Можно ли отключать массу на инжекторном двигателе – Защита имущества

Зимой многие автомобилисты сталкиваются с замерзанием аккумулятора. Вcе минусы и плюсы решения снять батарею автомобиля на ночь, а также способы сохранения ее работоспособности на длительный период.

Нужна ли масса?

Ребят для авто на котором есть мозги и все там переэлектронное,нужно отключать массу на ночь?Комп не хрена же не собьется.Заранее спасибо.

Можно ли отключать массу на инжекторном двигателе – Защита имущества
  • Сообщение от

    DIMON7272 Посмотреть сообщение

    Ребят для авто на котором есть мозги и все там переэлектронное,нужно отключать массу на ночь?Комп не хрена же не собьется.Заранее спасибо.

    Комп не собьется, могут какие нить индивидуальные настройки обнулиться.

    Можно ли отключать массу на инжекторном двигателе – Защита имущества
  • Вопрос на эту же тему, давно в голове крутится, хотел бы тоже установить массу, (машины же у многих не новые), проводка может где то перетереться, или ещё какой форс мажор, хоть никакой электроники в моём титане нет, но всё же, центральный замок, сигнализация, с массой как то не катит,или есть какой выход, чтоб без переделок глобальных.

    Можно ли отключать массу на инжекторном двигателе – Защита имущества
  • Чтобы ничего не обнулялось,размыкать плюсовой провод переключателем массы.

    Можно ли отключать массу на инжекторном двигателе – Защита имущества
  • Сообщение от

    jnt Посмотреть сообщение

    Чтобы ничего не обнулялось,размыкать плюсовой провод переключателем массы.

    Всё равно всё обнулится.Есть вариант-подключить паралельно контактам размыкателя лампочку со стопов,20 ватную.При отключении всё остаётся под напряжением(через лампу)и маломощным потребителям(сигналка,мозги,магнитола)мощности на питание ПАМЯТИ хватает,а в случае какого нить замыкания в проводке просто загорится эта лампа и всё.Только надо проверить-хватает ли мощи на открытие дверей электро замками,или сигналку напрямую запитать.Заодно эта лампа будет сигнализатором неотключённых потребителей(будет тлеть после откл массы) и иммитатором в нуль разряженного аккума для угонщиков:)

    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец
    VOLVO 850 универсал

    Можно ли отключать массу на инжекторном двигателе – Защита имущества
  • Сообщение от

    DIMON7272 Посмотреть сообщение

    Ребят для авто на котором есть мозги и все там переэлектронное,нужно отключать массу на ночь?Комп не хрена же не собьется.Заранее спасибо.

    Отключать можно. Но утром,после подключения,не надо сразу заводить. Дай несколько минут компу,чтобы он провел самодиагностику,прочитал программу. Потом заводи. 3-4 минуты.

    Можно ли отключать массу на инжекторном двигателе – Защита имущества
  • и еще минут 5 после запуска не нажимать на педаль газа и не пытаться ехать
    что бы он занова отколибровался

    Можно ли отключать массу на инжекторном двигателе – Защита имущества
  • мдауж .. нууу.. высказались .. нуу нагородили..
    а что за машина то ? начнем с этого

    12.11 мой второй двойной день рождения …. но все равно … крановым быть хочу…
    вопросы по ДОПОГ

    Можно ли отключать массу на инжекторном двигателе – Защита имущества
  • Сообщение от

    Сергей 22 rus Посмотреть сообщение

    Вопрос на эту же тему, давно в голове крутится, хотел бы тоже установить массу, (машины же у многих не новые), проводка может где то перетереться, или ещё какой форс мажор, хоть никакой электроники в моём титане нет, но всё же, центральный замок, сигнализация, с массой как то не катит,или есть какой выход, чтоб без переделок глобальных.

    Если поразмыслить логически то проводка может перетереться только в состоянии работы (заведенный двигатель, движение, тряска) т.е. отключение массы на ночь вроде-как смысла не имеет. Плюс наличие кучи предохранителей (как-раз от замыканий)

    Fuso SuperGreat 6M70 ;Isuzu Giga 6WA1 ; Isuzu Elf 4HF1.

