Новый Audi TT 2019 – традиционный экстерьер, интересная «начинка»

Экстерьер

Audi TT фото отлично демонстрирует насколько эффектными, оказались изменения в первую очередь передка. Здесь стоит обратить внимание на иной бампер, их несколько видов: соответственно классический, агрессивный и спортивный для Audi TT RS.

Но, в общем, характер остается неизменным, вообще начиная почти с первых моделей, где особое внимание уделяли как раз фронтальной части. Из заметных и указанных производителем изменений, стоит отметить обновленную начинку и форму фар. Также на самой решетке радиатора встречаем немного другую схему ячеек, с более крупным форматом, традиционно все выделяется хромом.

Ауди ТТ экстерьер

Силуэт остается прежним, здесь все аналогично предшественнику, уловить каких-то новых мотивов практически не реально. Дизайнеры не стали сильно мудрить с тем, как выделить колесные арки, расширение дверей, просто добавили немного объема, что и скрасило весь внешний вид. Единственное, бросается в глаза, это появление новых «штамповок», причем не аналогичных и не семейных для остальных моделей компании.

Ауди ТТ вид сбоку

Задняя часть привлекает любителей скорости, не зря этот автомобиль больше всех претендует на звание молодежного. В какой-то год компания даже занимала лидирующие места среди авторейтинга, наиболее молодежных автомобилей.

Сзади производитель решился на небольшое ухищрение, не столь заметный перепад на крышке багажника повторяет свесы классических А версий. Оптика у Ауди ТТ 2019 года также несколько иная, здесь сказывается появление новой начинки, аналогично передку.

Ауди ТТ вид сзади

Дизайн

Производитель старался сделать данную модель похожим на прошлое поколение, ведь оно действительно получилось удачным. В результате мы получили современный автомобиль, имеющий нотки предыдущей версии.

Морда ТТ 8С

Спереди модель получила слегка рельефный капот, на краю которого находится логотип бренда. Оптика купе просто шикарна, она узкая, агрессивная и оснащена светодиодной начинкой. Между фарами находятся 6-ти угольная большая хромированная решетка радиатора. Большой аэродинамический бампер имеет красиво вставленные воздухозаборники, отводящие воздух на передние тормоза.

Ауди ТТ 8С фото сбоку

Профиль автомобиля имеет просто шикарные формы, которые будут привлекать внимание на дороге общего пользования. Сильно раздутые колесные арки, хромированные зеркала заднего вида и красивые линии кузова. Помимо хромированного зеркала еще присутствует крышка топливного бака, выполненная тоже из полированного металла.

Задняя часть получила прекрасную светодиодную оптику, а также спойлер выдвигающийся на определенной скорости или при нажатии кнопки. Крышка багажника имеет прекрасные формы, которые подчеркивают оптику. Присутствует массивный бампер, с красивой выштамповкой в нижней части. Также внизу бампера находится пластиковая накладка, в которую красиво вставлены 2 патрубка системы выпуска.

Audi TT 2019-2020 8S фото сзади

Размеры купе:

  • длина – 4177 мм;
  • ширина – 1832 мм;
  • высота – 1353 мм;
  • колесная база – 2505 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Также еще присутствует версия с открытой крышей. Кабриолет получил слегка изменений внешний вид, он стал более агрессивным.

Технические характеристики Audi TT

Модельный год 2014
Тип кузова Купе
Длина, мм 4177
Ширина, мм 1832
Высота, мм 1353
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 305
Страна сборки Германия

Технические характеристики Audi TT и TTS

TT 2.0 TT 2.0 quattro S-tronic TTS
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом, R4 Бензиновый с турбонаддувом, R4 Бензиновый с турбонаддувом, R4
Рабочий объем 1984 см³ 1984 см³ 1984 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 230 / 4500-6200 230 / 4500-6200 310 / 5800-6200
Макс. момент, Нм/об/мин 370 / 1600-4300 370 / 1600-4300 380 / 1800-5700
Тип привода передний полный полный
Трансмиссия механическая, шестиступенчатая (роботизированная с двумя сцеплениями, шестиступенчатая) роботизированная с двумя сцеплениями, шестиступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями, шестиступенчатая
Передняя подвеска McPherson McPherson McPherson
Задняя подвеска четырехрычажная, независимая четырехрычажная, независимая четырехрычажная, независимая
Габариты (ДхШхВ), мм 4177 x 1832 x 1353 4177 x 1832 x 1353 4191 x 1832 x 1343
Колесная база, мм 2505 2505 2505
Размер багажника, л 305 305 305
Снаряженная масса с водителем, кг 1305 (1335)❊ 1410 1460
Разгон 0-100 км/ч, с 6,0 (5,9)❊ 5,3 4,6
Максимальная скорость, км/ч 250 250 250
Расход топлива (комб.), л/100 км 5,9 (6,3)❊ 6,4 6,8
Размер шин (база) 225/50 R17 225/50 R17 245/40 R18
Объем топливного бака, л 50 51
Цена в Германии, руб от 1 800 000  1 954 000 2 595 000

