О правке алюминиевых колесных дисков на авто

Содержание

Ремонт автомобильных дисков в ПРОФШИНСЕРВИС — это:

Гарантия качества работ

гарантия качества работ

40 минут - время ремонта

40 минут — время ремонта

Сертифицированное оборудование

сертифицированное оборудование

Отсутствие очередей

отсутствие очередей

Опыт работы - 20 лет

20 лет
опыт работы

А также:

  • все работы выполняются незамедлительно
  • ремонт автомобильных дисков любых размеров до 28″
  • высокое качество работ
  • фиксированные цены
  • собственный полный (замкнутый) цикл производства

Локальный ремонт дисков – что это?

Мелкие повреждения дисков возникают повсеместно: это и банальные сколы или притертости, и неграмотное отношение шиномонтажников. Из-за грубого воздействия на изделии регулярно появляются сколы и микротрещины, которые лишают поверхность блеска. Для любых манипуляций лучше всего обращаться к профессионалам, которые будут бережно относится к вашему имуществу.

Грамотный локальный ремонт дисков включает следующие принципы:

  • Заполнение трещин и сколов. При помощи полимерного раствора заполняются свободные пространства на металлической поверхности. При этом такой гель выдерживает все эксплуатационные нагрузки.
  • Просушка. Проводится под инфракрасным освещением, что обеспечивает полноценное высушивание слоя.
  • Полировка. При помощи шлифовальной машины поверхность тщательно обрабатывается и приобретает зеркальный блеск.
  • Подбор цвета. Мы подбираем краски не только по цвету, но и по качеству. В противном случае на поверхности может остаться выделяющийся участок.

Съем, установка колеса

Легковые автомобили
Диаметр Цены
R12 — R15 150 руб
R16 160 руб
R17 170 руб
R18 180 руб
R19 230 руб
R20 260 руб
R21 300 руб
R22 370 руб
R23 и более 440 руб
Кроссоверы и минивэны
Диаметр Цены
R14 150 руб
R15 160 руб
R16 170 руб
R17 200 руб
R18 240 руб
R19 260 руб
R20 300 руб
R21 360 руб
R22 430 руб
R23 и более 500 руб
Газель, Соболь, УАЗ 180 руб
Газель, снятие внутреннего колеса 350 руб
   

Традиционно эту операцию считают очень простой, не требующей каких-либо специальных навыков. Однако все не так просто, как кажется.

Каждое резьбовое соединение требует строго определенного момента затяжки, рекомендуемого заводом изготовителя для каждой модели автомобиля. Контролировать его можно только с помощью специального динамометрического ключа.

В нашей сети контрольное докручивание болтов обязательно производится таким ключом — это обеспечивает идеальный уровень затяжки, который не вредит резьбе и при этом надежно фиксирует колесо автомобиля.

Дополнительные услуги
Обработка ступицы и резьбовых соединений медной смазкой  Цены
R12 и более  130 руб
   

Почему автовладельцы чаще всего выбирают именно литые диски?

На сегодняшний день на авторынке можно найти огромное количество видов продукции. Стоит заметить что долговечность, надежность и другие свойства дисков зависят в первую очередь от материала, из которого их сделали. Одно название – литые диски, может сказать многое об этом продукте.

Если денежные средства позволяют, то рекомендуется покупать именно литые диски. Технология изготовления этого замечательного продукта такова: в готовую форму классическим методом литья заливается легко плавный материал. Благодаря такой технологии изготовления граница между диском и ободком практически отсутствует – это факт значительно увеличивает долговечность и надежность литых колес.

В качестве основного материала используется алюминий высокого качества и прочности, а также магний или титан. Хочется еще раз подчеркнуть, что по прочности эти диски значительно выше, например, штампованных дисков.

Что удивительно, такие колеса редко повреждаются, так как граница их деформации расположена намного выше, нежели чем у остальных видов колес. Потребуется не менее пяти прямых ударов в колесо, чтобы оно повредилось, но согласитесь, такой ситуации, как правило, ни у кого не возникало.

Хотите восстановить внешний вид салона? Узнайте, как убрать царапины на пластике своими силами.

Что делать, если окисляются клеммы аккумулятора и как избежать этой проблемы впредь – смотрите здесь.

