Низкопрофильная резина

Содержание

Что такое низкопрофильная резина?

В современном мире низкопрофильной считается шина, обладающая отношением высоты ее профиля (высоты шины) к ширине 55% и ниже. Таким образом, к низкопрофильным шинам относятся, например, следующие размеры:

Учитывая современные тенденции развития размеров шин и появления новых автомобилей, можно сказать, что 55-я серия как граница между стандартным профилем и низкопрофильным в ближайшее время перестанет считаться таковой. В реальности это уже произошло и среди тех, кто умышленно ищет шину с узкой боковиной, размер 205/55 R16 не считается низкопрофильным. А если обратиться к истории, то на заре появления низкопрофильных шин, параметр, отделяющий их от стандартных шин, равнялся вообще 70%! И, например, размер 195/70 R14 уже считался низкопрофильным.

Впервые низкопрофильные шины были выпущены компанией Мишлен в 1937 году. Однако состояние дорог и оснащение массовых автомобилей не позволили широко использовать такие шины и их устанавливали исключительно на гоночные автомобили.

Отсутствие необходимой амортизации может привести и к более печальным последствиям, чем потеря комфорта, так как повышается, например, нагрузка на подвеску автомобиля. Также стоит помнить, что переход на низкопрофильные шины всегда сопровождается увеличением посадочного диаметра дисков, а значит, необходима покупка . Кроме этого, сами низкопрофильные шины, как правило, стоят дороже.

Что такое заводские допуски

Любой автомобиль – очень сложный технический агрегат, состоящий в свою очередь из десятков и даже сотен дополнительных механизмов, узлов и элементов. Учитывая, что на каждый узел транспортной техники приходится немалая нагрузка, возникающая от постоянных разгонов и торможений, а также от непрерывного трения частей, каждый элемент конструкции имеет свой запас прочности и допустимое превышение предельных нагрузок, которые он способен выдержать.

Это и называется допусками завода изготовителя.

Нарушение допусков ведет к резкому снижению эксплуатационного ресурса тех или иных компонентов автомобиля, и сокращению жизненного цикла вашего авто в целом.

Размер дисков и высота профиля автомобильных покрышек имеют огромное значение.

Ведь от этих показателей зависит то, с какой скоростью автомобиль будет разгоняться, какое усилие потребуется преодолеть мотору, коробке переключения передач, сцеплению и еще многому другому для того, чтобы сдвинуть с места ваше авто, если максимальный размер дисков и резины, на которые рассчитан ваш автомобиль, будет превышен.

Не говоря уже о подвеске, принимающей на себя любое воздействие, связанное со снижением уровня амортизации. А между тем установка низкопрофильной резины влияет на это самым непосредственным образом. Так что без модификации подвески устанавливать низкопрофильную резину – рискованно. Ваша подвеска просто развалится на части.

Когда появилась низкопрофильная резина

Стоит сказать, что разработку низкопрофильной резины можно записать в портфолио компании Michelin. Впервые она выпустила нечто похожее на то, что можно видеть сейчас, в 1937 году. Но тогда массовости их изобретение не получило, во много из-за дорог посредственного качества.

Естественно, самые лучшие дороги, как раньше, так и сейчас, находятся на гоночных трассах. И именно на гоночных автомобилях тестируются многие нововведения, которые потом доходят до массового потребителя. Так было и с низкопрофильной резиной, которая в 1977 году стала появляться на гоночных автомобилях.

Массовость же низкопрофильная резина получила уже в начале 2000 годов. Заметив интерес к таким покрышкам, “подтянулись” и производители. Сейчас почти у каждой компании, которая занимается выпуском шин, можно увидеть в ассортименте низкопрофильную резину.

Главные отличия низкопрофильной резины

Первоначально низкопрофильными считались шины, у которых соотношение поперечного сечения (высоты) и ширины не превышало показатель в 80%. Однако в эту категорию подходит любая модель современной резины для легкового автомобиля. Поэтому условный показатель снижен до 55%. Ранее такое соотношение было характерно для автопокрышек с «очень» низким профилем.

Чтобы распознать такую резину, посмотрите на маркировку, которая нанесена на боковину. Разберём на примере автошин 225/40R17.

