Масло для бензиновых турбированных двигателей: список с названиями, рейтинг лучших и отзывы автовладельцев

Содержание

Особенности моторного масла 5w40

Популярность жидкости связки 5w40 обусловлено ее свойствами и неприхотливостью относительно погодных условий. Присадки, которые используются в синтетике этой вязкости имеют антикислотные, антикоррозийные, а также моющие свойства. Синтетические смазки отлично работают даже при сильных изменениях температуры. Используя составы 5w40, у водителей появляется возможность стоять в пробках, ездить по бездорожью или скоростной трассе, при этом показатели будут стабильными.

Во время производства таких жидкостей используются только инновационные технологии, при этом исключается возможность комкования смазки. Помимо этого, производители обязательно всесторонне тестируют свою продукцию.

Смазки 5w40 имеют такие отличительные свойства:

  • быстрый запуск двигателя в морозы;
  • прочная, качественная защитная пленка, которая образуется на элементах мотора;
  • отсутствие испарения;
  • уменьшение шума двигателя;
  • моющие свойства, которые гарантируют чистоту мотора;
  • устойчивость к коррозии и окислительным процессам.

Чего делать не следует

Мы выделяем две категории автовладельцев, которых относим к «Зоне риска».

Первая группа — это любители экономить и заливать более дешевое масло. Стоит признать, что многие производители «бюджетных» смазочных материалов пишут характеристики масла так, что неопытный человек может решить, что приобретает продукт, по свойствам практически идентичный более дорогому варианту. На деле же в их руках оказывается масло куда более низкого качества.

Вторая группа — это люди, которые, невзирая на расходы, покупают для машины только самые дорогие смазочные материалы. Вреда для двигателя при таком подходе нет, но и существенного прироста производительности и увеличения срока службы не происходит. В результате лишние затраты порой оказываются напрасными.

Вывод 1

Внимательно изучите характеристики двигателя и его требования к ГСМ. Так вы сэкономите деньги и продлите срок службы агрегата.

Моторное масло для турбированных бензиновых двигателей: что нужно знать

Масло для бензинового турбодвигателя

Как известно, для уменьшения нагрузок (трение, нагрев и т.д.) в двигателях внутреннего сгорания используется моторное масло. Если же говорить о турбомоторах, то такие агрегаты по понятным причинам достаточно сильно нагружены по сравнению с безнаддувными типами ДВС.

Также следует учитывать определенные особенности конструкции и работы турбокомпрессора, который также смазывается маслом из системы смазки. Чтобы было понятнее, турбина фактически является валом с двумя колесами на концах. Вал и колеса закреплены в специальном корпусе.

Одно колесо называется турбинным, другое компрессорным. Выхлопные газы, которые выпускаются из двигателя во время его работы, перед попаданием в систему выпуска проходят через ту часть корпуса, где находится турбинное колесо. Энергия выхлопных газов вращает крыльчатку, тем самым усилие передается через вал на компрессорное колесо.

Компрессорное колесо «затягивает» атмосферный воздух снаружи, далее происходит его сжатие и нагнетание в двигатель. На промежуточном участке (до подачи на впуск) сжатый и нагретый от такого сжатия воздух дополнительно охлаждается, чтобы в результате в цилиндры после охлаждения  подавался больший объем кислорода.

Как видно, через турбину проходят  выхлопные газы, которые имеют предельно высокие температуры. Это приводит к сильному нагреву турбины. Если учесть, что для смазки устройства и его подшипников туда также в обязательном порядке подается моторное масло, тогда вполне очевидно, что смазка быстро теряет свои свойства при таких крайне высоких температурах. Простыми словами, масло «кипит» и коксуется.

Еще одной особенностью турбодвигателя можно считать то, что на низких оборотах на многих ДВС данного типа присутствует турболаг (турбояма). В двух словах, на «низах» турбомотор работает практически как атмосферный. Все дело в том, что потока выхлопных газов на низких оборотах недостаточно для эффективного раскручивания турбинного колеса, в результате чего объем подаваемого  в цилиндры воздуха также снижен.

На практике это проявляется так, что водитель давит на газ, но двигатель набирает мощность постепенно, однако при достижении оборотов, нужных для раскручивания турбины, происходит  резкий подхват. При этом температура в цилиндрах  в этот момент также стремительно растет. Все эти нюансы отдельно учитываются  производителем ДВС при формировании списка  жестких требований  к моторным маслам для турбодвигателей.

  • Итак, масла для бензиновых турбированных двигателей являются отдельной группой среди подобных продуктов на рынке ГСМ. Это значит, что масло для атмосферных силовых агрегатов использовать в двигателе с турбонаддувом нельзя.
  • В турбомотор необходимо лить только такое масло, которое находится в списке рекомендованных самим производителем двигателя. Указанный список обычно содержится в мануале к конкретной модели авто. Вязкость смазки, а также все стандарты по API, АСЕА и т.д. должны в обязательном порядке соответствовать требованиям завода-изготовителя ДВС.
  • Турбомоторы особенно чувствительны к уровню масла с учетом более высоких нагрузок на агрегат, а также склонны расходовать больше смазки на угар. Это значит, необходима регулярная проверка уровня масла. Также даже незначительная нехватка смазки приводит к тому, что подшипники турбины начинают  работать «на сухую», в результате дорогостоящий турбокомпрессор быстро выходит из строя.
  • Двигатель с турбиной также предполагает более жесткие требования не только к ГСМ, но и накладывает некоторые обязательства на владельца в рамках повседневной эксплуатации. Такой двигатель нужно в обязательном порядке прогревать перед поездкой (даже летом). При этом прогрев должен происходить только на  ХХ, особенно в холода. Однако и  заставлять ДВС долго работать  на холостом ходу также нельзя, так как сокращается ресурс турбины. Рекомендуется предварительно прогреть мотор, затем продолжать плавное движение до выхода двигателя на рабочие температуры. При этом пока агрегат не прогреется, следует избегать интенсивных ускорений, езды на повышенных передачах, а также слишком низких и высоких оборотов.
  • Еще отметим, что глушить двигатель сразу после поездки также не рекомендуется в том случае, если двигатель не оборудован турботаймером. Нужно дать поработать силовой установке около 3-5 минут, чтобы турбина постепенно остывала на холостом ходу. Если заглушить агрегат сразу, тогда циркуляция масла и работа системы охлаждения ДВС прекращается. Это приводит к тому, что остатки  смазки в раскаленной турбине  сильно коксуются и постепенно выводят элемент из строя.

