Диски на автомобиль Камрики

Диски «Камрики»

У каждого автомобилиста есть свои цели, с помощью которых можно сформулировать ряд требований к дискам и их характеристикам. Как правило, конструкции должны удовлетворять запросам клиентов. В основном на рынке представлены прочные, отбалансированные, с выдержанными размерами изделия, соответствующие международным стандартам. Если приобрести комплектующие с неправильными размерами, то существует вероятность, что конструкция заденет подвеску, крыло либо тормозной суппорт. Все это может привести к повреждениям не только конструкций, но и смежных с ними элементов.

%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0 1. %D0%98%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F %D0%BA%D0%B0%D0%BC%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8 - Черная приора на камриках Изделия «Камрики»

Обзор дисков на Лада Приора

Время на чтение: 8 минут
Один из флагманов — «Лада Приора» выпускалась с 2007 по 2018 года, и за этот период было продано более миллиона автомобилей в России и за рубежом. Это означает, что «Приора» действительно полюбилась потребителю, поэтому сегодня на дорогах РФ можно встретить как совсем нового представителя этой модели, так и машину, проданную 10 лет назад. Конечно, многие автолюбители неизменно тюнинговали своих «железных коней», и главным элементом экстерьера всегда были колёсные диски.

Параметры автомобильных дисков

Прежде чем приобрести комплектующие, изготовитель рекомендует обращать внимание на основные параметры.

К ним можно отнести:

  • Тип диска. Колесные диски принято разделять на следующие типы: штампованные — выпущенные из стали. Главным достоинством этих моделей является восстановление после повреждения. Можно также выделить недостаток — это тяжелый вес и невзрачный дизайн. Данное изделие является сугубо функциональным. Литые — изделие выполнено из более лёгкого сплава, обычно алюминиевого, благодаря технологии изготовления данные диски обладают меньшим весом, также они могут иметь самую разнообразную форму. Не менее востребованы кованые конструкции — самый качественный и в то же время самый дорогой вариант — гарантия наибольшей прочности при минимальном весе.
  • Посадочный диаметр, который обозначается в дюймах. Значение допустимого диаметра для автомобиля указано на этикетке по эксплуатации.
  • Число, а также диаметр размещения крепежных отверстий. Другое название — разболтовка конструкции. Этот параметр очень важно соблюдать при выборе изделия. Даже совсем незначительная разница в диаметре окружности, на которой размещены крепежные отверстия, может сильно повлиять на установку. Если затянуть одно крепление из 4-х, остальные будут смещены относительно центра, что в итоге вызовет биение колеса. Рассматриваются другие методы, позволяющие решить эту проблему, например, применение болтов с «плавающим конусом», но в целом рекомендуется избегать использование автодисков с неподходящим диаметром размещения крепежных отверстий.
  • Ширина изделия. Это значение также указано в руководстве по эксплуатации. Следует учесть, что ширина изделия является важной частью при выборе шины. Ведь ширина рассчитывается для использования с диском определенного размера.

Важно!

Каждый автопроизводитель рекомендует покупать автодиски, соответствующие параметрам заводских. В противном случае может ухудшиться управляемость автомобиля, а также уменьшится ресурс ходовой части и снизятся скоростные показатели.

Основные параметры комплектующих

Технические параметры рекомендуемых изделий указаны на наклейке в проеме двери или в техническом паспорте. Там будет отображаться подобная маркировка: 5Jx14H3 6×110 ЕТ40. Расшифровка следующая:

  • 5 — ширина обода.
  • J — конфигурация обода.
  • 14 — диаметр посадки.
  • Н3 — количество хампов.
  • 6×110 — количество отверстий для болтов и диаметр окружности, на которой они расположены.
  • ЕТ40 — вылет колеса.

Колесные автодиски

Если приходится часто ездить за городом по неровным дорогам, то лучше подобрать литые диски «Камрики» на «Приору» с размерностью R15, которые обладают высокой пластичностью, а значит легко восстанавливаются после удара. Также они идеально подходят для зимней езды, когда риск деформации колеса из-за сугробов и наледи очень высокий. Другим достоинством литых дисков является относительно невысокая стоимость.