Если вам интересно знать, в чем преимущество таких колес, обратите внимание на эти пункты:

  1. Маленькая масса.
  2. Долговечность подвески.
  3. С такими дисками поездка становится очень комфортной, а ход машины плавный.
  4. Экономичность.
  5. Литые диски не подвержены коррозии.
  6. Преимуществом таких колес также можно назвать точность изготовления. Это, между прочим, очень важно, так как качество управления автомобилем напрямую зависит от этого показателя.

Цены на ремонт литых и штампованных дисков

  R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23 R24
ШТАМПОВАННЫЙ 400 500 600 700 800 900 1 000          
ЛИТОЙ 1 000 1 300 1 500 1 600 1 700 1 800 1 900 2 000 2 500 3 000    

Станок для диагностики

В первую очередь, нужно произвести диагностику повреждений диска. Для этого достаточно закрепить его на валу станка и прокрутить несколько раз. Во время вращения диска специальные детекторы устанавливают места, нарушения геометрии. После выявления всех дефектов, нужно установить диск на стенд для вытяжки.

Диагностика является чрезвычайно важным этапом ремонта легкосплавных дисков. С ее помощью производят контроль результата выравнивания. Желательно проверять диски не реже, чем раз на 10 000 км. пробега.

Виды повреждений дисков!

-Радиальное повреждение- данное повреждение считается самым простым и цена у нас на него фиксирована! Характеризуется повреждение смятием обода диска к центру, с лицевой или с внутренней стороны. Когда диск крутится видно, что он прыгает в низ или в верх но не качается в право или в лево. Это биение по радиусу диска. Появлении такого повреждения связано обычно с попаданием в глубокую яму. Если диск смят с лицевой стороны довольно сильно, то при выдавливании возможно появлении трещины или может отколоться поврежденное место и потребуются сварочные работы. Связано это с тем что лицевая часть на диске всегда толще и крепче чем внутренняя.

-Повреждение вида восьмерка- данное повреждение считается более сложным и без предварительного осмотра оценить не получится. Восьмерка на диске появляется в следствии изгиба спиц, лучей диска и при вращении диск, как бы покачивается с лево на право рисуя ту самую восьмерку. Как правило данное повреждение случается в аварийных ситуациях при боковых ударах дисков о препятствие.

-Трещина- данное повреждение встречается довольно часто и его стоимость рассчитывается просто: длина трещины в сантиметрах умножается на 200руб. но минимальный заказ на сварочные работы в нашем сервисе 1000руб. как за 5см. это средний размер трещин. Ремонтируются трещины только на ободе диска, не зависимо от того как они идут. Если трещина расположена на спице, луче диска то этот диск к сожалению придется выбросить. Сварка спиц не допускается.

-Отколот кусок диска- данное повреждение характеризуется отсутствием части обода диска после очень сильного удара. Оценка только после внимательного осмотра. Далее нужно Ваше взвешенного решения, а нужен ли Вам этот ремонт который может стоить дороже нового диска в случае китайских и маленьких дисков. Данное повреждение является самым сложным в ремонте т.к. требуется правка радиальная или восьмерки и сварочных работ по наварке алюминия на недостающей части.

Балансировка колес

Легковые автомобили
Диаметр Цены
R12 — R15 150 руб
R16 170 руб
R17 190 руб
R18 210 руб
R19 240 руб
R20 260 руб
R21 320 руб
R22 370 руб
R23 и более 450 руб
   
Кроссоверы, внедорожники и минивэны
Диаметр Цены
R14 160 руб
R15 170 руб
R16 190 руб
R17 210 руб
R18 240 руб
R19 270 руб
R20 310 руб
R21 370 руб
R22 440 руб
R23 и более 510 руб
Газель, Соболь, УАЗ 180 руб
Оптимизация балансировки +200 руб
   

Расходные материалы оплачиваются отдельно.

При движении автомобиля балансировка колес напрямую влияет на работу подвески и трансмиссии. Дисбаланс колес приводит не только к дополнительным тратам на техническое обслуживание ТС, но и на комфорт при езде. Биение колеса — это ударная нагрузка на ступицу и подшипники, на все трущиеся и катящиеся детали. Причем нагрузка не маленькая — дисбаланс всего в 20 грамм на 14 дюймовом колесе при скорости движения автомобиля в 100 км/ч, по нагрузкам эквивалентен ударам кувалды весом в 3 кг по колесу с частотой 800 раз в минуту. А это напрямую влияет на пассивную безопасность и на комфорт вождения.

