Можно ли тонировать передние и задние фары

Содержание

Преимущества покупки в магазине «Автоэмали 96»

  1. Огромный ассортимент товаров;
  2. Доступные цены на продукцию;
  3. Доставка по всей России;
  4. Возможность самовывоза в Екатеринбурге.

Связаться с нами

Контактный телефон для связи: +7 (343) 382-58-89

Адрес электронной почты: [email protected]

Плюсы и минусы

Особенности и способы тонировка фар Фото 1

Процедура, о которой мы говорим, имеет свои плюсы и свои минусы. Конечно, явным преимуществом такого тюнинга является его декоративные свойства при использовании пленки. У машины появляется не просто более стильный вид, но и дорогой. Ведь в этом случае автомобиль уже нисколько не напоминает безликий продукт конвейерной сборки.

Тонировка фары «хамелеон» может выглядеть особенно стильно и неординарно. А когда используют тонированные фары вместе со слегка затемненными окнами, тогда четырехколесная собственность приобретает вид еще более внушительный.

И речь уже идет не только о декоративной функции. Такого рода тюнинг становится также надежной защитой фары от повреждений. Скажем, от царапин.

Этот тюнинг считается одним из самых простых. Ко всему он дешевый. При этом не будет необходимости посещать дорогие детейлинг-центры и салоны, в которых работают специально обученные специалисты.

Однако модернизация может быть противопоказана. Ее противником, конечно, является ГИБДД. Ее сотрудники тонировку задних фар терпят, закрывают на нее глаза. А вот, что касается передней оптики, то вероятность того, что водителя автомобиля остановят велика. А потом его, возможно, оштрафуют.

Разрешена ли тонировка

Чтобы понять нюансы тонировки, следует сначала уяснить целесообразность этой операции. Надо отметить, что мероприятие по изменению цвета оптики на авто — больше дань моды и желание покрасоваться, чем жизненно необходимая ситуация.

Какой штраф за пленку на фарах

Варианты нарушений, связанных с тонировкой задних и передних фар, могут трактоваться как:

  • не соответствие требованиям по допуску к эксплуатации или
  • неисправность машины.

И то, и другое представляет угрозу безопасности других водителей.

Запрещена тонировка:

  • существенно снижающая светопропускную способность фар;
  • меняющая разрешенный цвет излучения.

Нарушение запрета, согласно ст.12.4 п.1 КоАП РФ, так же как и установка в передней части машины огней и световозвращателей красного цвета, наказывается:
1. Штрафом

  • 3000 рублей — для физических лиц;
  • 15000-20000 рублей — для должностных лиц, ответственных за эксплуатацию ТС;
  • 400000-500000 рублей — для юридических лиц.

2. Конфискацией незаконно установленных световых приборов.

3. Лишение прав на 6-12 месяцев тоже возможно (ст.12.5 пп.1, 3 КоАП РФ).

ПРИМЕЧАНИЕ. «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» утверждены Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 «О Правилах дорожного движения».

Предупреждением или штрафом в 500 рублей отделается водитель, у которого в результате тонировки светопропускная способность фар снизилась не намного ниже установленного предела. В КоАП РФ прописаны наказания только за нарушение этого параметра у передних фар.

Сознательно изменив цвет задних фар так, что стоп-сигналы и поворотники можно не различить, водитель вводит в заблуждение других участников движения. Авария не заставит себя долго ждать. Виновником ее будет признан обладатель тонированных фар, даже если случай спорный. И компенсировать ущерб, хорошо если незначительный, придется тоже ему.

Важно!

  • Если фары, покрытые цветной пленкой, во включенном состоянии излучают требуемый ГОСТом цвет — претензий нет. Даже если, будучи выключенными, они выглядят черными.
  • Заводская тонировка фар не является нарушением правил эксплуатации транспортного средства.

Есть ли необходимость в тонировке

При тонировке задних фар или выполнении тонировки для передних фар никакой практичности она в себе почти не несёт. Это считается сугубо элементом внешнего тюнинга, который нужен больше водителю для красоты.

Потому каждый автомобилист сам для себя решает, стоит тонировать оптику, либо это лишняя трата времени, денег и сил.

