жесткой эксплуатации. Патеря на ведущей оси одно колесо 2 другое 3 шипа. Сменил на Лада Калину взял второй комплект эксплуатирую второй сезон немного полегче. Потеря один шип. Соотношение цена-качество. Шип оцинкован. Да к стати сделана в польше! Думаю это плюс там стандарты качества другие. Короче: по снегу гребут, на на льду гребут,… Подробнее на Яндекс.Маркете
Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png
Отзывы на Sava Eskimo Ice (без шипов) 205/55R16 94T

Ильичев Вячеслав

19.11.2017

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Зубастая,не шумная,в меру мягкая, отличный шип и протектор,отлично балансируется,у меня Германия.
  • За 2 сезона не нашел.

Отличная не дорогая резина,стоит… Подробнее на Яндекс.Маркете

Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png
Отзывы на Sava Eskimo Ice (без шипов) 205/55R16 94T

Goussev Vladimir

09.11.2017

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Тихие.Отлично балансируются.

1. Поставил вместо стареньких нешипованных зимних бриджстоунов – и реально удивлён тем, что уровень шума вообще не изменился.В предыдущие зимы ездил на шипованных Nokian Hakk. 7, Gislaved Nord Frost, про Amtel и Каму даже не говорю – Sava… Подробнее на Яндекс.Маркете

Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png
Отзывы на Sava Eskimo Ice (без шипов) 205/55R16 94T

Игнатьев Руслан

25.10.2017

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Глубокий протектор, цепкая мягкая резина, крепко сидящие шипы, бесшумность, качество изготовления, невысокая стоимость
  • за 5 месяцев зимней езды шипы слегка деформировались от постоянной езды по асфальту

Покупая, посмотрел здесь отзывы и решил попробовать, учитывая очень невысокую стоимость за 17 радиус. Мне попался комплект “Made in Germany”. Продавец сказал, что это клеймо стоит на резине больше 16 радиуса. От этих колес постоянно получал позитив. Из самого глубокого снега на моноприводе, ползя пузом по насту, эти колеса выгребали из самых жутких сугробов. Злой глубокий и крупный протектор, отлично самоочищается и далее впивается с новыми силами в снежную целину. Стиль вождения у меня спокойный и поэтому устойчивость на высоких скоростях не проверял. Но по кольцу… Подробнее на Яндекс.Маркете

Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png
Отзывы на Sava Eskimo Ice (без шипов) 205/55R16 94T

Миннеханов Марат

23.10.2017

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Мягкая, хорошо разгоняется и тормозит, хорошо держит дорогу, цепляет лед на горкеЦена супер 2150-2300 за 1 радиус -октябрь… Подробнее на Яндекс.Маркете
Отзыв предоставлен1280px-Yandex-market.svg.png

524557752455785245580524557372309355245579524558252455815245585524558652455845245583524557552455725245571524557452455705245576524558752455884518938451893945189444518940451894145189454518942451894345189344518937

Выбор резины

Существует целый ряд факторов, которые необходимо учитывать при выборе шин Sava для легкового и грузового транспорта:

Климат

Шины sava: размеры, тесты, отзывы владельцев

Шины Sava Eskimo STUD

Прежде всего, необходимо учитывать условия, в которых шина будет эксплуатироваться. Существуют летние и зимние шины, которые предназначены только для определённого времени года. Какие покрышки лучше взять?

Лучшим решением будет взять 2 комплекта – шины Сава для зимы и лета:

  • Для передвижения зимой идеально подходят зимние шины Сава Эскимо Студ (шипованная) – среди плюсов отличная управляемость машиной, минимальный тормозной путь, предсказуемость поведения автомобилем, малошумность, высокая износостойкость и отличная цена.
  • Для летних условий идеально подойдут покрышки Sava Perfecta (Перфекта) – малошумны, превосходно держат сухую и мокрую дорогу, комфортная и безопасная шина, которая прослужит не один сезон.

Всесезонные шины являются круглогодичным решением, но среди основных минусов покрышек – возможность эксплуатации только в определённых условиях, поэтому отдельные комплекты выгоднее.

Стиль вождения

Шины sava: размеры, тесты, отзывы владельцев

Зимняя шина «Сава Эскимо»

Один из важнейших параметров при выборе шин. Если есть необходимость поездок на дальние расстояния, вы резко трогаетесь с места, выбирая шины Sava, нужно будет ознакомиться с показателями эффективности покрышек, чтобы подобрать именно те, которые прослужат несколько сезонов.