  1. 225 – ширина покрышки (в мм);
  2.  40 – отношение между высотой и шириной (в %). Обращайте внимание именно на эту цифру. У автошин с низким профилем она меньше или равна 55. Для подсчёта результата в миллиметрах  умножьте первую цифру (225 в нашем случае) на 0,4. Получится 90.

Покупка резины с низким профилем – отличный выбор для владельцев премиальных автомобилей, например, роскошных седанов и купе с мощными двигателями, использующихся в городе. Она незаменима для участников спортивных соревнований (любительских и профессиональных), проводимых на асфальтовых треках. Подходит для автовладельцев, желающих провести тюнинг транспортного средства, но знающих об особенностях эксплуатации машины после её установки.
маркировка низкопрофильной резины

Разновидности

Конкретной классификации, применяемой в отношении низкопрофильных покрышек, нет.

В основном такую резину различают по величине профиля. По нынешним общепринятым стандартам любая покрышка с профилем не более 55% относится к категории низкопрофильных. Раньше применялся другой стандарт, соответствующий 70%. А нынешние тенденции развития шинной и автомобильной промышленности в скором времени наверняка приведут к тому, что 55% уже не будет считаться низким профилем, и отчёт начнётся с 50 или даже 45%.

Классификация низкопрофильных покрышек

Также можно разделить покрышки по давлению, которое должно быть внутри резины с низким профилем. Какие именно параметры по давлению применяется, зависит от нескольких факторов.

Неужели ложки дегтя нет совсем?

Есть, конечно. Поэтому низкопрофильные модели и не получили распространения в 1937 году, когда они еще только появились на рынке. Низкий профиль легко утрачивает контакт с дорогой на лужах. Впрочем, на зимних моделях этот недостаток частично устранен.

Тонкие колеса – жесткие колеса. Помните, что с ними вы получаете более высокие скоростные характеристики, жертвуя своим комфортом во время поездок.

Многих водителей интересует вопрос о том, сколько стоит низкопрофильная резина. Действительно, ее цена часто более высока, чем у обычной. Но ее характеристики стоят того.

Приглашаем вас ознакомиться с ценами и фото низкопрофильных шин, представленных в продаже в нашем каталоге.

Смена резины на автомобиле — привычное дело для автолюбителей. При этом одни водители (консерваторы) предпочитают классическую резину, а другие — отдают предпочтение низкопрофильным шинам.

Насколько оправдан такой вид тюнинга? Что такое низкопрофильная резина? Стоит ли ее устанавливать на машину? Эти и другие вопросы достойны рассмотрения.

Что такое низкопрофильная резина

Согласно принятым нормам, если высота автомобильной шины к ширине 55% и ниже, такая резина считается низкопрофильной. Стоит отметить, что раньше данный показатель был гораздо выше, и низкопрофильными называли шины, которые обладали соотношением в 70%.

Примеры маркировок низкопрофильной резины: 205/55 R16, 225/45 R17, 225/40 R18.

Как можно понять, низкопрофильная резина создана для скоростных автомобилей, которым требуется повышенное сцепление с дорогой. Уменьшая профиль резины производители получают возможность увеличить площадь для сцепления с дорожным полотном, что и является целью при выпуске низкопрофильной резиной.

Плюсы

Низкопрофильная резина имеет ярко выраженные достоинства по сравнению с покрышками с обычной высотой профиля. К ним относятся следующие показатели.

  1. Улучшение внешнего вида. Автомобиль с низкопрофильной резиной выглядит более спортивным и агрессивным. Такие покрышки часто используются при тюнинге для придания автомобилю яркого визуального эффекта.
  2. Улучшение управляемости на любых скоростях. Большее пятно контакта низкопрофильной покрышки с асфальтом позволяет добиться лучшей курсовой устойчивости автомобиля, в том числе на высокой скорости и при прохождении поворотов.
  3. Улучшение сцепных качеств автомобиля. Это показатель также связан с увеличением площади контакта резины и асфальта во время движения.
  4. Повышение скоростных характеристик. Также является следствием конструктивных особенностей низкого профиля шин. Индекс скорости низкопрофильной резины составляет 210 км/ч (обозначается «H»), а стандартным является индекс «V» (240 км/ч).
  5. Сокращение тормозного пути. Улучшение показателя также связано с основным качеством низкопрофильной резины — большим пятном контакта резины и покрытия.
  6. Снижение массы колеса, оборудованного низкопрофильной резиной. Наибольший эффект достигается в сочетании с легкосплавными дисками. В результате незначительно улучшаются динамические характеристики и уменьшается расход топлива.

