Mitsubishi L200 с 2006, снятие топливных форсунок инструкция онлайн

. Моменты затяжки двигателя Резьбовая заглушка крышки клапанов Ступень 01  2 – 4 Nm  Затянуть винты крест-накрест.  Ступень 02  8 – 12 Nm    Вакуумный насос   21 – 27 Nm 

Mitsubishi Pajero 1993, двигатель дизельный 2.5 л., 105 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for Неожиданный удар

    07.29.19

форсунки 4d56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей – Маленький Мук, drcham, BAlex, Romik, DenVer, Алекс

Omax86 Сообщения: 37 Зарегистрирован: 25 апр 2015, 05:12 Двигатель:: 4D56 дизель Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO Откуда: Камчатка

форсунки 4d56

Сообщение Omax86 » 30 апр 2015, 07:51

Приветствую всех!!! объясните, подскажите, 4D56 на Пыже, коротыш примерно 91-93 г.в. без интеркуллера, льет какая то форсунка, прежде чем снимать решил узнать, какое давление на впрыск норма для них? и можно ли их регулировать? сталкивался с совдеповскими стационарными дизилями, с такой проблемой, но там форсунки регулируемые.. а здесь как быть??

Omax86

extrim791 Сообщения: 140 Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19 Двигатель:: 4d56 Мой автомобиль(и):: old MPS Откуда: МСК Поблагодарили: 11 раз

Re: форсунки 4d56

Сообщение extrim791 » 30 апр 2015, 09:26

Давление впрыска зависит от маркировки на гранях форсунки. Регулируется путем замены шайбы под пружиной внутри форсунки на бОльшую или меньшую толщину.
Если форсунка реально льет, обычно поможет замена распылителя, давление при этом обычно регулировать не требуется, с новым распылителем все приходит в норму.

extrim791

карел 10рус Сообщения: 334 Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 21:36 Двигатель:: дизель 4d56 Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт Откуда: Карелия Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 14 раз

Re: форсунки 4d56

Сообщение карел 10рус » 30 апр 2015, 18:10

extrim791 писал(а):Давление впрыска зависит от маркировки на гранях форсунки. Регулируется путем замены шайбы под пружиной внутри форсунки на бОльшую или меньшую толщину.
Если форсунка реально льет, обычно поможет замена распылителя, давление при этом обычно регулировать не требуется, с новым распылителем все приходит в норму.

:=-O:

А я когда меняю распылители всегда регулирую давление впрыска. Даже при покупки новых форсов тоже. И должен сказать ,что две форсунки из четырёх новых пришлось регулировать шайбами. Так что откуда у вас такая инфа?

карел 10рус

Omax86 Сообщения: 37 Зарегистрирован: 25 апр 2015, 05:12 Двигатель:: 4D56 дизель Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO Откуда: Камчатка

Re: форсунки 4d56

Сообщение Omax86 » 01 май 2015, 07:47

а шайбы спец.? или подобрать можна какие? есть манюал по ентой процедуре? и какое все таки давление?

Omax86

карел 10рус Сообщения: 334 Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 21:36 Двигатель:: дизель 4d56 Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт Откуда: Карелия Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 14 раз

Re: форсунки 4d56

Сообщение карел 10рус » 01 май 2015, 08:38

Шайбы спец. Для регулировки используется 10 типов регулировочных шайб толщиной от 0.10 до 0.80 мм. Изменение толщины регулировочной шайбы на 0.1 мм , приводит к изменению давления начала впрыска топлива на 2.350 МПа. Я регулирую на 130 ( учитываю износ тнвд).

карел 10рус

Аватара пользователя

flamer Сообщения: 2325 Зарегистрирован: 20 май 2005, 11:34 Двигатель:: 4D56t;4D56EFI; Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004 Откуда: Ленинградская обл. Откуда: Мончегорск-Волхов Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 93 раза

Re: форсунки 4d56

Сообщение flamer » 01 май 2015, 11:42

Лезвия от бритвы нашёл при регулировке у чела,ведь работали.

flamer

Omax86 Сообщения: 37 Зарегистрирован: 25 апр 2015, 05:12 Двигатель:: 4D56 дизель Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO Откуда: Камчатка

Re: форсунки 4d56

Сообщение Omax86 » 01 май 2015, 11:49

а какой там диаметр шайб? внешний/внутренний? и увеличиваем ,подкладываем шайбу и тем самым увелияиваем или уменьшаем давление?

