Покраска автомобильных дисков своими руками

Содержание

Преимущества лакированных литых дисков

Помимо эффектного внешнего вида лакированных дисков, который обусловлен глубоким глянцем, такое покрытие дает и другие преимущества. Лак является дополнительной защитой от разнообразных внешних воздействий. Это и удары камней, и влияние влаги, солей и прочих химических реагентов, которые встречаются на дорогах.

Благодаря лаковому покрытию колеса авто сохраняют первоначальный внешний вид намного дольше. Они не тускнеют на солнце, не так активно получают сколы и царапины. Поэтому будет вполне резонно при восстановлении внешнего вида дисков нанести несколько слоев прозрачного лака. Обойдется это не так уж и дорого, однако значительно отсрочит очередной ремонт покрытия.

Преимущества жидких красок Lankwitzer

iconfan.png

Быстрая сушка

iconsun.png

Цветостойкость

icongear.png

Механическая стойкость

icontyre.png

Идеальный декоративный эффеект

Зачем красить диски

Часто страдающим от различных повреждений узлом автомобиля оказываются диски (реже можно услышать название “ободья”). Повышенный износ, регулярные механические, а зимой и химические воздействия, негативно сказывающиеся на виде конструкции – это то, что неизбежно при эксплуатации авто. Окрашивание становится вариантом защиты металлической основы колеса. Покраска понадобится в следующих случаях:

  • автомобиль эксплуатируется давно, поэтому видны многочисленные сколы;
  • приобретены диски, бывшие в употреблении;
  • деталь получила серьезный дефект и была восстановлена;
  • химические реагенты для обработки дорожного покрытия разъели старое покрытие;
  • старый красящий слой сбит в результате регулярных моек с применением технологии высокого давления;
  • автомобилю предстоит долгая поездка по бездорожью (в целях защиты);
  • водитель хочет выделить свой авто среди других за счет эффектных дисков.

Окрашивание колесного диска – способ, позволяющий продлить срок службы детали. Красящий слой возьмет на себя защитные функции, минимизирует сколы и царапины на металле. Покраска дает антикоррозийную защиту. Если красится литье, в качестве дополнения проводится доработка тормозных суппортов – их также окрашивают.

Когда и почему нужно красить литые диски

Как может показаться, литые диски не нуждаются в уходе. На самом деле, это далеко не так. Прежде всего, с них нужно регулярно удалять загрязнения, мыть и чистить. При этом на мойке не следует использовать агрессивную химию, чтобы не повредить защитное лаковое покрытие.

Далее, зимой от агрессивного воздействия соли и реагентов разрушается лак и краска. Также летящие камни и механические повреждения создают на защитном покрытии микротрещины. Далее появляются сколы и другие дефекты. Попадающая туда соль и химия с дорог уже под лакокрасочным покрытием активно разрушает ЛКП и сам материал диска. В результате появляется масштабная отслойка краски.

Чтобы увеличить срок службы литых дисков, необходима, как минимум, покраска. Это позволяет восстановить защитное покрытие. Если же диск сильно поврежден, нужна комплексная реставрация, включающая ремонт литых дисков.

Подготовительные работы перед самостоятельной покраской

После высыхания его необходимо обработать стальной щеткой и наждачной бумагой для снятия старой краски. Подготовленный автодиск должен быть идеально чистым, без остатков ржавчины и отслоенной краски.

После обработки он продувается с помощью компрессора. В качестве подручных средств можно использовать насос или вентилятор. После продувки обезжириваем поверхность с помощью обычной чистой тряпки и растворителя.

Если на колесном диске имеются царапины, сколы или другие повреждения, то его необходимо зашпатлевать. Автомобильная шпаклевка скроет мелкие дефекты и в конечном итоге сформирует гладкое покрытие. Также для этого процесса понадобятся шпатель и отвердитель.

Берем шпаклевку с помощью шпателя и добавляем небольшое количество отвердителя. Тщательно перемешиваем и наносим готовый состав на видимые дефекты колесного изделия.

После высыхания ошкуриваем поверхность и в случае необходимости повторяем операции до тех пор, пока диск не станет гладким. По окончанию этого процесса используем болгарку и шлифовальный диск. Выполняем обработку поверхности и доводим ее до идеального состояния.