    Можно ли отключать массу на инжекторном двигателе – Защита имущества
  • Сообщение от

    lk29 Посмотреть сообщение

    мдауж .. нууу.. высказались .. нуу нагородили..
    а что за машина то ? начнем с этого

    Это двигатель с Коммон Рэйл.

    Можно ли отключать массу на инжекторном двигателе – Защита имущества
  • Сообщение от

    Tarusmen Посмотреть сообщение

    Всё равно всё обнулится.Есть вариант-подключить паралельно контактам размыкателя лампочку со стопов,20 ватную.При отключении всё остаётся под напряжением(через лампу)и маломощным потребителям(сигналка,мозги,магнитола)мощности на питание ПАМЯТИ хватает,а в случае какого нить замыкания в проводке просто загорится эта лампа и всё.Только надо проверить-хватает ли мощи на открытие дверей электро замками,или сигналку напрямую запитать.Заодно эта лампа будет сигнализатором неотключённых потребителей(будет тлеть после откл массы) и иммитатором в нуль разряженного аккума для угонщиков:)

    Размыкается плюсовой провод,поэтому не обнулится. Вариант с лампочкой не удобен тем что сам забыв пробуешь завести и все обнуляется.

    Можно ли отключать массу на инжекторном двигателе – Защита имущества
  • В школе физику кто-то прогуливал

    Можно ли отключать массу на инжекторном двигателе – Защита имущества
  • Сообщение от

    jnt Посмотреть сообщение

    Размыкается плюсовой провод,поэтому не обнулится. Вариант с лампочкой не удобен тем что сам забыв пробуешь завести и все обнуляется.

    И зачем нам плюс, да минус. И на аккумуляторе что-бы не поддаваться соблазну и не пытаться массу отключить нужно минусовую клемму нах спилить.

    Можно ли отключать массу на инжекторном двигателе – Защита имущества
  • Сообщение от

    ftoman Посмотреть сообщение

    Если поразмыслить логически то проводка может перетереться только в состоянии работы (заведенный двигатель, движение, тряска) т.е. отключение массы на ночь вроде-как смысла не имеет. Плюс наличие кучи предохранителей (как-раз от замыканий)

    у предидущего хозяина машины что то замкнуло, точно не помню, стартер не выключился после запуска двигателя, ему пришлось одновременно тушить стартер и скручивать с него клеммы, была бы масса с дистанционным выключателем такой проблемы бы не было, да и даже если вдруг что на ходу коротнет, проводка задымит, лучше сразу обесточить машину, а то пока остановишься пока до аккумуляторов доберешься

    Можно ли отключать массу на инжекторном двигателе – Защита имущества
  • Если возможность есть надо обязательно устанавливать. Пример из жизни. Владелец БОЛЬШОГО Америкоса приехал с рейса , отдохнул день и на утро след дня поехал за запчастями в магаз. С утра было пасмурно , а часов в 11 пошёл дождь. Рассказ соседа хози Америкоса……….слышу завелась машина , поработала ….заглохла. Итак несколько раз. Естественно думал , что ты (обращаясь к хозе) дома. Затем повалил дым……вызвали пожарных. Хозя ,счастливый , возвращаясь домой с новыми запчастями не знал,что его на пороге встретит инфаркт.(лизинг) Мне это рассказывал сосед .

    Можно ли отключать массу на инжекторном двигателе – Защита имущества
  • а по поводу предохранителей есть хороший и жизненный закон Мерфи
    “прибор, защищаемый быстродействующим плавким предохранителем, сумеет защитить этот предохранитель, сгорев первым”

    Можно ли отключать массу на инжекторном двигателе – Защита имущества
  • Сообщение от

    Evgeniy_vlz Посмотреть сообщение

    у предидущего хозяина машины что то замкнуло, точно не помню,

    Так залипают контакты на втягивающем, бегал к аккуму скидывать клемму, когда купил Хино, проходили;)

    Последний раз редактировалось RUSLAN 18; 03.04.2010 в 21:11.

    MAN 12.224 Опыт – это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

    Можно ли отключать массу на инжекторном двигателе – Защита имущества
  • Сообщение от

    jnt Посмотреть сообщение

    Размыкается плюсовой провод,поэтому не обнулится. Вариант с лампочкой не удобен тем что сам забыв пробуешь завести и все обнуляется.