Omax86

Omax86 Сообщения: 37 Зарегистрирован: 25 апр 2015, 05:12 Двигатель:: 4D56 дизель Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO Откуда: Камчатка

Re: форсунки 4d56

Сообщение Omax86 » 04 май 2015, 05:24

подскажите пожалуйста

Omax86

Аватара пользователя

maakis Сообщения: 42 Зарегистрирован: 07 окт 2014, 19:56 Двигатель:: 4d56t Мой автомобиль(и):: MPS Old, SuperSelect, гп 5.285 + pneumo diff lock Откуда: Ростов на Дону Откуда: город на Дону Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Re: форсунки 4d56

Сообщение maakis » 04 май 2015, 22:24

Ну если согласно мануала, то для 56го мотора до 94го года без ЕГР 120-130 килограмм, с ЕГР до 1994 с егр, и полсе 1995 с ним 150-160 килограмм.
Отсюда получается что, для старого мотора требуются распылители 1120, для свежего 1300

maakis

Аватара пользователя

pavpav Сообщения: 360 Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:13 Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56 Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90 Откуда: Москва Откуда: Москва и МО Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Re: форсунки 4d56

Сообщение pavpav » 05 авг 2016, 21:13

Добрый вечер!

Подскажите по форсункам:

1. Заказал форсунки на 4D56 по вину, фирмы бош, пришли зексел, их надо регулировать или можно просто махнуть старые на новые?
2. Забыл заказать уплотнительные кольца, но есть набор тайваньских медных колец, можно их использовать? или там только оригинал надо ставить?
3. После замены форсунок надо ТНВД или что еще регулировать?
4. купил керамическую пасту SWAG для форсунок, стоит ей мазать? Или Слипкот 220 намазать? или на сухую собрать?
5. Момент затяжки форсунок?

pavpav

Аватара пользователя

antonn Сообщения: 511 Зарегистрирован: 07 дек 2012, 07:08 Двигатель:: 4d56t efi Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1 Откуда: Мурманск Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 11 раз

Re: форсунки 4d56

Сообщение antonn » 07 авг 2016, 03:05

pavpav писал(а):Добрый вечер!

Подскажите по форсункам:

1. Заказал форсунки на 4D56 по вину, фирмы бош, пришли зексел, их надо регулировать или можно просто махнуть старые на новые?
2. Забыл заказать уплотнительные кольца, но есть набор тайваньских медных колец, можно их использовать? или там только оригинал надо ставить?
3. После замены форсунок надо ТНВД или что еще регулировать?
4. купил керамическую пасту SWAG для форсунок, стоит ей мазать? Или Слипкот 220 намазать? или на сухую собрать?
5. Момент затяжки форсунок?

1. Это индивидуальн, опресовать и проверить стоит на стенде, если есть возможность, если нет то и насосом можно пресануть(в поле). У меня зексель встал на 155 без регулировки на ура.

2. Обязательно заменить НИЖНИЮ ШАЙБУ MD070718, иначе весь ремонт не имеет смысла. На место второй шайбы можно использовать любую медь подходящую по размерам, на худой конец -греть старые.

