Линейка снегоходов “Рысь”

Двигатель для снегохода Рысь 680 куб/см двухцилиндровый 4-х тактный мощностью 32 л.с. с электростартом Взнос (Рассрочка без переплаты) Технические

VIP-объявления

99 000 

Республика Башкортостан, Учалинский р-н, Учалы

110 000 

Пермский край, Чусовской г.о., Чусовой

130 000 

Компания

Челябинская область, Челябинск

200 000 

Архангельская область, Котласский р-н

64 990 

Компания

Республика Коми, Прилузский р-н, с. Объячево

195 000 

Тюменская область, Советский р-н, Советский

69 999 

Хабаровский край, Хабаровск

140 000 

Новосибирская область, Искитим

99 000 

Республика Башкортостан, Учалинский р-н, Учалы

120 000 

Кировская область, Слободской

240 000 

Вологодская область, Вологда

69 000 

Республика Башкортостан, Туймазинский р-н, с. Кандры

70 000 

Ивановская область, Кинешемский р-н, Наволокское городское поселение, Наволоки

71 000 

Новгородская область, Великий Новгород

Модели

Выпускались модели:

  • Рысь 113;
  • Рысь 119;
  • Рысь 121;
  • Рысь 500+ 219;
  • Рысь 500М.
  • Рысь 500МП
  • Рысь 440.

Рысь 113 – не совсем удачная копия снегохода Arctic Cat. Алюминиевые цилиндры двигателя не имели гильзы. Двигатель, могло заклинить не прехав и сотни километров.

«Рысь 119» – сменил неудачный Рысь 113. Разработан как туристическое транспортное средства. Хорош для туристических походов поездок на рыбалку или охоту. Двигатель уменьшен до 432 см3. Стеклопластик сменил стекловолокно. В цилиндрах установили гильзы, улучшили обдув двигателя.

«Рысь-спорт»-121 — был выпущен как спортивный. Версия 119 модели, но для уменьшения радиуса поворота укороченная. Скоростная, маневренная, модель, больше подходящая для занятий спортом.

«Рысь-500+»- 219 – туристический снегоход (гусеница стала шириной 50 сантиметров).

«Рысь 500М» — снегоход для занятий туризмом. Другой капот. На двигателе стоит карбюратор MIKUNI (производство Япония).

«Рысь 500ПМ» — еще одна модификация. Оснащена коробкой передач с шестеренками.

«Рысь 440» — последняя версия снегохода с японским четырехтактным двигателем. Уменьшенная скорость, но мощный и надежный двигатель.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Снегоход рысь 500+ с двигателем Лифан 20 лс

Снегоход рысь с двигателем лифан 24!!! Небольшие тесты рыси по мокрому снегу и подъёмы в гору!!! Подробнее

Снегоход рысь с двигателем лифан 24!!! Небольшие тесты рыси по мокрому снегу и подъёмы в гору!!!

Снегоход Тайга с двигателем Лифан 20л.с. Подробнее

Снегоход Тайга с двигателем Лифан 20л.с.

Снегоход тайга с двигателем 17 лошадиных сил или как уменьшить расход топлива на снегоходе Подробнее

Снегоход тайга с двигателем 17 лошадиных сил или как уменьшить расход топлива на снегоходе

Установили двигатель лифан на снегоход рысь Подробнее

Установили двигатель лифан на снегоход рысь

Снегоход рысь с двигателем лифан. Часть 1. Установка. Подробнее

Снегоход рысь с двигателем лифан. Часть 1. Установка.

Покатушки на снегоходе с двигателем Лифан 17л.с. Подробнее

Покатушки на снегоходе с двигателем Лифан 17л.с.

Проверка малого путика на снегоходе с двигателем Лифан. Подробнее

Проверка малого путика на снегоходе с двигателем Лифан.

Снегоход Тайга с двигателем Лифан 17л.с. Подробнее

Снегоход Тайга с двигателем Лифан 17л.с.

ЗАВОДИМ ДВИГАТЕЛЬ В – 42 ГРАДУСА. ЛИФАН 20 Л.С / САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД SM – 002. РЕСПУБЛИКА КОМИ. Подробнее

ЗАВОДИМ ДВИГАТЕЛЬ В - 42 ГРАДУСА. ЛИФАН 20 Л.С / САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД SM - 002. РЕСПУБЛИКА КОМИ.