    пипец ты академик, а фонарик у тебя тоже от одного минуса запитан? Прежде чем отвечать: отключи от магнитолы “+” и что у тебя радио не собьётся?

    Isuzu NPR66L-4HF1; nissan BPR66L-4HF1; mazda TM; для души- Toyota Noah 3C-TE

    Можно ли отключать массу на инжекторном двигателе – Защита имущества
  • Сообщение от

    RUSLAN 18 Посмотреть сообщение

    Так залипают контакты на втягивающем, бегал к аккуму скидывать клемму, когда купил, проходили;)

    а у меня с поднятой кабиной так контакты залипали, ещё и на скорости стояла, в гараже, с новыми АКБ, в стелаж приехала, задавив циркулярку, и опустив кабину! пока оббегал машину, вырывал клемму, стартер в фашистский танк превратился.

    Isuzu NPR66L-4HF1; nissan BPR66L-4HF1; mazda TM; для души- Toyota Noah 3C-TE

    Можно ли отключать массу на инжекторном двигателе – Защита имущества
  • Сообщение от

    Грузовой Посмотреть сообщение

    а у меня с поднятой кабиной так контакты залипали, ещё и на скорости стояла, в гараже, с новыми АКБ, в стелаж приехала, задавив циркулярку, и опустив кабину! пока оббегал машину, вырывал клемму, стартер в фашистский танк превратился.

    Да, хорошо никого не придавило самодвижущейся машинко;)

    MAN 12.224 Опыт – это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

    Можно ли отключать массу на инжекторном двигателе – Защита имущества
  • Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3.

    Можно ли отключать массу на инжекторном двигателе – Защита имущества

    Как отразится снятие аккумулятора на современной машине?

    Можно ли отключать массу на инжекторном двигателе – Защита имущества

    Рады видеть на нашем сайте полезных советов и сегодня у вас такой вопрос — можно ли снимать аккумулятор с машины давайте разберёмся по подробнее в этом.

    Практически каждый водитель в своей практике встречался с ситуацией, когда была необходимость снятия аккумуляторной батареи либо отсоединения клемм. В большинстве случаев при демонтаже АКБ автолюбители не задумываются, насколько серьезными могут быть последствия неправильного выполнения данной операции. Рассмотрим самые распространенные ошибки и возможные последствия.

    Рекомендуем : Убрать царапину на машине своими руками

    Что запоминает электроника и вредно ли часто отключать аккумулятор

    В режиме покоя (стоит в гараже) у моей потребление около 70мА + 15мА (прибор АКЭП – антикорр. защита кузова). Акк. нормальный, но зимой за две недели подседал, приходилось подзаряжаться. Летом на море со вкл. сигнализацией через две недели завелся вроде нормально.

  • zam вне форума

    Новичок Регистрация 12.03.2007 Сообщений 7

    Как правильно снимать аккумулятор с машины

    Работая с аккумулятором, необходимо помнить, что несмотря на безобидное напряжение, в автомобиле генерируется сила тока 50-1000 А. При образовании КЗ, кузов с отрицательным зарядом становится смертельно опасным. Как безопасно снять автомобильный аккумулятор? В первую очередь снимается катодное напряжение – разъем минусового провода . В этом случае исключается замыкание при соединении положительной клеммы с кузовом какой-либо случайной перемычкой.

    Аккумулятор может располагаться под капотом, в багажнике или под передними сидениями в салоне.

    1. Необходимо освободить АКБ от теплоизоляции, защитных кожухов.
    2. Убедиться, что клеммы чистые, и в первую очередь снять соединение на массу.
    3. Перед тем, как снять клемму с авто аккумулятора, ее необходимо раскачать, поворачивая по часовой стрелке и против. Также поступим и с плюсовым соединением.

    Теперь нужно освободить корпус от хомутов и нежно извлечь. Как снять аккумулятор, если машина имеет систему сигнализации? Необходимо учесть этот аспект. Полностью отключенное питание может заставить заново программировать её ЭБУ. Случается, сигнализация срабатывает в период отсоединения клемм, тогда звук нужно отключить заблаговременно. В период отключения АКБ возможно блокирование дверей. Именно поэтому ключи от исправного замка должны быть вне салона.