3.нет

4. Зависит от религии

5.54+-5 Нм

antonn

mihail081270 Сообщения: 86 Зарегистрирован: 15 мар 2016, 18:01 Двигатель:: 4d56 Мой автомобиль(и):: паджеро-1993г.G-V44W-HRXF тойота старлет 1998 сурф 130 1991г Откуда: Смол.обл.починок

Re: форсунки 4d56

Сообщение mihail081270 » 07 авг 2016, 12:11

Всем здрастье хочу поменять у себя форсунки подскажите номера запчастей для этого мотор с интеркулером

mihail081270

Аватара пользователя

pavpav Сообщения: 360 Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:13 Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56 Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90 Откуда: Москва Откуда: Москва и МО Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Re: форсунки 4d56

Сообщение pavpav » 14 авг 2016, 17:47

Поменял новые форсунки, посадил на пасту SWAG.
Уплотнительные колечки что ММС что Хкндай одинаковые, поставил ММС, хундай про запас.
Машина прибавила в динамике, но проблема разгона после 3000 об/мин не решена, полезу менять топливный фильтр и фильтр в баке.

pavpav

Гурон Сообщения: 2647 Зарегистрирован: 24 авг 2010, 21:43 Двигатель:: 4D56T, Дизель Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро Откуда: Курск Откуда: Курск Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 27 раз

Re: форсунки 4d56

Сообщение Гурон » 14 авг 2016, 19:56

…мошт турбина??

ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
” Лучше быть честным, чем добрым”, ” Лучшее – враг хорошего” Юра

Гурон

Аватара пользователя

pavpav Сообщения: 360 Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:13 Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56 Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90 Откуда: Москва Откуда: Москва и МО Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Re: форсунки 4d56

Сообщение pavpav » 14 авг 2016, 20:19

Гурон писал(а):…мошт турбина??

Выхлоп норм, люфта нет, патрубок надувается, масла в турбине нет, масло в двигателе не уходит.

займусь фильтрами, потом если не поможет поеду в турбо сервис.

pavpav

Аватара пользователя

pavpav Сообщения: 360 Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:13 Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56 Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90 Откуда: Москва Откуда: Москва и МО Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Re: форсунки 4d56

Сообщение pavpav » 17 авг 2016, 23:42

Я свою проблему решил, оказался забит топливный фильтр, причем прошел он 11т.км, теперь буду через 7.5 т.км менять его.

В бензобаке все чисто оказалось.

и черный дым на высоких оборотах пропал, ни когда не думал что топливный фильтр так сильно влияет на работу движка.

pavpav

Гурон Сообщения: 2647 Зарегистрирован: 24 авг 2010, 21:43 Двигатель:: 4D56T, Дизель Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро Откуда: Курск Откуда: Курск Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 27 раз

Re: форсунки 4d56

Сообщение Гурон » 25 авг 2016, 13:29

… и еще вопрос в догонку… Какие симтомы для замены форсунок. За девять лет ни разу не менял, двиг работает ровно….

ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
” Лучше быть честным, чем добрым”, ” Лучшее – враг хорошего” Юра

Гурон

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»

Перейти
  • 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,Endurance Trophy)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2019 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 – 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 – Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS – Просьба о помощи – Сегодня и Сейчас
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Разное. Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор – Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Барс 4х4 – Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • ↳   СТО Автофор – Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   Партнер клуба – Техцентр “Ми-Авто”
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников “Pajero Shop”
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor – Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам – Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю – Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург – Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург – Продам – Куплю
  • ↳   Петербург – Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России – Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом “Все 4х4”
  • ↳   Рольф Центр – официальный дилер Mitsubishi

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

Ремень контроллёра 

Внутренний диаметр цилиндра

91,10 mm

Зазор в клапанном приводе – впускной клапан

Двигатель холодный 

0,09 mm

Зазор в клапанном приводе – выпускной клапан

Двигатель холодный 

0,14 mm

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

20°-/40°+ – перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

38°-/22°+ – перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

Угол фаски седла впускного клапана

45° 

Угол фаски седла выпускного клапана

45° 

Диаметр стержня впускного клапана

5,965 – 5,980 mm

Диаметр стержня выпускного клапана

5,950 – 5,965 mm

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

Давление сжатия

31,00 bar

Разница макс. 3 bar 

Альтернатива: 

28,00 bar

Минимальное давление при частоте вращения стартёра 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

0,29 bar

Максимальный перекос головки цилиндра

вариант 1 

0,050 mm

Заданное значение 

вариант 2 

0,200 mm

Предельное значение 

Минимальная высота головки цилиндра

129,90 mm

Подрезание головки цилиндра не разрешается. 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