Многие водители отдают предпочтение легкосплавным колесным конструкциям, которые намного легче стальных. Основой сплава для литья является алюминий. Благодаря этому материалу конструкция становится более устойчивой к коррозии и к другим внешним агрессивным факторам. Необходимо помнить, что их внешний вид в процессе эксплуатации становится менее привлекательным из-за появления оксидной пленки. Чтобы избежать неприятностей, в начале эксплуатации их необходимо покрывать несколькими слоями прозрачного лака.

Выбор шины

Меняя колеса, не забудьте и про размер резины. Если вы собираетесь брать R15 на Приору, то оптимальный размер шин, который вам понадобится, — 190/50, но есть еще целых 10 вариантов. На 15 дисках такая резина — лучшее решение, которое можно найти. Размер отлично подходит, поскольку шина не будет касаться деталей кузова и подвески, но и в эксплуатации пробудет длительный срок, хотя является низкопрофильной.

Размер шин повлияет на поведение транспортного средства на дороге, поэтому подбирайте только подходящие варианты. Не следует спешить с их покупкой, оцените также материал изготовления и производителя. Летняя резина должна быть тоньше, а зимняя наоборот — толще. Есть почти 2 десятка шин на Приору, которые устанавливаются с R14 дисками. и несколько R16 для любителей поэкспериментировать, поэтому вы наверняка что-то найдете, если у вас есть соответствующий каталог.

Характеристика стальных конструкций

Характеристика изделия

При выборе комплектующих для автомобиля необходимо руководствоваться не только их эстетическим видом, но и общими эксплуатационными характеристиками. Следует учесть возможность применения тех или иных изделий конкретно для определенной модели автомобиля.

Обратите внимание!

Неправильно подобранные конструкции могут не только задевать за кузовные детали и подвеску, но и ускорят износ подшипника ступицы.

Диски на ВАЗ «Камрики» имеют следующие обозначения основных параметров:

  • Количество дисков в комплекте — 4 штук.
  • Диаметр — 14.
  • Ширина — 5.5.
  • Вылет (ET) — 35 мм.
  • Сверловка (PCD) — 4×98.
  • Тип — Литой.
  • Диаметр ЦО (DIA) — 58,6 мм.

Почему нужно выбрать оригинальные комплектующие

Однако штампованные изделия боятся коррозии и имеют большой вес. Это значит, что увеличивается тормозной путь автомобиля и расход горючего. Кроме того, технология производства не позволяет выпускать красивые дизайнерские диски сложных форм. Поэтому их украшают пластиковыми колпаками.

Литые диски сочетают в себе все, чего не хватает штампованным:

  • небольшую массу,
  • устойчивость к коррозии,
  • разнообразие форм.

Изготовитель не советует превышать максимальный указанный производителем диаметр. Ведь диски со слишком большим значением рассматриваемой характеристики способны изменить параметры работы подвески, оказывая существенное влияние на скорость износа ходовой части.

В последние несколько лет популярность «в народе» стали набирать диски K&K Торус от 14 до 17 радиуса. С завода, такими дисками комплектуется ЛАДА Приора с радиусом 14. Однако если посмотреть, на улицах многих городов можно встретить Приоры с Торусами 16 и 17 радиуса. Выглядит конечно эффектно, однако слишком большой радиус диска, негативно влияет на качество поездок и срок службы подвески автомобиля.