❊ – в скобках приведены данные для автомобиля с роботизированной трансмисией

Компактная внутри, дерзкая снаружи

Предыдущие два поколения авто, безусловно, были одними из лучших в своем сегменте, но им не хватало оригинального дизайна. Внешний вид обновленной версии авто третьего поколения стал еще более эволюционным, несмотря на сохранение уже имеющихся черт от предыдущих моделей. Облик автомобиля продуман по мелочей. Радиаторная решетка стала более агрессивной и доминирующей, чем раньше. Стильная основная оптика расположена слегка по косой, придает хищности и дерзости. Уже в базовой версии авто оснащается ксеноновыми фарами, опционно доступно матричное наполнение светотехники. Крупные колесные арки добавляют мощи в экстерьер. Кормовая часть авто выглядит не менее привлекательно во многом благодаря оптике: задние фары соединяются между собой линией стоп-сигнала. Показатель аэродинамики в обновленной модели значительно вырос. Яркий и харизматичный авто никогда не останется без внимания на дорогах. ТТшка доступна в кузове купе и двухместный родстер.
Изменились и габаритные параметры в обновленной версии автомобиля:

  • Длина – 4,177 м (сократилась на 21 см)
  • Ширина – 1,832 м (сократилась на 10 см)
  • Высота – 1,353 м (без изменений)
  • Колесная база – 2,505 м (увеличилась на 37 см)
  • Объем багажника – 305 л
  • Объем топливного бака – 50 л
  • Минимальный вес – 1,285 т

Дизайн салона – это отражение спортивной элегантности. Многофункциональный руль с усечённым основанием выглядит привлекательно и стильно, а прямо за ним расположилась обновленная приборная панель. Теперь помимо стандартных спидометров и тахометров на приборку можно вывести карту и навигацию по ней. Такое решение свежо, а главное максимально удобно для водителя. На этом же экране появляется информация о мультимедийной системе, приеме входящих звонков, климатической установки. На центральной консоли никаких дисплеев не присутствует, расположены кнопки управления температурой. Интерьер создан в минималистичном стиле, что придает только дополнительную роскошь внутреннему убранству Ауди ТТ. В отделке салона использованы только самые качественные дорогостоящие материалы. Не смотря на изменение некоторых габаритов в меньшую сторону, уровень комфортабельности не снизился.

Base бензин 1.8 л. | 180 л.с. MT Передний 6.9 241 км/ч 7.4 | 4.9 | 5.8 2 240 000 руб.
бензин 1.8 л. | 180 л.с. AMT Передний 7.0 241 км/ч 7.0 | 4.9 | 5.7 2 310 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. MT Передний 6.0 250 км/ч 7.3 | 5.0 | 5.9 2 465 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT Передний 5.9 250 км/ч 8.2 | 5.2 | 6.3 2 535 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT 4×4 Полный 5.3 250 км/ч 8.3 | 5.4 | 6.4 2 625 000 руб.
Comfort бензин 1.8 л. | 180 л.с. MT Передний 6.9 241 км/ч 7.4 | 4.9 | 5.8 2 345 000 руб.
бензин 1.8 л. | 180 л.с. AMT Передний 7.0 241 км/ч 7.0 | 4.9 | 5.7 2 415 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. MT Передний 6.0 250 км/ч 7.3 | 5.0 | 5.9 2 570 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT Передний 5.9 250 км/ч 8.2 | 5.2 | 6.3 2 640 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT 4×4 Полный 5.3 250 км/ч 8.3 | 5.4 | 6.4 2 730 000 руб.
Sport бензин 1.8 л. | 180 л.с. MT Передний 6.9 241 км/ч 7.4 | 4.9 | 5.8 2 520 000 руб.
бензин 1.8 л. | 180 л.с. AMT Передний 7.0 241 км/ч 7.0 | 4.9 | 5.7 2 590 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. MT Передний 6.0 250 км/ч 7.3 | 5.0 | 5.9 2 745 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT Передний 5.9 250 км/ч 8.2 | 5.2 | 6.3 2 815 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT 4×4 Полный 5.3 250 км/ч 8.3 | 5.4 | 6.4 2 905 000 руб.