Обзор снегоходов с двигателем лифан. Подробнее

Обзор снегоходов с двигателем лифан.

Снегоход Рысь 440 !!! Расход топлива с двигателем Лифан 24 л.с !!! Подробнее

Снегоход Рысь 440 !!! Расход топлива с двигателем Лифан 24 л.с !!!

Снегоход рысь с двигателем лифан первый выезд Подробнее

Снегоход рысь с двигателем лифан первый выезд

Двигатель Лифан 24 лс, что произошло за 2 года эксплуатации??? Подробнее

Двигатель Лифан 24 лс, что произошло за 2 года эксплуатации???

О разном…

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
new03.gif
 Московское время 01:29:14  Ваше локальное время  Владивостокское время 08:29:14 
Автор: Толяныч (178.186.189.—)
Дата:   29-12-14 03:22

Приветствую , форумчане ! Ищется спец , применивший китайский двигатель 4Т на снегоход “Рысь-500” ь с опытом эксплуатации оного. .( У сына развалился двиг ) Простой подсчет стоимости ремонта “рысевскими ” запчастями показал , надо искать другой вариант .. Знакомые предлагают применить китайский 4Т , на Ютубе посмотрел –не впечатлило . прошелся по форуму snowmobile — нет конкретного отзыва о ТТХ и опыта эксплуатации … Принимается любая информация , ссылки , советы . рекомендации .. В идеале поставить “Судзуки ” 3Ц 4 Т — но двиг очень редкий , а с нынешним курсом доллара — затрудняюсь .. ! С уважением

Ответить на это сообщение
Автор: OVN (2.93.2.—)
Дата:   29-12-14 03:31

Только сегодня видел Рысь с четырёхтакным китайцем, ездит не быстро, но экономично и без визга. Не могу понять проблемы, ставится любой двигатель и вариатор Сафари, как на мотособаках.

Ответить на это сообщение
Автор: Толяныч (178.186.189.—)
Дата:   29-12-14 03:46

OVN писал:

> Только сегодня видел Рысь с четырёхтакным китайцем, ездит не быстро, но
> экономично и без визга. Не могу понять проблемы, ставится любой двигатель и
> вариатор Сафари, как на мотособаках.

+ +++ За отклик спасибо ! Не так все там просто … Кстати — “Сафари ” трехопорный – штатный вариант у сего девайса давным давно , в заводском исполнении . Сейчас применяется в эксплуатации 4 опорный ( по памяти от “Атаки “.. По отзывам —“Весчь !
А изготовители применили на мотопсах –это верно … Но это же “младшие братья “…

+++ Для езды по сибирским просторам , на большие расстояния , с хорошей скоростью нужен и мотор подходящий ..

*** А по мощности — какой ?

Ответить на это сообщение
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   29-12-14 04:02

Толяныч писал:

> *** А по мощности — какой ?
+++А выбор на самом деле очень небольшой: либо 1ц 13-17 л.с., либо 2ц 20-24 л.с.
З.Ы.Я бы поставил башку от Вихря-25/30)))

Ответить на это сообщение
Автор: mmg (—.126.18.84.in-addr.arpa)
Дата:   29-12-14 04:36

Помнится на сноумобайле был опыт от эксплуатанта именно такой самоделки с 4т 660 от Сузуки. Там были некоторые решаемые головняки. У нас ездит Тайга с 4т китайцем – т.е. при наличии прямых рук все решаемо.

Ответить на это сообщение
Автор: OVN (2.93.2.—)
Дата:   29-12-14 05:46

Стас верно сказал, два варианта, про Вихрь пошутил. Т. е. китаец и ведущий вариатор(помню, что раньше был врик Сафари под вал одноцилиндровых), остальное всё уже есть. Двигатель стоит на плите, которая к раме через сайлентблоки крепиться. Плита самодельная или заводская с отверстиями под крепление китайца. Сложностей по-моему нет. Икаров и т. п. под китайцев переделанных на Сноумобайле полно. С двухцилиндровым уже сложнее.
На Тайгу от Матиза двигатель несколько раз ставили.

Ответить на это сообщение
Автор: Толяныч (178.186.189.—)
Дата:   29-12-14 10:38

Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:> +++А выбор на самом деле очень небольшой: либо 1ц 13-17 л.с., либо 2ц 20-24
> л.с.
+++ Спасибо , Станислав , за добрые советы и рекомендации . С уважением ..

