Особенности покраски суппортов

Содержание

Необходимость покраски суппортов

У большинства автолюбителей суппорты в машине окрашены в яркий цвет или в тон кузову авто. У транспорта с литыми дисками хорошо просматриваются все детали тормозной системы. Ярко окрашенные элементы придают эстетичность автомобилю, делают его более привлекательным, визуально приближают к виду гоночной машины.

Окрашенные детали тормозной системы несут не только декоративный смысл, но еще и функциональное значение. Суппорты обладают шероховатой поверхностью, контактируют с внешней средой. От этого элементы быстрее загрязняются, срок службы сокращается. Налипшая грязь и пыль увеличивают время остывания. Лакокрасочный слой защищает от загрязнения, образования коррозии, сохраняя баланс теплообмена.

Покраску суппортов осуществляют в сервисных центрах, где специалисты грамотно выполняют процедуру. Но такую работу несложно осуществить самому, вооружившись необходимыми материалами и инструментом.

Услуга от компании Nayada

гарантия на порошковую окраску 3 года! Nayada осуществляет порошковую покраску тормозных суппортов в Москве по цене, которая выгодно выделяет нас на фоне конкурентов.

У нас за плечами 15-летний опыт окрашивания металлоизделий. Лакокрасочное производство Nayada оснащено передовым швейцарским оборудованием, которое позволяет нам строго придерживаться технологии. Для окраски тормозных суппортов используются качественные материалы от ведущих мировых брендов. Это позволяет нам получать равномерное и стойкое покрытие, которое сохранится на долгие годы.

Максимальный срок выполнения работ — 3-4 дня.

Самые популярные оттенки, в которые клиенты предпочитают красить суппорты — желтый и красный. Однако мы можем придать деталям вашего авто любой цвет по шкале RAL. Кроме того, доступны уникальные оттенки «платина», «хамелеон» и другие. Вы можете сделать эксклюзивный тюнинг авто и выделить его среди тысяч других транспортных средств на дороге.

Снимать или нет

Можно делать так, как вам угодно. В профессиональных салонах их снимают всегда. Это необходимо для равномерного окрашивания детали со всех сторон. Также это позволяет исключить вероятность попадания краски на расположенные рядом элементы.

Но многие предпочитают заниматься покраской тормозных суппортов прямо на авто. Это позволяет сэкономить много времени, так как удаление детали длительный процесс. Кроме этого, равномерное нанесение краски часто необязательно.

В зависимости от строения диска колеса, многие части выпадают из поля зрения. Поэтому в них достаточно окрасить внешнюю сторону. Но нужно соблюсти все предосторожности, чтобы краска не попала, куда не надо.

Требования к краскам для суппортов

Учитывая то, что при эксплуатации автомобиля тормоза нагреваются, краска для суппортов должна обладать высокой температурной стойкостью. Можно использовать специальные смеси для окрашивания печей. Если использовать красящий состав, не имеющий требуемого температурного запаса, покрытие просто обгорит и сойдет с поверхности.

Лучшая термостойкая краска для суппортов производится всемирно известной фирмой Foliatec. Продукция немецкого производителя лакокрасочных материалов давно завоевала первые позиции на рынке из-за своих характеристик и высокого качества. Термостойкая краска Foliatec, предназначенная для покраски рассматриваемых узлов, является продукцией премиум класса благодаря таким своим свойствам:

  • обладает повышенной твердостью и термостойкостью;
  • защищает от воздействия химреагентов;
  • износостойкий и прочный материал;
  • широкая линейка цветов.

Краска для окрашивания суппортов и барабанов Foliatec, помимо огромного выбора расцветок, предлагает составы для создания различных видов покрытий:

  • блестящее глянцевое;
  • матовое;
  • металлик.

Краска защищает суппорт от вредных веществ

В зависимости от предпочтений, тормозные суппорты можно покрасить в любой цвет и создать понравившуюся структуру поверхности узла.