Правила эксплуатации

Соблюдение всех нижеперечисленных правил – это гарантия долговечности двигателя:

  • Своевременное техническое обслуживание: замена расходных материалов и моторного масла в турбированных бензиновых двигателях.
  • После каждого запуска рекомендуется прогревать двигатель в течение двух минут, а затем начинать движение.
  • Не допускается работа на холостых оборотах, превышающих нормируемые значения, более тридцати минут.
  • При остановке после длительной поездки не следует сразу глушить двигатель. Выключать зажигание разрешается спустя две–три минуты. Это время необходимо для остывания турбокомпрессора на холостых оборотах.
  • Применять только добротное моторное масло для турбированных бензиновых двигателей и топливный материал. Залитая смазка плохого качества в скором времени потребует дорогостоящего ремонта. Кроме того, обязательно надо следить за количеством масла, оставшемся в баке после поездки.

Выбор масла для турбомотора на бензине

Моторные масла для атмосферных и турбированных двигателей

Если говорить о видах масел, они бывают минеральными,  полусинтетическими и синтетическими. Как правило, «минералку» и полусинтетику в турбомоторах не используют, так как эти масла быстрее всех теряют свои заявленные свойства.

Остается только дорогая синтетика и  более доступный по цене гидрокрекинг. Каждое из таких масел имеет собственный пакет активных присадок (противоизносные, вязкостные, стабилизирующие, моющие, антифрикционные, антиокислительные, диспергирующие и т.д.), которые позволяют получить необходимые свойства, необходимые для двигателей с турбонаддувом.

Определившись с типом смазки для турбодвигателя, далее нужно руководствоваться общими правилами, которые применяются во время подбора масел для остальных видов ДВС.

Главное, чтобы смазочный материал был предназначен для турбомоторов, а также подходил по все необходимым требованиям, параметрам и допускам для использования в конкретном  двигателе. Указанные допуски следует искать в техническом руководстве к автомобилю.

Как выбрать масло для двигателей с турбиной

Критерии

Износ деталей приводит к тому, что в жидкость попадают посторонние частицы. Солярка из-за этого сгорает с высоким процентом образования серы. Внутрь конструкции попадает вода. Долговечность двигателя обеспечит только состав, сохраняющий свойства в любых условиях. Для этого добавляют присадки.

Отталкиваться надо от эксплуатационных характеристик в инструкции. Внимания заслуживает вязкость по SAE, которая требуется тому или иному транспортному средству. Классификация по качеству так же подпадает под действие этого правила.

Составы разделяют на группы по нескольким классификациям.

  • ILSAC – разработана азиатами.
  • ACEA – европейский стандарт качества.
  • API–разработана американцами.

Классификацию по API на маркировке указывают чаще. Хорошо, если производитель в сервисной книжке указывает, какого уровня вязкости требует тот или иной автомобиль. Этих данных хватит, чтобы сотрудники магазина подобрали подходящую жидкость.

В сервисной книжке в некоторых случаях указывается и точное название производителя.

Параметры указываются следующим образом – SF\CD. S означает, что

масло заливается в бензиновые двигатели

. C говорит о причислении к группе для дизельных моторов. Уровень качества обозначается второй буквой. Чем выше латинская буква по значению – тем выше уровень качества.

Классификация по API:

  1. CF-4. Ужесточённые требования к токсичности, улучшенные характеристики.
  2. CG Для автомобилей, выпущенных после 94-ого года.
  3. CF-4. Четырёхтактныетурбодизели, которые созданы после 90-ого года.
  4. CE – дизели с высоким наддувом, 1983 года выпуска и позже.

Классификация ACEA:

  • E3-96. Для жидкостей, которые используются в промышленных и грузовых машинах, наддув которых достаточно большой. Подходят для работы в тяжёлых условиях.
  • E2-96. Улучшенные свойства, по сравнению с E1-96.
  • E1-96. Подходит для промышленных и грузовых автомобилей с высоким наддувом. Используются в тяжёлых условиях класса Standard.
  • B3-96. Дизельные авто, с и без турбонаддува.
  • B2-96. Только для дизелей с турбонаддувом.

Книжка может отсутствовать у подержанных автомобилей. Или у тех, кто потерял. Тогда информация без проблем отыщется на официальном сайте производителей машин или масел.

Разница между полусинтетикой и синтетикой, минеральными маслами, отсутствует. Основное отличие – в принципе производства нефтепродукта. Это отражается на некоторых характеристиках и стоимости. Синтетические масла получили широкое распространение, хотя они и стоят дороже.

Минеральные используются в двигателях, которые подвергаются средним нагрузкам. Оптимально применять составы на автомобилях российского производства.

Главное – не смешивать составы разных марок и производителей. Иначе химические компоненты вступят в реакцию друг с другом, из-за чего эксплуатационные характеристики уменьшатся.

Существуют универсальные составы. Наливаются в бензиновые и дизельные двигатели. Первые буквы в маркировке указывают на назначение.

К высшему классу относятся масла SG.

7TOTAL Quartz INEO ECS 5W30

total-quartz-ineo-ecs-5w30-4-l
Масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 отличается пониженным содержанием серы и фосфора, а также довольно низкой сульфатной зольностью. Благодаря этому выхлопные газы существенно очищаются, а топливо серьезно экономится. Данное масло можно заливать почти в любые двигатели — дизельные и бензиновые.