Приоровские диски от «Гранты Спорт»

Нередко владельцы «Приоры» обращают внимание на эксклюзивный автомобиль от концерна — «Лада Гранта Спорт». Машина выполнена в духе времени, имеет настоящий боевой вид и колёсные диски с параметрами 195/50/R16. Практически у каждого амбициозного владельца «Приоры» появляется огромное желание установить на своё авто именно такие колёса, однако здесь есть как преимущества, так и недостатки, а именно:

  • Многоспицевые литые диски с такими геометрическими параметрами, венчаемые массивным стальным ободом и низкопрофильной резиной, создают потрясающий эффект, выделяя авто на дороге среди остальных.
  • Китайский производитель смог удовлетворить требования завода по качеству, и все колёса приходят идеально ровные и однородные по составу и не нуждаются в серьёзной балансировке при установке их в сборе на автомобиль.
  • Из минусов — данные диски на «Приоре» никак не сочетаются с подкрылками, так как резина попросту упирается и стирает их, что портит в том числе и протекторы. Чтобы этого избежать, водителю придётся полностью избавиться от пластиковой защиты на своём авто, подвергнув кузов агрессивному воздействию окружающей среды, особенно в зимнее время.
  • Кроме того, стоимость данных изделий явно завышена, и её целесообразно ставить лишь на премиум-модели «Приоры», так как в противном случае они будут слишком выделяться на фоне бедной комплектации экстерьера без спортивных обвесов, молдингов, решётки и фар.

Вам это будет интересно О литых и штампованных дисках на Ford Kuga 2


Диски на «Лада Гранта Спорт»

Таким образом, эксперты советуют автолюбителям воздержаться от установки данных дисков и попробовать подыскать на рынке что-то более подходящее именно для «Приоры».

Независимая подвеска автомобиля ВАЗ-2105

На рис. 2 представлена независимая подвеска передних колес заднеприводного автомобиля ВАЗ-2105. Упругим элементом подвески являются витые цилиндрические пружины 38, гасящим – гидравлические телескопические амортизаторы 40, направляющим устройством – верхние 13 и нижние 36 рычаги, а штанга 33 стабилизатора – упругий П-образный стержень.

Подвеска смонтирована на поперечине 30, которая закреплена на кузове автомобиля.

К переднему бурту нижнего рычага 36 приварен кронштейн крепления штанги стабилизатора 33. В проушины рычагов 13 и 36 запрессованы шарниры на втулках 25, изготовленных из высокоэластичной резины.

С обоих концов шарниры зажаты упорными шайбами 26, которые стягиваются самоконтрящимися гайками, навернутыми на оси 35 и 22. Резиновые шарниры в эксплуатации не требуют регулировки и смазывания.

Ось верхнего рычага установлена в усилителе кузова. Ось нижнего рычага привернута болтами 37 к нижней части поперечины. Между осью и поперечиной установлены дистанционная шайба 28 и регулировочные шайбы 27 для регулировки углов установки передних колес.

Поворотная цапфа 5 поворачивается и качается на шаровых шарнирах. Нижний шарнир состоит из стального шарового пальца 49 с полусферической закаленной головкой и полусферического металлического вкладыша–подшипника 48, надетого на палец. Головка пальца и вкладыш размещены в штампованном корпусе. Для устранения зазоров в корпус с натягом вставлен резинопластмассовый вкладыш 47, прижимающийся своей пластмассовой облицовкой к шаровой головке пальца.

Верхний шарнир имеет сферическую закаленную головку, установленную в полимерный подшипник 12 скольжения. Нижний конический конец пальца гайкой 9 фиксируется в верхнем рычаге поворотного кулака 10. Головки верхнего и нижнего шарниров защищены от пыли гофрированными резиновыми чехлами 11. Ход переднего колеса вверх ограничивается упором верхнего рычага подвески в резиновый буфер 13.

Пружина 38 подвески своим нижним концом опирается через опорную чашку 44 на нижний рычаг 36 подвески. Верхним концом через опорную чашку 21 и резиновую прокладку 20 – на силовой элемент передней части кузова. Резиновая прокладка и резиновые втулки 25 изолируют кузов от передачи шума и вибрации через пружину подвески. Прямой металлический контакт между подвеской и кузовом отсутствует.

Амортизатор 40 своим верхним концом крепится к опорному стакану 17 через две резиновые подушки 18. Нижняя проушина амортизатора крепится через болт 41 и резиновые втулки к нижнему рычагу 36 подвески.

Стабилизатор поперечной устойчивости установлен в подушках-опорах 32, которые вставлены в кронштейны 31, привернутые к продольным балкам кузова. Загнутые концы стабилизатора с помощью подушек-опор 32 и обойм 39 прикреплены к нижним рычагам подвески.