внешний вид низкопрофильных шин

Преимущества

Рассмотрим достоинства низкопрофильных шин.

  1. Способность выдерживать высокие динамические нагрузки. Данное свойство обусловлено наличием жесткого обода, благодаря чему шины могут выдерживать повышенные динамические нагрузки. Это заметно по еще одной характеристике покрышек – индексу скорости. Стандартные модели имеют индекс Т, соответствующий предельной скорости эксплуатации 190 км/ч, в то время как низкопрофильные – индексы H (210 км/ч) и V (240 км/ч), а спортивные шины превышают и эти значения – ZR (>240 км/ч), W (270 км/ч), Z (300 км/ч).
    кака резина низкопрофильная

    Именно такой тип покрышек чаще всего ставят в автосалонах и на выставках

  2. Увеличенное пятно контакта с дорогой повышает устойчивость и управляемость автомобиля при совершении маневров на высоких скоростях, а также обеспечивает лучшее сцепление, снижение раскачивания кузова и более эффективное торможение по сравнению со стандартными шинами.
  3. Если на автомобиле установлены легкосплавные колесные диски, это приводит к снижению общей массы колес и улучшению динамических характеристик автомобиля – более быстрому разгону и торможению.
  4. С эстетической точки зрения, низкопрофильные колеса смотрятся более эффектно, чем стандартные, что зачастую и становится основной причиной их покупки.

Преимущества низкопрофильной резины

Как любой тип покрышек, низкопрофильная резина имеет свои плюсы и минусы. К преимуществам этого типа автошин относится увеличенный индекс скорости. Минимальный предел скорости для низкопрофильной резины составляет 210 км/ч. Наравне с отличными скоростными характеристиками резина с низким профилем обеспечивает:

  • улучшенное сцепление
  • повышенную маневренность
  • устойчивость в поворотах
  • уверенное торможение
  • сниженное сопротивление качению
  • повышенную курсовую устойчивость

Все эти свойства гарантированы не только низким профилем, но и особым рисунком протектора и мягким каркасом резины. Как правило, скоростная резина имеет направленный рисунок и усиленное бортовое кольцо для сопротивления повреждениям.

На Контидроме

Оценка сопротивления аквапланированию и тест на разрушение требуют специализированных испытательных площадок и дорогого инструментария. Потому в октябре прошлого года мы отправились в Ганновер, где расположен исследовательский центр компании Continental и полигон Контидром; во всех испытаниях использовали Volkswagen Golf.

Материалы по теме

Slik

На Контидроме мы провели дополнительный тест, который не планировали изначально, – повторно оценили управля­емость, но уже на специально подготовленной мокрой трассе. Тут режимы не такие жесткие, как на нашей переставке, да и боковые силы нарастают не столь резко. В этих тестах к нашим экспертам присоединился специ­алист компании Continental. Его и наши оценки совпали. К тому же сравнительные результаты оказались схожими с теми, что мы получили в Тольятти.

Вместе проанализировали и провал 16‑дюймовой шины. Сначала предположили, что во всем «виноват» ее низкий индекс грузоподъемности: более жидкий каркас хуже противостоит боковым перегрузкам и потому больше деформируется. Но после долгих дебатов пришли к иному мнению: львиная доля вины лежит на измененном ради экономичности составе смеси протектора.

Поперечное аквапланирование

Чтобы оценить способность шин сопротивляться поперечному аквапланированию, используем величину среднего остаточного бокового ускорения (оно пропорционально силе, с которой уже всплывающий в луже автомобиль еще цепляется за дорогу) в диапазоне скоростей 60–90 км/ч. Испытания проводим на асфальтовом кольце диаметром 200 метров, на котором расположен участок аквапланирования – сектор длиной около 20 метров, залитый шестимиллиметровым слоем воды.