Кабриолет Купе

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base бензин 1.8 л. | 180 л.с. MT Передний 7.2 237 км/ч 7.5 | 5.0 | 5.9 2 305 000 руб.
бензин 1.8 л. | 180 л.с. AMT Передний 7.3 237 км/ч 7.1 | 5.0 | 5.8 2 375 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. MT Передний 6.2 250 км/ч 7.5 | 5.2 | 7.0 2 530 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT Передний 6.1 250 км/ч 8.4 | 5.4 | 6.5 2 600 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT 4×4 Полный 5.6 250 км/ч 8.5 | 5.6 | 6.7 2 690 000 руб.
Comfort бензин 1.8 л. | 180 л.с. MT Передний 7.2 237 км/ч 7.5 | 5.0 | 5.9 2 400 000 руб.
бензин 1.8 л. | 180 л.с. AMT Передний 7.3 237 км/ч 7.1 | 5.0 | 5.8 2 470 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. MT Передний 6.2 250 км/ч 7.5 | 5.2 | 7.0 2 625 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT Передний 6.1 250 км/ч 8.4 | 5.4 | 6.5 2 695 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT 4×4 Полный 5.6 250 км/ч 8.5 | 5.6 | 6.7 2 785 000 руб.
Sport бензин 1.8 л. | 180 л.с. MT Передний 7.2 237 км/ч 7.5 | 5.0 | 5.9 2 585 000 руб.
бензин 1.8 л. | 180 л.с. AMT Передний 7.3 237 км/ч 7.1 | 5.0 | 5.8 2 655 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. MT Передний 6.2 250 км/ч 7.5 | 5.2 | 7.0 2 810 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT Передний 6.1 250 км/ч 8.4 | 5.4 | 6.5 2 880 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT 4×4 Полный 5.6 250 км/ч 8.5 | 5.6 | 6.7 2 970 000 руб.

Интерьер

Салон новинки третьего поколения презентует традиционные мотивы, серьезным образом тут практически ничего не поменялось. Исключение могут составить только другие отделочные материалы, в частности, кожа на сиденьях и рулевой колонке. Центральная панель также приобрела более презентабельный вид, за счет декоративных вставок из дерева.

Панель, располагающая на своей платформе спидометр, получает уже классическую виртуальную панель, хоть и имитированную под традиционные «колодцы». Но, что же, время не стоит, поэтому пора отходить от стандартных циферблатов, позволить это могут только в компании Порше, где стараются сохранить мотивы тех далеких «шестидесятых», как признак высочайшего качества и популярности.

Рулевая колонка та же, классический руль со срезанной нижней частью, так называемая имитация под спорт.

Ауди ТТ интерьер

Центральный блок торпеды удивляет лишь большим углом разворота к водителю. Судя по комментариям конструкторов, поворот в данной модели сделан большим, в знак комфортности для водителя. В остальном же, принцип оформления остается неизменным, главные дефлекторы, за которыми в возвышении скрывается выдвижной монитор.

Климатический пульт, располагающий лишь несколькими клавишами разместился ниже, почти у самого тоннеля. Кстати, тоннель выполнен в семейном стиле, с активной ручкой КПП, с небольшой «шайбой» регулировки, парочкой клавиш и фирменной эмблемой концерна.

Ауди ТТ салон

Передние кресла у Audi TT от 2019 года значительного преображения не получили. В принципе та же система регулировок, управления. Уровень боковой поддержки, как всегда, на высоком уровне.

Подушка только получила большие упоры, за счет чего на больших скоростях автомобиль не норовит тебя «выкинуть» из кресел. Не очень удобно будет задним седокам, здесь по-прежнему места маловато, двоих пассажиров салон примет, но наиболее комфортная посадка все-таки спереди.

Ауди ТТ сиденья

Интерьер

От внешности перейдем к не менее важному салону. Особой революции внутри конечно не случилось, но и новизны при этом добавилось изрядно. И так, попадая в салон в первую очередь обращаешь внимание на удобные кресла, обеспечивающие любого пассажира максимальным комфортом. При покупке становиться очередной выбор т.к. можно выбрать и обычные сидения, так и спортивные ковши, выполненные из материалов разного вида.

У версии Audi TTS с полной комплектацией передние сидения оснащены регулировкой боковых секций. Руль стал не только приятнее держать в руках, но и управлять авто в общем за счет органичной формы и точных откликов на движения водителя. Помимо этого, он оснащен богатым спектром функций.

Audi TT салон

Правда не радует обзор с места водителя, этим почему-то решили пожертвовать. А вот «торпеду» постигли значительные изменения. Экран управления системами мультимедиа убрали, его место заняли дефлекторы вентиляции по форме напоминающие турбины с информационными экранчиками. Информацией о работе и передвижении автомобиля обеспечивает 12-ти дюймовый экран, находящийся за рулем, что есть удобство для водителя и позволяет меньше отвлекаться (на тот же навигатор).