Плюсы:

  • Мотор начинает работать тише.
  • Продлевается срок службы двигателя.
  • Серьезная экономия топлива.

Минусы:

  • Редко можно найти в продаже.

Какими характеристиками должно обладать лучшее моторное масло для бензинового двигателя

  1. Эффективная работа при разных температурных режимах.
  2. Оптимальный уровень вязкости;
  3. Быстрый запуск агрегата даже в сильные морозы.
  4. Наличие присадок защищающих двигатель от образования нагара.
  5. Незначительный расход смазочного материала.

Для выбора смазки для бензинового двигателя нужно разбираться в маркировке. Ведь масло машинное для бензиновых двигателей имеет определенный класс и характеристику:

  • первое число указывает на время, через которое смазочный материал попадает в систему с момента пуска двигателя;
  • буква W указывает на то, что эта смазка должна использоваться в зимний период времени;
  • вторая цифра указывает на уровень вязкости масла.Как видно из приведенного примера разобраться в маркировке масла достаточно просто.

6Лукойл Genesis Claritech 5W-30

lukojl-genesis-claritech-5w-30-4-l
Малозольное моторное масло Лукойл Genesis Claritech 5W-30 подходит не только для большинства авто с дизельными и бензиновыми двигателями, но и может применяться во все сезоны. Такое масло увеличивает долголетие мотора, а также улучшает функционирование системы доочистки выхлопов.

Плюсы:

  • Двигатель легко запускается даже зимой.
  • Практически нет подделок.
  • Минимальный расход масла.

Минусы:

  • Требует довольно частую замену.

Как выбрать масло? Изучаем основные характеристики

Ключевое преимущество двигателей с турбонаддувом — высокая мощность в сравнении с атмосферными аналогами. Однако достижение и поддержание такого эффекта требует использования только качественных ГСМ. Следует применять высокооктановое топливо и специальные масла для турбированных двигателей, а для этого нужно знать, на что обращать внимание при выборе.

11 место — ZIC XQ LS: характеристики и цена

ZIC XQ LS

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5W-40, 5W-30;
Класс API SN;
Класс ACEA A3/B3, A3/B4, C3;
Двигатель дизельный, бензиновый;
Допуски MB 229.51, VW 502.00/505.00/505.01, BMW Longlife-04, dexos2;
Цена 1200 руб;

 ZIC XQ LS: отзывы

 — Заводская защита от подделок.

— Двигатель работает ровно, тихо.

— Цена для масла адекватная.

— Рекомендовано для двигателей корейского производства.

— Металлическая канистра – плюс.

— Не угорает между циклами замены.

— Сохраняет смазывающие свойства при высоких температурах и больших нагрузках.

5Idemitsu Zepro Touring 5W-30

idemitsu-zepro-touring-5w-30-4-l
Масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 создано для абсолютно любых автомобилей, работающих на бензине. Высокая экономичность в плане расхода топлива дополняется потрясающей вязкостью. Это синтетическое масло приспособлено под самые разные температурные условия, благоприятно влияя на мотор. Для его изготовления применяется сложнейшая каталитическая депарафинизация.

Плюсы:

  • Действительно тихая работа мотора.
  • Подходит для суровых зим.
  • Серьезная экономия бензина.

Минусы:

  • Бывает сложно найти в продаже.
  • Подходит только для бензиновых двигателей.

Категории рейтинга

Выбирая действительно лучшее бензиновое и дизельное масло, предназначенное для турбированных двигателей с увеличенной мощностью, учитывались отзывы потребителей, мнение экспертов, результаты проведённых тестов и испытаний.

Подавляющее большинство масел, допустимых к использованию на турбомоторах, часто позиционируются как универсальные рабочие жидкости. То есть они одновременно могут заливаться в дизельные и бензиновые ДВС с турбонагнетателем. Но встречаются и исключения, которые предусматривают возможность применения исключительно на моторах дизельного или бензинового типа.

Категории рейтинга

Потому более правильным решением будет разбить рейтинг на несколько категорий, в зависимости от базы моторного масла:

  • синтетические;
  • минеральные;
  • полусинтетические.

По вполне объективным причинам наибольшей популярностью пользуются именно синтетические масла. На втором месте по уровню спроса оказались полусинтетические рабочие жидкости, а замыкают список минеральные составы.

Но поскольку автопроизводитель сам решает, какой лубрикант будет лучше в той или иной ситуации, если на моторе стоит турбина, то не исключается вариант, при котором вам потребуется покупать хорошую минералку, либо искать подходящую смазку среди полусинтетических составов.

Минеральные турбомасла

Для начала стоит рассмотреть актуальный рейтинг, который поможет вам подобрать действительно хорошее и качественное масло, подходящее для дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом.

Минералка не пользуется огромным спросом, поскольку уступает по своим эксплуатационным и физико-химическим характеристикам полусинтетическим и синтетическим аналогам. Но в некоторых случаях именно минеральный лубрикант становится оптимальным выбором и правильным решением, подтверждённым в рекомендациях автопроизводителя.