На первый круг заходим на 50 км/ч. Поддерживая постоянную скорость, фиксируем угол поворота баранки и, двигаясь по окружности, въезжаем на участок аквапланирования. Если автомобиль начинает сползать наружу, корректируем траекторию. Измерительный комплекс автоматически фиксирует скорость при въезде на залитый водой участок и величину остаточного ускорения. С каждым кругом увеличиваем скорость на 5 км/ч, пока автомобиль не потеряет сцепление с дорогой и центробежная сила не вытолкнет его с дуги по касательной к ней. На основании полученных результатов вычисляем среднее значение остаточного бокового ускорения в заданном диапазоне скоростей.

Поперечное аквапланирование опасно не только распрямлением траектории, из-за чего возникает угроза не вписаться в поворот. Куда страшнее потеря устойчивости, когда после завершения аквапланирования автомобиль с вывернутыми колесами мгновенно восстанавливает сцепление. Это способно спровоцировать настолько резкий занос, что даже опытный испытатель не сможет удержать машину на дороге.

При замерах продольного и поперечного аквапланирования местá среди покрышек распределились так же, как и в номинации «Комфорт». В линейке одной модели лучшие результаты показали «малоразмерные» шины, они закономерно обставили более широкие. А вот новая модель PremiumContact 6 обыграла ContiEcoContact 5 такой же ширины, но с более высоким профилем. На сопротивление аквапланированию значительное влияние оказывает рисунок протектора – новинка лучше отводит воду из пятна контакта.

shiny2.svg

К завершающему тесту на разрушение мы привлекли по две шины каждой размерности – чтобы набрать больше статистики и исключить случайные результаты. Мало того, мы выполнили «разрушительный» тест дважды. 

В первый раз мы вынужденно проводили его под моросящим дождем, что несколько смягчило условия испытаний. Затем удалось повторить замеры по сухому, где пошли в ход шины, участвовавшие в оценках управляемости и аквапланирования. 

Закономерности выявились одинаковые и вполне предсказуемые: чем ниже профиль шины, тем проще ее пробить.

В чем заключается проблема больших дисков и низкого профиля зимой?

Собственно весь вопрос в теме.

Часто слышу что большие диски и низкопрофильная резина зимой это плохо, причем обычно все-таки резину больше хают.

Мое мнение таково, из опыта и размышлений — низкопрофильная резина плоха только тем, что не имеет практически никаких демпферных свойств и все передает на подвеску. Так как расстояние от дороги до диска мало, вероятность пробить резину возрастает. Пробивы происходят на участках дорог где попадаются ямы, причем чем более резкая/острая грань и чем больше разницы в уровнях (глубина ямы, к примеру) тем вероятность выше.
Где летом попадаются такие участки, понять не сложно: участки где с ремонтом дорог, где срезают старый и кладут новый асфальт; ямы; бордюры и т.п.

Зимой же острых граней практически не встречается, так как все забивается снегом/льдом. Дорога зимой в целом хоть и более неровная, по многим причинам, но все грани плавные. И обычно все проблемы начинаются весной, когда все тает и оголяются острые края ям.

Из данных размышлений, мне не понятна причина повальной замены красивых летних дисков и низкопрофильной резины на зиму большими черными баллонами и, как правило, штампованными дисками. У нас холодный период в центральной части России почти 7 месяцев, зачем же, в большинстве случаев, жертвовать красотой авто и законченным видом, ведь колеса это 50% экстерьера машины (где-то услышал и согласился с этим)?

Единственное что приходит на ум, это желание сэкономить на дорогостоящей зимней резине.

Вопрос в принципе важный, так как на эту машину скорее всего эти колеса уже не поставлю, и по итогу приму решение, оставить резину, либо продать и взять несколько меньше 19 или 18 с дисками, тем более что для новой машины в документации написано что использование зимней резины для 20го диаметра запрещено… странно, для этой астры такого ограничения нет, а ведь кузова то одинаковые…

Очевидные плюсы

Однако если вы идете на установку автомобильных покрышек с низким профилем без нарушения технических условий, разработанных конструкторами, то это способно дать ряд положительных эффектов в части повышения уровня управляемости и оптимизации работы иных систем вашего автомобиля:

  1. В частности, снижается расход топлива за счет снижения веса резины, а также  повышения степени жесткости колеса. То есть ваш автомобиль будет проезжать в среднем по инерции большее расстояние, что способно дать вам 5% экономию топлива.
  2. Улучшение управляемости. Снижается степень заноса, а, следовательно, ваш заниженный автомобиль будет продолжать движение по выбранной траектории при более высокой скорости. Ориентировочно ваша машина не должна уходить в занос на скоростях вплоть до 75 километров в час.
  3. Визуальное увеличение размера диска, даже если вы не превысите в плане размерности требований завода. Большой хромированный диск и вправду  смотрится очень достойно!

