Nissan Navara 2020 – Выйдет ли в России новая модель? + Фото и цена

Новый Ниссан Навара NP 300 2016-2017 года моет грани

Nissan Navara 2016-2017 года в новом кузове

Nissan Navara 2016-2017 года в новом кузове

Насчет восьмидесяти лет Энди Палмер, менеджер по торговлям компании, возможно, и слукавил. Он взял в оборот ещё те Датсуны, которые строили с 1934 года и если отталкиваться собственно от них, тогда да, 15 000 000 человек на планете успели стать поклонниками японского пикапа. Но надо ж было чем-то шокировать публику во пора презентации нового поколения Ниссан Навара в 2015 году. А совершенно недавно, 22 сентября 2016 года, в Ганновере на выставке коммерческого транспорта японцы показали очередной концептуальный пикап с двойной кабиной.

Машина целиком повторяет модель в новом кузове, но с тюнинг-пакетом для бездорожья. Дорожный просвет повышен до 280 мм (а это на 50 мм больше, чем у стандартного NP300), на пикапе установлена зубастая грязевая резина под широченными колёсными арками, силовые обвесы, лебёдка и шноркель. Однако основной особенностью этого автомобиля стало его целевое предназначение — он разработан для служб спасения и укомплектован тросами, реанимационным оборудованием, а среди штатного инструментария спасателя числится квадрокоптер с вышиной полёта 6 км и продолжительностью работы до 30 минут. На борту беспилотника введена камера, которая в реальном времени передаёт фото и изображение на пульт управления в кабине Ниссана. Словом, самостоятельно от желания потерпевшего, он будет обнаружен и спасен. В ближайшее время автомашина должен пойти в серию, но все же основная смысловая нагрузка лежит не на радиоуправляемом вертолетике, а на мощном рамном пикапе, какой не растерял боевой дух за, бог с ним, 80 лет выпуска. Nissan Navara 2016-2017 модельного года имеет ещё одинешенек секрет. Дело в том, что это непросто Навара, но и частично модель NP 300. Тут надо расставить точки над i, чтобы не потеряться в японских пикапах и затереть грани в модельной линейке компании.

Экстерьер

Nissan Navara 2020

Особенности разбавленного элементами агрессивного стиля нового кузовного дизайна просматриваются уже на рекламном фото и постерах. Новый кузов предлагает органичное сочетание фирменной классики и новейших дизайнерских разработок.

Внимание привлекает большое количество внешнего хромированного декора, сочетание волнового и ребристого рельефа.

В передней проекции Nissan Navara 2020 демонстрирует высокую внедорожную посадку передка с наклонным рельефным капотом, массивным серебристым периметром радиаторной облицовки и ромбовидной конфигурацией многофункциональных блоков головной ксеноновой оптики.

Украшенный ступенчатым рельефом бампер включает в себя декорированную пластиковой решеткой трапецию вентиляционного воздухозаборника и серебристые квадратные периметры противотуманных плафонов. Конструкцию дополняет компактный пластиковый обвес, параллельно выполняющий декорирующие и защитные функции. 

Nissan Navara 2020

Стильно и солидно смотрится новый фирменный пикап в профиль. В поле зрения: пологий спортивный наклон ветрового стекла, серебристое обрамление двухэлементного остекления, плавные обводы вместительных колёсных арок и пятилепестковый рисунок легкосплавных внедорожных дисков. 

Внедорожный статус пикапа подтверждает высокий клиренс кузова, скошенные свесы и рисунок грунтозацепов широкопрофильной резины. 

Nissan Navara 2020

Компоновка тыльной стороны кузова типовая. В наличии: дополненный козырьком и фирменным логотипом откидной борт, вертикальное расположение многофункциональных фонарей и массивный бампер с площадкой для регистрационного знака. В любой комплектации пикапа присутствует буксировочный фаркоп и хромированные элементы внешнего декора. 

