не заводится ( продолжение ) пежо боксер 3 — Peugeot Boxer, 2.2 л., 2011 года на DRIVE2

Отзыв владельца Peugeot Boxer (2G) — поломка. всем привет ! продолжение вчерашней неприятности со стартером.кто бы знал что в самом деле поломка чепуховая)! а теперь по порядку, первым делом прозвонил все предохранители всё оказалось в норме. реле тоже в норме .даже проверил с пассажирской стороны там тоже есть кнопка выключатель массы вроде та…

Содержание

Peugeot Boxer 2011, двигатель дизельный 2.2 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Рекомендованные сообщения

palitra053

palitra053

При температуре ниже +5 машина перестала заводится .чего только не перепробывали никаких результатов . пришлось поставить предпусковой подогреватель. У кого что нибудь подобное было ? и как с этим бороться.

Белов Собака™

Белов Собака™

palitra053

palitra053

Сначала поменяли форсунки. Потом долгое время занимались электронщики чего то там с мозгами ковырялись и с датчиками что то ничего не помогло.

Белов Собака™

Белов Собака™

palitra053

palitra053

Свечи поменяны реле уже обошли теперь кнопка стоит в салоне .

Белов Собака™

Белов Собака™

Эти движки мерзкие и сопливые,

ahhab

ahhab

Помогите с похожей проблемой. Только у меня 2.0i 16v. Как только температура опускается ниже -5, стартер крутит, машина заводится, но как только отпускаешь ключ сразу глохнет. И так раз 15. Потом нервы кончаются и батарея почти садится и начинаешь держать на стартере а машина работает на холостых секунд 10-15, и раза с третьего схватывает и работает сама. С чего начать лечения? Сегодня -19 еле завёл. На горячую заводится отлично, и утром до -5. Заранее благодарю за помощь всех откликнувшихся с советами по моей проблеме.

palitra053

palitra053

Наверно тебе поможет как и мне предпусковой подогреватель. Я без него никуда.

palitra053

palitra053

Со стартером не увлекайся я уже 2 поменял.

Микола ded

Микола ded

Помогите с похожей проблемой. Только у меня 2.0i 16v. Как только температура опускается ниже -5, стартер крутит, машина заводится, но как только отпускаешь ключ сразу глохнет. И так раз 15. Потом нервы кончаются и батарея почти садится и начинаешь держать на стартере а машина работает на холостых секунд 10-15, и раза с третьего схватывает и работает сама. С чего начать лечения? Сегодня -19 еле завёл. На горячую заводится отлично, и утром до -5. Заранее благодарю за помощь всех откликнувшихся с советами по моей проблеме.

Двигатель холостого хода на холоде очень часто от грязи клинит, пока не подогреется -не работает. Дай при запуске чуть чуть газку есть будет держать обороты значит он. Как чистить смотри форум – есть фотоотчеты. если нет РР2000 в помощь.

ahhab

ahhab

Двигатель холостого хода на холоде очень часто от грязи клинит, пока не подогреется -не работает. Дай при запуске чуть чуть газку есть будет держать обороты значит он. Как чистить смотри форум – есть фотоотчеты. если нет РР2000 в помощь.

Не помогает, хоть чуть-чуть, хоть на полную газ выжимай. Думал насос давление не качает, заменил на новый, ноль изменений. Заметил такой факт. Когда заводится, точнее когда ключ отпускаю, двигатель почти останавливается а потом схватывает как от последней вспышки и работает на холостых. Кроме насоса и регулятора давления куда по цепочке дальше смотреть?

palitra053

palitra053

ПРОВЕРЯЙ КОМПРЕССИЮ . у меня на трех поршнях лопнули компрессионные кольца.

ahhab

ahhab

ПРОВЕРЯЙ КОМПРЕССИЮ . у меня на трех поршнях лопнули компрессионные кольца.

