moi-NISSAN Club > Версия для печати > Линейка двигателей Nissan … Описание и Характеристики Ниссановских двигателей

Двигатели Nissan Patrol Ниссан Патрол – широко известный во всем мире автомобиль, успевший за свой весьма долгий период выпуска завоевать любовь и

ДВИГАТЕЛЬ

БЛОК ЦИЛИНДРОВразвернутьсвернуть

ЦИЛИНДРОПОРШНЕВАЯ ГРУППА

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • ПоршеньNissan
    640 16 00
    Замена
    Тех.
    MAHLE
  • ПоршеньNissan
    640 37 00
    Замена
    Тех.
    MAHLE
  • Кольца поршневые Nissan SD33 D 83.0 STD 2.5–2.0–2.0–4.5–4.5 на 6 цил. TP
    34034-STD
    Замена
    Рем.
    TP ( TEIKOKU )
  • ГильзаNissan
    640 WV 12
    Замена
    Тех.
    MAHLE
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВразвернутьсвернуть

КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • КлапанВыпускной
    V90257
    Тех.
    AE
  • КлапанВпускной
    V90256
    Тех.
    AE
ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯразвернутьсвернуть

НАБОРЫ ПРОКЛАДОК

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Комплект прокладок полный
    GR260
    PAYEN
  • Набор прокладок верхний
    DR260
    PAYEN
  • Комплект прокладок, головка цилиндраНабор с м/с колпачками
    02-52520-01
    Замена
    Тех.
    VICTOR REINZ

ПРОКЛАДКИ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Прокладка головки блока
    BR260
    Замена
    Тех.
    PAYEN
  • Прокладка поддона
    JJ151
    Тех.
    PAYEN
  • Прокладка, масляный поддон
    71-52519-00
    Замена
    Тех.
    VICTOR REINZ
  • Прокладка, крышка головки цилиндра
    71-52521-00
    Замена
    Тех.
    VICTOR REINZ
  • Прокладка клапанной крышки
    JN399
    Тех.
    PAYEN
  • Прокладка клапанной крышки
    JN597
    Замена
    PAYEN
  • Прокладка коллектора
    JC710
    PAYEN
  • Прокладка, впускной / выпускной коллектор
    70-52489-00
    Замена
    Тех.
    VICTOR REINZ

САЛЬНИКИ ДВИГАТЕЛЯ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Сальник
    KJ452
    PAYEN
  • Сальник
    NJ369
    Замена
    Тех.
    PAYEN
  • Прокладка коллектора
    LV501
    Тех.
    PAYEN

УПЛОТНЕНИЯ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Прокладки твердого материала Service-KitSealing material (Format 210×300 mm) Abil 0,5 mm and 1,0 mm EWP 207 0,75 mm FW 522 (metal/soft material) 1,25 mm Silicone sealing compound Dirko S 20 ml
    447.101
    Замена
    ELRING
  • Сервис-комплект для самостоятельного изготовления уплотнений (паранит+металл) Reinz
    16-27250-03
    Замена
    Тех.
    VICTOR REINZ
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯразвернутьсвернуть

ТНВД

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Топливоподкачивающий насосЭлектрический
    7.21725.01.0
    Замена
    PIERBURG
ВКЛАДЫШИ И ВТУЛКИразвернутьсвернуть

ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Вкладыши коренные Nissan SD33/SD33TTaiho
    M081H1-STD
    Замена
    Рем.
    TAIHO
  • Вкладыши коренныекомплект
    MS-1058GP STD
    Замена
    Тех.
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT

ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Вкладыши шатунные Nissan SD33/SD33T Taiho
    R081H-STD
    Замена
    Рем.
    TAIHO

ПОЛУКОЛЬЦА УПОРНЫЕ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Полукольца упорные Nissan SD33 Taiho
    T080H1-STD
    Замена
    Рем.
    TAIHO

ВТУЛКИ ВЕРХНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Втулки шатуна Nissan SD33/SD33T (к-т 6 шт) Taiho
    P081H-STD
    Замена
    Рем.
    TAIHO
  • Втулка верхней головки шатуна
    PB-1058J STD
    Замена
    Тех.
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT

ВКЛАДЫШИ И ВТУЛКИ РАСПРЕДВАЛА

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Втулки распредвала
    AEC4106STD
    Тех.
    Рем.
    AE

Двигатель SD33 технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 3246
Максимальная мощность, л.с. 95
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 216 (22) / 1800
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 13.7
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 95 (70) / 3600
Степень сжатия 21.6
Диаметр цилиндра, мм 83
Ход поршня, мм 100
Количество клапанов на цилиндр 2

General information

Engine Specifications
Engine code SD33
Layout Straight-6, vertical
Fuel type Diesel
Production
Displacement 3.2L, 3245 cc (198.02 cu in)
Injection pump Diesel Kiki-Bosch (in-line)
Power adder None
Horsepower net 95 PS (70 kW, 94 HP) at 3,600 rpm
Torque output 220 Nm (162 ft-lb) at 1,500 rpm
Firing order 1-4-2-6-3-5
Dimensions (L x H x W):
Weight

Первое поколение 4W60 (1951-1960)

По году производства многие могут догадаться, что основой для создания послужил знаменитый на весь мир Willis Jeep. Но в основном это касается внешнего вида и эргономики, тогда как двигатели, которые ставились на 4W60 , несколько отличались от американских. Всего было 4 двигателя, все в конфигурации «рядной шестерки», бензиновые. Задачи перед моделью ставились вполне серьезные: гражданский внедорожник, военный внедорожник, пикап, пожарный автомобиль.

Классический двигатель NAK 3.7 л, применявшийся в то время на автобусе Nissan 290, выдавал 75 л.с. Помимо него также устанавливались: 3.7 л NB, 4.0 NC и 4.0 P. NB – доработанный в плане мощности двигатель – 105 л.с. при 3400 об/мин и крутящим моментом 264 Н*м при 1600 об/мин против 206 у предыдущего. Весьма неплохие характеристики для 1955-го года, верно? Кроме того, коробка передач предполагала подключение переднего привода.dvigateli-nissan-patrol-650x418.jpg

Двигатели серии “P” имели сходные характеристики и устанавливались соответственно при проведении обновления модели. Данная серия ДВС обновлялась и дорабатывалась не раз, и устанавливались ее разновидности на Патрол до 2003 года.

Второе поколение 60 (1959-1980)

Довольно серьезное изменение внешности в данном случае обошлось без сильных изменений под капотом – там остался шестицилиндровый “P” 4.0л. Относительно этого мотора можно отметить некоторые технические отличия, позволившие на Ниссан Патрол не менять силовой агрегат целых 10 лет. Рабочий объем 3956 куб. см, камеры сгорания полусферической формы и полностью сбалансированный семиходовой коленчатый вал. Цепной привод, карбюратор и 12 клапанов (по 2 на цилиндр), компрессия от 10.5 до 11.5 кг/см 2 . Масло обычно использовалось (а ведь еще сохранились модели с этим ДВС) 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.dvigateli-nissan-patrol-1-650x309.jpg

SD33 устанавливался на автомобили:

Nissan HOMY c бортовой платформой/ходовая часть 10.1993 10.1997
Nissan HOMY фургон 10.1993 10.1997
Nissan PATROL c бортовой платформой/ходовая часть (MQ, MK, GQ) 06.1980 12.1987
Nissan PATROL II вездеход закрытый (Y61, GR_, GU) 05.1998 06.2001
Nissan PATROL Station Wagon (W160) 11.1979 08.1988
Nissan SAFARI вездеход закрытый (K160) 11.1979 08.1988
Nissan URVAN фургон (E24) 02.1992 04.1997
  • dvigateli.ru
  • 04/03/2021
  • 1

Хочешь купить SD33 для Nissan?

Продажа Nissan Patrol в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

Смотрите также

  • Список двигателей Nissan

ЗИП

АВТОХИМИЯразвернутьсвернуть

ГЕРМЕТИКИ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Комплект герметиков: Dirko HT + Dirko S + Curil T Elring20 ml Curil T+ 20 ml Dirko S + 20 ml Dirko HT
    447.201
    Замена
    ELRING

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Производители автомобильной техники

наверх

  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • Z
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...