    Всегда ли нужно снимать аккумулятор с машины, чтобы его обслужить? Профилактический осмотр и замеры делаются по месту установки:

    • Измерение напряжения на клеммах производится при разомкнутой цепи мультиметром. При полном заряде ниже 12 В батарею нужно зарядить.
    • Напряжение АКБ на клеммах должно быть 13 – 14,4 В при полной нагрузке и подключении всех потребителей.
    • Контроль электролита в банках при использовании обслуживаемых аппаратов проверяется с помощью стеклянной трубочки.
    • Плотность электролита определяется ареометром спустя 3 часа после зарядки.
    • Электролит для средней полосы России должен быть плотностью 1,27 – 1,29 г/куб.см. В северных районах – 1,3 г/куб.см.

    Иногда необходимо снять крышки с аккумулятора, чтобы провести замер уровня электролита. Крышки или пробки обеспечивают доступ внутрь банки. Они могут быть выполнены заподлицо с корпусом. Отвернуть деталь можно с помощью монеты достоинством 5 рублей или другим широким плоским предметом. Перед тем, как снять пробку, следует надеть резиновые перчатки – внутри электролит. При подзарядке от сети старых аккумуляторов крышки снимают обязательно.

    Снять аккумулятор на зарядку

    Можно ли снимать аккумулятор с машины (иномарки). Скажем на зиму? А также при работающем двигателе

    Недавно я писал статью – про проверку генератора на автомобиле, в ней я указал, что есть один старый «дедовский метод» проверки. Просто скидываем клемму при работающем двигателе (любую, но удобнее минусовую) и если машина не заглохнет, то значит генератор живой. И мне сразу пошли комментарии, что делать так нельзя, что все сгорит (в смысле проводка и прочая электрика). А действительно можно ли так делать? Также многих моих читателей интересует вопрос – а можно ли снимать аккумулятор на длительный срок, скажем на несколько месяцев, например на зиму, если авто не эксплуатируется? Что же давайте разбираться …

    Можно ли отключать массу на инжекторном двигателе – Защита имущества

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    Прежде чем говорить про работающий двигатель, хочется начать именно с длительного снятия АКБ, например на зиму, ведь многие начинающие водители не передвигаются скажем зимой, то есть ставят машину на своеобразную стоянку. Для начала нужно ли вообще снимать батарею

    Отключаю “массу” аккумулятора.

    Выезжаю довольно редко. В основном раз в неделю. Машину в гараже оставляю с отключеным аккумулятором. Каждый раз при соединении аккумулятора слышны щелчки ЭБУ. Нет ли каких неприятностей при этом ? Подскажите?:-[

  • Нарушение последовательности снятия клемм аккумулятора

    Сначала необходимо снимать положительную клемму, затем отрицательную. Эта последовательность, прежде всего, необходима из соображений безопасности. Если сначала отсоединять положительную клемму с помощью рожкового ключа (обычно на 10), металлический ключ может закоротить клемму «+12 Вольт» на кузов автомобиля. Произойдет короткое замыкание. Короткое замыкание аккумуляторной батареи может привести к:

    · термическому поражению раскаленным ключом;

    Рекомендуем : Куда звонить в случае ДТП

    · поражению глаз в результате искрообразования;

    · химическим ожогам, которые могут быть следствием взрыва аккумуляторной батареи;

    · выходу из строя электрооборудования автомобиля;

    · воспламенению авто.

    Отключаю “массу” аккумулятора.

    вообще в принципе нежелательно отключать массу АКБ на инжекторной машине с электроникой в управлении впрыска… хотя криминала никакого нет, просто нужно соблюдать аккуратность при подключении АКБ – бывали случаи что владелец забыл подключить АКБ, включил зажигание – ноль, ё – забыл АКБ – и вылазит подсоединять АКБ, а ключи-то в замке и зажигание ост алось включенным!!! В момент подсоединения АКБ при включенном зажигании есть риск спалить ЭБУ… я например даже зимой не отключал, хотя ездил крайне мало в ту зиму – просто не ставил машину на сигналку и АКБ нормально зарядил – ничего, АКБ не сел…

  • Андрей вне форума

    Забанен Регистрация 01.03.2006 Адрес Россия Сообщений 20,997 Авто: Hyundai Santa Fe New 4WD 2,2CRDi & iX35.

