Новая 9-местная Lada Mira с мощным двигателем и полным приводом: опубликованы первые фото
В Россию производитель привезет четыре варианта оснащения и целых пятнадцать комплектаций, и цены на них достаточно сильно варьируются – от 2 772 000 рублей до 4 078 000 рублей, и каждый сможет подобрать подходящий для себя вариант. Такой большой разброс в цене объясняется тем, что в более дорогих комплектациях функций и систем, упрощающих жизнь автомобилисту, больше. Есть также специальная серия под названием LANDMARK. Варианты оснащений и их основные отличия друг от друга следующие:
- «PURE» — это базовая и самая недорогая комплектация, в которую входит аудиосистема с шестью динамиками, восьмидюймовый сенсорный экран, сиденья, отделанные тканью и другие стандартные для автомобилей функции. Стоит Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019 с таким оснащением от 2 772 000 до 2 978 000 рублей.
- «SE» — помимо того, что есть в комплекции PURE, в SE добавился круиз-контроль и ограничитель скорости, навигационная система и подсветка интерьера. Также в аудиосистеме есть 10 динамиков и лампы, освещающие околодверное пространство. Как и в PURE, в комплектации имеются галогеновые фары. Цена внедорожника такой комплектации – 3 026 000 — 3 631 000 рублей.
- «HSE» — галогеновые фары меняются на ксеноновые со светодиодной окантовкой. Появляется камера заднего вида, сиденья, отделанные перфорированной кожей, а аудиосистема улучшается. Колесные диски увеличиваются по сравнению с предыдущими комплектациями. Стоимость автомобиля с этой комплектацией составляет 3 292 000 — 3 840 000 рублей.
- «HSE LUXURY» — колесные диски снова увеличиваются, для удобства водителя создана система помощи при парковке и система определения приближающихся автомобилей справа или слева от Ленд Ровера, а сиденья уже из настоящей кожи. Цена такой модели – 3 752 000 — 4 078 000рублей.
- Специальная серия – «LANDMARK». Комплектация отличается от других контрастной фиксированной панорамной крышей, как сказано на сайте, приводом передних кресел и дизайном, а в остальном оснащение LANDMARK похоже на SE.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 Si4 AT Pure | октябрь 2015 — 2019 | 3 123 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 8.2 | 199 | 240 (177) / 5800 | 8,0 |
2 | 2.0 Si4 AT HSE | октябрь 2014 — 2019 | 3 683 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 8.2 | 199 | 240 (177) / 5800 | 8,0 |
3 | 2.0 Si4 AT HSE Luxury | октябрь 2014 — 2019 | 3 939 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 8.2 | 199 | 240 (177) / 5800 | 8,0 |
4 | 2.0 Si4 AT SE | октябрь 2014 — 2019 | 3 413 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 8.2 | 199 | 240 (177) / 5800 | 8,0 |
5 | 2.0 Si4 AT HSE | 2017 — 2019 | 4 000 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 6.7 | 228 | 290 (213) / 5500 | 8,2 |
6 | 2.0 Si4 AT HSE Luxury | 2017 — 2019 | 4 242 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 6.7 | 228 | 290 (213) / 5500 | 8,2 |
7 | 2.0 Si4 AT SE | 2017 — 2019 | 3 787 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 6.7 | 228 | 290 (213) / 5500 | 8,2 |
8 | 2.0 TD4 AT HSE | 2016 — 2019 | 3 379 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1999 | 10.3 | 180 | 150 (110) / 4000 | 5,3 |
9 | 2.0 TD4 AT Pure | 2016 — 2019 | 2 850 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1999 | 10.3 | 180 | 150 (110) / 4000 | 5,3 |
10 | 2.0 TD4 AT SE | 2016 — 2019 | 3 109 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1999 | 10.3 | 180 | 150 (110) / 4000 | 5,3 |
11 | 2.0 TD4 AT SE | 2017 — 2019 | 3 296 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1999 | 8.9 | 188 | 180 (132) / 4000 | 5,3 |
12 | 2.0 TD4 AT HSE | 2016 — 2019 | 3 592 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1999 | 8.9 | 188 | 180 (132) / 4000 | 5,3 |
13 | 2.0 TD4 AT HSE Luxury | 2016 — 2019 | 3 847 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1999 | 8.9 | 188 | 180 (132) / 4000 | 5,3 |
14 | 2.0 SD4 AT HSE | 2017 — 2019 | 3 866 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1999 | 7.9 | 204 | 240 (177) / 4000 | 6,4 |
15 | 2.0 SD4 AT HSE Luxury | 2017 — 2019 | 4 122 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1999 | 7.9 | 204 | 240 (177) / 4000 | 6,4 |
16 | 2.2 TD4 AT Pure | октябрь 2015 — 2016 | 2 585 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2179 | 10.3 | 180 | 150 (110) / 3500 | 6,0 |
17 | 2.2 TD4 AT HSE | октябрь 2014 — 2016 | 3 187 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2179 | 10.3 | 180 | 150 (110) / 3500 | 6,0 |
18 | 2.2 TD4 AT SE | октябрь 2014 — 2016 | 2 828 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2179 | 10.3 | 180 | 150 (110) / 3500 | 6,0 |
19 | 2.2 SD4 AT HSE | октябрь 2014 — 2016 | 3 396 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2179 | 8.9 | 188 | 190 (140) / 3500 | 6,0 |
20 | 2.2 SD4 AT HSE Luxury | октябрь 2014 — 2016 | 3 627 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2179 | 8.9 | 188 | 190 (140) / 3500 | 6,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
К содержанию ↑
Старт продаж в России
В России новая модели Дискавери Спорт начнёт продаваться с осени 2019 года.
TOUCH PRO
Интуитивно понятная автомобильная мультимедийная система Touch Pro входит в перечень стандартного оборудования Discovery Sport. Управляйте функциями с помощью жестов на 10-дюймовом сенсорном экране.