Отработанные газы в поддоне должны быть при ломанных кольцах?

palitra053

palitra053

ahhab

ahhab

Все говорят что должны. Если уж компрессии не будет то это от естественного износа, что очень печально в моём случае.

palitra053

palitra053

там или перебор или контрактный .СЛЫШАЛ что есть где-то блоки в сборе по цене около 2000$.

ahhab

ahhab

там или перебор или контрактный .СЛЫШАЛ что есть где-то блоки в сборе по цене около 2000$.

Печально. А просто кольца заменить?

palitra053

palitra053

Надо вытащить двигатель . Конечно если получится то можно на машине открутить коробку и отодвинуть ее сантиметров на 5 т.к. там задний сальник прикручен к поддону и блоку. Я чтоб не мучится вытащил двигатель так проще и разбирать и все видно. Про кольца не знаю есть оригинал или нет.Вот поршней оригинальных нет да и ремонтные только в одном размере т.к. считается что двигатель одноразовый и ремонту не подлежит. Но в России можно сделать все нет поршней закажем гильзы и дальше будет работать.

palitra053

palitra053

У меня машина 2009 г.в. пробег родной как всегда неизвестен но судя по износу гильз все 500 там а то и больше.

ahhab

ahhab

У меня машина 2009 г.в. пробег родной как всегда неизвестен но судя по износу гильз все 500 там а то и больше.

100 тысяч в год? Она что в такси была?

BuddaMany

BuddaMany

ТОВАРИЩИ!!!!!взял боксёра 2007 2.2 Hdi вечером пригнал домой.Утром стартер сначала не крутил,потрогал начал крутить,но не заводиться! На тросе завёлся сразу.Завёз на СТО думал свечи,сказали в норме.В чём может быть проблема???? подскажите пожалуйста!!! 

Мартын

Мартын

ТОВАРИЩИ!!!!!взял боксёра 2007 2.2 Hdi вечером пригнал домой.Утром стартер сначала не крутил,потрогал начал крутить,но не заводиться! На тросе завёлся сразу.Завёз на СТО думал свечи,сказали в норме.В чём может быть проблема???? подскажите пожалуйста!!! 

Давление от стартера какое развивает?Или может тогда догадаться  самому?Если были где-то то и выдайте ВСЮ полученную информацию для помощи вами!И какой мотор тоже догадаться?И какой по поколению BOXER?Ошибки если были? 

BuddaMany

BuddaMany

Давление от стартера какое развивает?Или может тогда догадаться  самому?Если были где-то то и выдайте ВСЮ полученную информацию для помощи вами!И какой мотор тоже догадаться?И какой по поколению BOXER?Ошибки если были? 

Давление чего?масло?компрессия?вроде всё сказал купил её 2 дня назад,мотор 2.2 дизель 120л.с поколение 2.ошибка лампочку и масло заменить ну вроде бы всё.

Изменено 15 января 2016 пользователем BuddaMany

Мартын

Мартын

Давление чего?масло?компрессия?вроде всё сказал купил её 2 дня назад,мотор 2.2 дизель 120л.с поколение 2.ошибка лампочку и масло заменить ну вроде бы всё.

Какого масла?????                       ТОПЛИВА!!!!!! VIN авто если не знаете про какой BOXER  идет речь. Было 3 поколения и рестайлинг с разными нормами токсичности EURO 4 и EURO5. и разные проблемы у каждого.

Дизелю для запуска нужны три вещи:

1.Давление топлива порядка 250 бар при прокрутке стартером.

2. Обороты двигателя при запуске порядка 250 об/мин.

3. Синхронизация распредвалов с коленвалом.

Сделайте нормальную диагностику! Ну и лампочки меня совершенно не интересуют по заданному вопросу.

