Один из лучших автомобилей для бездорожья без недостатков за 1 миллион рублей — Toyota Hilux Ⅶ

Внешний вид и внутреннее убранство

HiLux в поколении 8 получила обновление. Частью рестайлинга стал выход модификации Exclusive в самой дорогой комплектации. Кроме продвинутого набора силовых агрегатов, машина обрела новые детали внешности.

  1. Экстерьер венчает массивная радиаторная решетка — 6-угольной формы и без горизонтальных ребер.
  2. Иначе выглядит и передний бампер: его воздухозаборник по форме стал трапецией, изменения коснулись и профиля углублений под противотуманки.
  3. Для шин выпущены диски на 18 дюймов с уникальным рисунком.
  4. Габариты также стали иные: на 9 мм больше в длину, на 2 см шире и на 3,5 см ниже предшественника.

hilux

Очертания силуэта — стремительные, с гармоничной кормовой частью. Акценты в виде рельефного борта, мощного бампера и хромированных деталей добавляют благоприятное впечатление.

Интерьер превратился в полностью современный. Панель со стороны водителя облицована жестким пластиком. В глаза бросается мультимедийная система с экраном на 7 дюймов, сенсорными клавишами. К приборной доске пристроен экран TFT с диагональю 4,2 дюйма, куда подаются с аудиосистемы и входящие звонки, а также сведения о работе авто.

Помимо удобных кресел, ставших выше на 1 см, и вместительного ящика под мелочи, к услугам пассажиров — подстаканники, климат-контроль, увеличенное расстояние для ног. Водитель может регулировать колонку руля в высоту и на себя, управлять системой завода машины с ключа.

Exclusive выполнен в черном цвете снаружи и изнутри. Обивка этой серии — из перфорированной кожи, а ключ зажигания оснащен интеллект-системой Entry & Start.

L200 обновлен в соответствии со стандартом Dynamic Shield — это мужественный стиль с новейшими опциями безопасности и улучшенной полноприводной системой.

Машину называют самым необычным из всех пикапов. Передняя часть оформлена как модель Eclipse Cross или Xpander, с узкими светодиодными фарами, крупными поворотными сигналами и стилизованным икс-фейсом.

Капот и кузовные передки стали выше, арки колес приобрели слегка квадратную форму, изменился профиль задних сигналов, бампера, колес.

Внутренний вид, по большей части, остался прежним. Панели обиты мягкими вставками, иначе проработана центральная часть со стороны водителя и дизайн приборов. Новые системы — камеры для обзора на 360о, партроники спереди и сзади, автоторможение и контроль слепых зон.

Корни pick-up

Кто такой пикап и с чем его «едят»? Будем разбираться. Пикапами с самого начала было принято называть легковые автомобили коммерческого характера с открытой грузовой платформой.

Сегодня такие машины, как правило, это модифицированные легковушки или внедорожники с кузовом, разделённым на две части. Одна из них крытая для перевозки пассажиров. Вторая — без укрытия, для транспортировки грузов, чаще всего весом до 2,5 тонны.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Toyota Hilux Mitsubishi L200
Страна производитель: Япония Япония
Тип кузова: пикап пикап
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 2494 2477
Мощность, л. с./об. мин.: 144/3400 178/4000
Максимальная скорость, км/ч: 170 175
Разгон до 100 км/ч, с: 11,6 17,8
Тип привода: полный полный
КПП: 5 МКПП 5 АКПП
Тип топлива: дизель дизель
Расход на 100 км: город 10,1; трасса 7,2 город 10,7; трасса 7,5
Длина, мм: 5260 5040
Ширина, мм: 1760 1800
Высота, мм: 1860 1780
Клиренс, мм: 225 235
Размер шин: 225/70 R15 245/70 R16
Снаряженная масса, кг: 1910 1960
Полная масса, кг: 2690 2850
Объём топливного бака: 80 75

Легенда USA

Первые pick-up поехали в начале XX века по улицам США и Европы. А на поток их производство поставили американцы. Именно в Америке машина получила необычайную популярность. Посмотрите любое кино «made in USA» — хотя бы один из героев, но обязательно промелькнёт мимо зрителя на пикапе.