  • Bizol Allround с вязкостью 15W40. Всесезонная минералка от немецкого производителя. Масло подходит для грузовых и легковых автомобилей. Достаточно универсальный состав, адаптированный под эксплуатацию на бензиновых и дизельных ДВС. Но если речь идёт о турбине, то этот лубрикант допускается заливать лишь в турбодизель.
  • Mannol Safari. Состав с вязкостью 20W50 встречается не так часто. При этом это действительно качественное французское минеральное масло для легковых транспортных средств. Одинаково хорошо подходит для турбированных дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Потребители отмечают приятное соотношение цены и достойных эксплуатационных характеристик.
  • Wolver Turbo Super. Довольно часто встречается на СТО и автосервисах, специализирующихся на замене масла. Недорогая минералка с отличными рабочими параметрами. Используется на легковых и грузовых автомобилях. Вязкость 15W40 делает состав универсальным и всепогодным. Но заливать в бензиновые турбомоторы не рекомендуется. Хорошо себя проявляет в работе турбодизельных ДВС.
  • Agrinol Classic с вязкостью Ещё один пример действительно хорошего и достойного минерального масла, которое заливают в турбодизельные и бензиновые моторы с турбонаддувом. Адаптировано к работе в достаточно тяжёлых условиях, о чём говорят допуски к применению на легковых и грузовых транспортных средствах.
  • Xado Atomic Oil. Имеет универсальную вязкость 15W40. Достаточно популярное и распространённое минеральное моторное масло, которое достойно себя ведёт в составе дизельного турбированного двигателя легковых и грузовых машин. Состав имеет допуски Volvo, MAN, VAG, Mercedes, Renault и пр.
  • Motul 4000 Motion. Достойнейший представитель категории минеральных масел для турбомоторов. Подходит для использования в легковых машинах с дизельными ДВС с турбиной и без. Может применяться на атмосферных бензиновых агрегатах. Цена достаточно высокая, но во многом оправдана великолепными эксплуатационными характеристиками и увеличенным сроком службы на фоне множества минеральных аналогов.
  • Shell Helix HX6. Объективно одно из лучших минеральных масел, доступных на российском рынке. Ценник средний, но качество отменное. Может использоваться для заливки в дизельные турбомоторы, а также атмосферные дизельные и бензиновые ДВС. Вязкость 10W40 говорит о всесезонности состава. Имеет допуски таких производителей как Volkswagen, Renault, Fiat и пр.

Представленный топ носит лишь информационный характер, но не выступает призывом к действиям и покупке исключительно этих моторных масел.

Минеральные турбомасла

Запомните, что ключевым инструментом при выборе выступают именно рекомендации автопроизводителя. Это самый простой и правильный способ приобрести то масло, с которым ваш турбомотор получит оптимальные условия для функционирования при различных нагрузках и температурах.

Полусинтетические масла

Пытаясь отыскать лучшее моторное масло для дизеля или бензинового двигателя с турбиной, довольно часто поиски приводят к полусинтетическим составам. Они хорошо себя проявляют в работе дизельного и бензинового ДВС, обладают усреднёнными характеристиками и приятной ценой.

Эксперты и автолюбители сформировали топ-10 наиболее популярных полусинтетических моторных масел, применяемых для моторов с турбонаддувом.

  • Honda Synthetic Blend с вязкостью Отличный вариант для японских машин с турбоагрегатами, работающих на бензине. В дизельные ДВС заливать не рекомендуется.
  • Total Quartz 7000. Имеет универсальную вязкость 10W40 и применяется на турбодизелях и турбированных бензиновых моторах. Имеет допуски VAG и Mercedes.
  • Mannol Classic. Полусинтетика для легковых машин для бензиновых и дизельных двигателей с системой турбонаддува. Вязкость 10W40 делает состав оптимальным для российского климата и эксплуатации в течение всего года.
  • Elf Evolution 700 Turbo Diesel. Из названия понятно, что состав адаптирован под дизельный и турбодизельный мотор. Хорошее качество сочетается с адекватной ценой и отличными эксплуатационными характеристиками.
  • Total Quartz 7000 Energy. Универсальная полусинтетическая смазка для дизельных и бензиновых турбоагрегатов. Всесезонное, имеет богатый набор присадок, пользуется заслуженным спросом.
  • GM Motor Oil с вязкостью Универсальная полусинтетика для всех типов двигателей, включая турбированные. Хотя разрабатывалось под автомобили производства General Motors, на практике активно применяется на машинах различных европейских и азиатских брендов.
  • Лукойл Супер. Достойная отечественная полусинтетика, рекомендованная для турбодизелей. Обладает приятным соотношением цены и качества, устойчиво ведёт себя при различных температурах и нагрузках на ДВС.
  • Total Quartz 7000 Diesel. Специальная дизельная разработка в виде полусинтетического масла. Выдерживает повышенный перегрев турбированного мотора, надёжно защищает от образования отложений, имеет достойные антикоррозийные свойства.
  • Mannol Molibden Benzin. Полусинтетика для легковых транспортных средств универсального типа. Одинаково успешно применяется на дизелях, турбодизелях, турбированных бензиновых ДВС и даже на гибридных силовых установках.
  • Shell Helix HX7. Признанный лидер российского рынка с приятной ценовой политикой и великолепными эксплуатационными характеристиками. Применяется на дизельных и бензиновых турбодвигателях. Характеризуется превосходными моющими свойствами, увеличивает интервал между заменами масла, заслуженно получило допуски от ведущих автоконцернов.

Полусинтетика востребована на российском рынке именно за счёт хороших параметров и адекватной политики ценообразования. Если рекомендации производителя совпадают с одним из вариантов, попавшим в рейтинг, можете смело использовать эти лубриканты. Но только не забывайте о проблеме подделок.

рейтинг полусинтетических масел

Синтетические масла

Чаще всего покупатели ищут хорошее масло для турбомотора именно среди полностью синтетических составов. Это вполне закономерное решение, поскольку турбодвигатель предъявляет повышенные требования к качеству и возможностям смазки, которые могут обеспечить порой лишь лучшие представители сегмента синтетических лубрикантов.