Свежий дизайн

ниссан навара 2020 года

Первое, что удивляет при осмотре, так это габариты. После пятиминутного восхищения начинаешь рассматривать улучшенные детали дизайна и замечать схожесть с новым Ниссан Х Трейл 2020 года. В дизайне Ниссан Навара 2020 года я увидел:

  • стильные фары;
  • противотуманки с инновационным дизайном;
  • массивную радиаторную решетку;
  • подходящие колесные диски;
  • дутые бампера и крылья;
  • функциональную заднюю часть.

Передние и задние фары получили обновления. Теперь пикап прекрасен внешне и функционален в ночи. Ночная тьма не препятствие для безопасного движения. Новые фары с умной начинкой позволят качественно освещать дорогу и самостоятельно управлять дальним светом.

Противотуманки получили галогенные лампочки, но не это больше привлекает. Дизайн корпуса – вот главное достижение дизайнеров и инженеров. Хромированная окантовка и искаженная трапециевидная форма привлекает взор автолюбителей. Зачастую владельцы предыдущих поколений делали тюнинг именно колес и корпуса противотуманных фар.
nissan navara 2020
Носовая часть украшена фальшрадиаторной решеткой с элементами хромирования. Опять же применена трапециевидная форма, но оформление несплошное. Три хромированные полоски удерживают годный логотип производителя, а маленькие кусочки по бокам выполняют функциональное назначение.

Колесные диски теперь не требуют тюнинга. Рисунок дисков вполне привлекателен даже для заядлых любителей роскоши. Летние шины 235/70 R16-17 подойдут для динамических стартов. Колесные диски предлагаются:

  1. как стальные штампованные на 16 дюймов;
  2. так и легкосплавные на 16-17 дюймов.

Массивные бампера и крылья визуально увеличивают и без того большой автомобиль. В переднем бампере расположились воздухозаборники и щедро одетые в хром противотуманки. Дизайнеры в новом поколение применили много линий и элементов, которые придают пикапу стремительный образ хищника. В чём-то пикап мне напоминает выразительный Ниссан Мурано 2020 года.
вид сзади
Крылья получили двойную защиту от эрозии, применены инновационные материалы. Брызговики позволят не загрязнять боковые части кузова и пороги, которые получили ступеньку из хромированной трубы. Большой пикап привлекателен блестящими элементами дизайна.

Задняя часть Ниссан Навара 2020 года выпуска тоже превратилась в что-то необычное. Автомобиль получил красивый выпирающий бампер, который будет защищать от задних ударов и выполнять стилистическую функцию. Задняя дверь позволит удобно загружать и выгружать груз. Стандартная комплектация получила крышу для прицепа, которую можно использовать в зимний период. Кузов позволит загружать много груза и даже больше. Цвета кузова, доступные в России — самые различные.

Красота и пространство в салоне

оформление салона
Салон Nissan Navara 2021 года на фото прекрасен. В живую он ещё лучше. Обновления коснулись многих элементов. Плюсы заключены в:

  • отделочных материалах;
  • современном руле;
  • понятной приборной панели;
  • развлекательной системе;
  • сиденьях и пространстве.

В оформлении рестайлинга применены качественные отделочные материалы. Пластик мягкий, прочно сидит в креплениях. Дороги в России не смогут его расшатать и сделать скрипучим. Обивка сидений представлена качественной кожей с тканью. Цветовая схема создаст удобство для комфортных поездок.

Современный руль, фото которого расположилось выше имеет приличный ряд настроек и кнопок. Настройки позволят подогнать руль под свой рост и пожелания. Кнопки смогут увеличить степень безопасности, не заставляя водителя отвлекаться от управления для переключения музыки или установки направления в навигаторе.
приборная панель

Приборная панель Ниссан Навара 2020 2021-го не потребовала много рабочего места. Главное пространство занимает спидометр и тахометр. Между двумя этими циферблатами расположился экран среднего размера, который будет сообщать водителю о:

  • скорости;
  • времени;
  • пробеге;
  • направлении движения;
  • состоянии систем автомобиля.