Главным фактором качественной балансировки является современное высокоточное оборудование. Но еще до начала работ наши колесмены проверяют давление в шинах: для максимально точной балансировки необходимо, чтобы давление в шинах соответствовало техническим требованиям вашего автомобиля.

После проверки давления колесо устанавливается на стенд и фиксируется автоматической прижимной гайкой, которая обеспечивает правильную центровку колеса. Балансировочный стенд оснащен комплексом лазерных и ультразвуковых датчиков. С их помощью сканируются параметры колеса, тип диска (литой или штамповка), размер диска, диаметр. После этого компьютер определяет оптимальные места крепления грузиков, а в случае работы с литым диском позволяет «спрятать» грузики за спицы.

Правильная балансировка колес — одна из основ безопасности, длительности срока службы ходовой части вашего автомобиля и комфорта при езде.

Бесплатная проверка на балансировку (со съемом/установкой)

Исправление повреждения диска “восьмерка”

  R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23 R24
ЛИТОЙ 1 400 1 400 1 800 1 900 2 200 2 500 2 700 3 000 3 500 4 000    

Ремонт литых дисков — одна из наиболее частых услуг, оказываемых нашим шиномонтажом. Наши пункты ремонта находятся в удобных местах, работает шиномонтажка в Марьино.

У нас большой опыт в обслуживании машин, исправляем даже самые сложные и запущенные случаи. Для восстановления автомобильных дисков используем высокоточное оборудование и широкая техническая база. В нашем шиномонтаже используются только качественные и правильно подобранные расходные материалы. Такая, казалось бы, мелочь на деле играет серьезную роль в конечном результате.

Чтобы получить объективную картину проблемы, наши мастера работают по плану:

  • диагностика правки литых дисков и других, связанных с ними процессов;
  • непосредственно ремонт, восстановление автомобильных дисков и аргонная сварка;
  • порошковая покраска.

К ремонту и покраске дисков мы всегда подходим комплексно, что позволяет в кратчайшие сроки получить достойный результат, которым могут гордиться наши мастера.

Рассмотрим основные этапы правки (восстановление геометрии) автомобильного диска:

О правке алюминиевых колесных дисков на авто
Установка диска на правочный станок

О правке алюминиевых колесных дисков на авто
Правка внутреннего борта диска

О правке алюминиевых колесных дисков на авто
Правка диска гидравлическим прессом

О правке алюминиевых колесных дисков на авто
Исправление радиального биения диска

Как правило, сильные деформации при ударе сопровождаются образованием микротрещин, которые могут проявить себя в процессе ремонта литого диска (правки диска), в результате чего необходима аргонная сварка.

Процесс ремонта, восстановления и диагностики дисков включает в себя:

  • тщательный осмотр проблемных мест и примыкающих к ним зон;
  • подбор необходимых работ, которые помогут устранить проблему;
  • косметические манипуляции, в том числе и покраска автомобильных дисков, чтобы исключить визуальные изъяны.

Исправление деформации геометрии диска в результате наезда колеса на неровность:

О правке алюминиевых колесных дисков на авто
Установка поврежденного диска на станок

О правке алюминиевых колесных дисков на авто
Правка внутреннего борта диска

О правке алюминиевых колесных дисков на авто
Правка геометрии диска гидравлическим прессом

О правке алюминиевых колесных дисков на авто
Заключительный процесс точной правки литого диска

Восстановление стальных дисков

Если ваши диски выглядят не лучшим образом, может быть, лучше провести полную регенерацию с помощью пескоструйной обработки и покраски? Тогда они вернут себе идеальный вид, что пойдет на пользу всей машине.

Пескоструйная обработка стальных дисков осуществляется в автоматическом пескоструйном аппарате. Имеет регулятор скорости, который предотвращает повреждение покрытия. После этой обработки обод также должен быть дополнительно защищен антикоррозийной жидкостью.

Стальные диски можно легко выправить — прокатка диска на станке

Затем пришло время для шлифовки, чтобы удалить любые царапины или вмятины, а затем порошковая покраска. Есть много цветов на выбор, так что вы действительно можете выделиться.

Покраска стальных дисков начинается с порошкового покрытия, а затем электростатически наносится порошковая электростатическая краска. Затем деталь направляется в печь, где краска отверждается при 180 ° С. Если этого требует выбранный цвет, ободок можно также покрыть прозрачным лаком.

