Шевроле спарк двигатель не заводится Шевроле спарк не заводится Возможные неисправности Как бы банально ни звучало, но если инжектор не заводится – значит
Возможные неисправности
Как бы банально ни звучало, но если инжектор не заводится – значит что-то вышло из строя. Успех и скорость ремонта зависит от того, насколько быстро и качественно удастся выявить проблемное звено в конструкции автомобиля. Для лучшего понимания всей сути ремонтных мероприятий не лишним будет обратить внимание на потенциальные поломки. Базовый перечень последних таков:
- Неисправности непосредственно инжектора. При поломке подобного рода, как правило, машина не заводится как на холодную, так и на горячую. Вдобавок ко всему на приборной панели или бортовом компьютере постоянно горит индикатор инжектора, сигнализируя о его неисправности. Намного реже при горящем индикаторе мотор работает, однако в таком случае машина заводится плохо и работает крайне нестабильно. Стоит отметить, что в инжекторе чаще всего забиваются форсунки или перегорает ЭБУ, поэтому именно эти узлы желательно проверить в первую очередь;
- Поломки системы зажигания. Тут перечень возможных неисправностей довольно-таки велик. Зачастую страдают свечи, которые просто-напросто заливает. При подобной поломке машина заводится и сразу глохнет, в перспективе же перестает даже «схватывать». Заметно реже страдают иные узлы системы зажигания (катушка, модуль, трамблер, датчик коленвала и т.п.);
- Некорректная работа топливной системы. В этом аспекте инжекторные двигатели чаще всего страдают по трём фронтам:
- Забились топливные фильтры (машина «подхватывает», но не заводится, если же мотор заработал, то работает крайне нестабильно);
- Неисправен бензонасос (отсутствует его характерный звук работы при повороте ключа зажигания, сам инжектор просто не заводится как на холодную, так и на горячую, стартер крутит).
- В топливной системе недостаточное давление (и на холодную, и на горячую заводится мотор неохотно, если же заработал – функционирует нестабильно);
- Проблемы двигателя. Пожалуй, самый широкий спектр возможных неисправностей. Зачастую причина кроется в слабой компрессии или неправильно отрегулированных клапанах. В любом случае, при «моторной» проблеме запуска требуется качественная диагностика двигателя, иначе определить причину неисправности будет очень тяжело.
Помимо описанных выше поломок, способных сломить работу инжектора, проблема может крыться и в более банальных вещах. Примером тому служит слабый заряд аккумулятора или отсутствие в баке топлива. Учитывая именно такие казусы, перед ремонтом автомобиля крайне важно исключить возможность их проявления, дабы не тратить лишние время и нервы.
Причины
Не заводиться Шевроле Спарк может по нескольким вероятным причинам и косвенным. Так, многие автолюбители сразу могут подумать на электрику, но причин гораздо больше. Рассмотрим, основные причины, по которым может не давать пуск мотор:
Шевроле Спарк.
- Топливная система.
- Зажигание.
- АКБ и стартер.
- Датчики и ЭБУ.
Машина заглохла на ходу и не заводится — что делать?
Ищите причину, почему заглохла машина на ходу и не заводится? В статье основные причины, почему автомобиль на ходу заглох находу и что делать?
Вы садитесь в машину, поворачиваете ключ и ничего. Машина не заводится. Вы продолжаете попытки, но не можете запустить двигатель. Такая ситуация случалась с каждым водителем, имеющим большой опыт, хотя бы раз в жизни.
Автомобиль, который может заглохнуть, может создать аварийную ситуацию независимо от того, где это происходит. А если вы заглохнете на оживленной трассе, то есть большая вероятность попасть в очень серьезную аварию.
Причин может быть много — от самых простых, таких как отсутствие топлива в баке или из-за разряженной батареи, до серьезных неисправностей – требующих немедленного ремонта. В зависимости от вида и масштаба неисправности, вы можете попытаться разобоаться с проблемой самостоятельно или передать машину в мастерскую.
В этой статье мы опишем, как вести себя в чрезвычайной ситуации и чего следует избегать.