Акции и скидки

У нас регулярно проходят акции и действуют клубные скидки.

Акции и спецпредложения

Хотите узнавать обо всех акциях и секретных предложениях — подпишитесь на нашу рассылку.

Мы не будем беспокоить вас часто и будем присылать только очень выгодные предложения.

Процедура окрашивания

Покраска суппортов своими руками является не столько сложным, сколько скрупулёзным процессом. Важно помнить, что во время покраски нужно быть предельно внимательным, обращать внимание на малейшие тонкости.

Подготовительные работы

Чтобы правильно покрасить суппорта, нужно определиться, снимать детали для окрашивания или нет. Существует три варианта:

  1. Если вы ограничены во времени, вас не особо волнует качество покраски, можно, не снимая суппорта, обойтись только съёмом колёс. При этом, все соседние детали необходимо укрыть или заклеить малярной лентой.
  2. При планировании тщательной обработки элементов, суппорта лучше демонтировать. Так их можно качественнее очистить и прокрасить во всех углах. Однако, возникнет необходимость разборки тормозных шлангов и, впоследствии, прокачки тормозной системы.
  3. Можно обойтись снятием суппортов без отсоединения их от тормозных шлангов, поставив на возвышенность.

Помещение, в котором будут проводиться работы, необходимо проветрить, провести влажную уборку, обеспечить яркий источник света.

Материалы и инструмент

Для проведения работ необходимо подготовить:

  • домкрат для поднятия автомобиля;
  • проволочную насадку, дрель;
  • защитные очки;
  • термостойкую краску;
  • лак для покрытия краски (по желанию);
  • изопропиловый спирт, другой очиститель;
  • ветошь;
  • газеты, любую бумагу;
  • малярную ленту.

Кстати, некоторые производители выпускают готовые наборы для покраски суппортов, в состав которых входят: краска, очищающая жидкость, отвердитель, грунтовка, жёсткая щётка, кисти, перчатки.

набор краски

Процесс покраски

  • Перед покраской поверхность деталей необходимо тщательно очистить, обезжирить, чтобы лучше ложилась и держалась краска. Для этого проволочной насадкой, жёсткой щёткой или наждачной бумагой вычистите всю внешнюю поверхность деталей, после этого обработайте её специальным очистителем, протрите изопропиловым спиртом.
  • В случае необходимости проведения грунтовки, грунт наносится в 1-2 слоя с промежутками высыхания не менее 30 минут.
  • Если вы используете краску из баллончика, то перед нанесением, его нужно встряхнуть несколько раз и произвести пробное распыление. Если оно проходит равномерно, можно красить детали.
  • Слои желательно наносить как можно тоньше, чередуя с пятиминутной сушкой. Их должно быть несколько. Главное, добиться насыщенности цвета.
  • При желании, после высыхания поверхность детали можно покрыть специальным лаком.
  • Если окраска производится кисточкой, потребуется нанести два слоя краски с интервалом для просушки не менее 15 минут.
  • После полного высыхания, примерно через 24 часа, машина готова к эксплуатации.

Какой вид выбрать лучше всего?

Если на первом месте стоит вопрос бюджета, то нужно выбирать акриловые варианты в баллончиках. Порошковая краска сама по себе дорогая, вдобавок ее нужно наносить при помощи специализированного оборудования. Нужен краскопульт, компрессор и масса другого инструментария. Как отмечают отзывы, акриловая эмаль в аэрозолях дает впечатляющий результат – не хуже, чем порошковая. Главное – следовать инструкции производителя. Какую краску для покраски суппортов выбрать? Ниже мы рассмотрим наиболее популярные варианты.

Чем лучше покрасить суппорта

Если вас не убедил описанный выше способ покраски суппорта в тюнинг-ателье, то расскажем о нюансах выбора краски. Выше упоминалось, что она должна обязательно быть термостойкой. Так как эмали не переносят высокую температуру, то автоматически исключаем такую разновидность краски из списка материалов. Остальные краски термостойкие, но все-равно перед покупкой читайте инструкцию.