Затонировав фары, можно создать гармоничную композицию, объединить визуально цвет фар со цветом кузова транспортного средства. Либо наоборот, использовать иной визуальный приём, сыграв на контрастах.

Если говорить о том, зачем водители тонируют фары, то это требуется сугубо для улучшения внешнего вида. Как-то положительно повлиять на безопасность или повысить практичность автомобиля подобный тюнинг не может. Зато он способен привести к обратному эффекту.

Неправильно выполненная тонировка, использование плотных материалов приведёт к тому, что свечение оптики значительно снизится. А это уже прямая угроза безопасности на дороге. Учитывая потенциальную опасность, сотрудники ГИБДД регулярно штрафуют водителей, которые превышают установленные нормы по тонированию задних и особенно передних фар. Чтобы избежать неприятностей и штрафов, рекомендуется отказаться от идеи тюнинга фар, либо же действовать строго в рамках ПДД.

Где можно найти информацию о запрете на установку синих или зелёных огней в габаритах

Не будет гадать на кофейной гуще, и слушать досужие разговоры и байки, обратимся к первоисточнику, в котором можно найти все ответы на интересующие любого автомобилиста вопросы. Вообще, полезно периодически пролистывать ПДД и восстанавливать в памяти статьи закона, особенно в последнее время, так как многие пункты закона изменяются и ужесточаются. Связано это, конечно, с безопасным движением на дорогах, с установлением порядка, ведь последнее время, количество ТС выросло в разы, а сами водители, порой забывают, насколько необходимо соблюдать дорожные законы и быть уважительным к себе и другим. Итак, ищем ответ…

Он содержится в главном дорожном документе, в правилах движения. Существуют основополагающие правила по допуску автомобиля в эксплуатацию. Они прописаны в приложении, которое даётся к основе основ, а именно третий раздел пункта 3.6 прописывает:

  • что передние световые огни должны быть белыми, жёлтыми или оранжевыми, а приспособления для светового возвращения только белыми. При ином раскладе, эксплуатация ТС запрещена. Попробуйте оспорить оттенки белого цвета, если вы не законченный дальтоник, то понятно, что установка зелёных и синих лампочек на габаритных огнях чревата наказанием.
  • Что касается фонарей сзади, то и здесь кроме белого, жёлтого или оранжевого оттенка, другие запрещены. Для световозвращающих задних огней приемлем только красный цвет.
  • Подсветить цифры на номере сзади ТС может только белый световой оттенок.

Водители, желающие расцветить своё транспортное средство и улучшить его внешний вид, могут лишь подсветить цветными огнями днище, подсветить как дополнение задний регистрационный знак. Такая конструктивная установка, в принципе, может быть допущена, но только не в приборах основного функционала.

В упомянутой статье чётко проговаривается запрет на синие лампочки в основных световых приборах и наказание за подобные световые «фокусы».

Как осуществляется тонировка стекол в Москве

На сегодняшний день в Москве доступно несколько способов нанесения на стекло тонировки. Наиболее доступным является оклейка их специальной пленкой. Она может быть черной, зеркальной, иметь разный оттенок. Пленки также отличаются степенью светопропускания и составом.

На первый взгляд, процесс оклейки стекол может показаться довольно простым. Но выполнить его самостоятельно довольно сложно. Лучше воспользоваться услугами профессионалов.

Оставить заявку

Наши мастера осуществляют оклейку в несколько этапов:

featureAsset-6feature.svg

Подготовка автомобиля

включает в себя тщательную мойку и очистку от имеющихся загрязнений;

0037.svg

Изготовление выкроек

Из рулона вырезаются заготовки, которые чуть больше оклеиваемого стекла;

featureAsset-28feature.svg

Пленка наклеивается на мыльный раствор

Его наносят на стекло при помощи пульверизатора, затем на поверхность накладывается тонировочная пленка;

featureAsset-14feature.svg

Разглаживание материала

осуществляется при помощи специального инструмента. Важно следить за тем, чтобы под пленкой не оставались пузырьки воздуха или влага.

После того, как оклеиваемые поверхности просохнут, процесс можно считать завершенным.

Цены на услугу тонировки стекол автомобиля в Москве могут быть разными. В АвтоБезЗабот цена на тонировку начинается от 5200 руб. Окончательная стоимость зависит от выбранного материала, уровня автосервиса, а также от модели и особенностей конструкции автомобиля.