Наиболее распространенные причины проблем при запуске двигателя
Неисправный генератор. Проблемы с генератором являются одними из самых встречаемых из тех, по причине которых автомобиль глохнет на ходу. Большинство водителей полагают, что если генератор вышел из строя, то машина не заведется.
На самом же деле, все немного по-другому. Если аккумулятор в рабочем состоянии, то ваш автомобиль можно завести, и он будет работать даже с проблемным генератором. В этот момент питание авто будет не от генератора, а от аккумулятора.
А это значит, что авто заглохнет позже, на ходу.
Неисправные свечи зажигания и свечи накаливания — как и аккумулятор, имеют неограниченный срок хранения, но должны быть заменены после определенного периода использования. Часто выходят из строя как по одной, так и группами. Эффективные свечи очень важный элемент в дизельных двигателях, где они являются ключевым элементом при запуске автомобиля.
Неисправность электрики — причиной проблем с запуском автомобиля могут быть повреждения электропроводки, такие как неправильное подключение аккумулятора, неисправность разъема на кабеле, подающем ток от аккумулятора к стартеру или вовсе отказ стартера.
В первую очередь также нужно проверить систему управления холостым ходом на наличие коррозии на проводах. Если коррозия обнаружена, то пора заменить проводку.
Еще как вариант решения проблемы — проверить, что провода подключены верно, особенно, если было какое либо вмешательство.
Повреждена топливная система — топливный насос, расположенный в баке, влияет на запуск двигателя. Не существует никаких признаков, что топливный насос вот-вот выйдет из строя, а отказ этого элемента (например, из-за перегрева) означает, что вы не сдвинетесь с места.
Исправный топливный насос можно определить по характерному легкому жужжанию во время запуска двигателя. Если вы не слышали никакого похожего звука, когда пытались завести свой автомобиль, вероятно, что именно насос вышел из строя. Причиной также может быть загрязненное или неисправное реле, которое запускает топливный насос.
Тогда необходимо его привести в должный вид или вовсе заменить.
Некачественное топливо — как правило, проблема касается дизельных авто, которые не адаптированы к низким температурам зимой. Топливо начинает густеть и оседает парафин, который забивает систему, в результате чего автомобиль обездвиживается. Вас ждет буксировка.
Следующий возможный случай — в бензине содержится слишком много влаги, тогда такая смесь, попадая в камеру сгорания, работает не эффективно и двигатель работает не правильно. Если вы недавно заправлялись, а до этого автомобиль работал нормально, то проблема, скорее всего, именно в топливе.
Что делать? Слить бензин с топливного бака и залить качественное топливо. Или ехать уже как есть, что хуже, но в следующий раз заправиться на другой АЗС.
Низкое давление топлива
Если ваша машина глохнет при езде по холмистой местности, во время спусков или подъемов, возможно проблема в низком давлении топлива. При такой неисправности автомобиль будет работать не надежно.
Как правило, автомобиль спокойно заводиться и ездит по ровной дороге, однако при подъеме в горку, вероятно, заглохнет. К счастью, это одна из самых простых проблем, для решения попробуйте добавить немного средства для очистки инжектора в топливный бак.
Проблемы с крышкой распределителя зажигания
Крышка трамблера выполняет важную роль в работе двигателя. Крышка нужна для защиты распределителя и его внутреннего ротора. От крышки трамблера на свечи зажигания подается напряжение, если крышка неисправна, то двигатель будет глохнуть. Признаки неполадок крышки:
- Наличие пробоев в крышке;
- Износ или коррозия на контактах;
- Наличие трещин на корпусе и тп;
- Конденсат в самом корпусе.
Если причина в контактах или трещинах, то часто достаточно просто зачистить контакты и загерметизировать крышку, конечно, это не очень надежно и не на долго, но как временная мера вполне подойдет.
Помните, что автомобиль это взаимосвязанные механизмы, и заглохнуть на ходу машина может не только из-за неполадок в двигателе, но и из-за проблем в других запчастях.