Простенькая торпеда Навары украшена хромированными элементами и глянцевым чёрным пластиком. В центре расположился экран развлекательной системы, который ещё со второго поколения стал сенсорным. С помощью этого же экрана можно задавать навигацию.

Ниссан Навара 3 поколения получил просторный и комфортный салон. Комфорт обеспечивается удобными сидениями и электронными системами, среди которых круиз контроль, ABS, EBD, кондиционер, аудиосистема с 4-мя мощными динамиками. Пространства в коленях прилично, до потолка тоже не достать головой. Пятиместный салон идеален для дальних поездок.

Технические характеристики

доступные двигатели

Габариты автомобиля следующие:

  • длина – 530 см;
  • ширина -185 см;
  • высота – 180 см;
  • дорожный просвет (клиренс) – 23 см.

Теперь вы понимаете, что перед вами настоящий бугай. Стоит заметить, что грузоподъёмность увеличена до 900 кг, в то время как масса самого пикапа значительно уменьшилась.

Брутальный автомобиль в России получит следующею линейку моторов:

  1. 2,5-литровый дизель на 163 лошади;
  2. 2,5-литровый дизель на 190 лошадей;
  3. 3-литровый дизель на 231 лошадь.

Коробка передач представлена:

  1. автоматом на 7 передач;
  2. механикой на 6 ступеней.

Производителю удалось снизить расход топлива на 11 процентов. Теперь расход D23 Series составляет 7 литров на сотню. Чтобы сделать двигатели более эффективными был применен непосредственный впрыск, улучшенный турбонаддув, новый вариант форсировки.
вид сбоку
Все агрегаты автомобиля будут посажены на надежную большую базу (платформу), которая рассчитана как на полный привод, так и на монопривод — задний. Если вы в других автожурналах увидели информацию о переднеприводном варианте, то это всего лишь чья-то опечатка. Рамная конструкция шасси получила увеличенную жёсткость.

Цена и старт продаж в России

На новый Ниссан Навара 2020 цена в России начинается с 1,4 миллиона рублей. За эту стоимость вам будет доступна стандартная комплектация. В России вы сможете купить следующие версии: XE, SE, LE. Топовая версия обойдется в 2 миллиона рублей. Старт продаж в России уже настал. В Европе начало продаж было реализовано годом ранее нашего.

Стандартная комплектация будет иметь:

  • блокировку межколесного дифференциала задней оси;
  • обивку салона из качественной ткани;
  • стальные колесные диски на 16 дюймов и полноразмерную запаску.

высокая проходимость

Выводы после тест драйва

3 поколение Навары получилось удивительно точным и налаженным. Я удивлен всем, что увидел и настойчиво советую купить этот автомобиль тем, кто призадумался об этом. Высокий, экономичный и стильный! Что ещё нужно российскому покупателю? Дополнения к авто не потребуются, ведь даже базовая комплектация содержит всё необходимое для комфортного передвижения. Кстати, на премьере был показан новый Ниссан Кашкай 2020 года. Возможно, он больше вам понравится.

Вернуться вверх

Смотрите видео тест драйв и фотографии Ниссана Навары 2020 2021-го. Пишите в комментариях, что бы вы добавили в следующем поколении, а что бы не хотели видеть больше никогда. Этот гигант достоин вашего внимания.

Список конкурентов:

UAZ Pickup, Volkswagen Amarok, Toyota Hilux, Nissan Navara, Mitsubishi L200, Ford Ranger.

Технические характеристики

Базируясь на слегка измененной платформе Pathfinder, Nissan Navara перешел к классу средне размерных пикапов. Он обладает следующими габаритами:

  • По длине – 5.296 м
  • По ширине – 1.795 м
  • По высоте – 1.848 м

Во многом благодаря клиренсу, который превышает 32 см, отзывы Nissan Navara положительные. Он подтверждает свое звание одного из самых все проходимых внедорожников.