    Особенности зарядки АКБ

    Опытные автовладельцы будут неизменно уверять, что зарядить аккумулятор можно исключительно в домашних условиях в тепле, с использованием соответствующих выпрямителей. Однако применение современных зарядных устройств позволяет существенно упростить такую работу. Поэтому каких-либо сложностей с подзарядкой аккумулятора на автомобиле, если не скинуть клеммы, а АКБ подключено в бортовую сеть, гарантированно не возникнет. Именно поэтому владельцы гаражей могут не заниматься демонтажем аккумулятора, можно просто подключить зарядник на определённое время, что и позволит решить проблему с севшим аккумулятором.

    В то же время, выбирая такую экспресс-зарядку, нужно помнить о том, что сегодня все авто принято разделять на два типа: карбюраторные и инжекторные. Последние получили сегодня наибольшее распространение, что объясняется их универсальностью использования, мощностью и экономичностью. А вот старые моторы карбюраторного типа сегодня практически не встречаются и считаются устаревшими.

    Последствия снятия аккумулятора

    Появление небольших ошибок устраняется сбросом настроек компьютера до заводских. Для этого стоит сбросить (—) клемму на несколько секунд, после чего подключить её обратно.

    После такого отключения АКБ компьютер должен будет довольно быстро получить информацию обо всех узлах автомобиля. В этом смысле автовладелец может оказать свою помощь. Достаточно просто подержать режим работы двигателя на холостых оборотах, в ходе которого он нагревается до рабочих температур. После этого нужно увеличивать обороты до 2–2,5 тыс. на 2–3 минуты.

    Заключительным этапом восстановления компьютера будет поездка длиной около 10 км. В это время желательно двигаться с разными темпами. Так компьютер получит больше информации и будет функционировать в штатном режиме.

    Если пренебречь подобными советами и рекомендациями, то в результате можно «получить» некорректную работу какого-то отдельного узла в автомобиле.

    Например, часто после снятия и последующей установки АКБ кондиционер вызывает проблемы с определением нормальных холостых оборотов. Но также бывает, что компьютер может неверно выдавать информацию о расходе топлива или неправильно показывать скорость движения. Или придется раскодировать магнитолу.

    Случай №6. Длительная стоянка автомобиля

    Здесь абсолютно не имеет значения, какой свежести у вас АКБ, и в норме ли токи утечки. Если автомобиль не будет эксплуатироваться значительное время, например, вы уехали отдыхать на пару недель, клеммы надо отсоединять. Особенно эта рекомендация актуальна в зимнее время. На холоде разряженный аккумулятор в прямом смысле этого слова замерзнет, так как из-за понижения плотности незамерзающий электролит превратится в воду и разорвет корпус АКБ.

    Как посчитать, на какое время хватит вашего аккумулятора, если машину никто трогать не будет? Для этого надо знать всего две вещи – ток утечки при простое, а также хотя бы приблизительную емкость АКБ. С новыми аккумуляторами проще, так как их емкость написана на корпусе. С уже поездившими сложнее, так как их емкость можно узнать только путем ее измерения при помощи специальных устройств.

    Считается очень просто. Приведем пример для наглядности. Допустим, у нас установлен аккумулятор, емкостью 50 ампер-часов. Мы измерили токи утечки при простое, и узнали, что они находятся в норме – 50 мА. В данном случае получается, что из батареи за один час будет уходить 50 мА*ч энергии, за одни сутки 24*50=1200 мА*ч или 1,2 А*ч и так далее. К примеру, если вы оставите такой аккумулятор с такими токами утечки на две недели, то теоретически он потеряет 1,2*14=16,8 А*ч заряда из 50 А*ч. Но это если вы оставили на 100% заряженный аккумулятор, у которого реально такая емкость.

    В большинстве же случаев АКБ не имеют такой емкости по причине естественного износа или неправильной эксплуатации. А потому глубокий разряд может наступить гораздо раньше. Отсюда вывод – долго не ездим, значит клеммы отсоединяем.

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...