Список неполадок, которые также приведут к остановке авто во время движения:
- Перегрев двигателя;
- Забился топливный или воздушный фильтр;
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости;
- Неисправен датчик положения коленчатого вала;
- Сгорел предохранитель;
- Вытекло масло или антифриз;
- Засорение свечей зажигания;
Что делать в экстренной ситуации?
Проблема с запуском автомобиля может возникнуть в самый неожиданный момент. Стоит сохранять спокойствие и не делать ничего, что может ухудшить ситуацию. Поэтому, если повернуть ключ в замке зажигания:
и свет не включается — возможно, какой-то приемник энергии оставался включенным на ночь. Если вы уверены, что отключили все фары и лампы, которые могут потреблять электричество, и после запуска с использованием кабелей с использованием внешней батареи или перезарядки батареи ситуация повторится, причина, вероятно, будет в электрической системе.
огни включены, но стартер не вращается — это может быть разряженная батарея. Если все электрические компоненты системы стартера работают правильно, очень вероятно, что стартер сломался.
Если батарея неисправна, вы можете запустить двигатель самостоятельно, получая питание от другого транспортного средства с помощью соединительных кабелей. Однако стоит помнить, что:
Убедитесь, что электролит, присутствующий в батарее, не замерз — если это не произошло, вы можете попытаться запустить батарею через кабели.
правильно подключите кабели — красный провод к положительному зажиму, черный к отрицательному зажиму. Также следует помнить, что красный кабель должен быть сначала подключен к работающему аккумулятору, а затем к тому, который не работает. Во-вторых, подключите черный кабель к полюсу функциональной батареи, а затем заземлите его на автомобиле с электроприводом, подсоединив его к неокрашенной металлической части двигателя или в специально отмеченном месте.
В других случаях стоит вернуть автомобиль в сервис, чтобы специалисты могли диагностировать причину проблем с запуском автомобиля и устранять ее.
В статье описанны причины, почему машина не заводится или глохнет, для следующих марок машин:
Audi, Toyota, Honda, Nissan, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, Volkswagen, KIA, Ford, Chevrolet, Hyundai, Renault, Mercedes, Opel, Mazda, LADA, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Volvo, Alfa Romeo, BMW, Fiat, Infiniti, Peugeot, Mitsubishi, Mini Cooper, Jeep, Geely.
Источник: https://infoshiny.ru/stati/mashina-ne-zavoditsya-ili-glokhnet
Причина №1. Топливный насос
Вернее даже не только топливный насос, но и обратный клапан в топливном модуле. Дело в том, что в целях безопасности ЭБУ отключает топливный насос через пару секунд, если двигатель не вращается. Это предотвращает вытекание топлива при ДТП.
Поэтому, если обратный клапан работает некорректно или сам насос имеет сниженную производительность, то ему не хватает времени накачать необходимое давление для запуска двигателя. И приходится несколько раз включать зажигание и давать насосу больше времени. Обычно на второй раз двигатель запускается. Причем, чем холоднее, тем более явно проявляется эта проблема, так как в теплое время требуется меньше топлива для запуска и само топливо легче испаряется с клапанов и, тем самым, упрощается запуск двигателя.
В топливном модуле функцию обратного клапана выполняет регулятор давления топлива. Он поддерживает давление топлива в заданных пределах и препятствует стеканию топлива обратно в бак при отключенном топливном насосе.
Он установлен в топливном модуле
Найти его отдельно сложно, но возможно. Вот по этой ссылке можно его купить.
При слабой производительности насоса требуется замена самого насоса (так называемая колба)
Чтобы проверить и диагностировать эту причину, достаточно замерить давление топлива. Как это просто сделать своими руками, показано тут
Если проверка показала проблемы с давлением топлива, то не спешите сразу заказывать насос либо регулятор давления. Демонтируйте топливный модуль с автомобиля и осмотрите его. Дело в том, что иногда лопаются соединительные шланги и из-за этого возникают проблемы с давлением топлива
Chevrolet Spark’07 0/8L не заводится
После разрядки АКБ авто не заводится.