Двигатели

Давайте, снова вернемся к преимуществам. Без сомнения, к ним относится производительность. Базовый двигатель 2.5 dCi (YD25) изначально развивал 174 л.с., позже его сменила 171-сильная версия мотора. После рестайлинга в 2010 году мощность двигателя увеличилась до 190 л.с. Несмотря на 4 цилиндра, турбодизель работает ровно и обеспечивает прекрасную динамику.

2.5 dCi агрегатировался с 6-скоростной механической коробкой передач или 5-ступенчатым автоматом. Такая конфигурация вызвала много критики – коробка бессмысленно увеличивала обороты и сжигала топливо. Результат? Слабая версия потребляла более 12 л/100 км, более мощная – менее 10 л/100 км.

Помимо этого, встречаются еще более слабая модификация дизеля отдачей 144 л.с. В 2010 году появился настоящий хит. Наряду с 2,5-литровым турбодизелем предложили дизельный 3.0 V6, работающий в паре только с 7-ступенчатым автоматом. Ускорение менее чем за 10 секунд и расход топлива на уровне 2,5-литровой версии – можно ли представить себе что-то лучшее?

Конечно! Хотелось бы большей надежности. Двигатели Nissan не отличаются долговечностью. Даже легкий перегрев может привести к разрыву головки блока цилиндров. Пустая обойдется в 30 000 рублей, укомплектованная в 40 000 рублей. Регулярно выходит из строя турбонагнетатель – около 40 000 рублей. За его состоянием необходимо следить, так как нередки случаи разрушения турбины, что может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Из-за применения дефектных материалов встречается даже заклинивание подшипника коленчатого вала, что неизбежно приводит к капитальному ремонту двигателя. Подобные случаи зафиксированы на пробеге до 150 000 км.

Есть в портфолио турбодизеля и еще одно серьезное заболевание – растяжение цепи привода ГРМ. Когда натяжитель цепи выберет свой ход, вполне вероятен перескок цепи ГРМ и последующий дорогостоящий ремонт. Чтобы свести к минимуму подобный риск, необходима профилактическая замена цепи каждые 100 000 км. Стоимость такой операции редко переваливает за сумму в 30 000 рублей.

Двухмассовый маховик зачастую выхаживает не более 100 000 км. Тем не менее, при бережной эксплуатации он вполне может дожить до 300 000 км. Так же встречаются неисправности форсунок и топливного насоса.

Одноклассники Nissan Navara по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Трансмиссия

Большинство автомобилей имеют полный привод. Жестко подключаемая передняя ось – далеко не самое современное решение, но все еще общепринятое в классе пикапов. Полный привод разрешается задействовать только вне твердых покрытий. Управление режимами работы трансмиссии – электромеханическое, с помощью ручки на передней панели. На момент дебюта, это считалось роскошью. Конкуренты все еще использовали рычаги.

Большой автомобиль не может похвастаться отличными внедорожными способностями. Он лишен межосевого дифференциала. Зато все Навара получили блокировку заднего моста, за исключением тех, что оснащались моторами V6. Экземпляры последних лет оснащались системой ESP.

К сожалению, элементы трансмиссии изнашиваются достаточно быстро. В настоящих “трудягах” сцепление не выдерживает и 100 000 км. Быстро приканчивает сцепление и низкокачественный цилиндр сцепления. После 150 000 км владельцы начинают сталкиваться с неисправностями автомата. Некоторые отмечают слишком долгое отключение полного привода, а в сырую погоду индикатор 4х4 загорается и гаснет без причины.