0,93 – 1,23 bar

Минимальное значение 0,83 bar 

Термостат открывается при температуре

80° – 84° 

3. Топливные форсунки

Снятие и установка

топливные форсунки Mitsubishi L200, топливные форсунки Mitsubishi Triton, топливные форсунки Mitsubishi Warrior, топливные форсунки Мицубиси Л200, топливные форсунки Мицубиси Тритон, топливные форсунки Мицубиси Варриор

Снятие

Примечание:
Перед снятием топливных форсунок необходимо выполнить следующее:
– Слить охлаждающую жидкость из двигателя.
– Снять переднее покрытие верхней части капота.
– Снять дроссельную заслонку в сборе.
– Снять клапан с трубопроводом системы рециркуляции отработавших газов.
– Снять впускной коллектор в сборе.
– Снять топливопроводы высокого давления.

1. Отсоединить шланг сапуна (1).

2. Снять переднюю верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.

3. Удалить сальники (3) и (4).

4. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке и отвернуть болты крепления задней крышки ремня привода газораспределительного механизма, показанные на рисунке, через отверстие в звездочке распределительного вала.

топливные форсунки Mitsubishi L200, топливные форсунки Mitsubishi Triton, топливные форсунки Mitsubishi Warrior, топливные форсунки Мицубиси Л200, топливные форсунки Мицубиси Тритон, топливные форсунки Мицубиси Варриор

5. Отвернуть болты крепления крышки головки блока цилиндров в порядке, указанном на рисунке, а затем снять крышку головки блока цилиндров в сборе (5).

топливные форсунки Mitsubishi L200, топливные форсунки Mitsubishi Triton, топливные форсунки Mitsubishi Warrior, топливные форсунки Мицубиси Л200, топливные форсунки Мицубиси Тритон, топливные форсунки Мицубиси Варриор

6. Снять прокладки головки блока цилиндров (6), (7) и (8) и извлечь полукруглые заглушки (9).

7. Отвернуть пустотелые болты (10) и снять патрубок утечек топлива (11) с прокладками (12).

8. Отвернуть болты (13) держателей топливных форсунок и снять держатели (14) с цапфами (15).

9. Извлечь топливные форсунки (16).

10. Снять прокладки с наконечников форсунок (17).

Установка

1. Установить прокладки (17), топливные форсунки (16), цапфы (15) и держатели (14) на головку блока цилиндров, как показано на рисунке.

топливные форсунки Mitsubishi L200, топливные форсунки Mitsubishi Triton, топливные форсунки Mitsubishi Warrior, топливные форсунки Мицубиси Л200, топливные форсунки Мицубиси Тритон, топливные форсунки Мицубиси Варриор

2. Нанести небольшое количество моторного масла на посадочную поверхность и резьбу болтов (13) держателей топливных форсунок, а затем временно вкрутить болты в головку блока цилиндров.

3. Установить прокладки (12) на патрубок утечек топлива (11) и наживить патрубок к топливным форсункам и головке блока цилиндров, используя пустотелые болты (10).

4. Затянуть пустотелые болты со стороны топливных форсунок моментом затяжки 15 ± 2 Н•м.

5. Затянуть пустотелый болт со стороны головки блока цилиндров моментом затяжки 15 ± 2 Н•м.

6. Затянуть болты держателей топливных форсунок моментом затяжки 10 ± 1 Н•м.

7. Используя специальный угловой вороток (MB991614), дотянуть болты держателей топливных форсунок, как показано на рисунке, еще на угол 120 – 125?.

топливные форсунки Mitsubishi L200, топливные форсунки Mitsubishi Triton, топливные форсунки Mitsubishi Warrior, топливные форсунки Мицубиси Л200, топливные форсунки Мицубиси Тритон, топливные форсунки Мицубиси Варриор

Внимание:
– Если болт будет дотянут на угол меньше 120°C, он может быть ослаблен впоследствии. Убедиться в правильности затяжки.
– Если болт будет дотянут на угол больше 125°C, необходимо полностью отвернуть его и повторить процедуру затяжки с самого начала.