Повышение скорости, на которой автомобиль уходит в занос, улучшение управляемости, снижение количества и уровня кренов, а также экономия топлива на наш взгляд являются существенными плюсами. И если бы дороги в нашей стране были на порядок лучше, можно было бы однозначно рекомендовать низкопрофильные колеса всем без исключения, как must have!

Использование шин R17

Неправильное использование летней или зимней низкопрофильной резины R17 сопряжено со следующими трудностями:

  • путешествие по кочкам и ухабам приводит к снижению давления в шинах, что вызывает деконструирование колеса и повреждение диска. Это провоцирует аварийные ситуации;
  • если возникнет необходимость замены колеса, то придется действовать самостоятельно;
  • российские автодороги не предназначены для езды на низких шинах с высокими скоростями. Автомобилист, рискнувший на такое путешествие, столкнется с тяжелыми последствиями.

ВНИМАНИЕ! Выбор делает каждый владелец автомобиля самостоятельно, руководствуясь собственными аргументами «за» и «против».

Плюсы и минусы высокопрофильных шин

Шины с индексом высоты более 55% считаются высокопрофильными.

К их недостаткам относят:

  • худшее (по сравнению с низким профилем) сцепление с дорогой;
  • увеличенные крены в поворотах;
  • больший тормозной путь.

Достоинства:

  • хорошая проходимость;
  • долговечность;
  • акустический комфорт
  • плавность хода (за счет более эффективного гашения вибрации и толчков).

Достоинства низкопрофильных шин

Низкие покрышки имеют следующие преимущества:

  • увеличивают скоростные параметры автомашины;
  • делают торможение быстрым и более надежным;
  • усиливают устойчивость автомобиля во время маневрирования и на большой скорости в том числе;
  • предоставляют более обширную площадь соприкосновения резины с дорожным покрытием;
  • обеспечивают быстрый разгон с места старта автомобиля;
  • повышают устойчивость машины на крутых поворотах;
  • являются украшением автомобиля, предоставляя ему привлекательный и благородный внешний вид.

Как подобрать правильный размер?

От правильно подобранного размера покрышек зависит комфорт управления автомобилем, плавность хода, устойчивость на дороге, уровень безопасности. Есть несколько вариантов подбора нужного размера шин:

  1. По информации, указанной на модели, установленной сейчас на автомобиле. Особенно информативным и точным будет этот способ, если на машине покрышки, в которых она реализовывалась из автосалона.
  2. Следовать советам завода-изготовителя, выпустившего транспортное средство. Вся информация будет указана в руководстве по его эксплуатации. Параметры еще могут быть указаны на некоторых элементах авто, например, на люке бензобака, на водительской дверце или на стойке с ее стороны, либо на пороге.
  3. Данные можно поискать в интернете. На некоторых сайтах предоставляется возможность подобрать резину для машин.

Недостатки низкопрофильной резины

Какие бы достоинства ни отличали низкопрофильные шины от других, они имеют одно серьезное ограничение – качество дорожного покрытия. А это значит, что старые трассы, которые не соответствуют европейским стандартам, практически исключают возможность использования низких шин. Существуют и другие минусы, с которыми стоит считаться:

  • довольно короткий период эксплуатации, особенно быстро портится резина на низкокачественных магистралях;
  • деформация шин при долгих простоях: при соприкосновении шин с твердой поверхностью наблюдаются изменения, которые влияют на структуру материала;
  • снижение степени амортизации;
  • усиление шума при движении;
  • сложность шиномонтажа и, как результат, увеличение стоимости услуг по обслуживанию;
  • необходимость постоянного контроля над давлением внутри покрышки, отклонение от оптимальных показателей которого чревато непредвиденными последствиями;
  • широкие шины усложняют водоотведения из-под покрышки, что увеличивает возможность аквапланирования;
  • стоимость низкопрофильной резины зависит от марки, однако цена почти всегда выше высокопрофильного аналога (также может понадобиться и сопутствующая смена дисков).