Цвет покраски выбирается индивидуально и зависит от вкуса владельца автомобиля. Существует множество способов подбора цвета суппортов в зависимости от цвета кузова. Красный тон используют для придания спортивного агрессивного вида. Универсальными считаются серый, белый, черный и серебристый суппорта. Они подходят к любому цвету кузова. Остальные тона подбираются в зависимости от предпочтений.

В тюнинг-ателье мастера помогут не только покрасить деталь, но и подобрать необходимый цвет, сочетающийся с дизайном автомобиля. Работы, выполненные профессионалами, гарантировано обеспечат защиту и украсят колеса авто. Поэтому на вопрос, чем лучше красить суппорта, ответим, порошковой краской в профильном сервисе.

Покраска суппортов в Москве

Стоимость покраски суппортов

Порошковая покраска тормозных суппортов в нашем сервисе ПРОФФемели в Москве начинается с их демонтажа с автомобиля. Автомобиль устанавливаем на подъемник, откручиваем болты крепления колеса, снимаем колеса, зачищаем место вокруг соединения тормозного шланга и суппорта, специальным зажимом обхватываем тормозной шланг, чтобы не вытекала тормозная жидкость, производим съем суппорта. Вторым этапом будет разборка суппорта и полное его освобождение от всех элементов:

  • Поршней, 
  • Уплотнений поршней, 
  • Болтов направляющих пальцев, 
  • Направляющих пальцев, 
  • Винтов для удаления воздуха, 
  • Пылезащитных колпачков, 
  • Грязезащитных щитков направляющих пальцев, 
  • Пружин тормозных колодок.

Таким образом мы подготовили тормозные суппорта к пескоструйной очистки. Помещаем суппорт в пескоструйную камеру и производим тщательную обработку.

Этапы порошковой покраски суппортов

Во избежании попадания полимерного состава на технологические отверстия и поверхность рабочих элементов, закрываем их специальными силиконовыми заглушками, посадочные отверстия поршней также закрываем специальными заглушками, а резьбовые выступы заклеиваем фольгой.

  • Очищаем поверхность суппорта кислотным составом,
  • Моем спиртовым раствором, который снимает остатки оставшихся загрязнений,
  • Разогреваем суппорта в печи, таким образом удаляются остатки раствора. Нагрев способствует лучшему налипанию полимерного состава.
  • Наносим порошковый грунт и снова запекаем,
  • После чего наносим порошковую краску.

Цвета для порошковой покраски суппортов

Автомобильная краска для кузова подбирается способом колировки, таким образом можно получить любой оттенок цветовой гаммы. Напротив, порошковая краска не колируется. Существует каталог цветов, по которому происходит выбор цвета для ваших суппортов. Для наилучшего эффекта и внешнего вида можно подобрать полимерный лак, он может предать основному цвету выраженный глянец или матовый эффект, предать различные оттенки.

Таким образом вы можете выбрать любой из классического цвета по каталогу RAL с глянцевым, матовым эффектом или блестками, цвета Кэнди, цвета металлик, неон. Мы предлагаем широкую палитру цветов для покраски суппортов.

Покраска суппортов с нанесением логотипа

В основном заинтересованы в нанесение логотипа на тормозной поршень после покраски владельцы спортивных автомобилей, на которые устанавливаются суппорта с 4-мя поршнями и более. Эти суппорта большие и хорошо располагают на себе заметную надпись. В наличии всегда имеются логотипы Porsche, Range Rover и Brembo. По вашему желанию мы можем нанести любую надпись на суппорт.

Статьи по теме

Ремонт литых дисков
Ремонт литых дисков

Мы осуществляем правку, сварку литых дисков на профессиональном оборудовании. Гарантируем качество своих работ.

