Maserati Levante 2020: премиум-кроссовер наивысшего уровня

Спортивный, утонченный, динамичный

Искусная комбинация стиля, силы, спортивного управления и комфорта. Новый Ghibli воплощает собой истинный характер Maserati.

Вдохновленный более чем вековой традицией

Maserati Ghibli создан для искушенных водителей. Этот автомобиль является образцовым примером итальянского мастерства, сочетая в себе элегантный, спортивный дизайн и экспертизу инженеров автомобилестроения. Ghilbi предлагает именно тот уровень роскоши, благодаря которому бренд Maserati широко известен во всем мире.

Точное определние восхищения

Ghilbi —автомобиль, рожденный вдохновлять и пробуждать эмоции. Это нечто большее, чем чистые линии и скульптурные формы, приковывающие взгляд и захватывающие воображение. Под капотом модели находится мощный двигатель, а узнаваемые решетка радиатора и трезубец гордо заявляют о принадлежности к семье Maserati. 

Непревзойденное исполнение, превосходный контроль

Ghilbi может по праву гордится высоким уровнем маневренности, демонстрируя моментальный отклик на каждую команду водителя. Каждая деталь этой модели были создана с целью достижения максимальной производительности и удовольствия от вождения, от 8-ступенчатой коробки передач ZF до шестицилиндрового твин-турбо двигателя.

Экстерьер

Как и положено итальянской компании с достаточно длинной историей, Мазерати огромное внимание придает внутреннему и внешнему дизайну своего автомобиля. Новый кузов получил немало различных декоративных элементов, среди которых можно заметить обновленные диффузоры, хромированные молдинги, измененную головную оптику и переходы по высоте.

Maserati Levante 2020

Судя по фото, большая часть изменений сконцентрировалась на передней части авто. Передок машины почти не напоминает о том, что это кроссовер: довольно длинная «морда» авто расположена достаточно низко. Это позволяет иметь хорошие аэродинамические характеристики. Кроме того, начиная примерно от центра, передок машины весьма сильно закруглен.

Новая модель имеет капот с постепенно понижающимся к бокам ступенчатым рельефом. Под капотом располагается радиаторная решетка, напоминающая по форме монаршую корону. В центре ее размещен трезубец – эмблема фирмы. По бокам от нее расположены передние фары, похожие на широкие ножи, обращенные наружу. Причем рукоятями им служат светодиодные ДХО. Сама решетка идет строго перпендикулярно дороге.

Почти под передними фарами Maserati Levante 2020 года располагаются круглые линзованные противотуманки. Весь передний бампер представляет собой решетчатую конструкцию, в промежутках которой расположено несколько воздухозаборников. Самый большой имеет трапециевидную форму и размещен непосредственно под горизонтальным силовым элементом бампера, параллельно радиаторной решетке. Он заполнен мелкой сеткой, как и диффузоры, расположенные по бокам от него. В нижней части бампера размещается защита картера темного цвета.

Maserati Levante 2020

Отлично смотрится автомобиль и сбоку. Здесь много волнообразного рельефа и иных украшательств. Стильное боковое остекление разделено и обрамлено тонкими глянцевыми полосами черного цвета. Боковые зеркала идут с горизонтальными поворотниками в любой комплектации. Большие выпуклые колесные арки имеют циркульную обводку, а сами колеса – оригинальное литье большого диаметра и низкопрофильную резину. Чуть выше передних арок сделаны фирменные стреловидные вырезы, по три с каждой стороны. Пороги имеют рельефную форму.

Maserati Levante 2020

Пройдя рестайлинг, задняя часть кроссовера Мазерати выглядит впечатляюще. Над большим стеклом багажной двери установлен широкий козырек, выполняющий роль спойлера. Ниже остекления идет выпуклая часть, на которой размещаются задние фонари. Они, в соответствии с веяниями моды, разделены на две части, которые располагаются на крыльях и багажной двери. Их соединяет между собой узкий хромированный молдинг. Над ним серебристыми буквами написано название модели. Под ним размещается трапециевидная выштамповка с подсветкой под номерной знак.

Задний бампер выпукло выступает наружу. По бокам в него вставлены узкие горизонтальные противотуманки красного цвета на светодиодах, имеющие выступающую обводку. Ниже сделан прямоугольный элемент, напоминающий сопло истребителя, по бокам которого выходят мощные четырехугольные выхлопные трубы. Еще ниже виднеется металлизированная защита днища.