В СССР тоже в своё время выпускались автомобили с «раздвоенным» кузовом. Но они не были сильно востребованы и выходили очень мелкими партиями.

Поместятся все!

Сейчас популярнее всего в России пикапы, выполненные на базе внедорожников. Например, Toyota Hilux или Mitsubishi L200. Интересно, что у этих авто масса общего. Впрочем, как и у всех «внедорожных» pick-up в принципе. Конструкция незамысловата. Четыре двери (а бывают и двухдверные версии), пять мест, а сзади — «стационарный прицеп» полтора на полтора метра.

В такой машине можно и большую компанию перевозить, и все их пожитки. Или ещё вариант — затаривайтесь без стеснения в строительном гипермаркете, а по дороге домой захватите бригаду ремонтников. Тесно не будет никому.

Так что лучше — Л200 или Хайлюкс? Поверьте, наблюдать за битвой «Hilux vs L200» будет интересно.

Интерьер

Первое, что стоит отметить — низкое качество отделочных материалов и у первого, и у второго транспортного средства. Однако ничего странного в этом нет, учитывая предназначение автомобилей данного класса. Среди различий можно назвать следующие:

  • Toyota Hilux отличается более внушительным салонам, что неудивительно, ведь наружные габариты у транспортного средства также больше;
  • производители снабдили автомобиль Mitsubishi опущенными порогами. Это сделало посадку более комфортной;
  • у Mitsubishi классическая массивная приборная панель. Hilux в этом плане более технологичный: и с точки зрения опций, и с точки зрения стилистики;
  • также Toyota Hilux обладает более современным электронным оснащением, однако, пользоваться им довольно сложно. Кроме того, из-за хаотичного порядка кнопок и функции, к управлению придётся долго привыкать.

Экстерьер транспортных средств

Внешний вид Toyota Hilux последнего поколения смотрится очень органично. Эстетичность кузова можно назвать практически безупречной. Массивная радиаторная решетка хорошо сочетается с солидным передним бампером, очень удачно вписываются небольшие противотуманные фары. Производитель позаботился об установке дополнительного каркаса безопасности кузова. Он не бросается в глаза, а эффективно сочетается с единой концепцией транспортного средства.

Toyota Hilux
Mitsubishi L200

А вот к внешности Mitsubishi L200 возникает немало вопросов. После последнего рестайлинга общее впечатление стало лучшим во многом благодаря использованию новой оптики и радиаторной решетки. Однако осталась довольно специфичная форма задней стенки салона. То, что кузов отделен от неё внушительным зазором, выглядит довольно странно.

Технические характеристики Toyota Hilux

Габариты 5345х1855х1815 мм База 3085 мм Снаряженная масса 2230 кг Полная масса 2910 кг Клиренс 227 мм Объем багажника 880 л Объем топливного бака 80 л Двигатель дизельный, турбированный, 4-цилиндровый, 2755 см3, 177/3400 л. с./мин-1, 450/1600‑2400 Нм/мин-1 Трансмиссия автоматическая, 6‑ступенчатая, привод полный Размер шин 265/60R18 Динамика 170 км/ч Расход топлива 8,5 л на 100 км в смешанном цикле

Хочу получать самые интересные статьи

Включил сигнал поворота — получил штраф: в ГИБДД напоминают о правилах использования габаритных огней

Toyota Hilux поставлялся на российский рынок с 2,5- и 3-литровыми двигателями, развивающими соответственно до 144 и 171 л.с. мощности. Каждый из этих моторов демонстрирует неплохую топливную экономичность. В среднем двигатели потребляют до 9-11 литров горючего. При этом нужно учесть, что изначально автомобиль проектировался под перевозку грузов и движение на сложном бездорожье. В связи с этим ожидать от такой модели, что она будет потреблять горючее на уровне городских хэтчбеков, не стоит.