Зимние шины «Сава Эскимо» и летние «Перфекта» отлично подойдут и для таких условий, нужно только выбрать необходимые размеры, чтобы они служили максимально долго.

Транспортное средство

Не стоит забывать, что шины, которые стоят на машине, когда она сходит с конвейера, могут вам не подойти. Чтобы подобрать резину, можно воспользоваться рекомендациями производителя, но есть и другой вариант.

Можете выбрать покрышки самостоятельно, опираясь на отзывы владельцев, поискать информацию в интернете или доехать до шиномонтажа – вам предложат размеры, подходящие на ваш автомобиль.

Это значит следующее – вы можете немного изменить радиус шины для ваших нужд в любую сторону, а фирма Sava произведёт необходимые вам размеры колеса.

Основная информация

Чтобы производитель смог выпустить одну современную шину требуется множество компонентов. В первую очередь изготавливаются внутренние компоненты шины, после делаются внешние.

Работа происходит по заданным параметрам – рисунок протектора, размерность и все остальные части производятся в зависимости от типа покрышки. На боковине любой шины есть буквы и цифры (буквенно-цифровой код) – он описывает характеристики резины.

Выбирая шины необходимо обращать внимание на значения, чтобы быть уверенным, что вам продают именно то, что выбрано.

Подбор размера

Для каждого автомобиля необходимо выбирать свой типоразмер – если поставить шины больше положенного радиуса, то они могут задевать кузов при движении, а если слишком маленькие – то управление автомобилем не будет идеальным. Как распознать нужный размер и классификацию резины?

Шины sava: размеры, тесты, отзывы владельцев

Автомобильные шины бренда Сава

Каждая покрышка имеет маркировку, примером послужит шина Сава Студ 195/65 R15 91T:

  1. 195 – ширина покрышки.
  2. 65 – высота.
  3. R15 – радиус колеса.
  4. 91 – индекс нагрузки.
  5. T – класс скорости.

Иногда на кроссоверы, внедорожники и легкий коммерческий транспорт владельцы ставят легковые шины, потому что они обходятся дешевле и более комфортны в эксплуатации. Это допустимо, но только в том случае, если машина не будет сильно загружаться или ездить по полному бездорожью, где необходимы специальные покрышки.

Экономия и ходовые качества

Шины sava: размеры, тесты, отзывы владельцев

Sava Eskimo Stud

Необходимо обратить внимание на критерии расхода топлива и поведение покрышек на дороге. Например, шины Сава Эскимо позволят вам уменьшить расход топлива, и это не будет влиять на отличные ходовые качества резины. Изучив показатели – можно сделать правильный выбор покрышек и сэкономить не только при покупке, но и при эксплуатации.

Изучение моделей

В каждой классификации есть свои лидеры и аутсайдеры – достаточно посмотреть отзывы покупателей разных моделей. Посмотреть обзоры шин Sava и выбрать подходящую модель, отвечающую всем вашим запросам.

Нужно учитывать рекомендации производителя автомобиля – размеры, характеристики, как повлияет увеличение или уменьшение радиуса покрышки на эксплуатацию. Это поможет выбрать лучшую модель – фирма Сава предоставляет огромный выбор для любых автомобилей, а вам остаётся лишь выбрать.

Где купить

Шины sava: размеры, тесты, отзывы владельцев

Шипованные шины марки Сава

Купить шины Sava можно во многих странах мира – это дочерняя фирма GoodYear, поэтому имеет представительства по всему миру. Достаточно приехать в ближайший фирменный магазин и выбрать подходящую вам модель.

В каждом магазине высококвалифицированные специалисты помогут подобрать нужные характеристики и посоветуют именно то, что вам необходимо.

Стоимость резины Сава не высокая, поэтому покупка не выльется в серьёзные расходы, а качество обязательно порадует каждого автовладельца.

Уход

Шины sava: размеры, тесты, отзывы владельцев

Покрышки Сава

За покрышками для легковых и грузовых машин необходимо грамотный уход. Вовремя менять летние и зимние комплекты, следить за давлением и следить, чтобы на все оси автомобиля устанавливались одинаковые покрышки. Ухаживая за покрышками «Студ» или «Перфекта» должным образом, можно продлить срок службы на несколько сезонов и не потерять при этом отличные ходовые характеристики шин.