Когда тонировка уместна

Тонировка фар — скорее модная дизайнерская фишка, чем необходимость. Цвет тонировки может гармонировать или, наоборот, контрастировать, с общим цветовым оформлением автомобиля.
Оригинальный дизайн с тонировкой фар, придающий внешнему облику машины органичную завершенность, чаще востребован владельцами машин темных цветов.

Полезное свойство тонировки пленкой — защита поверхности фары от мелких механических повреждений. Царапин и трещин, например, от вылетевших из-под колес камешков.

Есть даже процедура бронирования фар, когда поверхность покрывается антигравийной пленкой более плотной текстуры толщиной до 2 мм.

Качественная сертифицированная пленка бывает полностью прозрачной. При правильной тонировке светопропускная способность фар остается довольно высокой — на разрешенном уровне 85–90%.

2 Краска или пленка – чем затонировать фары?

Этим вопросом задается большинство желающих сделать тюнинг передней оптики своими руками. Каждый из методов по-своему хорош, отчего оба они пользуются примерно одинаковым спросом. Несмотря на устойчивость краски на поверхности фар, большинство специалистов все же советуют использовать пленку. Этому есть несколько причин. Во-первых, тонировочная пленка стоит в несколько раз дешевле краски. Во-вторых, при ее использовании фары не затемняются более чем на 15 %.  В-третьих, ассортимент пленок гораздо шире, чем всевозможных лаков и красок.

Тюнинг передней оптики своими руками

Тюнинг передней оптики своими руками

Помимо вышеперечисленных достоинств, пленка также способна защитить фары от царапин при контакте с мелким гравием и ветками деревьев. Если автомобиль с оклеенными фарами попадет в ДТП, защитная накладка передней оптики не рассыплется по всей дороге, а будет продолжать удерживаться на пленке. При этом сами лампы за накладкой останутся практически не поврежденными. Еще один важный плюс – пленка обладает повышенной устойчивостью к влаге и УФ-излучению.

Если же вы планируете проводить тюнинг своими руками, то в силу вступает еще один важный аргумент – тонировка оптики пленкой не вызовет проблем даже у новичка. Этого нельзя сказать о лаке или краске, которую, без предварительных “тренировок”, довольно сложно нанести ровным слоем и без потеков.

Преимущества и недостатки

Тонировка задних или передних фар пленкой насчитывает ряд преимуществ:

  1. Легко выполняется. Процедуру можно сделать самостоятельно, не тратясь на услуги мастера.
  2. Без труда убирается. Особенно актуально это при разбирательствах с сотрудниками ГИБДД.
  3. Пленка представлена в разных цветах. Нетрудно выбрать материал под окрас автомобиля.
  4. Не стирается в процессе эксплуатации. Длительное время сохраняет эстетические характеристики.
  5. Выполняет защитную функцию. Предотвращает появление царапин и сколов на осветительных приборах.
  6. Образует ровную поверхность. Обеспечивает равномерное рассеивание света.

затонированные фары

К недостаткам стоит отнести более высокую стоимость, по сравнению с нанесением тонированного лака. К тому же тюнинг заметен только при включенных осветительных приборах, то есть солнечным днем автомобиль не будет сильно выделяться среди других машин.

Тонировка фар пленкой – лучшее решение от настоящих профессионалов

Тонировка фар является неотъемлемой частью тюнинга автомобилей, так как тонированная оптика кардинально меняет внешний вид авто. Мы заботимся о безопасности наших клиентов, поэтому предлагаем воспользоваться такой услугой, как тонировка фар пленкой. Усовершенствованная тонировочная пленка характеризуется высоким качеством и разработана специально для тонировки автомобильной оптики с применением новейшим технологий. Как результат – при ее применении рассеивание света не нарушается, поэтому сигналы фонарей прекрасно различаются при любом освещении. Заключительная работа наших специалистов придется по вкусу, даже самому требовательному клиенту, ведь пленка достаточно пластична, поэтому идеально ложится на любое покрытие. На сегодняшний день, существует широкий выбор оттенков данной пленки, поэтому Вы сможете остановить свой выбор на варианте, который будет прекрасно сочетаться с лакокрасочным покрытием кузова.

