Рестайлинг
В 2015 году появился новый Bentley Continental GT. Снаружи поменялись бамперы, обвес колесные диски. Установлена оптика головного освещения с иной конфигурацией.
Внутри незначительно изменилась архитектура консоли и панели приборов. Материалы отделки стали более разнообразными, равно как и их цветовая гамма.
Претерпели реформы и технические характеристики. Из семейства четырехлитровых моторов V8 исчезла версия в 580 сил. Линейкая шестилитровых силовых агрегатов теперь выглядит следующим образом:
- Двигатель мощностью 590 лошадиных сил.
- Установка с отдачей в 635 «лошадок».
Технические характеристики Bentley Continental GT Convertible
- В плюс однозначно отправляется все, что связано с внешним видом и интерьером.
- А в минус, увы, настройки шасси, разобщенность мотора и трансмиссии и, как следствие, впечатления от вождения.
Конкуренты
Пожалуй, единственным околореференсным автомобилем на казахстанском рынке является купе Mercedes-Benz S Coupe 65 AMG: шестилитровый битурбомотор V12, 630 сил, 4.1 секунды до сотни. Близки габариты, мощностные и динамические характеристики, но только задний привод — ценник от 227 032 у. е. в Казахстане.
Менее престижная младшая, но полноприводная версия S Coupe 63 AMG 4MATIC — это четырёхлитровый битурбо V8, 612 сил и 3.5 секунды до сотни. От 156 815 у. е. Но если появится необходимость разгоняться выше 250 км/ч, то на «мерседесе» придётся снимать электронный ограничитель, приобретая пакет AMG Driver’s Package, распускающий спидометр до 300 км/ч.
Mercedes-Benz S Coupe 65 AMG
Кузов Bentley Continental GT new
Переднюю ось купе производитель сместил вперед, уменьши передний свес. Тем самым производитель улучшил развесовку до почти идеальной – 45% на 55% в пользу задней оси. Улучшение положительно повлияло на управляемость.
Кузов создается из высокопрочной стали и алюминия. Внешние панели созданы из крылатого металла, закаленного при 500 градусах. Общие изменения снаряженной массы уменьшилось на 80 кг до 2244 кг.
Визуальная часть проработана не просто так, машина все-таки относится к категории спортивных, поэтому аэродинамика важна. Коэффициент лобового сопротивления по сравнению с предшественником уменьшился на 2 пункта до 0,29 Cx.
Изменения габаритов:
- длина – 4805 мм;
- ширина – 1954 мм;
- высота – 1405 мм;
- колесная база – 2851 мм.
Мнение владельцев
Бентли Континенталь второго поколения зарекомендовал себя как комфортабельное и роскошное купе, о чем свидетельствуют отзывы пользователей. Однако, многим не нравится слабая система тормозов, которая склонна к перегреву − для езды по треку необходим ее тюнинг. Также, вызывает вопрос надежность подвески на пневматических элементах, топливная система.
Шасси
Это первый Bentley c трёхкамерной пневмоподвеской, с увеличенным на 60 % объёмом воздуха. Настройки шасси разнообразны: дорожный просвет, работа амортизаторов, управление креном, распределение крутящего момента по осям. И конечно, базовые вещи — настройка двигателя и алгоритма работы КПП.
Передняя подвеска использует двойные поперечные рычаги. Задняя схема многорычажная, на легковесном алюминиевом подрамнике. Обе подвески также из крылатого металла. Их конструкция аналогична той, что применяется в автомобиле Porsche Panamera. Автомобили делят общую платформу MSB.
Активные передние и задние стабилизаторы питаются от 48-вольтовой системы (достижение кратковременного усилия на стабилизаторы до 1 300 Нм). Электроника распознаёт отклонения колёс и мгновенно реагирует, подстраивая положение актуаторов, встроенных в передний и задний стабилизаторы.
Рулевому управлению теперь ассистирует электроусилитель. Рулевая рейка с прогрессивной нарезкой зубьев.

Тормоза
Автомобиль оснащается вентилируемыми тормозными дисками с АБС фирмы Bosch. Тормозная система дополнительно оснащена технологией Brake Assist и электронным распределением тормозного усилия. По желанию клиента Continental GT оснащается высокопроизводительными углеродными керамическими тормозными дисками.[3]
Комплектации
Бентли Континенталь Джи Т купе:
- V 8– мотор 4-х л. 507 «лошадок», бензин, коробка скоростей автоматическая восьми ступенчатая, привод на обе оси.