Трезубец Нептуна

Седан нашего времени Maserati Ghibli 2020 является неким идейным преемником того самого купе, поэтому и назван в честь своего знаменитого предка. Стой лишь разницей, что у него не две, а четыре двери. Экстерьер третьей генерации Мазерати Гибли заслуживает весьма хороших отзывов. Дизайн смотрится весьма стильно и агрессивно, к тому же вполне в духе марки. Этот седан постарались сделать максимально похожим на своего старшего собрата Maserati Quattroporte.

Также посмотрите на Мазерати Кватропорте и Фиат Типо 2020.

Хищный взгляд Мазерати Гибли фар головного света, огромная решетка радиатора, разделенная вертикальными вставками с фирменной эмблемой трезубца, подпирающей капот.

В профиль тоже узнается родство – то же троеточие жабр на передних крыльях, симпатичные 14-ти спицевые легкосплавные диски, мощные колесные арки с изящными обводами. Корма Maserati Ghibli запоминается благодаря эффектным стоп-сигналам и спортивной сдвоенной выхлопной системе, выглядывающей из-под заднего бампера.

Не без изъянов

Салон Maserati Ghibli 2020, как и полагается автомобилю за такую цену, изобилует вставками из дерева или карбона. Все зависит от комплектации модели. Спортивные приборы Мазерати Гибли смотрятся здорово, а на центральной консоли расположился экран управления мультимедийной системой и навигацией. Ну а сверху расположился стильный аксессуар, присущий всем машинам марки Мазерати – аналоговые часы. Все стильно и благородно.

А вот к функциональности вкупе с эргономикой есть претензии. Так, задним пассажирам Мазерати Гибли (на фото) неудобно. Проем задних дверей весьма узок, места недостаточно, особенно за высоким водителем, а профиль задней спинки, с выпирающей поясничной частью, подразумевает не самую комфортную посадку.
maserati ghibli 2019

Да и водитель тоже не ощутит идеального комфорта: обзору мешают сильно заваленные передние стойки, а толстый руль с массивными перемычками не позволит принять максимально удобный хват.

Габариты Maserati Ghibli III
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4971 мм 1945 мм 1461 мм 500 л 120 мм 80 л

Только турбина

Для среднеразмерного седана Maserati Ghibli предлагаются на выбор два двигателя. Базовым является 3-х литровый бензиновый агрегат, оснащенный турбонаддувом и способный выдать порядка 330-ти л.с. при 500 н/м крутящего момента. Более продвинутой является модификация под литерой «S», форсированная до 410-ти л.с. Но, помимо прочего можно купить Мазерати Гибли 2020 с 3-м литровый дизелем на 275 л.с. и 570 н/м крутящего момента.
фото третьего поколения
На смену архаичной роботизировнной механике, устанавливаемой раньше в других моделях, пришел новый 8-ми ступенчатый автомат, работающий быстро и четко. За доплату можно заказать тюнинг в виде пары адаптивных амортизаторов, а также коробку, оснащенную специальным «честным» ручным режимом. Как и положено, седан заднеприводный, хотя топовая версия оснащается приводом на все четыре колеса.

Технические характеристики Maserati Ghibli 2021
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Maserati Ghibli 3.0 AT 2979
куб.см
330 л.с./5000 об/мин 500 н/м/4500 об/мин Автомат 8-ст. 5,6 сек 9,6/14,0/7,1 л
Maserati Ghibli Diesel 3.0 AT 2987  куб.см 275 л.с./4000 об/мин 570 н/м/2000-2600 об/мин Автомат 8-ст. 6,3 сек 6,0/7,8/4,9 л
Maserati Ghibli S 3.0 AT/S Q4 AT 2979 куб. см 410 л.с./5500 об/мин 550 н/м/4500-5000 об/мин Автомат 8-ст. 5/4,8 сек 10,4/15,0/7,7

10,5/15,2/7,8 л

стоимость в россии

Больше драйва и хороших дорог

В движении Maserati Ghibli 2020 2021 года показывает себя с наилучшей стороны. Разгон действительно уверенный. И турбомоторы, и дизели обладают ровным запасом тяги, начиная с самых низов и вплоть до отсечки. Разгоняется авто резво, но при этом плавно – автомат быстро переключает передачи, оперативно следуя за педалью газа. Правда, для максимально эффективного разгона Мазерати Гибли надо прожимать педаль не на полную, а наполовину. Далее отдачи совершенно не чувствуется. А вот торможения Мазерати Гибли (см. видео тест драйв) нельзя назвать идеальным. Педаль довольно длинноходна, а обратная связь оставляет желать лучшего.