Стоит, однако, отметить, что покраска и пескоструйная обработка стального обода стоят от 1700 до 2700 рублей, что в сочетании со стоимостью выпрямления может быть невыгодным.

По какой причине литые диски могут испортиться

Непредвиденные ситуации на дорогах могут возникнуть у любого автолюбителя, и это не зависит от вида колес.

Непредвиденные ситуации на дорогах могут возникнуть у любого автолюбителя, что не зависит от вида колес.

Литые колеса, как и прочие, могут испортиться. В первую очередь виной этому являются плохие дороги или, например, неплановый заезд на бордюр. В данном случае придется производить ремонт литых дисков своими руками или с помощью СТО компании. Только так можно вернуть дискам первозданный вид,

Сразу хотим сделать оговорку: литые диски исправить можно не во всех случаях. Так, например, литые диски с крупными трещинами нельзя будет заварить, а вот произвести правку вполне возможно.

Вот самые распространенные дефекты литых дисков: вмятина, скол ободка, разрыв бортика окружности.

Когда требуется выполнить прокатку

Понять о том, что колёсным дискам требуется пройти реставрацию, дабы вернуть правильную геометрию, помогает сам автомобиль. Машина меняет характер своего поведения на дороге, заставляя водителя почувствовать неладное и ощутить изменения.

Специалисты и просто бывалые автомобилисты выделяют 3 ключевых признака, по которым наверняка можно понять, что геометрия нарушения, смещения произошли, и нужно предпринимать какие-то действия.

Ошибочно полагаться исключительно на визуальный осмотр. Внешне колесо может выглядеть вполне нормально и не вызывать никаких подозрений. Но даже при небольших дефектах и нарушениях геометрии можно столкнуться с неприятными последствиями. Лучше прислушайтесь к собственному транспортному средству. Если заметите хотя бы один из перечисленных ниже признаков, стоит хотя бы посетить автосервис и пройти процедуру диагностики. В случае, когда проверка подтверждает осевое, радиальное или комбинированное смещение, проводится уже непосредственно сама прокатка.

  1. Резина на колёсах начинает изнашиваться чрезмерно быстро. Причём параллельно наблюдается неравномерное уменьшение толщины протектора. Это не всегда говорит именно о проблемах с геометрией диска. Но выступает в качестве одной из потенциальных причин.
  2. Ощущается ухудшение уровня сцепления колёс с дорожным полотном. Также падает эффективность рулевого управления, торможение происходит дольше, тормозной путь увеличивается. Для этого нужно понимать и знать, как в нормальных условиях ведёт себя машина. Малоопытные водители не всегда могут заметить подобные признаки.
  3. При движении чувствуется посторонняя вибрация. Эти вибрации передаются на руль в той ситуации, когда повреждены именно передние колёсные диски, расположенные на передней оси. А когда геометрия нарушена со стороны задней оси, тогда вибрации будут передаваться на кузов.

Крайне опрометчиво и ошибочно игнорировать подобные симптомы. Если продолжать эксплуатировать машину с такой проблемой, постепенно это приведёт к разрушению конструктивных элементов подвески и узлов рулевого управления. Можно только представить, во сколько обойдётся их ремонт или замена. По сравнению с прокаткой дисков, это огромные финансовые затраты.

ДискПроцесс прокатки

Технологическая мойка колес

Услуга Цены
Технологическая мойка колес 70 руб

Мойка колеса — необходимый этап для проведения любого типа шиномонтажных работ. Отсутствие грязи на колесе позволяет сразу верно определить серьезность повреждений и создает условия для точной балансировки. Особенно важно проводить мойку колес перед шиномонтажем в зимний период, когда на внутренней части диска образуются большие наросты из смеси грязи и снега.

В сети используются специальные мойки марки Wulcan— они позволяют максимально тщательно и быстро очистить колесо, не повредив его. Высокое качество мойки обеспечивается благодаря использованию специальных пенопластовых гранул, которые удаляют крупные наросты грязи, и моющего концентрата WulkanTurbo, улучшающего растворение грязи и масел и придающего дискам больший блеск.

Чистые колеса — залог максимально высокого качества всех последующих шиномонтажных работ, а в период сезонной смены щин еще и чистоты багажника вашего автомобиля.