- V 8 S– мотор 4-х л. 528 «лошадок», бензин, коробка скоростей автоматическая восьми ступенчатая, привод на обе оси.
- W 12– мотор 6-ти л. 575 «лошадок», бензин, коробка скоростей автоматическая восьми ступенчатая, привод на обе оси.
- Speed- мотор 6-ти л. 635 «лошадок», бензин, коробка скоростей автоматическая восьми ступенчатая, привод на обе оси.
Бентли Континенталь Джи Т В 8 купе:
- GTV 8 S– мотор 4-х л. 528 «лошадок», бензин, коробка скоростей автоматическая восьми ступенчатая, привод на обе оси.
- GTCV 8 S- мотор 4-х л. 528 «лошадок», бензин, коробка скоростей автоматическая восьми ступенчатая, привод на обе оси.
Ценовая политика
Сколько стоит данный купе? На вторичном рынке можно встретить массу предложений о продаже по относительно приемлемой цене. В то же время, стоимость новых экземпляров (2016—2017 года) весьма существенная.
Автомобиль | Состояние | Цена (рублевая) |
Bentley Continental GT (дорест.) | подержанный | от 5,5 до 10 миллионов |
Bentley Continental GT (рест.) | новый | от 10 до 14 миллионов |
Bentley Continental GT (рест.) | подержанный | от 8 до 13 миллионов |
Continental GT Speed
В 2007 году общественности был представлен автомобиль Bentley Continental GT Speed. Слово Speed, означающее скорость, было добавлено не ради маркетинга. Bentley Continental GT Speed самый быстрый из всех автомобилей Bentley. Максимальная скорость составляет 326 км/ч. К тому же GT Speed имеет доработанную подвеску и тормозную систему, а также небольшие внешние изменения.
Continental GT и Continental GT Speed
Continental Supersports | Continental GT Speed | |
---|---|---|
Двигатель | W12, твинтурбированный, бензиновый | |
Объём двигателя | 6000 см³ | |
Мощность | 463 кВт (630 л.с.) при 6100 об/мин |
449 кВт (610 л.с.) при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 800 Н·м при 1600 об/мин | 750 Н·м при 1750 об/мин |
Трансмиссия | 6-ти ступенчатая, автоматическая | |
Максимальная скорость | 329 км/ч | 326 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 3,7 с | 4,2 с |
Средний расход топлива на 100 км пути | 16,6 л | |
Выбросы CO2 | 396 г/км | |
Стандарты выхлопа Евро | Евро-4 |
Bentley Continental GT 2020: где купить
Если вас не смущает то, сколько стоит Континентал и вы по-прежнему намерены приобретать свой Бентли, то в России есть несколько дилерских центров. Остается выбрать ближайший.
Город | Салон | Адрес |
---|---|---|
Москва | Luxury Village | 8-й км Рублево Успенского шоссе, 114 |
МСК-Волгоградский | Бентли-Волгоградский | Волгоградский проспект, 41 |
Санкт-Петербург | Bentley | Гельсингфорсская, 2А |
Екатеринбург | Люкс-Моторс | Челюскинцев, 10 |
Самара | Bentley motors | Революционная, 82 |
Краснодар | Бентли Центр | Крылатая, 12 |
Красноярск | Бентли на авиаторов | Авиаторов, 4Б |
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятный, новый внешний облик автомобиля;
- Современная система освещения;
- Обтекаемая внешность;
- Облегченный вес автомобиля, который не повлиял на ухудшение качества кузова;
- Большие колеса;
- Удобный и дорогой интерьер;
- Качественная шумоизоляция;
- Удобные сидения;
- Наличие сенсорного дисплея;
- Кормовая часть стала более стильной и молодежной;
- Удобные сидения, которые позволят сделать даже долгую поездку комфортной;
- Удобная центральная консоль;
- Качественные детали, применяемые при создании салона;
- Хорошее качество безопасности;
- Сильные силовые агрегаты;
- Хорошая динамичность;
- Умеренный расход топлива.
Минусы машины
- Большая стоимость автомобиля;
- Высокая цена обслуживания;
- Для Российской Федерации у автомобиля низковатый дорожный просвет;
- Большие габариты автомобиля.