Как органы ГИБДД проверят, к какому типу фар относится ваша оптика?

Как органы ГИБДД проверят, к какому типу фар относится ваша оптика?
Каждая передняя фара в автомобиле должна маркироваться на автозаводе соответствующей общепринятой маркировкой, которая указывает не только на тип оптики, но и на вид ламп, применяемых в ней.

Соответственно по маркировке сотрудники технадзора могут установить, что в вашей машине установлены галогенные фары, в которые вы, например, установили ксеноновые или LED лампы. Естественно галогенная оптика с отражателями не может обеспечить безопасное освещение на дороге при использовании светодиодных ламп. Именно поэтому согласно законодательства за незаконную установку LED или ксеноновых ламп в галогенную оптику водитель может быть привлечен к административной ответственности (лишение прав).

Тоже касается и установке светодиодных ламп в ксеноновую линзовую оптику. То есть, даже несмотря на наличие линз в передней оптике, которые предназначены для ксеноновых источников освещения, применение в подобных фарах LED ламп опасно и соответственно запрещено действующем законодательством.

Преимущества и недостатки

Если вы размышляете над тем, стоит тонировать фары или нет, нужно акцентировать своё внимание на сильных и слабых сторонах такого тюнинга.

К преимуществам можно отнести следующие моменты:

  • плёнки защищают оптику от мелких повреждений;
  • плёнка не позволяет умышленно повредить фары;
  • дополнительная защита от сколов и царапин;
  • небольшой противоударный эффект;
  • способ сохранить фары в первозданном виде;
  • хорошее светораспределение;
  • светопропускная способность на уровне 90-96%;
  • украшение для транспортного средства;
  • длительная и более стойкая защита, чем полировка.

В теории схожими преимуществами обладает и лак. Но у него слишком много существенных недостатков.

Главными отрицательными сторонами лака, как материала для тонировки оптики автомобиля, называют:

  • низкие показатели светопропускной способности. Этот материал сильно задерживает исходящий от осветительных приборов машины свет. Это негативно сказывается на безопасности;
  • необратимость. Нанести лак действительно просто. Для этого не требуется много времени и сил. Но после нанесения избавиться от лака практически невозможно. При его удалении с поверхности наверняка будет повреждён корпус оптики;
  • срок службы. Сразу после нанесения лак выглядит эффектно и красиво. Но это длится совсем немного по времени. Такой вид тонировки считается крайне недолговечным;
  • нанесение. Хотя обработать поверхность оптики машины легко, действительно качественно нанести лак может только специалист с хорошим опытом в такой работе.

Что же касается минусов виниловой плёнки, то здесь стоит отметить сложность процедуры нанесения, а также достаточно высокую стоимость.

Если внимательно изучить инструкции и немного потренироваться, освоить технику нанесения плёнки на оптику не составит большого труда. В плане стоимости каждый автомобилист сам для себя решает, готов ли он отдавать такие деньги за тонировку, либо лучше потратить их на другие способы доработки своей машины.

Тонировка стекол автомобиля в Москве — преимущества

Нанесение тонировочной пленки на стекла машин многими из нас воспринимается лишь как декоративный прием, направленный на улучшение внешнего вида автомобиля. На самом деле, тонировка выполняет и другие важные функции:

защита глаз водителя от вредных солнечных лучей;

предотвращение выгорания деталей салона от солнечных лучей;

сохранение комфортной температуры в салоне. Поверхности не перегреваются в солнечные дни;

повышение безопасности. Злоумышленники не смогут рассмотреть пассажиров и вещи, находящиеся в салоне;

создание более уютной обстановки. Вы будете защищены от посторонних взглядов, это позволяет чувствовать себя более расслабленно и свободно.

Технология тонировки фар пленкой

Технология тонировки фар пленкой

Тонировка фар выполняется тонировочной антигравийной пленкой – это специальный плёночный материал для защиты и тонировки фар и другой автомобильной оптики. Она сильно отличается от обычной тонировочной пленки для стекол автомобиля, которая в принципе не предназначена для тонировки фар.

Доверить приклеивание пленки можно как работникам автосервиса, так и сделать эту работу своими руками. В первом случае можно будет понаблюдать за простыми и четкими действиями профессионала, но такая работа должна соответственно оплачиваться.