Диагностика, обслуживание и ремонт Пежо Боксер (Peugeot Boxer )

0.jpg

Даже самый надёжный автомобиль в условиях активной эксплуатации на российских дорогах будет нуждаться в периодическом ремонте. Пежо Боксер – не исключение. Этот практичный, удобный микроавтобус часто используют для перевозок на большие расстояния за пределами СПб, поэтому нуждается в своевременной диагностике. Автосервис «СТО-Боксер3» готов провести её силами квалифицированных мастеров по разумной стоимости. Если у вашего автомобиля Пежо Боксер случилась поломка или требуется провести работы по её выявлению, если вы нуждаетесь в сервисном обслуживании – мы готовы предоставить эти услуги по приемлемым ценам.

Микроавтобус Пежо Боксер пользуется заслуженной популярностью среди владельцев автопарков и предпринимателей, занимающихся перевозками (наряду с такими востребованными марками, как Ситроен Джампер и Фиат Дукато). Помимо оригинальных технических составляющих, этот автомобиль снабжен сразу несколькими системами безопасности. С одной стороны, это делает его одним из самых основательных в своём классе, с другой – для его диагностики и ремонта требуется мастер с обширными знаниями и опытом. В прайсе компании «СТО-Боксер3» вы найдете полный комплекс услуг для авто данного класса. Оперативное и качественное обслуживание, профессиональный сервис, все необходимые запчасти по адекватной стоимости.

«СТО-Боксер3»специализируется на диагностике и ремонте электронных систем управления двигателей PUMA и SOFIM. Обратившись к нам с любой проблемой по данным моторам, вы всегда получите квалифицированную помощь.

Что делать если у вас не заводится машина

Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.

В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.

По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.

Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ , а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.

Двигатель не заводится

Дополнительное видео об информации значков на приборной панели:

Важнейшие признаки неисправности двигателя Пежо Боксер 3:

  • Двигатель плохо заводится и впоследствии глохнет.
  • Горит сигнал неисправности двигателя – падение мощности вплоть до отказа на холостом ходу.
  • Недостаток мощности двигателя без загорания сигнализатора диагностики.
  • Повышение шумности двигателя.
  • Турбина не включается.
  • Черный дым из глушителя.
  • Бело-сизый дым из глушителя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель работает на холостом ходу, не реагирует на педаль акселератора.
  • Двигатель глохнет на холостом ходу, под нагрузкой работает.
  • Двигатель плохо запускается на холоде.
  • Двигатель не заводится – стартер крутит; стартер щелкает, но не крутит;стартер не щелкает и не крутит.
  • При появлении серьезной неисправности в системе впрыска топлива и для предотвращения более серьезных поломок турбина не включается блоком управления двигателем вплоть до устранения поломки.

По признаку неисправности двигателя (например, неустойчивая работа), однозначно определить, что именно неисправно – невозможно.

Обычно присутствует не одна, а несколько неисправностей. На микроавтобусах Пежо Боксер 3, Ситороен Джампер 3 и Фиат Дукато 3 сигнализатор диагностики двигателя даже при наличии неисправностей в блоке управления может не загораться и самодиагностики нет. В любом случае при появлении одного или нескольких признаков неисправности необходимо провести считывание ошибок и, при необходимости, измерение параметров.

Основные неисправности двигателя PUMA 2.2 100-120-130 л.с.

  • Клапан рециркуляции отработанных газов.
  • Регулятор высокого давления топлива.
  • Регулятор низкого давления топлива.
  • Датчик давления турбины.
  • Свечи накаливания.
  • Обрыв, окисление или короткое замыкание в моторном жгуте проводов.
  • Окисление или подгорание масс.
  • Неисправность форсунок.
  • Шкив коленчатого вала.
  • Генератор.
  • Стартер.

Индикатор неисправности двигателя загорается при следующих неисправностях:

  • Ошибки по датчику температуры двигателя.
  • Неисправность одной или нескольких форсунок.
  • Ошибки по датчику педали газа.
  • Ошибки по системе рециркуляции (ЕГР).
  • Неисправность реле свечей накала.
  • Ошибки по давлению наддува.
  • Ошибки по высокому давлению топлива.
  • Повышенное или пониженное напряжение питания.
  • Ошибка телекодировки блока управления двигателем.
  • Неисправность вентиляторов системы охлаждения двигателем.