Преимущества Tuningberg

Tuningberg – сервис, в котором все услуги оказываются исключительно на профессиональном уровне. Мы предлагаем следующие преимущества своим клиентам:

  • Возможность подбора краски «тон в тон»;
  • Предварительная очистка поверхности, за счет чего покрытие держится максимально долго.
  • Быстрый доступ к любой части колеса.

Мы сможем выполнить косметический ремонт дисков любой сложности. Обращайтесь к нашим мастерам – они смогут более подробно сориентировать вас об услуге.

Читать далее

islands2-300.png

Анастасия Рогулина

Знаток города 11 уровня

25 Ноябрь

Ребята великолепны) Блин, я влетела в бордюр и оставила там кусок диска Приехала, оставила машину, и забрала через день, могла бы и на следующий, но поздно уже было Мне покрасили 4 диска, отремонтировали диск, наварили аргоновой сваркой, выровняли этот и ещё один …

no-photo.png

Максим Ю

Знаток города 3 уровня

9 Ноябрь

Делал там шиномантаж, про качество пока сказать не могу, на вид все хорошо, понравилось, что персонал вежливый, приятно общаться.

no-photo.png

Максим Ч.

Знаток города 2 уровня

1 Ноябрь

Классно покрасили диски!

no-photo.png

Сергей К.

Знаток города 2 уровня

17 Октябрь

Грамотные сотрудники,отличные материалы,умеренные цены, большой выбор цветов и оттенков,хороший сервис,всем доволен.

no-photo.png

Дэвид С.

Знаток города 2 уровня

9 Октябрь

Красил порошковой краской диски в матовый цвет после 11 лет эксплуатации. На деньги не разводили, лишние услуги не навязывали, Компания небольшая, но работают качественно и быстро. К клиентам гибкий подход, за готовность к участию в промо активности, делают скидку. На месте есть …

islands-300.png

Ковшов Евгений

Знаток города 3 уровня

29 Сентябрь

Работают грамотные специалисты, которые выполняют свою работу четко, аккуратно, качественно и в срок. Получил исчерпывающую консультацию по правильной эксплуатации установленных шин, продлении срока их активной и безопасной работы. Спасибо!

islands-300-2.jpg

Егор Ефимов

Знаток города 2 уровня

25 Сентябрь

Отличный сервис ,делают точно в срок, быстро и качественно !

no-photo.png

Илья

Знаток города 7 уровня

15 Сентябрь

Отличные ребята. Разбортировалось колесо на моем двухколесном, в помощи не отказали и я довольный поехал дальше. Рекомендую)

no-photo.png

Антон Ч.

Знаток города 3 уровня

2 Апрель

Отличный сервис!!! Все быстро и суперкачественно!!!

islands3-300.png

Оксана П.

Знаток города 3 уровня

27 Март

Обратилась в Tuningberg за покраской дисков. Сделали все в лучшем виде и как и обещали точно в срок) не было никаких разводов на деньги, при мне проверили геометрию дисков бесплатно, все диски оказались ровными и их покрасили за два дня

Прокатка дисков

Прокатка дисков пользуется в России намного большим спросом, чем во всем остальном мире, что обусловлено состоянием отечественных дорог. Большинство деформированных дисков просто выбрасывается, несмотря на то, что цена восстановления целостности и геометрической формы обходится гораздо дешевле, чем приобретение новой детали.

Основным фактором, разрушающим конфигурацию колес, служит попадание в ямы и удары о препятствия. В группе высокого риска находится следующая группа автовладельцев:

  • любители агрессивного вождения;
  • поклонники рестайлинга, устанавливающие на машины большие диски с низкопрофильными шинами;
  • водители, игнорирующие регулярную проверку давления в шинах;
  • эксплуатирующие машину на полуспущенной резине.

Качественный компаунд не только обеспечивает надежную адгезию с твердой поверхностью, но и защищает колеса от ударов. Спущенная резина не может предотвратить попадание в яму, в то время, как накачанная покрышка с легкостью преодолевает подобное препятствие.

Диски прокатывают не только при появлении заметных дефектов, нередко нарушение геометрии в виде вибрации на скорости обнаруживается только во время движения. Первая версия, которая приходит на ум, касается дисбаланса колёс, однако, прежде чем крепить грузы по периметру, желательно проверить целостность самих дисков.