Для тонировки фар своими руками понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • тонировочная антигравийная плёнка,
  • моющее средство,
  • бытовой распылитель,
  • электрический фен,
  • ракель,
  • ножницы или канцелярский нож.

Процесс тонировки фар пленкой не сильно отличается от аналогичного процесса тонировки стекол автомобиля. В конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию по тонировке фар своими руками.

Порядок тонировки передних фар пленкой

Тонировка передних фар требует их демонтажа. Это объясняется тем что, равномерному наклеиванию во многих машинах препятствует бампер, а снять его бывает сложнее, чем демонтировать приборы головного света.

Порядок тонировки фар пленкой примерно следующий:

  1. Необходимо хорошо очистить и обезжирить поверхность светорассеивателя фары (для этого подойдет любое бытовое моющее средство). После этого её нужно насухо протереть салфеткой.
  2. Далее, к рассеивателю прикладывается тонировочный материал, на котором маркером наносится разметка. Затем при помощи ножниц из него вырезается заготовка нужной формы.
  3. При помощи разбрызгивателя поверхность фары и пленки смачивается, и начинают процесс приклеивания заготовки.
  4. Пленочная заготовка прикладывается к рассеивателю и одновременно феном разогревается. При нагревании пленка размягчается, что упрощает распрямление ее по поверхности фары. Ракель поможет удалить воздушные пузыри, которые попали между пленкой и стеклом (смотрите на видео ниже).
  5. Когда поверхность получится ровной и гладкой, останется завернуть края тонировочного материала и приклеить их на боковой поверхности фары. Излишки пленки лучше обрезать канцелярским ножом.

Тонировка задних фар пленкой может выполняться без снятия оптики. Технология наклеивания тонировки аналогична описанному выше процессу.

Тонировка фар своими руками

Сделать тюнинг лаком своими руками можно, однако для этого предварительно уделите внимание подбору состава, который вы планируете наносить на пластик. Проверьте его срок годности, чтобы предотвратить изменения цвета средства при его нанесении или образования пятен, разводов.
Однако учитывайте, что тонировка фар лаком не позволит нейтрализовать затемнение, из-за чего при отказе от затемнения придется полностью менять их.

Материалы для работы

Тонировка фар лаком проходит достаточно быстро, пока средство не начинает застывать на пластике, что может привести к неровности нанесения покрытия. Из-за этого перед началом работы следует подготовить все инструменты и материалы.
Кроме тонировочного лака, понадобится еще несколько предметов:

  1. Малярный скотч.
  2. Средство для мытья и антисептическое средство.
  3. Приборы для снятия фонарей – шуруповерт, ключ и т.д.
  4. Скотч-брайт.

Предварительно проверьте качество баллона. Он не должен быть деформирован, а колпачок должен быть плотно закрыт, что говорит о высоком качестве средства и сохранения его структуры.

Лак для тонировки фар

Лак для тонировки фар

Пошаговая инструкция

После подготовки материалов, следует подготовить поверхность для работы. Для этого нужно снять задние световые огни. Если сделать этого нельзя, используйте малярный скотч и листы бумаги для перекрытия кузова автомобиля вокруг фонаря. Так вы не испачкаете ее во время распыления средства.
Снятую фару нужно предварительно очистить. Для этого используйте мыльный раствор, отмыв всю грязь и разводы, а затем повторно промыть фонари простой водой. При нанесении мыльного раствора, отполируйте поверхность брайт-скотчем. После этого протрите пластик антисептическим средством, чтобы обеспечить равномерное покрытие лаком для фар.
Далее можно начинать тонирование. Для этого перед открытием взболтайте баллон и соедините его с распыляющей насадкой. На расстоянии в тридцать сантиметров равномерно распылите содержимое баллончика на фонарь. После нанесения первого слоя дайте ему высохнуть в течение трех минут, после чего повторно нанесите состав.

Больше трех слоев использовать не рекомендуется, так как это ухудшит светопропускаемость и станет нарушением ПДД.

Тюнинг готов, однако стоит подождать еще пару часов до полного засыхания основы. В это время не нужно его трогать, чтобы предотвратить нарушение целостности. При попадании пыли на поверхность, снимите слой растворителем и используйте лак для тонировки фар повторно.