рейтинг лучших синтетических моторных масел

Текущий рейтинг лучших синтетических масел, подходящих для моторов с турбонагнетателем, выглядит следующим образом:

  • Total Quartz 9000 Enegry HKS G310 для турбированных бензиновых моторов.
  • Total Quartz 9000 для турбодвигателей бензинового и дизельного типа.
  • Лукойл Genesis Armortech для бензиновых и дизельных турбомоторов.
  • Elf Evolution 900 SXR для бензиновых ДВС с турбонагнетателем.
  • Idemitsu Zepro Touring только для бензиновых турбомоторов.
  • Castrol Magnatec для турбомоторов бензинового и дизельного типа.
  • Mobil 1 5W50, актуальное для бензиновых и дизельных турбодвигателей.
  • Elf Evolution 900 NF универсального типа (турбодизель и бензиновый турбоагрегат).
  • Ford Formula F, подходящее дизельным и бензиновым моторам с турбиной.
  • Mobil Super 3000 X1 для турбомоторов бензинового и дизельного типа.

Именно эти составы завоевали наибольшую популярность среди отечественных автомобилистов, а их высокое качество и эксплуатационные характеристики подтвердили профильные эксперты.

Значимость качественного масла в обеспечении стабильной и качественной работы двигателя сложно переоценить. И особенно это касается моторов, работающих при повышенных нагрузках, что характерно для любого турбированного ДВС.

Замена масла Фольксваген Гольф 5

Volkswagen Golf без преувеличения легендарный автомобиль который стоит на третьем месте по продажам в Европейских странах. Гольф это одна из самых продаваемых автомобилей концерна Volkswagen.

Линейка гольфа это целая история которая состоит из семи поколений. Сегодня мы поговорим о пятом поколении.

Рассмотрим как выполнять полную замену масла, фильтра, какую марку и вязкость выбрать и сколько нужно лить.

Весь смысл замены масла состоит в сливе старой отработки и заливки новой жидкости которая будит смазывать детали 10 000 км вплоть до следующей регламентного обслуживания.

Нюансы выбора

Выбирая лучшее масло, предназначенное для турбированных бензиновых двигателей и дизельных ДВС с турбонагнетателем, стоит учитывать, что такие составы отличаются от смазок для обычных атмосферных силовых установок.

Первостепенную роль играет факт наличия турбины, которая вращается с огромной скоростью. Из-за этого сильно повышается температура двигателя, порой преодолевая отметку в 270 градусов Цельсия. Параллельно усиливается и ускоряется износ мотора и его внутренних компонентов. Это предусматривает необходимость использования масла с повышенными защитными свойствами и улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Выбирая масло той или иной марки и спецификаций, следует отталкиваться от стандартного принципа подбора. То есть основным критерием выбора будет руководство по эксплуатации и рекомендации автопроизводителя.

f362b8cf-ab8b-4e8f-809c-fdfa6d3eef2e.jpg

Существует распространённое мнение, согласно которому для турбомоторов применяются исключительно синтетические масла, а полусинтетика и минералка с такими нагрузками справиться не могут. Нельзя спорить с тем фактом, что синтетические составы более предпочтительные и оптимальные по причине их высокого качества и особенностей производства. Но в турбированные двигатели также активно заливают полусинтетику и даже обычные минеральные масла. Хотя в случае с минералкой от такой идеи зачастую стоит воздержаться. Минеральный лубрикант хуже защищает от износа, но теряет свои эксплуатационные характеристики намного быстрее. В итоге экономия на заливке более дешёвой минералки оказывается мнимой.

Виды смазки Mobil

Синтетические моторные добавки Mobil, одобренные компанией Volkswagen, делятся на несколько видов:

  • Mobil 5W-30. Для бензиновых двигателей рекомендуется использовать оксоли стандарта vw 504 00. Если же мотор работает на дизеле, подойдет продукция стандарта vw 507 00.
  • Mobil 1 0W-40. При наличии бензинового двигателя применяется смазочный материал стандарта vw 502 00. А для дизельных автомобилей используется масло стандарта vw 505 00.

Не имеет значения, какой моделью автомобиля Volkswagen вы владеете: большим VW Passat с кузовом «универсал» или же маленьким VW Beetle. Ассортимент масел Mobil огромен и вам всегда есть из чего выбрать. Чтобы подобрать подходящую смазку, вы можете проконсультироваться со специалистами. А можете самостоятельно разобраться в типах смазочных материалов.

Как проверить, сколько смазки осталось?

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Гольф
С помощью этого чипа можно проверить уровень масла

На заводе-производителе в машину заливается всесезонное масло высокого качества. Данные о нем можно посмотреть в инструкции по эксплуатации. Со временем любая смазка теряет свои характеристики и становится густой. Чтобы избежать повреждения частей мотора и вовремя сменить масло, загляните в сервисную книжку и ознакомьтесь с межсервисными интервалами.

Расход смазки в любом авто зависит от условий эксплуатации и вождения. Поэтому не стоит ждать определенного срока, прежде чем заглянуть под капот своей машины и определить уровень оксоли. Совершать такую проверку можно перед каждой дальней поездкой или во время заправки автомобиля топливом.

На панели приборов автомобиля VW есть лампочка, которая служит индикатором уровня смазки в двигателе. Когда она загорается, стоит проконтролировать уровень масла и долить подходящий продукт.

  • Перед проверкой уровня нужно подождать несколько минут, чтобы дать моторному маслу стечь в поддон. Автомобиль следует устанавливать на горизонтальную поверхность, это поможет избежать неточного замера.
  • Для проверки уровня в моторах VW используется щуп. Чтобы увидеть, сколько смазки осталось в двигателе вашего автомобиля, достаточно вынуть щуп и посмотреть на отметку.
  • Уровень не должен быть как ниже, так и выше нормального. Во втором случае можно повредить каталитический нейтрализатор.

Если после совершения этих действий лампочка не погасла, рекомендуется обратиться в сервисный центр к специалистам.

Допуски – для чего они нужны?