Фирма Sava предоставляет огромный выбор шин для любых авто (внедорожники, легковые, грузовые) – владельцам остаётся лишь выбрать подходящую модель и купить.

После этого вы можете забыть о необходимости каждый сезон покупать новую резину – покрышки Сава прослужат долгое время, а высокое качество шин вы можете оценить сразу после установки на автомобиль! Миллионы людей уже сделали правильный выбор, и об этом говорят сотни тысяч положительных отзывов.

Источник: http://kolesnyigid.ru/brendy/rekomendacii-po-vyboru-modelej-shin-sava

Какому концерну принадлежит бренд Sava

История марки Sava начинается с 1920 года, когда в городе Крань 4 энтузиастами была основана компания Atlanta Import/Export Company, вскорости переименованная в Vulkan.

shinu-sava

В 1931 году фирма переходит в собственность австрийской компании Semperit, которая через год существенно расширила производство, освоив рынок велосипедных шин и технических изделий из резины.

Большую роль в развитии компании сыграло начало выпуска шин для автомобилей в 1946 году. Тогда же произошла национализация бренда и было решено переименовать на SAVA Rubber Products Company в соответствии с названием протекающей через город реки.

В 1998 г. была выпущена первая шина, изготовленная на заводах Sava под руководством концерна Goodyear. Сава — крупнейшая словенская компания резинотехнических изделий, неуклонно расширяет позиции на европейских рынках.

Основные преимущества

Если вы хотите купить зимнюю резину Sava Eskimo (Сава Эскимо), то вы на верном пути. А все потому, что описываемая продукция отличается наличием следующих преимуществ:

  • Надежное сцепление с любыми дорожными полотнами даже при экстремальных условиях. Машина словно «зубами впивается» в мокрые и сухие трассы;
  • Эффективное торможение на обледенелых и заснеженных дорогах;
  • Комфортное вождение без неприятных сюрпризов;
  • Прочность и надежность. Колеса представленной марки дополнительно укрепляются по бокам. Таким образом, никакие ямы и выбоины вам страшны не будут;
  • Большой пробег. Продукция данного бренда будет служить вам верой и правдой на протяжении нескольких сезонов.

Sava Intensa hp против Nokian Hakka H

Шины sava: размеры, тесты, отзывы владельцев

Итак, мы заменили шины Nokian Hakka H на автомобиле Peugeot 206 на Sava intensa hp в типоразмере 185/60 R14. Любая потребительская оценка колеса начинается с его внешнего вида. Думаю, с этим никто спорить не будет. Да, в этом плане Sava не такая «симпатичная», как Nokian: у нее не такой «правильный» рисунок протектора и немного бочковатый профиль, как боковин, так и беговой поверхности. Но не будем судить по одежке, проверим шины в деле.

Первое впечатление – против просто потрясающей управляемости финских покрышек у Sava этот показатель можно оценить на твердую четверку – таки сказывается округлый профиль протекторной зоны.

Потому автомобиль нужно с бОльшим вниманием удерживать на прямой траектории при высоких скоростях движения.

При этом упрекнуть шины в плохой управляемости при разного типа маневрах на любых скоростях за пару месяцев нам так и не удалось.

Далее, что сразу так и хочется отметить, это лучшая по сравнению с Hakka H комфортность шин.

Дорожные стыки, которыми изобилует большинство километров наших дорог, intensa hp проходит с завидной мягкостью без потери комфорта в управлении.

Такого шикарного баланса этих характеристик, мы, честно говоря от словацкой шины не ожидали! Думаем, сказывается родство с топ-маркой GoodYear.

К шумовым характеристикам шин обеих марок нам придраться не удалось.

Субъективная оценка влияния массы колес на комфорт (ни те, ни другие шины до установки на автомобиль взвесить не успели) – существенного отличия не углядели. Хотя внешне Sava смотрятся массивнее, не так элегантно, как Nokian.

Шины sava: размеры, тесты, отзывы владельцев

Многие «бюджетные» шины страдают слабым каркасом, который при резких маневрах дает эффект «подламывания» колеса. Или  же наоборот – шины излишне «дубовые».

Обе покрышки в этой дисциплине откровенно порадовали, тем более Sava с оглядкой на ее существенно более низкую цену по сравнению с таким раскрученным конкурентом. Достичь эффекта подламывания колеса в резких виражах не получилось.

В тех же виражах сорвать шины в занос мы тоже не смогли (нет, смогли бы, но только лишь при грубом и намеренно жестоком провоцировании!). Твердые «пятерки» обеим.