Но управляемость Maserrati на уровне. Машина отлично цепляется за покрытие в виражах, подвеска допускает лишь минимальные крены, а руль передает всю необходимую информацию водителю. Разве что при быстром вращении руля, усилитель может немного прикусывать, но это некритично. Но за такое спортивно-отточенное поведение приходится расплачиваться частью комфорта. Подвеска Maserati Ghibli s достаточно жестко отрабатывает неровности, да и дорожного просвета хватает не всегда. А на волнах Мазерати Гибли позволяет себе небольшую, но неприятную раскачку, растущую с набором скорости.
цена s q4

Отзывы владельцев

Анатолий, 38 лет:

«Раньше катался на Audi A6, да только надоел он мне что-то. Задумался о том, где купить какой-то автомобиль, непохожий на остальные. Чтоб приятный и удобный, но при этом не набивший оскомину по самое не балуйся. Выбрал по итогу Maserati Ghibli. Понравился он мне еще с первого взгляда, когда пришел на тест-драйв. В красном цвете кузова она выглядела просто потрясно. Сейчас уже почти два года на Мазерати Гибли откатал – могу сделать выводы. Расход топлива, конечно выше, чем заявленный, но ощутимо меньше, чем у ауди. Хотя той уже 10 лет как исполнилось, может технологии свое сделали.
Оснащена Мазерати Гибли достойно – климат-контроль, круиз-контроль, адаптивные амортизаторы. Все норм, всего хватает. Только пластик в салоне можно дешевый найти. Немного неприятно, особенно с учетом того, сколько она стоит. С надежностью вроде все нормально – ни разу не было такого, что до СТО кто-то на фаркопе дотягивал.
На дороге ведет себя отлично. До тех пор, пока дорога хороша. А в России далеко не всегда так. Так что порой некоторые участки дороги проезжать на Мазерати Гибли дискомфортно. Но за то, что она дарит на нормальном покрытии можно простить многое. Я лично не жалею, что купил Мазерати Гибли».

задняя оптика

Шансы на отечественном рынке

Если говорить о стоимости Maserati Ghibli 2020 2021 года, то последние новости таковы: на сегодняшний день цены в России у официального дилера начинаются с отметки 4 млн. 800 тыс. рублей за дизельную версию авто. Бензиновый Мазерати Гибли обойдется в 4 млн. 900 тыс. минимум, а за спортивные версии «S» придется выложить порядка 6,5-ти млн. рублей.

Впрочем, не стоит забывать, что модель представлена на рынке уже порядка трех лет. А это значит, что ее можно найти среди подержанных машин. Так, цена в России на б/у Maserati Ghibli может обойтись в сумму от 4-х млн. 250-ти тыс. до 5,5-ти млн. в зависимости от комплектации, пробега, года выпуска.

Среди конкурентов Мазерати Гибли числятся: Audi A6, Mercedes-Benz E-klasse, DVW 6-series Gran Coupe, Lexus GS, Jaguar XJ. Выстоять в борьбе за покупателя итальянец планирует за счет следующего.

Преимущества Maserati Ghibli:

  • эффектный внешний вид;
  • приемистые двигатели;
  • эксклюзивность марки Maserati;
  • отточенная управляемость;
  • отзывчивое рулевое управление.

Недостатки:

  • неидеальная эргономика;
  • жесткая, некомфортная подвеска;
  • тесный второй ряд сидений;
  • высокая стоимость люксовых версий в сравнении с конкурентами.

Теперь взгляните на Фиат Фримонт и Фулбек.

Вернуться вверх

Maserati GranTurismo

Презентованная двух дверная машина поступила в продажу в том же 2007 – м году, а летом 2008-го модельный ряд пополнила версия GranTurismo S, которая отличалась только увеличенным объёмом силового агрегата.

Кроме того, в 2009 — м году итальянский бренд начал продавать автомобиль ещё и в кузове кабриолет.