Выбор лака для литых дисков

Сегодняшний рынок авто товаров предлагает очень много вариантов лака, которые подойдут именно для колесных дисков. Их состав рассчитан на жесткие условия, в которых постоянно находятся покрытие этих элементов. Стоит отметить, что не только литые диски нужно покрывать лаком. Стальные колеса авто также будут служить намного дольше с таким защитным покрытием.

При выборе лака для дисков следует руководствоваться правилом одного производителя, то есть при покупке материалов желательно придерживаться одной марки. Особенно это касается базовой краски и лака.

В идеале и грунтовку лучше покупать от того же производителя. Это даст гарантию того, что все материалы не будут конфликтовать между собой и обеспечат надежное покрытие.

Лак для литых дисков

Лак, предназначенный для литых дисков авто выпускается несколькими производителями, которые заслужили доверие многих пользователей, и их не сложно найти на рынке авто товаров:

  • Mobihel Helios 2K;
  • Vika Ak 1112;
  • Motip;
  • Pingo 00098-9;
  • Hi-Gear 7389.

Есть и другие марки лака для дисков, главное, чтобы материал был качественным, а репутация производителя – хорошей. Желательно предварительно обзавестись рекомендациями пользователей о той или иной фирме.

Способы окрашивания

Существует множество технологий, при помощи которых можно покрасить диски на колесах. Какая из них лучше? Выбор будет зависеть от оснащенности рабочего места, ценовой категории красок, наличия или отсутствия опыта. Далеко не все методы подходят для домашнего применения, некоторые доступны только профессионалам.

Раньше автолюбители делали покраску штампованных дисков обычной краской – нитроэмалью, масляной, пентафталевой эмалью. Сейчас им на замену пришли более современные, стойкие лакокрасочные материалы специально для автомобилей. Самыми популярными являются акриловые в баллончиках или банках. Также тюнинг ободьев можно произвести такими средствами и способами:

  • нанесение полимерного (порошкового) покрытия;
  • укладка жидкой резины;
  • хромирование.

Порошковая покраска автомобильных дисков

Последний метод позволяет создать хромированный диск, внешне не отличающийся от оригинального, но стоимость такой работы высока, а техника сложна и требует большого опыта мастера. Есть более дешевая альтернатива – нанесение обычной акриловой краски «под хром» с примесями особых добавок. Ее распыляют гальваническим способом или из баллонов.

к содержанию ↑

Наши материалы

ГРУНТЫ

ЭМАЛИ

ЛАКИ

ГРУНТЫ

FA 60-0038/0

10,8 евро/кг (без НДС)

Цвет: Черный 11-0001.png

Мин заказ: 20кг

FA 60-0001/0

9,15 евро/кг (без НДС)

Цвет: Темно-серый 11-0000.png

Мин заказ: 20кг

ЭМАЛИ

RM 21-9852/9

17,37 евро/кг (без НДС)

Цвет: Bullet Grey
21-9301.png

Мин заказ: 5кг

RM 21-9568/3

14,37 евро/кг (без НДС)

Цвет: Платина
(Алюминий крупнозернистый)
21-9568.png

Мин заказ: 5кг

RM 11-9560/2

29,89 евро/кг (без НДС)

Цвет: Бриметалл
(hyper silver)
11-9560.png

Мин заказ: 5кг

RM 21-9266/0

12,61 евро/кг (без НДС)

Цвет: Алюминий
(Алюминий VW)
21-9266.png

Мин заказ: 5кг

ЛАКИ

RF 80-0000/0

11,99 евро/кг (без НДС)

Цвет: Глянцевый лак 11-1000gl.png

Мин заказ: 5кг

RF 20-0009/5

11,64 евро/кг (без НДС)

Цвет: Матовый лак 11-1000mt.png

Мин заказ: 5кг

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОТОЧКИ

RF 10-0002/0

Тип: Праймер

21.43 евро/кг (без НДС)

Цвет: Прозрачный 11-1000gl.png

Мин заказ: 5кг

RF 20-0010/1

Тип: Спец. лаки для проточки

11,47 евро/кг (без НДС)

Цвет: Глянцевый лак 11-1000gl.png

Мин заказ: 5кг

RF 20-0014/3

Тип: Спец. лаки для проточки

12,26 евро/кг (без НДС)

Цвет: Глянцевый лак 11-1000mt.png

Мин заказ: 5кг

Инструменты и материалы для лакирования дисков

Для такой работы в домашних условиях понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • дрель или болгарка с соответствующими насадками щеточного типа;
  • наждачная бумага разной зернистости;
  • моющие и обезжиривающие средства;
  • самодельные крючки для подвешивания дисков;
  • грунтовка, базовая краска и лак в баллонах.