Популярное масло среди владельцев фольсвагенов

Кроме требований к моторным маслам, выдвигаемых всеми производителями, концерн Фольксваген предъявляет еще и дополнительные. Такие допуски указываются на таре продукта. Допуск производителя – это определенный стандарт качества, которым определяются параметры, обязательные для данного продукта при его использовании в двигателях той или иной марки автомобиля. Чтобы производитель моторной смазки смог написать на упаковке своего товара определенный допуск, продукция должна пройти процедуру сертификации от того производителя машин. Для присвоения определенного допуска масло проходит множество лабораторных анализов. Допуски масел именно к вашему авто можно найти в сервисной книжке машины, а также на сайте производителя.

Существуют следующие допуски от Фольксваген:

  • 500.00 – всесезонный энергосберегающий смазочный материал, подходит для двигателей как дизельного, так и бензинового типа;
  • 501.01 – для моторов, в которых используется непосредственный впрыск;
  • 502.00 – продукт, предназначенный только для бензиновых двигателей;
  • 503.01 – для моторов с увеличенным интервалом обслуживания;
  • 504.00 – продукты, которые разработаны специально для дизельных двигателей с увеличенным сроком обслуживания, а также для механизмов, имеющих сажевый фильтр;
  • 505.00 – для дизелей легковых автомобилей, могут использоваться в конструкциях, имеющих турбонаддув;
  • 505.01 – смазочный материал, который подходит для дизельных двигателей с насосом форсункой;
  • 506.00 – для дизелей с турбонаддувом и увеличенным сроком обслуживания;
  • 506.01 – от предыдущего типа отличается только тем, что имеет увеличенный интервал обслуживания;
  • 507.00 – включает в себя свойства вышеописанных масел, его можно использовать в дизельных двигателях.

В мотор можно заливать только тот продукт, который рекомендован производителем VW. Применяя другие смазочные материалы другой сертификации, можно вывести из строя агрегат. Чтобы избежать неприятных последствий, возите с собой литровую канистру с необходимым маслом.

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Гольф

Источник: https://maslomotors.ru/vybor/marki-avto/rekomenduemoe-motornoe-dlya-folksvagen.html

2Castrol Edge 5W-30

castrol-edge-5w-30-4-l
Прочная масляная пленка выделяет Castrol Edge 5W-30 на фоне конкурентов. Масло отлично выдерживает даже чрезвычайное давление. Технология Titanium FST делает мотор гораздо производительнее. Присутствует защита от износа, а также топливная экономия.

Плюсы:

  • Машина разгоняется более динамично и плавно.
  • Двигатель работает эффективно.
  • Хорошая защита мотора.

Минусы:

  • Может измениться звук работы двигателя.

Эксплуатация

Эксплуатация

Соответствие рабочим условиям агрегата – важное требование для масла. Хорошо, когда соответствие полное, но допускается и частичное. Даже при соблюдении требований рекомендуется избегать длительной эксплуатации ДВС на повышенных оборотах КВ.

Масляная основа окисляется, если на неё действуют высокие температуры. Это ведёт к термоокислительному разрушению. Из-за этого вязкость масла для двигателя увеличивается. На деталях двигателя появляются отложения. Поршни и кольца страдают в такой ситуации.

Закокосовка – явление, которое знакомо каждому второму-третьему водителю. Это ситуация, когда масло выгорает, расходуется в больших количествах.

Двигатели с рабочими жидкостями страдают от непродолжительных поездок, во время которых сохраняется высокая скорость. Времени работы при нормальных температурах не хватает, из-за чего двигатель остывает. Это приводит к образованию конденсата, ухудшающего технические характеристики.

Размеренный режим вождения продлевает эксплуатационные сроки жидкостей.

Всесезонное – лучше в стабильном климате, без сильных морозов и экстремальной жары. Если температуры крайне низкие – используют зимнее масло. Это касается и летнего.

В среднем пробег на одной заправке не превышает 10 тысяч километров, но каждый производитель устанавливает сроки отдельно. Состав загрязняется, если не проводить замену своевременно. Образуется нагрев, двигатель работает с увеличенным трением.

Интервал замены – цифра условная. Рассчитывается с опорой на оптимальные и тяжёлые условия эксплуатации. Синтетика, полусинтетика и минералка меняются с разными интервалами, разница составляет до 2 тысяч километров.

Синтетические масла – самые устойчивые к агрессивным воздействиям.

Замена масла становится необходимостью при:

  1. Возникновении суспензии с твёрдыми частицами в масляной фазе.
  2. Потере способности к смазке. Из-за чего детали работают на износ. Об этом скажут характерные звуки, доходящие из моторного отсека.

Промывка двигателя проводится не в тот момент, когда жидкость потемнела, а внутри детали покрылись грязью. Тёмная жидкость – признак хороший.

Хуже, когда она остаётся свежим и бесцветным спустя несколько тысяч километров пробега. Это говорит о наличии отложений, от которых сразу избавиться не получится.

Полная разборка двигателя в автосервисе – решение для тех ситуаций, когда отложения внутри обнаружились. Промывочной жидкости для этого не хватит.

Беззольные дисперсанты – присадки, которые используют в автомобильных маслах. Беззольные значат, что в соединениях отсутствуют металлы. Дисперсанты – слово, которое говорит об измельчении загрязнений, их диспергировании.

В процессе эксплуатации жидкость загрязняется:

  1. Из-за попадания посторонних частиц извне.
  2. Когда происходит окисление, что приводит к образованию нерастворимых частиц.

Дисперсанты решают задачу удержания загрязнений в масле в мелкодисперсном состоянии. Они не дают отложениям высыпаться в виде осадков. Иначе сетка у маслоприёмника забивается. Вещества способны промывать двигатель и то, что находится внутри.

Жидкость внутри двигателя перемешивается с воздухом, либо работает в виде плёнок. Это означает, что контакт с воздухом происходит постоянно. Возникают окислительные процессы. Но кислород и температура не единственные его причины.