Maserati A6 GCS Berlinetta

Самые красивые модели Maserati за 100 лет 

Всего было произведено 4 экземпляра Maserati A6 GCS. Дизайн был придуман дизайн студией Pininfarina. Целью было построить гоночный автомобиль, который может выдержать плохую погоду. Машина участвовала в знаменитых гонках “1000 миль” в 1953 году, которые проходили в сильный шторм и в проливной дождь. Под капотом спорткара установлен 2,0 литровый шестицилиндровый мотор, мощностью 170 л.с. Это позволяет Maserati A6 GCS разгоняться до 235 км/час.

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленной машины в нашей стране стартуют примерно осенью этого года.

Трансмиссия и ходовая

Все моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса и только самый мощный мотор в качестве опции может быть полноприводным.

Подвеска Мазерати Гибли 2017 и сзади и спереди, многорычажная независимая со стабилизатором поперечной устойчивости. Плавность хода, энергоемкая подвеска и совершенная трансмиссия дарят вождению настоящее удовольствие.

Стоит только нажать на газ, и Maserati запоет голосом V8: самый конец выхлопной трубы оснастили резонаторными камерами. Авто является серийной моделью, однако концерны не стали налаживать конвейерное производство. Кроме всего, автоматизирование процесса сборки сведено максимально на нет. Это действительно ручная работа. Машины при этом проходят весьма строгий контроль качества, эта возможность исключает брак.

Оформление интерьера

Салон спортивного купе Гранд Туризмо выполнен в фирменном стиле итальянской компании, а материалы, используемые для отделки интерьера, наивысшего качества.

Так, все поверхности имеют покрытие из прорезиненного пластика и кожи особой выделки, а в некоторых элементах присутствует деревянный шпон. Подогнаны детали четко, крепко и с минимальными зазорами.

Фирменная «фишка» Мазерати — выпуклые часы на центральной консоли, как и в прочих моделях компании, выпускаемых с начала 50-х, присутствуют и в GranTurismo.

Эргономика водительского места на высоте. Трёхспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей, оборудовано мультифункциональными кнопками управления.

Приборная панель информативна и понятна. В общем, всё на своих местах.

Кресло удобное и большое, даже для крупногабаритного пилота, выполнено в спортивном стиле, однако максимально комфортное, оснащено множеством настроек и эффективной боковой поддержкой.

Для остальных пассажиров купе также созданы максимально комфортные условия, что выражается в удобных кожаных креслах с активными подголовниками, необходимыми подставками и достаточным пространством для ног.

Следует также отметить, что программа персонализации, активно продвигаемая брендом «Мазерати», подразумевает выбор клиентом любого понравившегося цвета интерьера, а также вида и качества материалов отделки, что делает такой автомобиль уникальным и неповторимым.

Технические характеристики

Двигатель Maserati Levante 2020

На это Мазерати устанавливается четыре различных двигателя. Базовым вариантом является дизель, развивающий мощность в 275 л.с., а бензомоторы способны выдать 350, 450 или 530 л.с. соответственно. Покупатель может выбрать машину с 8-скоростной механикой или АКПП. Автомобиль идет только с полным приводом. Как показал тест-драйв это авто отличается отличной динамикой по всех комплектациях.

Технические характеристики

Как упоминалось выше, модель представлена в вариациях Granturismo и GranTurismo S, отличие которых в мощности силового агрегата.

Так, оригинальная версия оснащена восьмицилиндровым V-образным мотором от Ferrari с рабочим объёмом 4244 кубических сантиметра и максимальной мощностью 405 «лошадок», в то время, как S-ка комплектуется аналогичной «восьмёркой», но с объемом 4691 «кубиков» и мощностью 440 л.с.

Более подробная информация приведена в следующей таблице.

Maserati

GranTurismo

GranTurismo S

Тип агрегата.

V-образный, 8-цилиндровый.

V-образный, 8-цилиндровый.

Объем.

4244 см?.

4691 см?.

Мощность.

405 л. с. (298 кВт) при 7100 об/мин.

440 л. с. (323 кВт) при 7000 об/мин.

Крутящий момент.

460 Нм при 4750 об/мин.

490 Нм при 4750 об/мин.

Скорость (мах).

285 километров в час.

295 километров в час.