Подробнее

Проконсультируем по ремонту и окраске литых дисков

Наши мастера с радостью ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение

Заполните форму обратной связи или позвоните +7 495 532-38-78

Мы свяжимся с Вами в ближайшее время

Процедура покраски суппортов

Инструкция по применению краски для суппортов Foliatec или других разновидностей довольно простая. Работа не отнимет много времени, но понадобится дождаться высыхания смеси. Порядок действий выглядит следующим образом:

1. Колеса демонтируются, производится очищение тормозных суппортов от грязи и ржавчины.

Очистка суппорта

2. Покрытие обрабатывается специальным очистителем, который удалит жир. В это же время, согласно инструкции, должна приготавливаться краска.

Очистка суппорта перед покраской

3. Облицовываем суппорт в 2 слоя. Следующий слой наносится спустя 35 минут после первого.

Покраска суппорта

Совет! Краска Foliatec, в зависимости от года изготовления, может иметь различия в этапах. Так что перед ее использованием лучше тщательно ознакомиться с инструкцией.

Краска аэрозоль для суппортов

Специалисты не рекомендуют полностью демонтировать суппорта для улучшения их покраски. Это может привести к ухудшению работы тормозной системы, а также потребует дополнительных затрат на технику и гаражных рабочих. Процедуру можно выполнить и без снятия.

Как видно из статьи, эмаль для суппортов является хорошим выбором для любого автомобилей. Она позволяет обеспечить декоративный эффект и улучшить некоторые характеристики. Разновидностей таких составов существует довольно много, каждая из них имеет свои сильные и слабые стороны. Процесс облицовки можно без труда выполнить самостоятельно, благодаря чему можно сэкономить на помощи специалистов.

Инструкция по самостоятельной покраске (2 видео)

Разная продукция (23 фото)

Фото процесса покраска суппортов


  • Рихтовка кузова автомобиля — основные способы восстановления геометрии кузова и рекомендации как это сделать своими руками (145 фото)

  • Покраска кузова автомобиля — советы по выбору ЛКП покрытия, этапы и технология нанесения покрытия (110 фото)

  • Покраска автомобиля металликом: пошаговая инструкция как нанести краску своими руками (110 фото)

Читайте тут! Рихтовка кузова автомобиля — основные способы восстановления геометрии кузова и рекомендации как это сделать своими руками (145 фото)

Подводим итоги

Можно использовать различные варианты краски и разные технологии для отделки элементов вашего автомобиля. Но суппорт является важной функциональной деталью, поэтому экспериментировать в этом случае не стоит. Простые краски без специальной подготовки не подходят для таких ситуаций. Motip или Foliatec станут лучшим выбором, если вы хотите выполнить работу самостоятельно.

Многие используют классические методы вскрытия порошковой краской, но за это придется немало заплатить. Результат визуальный в последнем варианте будет наименее заметным. Какие бы материалы вы ни выбрали, важно провести правильную подготовку и выполнить все условия нормальной покраски данных деталей. Гнаться за малой стоимостью этого процесса не стоит, иначе можно снизить потенциальную эффективность результатов.

Краски для тормозных суппортов – выбираем материалы для покраски Ссылка на основную публикацию

Краски для тормозных суппортов – выбираем материалы для покраски
Покраска автомобиля своими руками

Предварительный заказ услуги

Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 740-66-16 — наши специалисты расскажут о технологии и помогут рассчитать стоимость работ.

Вы также можете воспользоваться формой предварительного заказа на нашем сайте. Заполните ее, и наши менеджеры свяжутся с вами в течение нескольких минут.

Рекомендуем оформить подписку на наши новости и тогда вы всегда будете в курсе акций и спецпредложений от компании Nayada. Мы гарантируем конфиденциальность ваших данных и обещаем не утомлять вас частыми письмами.