Главная особенность дизельных двигателей Hilux заключается в том, что они не требовательны к качеству горючего. Другие подобные агрегаты не переносят, когда заливают плохое топливо. Однако производитель рекомендует владельцам не злоупотреблять некачественным горючим, иначе придется менять форсунки и ТНВД, которые стоят достаточно дорого.

Оба силовых агрегата не вызывают нареканий со стороны автовладельцев. По сути, их обслуживание сводится к своевременной замене моторного масла. В остальном оба двигателя не доставляют своим владельцам проблем даже при условии, если японский пикап постоянно испытывает высокие нагрузки. Помимо замены масла каждый из моторов требует установки новых ремня и роликов привода ГРМ через 120 тысяч километров, когда как производитель рекомендует проводить данную процедуру через 150 тысяч километров.

Примечателен у Hilux и устанавливаемый турбокомпрессор. Несмотря на то, что данная деталь на большинстве автомобилей сравнительно рано выходит из строя, у японского пикапа она потребует ремонта не ранее, чем через 200 тысяч километров. Впрочем, некоторые особенности конструкции силовых установок Тойота Хайлюкс 2012 нужно учитывать. Эти моторы лишены гидрокомпенсатора, из-за чего автовладельцам необходимо в среднем каждые 80 тысяч километров проводить регулировку клапанов. Кроме того, рекомендуется обращать внимание на состояние генератора. Довольно часто автовладельцы жалуются на поломки диодного моста.

Стартовый мотор у Hilux дополняется 5-скоростной механической КПП. Для более мощного агрегата предусматривается 5-диапазонный «автомат». Как и в случае с двигателями, обслуживание обеих коробок сводится к периодической проверке состояния элементов конструкции. Но у механической КПП еще нужно с определенной регулярностью заменять сцепление. В среднем эту процедуру проводят каждые 100 тысяч километров. Причем, если японский пикап постоянно эксплуатируется в жестких условиях, то сцепление сломается при пробеге в 50 тысяч километров.

Автоматическая КПП у Тойота Хайлюкс 7 поколения обладает большим ресурсом. В ней необходимо менять каждые 60 тысяч километров трансмиссионное масло. В этом случае автоматическая КПП прослужит без капитального ремонта порядка 350 тысяч километров. Без соблюдения указанных рекомендаций владельцам японского пикапа придется заменять гидротрансформатор при пробеге в 150 тысяч километров.

Система полного привода у Hilux 7 поколения тоже не вызывает вопросов. Но в отношении нее действует одно правило: подключать трансмиссию нужно только по необходимости. Если автовладелец постоянно ездил по асфальту с полным приводом, то ремонтировать его придется в 2 раза чаще. Среди недостатков данной трансмиссии можно лишь выделить подтекание сальников и раздаточной коробки.

К содержанию ↑

Mitsubishi L200

Внешний вид Mitsubishi L200 у многих автовладельцев вызывает массу вопросов. Но после рестайлинга общее впечатление улучшилось. В машине установлена новая оптика, поменяна решетка радиатора. Чтобы понять, стоит ли выбирать этот автомобиль, следует рассмотреть его технические и эксплуатационные параметры.

Mitsubishi L200

Описание Mitsubishi L200 модификации 2017 года приведено ниже:

  • Собирается в Таиланде.
  • Используется разновидность кузовной части пикап.
  • Вес авто составляет 1915 кг.
  • Габариты кузовной части: высота 177,5, длина – 520,5 см.
  • Авто имеет полный тип привода.
  • Работает на дизельном горючем.
  • Количество дверей — четыре.
  • Применяется механическая шестиступенчатая коробка передач.
  • Мощность транспортного средства составляет 154 л.с.
  • На каждые 100 км расходуется 7,1 литра топлива.
  • Высота дорожного просвета (клиренс) равна 20 см.
  • Колесная база составляет 300 см.
  • Вместительность: водитель и четыре пассажира.

Автовладельцы отмечают, что автомобиль данной марки быстро нагревается, имеет хорошую звукоизоляцию, хорошо перемещается по бездорожью. Из минусов пользователи называют низкое качество пластика, жесткую подвеску. Также автовладельцы отмечают быстрый выход из строя деталей.