Ответить на это сообщение
Автор: Толяныч (178.186.189.—)
Дата:   29-12-14 10:41

OVN писал:
С двухцилиндровым уже сложнее….

+++ “И это правильно ..” (С)

s494 писал :

А Ока?

++++ Спасибо за отклик , Юра .. ! По объему ниши подмоторной –весьма большой .. , вот в чем загвоздка . С уважением

Ответить на это сообщение
Автор: Толяныч (178.186.189.—)
Дата:   29-12-14 11:03

крутоярский0474 писал:

> Толяныч, вот ссылка на продавца по китайским движкам(Лифан), цены очень
> адекватные…

+++ За отклик спасибо … ! Двигатель Лифан 190 F-D — хорош , что сказать , но он идет в исполнении с редуктором ( в моем случае на КВ одевается вариатор ) Как то так ..

Ответить на это сообщение
Автор: Спортист (—.116.relinfo.ru)
Дата:   29-12-14 16:02

я бы тулил только Ротакс 2ц 2т. Дорого? Сиди дома. имхо. китаеклоны 13-15 сил – это унылая скука на полноразмерном снежике.

Ответить на это сообщение
Автор: Толяныч (178.187.34.—)
Дата:   29-12-14 17:55

Спортист писал:

> я бы тулил только Ротакс 2ц 2т. Дорого? Сиди дома. имхо. китаеклоны 13-15 сил –
> это унылая скука на полноразмерном снежике.

**** Ну наконец то приехал Спортист , вечно клянущий советские лодочные моторы , заодно советские снегоходы “Буран ” , “Тайга ” и “Рысь ” .. Да на этих снегоходах полРоссии катается … ! Уважаемый ,если нечего сказать , дать практического совета — пройди мимо , пожалуйста ! И в профиле о себе написал верно …, извиняюсь за резкость .

Ответить на это сообщение
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   29-12-14 18:30

Ты тоже…не наезжай))).Сергей отчасти прав.Драйва китаевибратор уже не даст.Получится унылое неспешное (но экономичное)снегоходное траспортное средство.Из моих 2х переделанных Буранов тот, который с китаемотором, куда-то перепродали, зато другой, с Окой, исправно таскает по югу Онеги и окрестным лесам целые караваны)).Дядюшка очень доволен, т.к. это для него настоящая рабочая лошадка, получилась безотказной.Но не у всех же такие задачи, мне и то иногда позажигать хочется, а для этого снежик должен быть лёгкий и оборотистый.
З.Ы.Мы, кстати, с напарником сейчас городим лёгкий снегоход как раз по образу и подобию Арктик Кэта (это и есть “папа” Рыси) с китаемотором и одной буранской гусей.Потом отпишусь, что получилось.

Ответить на это сообщение
Автор: OVN (—.severttk.ru)
Дата:   29-12-14 19:43

На Бураны движки Кохлер сейчас на заводе ставят, только он и стоит….
По-моему про “зажигать” речи не идёт. Есть снежник Каюр, с Хондой, можно выбрать этот двигатель или его клон и варик.

Ответить на это сообщение
Автор: Толяныч (—.187.34-240.xdsl.ab.ru)
Дата:   30-12-14 03:41

Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:
> Ты тоже…не наезжай))).Сергей отчасти прав.Драйва китаевибратор уже не
> даст.Получится унылое неспешное (но экономичное)снегоходное траспортное
> средство.

**** Ни кто на него не наезжает .. Вот именно отчасти .. Имею опыт по эксплуатации “Бурана ” с давних времен ( когда было еще контактное зажигание ) . Многое могу рассказать хоть днем , хоть ночью . Только в прошлом году продал –ездить стало тяжеловато ..На ” Тайгу ” товарищу замастрячили лет 5 назад двигатель Мицубиши ЕК-WAGON V= 700 cм .куб . Марки 3G-83 ( по памяти ) , 3х цилиндровый .. Но доработки там ЕПРСТ .. .. На “Рысь ” вставлять двигатель от “Бурана ” мысли нет , поскольку задачи другие , про “Оку ” нет смысла говорить , ибо очень тяжелый .. .
Прошу откликнуться людей с опытом установки и эксплуатации китаемотора на “Рыси ” — вылезает пост с рекомендациями — “сиди дома … . как будто то никто у нас в глаза импортного снежика не видел . и не слышал . Озверел , каюсь .