При торможении во всех штатных и близких к экстремальным условиях обе модели показали себя абсолютно великолепно. Отметим, что заставить их полировать асфальт на автомобиле с «автоматом» и АБС просто не хотелось.

Выбег с определенной скорости, что является одной из характеристик экономичности шин, не делали, опять-таки по причине АКПП. Но субъективно экономичность Nokian немного выше.

Это мы заметили при замерах среднего расхода топлива на одинаковых, длинной в полную емкость топливного бака, маршрутах. Но четко утверждать не беремся, ведь испытания проходили в разное время года и возможно разными скоростными режимами.

Но предполагаем, что более ровный шоссейный рисунок протектора Hakka H все-таки дает экономию топлива.

К счастью, за время испытаний дождь в дороге шел несколько раз, позволив нам оценить движение в условиях мокрого покрытия. Новый рисунок протектора Sava intensa hp отменно справляется с отводом воды из зоны контакта шин с асфальтом.

Потери контроля над автомобилем мы не ощущали во всем диапазоне скоростей, разрешенных в городской черте. На загородном шоссе большие лужи не встретились, поэтому скорость отрыва от асфальта установить не удалось. На мокром асфальте сорвать автомобиль в скольжение в повороте в разумных пределах также не получилось.

В этой дисциплине шинам можно поставить твердую пятерку, равно как и их финским конкурентам.

Теперь, в завершение, необходимо сказать несколько слов об испытательном стенде – автомобиле Peugeot 206 и, в частности, о настройках его подвески. Первое – автомобиль изначально имеет просто потрясающую, особенно по сравнению с одноклассниками, управляемость.

Недаром в ралли у него столько побед! А теперь представьте это в паре с установленными на него регулируемыми амортизаторами KONI, которые зажаты на задней оси до предела, а передние более чем на половину! На таком снарядике очень часто не замечаешь, на какой скорости входишь в поворот, особенно когда с тобой нет пассажиров и неприкрепленных вещей в салоне. Так вот с Hakka H это напоминает паравоз на рельсах, если рельсы ровные… В наших же условиях «рельсы со стыками», поэтому свой выбор мы остановили на intensa hp.

Александр Кельм

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Источник: http://autoexpert-consulting.com/stati/kolesa/1878-sava-intensa-hp-protiv-nokian-hakka-h.html

Отзывы Sava Eskimo STUD

  • Отзывы (128)
  • Характеристики
  • Видео обзоры (7)

otzyvy-sava-eskimo-stud.jpg

  • По дате
  • По оценке
  • По полезности
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1

avatar_anonim.png

avatar_anonim.png

avatar_anonim.png

1. Поставил вместо стареньких нешипованных зимних бриджстоунов — и реально удивлён тем, что уровень шума вообще не изменился.
В предыдущие зимы ездил на шипованных Nokian Hakk. 7, Gislaved Nord Frost, про Amtel и Каму даже не говорю — Sava самая тихая шина из всех отъезженных, на мой субъективный слух.

2. Когда ставил на диски, шиномонтажник сказал, что отбалансировалась сразу идеально.

По управляемости/торможению пока сказать нечего, на асфальте с ледком ведёт себя предсказуемо, но зима ещё впереди.

ДОПОЛНЕНИЕ после зимнего сезона.
Колёса пробежали больше 20.000 км, все шипы на месте, износ визуально не заметен. Ещё раз подтверждаю, что шины тихие, после смены на летние разницы в салоне особо не заметил. В общем, резина хорошая.

Цены на новинки

Наименование Цена в рублях
Eskimo S3 MS 2940
Eskimo Stud 2636
Eskimo ICE 2991
Perfecta 2150
Intensa HP 3931

Похожие товары с лучшей оценкой

Обратная связь

Для того чтобы связаться с нами напишите нам заполнив все поля ниже

Отзывы на Sava Eskimo Ice (без шипов) 205/55R16 94T

Спасибо за Ваше сообщение Мы ответим на Ваш вопрос в ближайшее время

Забыли пароль?

Введите адрес электронной почты, и мы напомним вам пароль.