Для нанесения лака желательно выбрать помещение, в котором не будет подниматься пыль. Обязательно должно быть нормальное освещение, которое не образует бликов и темных зон в рабочей области. Важен будет температурный режим и проветривание помещения. Все эти факторы могут значительно повлиять на качество работы, поэтому ими лучше не пренебрегать.

Помещение для покраски дисков

Процесс покраски

Важно произвести покраску штампованных дисков таким образом, чтобы затем не переделывать работу. Следует иметь в виду:

  1. Процесс не сложен. Главное иметь при себе все необходимые материалы, инструменты. В работе используют баллончики с краской. Для создания хорошего слоя покрытия на один диск придётся потратить 250 грамм окрасочного состава.
  2. Краска наносится в 3-4 слоя. Окрашивание выполняют последовательно. Нельзя сразу накладывать толстый слой. Образуются подтёки. Постепенное наложение тонких слоёв гораздо рациональнее. Так можно достигнуть хорошего однотонного цвета. Новичкам для тренировки лучше предварительно потренироваться напылять краску на металлическую поверхность. Им необходимо «набить руку». Научиться создавать ровный тонкий слой. Тогда с основной работой будет легче справиться.
  3. При окрашивании баллончик следует держать на расстоянии 20 см от диска. Это самое оптимально расстояние, при котором удобно работать с составом, когда образуется необходимая толщина слоя. Интервал между наложением окрасочных слоёв составляет 10 минут.
  4. Выполнив окраску дискам дают время просохнуть. Для большей крепости и лучшего вида краску покрывают лаком из баллончика. Желательно чтобы краска и лак были от одного производителя. У разных материалов может возникнуть несовместимость. Выкрашенными дисками можно пользоваться через сутки. После покрытия поверхности лаком лучше всего переждать 60-80 часов. Столько времени требуется, чтобы лак приобрёл требуемую прочность.

Окрашенный диск
Окрашенный диск

Технология покраски

Технология зависит от оборудования и рабочего места. Для домашнего использования лучше выбирать акриловую эмаль в баллончиках. Особое внимание стоит уделить отдельным деталям дисков. Определим основные правила:

  1. Наносить состав нужно от центра.
  2. Не распыляйте слишком близко или слишком далеко от конструкции.
  3. Если состав станет немного подтекать, то стоит применить сухой отвердитель.
  4. Покрывайте равномерно. От толщины слоя напрямую зависит оттенок цвета.
  5. Помещение должно быть просторным или можно осуществлять покраску на открытом воздухе.

ВАЖНО! В последнем случае есть опасность попадания пыли или крупинок. Не давите сильно на пусковую кнопку баллончика и не экономьте краску.

Необходимые материалы и оборудование

При покупки эмали, обращайте внимание на срок годности продукции.

Также потребуется дополнительные материалы для самостоятельной покраски:

  • Автомобильный грунт.
  • Лак.
  • Ацетон.
  • Автошпаклевка.
  • Наждачная бумага.
  • Отвердитель.
  • Перчатки.
  • Респиратор.
  • Шлифовочная машинка.
  • Строительный фен.

Наждачную бумагу нужно покупать с мелким зерном. Она может понадобиться только при наличии дефектов или глубоких царапин на диске. Грунт и шпаклевку стоит приобретать того же производителя, что и эмаль. Вместо шлифовочной машинки можно воспользоваться дрелью со специальной насадкой. Можно обойдись и без строительного фена, акриловая эмаль хорошо сохнут и при комнатной температуре.

Необходимые материалы

ВАЖНО! Если приобретается аэрозольный баллончик с краской, то понадобиться только кисть или валик для устранения подтеков.

Подготовка к работе

Проанализируем основные этапы подготовки:

  1. Нужно снять покрышки, колпаки и заглушки.
  2. Очистить диск от загрязнений с помощью щетки и моющих средств.
  3. Дать материалу хорошо просохнуть.
  4. Обработка наждачкой.
  5. Ели есть глубокие царапины воспользоваться шпаклевкой.
  6. Обезжирить поверхность растворителем.

Последний этап подготовки – это грунтовка. Процесс окрашивания Грунтовку наносят минимум двумя слоями. Интервал между нанесением – 20 минут. Ни в коем случае не наносите второй слой на плохо просохшую поверхность. Первый слой аэрозолем наносить на расстоянии 40 см. если акриловая эмаль приобретена в банке, то воспользоваться кисточкой или валиком. Следующий слой наносится не раньше, чем через 20 минут. Достаточно 2-3 обработки.