*** Тебе , Стас , еще раз спасибо за ссылки , рекомендации , квалифицированное мнение . что сбрасывал мне по “электронке” . . По снежику в работе — очень интересно .. Пиши …., УДАЧИ !

Ответить на это сообщение
Автор: Спортист (—.116.relinfo.ru)
Дата:   30-12-14 04:02

почему я утверждал про тоску – вот подтверждение:

Ссылка.

человек поставил 13-сильного китайца, создавал тему на Сноумобиле. Особых проблем не вижу, если взять сразу с вариком, настроенным под обороты данного движка. На рыбалку по-пенсионерски доползти вполне можно. НО для этого совершенно бессмысленно двигать кучу рысевского железа – проще собрать миниснежик, можно разборный. Для рысевского шасси нужен двигатель, а не китаец )))

+++Ну наконец то приехал Спортист , вечно клянущий советские лодочные моторы , заодно советские снегоходы “Буран ” , “Тайга ” и “Рысь “+++

всё совершенно верно, кроме одного – в России никогда не было лодочных моторов, снегоходов и прочих мопедов. Увы. Предметы, внешне схожие с таковыми – не в счёт.

Ответить на это сообщение
Автор: Толяныч (—.187.34-240.xdsl.ab.ru)
Дата:   30-12-14 04:34

Спортист писал:
> человек поставил 13-сильного китайца, создавал тему на Сноумобиле. Особых
> проблем не вижу, если взять сразу с вариком, настроенным под обороты данного
> движка. На рыбалку по-пенсионерски доползти вполне можно.

***** Сергей ! И это видео и тему на снегоходном форуме читал .. ищется вариант применения и опыт эксплуатации более мощного двигателя на “Рыси” .. А поставить можно легко двигатель от “Таеги ” 550 куб ( лепестки , 1 карб ) . Но в случае ремонта опять несусветные цены , а качеством -и говорить не надо ..

> всё совершенно верно, кроме одного – в России никогда не было лодочных моторов,
> снегоходов и прочих мопедов. Увы. Предметы, внешне схожие с таковыми – не в
> счёт.–

***** Остапа несло … ! ( С )

Ответить на это сообщение
Автор: крутоярский0474 (176.101.95.—)
Дата:   30-12-14 04:50

Станислав, цены те что на сайте, сам брал там Лифан 190FD 15 сил с электростартером за 14тр, получил/привез в прошедшую субботу, но такой модели до апреля месяца сказали не будет.

Ответить на это сообщение
Автор: pivomakaroni (—.dynamic.ufa.ertelecom.ru)
Дата:   30-12-14 05:44

+5 копеек

тоже третий год мастырю снежик на длиной гусе от бурана с мотором от скутера……смастырил параллельно баню в саду ….ремонт в квартире сделал….снежек завис((

по теме при наличии нормальной ходовки на рысь войдет новый китаймотор с вариатором от стационарного мотоблока, мотогенератора, мотопомпы…..минус в хреновой системе смазки и низких оборотах..не желателен крен мотрора..2 цилиндровый мотор китайский уже дорогой эксперемент и тоже не будет драйва ….как ни странно вихрь подходит под данные задачи при наличии рук…..ну и второго снегохода для буксировки в случае “облома”

на сноумобайле есть один удачный и достаточно бодрый экземпляр…был и второй но недолго

вихрь имеет плюсы в цене, оборотах, весе и мощности…..основные задачи:

приварить конус на коленвал для посадки ведущего вариатора (есть технология на сноумобалйле но тут как у кого фишка ляжет), организация радиатора (в тунеле гусеницы)….второй радиатор с вентилятором….помпа

……а так…..тыр за 15 мотор 15 кобыл Лифан+вариатор сафари встает на вал…..для талантливых замена карбюратора…

вот такая теория от теоретика)

Ответить на это сообщение
Автор: Толяныч (178.187.41.—)
Дата:   30-12-14 14:20

pivomakaroni писал:
…..минус в
> хреновой системе смазки и низких оборотах..не желателен крен мотрора..2
> цилиндровый мотор китайский уже дорогой эксперемент и тоже не будет драйва

**** Интересно ..! Если правильно понял , то при рабочих оборотах снегохода ” китаец” мазаться не будет ? Но вроде два десятка сил выдаютсяя при 5200 об/мин ? Или не въезжаю ?