Салон Mitsubishi L200

В российских автосалонах Mitsubishi L200 можно приобрести примерно за 1 630 000 рублей.

Силовые агрегаты и трансмиссия

В интернете можно найти немало обзоров, дающим возможность потенциальным покупателям определиться, что для них предпочтительнее, Мицубиси L200 или Тойота Хайлюкс. Но, по непонятному стечению обстоятельств, чаще всего сравниваются машины, оснащённые двигателями разного рабочего объёма и различными коробками передач. Это довольно странно, поскольку на рынок поставляются автомобили в сходных комплектациях. Поскольку, в отличие от Мицубиси, Тойота не устанавливает на самую доступную версию АКПП, имеет смысл сравнение Hilux и L200, оснащенных дизельными двигателями с турбонаддувом и шестиступенчатыми механическими коробками передач.

Модель Toyota Hilux Mitsubishi L200
Объём двигателя, куб. см/и число цилиндров. 2393 /4 2442/4
Мощность, л. с. 150 154
Трансмиссия (количество передач/тип) 6/МКПП 6/МКПП
Максимальная скорость, км/час 170 169
Время разгона до 100 км/час, секунды 11.6 17.8
Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса, литры 8,9/7,3/6,4 8,7/7,1/6,1
Грузоподъёмность, кг. 885 895
Полная масса, кг. 2910 2850

Как видно из таблицы, характеристики моторов, устанавливаемых на автомобили, довольно близки. Оба агрегата уже проверены временем. Открыв капот Toyota, вы обнаружите там хорошо зарекомендовавший себя дизель 2 KD-FTV. В мотоотсеке Mitsubishi разместился двигатель, являющийся современной версией 4D56. Обладая схожими возможностями, оба агрегата близки даже по расходу топлива, хотя многое зависит от привычек водителя. Разница в том, что мотор Hilux хорошо чувствует себя на повышенных оборотах, а у L200 лучше схватывает на низах. Это приходится учитывать, преодолевая возникшие на пути препятствия.

Разгонная динамика пикапов, вне зависимости от того, находитесь вы за рулём Тойота Хайлюкс или Мицубиси L200, не слишком впечатляет. У первого стрелка спидометра добирается до отметки 100 км/час за 11, 6 секунды. У второго на это уходит ещё больше времени – 17,8 сек. Разумеется, показатели Тойоты выглядят предпочтительнее. Но быстрый разгон для такой техники не главное. Куда важнее то, как она ведёт себя на дороге.

Салон

Салоны у этих автомобилей очень похожи, даже складывается впечатление, что их делали на одном заводе, материалы одинакового качества. Скрипы появляются уже через 3-5 лет эксплуатации, также рули начинают облезать, кнопки стираются, а на пластике появляются царапины. Кожаная оплетка руля Mitsubishi после 130 тысяч километров сильно изношена. Краска на подлокотниках и внутренних ручках дверей со временем царапается и стирается.

mitsubishi l200 салон

Внешний вид и внутреннее убранство

Несмотря на то, что обе марки являются японскими, каждая из них рассматривает дизайн детища под своим углом. Итак. Последнее поколение L200 отличается более вытянутой головной оптикой, светодиодными огнями. Тойота также не отстала в этом плане, хотя оптика на Хайлюксе выглядит более массивной. Решетку радиатора на Л200 – пластиковая и черная, располагает хромированными вставками, а Хайлюкс – хромированной массивной решеткой. Тойота выглядит более массивной и надутой, что дает свои преимущества, в том числе размещение пассажиров в салоне.
фото салона Mitsubishi L200 2018

фото салона Toyota HiLux 2018
В салоне производители также следовали канонам производства. Три бриллианта остановились на минималистичном оснащении и качественных материалах. Переднюю панель затруднительно назвать роскошной, однако она располагает всеми необходимыми органами управления. Как отмечают некоторые пользователи перелицованной версии Fiat, модель под французским брендом имеет более удобное рулевое колесо.