Сам экран выдает информацию не только в 2D, но и в 3D формате. Работает он в двух режимах: первый отображает типичную приборку, тахометр, скорость и информацию о состоянии двигателя; второй позволяет управлять мультимедиа и использовать навигатор, в этом случае тахометр и спидометр остаются, но в меньшем формате.

Приборная панель Audi TTКоробка передачСалон Ауди ТТ

В версии ТТС был добавлен еще и третий режим. Так как это спортивная версия модели, то главное место на экране занимает именно тахометр. Для управления MMI, использования кнопки электромагнитного тормоза или какой-либо другой функции не нужно тянутся, всё как говориться, находиться под рукой.

В общем к функционалу салона Ауди ТТ дизайнеры подошли рационально. Внутренности не кажутся неприкасаемыми из-за своей роскошности, а наоборот демонстрируют свою практичность, лаконичность и удобство в эксплуатации. Так и хочется испытать всё это! Остается только упомянуть об заднем ряде.

Багажник Audi TT

Печально, но тут мало вероятно будет комфортно взрослому человеку. Эта часть салона довольно мала и может порадовать разве только тем, что позволяет расширить багажник почти до 900-а литров. В обычном режиме для поклажи отведено 305 л.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 230 л.с. 370 H*m 6 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Производитель предлагает для данного авто всего 2 версии силовых агрегатов. Скажем сразу, здесь уже прекрасные показатели в плане динамики, но при этом есть более быстрая версия под индексом S.

  1. Первый двигатель, это бензиновый 4-х цилиндровый агрегат, оснащенный турбонаддувом. При объеме в 1,8 литра он обладает мощностью в 180 сил. Данная мощность Audi TT 2019-2020 позволяет разогнать купе до сотни за 7 секунд, а максимальная скорость будет составлять 241 км/ч. Мотор при таких показателях может еще и показывать хорошие результаты в плане расхода топлива. Расход в городе будет равен 7 литрам бензина по городу, а на трассе каких-то 5 литров.
  2. Второй двигатель также бензиновый, также 4-х цилиндровый и также оснащен турбонаддувом. Данный мотор при объеме в 2 литра имеет мощности в 230 лошадиных сил. С таким двигателем автомобиль разгоняется до сотни ровно за 6 секунд, а максимальная его скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Данный агрегат также расходует не много топлива, он имеет точно такие же показатели, как и предыдущий двигатель.

Техническая часть Ауди 8S

Оба агрегата работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но также можно выбрать 7-ступенчатую роботизированную КПП. В стандарте модель имеет передний привод, но на более мощном моторе с роботом можно приобрести полноприводную версию. Кстати, показатели разгона с полным приводом намного лучше, разгон занимает 5,3 секунды.

Одноклассники Audi TT по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi TT

Audi TT, 2015 г

Вот прикупил себе первую Audi TT, наверное будет вместо А7, но пока просчитываю стоимость продажи, стоит ли это дело или оставить ещё на годик. Но по сравнению с А7, она очень шумная, более жесткая, но зато породистая, современная, ощущения от езды прекрасные, и она новая и мне это нравится. Моторчик хоть и 2-литровый, но звучит интереснее чем А7, всё это благодаря хорошей настройке выхлопной системы. А выстрелы после высоких оборотов — «чума». Проехал сегодня 420 км, и понял, без музыки на Audi TT столько ездить, это тяжело. Сегодня ещё получилась ветреная погода, поэтому завихрения от окон давят на слух, после пробега 400 км. Поэтому если ездить этим автомобилем на дальние путешествия, надо обязательно с хорошей и приятной музыкой, и ещё лучше не ехать более 130. Но, всё равно по сравнению с А7, не годится на такие пробеги. Но уверен, не было бы у меня А7, я сказал бы сразу каждый день можно ездить, но мои уши чувствуют этот дискомфорт, и ничего поделать не могу. А так на небольшие пробеги, на ней хочется давить педаль, хочется, чтобы Audi TT урчала и стреляла. В общем, машина, на которой получаешь эмоции.

   Достоинства: прекрасные ощущения от езды.

   Недостатки: шумная. Жесткая.