Ответить на это сообщение
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   30-12-14 22:07

Все китайские 4Т – 3500-3600 об/мин, при 5000+ у них шатуны обрывает.Наклон движка допускается до 20 градусов, дальше смазка нарушается.Вариаторы ставятся в основном не на конус, а на вал от 19 до 25,4 мм.Для установки вихреголовы, правда не на снегоход, а на водомёт, я делал фланец с квадратом внутри, но тогда доступ к долбёжному станку был.

Ответить на это сообщение
Автор: pivomakaroni (—.dynamic.ufa.ertelecom.ru)
Дата:   31-12-14 00:21

)
у пузыря (респект и уважуха) опыта больше- ….я хотел сказать что двигатель от мотоблока заточен на низкие или средние обороты для длительной и достаточно спокойной работы…ну типа год – другой…….снегоход же (как и мотор для жидкой воды) любит высокие обороты…..там тоже есть “глиссер” ….решить это можно или добавив вес или сократив ресурс) – у палки завсегда два конца.

до 15 сил китаймотор смазывается лопаткой (иногда пластиковой) закрепленной на коленвале с окунаем в картер….в гараж положил “подарок” – при минусе клин пришел раньше чем разогрелось масло в картере.

снегоход -ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ техника……колхоз снегохода может обернуться весёлым походом в километров 40 по своему следу ….. при всех конских ценах на мотор от рыси вариантов то ли мало то ли нет….

все ИМХО…

Ответить на это сообщение
Автор: OVN (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   31-12-14 00:27

Глиссер снегохода, это от 100 лошадей при малом весе и большом грунтозацепе. Речи об этом вообще не идёт.
Вот хочется тихий, экономичный, четырёхтакный, снежник, чтобы в удовольствие, проехаться по зимнему лесу. Выше 50-60 особо скорость не нужна, управлять Тайгой на 70ти уже не комфортно совсем.
Чем вам Хонда 390 проверенная на снежниках, уже в видео поставленная на Рысь, не нравиться?

Ответить на это сообщение
Автор: Толяныч (—.187.41-163.xdsl.ab.ru)
Дата:   31-12-14 01:35

Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:

> Все китайские 4Т – 3500-3600 об/мин, при 5000+ у них шатуны обрывает.Наклон
> движка допускается до 20 градусов, дальше смазка нарушается.Вариаторы ставятся в
> основном не на конус, а на вал от 19 до 25,4 мм.

**** Спасибо , Станислав ! Вот та инфа . что мне необходима … . !!! Все вопросы снимаются . Снимаю шляпу перед твоей эрудицией !! С уважением

> pivomakaroni писал :
до 15 сил китаймотор смазывается лопаткой (иногда пластиковой) закрепленной на коленвале с окунаем в картер….в гараж положил “подарок” – при минусе клин пришел раньше чем разогрелось масло в картере.

++++ Понятно … , это называется барботажной системой смазки . если мне память не изменяет .
Спасибо за интересную (упреждающую ) информацию о клине при минусовой температуре .. По экстриму про снегоходную технику — это верно , но сколько отказов у друзей -товарищей было из-за поломки деталей заводской конструкции , пальцев на руках и ногах не хватит . Завершалось все взятием на буксир моим “Бураном ” , доставка до трассы , потом погрузка в грузовичок и домой . Даже транспортировочную площадку -сани имел .. А потом баня и напитки … Ох ! Поэтому и в поиске чего то нестандартного , иного …. Тоже ИМХО …

Ответить на это сообщение
Автор: bober (—.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   31-12-14 01:59

Прав Стас. Нельзя просто так по мощности и оборотам поставить двиг на снежик от другой техники. Вся китайтехника колесная. У проектантов снего и колесной разные задачи и проблемы. Снежик почти все время работает на максимале, как, кстати, и лодочный мотор, а колесная техника имеет переменные режимы. Не забывайте и о нагрузках, снегоход не имеет инерции, двиг все время в натяге. Поэтому надо давать запас по мощности где-то процентов 25-30.

Ответить на это сообщение
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   31-12-14 02:54

Кстати, мне не раз попадались древние Арктик Кэты, в которых стояли изначально 2Т башки Сузуки 25 л.с. с водяным охлаждением.Этот же двигатель стоял на ПЛМ и на первых Самураях.Выпустившая первые серийные мотонарты-снегоход в современном понимании этого слова фирма Меркури (т.е.Брунсвик) тоже использовала башку от ПЛМ.Так что идея с вихреголовой не такая уж бредовая, тем более, что в самодельной авиации её использовали вовсю.
З.Ы.Старый Ски Ду с Ротаксом, который у меня одно время был, крутился до 8-9 тыс.С 5000 он только ехать начинал)))И повторюсь – техника и режим движения по крупным замёрзшим водоёмам и по лесу с буераками совсем разные.