Отзывы владельцев Nissan Navara

Nissan Navara, 2008 г

Купил в 2008 году Nissan Navara. Рассматривал L200, но не пожалел о том, что выбор упал именно на эту машину. Занимаюсь оформлением праздников и постоянно нужно перевозить какие-то габаритные вещи (баллон с гелием, стремянка и т.д.) и сам парадокс – все влезает. Машинка сама по себе безотказная. Через озеро плавал, по грязи проплывал и ни разу за все это время не сел. Надежность Nissan Navara на высоте. Расход ДТ по трассе литров 9. Внутри Nissan Navara чувствуешь себя очень уютно и безопасно.

   Достоинства: отличная проходимость, большой багажник, резвая, удобная.

   Недостатки: скрип рессор после 5 лет эксплуатации.

  Вадим, Тамбов

Nissan Navara, 2011 г

Считаю, что этот автомобиль один из лучших пикапов, которые официально продаются на нашем рынке, комфортабельность Nissan Navara намного выше, чем я мог ожидать от машины такого класса. Просто нужно все-таки помнить, этот автомобиль не премиум, и не стоит ожидать от него совсем невероятного. Все 160-170 км/ч на трассе выдерживает спокойно, а на 120 км/ч кажется, что машина стоит на месте. Заводится при любых заморозках с брелка, но все равно на холостых оборотах печка работает недостаточно, в салоне прохладно. Проходимость у Nissan Navara на высоте, даже если захочешь машину специально посадить, если при этом у тебя есть своя голова на плечах и есть опыт вождения по сложным трассам, то это будет практически невозможно. У меня вот не вышло. Во время эксплуатации проблем не было, однажды только перегорела лампочка на фаре, больше никаких претензий, даже как- то скучно.

   Достоинства: хорошо заводится при морозах, отличная проходимость.

  Сергей, Иваново

Nissan Navara, 2009 г

Расхваливать машину просто так не стану. Есть в Nissan Navara и свои достоинства, и свои недостатки. Машина очень крепкая, прям как танк. Когда за рулем еду, именно так машину и ощущаю. Коробка, ходовая – просто «неубиваемые». Что только я с ними не творил. И по полям на охоте гонял больше 110 км/ч, и машины застрявшие вытаскивал, и по трамплинам скакал. А машине хоть бы хны. Остальные на своих «Ленд Крузерах» и «Лексусах» начинают уже посматривать на мою «Навару» с завистью. Внутри машинки очень приятно и удобно, но правда в зимней амуниции бывает тесновато пассажирам сзади. Несмотря на то, что машина выдает действительно отличные показатели проходимости, на трассе погонять тоже может на высокой скорости. Порой как зацепишься с каким-нибудь легковым авто и давай гнать, так и стрелка уже долетает до 200. Думаю, что ограничитель скорости просто не срабатывает.

Есть у Nissan Navara и недостатки, но все они обусловливаются именно огрехами сборки и плохой подготовкой авто перед продажей. Не смазали дверные замки, так что уже через 30 000 км они начали дребезжать, звук довольно неприятный и раздражает, так как я предпочитаю, чтобы в салоне было очень тихо, а просить проблему решить по гарантии на сервисе практически нереально. Так что пришлось их снимать, чистить и смазывать самостоятельно.

   Достоинства: комфортный салон.

   Недостатки: качество сборки.

  Валерий, Москва

Комплектации и цены

Цены и комплектации на Nissan Navara 2020 будут известны после официального дебюта в России.

Ходовая

На передней оси использовалась независимая подвеска, а сзади – жесткий мост на параболических рессорах. Шасси обеспечивает хороший уровень комфорта. Navara ведет себя очень уверенно, хотя для пикапа имеет далеко не самую высокую грузоподъемностью. В тоже время, детали ходовой недостаточно крепкие. Передние рычаги имеют не очень надежные шаровые опоры. Производитель предусматривает замену шаровых только в сборе с рычагами. Так за комплект передних шаровых из 4-х рычагов понадобится вместе с работой почти 60 000 рублей. При замене одних лишь шаровых в сторонних сервисах ремонт выйдет значительно дешевле. Не отличаются долговечностью ступичные подшипники, опорный подшипник карданного вала и задний мост.