8. Нанести фирменный герметик (3М ATD № 8660 или эквивалент) на области, отмеченные на рисунке.

топливные форсунки Mitsubishi L200, топливные форсунки Mitsubishi Triton, топливные форсунки Mitsubishi Warrior, топливные форсунки Мицубиси Л200, топливные форсунки Мицубиси Тритон, топливные форсунки Мицубиси Варриор

9. Установить прокладки (6), (7) и (8) на головку блока цилиндров.

10. Нанести фирменный герметик (3М ATD № 8660 или эквивалент) на области, отмеченные на рисунке.

топливные форсунки Mitsubishi L200, топливные форсунки Mitsubishi Triton, топливные форсунки Mitsubishi Warrior, топливные форсунки Мицубиси Л200, топливные форсунки Мицубиси Тритон, топливные форсунки Мицубиси Варриор

11. Установить крышку головки блока цилиндров (5) на головку блока.

12. Затянуть болты крепления крышки головки блока цилиндров в порядке, указанном на рисунке, моментом затяжки 3,0 ± 1,0 Н•м.

топливные форсунки Mitsubishi L200, топливные форсунки Mitsubishi Triton, топливные форсунки Mitsubishi Warrior, топливные форсунки Мицубиси Л200, топливные форсунки Мицубиси Тритон, топливные форсунки Мицубиси Варриор

13. Дотянуть все болты крышки головки блока цилиндров в порядке, указанном на рисунке, моментом затяжки 10 ± 2 Н•м.

14. Нанести моторное масло на наружные поверхности сальников (3) и (4) и напрессовать их, используя торцовый гаечный ключ, как показано на рисунке.

топливные форсунки Mitsubishi L200, топливные форсунки Mitsubishi Triton, топливные форсунки Mitsubishi Warrior, топливные форсунки Мицубиси Л200, топливные форсунки Мицубиси Тритон, топливные форсунки Мицубиси Варриор

15. Установить переднюю верхнюю крышку (2) ремня привода газораспределительного механизма.

16. Подсоединить шланг сапуна (1).

Примечание:
В случае замены топливных форсунок необходимо произвести процедуру регистрации идентификационных кодов форсунок в системе и калибровки впрыска топлива.

После установки топливных форсунок необходимо выполнить следующее:

  • Установить топливопровод высокого давления.
  • Установить впускной коллектор в сборе.
  • Установить клапан с трубопроводом системы рециркуляции отработавших газов.
  • Установить дроссельную заслонку в сборе.
  • Установить переднее покрытие верхней части капота.
  • Залить жидкость в систему охлаждения.
  • Удалить воздух из топливной системы.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

как купить книгу по ремонту автомобиля, формат PDF

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

выбор платежной системы для покупки книги PDF

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с.

Основной задачей при проектировании дизеля для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность, поэтому в двигателе использовано рядное расположение 4 цилиндров и схема газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами. В турбированной версии использована схема двигателя SOHC с одним распредвалом.


Турбированная версия 4D56T

В таблицу сведены технические характеристики дизеля 4D56:

Изготовитель Mitsubishi
Марка ДВС 4D56
Годы производства 1986 – …
Объем 2476 см3 (2,5 л)
Мощность 70 кВт (95 л. с.)
Момент крутящий 201 Нм (на 2000 об/мин)
Вес 190 кг
Степень сжатия 21
Питание ТНВД
Тип мотора рядный дизель
Зажигание реле, блок управления, высоковольтные провода
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал литой 5 опор
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 91,1 мм
Поршни алюминиевые
Коленвал кованый стальной 5 опор
Ход поршня 95 мм
Горючее ДТ
Нормативы экологии Евро-1/2
Расход топлива трасса – 8 л/100 км
смешанный цикл 9 л/100 км