Качество распыления из баллончика зависит от температуры окружающего воздуха. Желательно, чтобы был умеренный температурный режим: +15 — +20 градусов. Те элементы, которые не нуждаются в покраске, нужно проклеить молярным скотчем. Нанесение краски из баллончика происходит непосредственно с центра конструкции. Конечный результат закрепляется финишным лаковым покрытием.

Меры безопасности

определим правила безопасности во время покрасочных работ:

  • Специальная одежда.
  • Защитные очки и перчатки.
  • Помещение должно хорошо проветриваться, а если покраска происходит на улице, но не должно быть сквозняков.
  • Респиратор.
  • Необходимо использовать специальные защитные очки, препятствующие попаданию вредных веществ в глаза.

При соблюдении этих правил, покраска пройдет без проблем и вреда для здоровья.

Лучшие порошковые краски для дисков

Краска-порошок отлично защищает поверхность от внешних воздействий. Она справляется с действием кислот, солей, реагентов и даже с коррозией. Покрытие не боится воды, УФ-лучей и перепадов температуры, хорошо ложится на различные материалы. Однако порошковый состав требует нагревания окрашиваемого изделия до 200 °С, что затрудняет самостоятельное использование таких красок.

Micropul

Micropul

100%

покупателей рекомендуют этот товар

Турецкая порошковая краска Micropul пользуется популярностью в автомастерских по всему миру. В каталоге производителя более 600 разных оттенков и фактур. Помимо стандартных матовых и глянцевых красок в ассортименте представлены составы с эффектом антик, эксклюзивные металлики, глиттеры и другие покрытия.

Расход порошка минимален: неиспользованную часть можно вернуть в общую массу для следующей покраски. При нанесении не образуется неприятного запаха, а значит, в мастерской не потребуется мощная вентиляция. Наносится состав равномерно, быстро схватывается в пленку. Чтобы создать прочное покрытие, достаточно одного слоя.

Плюсы:

  • не имеет едкого запаха;
  • минимальный расход;
  • безумно широкая палитра цветов и фактур;
  • наносится в 1 слой и быстро сохнет.

Минусы:

  • не везде продается.

Порошок Micropul подходит не только для диско, но и вообще для любых металлических поверхностей и конструкций, которые будут использоваться на открытом воздухе.

Interpon

Interpon

96%

покупателей рекомендуют этот товар

Порошковая продукция Interpon широко распространена в России. Работники автомастерских ценят эту краску за безотходное производство, высокую химическую и механическую стойкость.

Состав не содержит токсичные тяжелые металлы или летучие органические соединения. При нанесении не нужны токсичные растворители, что делает использование порошка экологичным и безопасным. Расход порошка небольшой по сравнению с жидкими красками.

Плюсы:

  • высокая износостойкость;
  • экологичная окраска;
  • небольшой расход;
  • безотходное производство.

Минусы:

  • нужен опыт для аккуратного нанесения.

По незнанию диски легко перегреть и деформировать при нанесении порошкового состава. Чтобы работать с этой краской, понадобится специальная печь и опыт в подобной работе.

Цены на порошковую покраску дисков

ОКРАСКА ДИСКОВ ЗА 8 ЧАСОВ БЕЗ ДОПЛАТ

Серебристая, белая, болотная, черная матовая краска для автомобильных дисков

На заметку.

Так или иначе, колесные диски периодически царапаются и ударяются о бордюры, поэтому специалисты рекомендуют в защитных целях покрывать детали матовой эмалью.

Чтобы придать колесам стильный вид, можно использовать серебристое, белое, черное или болотное лакокрасочное покрытие. Стоит заметить, что некоторые автомобилисты предпочитают заменить процедуру покраски простой полировкой алюминиевых дисков, поскольку это, как правило, обходится в несколько раз дешевле.

Для покраски автодисков лучше всего выбирать матовую резиновую краску «Пласти Дип», которая продается в аэрозольных баллончиках. Перед нанесением средства детали должны пройти процедуру мытья и обезжиривания. После того как краска была нанесена, на дисках начинается процесс образования высокоэластичной герметичной пленки, которую при необходимости можно с легкостью снять.

Если есть желание кардинально сменить цвет дисков на своем автомобиле, желательно предварительно определиться с цветом лакокрасочного покрытия.