Материалы и инструменты

Чтобы разобрать узел и снять детали, потребуются домкрат, шуруповерт, баллонный ключ. Также для работы нужно подготовить:

  • краску в достаточном количестве;
  • малярный скотч;
  • пленку, газеты;
  • уайт-спирит или иной обезжириватель;
  • наждачную бумагу с мелким зерном;
  • металлическую щетку;
  • ветошь;
  • кисточку или распылитель;
  • перчатки;
  • респиратор;
  • преобразователь ржавчины.

Особенности использования краскопульта и баллончика

Красить из баллончика кузовные детали сейчас вряд ли кому-то придёт в голову, так нужную декоративность не обеспечить, да и хорошая кузовная краска в баллончиках не поставляется. Суппорты – другое дело. Здесь высокий класс поверхности не нужен, рельеф литья всё равно никуда не денется, шпаклевать чугунный корпус не требуется.

Баллончик даст вполне приемлемое качество. Но предварительно всё равно надо потренироваться на пробном предмете. Так можно оценить расстояние до детали и скорость перемещения факела, избегая подтёков и непрокрасов. Наносить краску надо в два слоя, не пытаясь залить всё сразу до ровного оттенка.

С краскопультами обычно работают профессионалы или очень опытные любители. Тут надо учитывать всё, давление компрессора, расход воздуха, форму и размеры факела. На пистолете имеется несколько регуляторов, назначение которых мало кому понятно. Подготовка как воздуха, так и краски, тоже непростая процедура.

Компрессор оснащается осушителем, а краска тщательно фильтруется и доводится растворителем до нужной консистенции. Набор оборудования стоит дорого, а применяется редко, поэтому лучше использовать баллончики, где всё намного проще, а значит и дешевле.

Отзывы

Раздел «Отзывы» посвящен обратной связи от наших клиентов. Вы можете почитать, что пишут люди, которые уже воспользовались нашими услугами, и посмотреть фотографии наших работ.

Каждый ваш отзыв помогает нам становиться лучше и повышать уровень нашего сервиса. Мы будем очень признательны, если вы тоже потратите несколько минут и расскажете нам и остальным посетителям сайта Nayada о том, как складывалось наше сотрудничество.

Оставить отзыв

10.09.19

Спасибо за отношение к делу!

crop50x50-picture_1-12447-1568106216.jpg
icon_untiteled.png

Валерий

10.09.19

Спасибо за отношение к делу!

crop50x50-picture_1-12447-1568106216.jpg
icon_untiteled.png

Валерий

11.01.19

Покрасил диски у ребят.

Есть пару соринок но они с внутренней стороны. Ну и грузики можно было наклеить ровнее.

В целом качеством доволен, диски как новые, даже лучше.

icon_untiteled.png

Автофорум highlander-autoclub.ru,
aleks17081

11.01.19

Покрасил диски у ребят.

Есть пару соринок но они с внутренней стороны. Ну и грузики можно было наклеить ровнее.

В целом качеством доволен, диски как новые, даже лучше.

icon_untiteled.png

Автофорум highlander-autoclub.ru,
aleks17081

11.11.18

Решив обновить и тем самым подготовить к зимнему периоду диски, проанализировав в разрезе цена-качество рынок, остановился на компании Nayada (отделение на Тульской), о чём абсолютно не пожалел

№ заказа: ИП0004289 К качеству покраски, срокам и обслуживаю претензий нет. Огромная благодарность Армену за адекватность, понятную консультацию и помощь в выборе цвета. Диски покрасили за 5 дней, упаковали, защитив борта и аккуратно передали. Рекомендую сразу проверять диски на балансировочном станке, поскольку внутренняя часть диска может иметь лишние элементы краски, мешающие правильной балансировке.

Поскольку являюсь участником сообщества mazda6, цена окраса 18 диаметра – 5 000 рублей, однако следует обратить внимание, что центральные заглушки (те, что с эмблемой бренда диска/марки авто) красятся и оплачиваются отдельно (с этим у меня приключилась история, поскольку поначалу решил сэкономить, но в итоге всё же покрасил в Nayada отдельным заказом).