Спасибо за регистрацию на портале Wizemart, вам на почту пришло письмо с подтверждением регистрации, пожалуйста перейдите по ссылке внутри него для подтверждения вашего e-mail

Описание

Sava Eskimo Stud – бюджетные шины с выдающимися характеристиками

Модель Sava Eskimo Stud разработана с применением успешных технологий шинного гиганта Goodyear. Она сочетает в себе выдающиеся характеристики для эксплуатации в условиях северной зимы, прочность и оптимальную цену, которая делает покрышки еще более привлекательными. К главным преимуществам этих шин можно отнести следующие свойства:

  • Управляемость и маневренность, полученные благодаря оптимизированному дизайну протектора и прочным шипам
  • Комфорт вождения, достигнутый за счет расположения элементов в области беговой дорожки
  • Устойчивость к износу, повышенная с помощью модернизации материала покрышек

V-образный направленный рисунок протектора обеспечивает большую площадь пятна контакта и устойчивость на любой поверхности. Дренажные канавки способствуют очищению поверхности шин и отводу воды, а ламели, выполненные по технологии 3D-BIS, повышают сцепление на скользком покрытии без ущерба жесткости конструкции, отвечающей за маневренность и стабильность реакции покрышек. Шестигранные шипы усиливают эффективность торможения и повышают безопасность передвижения по зимним дорогам. Расположение всех блоков протектора и шипов продумано специально для того, чтобы обеспечить достойный акустический комфорт и уменьшить вибрацию при соприкосновении элементов с поверхностью. Резиновая смесь с высоким содержанием кремниевого полимера в составе устойчив к износу и сохраняет свои свойства в течение всего периода эксплуатации шин.

Отзывы на Sava Eskimo Ice (без шипов) 205/55R16 94T

Показать всё

Сравнить предложения магазинов

Shin-Centr

Бесплатная доставка курьером

Наличными

185/60R15
и еще 4 предложения
xlshina.ru

Бесплатная доставка курьером

Картой на сайте/курьеру, наличными

185/60R15
и еще 3 предложения
moskvashin.ru

Доставка курьером за 400 ₽, через 33 дня

Наличными

Гарантия производителя

Шиномонтаж и 3D диагностика сход-развала*

205/55R16
и еще 2 предложения
koleso.ru

Картой на сайте/курьеру, наличными

Самоходофф

Доставка курьером за 500 ₽, через 3-5 дней

Картой на сайте, наличными

185/65R15
и еще 9 предложений
generalshop.ru

Бесплатная доставка курьером, послезавтра

Наличными

205/55R16
и еще 7 предложений

Все предложения в Москве

7 Тест зимних шин 205/55 R16 2018. «Moottori»

Торможение на мокром покрытии

Управляемость на мокром покрытии

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на сухом покрытии

Торможение на сухом и мокром покрытии

Торможение и управляемость на снегу и льдуВысокий уровень шума

Это были штатные шины на моей машине, когда я ее покупал. На сухом асфальте довольно средние, очень плохое сцепление на мокрой дороге, но на снегу и на льду очень хорошо себя показывают. Чем ниже температура, тем лучше характеристики этих шин. На высоких скоростях шумит, а для нормальной езды управляемость хороша, вы можете почувствовать, когда они начнут терять сцепление с дорогой. Внешний вид мне тоже очень нравится. По цене в целом, хорошие шины, особенно если вы ищете хорошие характеристики для снега и льда..

5/5 Геннадий 3 года назад

Получил эти шины вместе с машиной и был приятно удивлен качеством.
Раньше у меня были топовые бренды и модели (SC5, TS860, RE050 RFT), но теперь я понимаю, почему Сава продаются в таком количестве и в некоторых городах их трудно достать.

Я тестировал шины от зимы к весне, давал им шанс работать на поворотах, в закрытом повороте со скоростью 100+ км / ч, и они не скользили (BFGforce-Winter проскальзывал в той же машине).

Действительно шины стоят денег.
Единственное “но”, это то, что они не RFT

шины умеренно мягкие и несмотря на наличие шипов не очень шумные, хотя первые две сотни километров ощутимо гудели.Первые впечатления — очень уверенно гребут по снегу и не боятся льда хотя стоит отметить что торможение на скольких поверхностях далеко до идеала.