Технические характеристики
Инженеры подготовили для Land Rover Discovery Sport 2019 хорошо зарекомендовавший себя ранее двухлитровый мотор, характеристики которого зависят от вида топлива и степени форсирования силового агрегата. Так, дизельный вариант сможет показать 150 или 180 «лошадок», а его бензиновый собрат – уже 240.
Каждый двигатель получит в пару восьмиступенчатого «робота», для наиболее же маломощного дизеля доступна шестиступенчатая «ручка». Что же касается привода, то до Европы машина доедет как в полноприводной версии, так и со схемой передачи усилий лишь на переднюю ось, российским же покупателям выбирать тут не придется: только вариант 4х4.
Как доказал тест-драйв автомобиля, он неплохо справляется как с передвижением по городу и трассе, так и с более сложными дорожными ситуациями, демонстрируя довольно скромный топливный «аппетит».
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|
Standard | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 2 939 000 руб. | 5,8 | Полный | 11,8 c |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 3 038 000 руб. | 5,9 | Полный | 10,1 c | |
бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 2 939 000 руб. | 8,1 | Полный | 9,2 c | |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 3 128 000 руб. | 8,2 | Полный | 7,8 | |
S | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 3 301 000 руб. | 5,8 | Полный | 11,8 c |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 3 400 000 руб. | 5,9 | Полный | 10,1 c | |
бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 3 292 000 руб. | 8,1 | Полный | 9,2 c | |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 3 463 000 руб. | 8,2 | Полный | 7,8 | |
SE | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 3 575 000 руб. | 5,8 | Полный | 11,8 c |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 3 674 000 руб. | 5,9 | Полный | 10,1 c | |
бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 3 565 000 руб. | 8,1 | Полный | 9,2 c | |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 3 736 000 руб. | 8,2 | Полный | 7,8 | |
HSE | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 3 974 000 руб. | 5,9 | Полный | 10,1 c |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 037 000 руб. | 8,2 | Полный | 7,8 | |
R-Dynamic S | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 3 434 000 руб. | 5,8 | Полный | 11,8 c |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 3 533 000 руб. | 5,9 | Полный | 10,1 c | |
бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 3 424 000 руб. | 8,1 | Полный | 9,2 c | |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 3 595 000 руб. | 8,2 | Полный | 7,8 | |
R-Dynamic SE | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 3 707 000 руб. | 5,8 | Полный | 11,8 c |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 3 806 000 руб. | 5,9 | Полный | 10,1 c | |
бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 3 698 000 руб. | 8,1 | Полный | 9,2 c | |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 3 869 000 руб. | 8,2 | Полный | 7,8 | |
R-Dynamic HSE | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 4 082 000 руб. | 5,9 | Полный | 10,1 c |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 144 000 руб. | 8,2 | Полный | 7,8 |
Характеристики и спецификации
Некоторые параметры Discovery Sport 2020 года могут меняться в зависимости от параметра силовой части и комплектации.
Выделим основные характеристики:
- количество мест — 5+2;
- масса без нагрузки — 1985 кг;
- полный вес машины — 2700 кг;
- максимальная нагрузка на передний и задний мост — 1340 и 1510 км соответственно;
- вес прицепа без тормозов — до 750 км;
- максимальная масса прицепа — 2 000 кг;
- наибольшая масса Discovery Sport с прицепом — 4700 кг;
- нагрузка на рейлинги — 75 кг;
- длина — 4,597 м;
- высота — 1,727 м;
- ширина с зеркалами (сложенными) — 2,069 м;
- глубина брода — 0,6 м;
- клиренс — 21,2 см;
- расстояние между задними колесами — 1,623-1,642 м;
- диаметр разворота (бордюр, стена, упор) — 11.8 м, 12.14 м, 2.31 м;
- угол наезда — 25 градусов;
- угол съезда — 30,2 градуса;
- размер багажного отсека — 798 и 1323 л (разложенные и сложенные сидения).
СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ
Стандартные светодиодные головные фары обеспечивают приближенный к дневному уровень освещения даже в темное время суток.