Специалисты утверждают, что наиболее оптимальным оттенком является серебристый и белый, поскольку они способствуют отражению солнечных лучей, тем самым защищая колеса от перегрева.

Покрытие лаком

Диск покрытый лаком

Диск покрытый лаком

Нанесением лака завершается покраска дисков автомобиля. Можно сказать, что это наиболее простой этап. Наносить такое покрытие необходимо дважды. Покрывать диск вторым слоем необходимо только после того, как высохнет первый.

Лакировка является обязательной, если владелец авто хочет, чтобы диски как можно дольше сохраняли покрытие без повреждений. После того, как этот этап завершен, необходимо дать высохнуть дискам в течение нескольких дней.

Какую краску для дисков лучше купить

Выбор краски для дисков зависит от способа ее нанесения. Проще всего купить аэрозольный баллончик, из которого можно распылить состав в ближайшем гараже или даже дома на балконе.

Обладатели краскопультов предпочитают покупать эмаль в банках – она стоит дешевле, а расход состава получается меньше. Однако такой способ хорош, если нужно покрасить все 4 колеса. Для маскировки небольшого скола старой краски все же лучше иметь под рукой баллончик нужного цвета.

Изучить состав краски тоже будет не лишним:

  • Антикоррозийные присадки в формуле приветствуются – они не дают металлу окисляться и ржаветь.
  • Цинк в составе ускоряет высыхание, а конечная пленка получается более твердой.
  • Добавление сиккативов на основе алюминия отвечает за яркость цвета и добавляет покрытию прочности.
  • Наличие в составе дезодорантов делает запах эмали менее едким.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Этапы процесса покраски

  • Диагностика нарушения геометрии диска.
  • Очищение диска при помощи пескоструйного (ДРОБИСТРУЙНОГО) аппарата.
  • Выполнение ручной подготовки поверхности к покраске, включающая устранение деформаций
  • и повреждений (царапин, сколов, вмятин, возобновление недостающих частей). То есть порошковая покраска дисков – это не просто косметический ремонт, но и восстановление первоначального состояния.
  • Нанесение антикоррозийного покрытия.
  • Проводится обезжиривание поверхности химическим способом (устранение масляных пятен способствует улучшению адгезии порошкового красителя)
  • Нанесение грунтового слоя красящего вещества.
  • Повторное нанесение краски в электростатическом поле.
  • Нанесение антигравийного лакового покрытия (оплачивается отдельно).
  • Термообработка дисков в полимеризационной печи.

49screen960d79d3.jpg

nujsmallbow84621.jpg

56c25880956c6.jpg

Советы и рекомендации

Мастера советуют сразу подготавливать и окрашивать все диски, чтобы длительно не выжидать просыхания каждого слоя. Таким образом, можно сэкономить время – пока сохнет один диск, красят следующий. Также важно качественно прокрасить труднодоступные места, рельефные участки, не допускать потеков. Это позволит получить идеальный результат без разочарований.

Меры безопасности

Покраска дисков требует соблюдения определенных мер, которые позволят избежать травм в процессе работы. Для того, чтобы вещества не попали в глаза, рекомендуется пользоваться специальными очками. Также, необходимо пользоваться средствами для защиты кожи.

Использовать аэрозоли лучше всего либо на открытой местности, либо в помещении, которое хорошо проветривается, чтобы покраска дисков не обернулась неприятностями. Но в целом, это достаточно безопасный процесс, который каждый, при должном подходе, может выполнить своими руками.