Зимняя резина SAVA Eskimo STUD

По рыхлому снегу держит хорошо, протектор не “замыливается”- отчищается! Так же поразила способность вгрызаться в грязь. Еще хочу отметить то, что можно преодолевать весьма сложные участки на низком давлении

Отзыв о шинах Sava Eskimo Stud 195/65/15 (зима/шипы)

Обратите внимание

b29720565r1594t.jpg

Средняя оценка: 4, мнений:

b33719565r1591t.jpg

Средняя оценка: 4, мнений:

b27323560r1691t2.jpg

Средняя оценка: 4.5, мнений:

cs321555r1693v.jpg

Средняя оценка: 4, мнений:

Расскажите друзьям

Выскажите своё мнение

За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 175/65 R14 (2015) | Colesa.ru — шины и диски

Памятуя о кризисе, «За рулем» выбирал самые популярные и наиболее доступные шипованные шины, не забыв про китайские. Семь из одиннадцати таких шин оказались дешевле 2 500 рублей.

Новинок в «вазовском» типоразмере немного, но у нас «с собой было» — шины Continental ContiIceContact 2 только-только выходят на рынок.

Впервые в наших тестах участвует едва ли не самая доступная отечественная «шиповка» Avatyre Freeze (1 770 рублей), польские шины Sava Eskimo Stud (2 135 рублей), китайский Aeolus Ice Challenger (2 140 рублей) и японская Yokohama iceGUARD iG55 (2 590 рублей).

Список протестированных шин:

Испытания проводили в январе — феврале на полигоне АВТОВАЗа, близ Тольятти. Зима выдалась не очень морозной: температура скакала в пределах -25…-5 °С. Асфальтовую часть откатали в начале мая, на подсохших дорогах. Работали по ночам, когда температура не поднималась выше +5…+7 °С. Именно такую температуру шинники считают переходной от зимних шин к летним и наоборот.

Тестовый автомобиль — Лада Калина, оснащенная АБС.

Самая важная часть испытаний зимних шин — обкатка. Ведь от нее зависит, насколько хорошо будут работать шины на снегу и льду и как долго будут служить. Неправильной обкаткой «шиповки» можно легко испортить: при агрессивной езде на необкатанных шинах шипы начнут попросту вылетать.

Каждый комплект шипованных шин мы обкатывали по 500 км. Без резких ускорений и торможений, чтобы каждый шипчик встал на свое место и резина крепко обхватила его основание. Для этого мы делим весь пробег на три-четыре части, делая после каждой перерыв в движении на час-два.

На обкатанных шинах мы замеряем твердость резины и величину выступания шипов, сравнивая результаты с теми, что получили на девственно новых шинах. После обкатки твердость резины по Шору, как правило, меняется на несколько единиц в ту или иную сторону. Шипы тоже могут чуть вылезти или заглубиться, поскольку встают на свое место.

В России величина выступания шипов не регламентируется. Но в странах Евросоюза, где разрешено применение шипованных шин, она ограничена — не более 1,2 мм на новых шинах. Эту компромиссную величину определила жизнь: меньший выступ не позволит достичь эффективного сцепления на льду, больший ухудшит сцепление на асфальте и приведет к быстрой потере «гвоздиков» в процессе эксплуатации.

В наших многолетних тестах среднестатистическое выступание шипов после обкатки составляет от 1,3 до 1,6 мм. Вот и сейчас почти все шины попали в этот диапазон с отклонением в одну десятую миллиметра. Исключение составили четыре модели.

Во-первых, это китайский Aeolus: у него шипы выступают лишь на 0,5-0,8 мм. Сразу понятно, что на льду он звезд с небес хватать не будет. Во‑вторых, Cordiant: выступание шипов доходит до 2,0 мм — предельно допустимое в Европе значение (хотя на машинах этот параметр никто не проверяет).

А вот Bridgestone и Sava настораживают: у них после обкатки некоторые шипы торчали на 2,3 мм! Причем над протектором возвышается не только твердосплавная вставка шипа (она, как правило, выступает над корпусом на 1,2 мм), но и почти миллиметр его цилиндрического корпуса. Понятно, что на льду эти покрышки будут иметь преимущество перед «законопослушными».

В свое время мы проверяли, как влияет выступание шипов на сцепные свойства шин на льду. Каждая десятая доля миллиметра сокращает тормозной путь на 2,5-3%. Шипы с выступом 2,3 мм выиграют у тех, что торчат лишь на 1,3 мм, не менее 25-30%!

Повторю, что у нас выступание шипов никакими законами не ограничено.

Но согласно Техническому регламенту Таможенного союза, объединяющего Россию, Белоруссию, Армению, Киргизию и Казахстан, у шин, изготовленных с 1 января 2016 года, для выступания шипов на новых покрышках установлено значение 1,2 ± 0,3 мм.