В моторном ошибка Р1629, нет искры и впрыска.Пробывал вязать родной ключ и новый мегамос(48) с помощью Т300 — не получилось. Вязал по одному ключу.
Моторный 1BRA, есть смысл шить безиммовый вариант с блока 1BQU (вроде он не поддерживает ABS)?
Если смысла нет, подскажите как привязать ключи (скан 100 нет).
Специалист
Страна Russia Город нижегородские окрестВозраст 40Регистрация 19.11.2003 Сообщений 513 Репутация 2 [+/—]
Причина №2. Датчик положения коленвала.
На автомобилях, где установлен датчик положения распредвала (ДПРВ), двигатель может работать и без датчика положения коленвала (ДПКВ).
Поэтому, если ДПКВ неисправен или выдает неверный сигнал, то двигатель запустится все-равно. Но для этого ему понадобится больше времени, потому что ЭБУ необходимо время, чтобы перейти на работу по ДПРВ.
Чаще всего причиной таких проблем служит загрязнение датчика коленвала металлической стружкой.
Поэтому необходимо открутить шестигранником на 5мм болт крепления датчика и вытащить датчик. После этого его хорошенько вытереть
С этим датчиком автомобиль запускался проблемно. После очистки датчика все пришло в норму.
При этой причине, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.
Причина №4. Подсос воздуха
Запуск двигателя зависит от температуры окружающей среды. Чем ниже температура, тем больше воздуха и топлива необходимо в момент запуска.
Поэтому перед запуском ЭБУ анализирует данные температуры и, основываясь на эти показания, открывает канал РХХ на необходимое количество шагов.
В этот момент ЭБУ не знает о наличии подсосов воздуха мимо канала РХХ. Блок управления лишь берет значения из своей памяти, что при такой температуре необходимо открыть РХХ на столько-то и обеспечить длительность впрыска такую-то.
Поэтому при запуске у нас получается избыток воздуха и двигатель не может запуститься. Только после нескольких попыток, когда во впускном коллекторе и цилиндрах появились пары топлива от предыдущих неудачных попыток, двигатель запустится.
Поэтому в этом случае необходимо проверять впуск на подсос воздуха. Обычно он довольно серьезный, поэтому даже простой дымогенератор его покажет.
К слову, наиболее часто подсосы встречаются через клапан вентиляции картера и через прокладки между впускным коллектором и двигателем.
Методы устранения
Прежде чем начать рассмотрение вариантов устранения неисправности, стоит сказать, что самостоятельный ремонт возможен, в случае, если автолюбитель имеет представление о конструктивных элементах Спарк. В противном случае, прямая дорога в автосервис и опустошение кошелька.
Топливная система
Первым вариантом является засорённость топливной. Стоит обратить внимание, что в зависимости от региона экспорта применяются разные прошивки. Так, некачественное или «бадяжное» топливо компьютер не сможет распознать, что приведёт к массе ошибок внутри ПО. Результатом станет то, что автомобиль попросту не заведётся.
Также, причиной, как и во многих случаях, могут послужить форсунки, которые засорились. При этом, стоит понимать, что чистку элементов придётся делать в автосервисе. Обычно эффект сначала сопровождается троением или дизилением.
Система зажигания
Выход со строя одного из элементов системы зажигания приведёт к тому, что мотор перестанет подавать признаки жизни. Так, не будем брать в расчёт неисправность замка — отремонтировал и поехал. А вот пробои в свечах и высоковольтных проводах, могут привести к тому, что стартер будет крутить, а двигатель не заведётся. Стоит провести диагностику элементов, чтобы убедиться, что они работоспособны.
Свечи зажигания — частая причина, почему авто не заводится.
Модуль зажигания — ещё одна причиной плохого пуска, или вовсе не запуска мотора. Так, смена элемента поможет. Если, всё-таки проблема действительно в зажигании, но с вышеперечисленных элементов ничего не подходит, то ищем пробои в проводке.