Динамика разгона.

5,2 секунды.

4,9 секунды.

Расход топлива.

14,7 литра на 100 км.

16,6 литра на 100 км.

Трансмиссия.

6-диапазонный автомат.

6-диапазонный автомат.

Данные двигатели демонстрируют превосходную тягу и динамику, а также обладают неповторимым звучанием, заставляющим сердце трепетать.

Трансмиссия и подвеска.

Трансмиссия представлена шестиступенчатой автоматической коробкой ZF, которая подсоединена прямо к силовой установке.

Скорость переключения передач менее полсекунды, а в режиме «Спорт» — это время сокращается вдвое.

В качестве подвески применены двойные поперечные рычаги, выполненные из алюминия.

Все колёса оборудуются 4-поршневыми суппортами, а также 330-миллиметровыми дисками тормозной системы (вентилируемыми).

Кроме того, оба автомобиля снабжены самоблокирующимся дифференциалом, который противодействует пробуксовыванию колёс и не даёт машине сорваться в занос.

Другие автомобили в наличии

Год выпуска: 2019

Мощность: 275 л.с. л.с.

Кредитная программа от 9,9% годовых

Год выпуска: 2019

Мощность: 430 л.с. л.с.

Кредитная программа от 9,9*% годовых

ПОЛУЧИТЕ ДОСТУП КО ВСЕМ LEVANTE В НАЛИЧИИ

Мы не всегда успеваем публиковать все актулаьные предложения на сайте. Оставьте заявку и менеджеры вам расскажут о всех актуальных предложениях

В плюсе

– цепкое держание дороги, отточенная управляемость;

– интересно оформленный и роскошно отделанный интерьер;

– выразительное звучание бензиновых турбомоторов;

– спортивная динамика.

Maserati Ghibli

Самые красивые модели Maserati за 100 лет 

Первое поколение модели Ghibli производилось с 1967 по 1972 года. Всего было выпущено 1280 шт. Машина имела 4,7 литровый V8 мотор мощностью 340 л.с. (версия 1969 года).

Самые красивые модели Maserati за 100 лет

В 1970 году на рынке появилась версия с 5,0 литровым силовым агрегатом, мощностью 330 л.с. (модификация Ss). 

Особый тест-драйв Levante

Maserati Levante – это роскошный городской кроссовер и готовый к любым приключениям внедорожник одновременно. Раскрыть его двойное амплуа и оценить весь потенциал можно только, испытав Levante в действии!

Именно поэтому «Maserati Москва» предлагает вам уникальную возможность совершить поездку по трассе за пределами Москвы (Барвиха Luxury Village). Убедитесь лично в том, что Maserati Levante идеален для ежедневных поездок даже в условиях высокого трафика и превосходен для динамичной езды за городом!

Начало продаж в России

Старт продаж в России запланирован на конец текущего года.

Цена

Модель стоит немало, базовая версия обойдется покупателю в 3 150 000 рублей, а самая дорогая без дополнительных опций стоит 4 416 000 рублей. Тем не менее даже база имеет хорошее оснащение, в ней будет:

  • система курсовой устойчивости;
  • старт-стоп;
  • адаптивное освещение;
  • датчик давления в шинах, света и дождя;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • электрорегулировки сидений с подогревом;
  • навигационная система;
  • датчики парковки.

Если взять версию подороже, то можно еще получить:

  • адаптивное освещение;
  • память сидений;
  • адаптивную подвеску;
  • премиум аудиосистему;
  • 19-е диски и т.д.

Это шикарный седан с прекрасными техническими характеристиками, красивым внешним видом и салоном. На таком авто как Гибли, вы не останетесь без внимания на дорогах общего пользования. Он достаточно дорогой, но он того стоит.

В минусе

– невнятный руль;

– неудобная посадка среднего пассажира во 2-м ряду;

– повышенный расход бензина.

Общая оценка – 4 балла (из 5 возможных). Классный спорт-седан украшает модельную линейку FIAT Auto. И между прочим, Ghibli – самая недорогая из нынешних моделей Maserati. Выигрышная позиция.

Вердикт: рекомендуется состоятельным «драйверам». В первую очередь тем, для кого марка Maserati имеет особое значение.