Продукты сгорания топлива, уже окислившаяся его часть тоже вносят свою лепту. Антиокислительные присадки вводят в состав, чтобы затормозить этот процесс. Они нужны для разложения первичных продуктов окисления. Свободные радикалы под их воздействием переходят в стабильное состояние.

Вязкость масла по мере эксплуатации возрастает без антиокислительных добавок. Увеличенный расход рабочей жидкости – минимальное последствие. Её работоспособность утрачивается. Неудовлетворительными становятся пусковые свойства.

Ряд присадок отвечает и за способность противостоять износу, защищать от него другие детали. Это важно для пар, участвующих в трении. Они работают в эластогидродинамическом режиме смазки, при возникновении высоких удельных давлений на поверхностях деталей.

Решение одно – химически модифицировать поверхность, подвергающуюся трению. Модифицированные слои после этого взаимодействуют друг с другом.

Факторы, влияющие на выбор противоизносных присадок:

  1. Стабильность гидролитического типа.
  2. Сохранение термических показателей.
  3. Взаимодействие с цветными сплавами на коррозионном уровне
  4. Стабильность смазывающих свойств, влияние на них.

Важно отличать модификаторы трения от противоизносных присадок. Название антифрикционных получил ряд модификаторов, уменьшающих трение. Они работают в условиях эластогидродинамической, граничной смазки. Хотя в некоторых модификаторах совмещены обе эти функции.

Ряд присадок вводится для защиты чёрного и цветного металла внутри двигателя. Либо образуется защитная плёнка, либо нейтрализуется действие активных веществ, влияющих на поверхность. Закрепление связано с физической абсорбцией.

Без химического взаимодействия не обойтись. Свинцовые и медные слои тоже образуются присадками. Главное требование – способность сохранять свойства к воздействию дисперсантов и детергентов. Энергосберегающие масла с модификаторами трения соединяют часто.

Реклама от спонсоров:

// //

//

1Motul Specific dexos2 5W30

motul-specific-dexos2-5w30-5-l
Синтетическое масло для моторов Motul Specific dexos2 5W30 идеально подходит для четырехтактных дизельных и бензиновых двигателей. Оно подходит практически для всех моторов. Также его рекомендуется использовать, имея внедорожники или двигатели с разделительным впрыском. Это продвинутое энергосберегающее масло класса API SN/FC обеспечивает высокий уровень в плане экологии, заставляя авто выбрасывать гораздо меньше вредных веществ в воздух.

Плюсы:

  • Высочайшее качество.
  • Подходит для самых разных моторов.
  • Внимательный подход к экологичности.

Минусы:

  • Довольно высокая цена.

10TNK Magnum Super 5W-40

tnk-magnum-super-5w-40-4-l
Масло TNK Magnum Super 5W-40 представляется полусинтетическим. Сбалансированный состав качественно оберегает мотор от загрязнений и других проблем. Масло с легкостью «заводит» двигатель в морозы. А использоваться оно может почти со всеми моторами.

Плюсы:

  • Защищает от перегрева и отложений.
  • Стабильность на всем сроке эксплуатации.
  • Двигателю не страшны любые температуры.

Минусы:

  • В некоторых случаях образует черный нагар в моторе.

Рейтинг лучшего масла

В рейтинг вошли лучшие продукты от известных во всём мире производителей. Они хорошо себя зарекомендовали и получили наибольшее количество хороших отзывов от автовладельцев. Так как масло бывает разных типов и разного назначения, разделим их по категориям.

  • Универсальные – здесь лучшим считается Mobil ESP Formula 5W
  • Маловязкие – Idemitsu Zepro Eco medalist 0W-20 и Liqui Moly Special Tec AA 0W20.
  • Высокотемпературные – Liqui Synthoil High Tech, Mobil 1, ENEOS Super Gasoline SM. Все типа 5W50.
  • С высокотемпературной вязкостью – TOTAL QUARIZ 9000 FUTURE NFC 5W30, Лукойл Люкс SAE 4W
cba70327-6370-4ba1-a87b-805c15899438.jpg

Mobil ESP Formula 5W

Лучшее масло для дизельного автомобиля с турбиной производят всемирно известные компании. Среди них такие брэнды, как Liqui Moly, Mobile Devlac, Castrol Edge Turbo Diesel. Среди отечественных продуктов заслуживает внимания Лукойл Люкс Турбо Дизель.

Надо иметь в виду, что на упаковке указано, для какого двигателя предназначено масло – для турбодизельного или бензинового. Для обычного дизеля также могут подходить другие смазки.

 4 место — SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30: характеристики и цена

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5w-30;
Класс API SL;
Класс ACEA A3/B3, A3/B4;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски MB 229.3, VW 502.00/505.00, Renault RN0700, RN0710;
Цена 1700 руб;

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30: отзывы

— Хорошие моющие свойства.

— Не выгорает, в двигателе нет шлама.

— От замены до замены доливать не нужно.

— Часто встречается.

— Большая вероятность подделки.

— Высокая степень защиты от подделки.

— На морозе не загустевает, двигатель запускается легко.,

— Расход топлива не снижает.

— Тише двигатель не работает.

Список масел

Выбор смазки этой компании довольно широк. На рынке представлена широкая линейка продуктов, имеющих хорошие отзывы, а для бензиновых турбированных двигателей масло компании MOBIL следующих категорий — идеальный вариант:

  • 0W-40;
  • 0W-20;
  • 10W-60;
  • Super 3000 X1 5W-40;
  • Fuel Economy 0W-30;
  • New Life 0W-40;
  • ESP 0W-40;
  • Peak Life 5W-50;
  • Super 1000 X1 15W-40;
  • Peak Life 5W-50.

«Мобил» сотрудничает с крупнейшими гоночными командами и мировыми производителями автомобилей, поэтому постоянно совершенствует и разрабатывает все новые современные смазочные материалы. Их испытания проводятся как в реальных условиях на гоночных трассах, так и в хорошо оснащенных лабораториях.