То есть шип должен будет выступать над протектором не менее чем на 0,9 мм и не более чем на 1,5 мм. Интересно будет посмотреть на шины Bridgestone и Sava в следующем году.

В последовательности тестовых упражнений мы первым делом замеряем разгон и торможение на снегу и на льду. Почему? В процессе тестирования на шипы действуют повшенные нагрузки, под действием которых шипы могут потихоньку выдвигаться наружу, и, если эти замеры проводить в последнюю очередь, шипы будут выступать больше.

После замеров продольного сцепления проверяем шины на ледовом круге, испытываем на переставке. И уже после этого оцениваем управляемость, курсовую устойчивость, проходимость и комфортность.

По окончании всех тестов на «белых» дорогах вновь проверяем выступание шипов. Если за время тестирования оно не изменилось, значит шипы держатся в резине надежно, а это залог того, что они будут ходить долго. Самыми стабильными оказались Continental, Nordman, Yokohama и Bridgestone: у этих шин за время всех тестов величина выступания шипов осталась неизменной.

На одну «десятку» выползли шипы у Nokian, такой результат тоже считаем отличным. Вполне сносно выглядят Toyo и Aeolus: у них шипы прибавили от нуля до 0,2-0,3 мм. А вот у шин Avatyre, Cordiant, Formula и Sava прибавка угрожающая — до 0,4-0,5 мм. Есть подозрение, что при таком темпе роста шипы долго в шинах не удержатся.

По величине выступания шипов абсолютный рекордсмен — Sava: некоторые «гвоздики» после тестов торчали на 2,7 мм!

Асфальтовые тесты тоже проводим с учетом интенсивности износа резины. Начинаем с оценки и замеров сопротивления качению и только в финале проводим торможение на асфальте.

Догадываетесь почему? Если нет, ответим словами специалистов фирмы Continental, которые называют экстренное торможение на асфальте стрессом для зимних шин — даже при наличии АБС. И считают, что после десятка-полутора таких торможений шины приходят в негодность.

А ведь мы как раз тормозим шесть — восемь раз посуху и столько же на мокрой дороге.

После испытаний тщательно осматриваем шипы и протекторы «стресснутых» шин. Три модели, у которых шипы выступали более чем на 2 мм (Bridgestone, Cordiant и Sava), отличаются от остальных ямками в резине возле шипов.

При торможении высокие шипы сильно наклоняются и вырывают кусочки протектора. Да и корпуса самих шипов сточены, потеряли цилиндрическую форму и выглядят теперь как конусы.

Удивительно, что ни одна из этих шин не потеряла шипов.

Беда пришла, откуда не ждали, — благовоспитанная Toyo рассталась с 14 шипами на четырех колесах. Примечательно, что в прошлом году, когда шипы по окончании тестов торчали чуть больше (до 2,3 мм), чем сейчас (до 1,9 мм), потерь у нее не было.

Безоговорочным победителем нашего теста стали шины Nokian, которые в последние годы выступают законодателем зимней моды.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже

Место
Шина
Мнение экспертов
1 Сумма баллов: 939

  • Место изготовления:РоссияМаксимальная скорость:T (190 км/ч)
  • Рисунок протектора:направленный
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм:8,6-9,1
  • Твердость резины по Шору, ед.:52
  • Количество шипов, шт.:173
  • Выступание шипов до/после тестов, мм:1,2-1,5/1,3-1,6
  • Масса шины, кг:7,2
  • Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:3960
  • Цена/качество:4,22

Источник: http://colesa.ru/news/47538

Кто производит резину Sava

Отзывы на Sava Eskimo Ice (без шипов) 205/55R16 94TSava Tires

Sava Tires — известный бренд, зарекомендовавший себя в различных уголках планеты благодаря изготовлению высококачественных и функциональных покрышек.

Словацкий бренд Sava изготавливает шины для различных транспортных средств, экспортируя продукцию в разные страны мира.

Преимущества и недостатки

Основываясь на вышесказанном, из плюсов можно выделить:

  • доступная цена;
  • износостойкость. Многие автовладельцы отмечают низкий процент износа после нескольких сезонов;
  • хорошее сцепление с дорогой, не застревает в снегу;
  • удачная конструкция шипов: небольшие, не шумят на дороге, не вылетают;
  • резина мягкая, выдерживает сильные морозы, не дубеет;
  • производитель дает гарантию на свою продукцию.