Ответить на это сообщение
Автор: Толяныч (—.187.41-163.xdsl.ab.ru)
Дата:   31-12-14 04:49

bober , Пузырь67(Весёлый посёлок) писали :

++++ Спасибо , братцы ! Все очень доходчиво и познавательно .. такой ликбез весьма полезен ..

P.S . Приглашаю к диалогу всех желающих….

Ответить на это сообщение
Автор: Спортист (—.116.relinfo.ru)
Дата:   31-12-14 20:51

666870_67617.jpg
снежик моего друга с 13-сильным китайцем (ходовой макет, до облагораживания и покраски)

Ответить на это сообщение
Автор: Спортист (—.116.relinfo.ru)
Дата:   31-12-14 20:52

666873_67618.jpg
подвеска на параллельных рычагах, подвеска гуси склизовая, точная копия Икара, гуся буран короткий

Ответить на это сообщение
Автор: Спортист (—.116.relinfo.ru)
Дата:   31-12-14 20:57

весил килограмм 120 я думаю, вдвоем закинуть в буханку легко. ехал по буранке километров 45 в час (точно замеряли, но было давно не помню). Для рыбалки очень даже, для покатушек скучно – даже малыш Тикси-250 гораздо веселее.

Ответить на это сообщение
Автор: Толяныч (178.187.107.—)
Дата:   01-01-15 20:02

Спортист писал:

> весил килограмм 120 я думаю, вдвоем закинуть в буханку легко. ехал по буранке
> километров 45 в час (точно замеряли, но было давно не помню). Для рыбалки очень
> даже, для покатушек скучно – даже малыш Тикси-250 гораздо веселее.

**** В середине 80 х делал подобный на “Бурановской” половинке , , на двигателе СЗА –мотоколяска ( база ИЖ– Планета с турбиной , стартером ).. Бегал по укатанке шустро ( 50 км без проблем ) , но в пухляке тонул и зарывался … Добрые остались воспоминания ..!!

Ответить на это сообщение
Автор: Спортист (—.116.relinfo.ru)
Дата:   01-01-15 23:52

этот снежик тонул только в самом уж пухлом пухляке – с ездоком весом 70-80 кг лазил практически везде, т.к. легкий

Ответить на это сообщение
Автор: Дмитрий 76 (—.149.9.117.misp.ru)
Дата:   04-01-15 12:28

Может дешевле мотор б/у купить на том же сноумобайле или купить целым снегоход рысь с малым пробегом, на авто ру они по 100 тыс стоят, чего такая любовь к рысям то ?
я свою просто ненавижу, то заведется, то рука отсохнет пока запустишь, хотя последние два года пускается не больше чем после 10 рывка, поставил катушки от Волги и зажигание московское.
Тоже маюсь дилеммой может в него мотор воткнуть приличный ? у меня еще брп есть но без заднего хода, зато заводиться с пол тыка, а рысь заводиться хреново зато гуся 50 см и новый фактически (500 км) всего набегал. Вот и думаю может с брп мотор в рысь поставить ? Но это тож колхоз полный, а китайца вообще не посоветую или посоветую только врагу

Ответить на это сообщение
Автор: Толяныч (178.187.72.—)
Дата:   04-01-15 16:11

Дмитрий 76 писал:
чего такая любовь к
> рысям то ?

+++ Для нашей равнинной местности в Сибири — самое то . Друзья напарники сына ( тайгисты ) , прокатившись на “Рыси” после покупки — сказали сразу , что идет мягче и маневрирует лучше .. Но двигатель в “Тайге” силен , что говорить, на “Рысь” бы его … В “Рыси -500” – мощная подвеска и гусеница 500 мм ( одинаковая с “Тайгой ” ) . А вот с запчастями –беда .. , вернее их полное отсутствие , да и цена -шапка падает ! Коленвал в Новосибирске предложили за 25 рупий . А двигатель к “Тайге” двух карбовый –72 тыс . и то под заказ и с предоплатой … Да и расстояние — фактор немаловажный . До Новосибирска –480 км , до Барнаула -360 км .. так что с доставкой транспортной компанией — тоже вопросы…

— А по части “китайцев ” .. Много в последнее время появилось ихней мототехники .. Работает очень даже ничего .. , главное — подвального клона не прикупить . Цены на них –вполне . Отсюда и взгляд в сторону продукции братьев косоглазых ..