Маркировка универсальных масел

Универсальные масла подлежат сертификации API в случаях, если масла поставляются на рынки США, Канады и Мексики, и обязательной сертификации ACEA. Такие масла отмечены двойной маркировкой с теми же категориями S и C как специализированные масла для бензина и дизеля, например, SF/CC, SG/CD, SJ/SF-4 и т. д. Однако, в данной маркировке также есть небольшой нюанс — начальная буква S или C говорит о большей приоритетности масла для дизельных или бензиновых движков. Например, SJ/CF на этикетке канистры с моторным маслом указывает на то, что масло универсальное и предназначено для бензиновых и дизельных моторов, но его использование приоритетно в агрегатах на бензине. Маркировка CF/SJ указывает на то, что масло предпочтительнее использовать в дизельном двигателе.

Приобрести универсальные моторные масла можно в компании IXORA . В каталогах вы найдете только оригинальную продукцию известных производителей в наличии и под заказ. Если у вас возникли вопросы по выбору моторного масла для вашего автомобиля, обратитесь за бесплатной профессиональной консультацией по телефону горячей линии.

Производитель Номер детали Название детали
RAVENOL 4014835723917 Масло моторное Ravenol vmo SAE, 5W-40, синтетическое, 1L
RAVENOL 4014835100848 Масло моторное Ravenol Turbo-c Hd-c SAE, 15W-40, минеральное, 1L
RAVENOL 4014835718715 Масло моторное Ravenol Super synthetik Oel ssl SAE, 0W-40, синтетическое, 1L
RAVENOL 4014835718517 Масло моторное Ravenol Ecs Ecosynth SAE New, 0W-20, синтетическое, 1L
RAVENOL 4014835722514 Масло моторное Ravenol Super Fuel Economy sfe SAE New, 5W-20, синтетическое, 1L
RAVENOL 4014835722811 Масло моторное Ravenol Hps SAE New, 5W-30, полусинтетическое, 1L
RAVENOL 4014835723917 Масло моторное Ravenol Hcs SAE New, 5W-40, синтетическое, 1L
RAVENOL 4014835723719 Масло моторное Ravenol vdl SAE New, 5W-40, синтетическое, 1L
RAVENOL 4014835723511 Масло моторное Ravenol vsi SAE New, 5W-40, синтетическое, 1L
RAVENOL 4014835723313 Масло моторное Ravenol vmp SAE New, 5W-30, синтетическое, 1L
RAVENOL 4014835726710 Масло моторное Ravenol racing sport synto SAE-60 New, 10W-60, синтетическое, 1L
RAVENOL 4014835722910 Масло моторное Ravenol Hcl SAE New, 5W-30, синтетическое, 1L
RAVENOL 4014835722712 Масло моторное Ravenol Lsg SAE New, 5W-30, синтетическое, 1L
RAVENOL 4014835723412 Масло моторное Ravenol Fel SAE New, 5W-30, синтетическое, 1L
RAVENOL 4014835726918 Масло моторное Ravenol racing rally synto SAE New, 5W-50, синтетическое, 1L
RAVENOL 4014835723610 Масло моторное Ravenol vpd SAE New, 5W-40, синтетическое, 1L
RAVENOL 4014835724211 Масло моторное Ravenol Dlo SAE, 10W-40, полусинтетическое, 1L
RAVENOL 4014835724112 Масло моторное Ravenol Tsi SAE, 10W-40, полусинтетическое, 1L
RAVENOL 4014835724617 Масло моторное Ravenol Formel standard SAE 1 New, 10W-30, минеральное, 1L

3Castrol Edge 5W-40

castrol-edge-5w-40-4-l
При помощи прочной пленки Castrol Edge 5W-40 качественно защищает двигатель от разных проблем. Здесь используются титановые соединения, которые обладают невероятной стойкостью. Данное масло благоприятно влияет на мотор, раскрывая практически весь потенциал. Никакие отложения больше не испортят двигатель, а его плавная работа будет ощущаться во время нажатия на педаль газа. С таким маслом мотор заживет абсолютно новой жизнью.

Плюсы:

  • Положительно влияет на динамику разгона.
  • Раскрывает потенциал мотора.
  • Надежно защищает от загрязнений.

Минусы:

  • Может изменять звук двигателя в работе.

Какое масло заливать в мотор Фольксваген

Зависимо от модификации, в Volkswagen Passat официальные дилеры заливают разные категории смазочных материалов. В последнюю разновидность – В7, изготовитель рекомендует применять состав VW Longlife 5W30. Для машин В6 актуальна смазка Castrol SM/SN CI-4. Предыдущая разновидность В5 требует Vag 5W30 LL III.

Однако данные смазки используются исключительно при гарантийном обслуживании машины. После окончания сервисных обязательств пользователи нередко прибегают к поиску аналогичной продукции. Это связано с отсутствием оригинальной продукции в некоторых регионах стран СНГ или неудовлетворенностью пользователей заводской жидкостью.

Также на необходимость подбора «заменителя» влияет покупка подержанного транспортного средства, при отсутствии полного пакета документов.

1Motul 8100 X-clean 5W40

motul-8100-x-clean-5w40-4-l
Масло Motul 8100 X-clean 5W40 для прогрессивных бензиновых и дизельных двигателей имеет стандарты качества Евро-4 и Евро-5. Это масло убережет мотор новенькой машины, оставив его в первозданном виде. При этом будет гарантирована абсолютная чистота не только отдельных элементов, но и всего двигателя. Может застыть только при температуре -39 градусов, что позволяет активно использовать масло даже в холодную зиму.

Плюсы:

  • Идеально для достаточно новых моторов.
  • Эффективно очищает весь двигатель.
  • Действительно бережет топливо.

Минусы:

  • Некоторые турбированные моторы усиленно расходуют масло.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...