Конкуренты
- Mercedes-Benz GLK-Class,
- Infiniti JX,
- Volvo XC60,
- BMW X2,
- Acura RDX,
- Cadillac XT5,
- Subaru Tribeca.
К содержанию ↑
1411л

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР
АУДИОСИСТЕМА
Наслаждайтесь музыкой в поездках. Аудиосистема с шестью динамиками наполняет салон Discovery Sport чистым и высококачественным звуком.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА
Камера заднего вида позволяет лучше оценивать обстановку при движении задним ходом, отображая статичные линии, которые обозначают габариты автомобиля. Кроме того, она снабжена системой омывания, благодаря чему всегда обеспечивается хороший обзор пространства позади автомобиля.
-
Фото
К содержанию ↑
Оффроуд
Кроме асфальта нам удалось немного проехаться на Discovery Sport в режиме оффроуда. Сразу стоить сказать, что Land Rover стремится оставаться верным самому себе, а также сохранить в этом кроссовере гены Freelander, который когда-то по праву считался самым лучшим на бездорожье в своем классе. Особенно британцы гордятся новым автоматическим режимом в системе «Terrain Response», который пытается распознавать дорожное покрытие и распределяет момент. Тем более, здесь в арсенале имеется управляемый задний дифференциал с двумя муфтами. И знаете, что? Похоже, это первый кроссовер с помощником Crawl Control, который реально работает. Вы просто задаєте скорость, убираете ноги с педалей и машина медленно, но уверенно двигается вперед, при этом ее не останавливает, ни крутой подъем, ни диагональное вывешивание. Это впечатляет, тем более в кроссовере.
Land Rover Discovery Sport оффроуд
А еще, здесь есть очень интересная возможность транслировать на дисплей все, что творится у вас под днищем. Камера, расположенная в переднем бампере позволят, как бы заглянуть под днище машины, что может быть полезным как раз на бездорожье, да и диски от повреждений камнями можно уберечь. Только вот зачем этому кроссоверу контроль глубины брода до 60-ти сантиметров? Я не понимаю, наверное – традиции.
Видео
Алексей Дель4 июля, 2020
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Читайте также:
Видео тест-драйв
К содержанию ↑
Автор: К. Старченко
К содержанию ↑
ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА CLEARSIGHT С УЛУЧШЕННОЙ ОБЗОРНОСТЬЮ
Как следить за дорожной обстановкой позади автомобиля, если в салоне много пассажиров и вещей? Зеркало заднего вида ClearSight с улучшенной обзорностью позволяет беспрепятственно контролировать все происходящее позади вас, даже если обзору что-то мешает.

ACTIVE DRIVELINE
Available exclusively on Discovery Sport Black. Off road, Active Driveline delivers even greater levels of traction, stability and composure. While on road, the system provides improved cornering capability.

-
АУДИОСИСТЕМА MERIDIANTM
Аудиосистема Meridian мощностьюTM 380 Вт позволяет всем пассажирам Discovery Sport наслаждаться выразительным звучанием любимых композиций. Продуманное расположение 10 динамиков гарантирует высочайшее качество звука в любой части салона.
-