Типичные ошибки при тонировке

Важно при проведении тонирования следовать инструкции, чтобы предотвратить снижения качества результата и эффекта нанесения состава.
Часто при автовладельцы самостоятельно тонируют световые огни неправильно, что отражается на нескольких ошибках:

  • Использование слишком темного лака или пленки, которые противоречат статьям законодательства;
  • Пренебрежение шлифовкой поверхности брайт-скотчем. Это может способствовать неравномерному нанесению состава;
  • Проведение тонирования в плохо проветриваемом помещении;
  • Использование средства низкого качества, прошедшего срока годности.

Учитывая рекомендации, вы сможете повысить эффективность затемнения, получив положительный итог. Однако, если вы собираетесь сделать процедуру в первый раз, и не уверены в будущем эффекте, лучше обратиться за тюнингом в салон. Стоит это не очень дорого, зато там вам помогут подобрать подходящий оттенок и аккуратно сделают его.

Тонировка фар пленкой

Вас не устраивает внешний вид фар автомобиля и вы хотите что-то изменить? Тонировка фар отличное решение только в том случае, если использовать разрешенные ГОСТом материалы хорошего качества.

Тонировка задних фонарей

Чаще всего автовладельцы заказывают тонировку задних фонарей. Действительно затемненная оптика смотрится гораздо интереснее. Здесь главное выбрать материал, который не повлияет на светопропускаемость.

Для тонировки задних фонарей можно использовать полиуретановые пленки светлых или темных оттенков. Специальный полиуретан, который используют для стайлинга, также отлично защищает задние фонари от царапин и сколов.

Плюсы тонировки:

  • Стайлинг. Можно использовать разные оттенки черного.
  • Защита. Предотвращает появление сколов, царапин, потертостей.
  • Гидрофобные и грязеотталкивающие свойства сохраняют фонари в чистоте на долгое время.

Тонировка передних фонарей

Тонировка передних фар — это не только красота, в первую очередь это безопасное вождение и сохранность автомобильной оптики.

Передние фары без должного ухода быстро теряют прозрачность. На них появляются сколы, царапины, потертости и микротрещины, которые сильно влияют на качество и силу светового луча. Днем этот дефект никак не влияет на вождение, но в темное время суток и при плохой погоде может привести к печальным последствиям.

Сегодня для защиты передних фонарей используют полиуретановые пленки. Гарантировать постоянную прозрачностью материала могут далеко не все производители. Мы работаем только с проверенными брендами.

Например, полиуретановые пленки для оптики от компании Stek, это не только отличный внешний вид, защита в 180 микрон, но и гарантированная абсолютная прозрачность.

Пленки, которые мы используем в работе, не преломляют световой поток. Еще один важный момент — интенсивность головного света автомобиля. После установки всех пленок, которые мы используем для тонировки, интенсивность головного света остается такой же, что и до установки материала.

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Елена Елена АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Марина Марина АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Ирина Ирина АКПП: Kia Cerato Обучает в СЗАО, ЗАО

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Наталья Наталья АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Олег Олег АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Надежда Надежда АКПП: Hyundai Accent Обучает в ВАО, Балашихе, Реутове, Железнодорожном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Яна Яна АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Юлия Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Светлана Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Татьяна Татьяна МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Пётр Пётр МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана Оксана АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

ОТЗЫВЫ

Гарантии

Строгое соотвествие требования Гост и технологиям производителей. Вручение документов, подтверждающих соотвествие тонировки установленным правилам.

Возможность выезда. Не желаете тратить свое время – закажите выезд наших специалистов проведения работ в Москве и Подмосковье. Наши цены тонировки стекол автомобиля по ГОСТу демократичны в любой сезон.

ЗАПИШИТЕСЬ НА ПОКРЫТИЕ

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в близжайшее время

Требования к тонировке авто

При выборе тонировочных материалов не следует забывать о действующих правилах дорожного движения. В них указана максимально разрешенная степень светопропускания пленки.

Инспектор может остановить автомобиль, если ему покажется, что пленка слишком темная, и провести замеры при помощи специальных приборов. Чтобы не иметь проблем с сотрудниками полиции, используйте пленку, которая пропускает не менее 70% солнечного света. Что касается заднего стекла и стекол задних пассажиров, то здесь смело можно заклеивать “пятеркой”.