При появлении неисправности форсунок (ошибка отключение одной или нескольких форсунок) на Пежо Боксер 3 мы рекомендуем промывку форсунок (без снятия, её можно сделать самостоятельно) с последующей инициализацией – данная процедура помогает в случае засорения форсунок. Засоренные форсунки не надо менять или ремонтировать- их можно просто промыть!

В случае замены форсунок, необходимо прописать номер форсунки в память блока управления двигателем, а затем провести инициализацию параметров насоса высокого давления и всех форсунок. Только в этом случае двигатель будет правильно работать.

Электронная диагностика двигателя с распечаткой и подробными рекомендациями по ремонту на нашей СТО стоит 750 рублей.

Машина не заводится, не крутит стартер

Надо обратить внимание, при повороте ключа на наличие щелчков под капотом, если они есть, то далее включаем дальний свет и поворачивает опять ключ, смотрим на свет и просадку аккумулятора, если просадки нет, а щелчки как были так и остались, то это понятное дело, надо снимать и ремонтировать стартер, снимается он на Пежо достаточно непросто, так что это лучше делать в сервисе.
Далее, если мы видим сильное притухание света, то необходимо скорее всего просто зарядить аккумулятор и попробовать снова завести автомобиль Пежо.

Так же при посаженном аккумуляторе при положении ключа на старт, можно наблюдать непроизвольное срабатывание дворников и мигание приборной панели.

Но есть и особые случаи когда ничего не щелкает и аккум заряжен а все равно при повороте ключа машина не заводится и вы слышите только тишину и ничего более, первое, что смотрим это маленький предохранитель под капотом с номиналом в 20 ампер на втягивающее, если не предохранитель то может быть все серьезнее чем бы вам хотелось, возможно компьютер двигателя не дает разрешение на старт, это может быть связано с его неисправностью или проводке к нему.

Так же нелишним будет проверить затяжку основных клемм на аккумуляторе, массу на коробке передач и массу кузова, ну и конечно же плюсовую на стартере, так же проверить приходит ли питание на втягивающее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню “Инструменты” далее “настройка”. в настройках раздел “приватность”. в блоке “история” – удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

2.2 HDI не заводится после долгого стояния

file.php?avatar=104.gif

2.2 HDI не заводится после долгого стояния

#1 Сообщение Vlas » 29 июн 2012 12:55

пежо боксер, фордовский мотор, 36 тыщ пробег, стоял примерно полтора года. При прокрутке стартером немного схватывает, а потом секунд через 5 стартер начинает медленней крутить и уже не схватывает. Крутил от двух 110 амперных аккумуляторов. Массы все чистил + дополнительный минус кинул с клеммы аккумулятора прям на стартер (до этого минусовые провода грелись, теперь нет). Стартер новый, давление в рампе высокое (со слов лексии)

как считаете, стоит его на тросу потаскать

file.php?avatar=986_1381177704.jpg

Re: 2.2 HDI не заводится после долгого стояния

#2 Сообщение maxusman79 » 29 июн 2012 15:06

Re: 2.2 HDI не заводится после долгого стояния

#3 Сообщение Slavianin » 29 июн 2012 15:08

file.php?avatar=104.gif

Re: 2.2 HDI не заводится после долгого стояния

#4 Сообщение Vlas » 29 июн 2012 16:00

file.php?avatar=39_1361893262.jpg

Re: 2.2 HDI не заводится после долгого стояния

#5 Сообщение tuningsa71 » 29 июн 2012 16:09

Vlas писал(а): пежо боксер, фордовский мотор, 36 тыщ пробег, стоял примерно полтора года. При прокрутке стартером немного схватывает, а потом секунд через 5 стартер начинает медленней крутить и уже не схватывает. Крутил от двух 110 амперных аккумуляторов. Массы все чистил + дополнительный минус кинул с клеммы аккумулятора прям на стартер (до этого минусовые провода грелись, теперь нет). Стартер новый, давление в рампе высокое (со слов лексии)