  Даниил, Львов

Audi TT, 2015 г

Я фанат Audi TT, это уже третья. Конечно, это уже абсолютно другая машина, от TT остался только кузов и тот потерял свои первоначальные округлые формы. 230 hp — вполне. 5,3 до 100 км. Реально едет, как по маслу. Реально чувствуется разница между Drive и Sport режимами. Открытие и закрытие от прикосновения – это удобно. У нее есть функция: Audi heartbeat — когда глушу, открываю дверь — звуком биения сердца она провожает. Это так мило. реально живая. Есть несколько режимов подвески – это для спорт-купе неожиданно, конечно. Но на комфорте Audi TT плывет. Прям очень мягкая. Звук движка и турбины – космический. Есть подозрение, что это дополнительный звук из колонок. Уж очень круто рычит. Салон: сзади меньше места, чем в предыдущем кузове. Торпеда очень вытянутая и за счёт этого задние сиденья теперь не для пассажиров, ну одного очень смышленого йога можно разместить. Сиденья — ковшики. Очень удобные. А еще если топишь педаль газа, она мягко затягивает ремень, прижимая тебя к сиденью, и блокирует его. Так заботливо. Ощущения от авто – суперкар. Очень довольна. Несмотря на то, что я ультраконсерватор. Единственный минус: закрывать багажник неудобно. Кнопочку бы. Руки пачкать приходится. Нет громкой связи и пока не установить. Ее в принципе еще нет. Это странно. Про музыку молчу. BOSE – отдыхает. Чистейший звук. Как-то так.

   Достоинства: внешность. Разгон. Комфортные сиденья.

   Недостатки: неудобно закрывать багажник.

  Сабрина, Москва

Audi TT, 2015 г

Классический немецкий автобанный автомобиль. Не жесткий, как могло показаться при первом приближении. Скорее очень упругий, легкий и прочный. Конструкция Audi TT оставляет именно такое впечатление. Мокрая коробка, на мой взгляд, работает безупречно, мотор моментный и эластичный, тормоза делают свое дело старательно и точно. 140-180 км/ч машина набирает быстро, причем, серьезное усилие на педаль газа при этом практически не требуется. Это получается очень естественно, без надрыва и с сочными перегазовками, включая отстрелы в выхлопном тракте. 180 Audi TT идет на 6-ой передаче и 3000 оборотов в обычном режиме коробки. В общем, потенциал у машины очень хороший. Если нет необходимости кого-то возить на втором ряду кресел, присматривайтесь к этой модели смело. На фоне других вариантов этого ценового диапазона смотрится реально очень хорошо.

   Достоинства: легкость в управлении. Отлично держит дорогу. Ходовые характеристики.

   Недостатки: не для задних пассажиров.

  Павел, Москва

Audi TT, 2015 г

Следующая моя машина после Q3 – Audi TT. Она меня удивила — в меру жесткая, но при этом комфортная для своего формата. Комплектация на полном приводе, с пакетом S-line, Bang&Olufsen, комфортный доступ, MMI, держит полосу, 19 диски. Audi TT хорошо едет в стоке, круто рулится и в целом создает приятное ощущение от управления. Качество материалов и отделка салона на высоком уровне. Дилер сразу сделал шумоизоляцию арок, так что в машине вполне тихо. В планах поставить чип и тормоза, если после чипа этих хватать не будет.

   Достоинства: жесткая, при этом комфортная. Полный привод. Комплектация. Отделка.

   Недостатки: нет.

  Александр, Москва

Audi TT, 2015 г

Очень нравится она мне в спокойном режиме, радует собранная комфортная подвеска, все ямки Audi TT отрабатывает, спасибо многорычажке. В колее не рыскает, не «табуретка», трассу СПб – МСК проехал отлично, жаль только что была на обкатке, пришлось «тошнить» 130, но набирал очки маневрами в плотном потоке. Очень радует ее бодрость в диапазоне от 130 до 200, смущает подозрительная подпружиненность педали тормоза на скорости больше 230, но я думаю сделано специально, чтобы народ не перетормаживал на скорости. На 250 ограничителя нет, разгоняется дальше, но кончается дорога. А звук при разгоне — перегазовка в выхлопе при переключении передачи, очень круто, просто щенячий восторг. Еще из спецэффектов, стук сердца на прощание, ты не думай, я живая. Рулится Audi TT очень четко, не рыскает, не плывет, при разгоне и торможении, скоростного предела поворачиваемости нет, надо будет съездить на трек-день. Удивительно легкая во всех отношениях, в салоне нет никаких инерционных давлений на водителя и пассажира, т.е. осознание, что ты очень быстро едешь, приходит только по приборам. Подсветка салона — великолепная. Свет — ощущение что ночью включили картинку, светит до макушек деревьев, на 180 градусов и очень далеко, и очень ярко в планах — брызговики.