У Тойоты торпедо более привлекательно, ведь автомобиль призван конкурировать с небезызвестным Dodge Ram. Конечно, японский 2,5 литровый двигатель не сможет составить конкуренцию американскому ДВС в 5,7 литра, но над оснащением инженеры компании задумались основательно. Небезызвестный японский пластик обеспечивает приятные тактильные ощущения, не вызывая совершенно никакого дискомфорта у пользователя. Пассажиров порадует обширный запас регулировок, в том числе мягкий диван вместо второго ряда сидений.

фото салона Mitsubishi L200

MitsubishiL200

Серьезной проблемой большинства пикапов с двойной кабиной служит второй ряд сидений, не позволяющий пассажирам комфортно путешествовать. Оба производителя ответственно подошли к вопросу изготовления посадочных мест. Как известно, Тойота обшивает сиденья исключительно кожей или комбинированием кожи со вспомогательными материалами. Мицубиси пошли по иному пути, предлагая премиум версии авто с кожаными сиденьями, а более бюджетные с велюром.

Преодоление бездорожья

toyota-hilux-2-min.jpeg

Стихия полноприводных пикапов – бездорожье. Остаётся лишь сожалеть, что таких автомобилей, как L200 или Hilux, способных преодолевать по-настоящему сложные препятствия, становится всё меньше. Многое зависит от покрышек, установленных на внедорожники. На шоссейной резине, не имеющей протектора с крупным рисунком и развитыми грунтозацепами, существует риск оказаться в неприятной ситуации. Но если с шинами всё в порядке, то можно смело отправляться на охоту или рыбалку. Различия между Toyota и Mitsubishi будут следующие.

  • Подвеска и система полного привода на Toyota Hilux позволяют достаточно уверенно чувствовать себя при движении по песку, раскисшей глинистой колее или рыхлому снегу. Но поскольку для достижения лучшего крутящего момента мотор приходится подкручивать, а коробка передач на машине механическая, существует риск в ненужный момент сорвать колёса в пробуксовку.
  • Полный привод SuperSelect на Mitsubishi L200 обеспечивает несколько лучшие внедорожные характеристики автомобиля, а хорошая тяга силового агрегата на низах позволяет совершать ошибки, которые для оборотистого мотора могли бы оказаться фатальными. За это пикапу можно простить вялый разгон на трассе.

Что до возможностей шасси, то они довольно близки у обеих машин, благодаря высокому, более 200 мм, дорожному просвету, завидной энергоёмкости подвески и эффективной работе рулевого привода. Мицубиси L200 или Тойота Хайлюкс. – оба автомобиля способны уверенно передвигаться и по каменистым, и по глинистым грунтам.

Технически что лучше, L200 или Хайлюкс?

Технические характеристики пикапов сходны. В разгоне L200 немного уступает Хайлюксу, а при обгонах, напротив, чувствует себя увереннее, за счет более мощного мотора.

Однако, динамические качества этих машин не являлись приоритетной задачей конструкторов. Главное назначение — проходимость. Песочное покрытие, мокрая глина и снег поддаются преодолению на обеих марках. Хотя, на внедорожье у L200 есть преимущество, как и при езде по мягким грунтовым покрытиям — за счет допблокировки дифференциала задней оси. Экономически по цене L200 также выгоднее в среднем на 200 тыс. руб.

Общие моменты

Рассмотренные две модели имеют немало общего:

  • Собираются в Таиланде.
  • Для их работы необходим дизель.
  • Одинаковый тип кузова.
  • Имеется МКПП 6.
  • Присутствует полный тип привода.
  • Имеется четыре двери.
  • Одинаковая вместительность.
  • Быстрый выход из строя некоторых запчастей.
  • Подходят для езды по бездорожью.
  • Имеют хорошие отзывы автовладельцев.

Подвеска

По ходовой части у этих автомобилей все очень даже хорошо. Но скрипы тоже появляются, особенно если не смазывать обновления вкладышей, особенно часто скрипят задние рессоры, но если не забывать про смазку, то все будет в порядке. До пробега в 100 000 км. с подвеской Тойоты ничего не случится, можно туда даже не заглядывать. А вот в Митсубиси иногда приходится до этого пробега поменять втулки стабилизатора. Когда пробег переваливает за 100 000 км. то на Л200 уже начинают выходить из строя сайлент-блоки на передних рычагах, на заднем мосту требуют замены втулки реактивных тяг.