Алгоритм прокатки

Реанимационные действия заключаются в автоматическом прокручивании искорёженного элемента на специальном стенде, оборудованном прижимными роликами. Восстановление параметров диска достигается вращением подвижной части станка. Отсутствие высоких температур гарантирует сохранность первоначальной структуры металла. Результат поражает отсутствием малейших погрешностей и идеальной формой изделий. Единственное условие, которое должно быть соблюдено при ремонте дисков, чтобы мастер был высоким профессионалом. Кованые модели прокатать невозможно по причине высокой прочности изделий. Они подлежат только правке, да и то далеко не все модели.

Некоторые филиалы нашего сервисного центра работают круглосуточно и готовы прийти вам на помощь в любое время:

  • ул. Зорге, д.7а, тел. (495) 941-9988;
  • ул. Русаковская, д.1, тел. (495)509-8481.
  • ул. Международная, д.27, тел. (495)678-8999.

Расширение стальных дисков

… конечно, нужно учитывать дополнительные расходы, и это не так уж и мало. В зависимости от размера обода цена за комплект может составить до 12000 руб.

Расширение стальных дисков для тюнинга?

Почему диски расширены? Ну, это дело вкуса. Некоторые говорят, что расширение выглядит лучше на спортивных автомобилях или классических автомобилях. Их преимуществом также является возможность устанавливать более широкие шины , которые улучшают сцепление с дорогой и делают автомобиль лучше на дороге. Другие, видящие такие диски, испытывают смешанные чувства.

Расширение стальных колес начинается с ширины 1 дюйм, а затем интервал каждые 0,5 дюйма. На следующем этапе кромка должна быть обработана так, чтобы она выглядела хорошо после сварки. Вы также должны помнить, чтобы сначала выполнить выпрямление, а затем расширяться.

Для стальных дисков

Правка стальных штампованных дисков осуществляется методом проката сквозь прижимные ролики. На вал надевается диск, ролики воздействуют на искореженные места под необходимым углом. Ободья обрабатываются тремя парами роликов — большими и малыми.

Читать дальше: Пружины на фиат альбеа

На наконечнике вала закрепляется универсальный фланец, куда надевается колесо и фиксируется гайкой. Если на колесе несколько отверстий, на фланец своими руками надевается требуемое количество поводков. Деформированные крепежные проемы центрируют с помощью конических гаек. В нижней части стенда размещен электромотор, соединенный клиноременной передачей с редуктором. Натяжение передачи контролируется гайкой. Стенд для прокатки работает с размерами от 12 до 16 дюймов.

Прокатный станок

На этом оборудовании диск не прокатывается в прямом смысле, а выгибается вальцами. Для этого станок нужно настроить так, чтобы в выравнивании одновременно участвовало три ролика. Таким образом, вдавливаются любые шишки и выправляются любые впадины. После прокатки колесо восстанавливается до исходного состояния.

Данное оборудование производит выравнивание в трех плоскостях. Одновременно могут быть задействованы сразу несколько точек, на которые оказывается дозированное давление. Прокатный станок устраняет самые мелкие погрешности, которые могут остаться после грубого выравнивания. Если диск поврежден незначительно, то его могут сразу отправить на прокатку, минуя промежуточный этап.

Популярные модели шин

Назад Вперед
  • Рейтинг Яндекс.Маркета:Яндекс.Маркет: 4.5

    О правке алюминиевых колесных дисков на авто Сезонность: зимние Шипы: да Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19

  • Рейтинг Яндекс.Маркета:Яндекс.Маркет: 4.5

    О правке алюминиевых колесных дисков на авто Сезонность: летние Шипы: нет Диаметр: 14 / 15 / 16

  • Рейтинг Яндекс.Маркета:Яндекс.Маркет: 4.5

    О правке алюминиевых колесных дисков на авто Сезонность: летние Шипы: нет Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20

  • Рейтинг Яндекс.Маркета:Яндекс.Маркет: 4.5

    О правке алюминиевых колесных дисков на авто Сезонность: зимние Шипы: нет Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19

  • Рейтинг Яндекс.Маркета:Яндекс.Маркет: 4.5

    О правке алюминиевых колесных дисков на авто Сезонность: летние Шипы: нет Диаметр: 16 / 17 / 18

  • О правке алюминиевых колесных дисков на авто Сезонность: летние Шипы: нет Диаметр: 17 / 18
  • О правке алюминиевых колесных дисков на авто Сезонность: летние Шипы: нет Диаметр: 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Рейтинг Яндекс.Маркета:Яндекс.Маркет: 4.5