Приоровскому размеру соответствуют многие другие элементы K&K:

  • Акцент.
  • Игуана.
  • Калина-спорт.
  • Омаха.
  • Рим.
  • Сиеста.
  • Блэйд.
  • Мулен Руж.

И это далеко не полный список — выбор большой. Стоимость отечественного литья – 2200–4000 рублей.

Другой популярный отечественный производитель легкосплавных колес – SKAD. Завод по их изготовлению расположенный в Дивногорске, работает с 2002 года, поставляет диски многим иностранным автопроизводителям, включая Ford, Volkswagen. СКАД производится с применением современных технологий, соответствуют международным стандартам. В ассортименте компании присутствуют колеса для отечественных автомобилей.

Наиболее популярные модели, подходящие Приоре, это:

  1. Уран2.
  2. Магнум.
  3. Каллисто.
  4. Стинг.
  5. Веритас.

СКАД предлагает свою продукцию по той же цене, что и КиК.

Tech Line – продукция завода Азов Тэк, размещенного в Ростовской области. Стандартными приоровскими размерами обладают 16 дисков модельного ряда марки с различным дизайном, например:

  1. Многоспицевые: TL 437, TL 426, TL 406.
  2. Шестилучевые: TL 1401, TL 414.
  3. В виде звезды: TL 430, TL 429.
  4. С необычным дизайном: TL 418, TL 420, TL 438, TL 1406.

Цена азовского литья – 2600–3300 рублей.

ALCASTA – российский бренд, производство расположено в Азии. С дизайном и прочностью у изделий этой марки все нормально. Популярные среди владельцев Приор модели – М29, М32, цена 3300–3500 рублей.

Среди китайских дисков можно обратить внимание на бренды Nitro или NZ Wheels. Фабричное изготовление на современном оборудовании наделяет колеса этих марок хорошим качеством, дополняющимся большим выбором дизайнерских решений и доступной ценой. Популярные модели Nitro:

  • Y-243.
  • Y-247.
  • Y-236.

Цена – около 3500 рублей.

Из ассортимента NZ Wheels можно выделить F-32, F-41, SH-627, SH-607. Цена – 3400–3800 рублей.

Колеса размером для Приоры у европейских, американских, японских производителей найти затруднительно. Но если отойти от стандартных параметров, можно подобрать красивое литье от известных брендов. Правда, стоят они значительно дороже российских и китайских аналогов.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

А сколько стоят диски Торусы

Стоимость дисков K&K Торус зависит от радиуса самого диска. Чем больше радиус, соответственно тем выше цена литых дисков Торус.

  • R14 Торус цена 2700-3000 рублей за штуку
  • R15 Торус цена от 3500 до 4000 рублей за один диск
  • R16 Торус цена от 4000 до 5000 рублей за диск
  • R17 Торус цена от 4500 до 5000 рублей за один диск

Характеристики Торусов

Диски R14-R15

  • Количество крепежных отверстий 4
  • Диаметр расположения отверстий 98 мм
  • Диаметр центрального отверстия 58.5 мм
  • Вылет (ET) 35 мм

У R14 ширина обода 5,5мм. У R15 ширина обода 6,5мм

Диски R16-R17

  • Количество крепежных отверстий 4
  • Диаметр расположения отверстий 98 мм
  • Диаметр центрального отверстия 58.6 мм
  • Вылет (ET) 35 мм

У R16 Торус ширина обода 6,5мм. У R17 ширина обода 7мм.

Основной цвет Торусов серебиристый, однако R14 и R15 предлагаются так же в белом исполнении, но цена у белых дисков выше.

Лада Приора на 16 Торусах

Приора хэтчбек черная на 16 торусах

Torus-R16-Lada-priora-2.jpgtorusy-na-16-na-priore.jpg

Черная приора на 16 Торусах

StoVesta.jpg

В конце июня АвтоВАЗ объявил о появлении двух новых версий седана Лада Приора, которые получили названия Black Edition и White Edition. Отличительные особенности заключается в тюнинге некоторых деталей экстерьера и интерьера с завода. Например, колесные диски белого цвета и белые поворотники.