Hilux

В Хайлаксе шаровые опор тоже приходится менять, стоят они по 75 долларов. Примерно при одинаковом пробеге амортизаторы требуют замены. Только стоят они по-разному – на Л200 передние стоят по 35 долларов, а на Хайлаксе – 130 долларов, задние амортизаторы на Л200 стоят по 30 долларов, а на Хайлаксе по 60. Зато передние подшипники на ступице стоят в Л200 стоят по 55 долларов, а в Хайлаксе по 45.

В рулевом управлении после 160 000 км. могут в обоих автомобилях появляться стуки, все дело в кардане, который разболтался. В Тойоте, чтобы устранить скрипы – достаточно просто поменять этот кардан рулевой, а в Митсубиси кроме этого еще надо обработать уплотнения вала силиконом, они находятся в моторном отсеке. Кстати даже дилеры пытались во время гарантийного срока смазывать рулевую колонку более густой смазкой. Если случаи сильно запущенные, что случается крайне редко, то приходится менять весь узел за 1350 долларов.

фото mitsubishi l200

Динамика

При оценке динамики Mitsubishi L200 обошёл Тойоту в показателях управляемости и тормозного отклика. Разгонная динамика и проходимость у обоих автомобилей одинаковые. Эксперты отметили не только лучшие показатели торможения пикапа Л200, но и точные шасси, информативный руль.

Немного о начинке

Количество опций в обоих пикапах поражает воображение. Производители предусмотрели возможность богатого технического оснащения, среди которого хитроумные системы, полезные устройства и другие опции, позволяющие сделать любую поездку комфортной и безопасной. Пикап располагает сразу семью единицами подушек безопасности, электропакетом, подогревом передних сидений, а также всех зеркал вместе со стеклами. Приятно радует широкий спектр электрорегулировок водительского сиденья.

фото салона Toyota HiLux

Toyota HiLux

Система безопасности в Hilux также продумана до мелочей: 7 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, система предотвращения столкновений и масса других дополнительных опций. Предусмотрено наличие камеры заднего вида, помощник парковки. Поэтому потребители одинаково высоко оценивают Mitsubishi L200 (он же Fiat FullBack) вместе с Toyota Hilux.

Альтернативный выбор

Вместо Toyota Hilux можно приобрести следующие модели:

  • Mitsubishi L200;
  • Volkswagen Amarok;
  • Nissan Navara.

Каждая из приведенных моделей характеризуется повышенной выносливостью и не обеспечивает должным уровнем комфортабельности. Но Mitsubishi L200 оснащается более мощным и тяговитым двигателем. Хотя у этой модели в сравнении с Toyota Hilux чаще ломаются детали подвески. По сути, Mitsubishi L200 обладает малозаметными недостатками, к которым со временем можно привыкнуть.

Volkswagen Amarok в сравнении с японским пикапом оснащается существенно более мощным и тяговитым мотором. В связи с этим немецкая модель быстрее разгоняется с места и лучше преодолевает сложные участки. VW Amarok является единственным из приведенных пикапов, который можно назвать комфортабельным. Хотя немецкая модель тоже склонна к образованию коррозии на кузове.

Nissan Navara среди представленных моделей является самым доступным. Но владельцы этого автомобиля чаще обращаются на сервисные станции, так как его конструкция, электроника и моторы менее надежны.

К содержанию ↑

Ощущения от езды на пикапах

После долгой езды на Л200 с механической коробкой и дизельным мотором будет болеть все тело, особенно для тех, у кого большой рост, то будет не особо удобно. Потому что в машине рамная конструкция, поэтому пол высокий, в общем, для высокого человека будет не особо удобно. В Тойоте тоже тесновато, но зато здесь кресло получше, поэтому, в целом, — удобно.

toyota hilux

Если ехать по каменистому покрытию на скорости в 50 км/ч, то Тойота покачивается и едет мягко, в Л200 все по-другому – подвеска жестче, дает больше драйверских эмоций. Также Митсубиси более внедорожный автомобиль, так как в Toyota низко расположена защита днища и часто цепляет различные высокие кочки. На Mitsubishi ничего не цепляет, но если дорога ухудшается, то лучше скорость сбавлять. Mitsubishi L200 — считается настоящим внедорожником, поэтому приходится закрывать глаза на вялый разгон и тесноту в салоне.