город – 10 л/100 км

Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30 лето, 5W40 зима, класс CJ, замена после 7500 км пробега
Какое масло лучше для двигателя по производителю Mobil Delvac 1, Shell Rotella TTP, Mobil Delvac LE, ZIC RV
Масло для 4D56 по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 200000 км
реальный 250000 км
Регулировка клапанов винты
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7 л
Помпа Dolz H-212, Hepu P7734, GMB GWM 52A
Свечи на 4D56 MD092392
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ оригинальный Mitsubishi MD310484
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик 6 посадочных отверстий без смещения
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 25 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Моменты затяжки резьб свеча – 15 – 19 Нм
маховик – 135 Нм

болт сцепления – 16 – 22 Нм

крышка подшипника – 38 – 42 Нм (коренной) и 25 – 29 Нм (шатунный)

головка цилиндров – 4 стадии 78 Нм, ослабить, 30 Нм + 90° + 90°

И для атмосферной, и для надувной модификации движка 4D56 заложен потенциал 50 л. с. минимум, поэтому допускается форсировка собственными силами для улучшения параметров ДВС – крутящего момента и мощности.

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

Под панелью приборов, справа от колонки рулевого управления 

2mit43155p000015.jpg

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Особенности конструкции

Изначально двигатель 4D56 имеет типовые конструкционные решения, использовавшиеся на момент его разработки:

  • 4 рядных цилиндра из несъемных «сухих» гильз внутри чугунного блока;
  • шатровая форма камер сгорания вихревого типа внутри алюминиевой головки ГБЦ;
  • навесное оборудование имеет несколько отдельных ременных приводов;
  • чугунные маслосъемные и компрессионные кольца на алюминиевых поршнях;
  • балансировочные валы движков для уравновешивания сил инерции;
  • стальной кованый коленвал на пяти опорах вращения;
  • коромысла алюминиевые с керамическим покрытием, с 1991 года оснащены роликами;
  • привод ГРМ зубчатым ремнем;
  • распредвалы литые, 5 опорные, по схеме DOHC;
  • маслофильтр с перепускным клапаном;
  • система EGR рециркуляции выхлопа;
  • система SQG облегчения зимнего запуска за счет прокаливания свечей;
  • очистка смазки полнопоточная, маслоохладитель и форсунки на коленвалу для охлаждения поршней.


Блок цилиндров


Алюминиевый поршень


ГБЦ 4D56

Детальное описание операций ремонта и обслуживания ДВС содержит мануал производителя, поэтому выполнить капитальный ремонт собственными силами можно в гараже без специальных приспособлений.

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

0,00 bar

см. наклейку на стойке B на стороне водителя 

Давление в задних шинах

0,00 bar

см. наклейку на стойке B на стороне водителя 

Размеры ходовой части

Колея передних колёс

1505 mm

Колея задних колёс

1500 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль готов выезду, с полным баком. 

Схождение передних колес (общая ширина)

0°12’+0°12′-0°12′ 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

5,00+5,00-5,00 mm

Развал передних колёс

0°00’+0°30′-0°30′ 

Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

3°48’+1°00′-1°00′ 

Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 

Боковой наклон оси шкворня

12°45’+0°00′-0°00′ 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

5800±700 Ohm

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

2400±300 Ohm

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

1100±200 Ohm

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

580±100 Ohm

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

310±50 Ohm

Сопротивление клапанных форсунок

0,45 Ohm

при 20°C 

Сопротивление датчика числа оборотов колеса.

900 – 1300 Ohm

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

12 Вольт

Ёмкость аккумуляторной батареи

64 А-ч

Сопротивление ротора

3,00 – 5,00 

Ohm 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

13,90 – 14,90 Вольт

при 20°C 

Стартёр тип

Планетарный редуктор 

Мощность стартёра

2,20 Киловатт

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

каждые 100.000 km / 5 года/лет 

Интервал замены трансмиссионного масла

до 2008 

каждые 120.000 km / 6 года/лет 

от 2009 

каждые 100.000 km / 5 года/лет 

Интервал замены масла распределительной передачи

до 2008 

каждые 120.000 km / 6 года/лет 

от 2009 

каждые 100.000 km / 5 года/лет 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...