Немного истории

Впервые низкопрофильные покрышки увидели свет в 1937 году. Это были автошины 88-й серии, представленные знаменитым брендом Michelin. Несмотря на свою внешнюю привлекательность, данная резина не получила широкого распространения, причиной тому стало как состояние дорог, так и технические характеристики авто того времени. Эти факторы сделали шины с низким профилем непригодными для повседневной эксплуатации. С другой стороны, данная модель была высоко оценена в гоночной среде.

О «широкой» покрышке вспомнили лишь через четыре десятилетия, когда Pirelli презентовала шины Р6 и Р7, ставшие впоследствии легендарными. Появившись на дорогах в 1977 году, данные модели возбудили огромный интерес автолюбителей, который с каждым годом лишь возрастал. Этот факт подтверждается тем, что сегодня подобные покрышки есть в модельном ряде каждого серьёзного производителя шин.

Низкопрофильная резина r15

Выбирая шины для своего автомобиля, не стоит гнаться за красотой внешнего вида. Помимо эстетической стороны есть еще и практическая, а в таком важном вопросе особенно. Здесь важно понимать, что чем ниже вы выбираете толщину шины, тем больше будет ее посадочный диаметр. Исходя из этого, несложно догадаться, что для малолитражек класса С идеально подойдет низкопрофильная резина r15, равно, как r13 и r14. Кстати, эту резину как и другую нужно правильно хранить, чтобы она не испортилась.

Низкопрофильная резина r15

Если же вы хотите изменить покрышки с одинаковой толщиной на аналогичные, но уже с другой высотой, придется приобретать новые диски для того, чтобы сохранить диаметр колес. К слову, если вы – счастливый владелец более крупного автомобиля, чем легковушка С-класса, то низкопрофильная резина r17 – это лучший для вас вариант!

Что ж, выбор резины для каждого автомобилиста – достаточно непростой. К этому аспекту нужно подходить с особой тщательностью, взвешивая всевозможные «за» и «против». Ну, а если каждый водитель будет подбирать правильную экипировку для своей машинки, аварий на дорогах однозначно будет меньше!

Давление в низкопрофильных шинах

давление в низкопрофильных покрышкахВладельцам авто, обутых в низкопрофильные шины, нужно внимательно следить за давлением в них. В силу конструктивных особенностей таких покрышек, низкое давление воздуха в камере способно вызвать искажение боковин, что влечёт более интенсивное изнашивание резины. Поэтому специалисты советуют регулярно проверять и поддерживать давление на таком уровне, который рекомендован производителем шин для максимальной нагрузки и скорости (обычно это индекс V или Н). Отметим также, что проверяется данный параметр исключительно в холодном состоянии резины.

Кроме прочего необходимо помнить, что автопокрышки с низким профилем на стоянке «запоминают» своё положение. Другими словами, после остановки авто контактное пятно шины расплющивается, после чего застывает, сохраняя плоские участки протектора после возобновления движения. Вследствие этого первые несколько километров пути могут быть дискомфортными, до тех пор, пока резина не прогреется, и не примет верную форму. В ситуациях, когда машина стояла довольно продолжительное время, или же покрышки хранились в межсезонье не верно, прежде чем использовать низкопрофильную резину в её камерах следует поднять давление до уровня, указанного выше.

Как правильно выбрать низкопрофильные шины для автомобиля

При выборе автошин с низким профилем следует руководствоваться рекомендациями производителя. Обычно каждая компания, производящая автомобили, к своим моделям рекомендует 3-4 размера. В этом перечне есть и низкопрофильные варианты.
Пример выбора шин для автомобиля Ford Focus:

Форд Фокус

Форд Фокус

Некоторые автопроизводители не рекомендуют для своих моделей использование низкопрофильных покрышек, а значит, делать это категорически нельзя. Если нарушить запрет, то снижается ресурс подвески. А это ведет к риску на дороге.
Выбирая низкопрофильные шины, учитывают и производителя. Наиболее известными и надежными являются:

Эти производители выпускают шины с конструкционными преимуществами:

  • противоизносный состав резины;

  • уплотненное размещение ламелей для улучшения тягово-сцепных характеристик;

  • увеличенные плечевые блоки для более высокой устойчивости.