Что касается дизельного Toyota Hilux 3.0 D-4D с коробкой автомат, то эта машина больше подходит для длительных путешествий на более-менее твердой дороге.

Фото

К содержанию ↑

Какая модель для кого лучше?

Таким образом, обе модели схожи внешне и по техническим характеристикам, тем не менее, имеют определенные отличия. Что лучше, Мицубиси Л200 либо Тойота Хайлюкс, нужно решать, основываясь на индивидуальных предпочтениях.

Рекомендуется учитывать следующее:

  • Качество дорожного полотна той местности, в которой предполагается эксплуатировать автомобиль.
  • Размер финансового бюджета.
  • Предпочтения в плане удобства езды.
  • Предпочтения в плане мощностных характеристик, скорости.

Если планируется ездить по бездорожью, то лучше выбирать Mitsubishi L200. Эту модель также следует брать тем, для кого важна мощность, простота управления, низкий расход топлива. Машина стоит дешевле, поэтому является выбором номер один для тех лиц, размер бюджета которых ограничен.

Тойоту Хайлюкс рекомендуется покупать тем, кто ценит простор, хорошую колесную базу, высокую скорость разгона. Но стоит помнить, что такое авто стоит дороже.

Видео

Mitsubishi L200 и Toyota Hilux

Toyota Hilux и Mitsubishi L200

Битва супер горой! Новый Mitsubishi L200 против Toyota Hilux!

Битва супер горой! Новый Mitsubishi L200 против Toyota Hilux! Проверка проходимости. Offroad 2018

«Японец» в гараже

Мы попробовали сравнить Л200 и Хайлюкс и теперь можем сказать наверняка: автомобили схожи и внешне, и по техническим качествам. Да, Мицубиси более модная модель и подкупает возможностью трансформации в крытый грузовичок. Но она и дороже. А в остальном…

Обе машины не могут похвастаться скоростными возможностями, зато преодолевают препятствия в пути так, что ни одному джипу и не снилось. Вездеходы с «прицепом» — так можно охарактеризовать эти авто. Если вы ищите такую машину, то смело приводите любого из этих «японцев» к себе в гараж.

Советы при покупке

Toyota Hilux фото

Во время покупки надо помнить, что VIN-код, который находится на раме, в арке заднего колеса и ничем не защищен, поэтому песок и другая грязь попадают на этот номер и могут повреждать его символы. Но в Тойоте рама более устойчива к этому воздействию и не дает коррозии до неузнаваемости изменить номер, а вот с Л200 в этом плане дела обстоят хуже.

Но если номер и заржавел, в этом нет особо ничего страшного, все равно можно поставить автомобиль на учет. Но экспертизу все равно придется провести, чтобы определить причины повреждения – коррозия или специальное уничтожение номеров. Но если номер заржавел, то как правило оформление затянется примерно на месяц, долго придется ждать пока придут результаты экспертизы.

Также кроме номера рамы надо еще проверить маркировочные таблички, которые находятся под капотом, они из металла, на этих табличках есть VIN-номер, он такой же, как и номер рамы. Поэтому, если нет этой таблички, а на раме номер читается не полностью, то лучше такой автомобиль не покупать.

Пикап L200 фото

Корни pick-up

Кто таковой пикап и с чем его «едят»? Сможем познакомиться разбираться. Пикапами значально приняли именовать легковые авто коммерческого нрава с открытой грузовой платформой.

Сейчас такие машины, обычно это измененные легковушки или вседорожники с кузовом, разделённым на две части. Одна в их числе скрытая для перевозки пассажиров. Другой – без убежища, для транспортировки грузов, в большинстве случаев весом до 2,5 тонны.