Отличия Приоры Black Edition и White Edition от обычной версии:

  • колеса литые 15” белого цвета (для White Edition);
  • черные рамки дверей;
  • белые поворотники;
  • новая двухцветная обивка сидений с контрастной прострочкой;
  • молдинги капота черные и крышки багажника в цвет кузова;
  • черные глянцевые вставки в интерьере.

Доработанные Приоры пока выпускаются небольшими партиями и уже начали поступить к дилерам. Первое время АвтоВАЗ будет оценивать спрос и дальнейшие перспективы. За заводской тюнинг придется доплатить 17 000 рублей, цена на версии Black и White Edition начинается от 491 000 рублей.

Штатные размеры диска LADA Priora 1.6i 217x

Выпуск модели LADA Priora 1.6i 217x осуществлялся с 2007 по 2013 год. Таблица штатных и подходящих размеров дисков на LADA Priora 1.6i 217x.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков. Подписаться на группу VK

Марка модель модификация Авто Год выпуска Параметры Ширина диска Диаметр диска Разболтовка LZ*PCD Вылет ET Диаметр DIA Тип установки
LADA Priora 1.6i 217x 2013 5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5 14 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Priora 1.6i 217x 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5.5 14 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Priora 1.6i 217x 6Jx14 4/98 ET38 d58.6 6 14 4X98 38 58.6 Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x 6Jx15 4/98 ET38 d58.6 6 15 4X98 38 58.6 Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x 6.5Jx15 4/98 ET33 d58.6 6.5 15 4X98 33 58.6 Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x 2012 5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5 14 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Priora 1.6i 217x 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5.5 14 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Priora 1.6i 217x 6Jx14 4/98 ET38 d58.6 6 14 4X98 38 58.6 Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x 6Jx15 4/98 ET38 d58.6 6 15 4X98 38 58.6 Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x 6.5Jx15 4/98 ET33 d58.6 6.5 15 4X98 33 58.6 Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x 2011 5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5 14 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Priora 1.6i 217x 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5.5 14 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Priora 1.6i 217x 6Jx14 4/98 ET38 d58.6 6 14 4X98 38 58.6 Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x 6Jx15 4/98 ET38 d58.6 6 15 4X98 38 58.6 Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x 6.5Jx15 4/98 ET33 d58.6 6.5 15 4X98 33 58.6 Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x 2010 5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5 14 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Priora 1.6i 217x 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5.5 14 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Priora 1.6i 217x 6Jx14 4/98 ET38 d58.6 6 14 4X98 38 58.6 Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x 6Jx15 4/98 ET38 d58.6 6 15 4X98 38 58.6 Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x 6.5Jx15 4/98 ET33 d58.6 6.5 15 4X98 33 58.6 Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x 2009 5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5 14 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Priora 1.6i 217x 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5.5 14 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Priora 1.6i 217x 6Jx14 4/98 ET38 d58.6 6 14 4X98 38 58.6 Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x 6Jx15 4/98 ET38 d58.6 6 15 4X98 38 58.6 Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x 6.5Jx15 4/98 ET33 d58.6 6.5 15 4X98 33 58.6 Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x 2008 5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5 14 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Priora 1.6i 217x 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5.5 14 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Priora 1.6i 217x 6Jx14 4/98 ET38 d58.6 6 14 4X98 38 58.6 Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x 6Jx15 4/98 ET38 d58.6 6 15 4X98 38 58.6 Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x 6.5Jx15 4/98 ET33 d58.6 6.5 15 4X98 33 58.6 Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x 2007 5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5 14 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Priora 1.6i 217x 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5.5 14 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Priora 1.6i 217x 6Jx14 4/98 ET38 d58.6 6 14 4X98 38 58.6 Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x 6Jx15 4/98 ET38 d58.6 6 15 4X98 38 58.6 Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x 6.5Jx15 4/98 ET33 d58.6 6.5 15 4X98 33 58.6 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...