Чип тюнинг двигателя Ниссан (Nissan) Patrol (Y61) 4×4 от 7000р ЮЗАО. Прошивка ЭБУ, чиповка Ниссан (Nissan) Patrol (Y61) 4×4 3000 dCi ZD30DDTi в Москве.

Осуществляем Чип тюнинг двигателя Ниссан (Nissan) Patrol (Y61) 4×4 3000 dCi ZD30DDTi от 7000р ЮЗАО. Прошивка ЭБУ, чиповка Ниссан (Nissan) Patrol (Y61) 4×4 3000 dCi ZD30DDTi в Москве.

Чип тюнинг двигателя Ниссан (Nissan) Patrol (Y61) 4×4 3000 dCi ZD30DDTi

Чип тюнинг двигателя Ниссан (Nissan) Patrol (Y61) 4×4 3000 dCi ZD30DDTi 118кВт 160лс Дизель 2003 BOSCH EDC16C36 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки Ниссан (Nissan) Patrol (Y61) 4×4 3000 dCi ZD30DDTi

Процедура делается в три этапа:

  • Сначала считываем программу управления двигателем Ниссан (Nissan) Patrol (Y61) 4×4 3000 dCi ZD30DDTi 118кВт 160лс Дизель 2003 BOSCH EDC16C36 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

 Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Ниссан (Nissan) Patrol (Y61) 4×4 3000 dCi ZD30DDTi 118кВт 160лс Дизель 2003 BOSCH EDC16C36 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Ниссан (Nissan) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Ниссан (Nissan) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

[thumb]http://avtoglushak.com/uploads/posts/2016-09/1473355496_prado.jpg[/thumb]

Прошивка ЭБУ двигателя Ниссан (Nissan) Patrol (Y61) 4×4 3000 dCi ZD30DDTi

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Ниссан (Nissan) Patrol (Y61) 4×4 3000 dCi ZD30DDTi был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...