Конструктивный недостаток порой приводит к разрушению задней полуоси. Тот кто считает, что такое возможно только при плохом обращении с машиной, окажется неправ. Все дело в радикальной экономии и невысоком качестве материалов. Нежное уплотнительное кольцо быстро изнашивается, появляется течь, и в запущенном случае полуось остается сухой. Спустя время, при нагрузке полуось разрушается. Поэтому, регулярный контроль за состоянием заднего моста чрезвычайно важен. К счастью, в продаже имеется полный ремкомплект, но стоимость ремонта будет высокой.

Люфт в крестовинах карданного вала – мелочь, чего уже нельзя сказать о рулевом управлении, что означает износ рулевого механизма. Вы сможете это почувствовать по реакциям автомобиля. Нередки случаи потери герметичности насосом гидроусилителя рулевого управления. Одна из сервисных акций Nissan касалась разрушения литых дисков. Приобретая подержанный автомобиль или сами диски, будьте внимательны.

Самый безобидный недостаток – скрип и попискивание подвески. Источник – втулки рессор.

Тем не менее, вне асфальта автомобиль не так уж и плох. Подвеска работает удовлетворительно, но для выездов на тяжелые участки требуется небольшие доработки. В частности, лучше заменить задние рессоры на усиленные и установить дополнительную защиту. Не лишней окажется и лебедка.

Комплектации Ниссан Навара 2016-2017

Автомобиль в максимальной комплектации сможет порадовать покупателей подогревом кожаных сидений, более современной мультимедийной системой с новым 7- ми дюймовым дисплеем, усовершенствованными системами безопасности и многое другое. Но и базовая сборка доказывает, что в Японии умеют делать автомобили высокого ранга.

фото салона Навара Пикап 2016-2017

Информационно-развлекательная система Навара Пикап 2016-2017

Обои рабочего стола Nissan Navara

Nissan Navara

1024×768

Обои Nissan Navara 1280×1024

Открыть

Nissan Navara

1280×1024

Обои Nissan Navara

Расшифровка VIN

Заводская табличка с VIN номером расположена на перегородке моторного отсека. Номер VIN продублирован на полу (в области ног переднего пассажира), а так же на передней панели под лобовым стеклом.

Пример:

VSKCVND40U0345787

  • Позиция 1-3: страна и производитель (JN1 – Nissan Япония, VSK – Nissan Испания)
  • Позиция 4: кузов (B – полуторный, С – двойной, J – Pathfinder)
  • Позиция 5: код двигателя (V – дизель 2.5)
  • Позиция 6: тип привода (N – привод 4х4, А – 2х4)
  • Позиция 7-9: обозначение модели (D40 – Navara, R51 – Pathfinder)
  • Позиция 10: место назначения (U – Европа)
  • Позиция 11 – без кодировки (0)
  • Позиция 12-17: серийный номер

Объявления о продаже Nissan Navara

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Конкуренты по классу

Двумя самыми близкими конкурентами данного автомобиля считаются Volkswagen Amarok, который немного экономичнее, и Mitsubishi L200, который несколько дешевле двух других конкурентов.

Однако, Ниссан более выигрышный экземпляр среди этих машин, благодаря средней цене и техническим характеристикам, считающимся самыми востребованными в данном классе автомобилей.

Фото нового Nissan Navara:

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель19 марта, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Ниссан Навара. Отзывы владельцев о пикапе

За 2 года успел накатать на Навара около 100 тысяч, очень доволен. Автомобиль кажется немного прожорливым, зато ему ни по чем никакие преграды. На СТО за внеплановой помощью обращался лишь однажды – ремонтировали что-то в заднем мосте. По городу кататься на нем не весьма удобно – большой, зато на дальние поездки я не встречал комфортнее автомобиля. Еще одна проблема – слабая маневренность. Во всем остальном – нет претензий.

Максим В., г. Владивосток, 2.5 дизель, опыт владения – 2.5 года.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...