    О правке алюминиевых колесных дисков на авто Сезонность: зимние Шипы: да Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20

  • Рейтинг Яндекс.Маркета:Яндекс.Маркет: 4.5

    О правке алюминиевых колесных дисков на авто Сезонность: летние Шипы: нет Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20

  • Рейтинг Яндекс.Маркета:Яндекс.Маркет: 5

    О правке алюминиевых колесных дисков на авто Сезонность: зимние Шипы: нет Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20

  • Рейтинг Яндекс.Маркета:Яндекс.Маркет: 4.5

    О правке алюминиевых колесных дисков на авто Сезонность: летние Шипы: нет Диаметр: 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22

  • О правке алюминиевых колесных дисков на авто Сезонность: летние Шипы: нет Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Рейтинг Яндекс.Маркета:Яндекс.Маркет: 4.5

    О правке алюминиевых колесных дисков на авто Сезонность: зимние Шипы: нет Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21

  • О правке алюминиевых колесных дисков на авто Сезонность: летние Шипы: нет Диаметр: 18 / 19 / 20 / 21
  • О правке алюминиевых колесных дисков на авто Сезонность: летние Шипы: нет Диаметр: 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • О правке алюминиевых колесных дисков на авто Сезонность: летние Шипы: нет Диаметр: 18 / 19 / 20 / 21
  • О правке алюминиевых колесных дисков на авто Сезонность: летние Шипы: нет Диаметр: 21

Как правят деформации колес в автомастерской:

  1. Диагностика повреждений. Специалисты снимают шину с поврежденного обода, чтобы выявить причину деформации. Например, восьмерку можно увидеть сразу, тогда как трещины и микроразрывы становятся видны только после тщательного осмотра.
  2. Характер повреждения. Специалисты определяют вид деформации и то, каким методом лучше ремонтировать обод. Например, при небольших повреждениях – это рихтовка по холодному металлу. Серьезные деформации нужно выпрямлять только после нагрева, а трещины заваривать.
  3. Промывка обода. Правят металлическую часть колеса только после промывки. В противном случае трудно будет найти возможные микротрещины и качественно выполнить ремонт.

Выпрямлять литые диски довольно сложно без специального оборудования. Поэтому в автомастерской должны быть в наличии прокатные станки и профессиональный инструмент, чтобы выправлять вмятины, заваривать трещины. Соответственно качественная услуга не может стоить дешево.

6e54817d93071cd875d3507f323b7412.jpg

Как происходит правка легкосплавных и алюминиевых дисков

В отличие от стальных штампованных изделий, сплавы на основе алюминия хоть и обладают повышенной прочностью, коррозионной стойкостью, а также имеют маленькую плотность, однако они плохо поддаются деформациям. Кроме того, при восстановлении геометрии колеса эксперты не рекомендуют применять высокую температуру, потому что оно потеряет свои физико-механические свойства и развалится при первом же сильном ударе.

Таким образом, правка алюминиевых колёс осуществляется лишь холодным способом, бережным механическим воздействием на структуру при помощи специального гидравлического либо прокатного станка.

Данная операция по правке дисков без нагрева имеет следующие важные особенности:

  • Прежде всего, водителю следует помнить, что правке алюминиевые диски подлежат лишь при незначительных деформациях, а какие-то более серьёзные повреждения почти всегда сопровождаются трещинообразованием, требующим сварочных работ с полным восстановлением колеса, а в отдельных случаях и его замены на новое изделие. Следует помнить, что после длительной эксплуатации профессионалы не рекомендуют менять колёса по 1 штуке. Это означает, что покупать новые диски для их замены следует в идеале сразу на все 4 ступицы либо, если это сильно бьёт по карману, то хотя бы по 2 штуки на целую ось.
  • Предел нагрева алюминиевых дисков – это температура до 300 градусов Цельсия, так как известно, что спекание порошковой окраски происходит именно при таком термическом воздействии, и структура алюминия никак не нарушается.
  • Также незначительный нагрев необходим, чтобы снять все напряжения в металле после аварии, так как непроектные деформации всегда сопровождаются сильными внутренними усилиями в структуре металла.

О правке алюминиевых колесных дисков на автоНагрев легкосплавного диска перед правкой

  • Прибегать к правке колесных дисков при помощи пресса стоит только в том случае, если диск со спицами изогнулся в форме яйца, и ему нужно комплексное восстановление геометрии. Во всех остальных случаях, в том числе и локальных деформациях, лучше обратиться к прокатному стану, так как он даёт меньшую нагрузку на всю структуру изделия, что в значительной степени делает дальнейшую эксплуатацию безопасной.