   Достоинства: собранная подвеска. Бодрый двигатель. Управляемость.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Москва

Технические характеристики Audi TT 2019

В подкапотном пространстве рестайлинговой модели Ауди ТТ 2019 произошли существенные изменения – теперь автомобили будут оснащаться только бензиновыми моторами, а дизельный более не будет устанавливаться. В настоящий момент, вне зависимости от кузова, автомобиль будет комплектоваться четырехцилиндровыми 2-литровыми движками с турбонадувом, мощность которых составит 197 и 245 лошадиных сил. Работать этим двигателям предстоит вкупе с 6-ступенчатой механикой либо 7-ступенчатым роботом (за доплату), который пришел на смену 6-ступенчатому. В большей степени Audi TT является переднеприводным, но известно, что максимальная комплектация будет по умолчанию с полным приводом.

Комплектации и цены

Сходя с конвейера Ауди оснастили «ТТ» стандартным набором: диски из легкосплавного метала размером в семнадцать дюймов, оптика: спереди ксенон, сзади диоды, противотуманные огни, системы ABS, EBD, BAS, ESP и ASR, подушки безопасности с обоих боков и спереди, регулируемые подголовники передних кресел, атермальное остекление, кожаный салон, кресла разных вариаций с электрорегулировкой, климат-контроль, электропакет полной комплектации  от датчика давления в шинах до мультимедийной системы и GPS последней версии.

За модель ТТ последнего поколения дефолтной комплектации компания просит сумму которая начинается с отметки в 1 915 000 рублей и продолжает расти в зависимости от «фарша». Также есть вариация о которой мы ранее не упоминали – Audi TT Roadster. За версию со съемной крыши производитель просит на 65 тысяч больше нежели за обычные модели в аналогичных комплектациях.

Audi TT фото авто

Говоря об комплектации салона, упомянем компоненты которые имеют наибольшее значение: климат контроль, адаптивный круиз контроль, подогрев и электропривод зеркал, подогрев и электропривод передних сидений, светодиодная подсветка салона, система MMI Navigator Plus несет в себе целый ряд функций, таких как: аудиосистема, блютуз, Wi-Fi, голосовое управление, акустика премиум класса: 12 колонок по периметру салона, кроме этого встроены ассист слежения за слепыми зонами, система слежения за дорожной разметкой и знаками, богатый выбор интерьера салона и его отделки, включая выбор кресел, помимо этого машина напичкана целым комплексом систем обеспечения безопасности.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 6G 1 915 000 бензин 1.8 (180 л.с.) механика (6) передний
1.8 S tronic 1 985 000 бензин 1.8 (180 л.с.) робот (7) передний
2.0 6G 2 121 000 бензин 2.0 (230 л.с.) механика (6) передний
2.0 S tronic 2 191 000 бензин 2.0 (230 л.с.) робот (7) передний
2.0 S tronic quattro 2 275 000 бензин 2.0 (230 л.с.) робот (7) полный
2.0 (310 hp) 6G quattro 2 980 000 бензин 2.0 (310 л.с.) механика (6) полный
2.0 (310 hp) S tronic quattro 3 050 000 бензин 2.0 (310 л.с.) робот (7) полный

Обзор

Внешность

Светодиодная оптика головного освещения придает Ауди ТТ в сумерках весьма эффектный вид.

При этом, нельзя не отметить массивный передний бампер, с огромными секциями воздушного охлаждения и низким сплиттером, который представляет с граненной решеткой радиатора одну монолитную конструкцию и делает переднюю часть кузова по-настоящему агрессивной.

Читайте также: Полный обзор Audi S3: боевая серия

Также, агрессивно смотрятся выпуклые колесные арки и сдвоенные патрубки системы выхлопа.

Салон

Внутри основной акцент сделан на водителя − для него созданы все условия, о чем недвусмысленно намекает почти полная разгруженность центральной консоли от клавиш, а также огромный экран панели приборов с виртуальными показаниями.

Последний может проецировать не только спидометр и тахометр, но и навигационную карту, настройки шасси, страницы интернет-браузера. Климат-контроль организован в виде трех вращающихся шайб, внутри которых − жидкокристаллические дисплеи индикации температуры воздуха, а также направление обдува.

Передние кресла удобные и с выверенной конфигурацией, однако о бескомпромиссных «ковшах» речи не идет − боковая поддержка выражена средне и не обеспечивает четкой фиксации тела.

Разместиться на заднем диване не получится при всем желании даже ребенку − там есть возможность разместить лишь дорожную сумку. При этом, объем багажника для данного сегмента не самый маленький − 305 литров.

В движении

Наиболее оптимальным с точки зрения эксплуатации является бензиновый двигатель 1.8 литра. Такой мотор наделяет Audi TT отличной динамикой благодаря равномерному распределению крутящего момента по всему диапазону оборотов, а также чувствительной педали акселератора.