Собирают Ghibli на заводе FIAT Auto в городе Grugliasco (близ Турина), Италия. Европейские дилеры запрашивают за спорт-седан в базовой версии с 330-сильным турбомотором от 79 тыс. 225 евро, полноприводный Ghibli S Q4 станет по меньшей мере в 97 тыс. (с копейками). А дешевле всего исполнение с турбодизелем – всего-то 71 тыс. 430 евро. В Штатах базовый Ghibli начинается от 65 тыс.600 76,9 долл. (без доставки), а полноприводный спорт-седан обходится не меньше, чем в 75 тыс. 700 долл. Тогда как тест-автомобиль Ghibli S Q4 вылился в 100 тыс. долл. с мелочью. В нашей стране за новый Maserati в базовом исполнении запрашивают от 82 тыс. евро, а за Ghibli S Q4 надо отдать все 109 тыс. Как минимум.

Чисто конкретно. Новый Ghibli – продукт творческого соединения агрегатов и узлов от нескольких брендов. Тут и Chrysler, и FIAT – и даже кое-что от Mercedes. Как говорится, с бору по сосенке, и синергия получилась неслабая.

Центральное место в «линейке» двигателей занимает V-образная «шестерка», которая восходит, как говорят, к крайслеровскому Pentastar. Всюду торчат американские ушки… Так или иначе, дорабатывали цельноалюминевый 24-клапанник для Ghibli (и Quattroporte) не где нибудь, а в Maranello. Серьезный подход. При диаметре цилиндров и ходе поршней 86,5 х 84,5 мм рабочий объем равен 2979 миллилитрам. Двигатель работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и оснащен bi-турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Со степенью сжатия 9,7 «шестерка» развивает в базовом варианте до 330 л.с. при 5 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 500 Нм. Для североамериканского рынка двигатель настроен на 350 сил (SAE «нетто») максимальной мощности при 5250 мин-1.

Для Ghibli S максимальную мощность того же 24-клапанника подняли (давление наддува) до 409 л.с. при 5500 мин-1, крутящий момент достигает 550 Нм. В «линейке» представлен также турбодизель – впервые под маркой Maserati! Проверенная V-образная 24-клапанная «шестерка» A630 (от итальянской VM Motori), которую монтируют на шасси Chrysler 300, а также Lancia Thema. Двигатель рабочим объемом 2987 «кубиков» выдает до 275 сил при 4 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 600 Нм. Турбодизель оборудован устройством «старт-стоп» – какая-никакая экономия горючего.

«Шестерки» стыкуются с 8-скоростным гидромеханическим «автоматом» ZF AT8-HP70 – без вариантов. Ручная КПП не предусмотрена. Ghibli III – заднеприводный автомобиль, однако есть также версия с трансмиссией AWD (от Magna). Без центрального дифференциала – с автоматическим подключением передней оси (подобно баварской xDrive) посредством электронноуправляемой многодисковой муфты. В заднем мосту применен самоблокирующийся дифференциал – в фирменной традиции.

Подвеска у Ghibli «формульная» – на двойных поперечных рычагах (сзади «пространственная» конфигурация). Винтовые пружины и поперечные стабилизаторы, за доплату предлагаются амортизаторы ZF Sachs Skyhook регулируемой жесткости. Резина неодинакового размера спереди и сзади: 235/50R18 и 275/45R18. В виде опции доступны также колеса (из легкого сплава, естественно) диаметром до 21 дюйма. По «штату» предусмотрены датчики давления в покрышках – с отображением информации на центральном дисплее.

Реечный рулевой механизм работает с гидросервоусилителем (от применения электросервоусилителя создатели Ghibli III сознательно отказались). Тормоза у спорт-седана под стать силовому агрегату: «по кругу» вентилируемые диски Brembo диаметром 345 мм (360 мм с 409-сильной «шестеркой») спереди и 320 (350) мм сзади. В «штате» ABS и программа динамической стабилизации MSP (Maserati Stability Program) – в соответствии с современными стандартами.

Длина спорт-седана – 4971 мм, ширина – 1945, высота – 1461, колесная база – 2988 мм, колея – 1635/1653 мм. Жесткая несущая структура изготовлена из тонколистовой стали, тогда как некоторые панели кузова (капот, двери) выполнены из дюралюминиевого листа. Снаряженный вес базового Ghibli III с 330-сильным турбомотором – от 1810 кг (с близкой к идеальной «развесовкой» по осям – примерно 50/50%), полноприводный автомобиль начинается от 1870 кг. Тогда как тест-экземпляр Ghibli S Q4 потянул без малого на 2110 кило (при «развесовке» 52/48%). Исполнение с турбодизелем заметно легче – от 1835 кг в снаряженном состоянии.