Отрицательных отзывов о шинах Sava не много. Тем не менее, некоторые автовладельцы замечают отрицательные моменты:

  • автомобиль скользит на льду;
  • пробуксовывает на мокром снегу;
  • срабатывает ABS;
  • некоторые водители отмечают шум резины, но как правило незначительный.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать о том, что шины Sava – это резина по разумной цене, не уступающая по характеристикам звездным маркам. Для того, чтобы покупка долго радовала владельца, следует правильно ухаживать за шинами: поддерживать необходимое давление, регулярно осматривать протекторы и не забывать переставлять шины каждые 5000 км.

Шины Sava Trenta: тесты

  • Безопасность:

    4 / 5

    Комфорт:

    5 / 5

    Экономия:

    3 / 5

    от 5 769,37 руб.
    Показать все цены

  • Безопасность:

    4 / 5

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    3 / 5

    от 5 264,70 руб.
    Показать все цены

  • Безопасность:

    3 / 5

    Комфорт:

    4 / 5

    Экономия:
    нет оценкиот 5 520 руб.
    Показать все цены

  • Безопасность:

    1 / 5

    Комфорт:

    3 / 5

    Экономия:
    нет оценкиот 5 688 руб.
    Показать все цены

  • Нет фотоот 5 769 руб.
    Показать все цены
  • Нет фотоот 11 170 руб.
    Показать все цены
  • Нет фотоот 6 380 руб.
    Показать все цены
  • от 4 760 руб.
    Показать все цены
  • Нет фото

    Безопасность:

    5 / 5

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    5 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Нет фото

    Безопасность:

    4 / 5

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    5 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Нет фото

    Безопасность:

    4 / 5

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    5 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Нет фото

    Безопасность:

    4 / 5

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    5 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Нет фото

    Безопасность:

    5 / 5

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    4 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:

    4 / 5

    Комфорт:

    5 / 5

    Экономия:
    нет оценки
    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Нет фото

    Безопасность:

    4 / 5

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:
    нет оценки
    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Нет фото

    Безопасность:

    4 / 5

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:
    нет оценки
    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:

    4 / 5

    Комфорт:

    4 / 5

    Экономия:
    нет оценки
    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:

    4 / 5

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:
    нет оценки
    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:

    4 / 5

    Комфорт:

    4 / 5

    Экономия:
    нет оценки
    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:

    3 / 5

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:
    нет оценки
    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:

    2 / 5

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:
    нет оценки
    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Нет фото
    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня
  • Нет фото
    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

Источник: http://www.rezulteo-shina.ru/shini-sava/shina-trenta/testi-otzivi-26522

Шины Sava в сравнении

На PartReview доступны 39 сравнений шин Sava c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи шины лучше: Sava или Joyroad, Sava или NITTO TIRE, Sava или Zeetex, BELSHINA или Sava, Sava или Uniroyal .

Шины Sava Intensa HP

Технические характеристики модели:

  • Долговечность. 2-3 сезона комфортной езды вам обеспечены;
  • Отличное сцепление с любыми трассами;
  • Высокий уровень износостойкости.

Важно! Эксперты указывают на то, что описываемые изделия «провисают» в торможении. Также нельзя забывать о том, что с такими шинами лучше навсегда забыть о резких маневрах на сухом асфальте. Расход топлива практически всегда остается повышенным.  

pinit_fg_en_rect_red_28.png

Покрышки Sava Intensa HP

sava-intensa-HP

Плюсы:

  • увеличенный за счет применения композиции полимеров и новой резиновой смеси на основе из силики срок службы;
  • расширенное пятно контакта и улучшенное распределение давления в нем за счет оптимизации формы блоков протектора и более плоского дна канавок;
  • улучшенное сцепление с разными типами поверхностей благодаря большому числу кромок зацепления и использованию оптимизированных ламелей в центральной и плечевой протекторных зонах.

Автовладельцы указывают на шумность и мягкость боковины покрышек Intensa HP.

Отзывы о резине

Игорь Евгеньевич Ляпко о шинах Sava Eskimo ICЕ.

Купил эту шиповку в 2012 году. Отъездив на ней 6 сезонов, не могу сказать на сколько ее еще хватит. Осталось 2/3 шипов. Выбрал еще и летний комплект.


Болгарова Надежда.

Путем двухнедельных поисков в инете выбрала бюджетную шиповку Sava Eskimo Stud. Часто езжу на ней по трассе и считаю ее самой идеальной резиной из всех, что у меня были. Цена на нее социальная, жаль лишь, что мало где такая продается.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...