Двухлитровый двигатель TFSI адресован тем, кто любит резкие старты с места и иногда выезжает на гоночную трассу. На низких оборотах тяги не всегда хватает, но этом компенсируется ее избытком в среднем и высоком диапазоне. Огорчает лишь то, что педаль газа задемпфированная − это осложняет взаимосвязь водителя и мотора.

Дизельный двигатель также неплох по части динамики, однако в нем нет той приемистости, которая присуща бензиновым аналогам. Свои лучшие качества силовая установка проявляет в диапазоне с 2000 до 4500 оборотов в минуту и может похвастаться приемлемым расходом топлива.

Управляемость родстера в штатных режимах отличная и приносит удовольствие от вождения. За это нужно благодарить высокую чувствительность и информативность баранки, а также плотную подвеску, которая исключает крены и раскачку при резких перестроениях, маневрах. Но, как показал тест-драйв, на гоночном кольце все не так однозначно.

В частности, устойчивость в медленных поворотах неважная − избыточная тяга мотора провоцирует выраженную недостаточную поворачиваемость, которая проявляется в резком сносе передней оси.

Читайте также: Обзор Audi S1: шустрый малый

Если установлена полноприводная трансмиссия, то она несколько отсрочивает распрямление траектории, но конечный результат все равно предсказуем.

Фото новой Audi TT:

Обои рабочего стола Audi TT

Audi TT

1024×768

Audi TT

1280×1024

Обои Audi TT

Итоги

Обновленную Ауди ТТ 2019 можно приобрести как на европейском рынке, так и в российских автосалонах. Там же можно пройти тест-драйв. Совершенно точно, что она понравится всем любителям скорости и эффектного внешнего вида автомобиля. Остаться незамеченным на дороге у владельца такого купе точно не получится.

К содержанию ↑

Цена нового Ауди ТТ

Стоимость обновленного автомобиля на европейском рынке составит 2.575.000 рублей – за купе, и 2.760.000 рублей за родстер. Ценники для российского рынка пока не уточнены, но по недостоверной информации они составят примерно 1.800.000 и 2.600.000 рублей соответственно.

Видео нового Ауди ТТ 2018-2019 модельного года:

Фото галерея обновленного Audi TT 2019:

Audi-TT-Roadster-2018-2019-001

Audi-TT-Roadster-2018-2019-001

Другие записи по теме:

Высокие технологии

В базе обновленная ТТ имеет систему MMI Radio с 8 встроенными динамиками и монохромную приборную панель. Но этот автомобиль требует большего, поэтому в качестве опций автовладельцу предлагается MMI Navigation plus с MMI touch и панелью Audi virtual cockpit. Для корректной работы и использования всех функций мультимедиа предусмотрен четырехъядерный процессор Nvidia Tegra T30 Quadcore. На экран выводятся карты с трехмерным изображением, предусмотрена функция поиска маршрута, при наличии сервиса Audi connect работает динамическое ведение по маршруту. Есть функция голосового управления.

В этом автомобиле сделано все, чтобы во время движения водитель не думал о рычагах, а просто наслаждался ездой на скорости. Стандартные опции – система распознавания трафика, ассистент сохранения полосы движения с вибросигналом на руле при перестройке из одной полосы в другую на скорости свыше 60 км/ч без включения сигнала поворота. Под заказ предлагается круиз-контроль, ассистент самопроизвольного движения, парктроник с передними и задними датчиками, камера заднего вида с выводом изображения на панель cockpit.

Любителям музыки можно предложить систему Bang & Olufsen Sound System: 12 мощных динамиков, два из которых встроены в переднюю панель, плюс 2 басовых динамика в дверях. 14-канальный усилитель мощностью 680 Ватт. При наличии системы MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch возможно воспроизведение объемного звука в формате 5.1 Surround Sound.

Динамичный экстерьер, комфорт спортивного авто внутри, отличная маневренность и устойчивость на дороге – все это делает Ауди ТТ лучшим купе от Ингольштадта. Это полноприводная модель с возможностью выбора режима движения. Для этого автомобиля нет никаких преград, он работает под девизом «Миссия выполнима!»

Отзывы

Audi TT отзывы представлены ниже в скриншотах.