Пошаговое руководство как покрасить колесные диски самостоятельно в гараже

  1. Отмойте максимально (лучше на мойке) все диски вместе с резиной, т.к на колеса придется приклеивать скотч.
  2. Осматриваем колеса и решаем, нужно ли будет шпаклевать. Если колеса не имеют сильных сколов, а просто повреждено покрытие краски, шпаклевание не обязательно (экономим на покупке шпаклевки).
  3. Отправляемся за материалами. Нам понадобятся:
    — Шпаклевка по алюминию (самая маленькая фасовка), если решили-таки шпаклевать.
    — Наждачная шкурка двух типов, шкурить по сухому — 250-я (два листика) и по мокрому — 800-я (два листика).
    — 300 граммов грунтовки по алюминию.
    — 200 граммов автомобильной краски из расчета 15-го размера колес. Отправляемся в конторы по подбору автокраски, т.к. нам не нужны большие объемы. Краску покупаем без подбора (так дешевле).
    — Растворители. На подборке краски вам нальют нужные растворители в небольших количествах.
    — 300 граммов лака + отвердитель.
    — Одна укрывочная пленка (которая для укрывания растений в огороде).
    — Малярный скотч.
  4. Подготовка под грунт самое трудоемкое дело во всей работе. 250-й шкуркой убираем все сколы и переходы на дисках до состояния — «провел рукой и не заметил шероховатости». Шпаклюем, если нужно, сильные сколы и тоже зашлифовываем «в ноль».
  5. Делим укрывочную пленку на восемь частей (дважды по четыре) и, обернув наши колеса, вырезаем отверстие под диск. Приклеиваем пленку к резине скотчем в самый край к диску.
  6. Разводим грунтовку и с помощью пульверизатора грунтуем наши диски. Небольшой компрессор и пульверизатор всегда можно позаимствовать у друзей на пару дней.
  7. После высыхания грунта (обычно на следующий день) снимаем пленку и 800-й шкуркой с водичкой проходим всю поверхность до состояния максимально гладкости. Промываем водой остатки стертого грунта, высушиваем и обклеиваем пленкой наши колеса как в прошлый раз.

    Менять пленку после грунтовки перед покраской надо ОБЯЗАТЕЛЬНО! Грунт плохо прилипает к пленке и при покраске может, оторвавшись от старой плёнки, попасть на окрашиваемую поверхность.

  8. Разводим краску, обезжириваем поверхность и красим диски. Покраску нужно производить в три слоя. Первые два слоя можно красить «мокрый по мокрому», а третий слой наносится по хорошо высохшим слоям методом широкого распыления, чтоб частицы краски-металлик равномерно легли по поверхности.
  9. Пока сохнет краска, 15-20 минут разводим лак. Лак разводится с отвердителем и тщательно перемешивается. Растворитель добавляется непосредственно перед покраской, т.к. лак должен настояться с отвердителем как раз 15-20 минут.
  10. Наносим лак в 2-3 слоя с сушкой 10 минут после каждого слоя. Обычно диски ставятся в ряд, и пока вы лакируете последний, первый уже подсох. Полная сушка лака при +20 градусах занимает в среднем сутки.

Вот так вы за два дня восстановите старые колесные диски с минимальными затратами. Глаза боятся, как говорится, а руки делают!

Если вы все-таки решили не заморачиваться с покраской дисков, а приобрести новый комплект, то самыми популярными на сегодня являются диски GR от азиатской компании с мировой известностью GR Industries. Собственный научный центр и два дизайн-бюро позволяют создавать легкосплавные диски красивыми, эргономичными, с идеальными динамическими характеристиками и доступным ценником.

Важнойдеталью любого автомобиля являются колеса. Они отвечают не только зафункциональность автомобиля, но и очень влияют на его внешний вид.

Преимущества эмали для дисков

Приобретая материалы для того, чтобы покрасить диски автомобиля, не пренебрегайте консультацией продавца. Наверняка, он покажет вам несколько вариантов красок, которые созданы специально для обновления именно этих деталей авто. Марок такой эмали на сегодняшний день немало, поэтому, наверняка, будет из чего выбирать.

Каковы преимущества использования эмали для дисков? Назовем их:

  • обновление внешнего вида детали;
  • создание эластичного покрытия, стойкого к удару камешков, воздействию соли, влаги, песка и прочих факторов;
  • обеспечение антикоррозийной защиты;
  • многие эмали можно наносить без предварительного грунтования и без покрытия лаком;
  • аэрозольные баллончики позволяют окрашивать детали разной формы.

Краска для дисков в баллончиках

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Подготовкак покрытию лаком

Стоитправильно подготовить диски к нанесению лака.Подготовка включает в себя демонтаж колес, снятие покрышек, зачистка от старогопокрытия и устранение дефектов. Перед зачисткой диски нужно как следует промытьлюбым доступным вам моющим средством. После чего, поверхность нужно обезжирить.Маленькие царапины заделываются шпаклевкой и шлифуются наждачной бумагой.

Когдаколеса готовы к покраске, то их подвешивают на крючки. Кто-то работает с колесами, просто расположивих на полу. При выборе такого способа нужно делать подложку из пленки или бумаги,чтобы избежать пыли, которая может подняться в процессе работы. Не забывайте,что работая с подвешенными колесами, есть вероятность подтеков.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...