+++ С заводкой “Рыси ” проблем никогда не было .. Даже в -25 2-3 качка в патрубок — и алга … Да , покопались и настроили .. все дела

Ответить на это сообщение
Автор: OVN (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   04-01-15 17:59

На Рысь Тайговский двигатель ставили на Сноумобайле. Тайговские движки так то клоны Ротаксов, т. е. со старого БРП без проблем, а их иногда за 60 без доков нормальных барыжат.

Ответить на это сообщение
Автор: Толяныч (—.186.165-153.xdsl.ab.ru)
Дата:   04-01-15 18:56

OVN писал:

> На Рысь Тайговский двигатель ставили на Сноумобайле.

**** Да установить вообще не проблема . Было бы новое .. , а старье – лотерея .

P.S. … Вчера нашли правую (рабочую ) половинку .. от КВ “Рыси ” . Будем на станке балансировать , куда деваться . Попутно ищем поршня .. , импортные подшипники , сальники .Как сложится –ХЗ . Ставили 2 сезона назад “тайваньские ” поршня в комплекте … Визуально обработка была -5 баллов .. Но поршень после пробега около 2 тыс км . , ушел в размер 64.82 мм т.е практически в предел . А вот кольца и пальцы – в идеале ..

На Сноумобайл не захожу , ибо спецы редко там бывают и редко отвечают , а слушать всякую ересь любителей потрындеть — нуенах .. У нас на мотолодке спецов со светлой головой и руками откуда надо растущими — вполне хватает .
Как то так

Ответить на это сообщение
Автор: Дмитрий 76 (—.149.9.117.misp.ru)
Дата:   05-01-15 20:47

Толяныч писал:
> **** Да установить вообще не проблема . Было бы новое .. , а старье –
> лотерея .
> У нас на мотолодке
> спецов со светлой головой и руками откуда надо растущими — вполне хватает .
> Как то так

Подскажите спецы, у меня есть рысь 500+, почти новая, пробег 540 км, но ее двигатель не устраивает, орет громко, заводиться плохо, масло мешать ну итд. И есть брп тюринг, только гуся 38см и без заднего хода, мотор ротакс 380, просто песня и масловпрыск и запуск с ключа и пол оборота.
Расположение моторов в моторном отсеке сильно похожие, есть у кого опыт поставить мотор от брп на рысь ?

Ответить на это сообщение
Рейтинг@Mail.ru

Двигатель для снегохода 4-тактный «Лифан» (комплект)

Двигатель для снегохода «Рысь» 4-тактный «Лифан» адаптирован под особенности трансмиссии. Отличительными чертами данного оборудования является воздушно-масляная система охлаждения, транзисторная система зажигания, электрический стартер, стабильная подача топлива самотеком. Изделие легкое в установке и подходит для отечественных снегоходов марки «Буран», «Рысь», «Тайга».

Преимущества:

— Вращение вала: против часовой стрелки
— Система охлаждения: воздушная
— Цилиндры с чугунной гильзой
— Ресурс двигателя: 3500 моточасов
— Толкатели клапанов: металлические
— Шестерня распредвала: металлическая
— Класс двигателя: профессиональный

Архив объявлений

П Р И Ц Е П под мототехнику, г. п. 1 тонна
Продам головку иж планеты 5

Уссурийск

доставка до ТК 1 000

З/п снегохода Yamaha

Под заказ Новосибирск

Доставка почтой

Продам двигатель иж п. спорт
Переключатель поворотов П110В
Д_Н_Е_П_Р _16 = Планетарка в сборе =_П_О_Л_Н_Ы_й_ = _п_Р_И_В_О_Д_

Миасс

доставка до ТК бесплатно

Продам сцепление иж-П5

Под заказ Завитинск

доставка до ТК бесплатно

Продам з/п части на Днепр
Продам запасные части для иж, п, с,
Д_Н_Е_П_Р силовая часть
Контрактный ДВС Honda CRM 50, б/п.
Продам Пускач П-10УД 1983г.