АКБ и стартер
Села батарея — первое место, где ищутся неисправности. Сначала проводим промер силы тока, а потом обращаем внимание на провода к стартеру, которые могли окислиться или покрыться ржавчиной.
Не завёлся двигатель — проверим АКБ.
Касательно стартера, то здесь много можно перечислять причин, но основными остаются — втягивающее реле и бендикс. Выход элементов со строя приведёт к тому, что стартер просто не запустит мотор. Устранение неисправности — ремонт или замена узла.
Иммобилайзер
Нередко, причиной «мёртвого» двигателя становился иммобилайзер, который приходилось ремонтировать или вовсе менять. Так, долгие мучения обычно увенчивались успехом, но в этом случае, настоятельно рекомендуется, обратиться к профессионалам.
Датчики и ЭБУ
Зачастую, эта причина редко приводит к тому, что мотор невозможно запустить. Но, бывали и такие случаи. Выход со строя датчиков или одного из них приведёт к тому, что ДВС нельзя будет завести, а искать какой из них стал причиной достаточно тяжело.
Не заводится машина — обращаем внимание на систему впрыска.
Так, стоит провести компьютерную диагностику при помощи OBD II. Если будут выявлены ошибки, их стоит расшифровать и устранить неисправность. После этого, сбросить показатели ЭБУ и попробовать провести диагностику повторно. В случае неудачи, можно попробовать помменять прошивку.
Причина №6. Аккумуляторная батарея
С похолоданием многие сталкиваются с запуском двигателя со второго раза. Очень часто в этом виновата аккумуляторная батарея. И не стоит недооценивать ее значимость.
Особенно это проявляется на автомобилях с ЭБУ Sirius.
Стартер вроде и крутит, но двигатель не запускается. Вся причина в просадке напряжения при запуске. Старая и подсевшая батарея не может обеспечить стабильную разность потенциалов. Пока двигатель теплый и его легче запустить, то проблем нет. А как только автомобиль постоит ночь при холодной погоде, то проблем с запуском не избежать.
Поэтому, если Вашей АКБ подходит пятый год, тогда стоит задуматься о ее вине в плохом запуске на холодную.
Лично я избавляюсь от АКБ после семи лет эксплуатации, даже если она еще «живая».
Не заводится машина – возможные причины
Нередко бывают случаи, когда плохо заводится машина, причины этой неполадки лежат вовсе не в поломке какой-то детали, а в простом отсутствии контакта или невнимательности водителя. Не нужно сразу начинать поиск серьезных поломок, необходимо тщательно осмотреть все системы, отвечающие за запуск.
Например, если не заводится машина с коробкой автомат, причины могут находиться в положении рычага переключения режимов. Двигатель не запустится, когда переключатель находится в активном положении D, R или N. Но если передвинуть его в положение P или N, мотор без проблем заведется.
Если не заводится новая машина, причины могут быть в срабатывании сигнализации и отключения системы запуска. Нужно снова снять авто с охраны, и проблема уйдет.
Вот еще пример. После проезда по брусчатке можно долго искать причины, почему не заводится машина. Оказывается, при длительных вибрациях нарушается соединение на проводах, подключающих свечи зажигания, катушку, трамблер, может быть ослаблен контакт на клеммах аккумулятора.
Когда машина заводится через раз, причины могут быть отнюдь не в сбое одной из систем автомобиля, а в плохом контакте на предохранительной планке. Известно множество случаев, когда пошевелив предохранители, удавалось надолго «вылечить» эту неприятную болезнь.
Причиной того, что машина не сразу заводится, может оказаться банальная смена заправки, где продали некачественный бензин. Достаточно залить хорошее топливо, и автомобиль запустится с полуоборота.
Веселой «поломкой» является полное отсутствие топлива в баке, бывает и такое. Если ваш автомобиль не желает заводиться, не торопитесь считать, что он сломался. Просто подумайте и внимательно осмотрите двигатель и системы авто.
Двигатель плохо запускается или запускается со второго раза. Видео
Мое почтение за Ваше чтение.
Пишите Ваше мнение в комментариях.
Всем Мира и ровных дорог!