Динамика спорт-седана Maserati вполне соответствует амбициям марки: с места до 100 км/ч базовый Ghibli способен разогнаться за 5,6 сек., объявленная максимальная скорость – 263 км/ч. Правда, и бензин автомобиль сжигает активно – в среднем 9,6 л (NEDC) на 100 км пробега. «Заряженный» Ghibli S заметно круче: разгон с места до 100 км/ч за 5 сек., максимальная скорость – 285 км/ч. Интересно, что полноприводный Ghibli S Q4 набирает «сотню» с места, по сведениям пресс-релизов, даже еще быстрее – за 4,8 сек. То есть, приемистость спорт-седана лимитируется якобы не возможностями силового агрегата, а сцеплением колес с ходовой поверхностью. Возможно.

Расход бензина у Ghibli S еще выше – в среднем 10,4 л на «сотню» пробега. Зато спорт-седан с турбодизелем сжигает в среднем лишь 6 л тяжелого топлива на 100 км пути. По-настоящему экономичный автомобиль, но многие ли покупатели выберут Maserati с дизельным двигателем?

Точка зрения. Привлекательный спорт-седан. И результаты тест-драйва впечатляют. Вот только при чем тут Maserati? Фирменный трезубец на решетке фальшрадиатора и часики на передней панели? Ведь если поскрести, то под выразительным обликом Ghibli III проступает продукт союза FIAT Auto и Chrysler – с кой-какими агрегатами и узлами еще от «мерса» E-класса (W210) конца прошлого века. Так что автомобиль с тем же успехом могли назвать, скажем, ALFA Romeo Giulia – или Lancia Aurelia. Так и так «фиат».

Между прочим, австралийский Chevrolet SS практически ни в чем (кроме отделки интерьера) не уступает итальянскому спорт-седану. А обойдется гораздо дешевле…

Фото компании Maserati

Объявления о продаже Maserati Ghibli

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Конкуренты

Этому стильному кроссоверу придется соперничать за покупателя с такими машинами, как БМВ Х6М, Порше Кайен и Рендж Ровер Спорт.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель27 октября, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Цена автомобиля

Сегодня в Российской Федерации официальные дилеры итальянской компании просят за базовую комплектацию модели:

  • Maserati GranTurismo — от 6 000 000 рублей;
  • Maserati GranTurismo S — от 6 900 000 рублей;
  • Maserati GranTurismo Sport — от 7 600 000 рублей.

При этом, на вторичном рынке каждый автомобиль заметно дешевле.

Так, Гранд Туризмо в идеальном состоянии и с небольшим пробегом можно приобрести на 2 миллиона рублей дешевле.

Шоурумы

Москва

  • Барвиха Luxury Village | 8-й км Рублево-Успенского шоссе, пн-чт 11:00-22:00, пт-вск: 11:00-23:00
  • Сервис-центр | Рублево-успенское шоссе, владение 2, 9:00-21:00

Тест-драйв Maserati Levante

Приготовьтесь к настоящему приключению и ощутите уникальность Maserati Levante

Получить доступ ко всем автомобилям в наличии

Наши менеджеры помогут вам сделать правильный выбор среди автомобилей Maserati

Получить предложение по цене

Наши менеджеры помогут вам сделать правильный выбор среди автомобилей Maserati

Получить консультацию

Наши менеджеры помогут вам сделать правильный выбор среди автомобилей Maserati

Расчет лизинга

Отправьте нам заявку и наши менеджеры в самое ближайшее время свяжутся с вами с деталями о кредитных продуктах

Расчет кредита

Отправьте нам заявку и наши менеджеры в самое ближайшее время свяжутся с вами с деталями о кредитных продуктах

Получить предложение по кредитованию

Отправьте нам заявку и наши менеджеры в самое ближайшее время свяжутся с вами с деталями о кредитных продуктах

Багажник Мазерати Гибли

Багажник рестайлинговой вариации итальянской машины способен вместить до 500 литров различного груза.

Багажник Мазерати

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...