Тест
Внешний вид
Бентли Континенталь GT выделяется из общего потока несколько консервативным дизайном. А именно, можно выделить округлые колесные арки, круглые фары головного освещения, металлическую решетку радиатора и капот с выразительным выштамповками. Но, все это вовсе не значит, что британское купе лишено агрессии.
На выдающийся потенциал автомобиля намекает массивный передний бампер с огромным воздуходувами, объемные патрубки системы выхлопа, огромные колесные диски, низкий аэродинамический обвес, а также заднее антикрыло.
Внутреннее убранство
Салон удивляет благородными материалами отделки. Вставки на панелях выполнены из натурального дерева, а также настоящего алюминия. Торпедо почти лишено пластика − оно обшито нежнейшей кожей и имеет красивую прострочку.
Центральная консоль с выраженными бортиками имеет вертикальную компоновку. В нее интегрирован огромный дисплей мультимедийной системы, на который выводится карта навигации, изображение с камер кругового обзора, настройки шасси/двигателя и прочее. Лаконичная панель приборов с отчетливой оцифровкой по-своему красива, но читается отлично при любых условиях.
Водительское кресло оснащено множеством электрических регулировок, но слабая боковая опора намекает больше на комфорт, нежели на активное вождение. При дальней поездке поможет наличие функции массажа и вентиляции.
Читайте также: Обзор кроссовера Bentley Bentayga: образец роскоши
Задний ряд с высоким тоннелем-подлокотником отформован под двух пассажиров, однако последним там будет крайне неудобно по причине малого запаса для коленей.
Ездовые свойства
Наиболее интересной версией Bentley Continental GT с точки зрения вождения является Speed. Двигатель с мощностной отдачей в 635 сил обеспечивает автомобилю массой 2,3 тонны поистине ураганную динамику.
На низких оборотах мотор норовит сорвать колеса в пробуксовку, а на средних и высоких «выстреливает» мощной порцией крутящего момента и резко вжимает в спинку кресла всех сидящих в салоне. Автоматическая трансмиссия на фоне силового агрегата несколько разочаровала − переключения происходят максимально плавно, но не так быстро, как того хочется.
Вызывает вопросы и настройки шасси. Оно акцентировано на комфорт − пневматическая подвеска сглаживает неровности даже при выборе спортивного режима, при этом допускает некоторые крены в виражах.
Читайте также: Audi A7 (2016—2017): спортивный бизнес
Избыточная поворачиваемость делает управляемость интересной, но неопытный водитель с большой долей вероятности войдет в затяжной, неуправляемый занос, что приведет к плачевным последствиям. Поэтому деактивировать систему стабилизации настоятельно не рекомендуется.
Рулевое управление информативно в околонулевой зоне. Однако, тест-драйв показал, что ему не хватает более четких реакции при активном вращении баранкой.
Тормозная система эффективно замедляет Бентли с высоких скоростей. Впрочем, их хватает ненадолго − после нескольких серьезных оттормаживаний чувствуется увеличение свободного хода педали тормоза, а тормозные диски нагреваются.
Фото новой Bentley Continental GT:
Bentley Continental GTS speed 2020
Кроме стандартной модификации ГТ, руководство Бентли планирует вывести на рынок вариацию с кабриолет. Такое авто получит приставку GTS Speed и будет оснащено съемной крышей. Предшественник комплектовался мягким тентом, а третье поколение получит жесткий металлический верх.
Технических изменений не предвидится – под капотом останется прежний двигатель. Некоторые внутренние моменты будут пересмотрены. Климат-контроль «научат» работать в открытом режиме, когда крыша опущена. При таком положении дел он перераспределит направление потоков.
Старт продаж в России
Поскольку автомобиль будет собираться под заказ, дата выхода в России и в мире не будет сильно отличаться. Случится это событие в сентябре – октябре 2018 года.
Цена всех комплектаций
Цена Бентли Континенталь Джи Т купе от 10050000 рублей до 12460000 рублей. Цена Бентли Континенталь Джи Т В 8 купе от 10655000 рублей до 11745000 рублей.
Объявления о продаже Bentley Continental GT II
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Читайте также:
Бентли Континенталь GT 2019: фото
bentley
руль
суперспорт
кабриолет
для троих
яркий
по дороге
тест драйв
оптика
интерьер
мультимедиа
кресла
Тест Драйв Бентли Континенталь GT 2019 2020
Ниже смотрите полный видео обзор модели, дающий представление о ее поведении на дороге или треке.