Резюме: Всем сомневающимся однозначно рекомендую. Не знаю, как в Беседах, на Тульской всё понравилось.

crop50x50-picture_1-12234-1541967860.jpg
icon_untiteled.png

Александр

11.11.18

Решив обновить и тем самым подготовить к зимнему периоду диски, проанализировав в разрезе цена-качество рынок, остановился на компании Nayada (отделение на Тульской), о чём абсолютно не пожалел

№ заказа: ИП0004289 К качеству покраски, срокам и обслуживаю претензий нет. Огромная благодарность Армену за адекватность, понятную консультацию и помощь в выборе цвета. Диски покрасили за 5 дней, упаковали, защитив борта и аккуратно передали. Рекомендую сразу проверять диски на балансировочном станке, поскольку внутренняя часть диска может иметь лишние элементы краски, мешающие правильной балансировке.

Поскольку являюсь участником сообщества mazda6, цена окраса 18 диаметра – 5 000 рублей, однако следует обратить внимание, что центральные заглушки (те, что с эмблемой бренда диска/марки авто) красятся и оплачиваются отдельно (с этим у меня приключилась история, поскольку поначалу решил сэкономить, но в итоге всё же покрасил в Nayada отдельным заказом).

Резюме: Всем сомневающимся однозначно рекомендую. Не знаю, как в Беседах, на Тульской всё понравилось.

crop50x50-picture_1-12234-1541967860.jpg
icon_untiteled.png

Александр

20.06.18

Спасибо большое ребятам Валере и Армену, помогли мне со всем)))) Красила диски для бмв 4, цвет черный глянец. Осталась довольна всем: сервис, качество выполненных работ, то что машину можно оставить))) Приятная компания вотвсех смыслах, приеду еще и порекомендую друзьям!

crop50x50-picture_1-12185-1529590103.jpg
icon_untiteled.png

Марина

20.06.18

Спасибо большое ребятам Валере и Армену, помогли мне со всем)))) Красила диски для бмв 4, цвет черный глянец. Осталась довольна всем: сервис, качество выполненных работ, то что машину можно оставить))) Приятная компания вотвсех смыслах, приеду еще и порекомендую друзьям!

crop50x50-picture_1-12185-1529590103.jpg
icon_untiteled.png

Марина

20.03.18

Отличный сервис. Начнём по порядку) Приехал фольксваген транспортёр, забрал колеса. Тут же, на месте я выбрал вариант покраски, у водителя были варианты краски на металлических образцах. Далее, со мной согласовали вариант мелкого ремонта дисков, я отказался, тк для меня это было не существенным нюансом. В четверг забрали, привезли в понедельник, в разобранном виде, как и оговаривалось раньше, диски отдельно от шин. Результатом доволен. Смело рекомендую. Ребята из Nayada, держите марку!! Буду к вам обращаться.

icon_untiteled.png

Евгений

20.03.18

Отличный сервис. Начнём по порядку) Приехал фольксваген транспортёр, забрал колеса. Тут же, на месте я выбрал вариант покраски, у водителя были варианты краски на металлических образцах. Далее, со мной согласовали вариант мелкого ремонта дисков, я отказался, тк для меня это было не существенным нюансом. В четверг забрали, привезли в понедельник, в разобранном виде, как и оговаривалось раньше, диски отдельно от шин. Результатом доволен. Смело рекомендую. Ребята из Nayada, держите марку!! Буду к вам обращаться.

icon_untiteled.png

Евгений

Читать все отзывы или оставить свой

Преимущества термостойкой краски

  1. Широкий выбор. Как правило, производители выпускают вещества и глянцевых, и матовых цветов.


    Гамма цветов термокрасок Foliatec

  2. Простота. Применение термостойкого вещества — это настолько простая задача, что с ней справится даже начинающий водитель.
  3. Высокое качество. Большинство производителей применяют только качественные материалы для изготовления термостойкой краски для суппортов, благодаря чему вещество не оставляет разводов.