Важно!

После правки алюминиевого или легкосплавного диска мастеру следует проверить его на наличие трещин по звуку, и если они имеются, то его необходимо в срочном порядке восстановить при помощи аргонной сварки. Эксплуатация изделия с трещинами практически в 100 % случаев приводит к его поломке прямо на дороге во время движения.

О правке алюминиевых колесных дисков на автоДиски до и после правки

Таким образом, правка литых или штампованных дисков, несмотря на заверения профессионалов, заинтересованных в ведении этой деятельности, является достаточно сомнительной процедурой. Если же автолюбитель нацелен лишь на экономию средств, а не вынужденно обращается в техцентр, то ему следует помнить, что сэкономленная разница может вылиться не только в лопнувшее колесо.

Можно ли рихтовать литые диски своими руками?

Реставрация дисков своими руками – это вообще довольно неблагодарная процедура. Вооружившись кувалдой или молотком, можно визуально исправить неровности диска, но это не гарантирует полного исправления. Во время рихтовки очень важно сделать так, чтобы диск полностью вернулся к исходному внешнему виду. Даже миллиметровое отклонение может спровоцировать развитие нового повреждения, и процедура рихтовки окажется бесполезной.

Станок для правки дисков

Станок для правки колесных дисков

Но если у автолюбителя есть станок для рихтовки и определенный опыт шиномонтажа – он вполне может сделать это своими руками. В пользу самостоятельного ремонта говорит высокая стоимость этой услуги. Произвести ее дома на надлежащем уровне очень сложно, но зато не придется выплачивать автосервисам кругленькую сумму. В целом, своими руками ремонтировать литые диски можно, но не желательно.

ЗЕРКАЛО-РЕГИСТРАТОР FANSICOUK ADAS

Уникальный автомобильный видеорегистратор зеркало всего за 1990 рублей! Подробнее по ссылке

  • 4 камеры для безопасной парковки.
  • Мощный восьмиядерный процессор.
  • Большой экран 10 дюймов.
  • Встроенное мобильное приложение.

Не ремонтируйте стальные диски — проще заменить

Некоторые повреждения, такие как глубокие царапины, большие изгибы или повреждения краев, не подходят для ремонта. Обода с сильно сгребенными краями могут даже сломаться при попытке согреть их.

Новые стальные диски

В этой ситуации лучше просто купить новые диски, чем играть с собственной безопасностью. Стоит переоборудовать все, потому что стоимость выпрямления и покраски колесных дисков обычно превышает новую цену. Так зачем переплачивать? Лучше всего проконсультироваться у специалиста в такой ситуации и положиться на его мнение.

Цены на ремонтные работы по восстановлению дисков.

Внимание! Скидки предоставляются ТОЛЬКО документально подтвержденные (карты,купоны и пр.)

Размер диска, дюймов Цена ремонта, руб.
13″ 900
14″ 1000
15″ 1500
16″ 1700
17″ 2200
18″ 2600
19″ 3000
20″ 3200
21″ 3400
22″ 3600
23″ 3800
24″ 4000
Мотоциклетные диски 2000-3000
Железные диски 700-1000
Сварочные работы 180 за 1см шва + 250 руб. за 1см2 заполнения

ВНИМАНИЕ! Стоимость шиномонтажных работ учитывается отдельно, согласно прейскуранта на шиномонтаж.

class=”w1000″>

Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

  • Наши адреса:
  • ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
  • ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
  • ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
  • ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
  • ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33
Ремонт дисков - ПРОФШИНСЕРВИС

ПрофШинСервис

группа компаний

Подведем итог

Ремонтные работы в отношение литых дисков в домашних условиях возможны, здесь не нужно каких-то особых навыков, достаточно просто посмотреть подробное видео покраски дисков и следовать четко нашей инструкции. Единственное, что нельзя делать в этом случае, это самостоятельную термообработку, она в домашних условиях очень опасна и может привести к непоправимому. Чтобы обезопасить себя, своих родных и машину, рекомендуется не экономить на покупке новых колес. Но если у дисков только мелкие сколы, вы сможете сами устранить эти незначительные дефекты или приехать на СТО за ремонтом.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...