Не рекомендуется пользоваться такой резиной водителям с небольшим стажем вождения. Из-за неопытности человек наезжает на кочки, попадает колесами в ямы. Это ведет к деформации резины и, как следствие, к непредвиденным затратам.

Стоит ли покупать низкопрофильные шины

Безусловно, использование высококачественной низкопрофильной резины помогает сэкономить топливо и улучшает управляемость автомобилем. Однако при покупке следует учесть советы производителей и автомобильные характеристики.

Важное место занимает среда передвижения вашего транспортного средства (ТС): в условиях хороших городских дорог и скоростных международных трасс можно смело позволить использование такой резины, однако если дорожные покрытия в вашем регионе напоминают трассы для внедорожников, то не стоит попросту выбрасывать деньги на ветер.

Обязательно следует учесть возможность технического обслуживания и наличие необходимого оборудования на СТО. Лучше всего посоветоваться со специалистом, который обслуживает ваше авто.

Недостатки низкопрофильных шин

Если вы собираетесь ездить по плохим дорогам, то устанавливать на своего «железного коня» низкопрофильную резину не стоит. Иными словами, чем крупнее шина, тем больше смягчающий эффект – с низкопрофильными покрышками всё с точностью да наоборот, и каждая незначительная неровность будет отдаваться в руль. Со временем может ухудшиться общее состояние, как регулирующей подвески, так и кузова в целом.

Если в вашем автомобиле нет ГУР-а(гидроусилитель руля), то мы также не рекомендуем использовать низкопрофильную резину. Всё дело в том, что на низких скоростях будет значительно затруднен процесс маневрирования.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель14 апреля, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Итоги

Низкопрофильная резина — источник стиля, скорости, драйва. Такие покрышки подойдут для скоростной езды, но будут лишними при повседневном применении на полуразрушенных дорогах.

Кроме этого, стоит поинтересоваться возможностями автомобиля и ходовой перед установкой новых изделий. В противном случае поездки на СТО для замены шаровых, пружин и амортизаторов станут обычным делом.

Цены на шиномонтаж шин с низким профилем

Смена колес в сборе

Радиус колеса Легковые
R13 1400
R14 1400
R15 1680
R16 1960
R17 2240
R18 2800
R19 3360
R20 3920
R21 4760
Радиус колеса 1 колесо 4 колеса
R13 182 700
R14 238 910
R15 266 1050
R16 294 1148
R17 392 1540
R18 434 1680
R19 504 1960
R20 574 2170
R21 644 2492
Радиус колеса Легковые
R13 2100
R14 2100
R15 2520
R16 2800
R17 3360
R18 4200
R19 4760
R20 5460
R21 6720

Монтаж, установка, снятие (1 колесо)

Радиус колеса Монтаж-демонтаж Снятие-установка
R13 252 308
R14 252 308
R15 252 308
R16 308 378
R17 336 420
R18 420 490
R19 490 560
R20 518 630
R21 560 658

Обращаясь за помощью в мастерскую «Шино-Бокс», вы получаете:

  • квалифицированную консультацию на всех этапах сотрудничества;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • четкое соблюдение установленных сроков;
  • хорошую транспортная доступность: мы находимся в САО Москвы, рядом с 3 станциями метро.

Реальные отзывы клиентов

Заказывал летние шины и литые диски. Быстрый ответ оператора, вежливость в общении, помогают с выбором и предлагают различные варианты. Приехал на место для уточнения заказа и подбора дисков. Сразу предложили кофе и быстро сориентировали с покупкой. Привезли заказ за пару дней и качественно поставили. Как бонус бесплатно сделали «антиржавейку». К сожалению у меня оказались другие болты на старых дисках, но в шинобоксе нашлись нужные и не пришлось заказывать отдельно. Работают аккуратно и качественно.

Все быстро, чотко. Отличный кофе ))

Всё делают по технологии, по феншую. Комплекс одного колеса — 1200 руб. + расходники.

Очень качественно и квалифицированно оказываются услуги, приемлимые цены, вежливый и ответственныц персонал, очень рекомендую

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...