Окончательный вердикт

L200 пикапL200 пикап неплохо чувствует себя на трассе, хотя уровень комфорта не такой, как у Toyota Hilux

С учётом всего вышесказанного, при выборе между Тойота и Мицубиси, рекомендуется учесть следующее:

  • Toyota Hilux лучше подойдёт автовладельцам, для которых на первом плане безупречный дизайн и современная электронная начинка. Ради более комфортной езды по асфальту придётся, пусть и незначительно, поступиться внедорожными качествами пикапа.
  • Mitsubishi L200 – бескомпромиссный покоритель бездорожья, у которого высокая проходимость поставлена во главу угла. Если вас не тревожит, что ради этого придётся немного пожертвовать эстетикой кузова и динамикой разгона – это ваш автомобиль.

Какую бы машину вы ни выбрали, Тойота Хайлюкс или Мицубиси L200, вы не останетесь внакладе. Единственное, что может воспрепятствовать вашему выбору, это довольно высокие цены, которые на Mitsubishi сейчас начинаются с 1 779 000 рублей, а на Toyota – с 2 018 000 рублей. Такова плата за возможность иметь хороший пикап.

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Легенда USA

Первые pick-up поехали в начале XX века по улицам США и Европы. А на поток их создание поставили америкосы. Конкретно в Америке машина получила необыкновенную популярность. Поглядите хоть какое кино «made in USA» – хотя бы один из героев, однако непременно промелькнёт мимо зрителя на пикапе.

В СССР тоже в своё время выпускались авто с «раздвоенным» кузовом. Но они не были очень нужны и выходили очень маленькими партиями.

Практичный автомобилище

Начнём с тойотовского мини-грузовичка. Тут всё без излишеств, робко и только по делу. Нет особенной автоматики, что остается сделать нашему клиенту регулировки – ручные. Из особенного «фарша» в стандартной версии выделяют, пожалуй, только кондюк. Таковой для себя до мозга костей удобный автомобилище.

sravnit-tojota-hajljuks-i-micubisi-l-200_1_1.jpg

Toyota Hilux VS Mitsubishi L200. 2 Лошадиные силы

К данному сравнительному тесту мы подходили уверенно, что о сильных и слабеньких сторонах обоих.

Как ведёт себя движения. Будет верно сказать, что флегматично. На полотне очень держится уверенно, нет сильных наклонов или заносов. Он без особенных чувств, упорно и целеустремлённо проберётся через любые заносы и ухабины. Вниз, ввысь – без вопросов.

Некие тест-драйвы даже наглядно показывает, как Hilux, не напрягаясь и не цепляясь днищем, буквально «перепрыгивает» лежащие посреди дороги брёвна.

Но вот, что касается скорости и динамики – это не хайлюксовский конёк. Он не привык «наяривать», и «живёт» соблюдая принцип: «Тише едешь – далее будешь».

Средняя грузоподъёмность – практически 900 кг. Но длина платформы для грузов несколько меньше, чем у соперника. «Кушает» в городке машина порядка 10 л., на трассе – 7,5.

Тест-драйв автомобиля Toyota Hilux:

«Свежая» версия

Самая свежайшая версия тойотовского пикапа появилась на рынке в 2011 году. Она въехала на семнадцатидюймовых дисках и с «мордой» а-ля Ленд Крузер.

Тут ещё более большие зеркала, в салоне установлен сенсорный экран и современная аудиосистема. Под сиденьем заднего дивана предусмотрены дополнительные отсеки для вещей. В этой модели также встроена видеосистема, которая показывает картину «за бортом».

«Элька» XXXL

У нас сопоставление Хайлюкс и Л200, потому от дифирамбов Тойоте перебегаем к анализу плюсов и недочетов Мицубиси.

sravnit-tojota-hajljuks-i-micubisi-l-200_3_1.jpg

Отметим, что во время Рф это самый продаваемый пикап. Тут впечатляет конкретно люксовая версия. В комплекте полная электроника, комфортные сиденья

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...