Тонировку автомобилей в Москве предлагают многие мастера. Но чтобы покрытие было качественным и прослужило несколько лет, обращайтесь только к квалифицированным специалистам, имеющим большой опыт работы в данной сфере.

Оставить заявку

Успей получить бронирование 2-ух элементов в подарок до 30 Декабря! Подробности у менеджеров.

До конца акции осталось

000Дни

00Часы

00Минуты

00Секунды

Бронирование 2-ух элементов в подарок!

Когда какие фары нужно включать по ПДД

В Разделе 19 Правил гражданин может получить всю интересующую его информацию относительно порядка использования световых приборов.

В городе

В Разделе 19 Правил не так много нормативных положений, регламентирующих какие-либо отличия в порядке использования фар и фонарей в городе и за его пределами.

В дневное время

Постановление Правительства № 316 от 10 мая 2010 года “О внесении…” регламентировало некоторые поправки в пункт Правил 19.5.

Если в редакции Правил № 15 от 24 февраля 2010 года (ныне не действующей) п. 19.5. обязывал включать ближний свет всем водителям вне городов, а также водителям в городах, но лишь при определенных условиях (при движении в колонне, при перевозке детей группами и др.), то в действующей редакции (№ 56 от 30 мая 2020 года) требования ужесточились.

В частности, с 2010 года и по настоящее время ближний (или дневные ходовые огни) должен быть включен днем на всех ТС – вне зависимости, где они находятся – в городе или вне населенного пункта.

Однако есть небольшое послабление – водители могут в пределах города (и за его пределами тоже) двигаться на противотуманных фарах. При этом ближний свет можно выключить.

Тем не менее, ехать на одних “противотуманках” (без включенного совместно с ними ближнего света) запрещено в следующих случаях:

  • при недостаточной видимости;
  • при движении в тоннеле;
  • в темное время суток (вечером или ночью).

Ночью

Главное требование – ночью или вечером (в темное время суток), в тоннеле, а также при наличии недостаточной видимости (вне зависимости, где находится водитель – в городе или за его пределами), на авто должен быть включен:

  • или ближний свет;
  • или дальний.

На каком именно свете ехать (ближнем или дальнем), решает сам водитель. Известно, что дальний свет в большинстве случаев используется при отсутствии уличного освещения в городе для создания лучшей видимости. Также дальний незаменим на неосвещенных участках загородной трассы.

Несмотря на то, что водителю предоставлено право выбора – на каком свете ехать – все же необходимо, чтобы были соблюдены требования п. 19.2. Правил, регламентирующего обязанность переключения дальнего света на ближний при:

  • езде в городе по освещенной дороге;
  • встречном разъезде на расстоянии не менее 150 метров до ТС;
  • большем расстоянии до встречного ТС, при том условии, что водитель сигнализирует о необходимости выключить дальний (попеременным включением и выключением дальнего света);
  • любых случаях возникновения угрозы ослепления попутных или встречных водителей.

В остальных случаях дальний свет использовать разрешается без каких-либо дополнительных ограничений.

При плохой видимости

В Правилах понятие “плохая видимость” не представлено, зато представлено понятие “недостаточная видимость”, с которым можно ознакомиться в п. 1.2. Правил.

Там сказано, что недостаточная – это видимость автомобильной дороги меньше 300 метров в условиях дождя, тумана, снегопада и иных неблагоприятных погодных условий, а также в сумерки.

П. 19.1. Правил в таком случае обязывает водителей включать:

  • либо ближний свет;
  • либо дальний (при условии соблюдения требований п. 19.2. Правил).

Совместно с ближним (или дальним) светом могут быть включены противотуманные фары (аб. 2 п. 19.4. Правил).

За городом

Требования к использованию внешних световых приборов за городом практически те же, что и в его пределах.

Основное отличие – в порядке применения дальнего света. В частности, дальний свет вне городов можно включать даже в том случае, если дорога освещена (аб. 2 п. 19.2. Правил).

Фото 1

Наши мастерские открыты для Вас без выходных, с 10:00 до 20:00

Обратный звонок

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...