Ауди ТТ отзывы

Ауди ТТ отзывы владельцев

Плюсы и минусы

Безусловно, для каждого владельца есть свои плюсы и минусы и оценить их можно как самому, так и посмотрев видео тест драйва Ауди ТТ 2016 года. И если смотреть на машину более или менее объективно, можно сказать что плюсов и минусов у нее одинаковое количество. Непоколебимым плюсом является внешний вид модели. Здесь сочетаются спортивный характер, приятно и гармонично обтекающие линии кузова и «морда» напоминающая злого зверя, что играет существенную роль. Оснастка также приятно радует. Количество и качество здесь сочетаются вместе с практичностью и удобством. Выбор комплектации конкретно салона безусловно радует любого покупателя. Дополнением служит ощущение немецкого качества сидя за рулем машины, который кстати демонстрирует прекрасное послушание.

Но как не хвали, а наличие минусов также нужно признать: не смотря на хорошее управление, все-таки в зимнее время эта модель не радует, и ее эксплуатация может даже стать под вопрос. Шумоизоляцию видимо не посчитали чем-то важным т.к. она практически отсутствует. Двигатель ест больше бензина чем обещает производитель при покупке. Подвеска не балует и является довольно жесткой.

Видео

Нет слов, одни эмоции – Тест-драйв Audi TT RS – 3,7 секунды до 100!

Подводим итоги

Автомобиль Audi TT Coupe определенно является хорошим вариантом для большинства людей, но не для всех. Учитывая не только цену, но и практичность авто, например, родителям маленького ребенка будет не совсем удобно использовать эту модель в бытовых целях. Однако не беря в учет этот нюанс, купе есть чем порадовать своего владельца.

За рулем чувствуешь себя комфортно сидя в кресле любого варианта, доступ к большому спектру функций прост и не заставляет напрягаться (даже руку протягивать), а системы безопасности на борту помогают чувствовать себя не только комфортно, но и спокойно.

Audi TT 2015 года

В свою очередь производитель позаботился о том, чтобы наличие различных комплектаций модели способствовали хорошему управлению и приятному время провождению за рулем для любого водителя.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Audi

Audi TT – обзор автомобиля

Audi TT / Ауди ТТ

Смена поколения Audi TT оставила этому автомобилю узнаваемые линии, но внесла в его дизайн больше выразительности. Новое оформление передней части Audi TT (8S) отличается изысканными острыми гранями, которые свидетельствуют о безудержной силе характера. Трехмерная шестиугольная фальшрадиаторная решетка Singleframe, которая стала гораздо крупнее в этом поколении, идеально сочетается с футуристичными светодиодными фарами Matrix LED. Энергичный внешний вид нового Audi TT подчеркнут более агрессивной линией крыши, которая под острым углoм уходит в хвостовую зону кузова. Задняя часть этого автомобиля демонстрирует силу дизайна. Обновленная светотехника создает впечатление совершенства, а заключительным элементом является изысканная линия стоп-сигнала, эргономично расположенная между габаритными фонарями.

Интерьер нового Audi TT притягивает взгляд предельной четкостью и функциональностью. Строгие формы подчеркивают спортивность и легкость дизайна. Посадочная формула 2+2 акцентирует на практичности использования этого автомобиля, а увеличенное багажное пространство добавит удобства в повседневной эксплуатации. Абсолютно новым элементом интерьера Audi TT 2014 модельного года является виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit с впечатляюще функциональным ЖК-дисплеем высокого разрешения. По желанию водителя информация может отображаться в классических шкалах либо в футуристичном формате. В России для Audi TT доступен 230-сильный двигатель TFSI. Современные решения позволили увеличить эффективность этого мотора на 19 hp по сравнению с предшественником. Фирменная система quattro значительно улучшает устойчивость вождения.

Для нашего рынка спорткар имеет 2 линии оборудования Comfort line и Sport line, а также дополнительные дизайн-пакеты внешней отделки. Комплектация “Комфорт” снабжена колесами на 17 дюймов, фарами с диодным светом, датчиками света и дождя, климатической системой (в “базе” кондиционер), парковочным ассистентом с дaтчиками сзади, MMI Radio, а обивка кресел в этой версии выполнена из высококлассной кожи и Алькантары. В версии Sport Audi TT имеет пакет отделки S line (спортивные бамперы, диффузор, черная радиаторная решетка, хромированные наконечники выхлопных труб), легкосплавные 10-спицевые колеса R18, отделку салона в темных цветах (включая потолок), алюминиевый декор, систему выбора режимов передвижeния Audi drive select. В списке опций, требующий доплату, числятся диодные фары Matrix с динамическими “поворотами”, расширенный пакет мультимедиа MMI Navigation plus (виртуальная панель приборов, сенсорная панель, Bluetooth, навигатор с 3D-режимом отображения карт, AUX-IN, DVD), sound Bang&Olufsen, камеру заднего обзора, автоматический парковщик.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Audi

Сообщить об ошибке

Обои Audi TT 1280x1024
Обои Audi TT 1280x1024
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...