    Суппорт Brembo с новым покрытием термостойкой краской

  4. Защита от появления ржавчины. Если не обрабатывать детали автомобиля специальным раствором, то совсем скоро они покроются ржавчиной. Дело в том, что коррозия появляется не только под действие влаги. Кроме этого, есть химическая ржавчина, проявляющаяся под влиянием реагентов-обледенителей. Именно ими обрабатываются дороги зимой.
  5. Снижение теплопроводности металла. Никому не хочется, чтобы детали авто сильно нагревались. Это существенно снижает срок их эксплуатации. Кроме этого, необработанные суппорты имеют пористую структуру, из-за чего они сильно загрязняются дорожной пылью. Если же вы нанесёте термостойкий материал, то надёжно защитите детали авто.

Нужно ли снимать детали перед окрашиванием

Существует два способа окраски суппортов — с демонтажом и без такового. У первого метода есть ряд несомненных преимуществ, поэтому профессионалы применяют только его. Вот плюсы съема суппортов:

  • более удобная работа;
  • равномерное прокрашивание деталей с наружной и внутренней стороны;
  • отсутствие риска распылить краску на диски, крылья.

Если не снимать суппорты, нанесенный слой не будет ровным, к тому же с боков, снизу и сзади деталь и вовсе останется непрокрашенной. Некачественное покрытие не способно давать изделиям защиту на должном уровне.

Минусы у демонтажа суппортов тоже есть — работа будет более трудоемкой, сложной, потребуется больше инструментов, а после возврата деталей на прежнее место понадобится прокачка системы.

«Босни»

Данная компания занимается производством красок и эмалей на протяжении 40 лет. Что касается термостойких красок, покупателю предлагается аэрозольный продукт объемом 400 миллилитров.

Средняя стоимость его – 300 рублей. Выбор цветовой гаммы просто огромен. Но каково качество? На удивление продукт со своей задачей справляется хорошо. Как показывают результаты тестов, краска не теряет своих характеристик при температуре до +204 градусов Цельсия. За такую стоимость это очень хорошее приобретение – говорят отзывы.

Демонтаж

Как правильно снять суппорты

В этом деле вам не обойтись без набора ключей и домкрата. Когда колеса сняты, нужно хорошенько осмотреть суппорты на наличие загрязнений или закиси, которые могут помешать нормальной работе суппортов. Закись можно обработать WD-40 или просто простучать молотком.

Рекомендуем вам аккуратно снимать резиновый шланг, соединяющий суппорт с авто: его не так сложно порвать, как кажется на первый взгляд, а вот приобрести новый будет достаточно дорого. На фото видно, куда нужно нажимать ключами, чтобы снять суппорты.

Не забудьте хорошенько почистить пыльники, но вытаскивать поршни до конца не нужно, так как это может привести к утечке технической жидкости. После очистки нанесите смазку, которая всегда идет в комплекте с тормозами. Если такой нет, то всегда можно взять литол или другую жидкости, в которой содержится литиевое мыло.

Hyundai Elantra Simply_Reliably 한국에서 수 › Бортжурнал › №43 Красим тормозные суппорта

Всем привет! К покраске суппортов меня подтолкнула замена всех дисков и колодок по кругу. Когда все новое и блестящее, хотелось и суппорта такие. На самом деле, пока я собрался их красить, диски уже поржавели ) Ну ладно. Красить суппорта я планировал не снимая их с машины. А также решил покрасить нерабочую поверхность тормозных дисков. Поэтому решил, что лучше использовать краску под кисточку. Так как красить с баллона было бы не очень удобно. Посмотрев ряд БЖ и почитав в интернете, я пришел к выводу, что мне подойдет краска немецкого производителя Foliatec. Не самая дешевая, но считается очень хорошей краской для суппортов. Имеет очень много расцветок, заточена под кисточку (хотя есть и в баллонах вроде). Далее определялся с цветом. Выбирал между красным и серебристым. Красный — классика жанра. Выглядит спортивно, привлекает внимание к суппортам и колесам. Мне очень нравится в сочетании с белыми машинами. Но я выбрал серебристый металлик. Во-первых и машина у меня серебристая, и диски серебристые. Во-вторых задачи как-то выделить суппорта не было, у меня все стандартное, колесные диски тоже обычные. Просто хотелось освежить. К тому же, мне кажется, красные суппорта выглядят ужасно, когда начинают облазить. Может серебристые будут не такие страшные, как начнут облазить ) В итоге была куплена краска FOLIATEC Stratos-Silver-Metallic за 1500 руб. + 300 руб. доставка. Дополнительно купил кисточки и малярный скотч в канцелярском магазине. Краска приехала в такой упаковке:

Содержимое этой упаковки следующие: сама краска, затвердитель и очиститель суппортов. Краски 150 грамм, затвердителя 50 грамм.


Красить решил сначала передние суппорта, а на следующий день задние. Т.к. вывесить сразу 4-е колеса проблематично в домашних условиях. Первым делом требуется подготовить суппорта к покраске. Все как в инструкции: «

С помощью стальной щетки, удалите ржавчину и крупные куски грязи. При помощи очистителя из комплекта (BRAKE CALIPER CLEANER), очистите и обезжирьте окрашиваемую поверхность от грязи, масла, тормозной жидкости и других технических жидкостей. » Вооружившись инструментарием приступил к чистке


На самом деле почистил не идеально. При определенном усилии (и насадке на дрель, которой у меня не было) можно было бы вообще до блестящего металла зашкурить. Но в целом налет и основной слой ржи удалил.


Читаем дальше: «

Защитите с помощью малярного скотча не окрашиваемые части » Защитил. Часть диска, а также резиновые уплотнители на суппорте. Далее: «

Смешайте компоненты: добавьте банку затвердителя в банку с краской (если планируется покрасить четыре суппорта; пропорция 3 к 1, если планируется не использовать весь комплект за 1 процедуру). Тщательно перемешайте деревянной палочкой. Оставьте стоять на 15 мин, потом перемешайте снова. » Готово. Правда все-таки я забыл что надо дать 15 минут постоять и начал красить почти сразу после смешивания… «

Нанесите краску кисточкой тонким ровным слоем. Избегайте капель и пятен. Оставьте на 15 мин и нанесите второй слой. Оставшуюся краску можно использовать для нанесения корректирующего третьего слоя. » Первый слой: Второй:


Тут я уже понял, что с кисточкой не особо угадал. Надо было помягче. Ну или по крайней мере для первого слоя можно и жесткой, а последующие лучше мягкой было бы. Также прокрасил, как и планировал, нерабочую поверхность диска (красная стрелка). Уж очень быстро она ржавеет после дождика или мойки (это видно по верхней части диска, которую красить наверное не стоит)


В итоге покрасил суппорта в три слоя. Как назло пошел дождь, пришлось срочно прятать добро ) Но температура ниже рекомендованных 15 градусов не упала. Почему-то, после третьего слоя, краска стала блестеть меньше. Хотя я грешу на неумение красить кисточкой ) Как-то жирновато получилось и неровно местам. К тому же не дал как следует высохнуть второму слою.


Но издалека не видно что красилось кисточкой.


При определенном свете то, что это краска металлик, все-таки видно. Что касается задних суппортов, то они гораздо меньше, и краски требуют меньше. Вообще, этих 150 грамм хватило бы на 2 машины запросто. Так что можно покупать вскладчину )


В резултате получилось так как и планировал. Чистые и выкрашенные суппорта, особо не выделяющиеся. Но придавшие свежесть колесному пространству, если так можно назвать. Я думаю серебристый цвет под мои задачи подошел отлично.

Посмотрим сколько продержится. Все-таки местами я нарушил технологический процесс ) Удачи на дорогах!

25/09/2013

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...