как считаете, стоит его на тросу потаскать

Это цепной мотор .

file.php?avatar=986_1381177704.jpg

Re: 2.2 HDI не заводится после долгого стояния

#6 Сообщение maxusman79 » 29 июн 2012 16:29

file.php?avatar=104.gif

Re: 2.2 HDI не заводится после долгого стояния

#7 Сообщение Vlas » 29 июн 2012 16:41

Re: 2.2 HDI не заводится после долгого стояния

#8 Сообщение AlexM » 29 июн 2012 17:07

file.php?avatar=3207.jpg

Re: 2.2 HDI не заводится после долгого стояния

#9 Сообщение Александр 60 » 29 июн 2012 17:22

file.php?avatar=104.gif

Re: 2.2 HDI не заводится после долгого стояния

#10 Сообщение Vlas » 06 июл 2012 18:09

file.php?avatar=2188.jpg

Re: 2.2 HDI не заводится после долгого стояния

#11 Сообщение Алекс Желтый » 06 июл 2012 22:06

file.php?avatar=104.gif

Re: 2.2 HDI не заводится после долгого стояния

#12 Сообщение Vlas » 06 июл 2012 23:26

Алекс Желтый
именно. Отсюда и все проблемы с медленной прокруткой и нагревом проводов. Ну и стартер зря родной спалили

Так что не храните авто под открытом небом без капота smile.gif

file.php?avatar=39_1361893262.jpg

Re: 2.2 HDI не заводится после долгого стояния

#13 Сообщение tuningsa71 » 07 июл 2012 00:08

Vlas писал(а): Алекс Желтый
именно. Отсюда и все проблемы с медленной прокруткой и нагревом проводов. Ну и стартер зря родной спалили

Так что не храните авто под открытом небом без капота smile.gif

Извините .
пежо боксер, фордовский мотор, 36 тыщ пробег, стоял примерно полтора года. При прокрутке стартером немного схватывает, а потом секунд через 5 стартер начинает медленней крутить и уже не схватывает. Крутил от двух 110 амперных аккумуляторов. Массы все чистил + дополнительный минус кинул с клеммы аккумулятора прям на стартер (до этого минусовые провода грелись, теперь нет). Стартер новый, давление в рампе высокое (со слов лексии)

как считаете, стоит его на тросу потаскать

********************************************************************
так не честно.
В условиях задачи не было сказано что без капота хранение происходило. .

Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.

В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется выкрутить свечи и прокалить их на газовой плите, закрутить их горячими и сразу попробовать завести.

В других случаях если нет сильных морозов и свечи не заливает топливной смесью.

  1.  выкручиваем и смотрим свечи зажигания.
  2. проверяем давление в топливной рампе.
  3. берем второй ключ зажигания из комплекта, возможно что первый слетел.
  4.  если все это уже не помогло, то считываем ошибки с авто компьютером, есть еще вариант с не штатной сигнализацией которая бывает выходит из строя и как правило блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электропроводку тестером и убирать блокировку бензонасоса.

Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;

  1. Перескочил ремень ГРМ
  2. Неисправность компьютера двигателя
  3. Неисправен датчик положения коленвала и Т.Д.

Я думаю у меня получилось выписать основные причины по которой двигатель в Пежо не заводится .
Ну и обратите внимание на ручку переключения коробки автомат, что бы стояла на паркинге или на нейтральной передачи ))).

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(Проголосовало

18

, оценка:

4,00

из 5)

loading.gif

Загрузка…

Peugeot Boxer 2.2 HDI L3H2 4дв. фургон, 130 л.с, 6МКПП, 2014 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Peugeot Boxer 2.2 HDI L3H2 / Пежо Боксер в кузове 4 дв. фургон с двигателем 130 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2014 г.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...