Под заказ Владивосток

доставка до ТК 1

Звезда на зад, б. п. по р. ф.
Kawasaki zzr 250 запчасти в п. Архара. Цена договорная
Продам седло от мотоцикла ИЖ Ю-5, ИЖ П-5
Продам передние колодки на suzuki DRZ400sи т. п

Владивосток

доставка до ТК 500

Диски сцепления (компл. ) 139FMD,147FMD,152FMH (п/авт. )
Моторазбор Днепр, иж п5, Восход 2м, Дырчик д6
Д_Н_Е_П_Р двигатель _Н_О_В_Ы_Й_.

Миасс

доставка до ТК бесплатно

Оригинальные  запчасти из Японии  для мототехники, новые/б. п по РФ.

Владивосток

доставка до ТК 200

Диски сцепления (компл. ) 139FMD,147FMD,152FMH (п/авт. )

Под заказ Новосибирск

доставка до ТК 300

Д_Н_Е_П_Р_16 _  привод М_О_Т_О_коляски
Приводная цепь RK 420 для DT50 KX65 и т. п.
Приводная цепь RK 420 для DT50 KX65 и т. п.
Аккумулятор Red Energy RS 12201 емк.18А/ч; п. т.270А

Находка

доставка до ТК 300

Аккумулятор Red Energy RS 1212 емк.12А/ч; п. т.180А

Находка

доставка до ТК 300

Аккумулятор Red Energy RS 1210 емк.10А/ч; п. т.100А

Находка

доставка до ТК 300

Аккумулятор Red Energy RS 1209 емк.9А/ч; п. т.135А

Находка

доставка до ТК 300

Аккумулятор Red Energy RS 1207 емк.7А/ч; п. т.105А

Находка

доставка до ТК 300

Аккумулятор Red Energy RS 1205 емк.5А/ч; п. т.80А

Находка

доставка до ТК 300

Аккумулятор Red Energy RE 12201 емк.18А/ч; п. т.285А

Находка

доставка до ТК 300

Аккумулятор Red Energy RE 1220 емк.20А/ч; п. т.260А

Находка

доставка до ТК 300

Аккумулятор Red Energy RE 1214 емк.14А/ч; п. т.210А

Находка

доставка до ТК 300

Аккумулятор Red Energy RE 1211 емк.11А/ч; п. т.220А

Находка

доставка до ТК 300

Аккумулятор Red Energy RE 1205 емк.5А/ч; п. т.85А

Находка

доставка до ТК 300

Аккумулятор Red Energy DS 12201 емк.20А/ч; п. т.270А

Находка

доставка до ТК 300

Аккумулятор Red Energy DS 1220 емк.20А/ч; п. т.250А

Находка

доставка до ТК 300

Аккумулятор Red Energy DS 1209 емк.9А/ч; п. т.135А

Находка

доставка до ТК 300

Смотрите все объявления в архиве

Информация о двигателе Лифан на Рысь

  • Количество V-образных цилиндров ― 2.

  • Рабочий объем двигателя составляет 640 м3.

  • Наибольший крутящий момент двигателя ― 2 500 об/мин.

  • Подача масла осуществляется маслонасосом под высоким давлением.

Основные характеристики

Наличие недостатков и детских болезней у снегохода Рысь не мешает показывать технический уровень сопоставимый для машин своего класса.

ТТХ в среднем:

119 440 500
Скорость (максимальная) км/ч 90 75 90
Гусеница 3,7 х 0,38м 3,2 х 0,38м 3,7 х 0,5м
Передняя подвеска рычажная пневматическая Независимая
Тип тормозов Дисковые Фрикционные Дисковые механические
Система охлаждения Принудительная Воздушная Воздушная
Полная масса 250 кг 510 кг 280 кг
Расход топлива на 100 км 18л 19л 20л
Двигатель 2х-тактный 4х-тактный 2х-тактный

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 3200 миллиметров.
  • Полная ширина – 1240 миллиметров.
  • Высота по ветровому стеклу – 1320 миллиметров.
  • Высота по сидению – 710 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Привод гусеницы – цепь.
  • Количество звеньев цепи – 22 звена.
  • Длина шага цепи – 16 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Тип катков – прорезиненные.
  • Ширина гусеничной ленты – 500 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов гусеничной ленты – 23 миллиметра.
  • Количество окон гусеничной ленты – 43 окна.
  • Длина шага гусеничной ленты – 50.5 миллиметров.
  • Тип механизма натяжения гусеничной ленты – винтовой.
  • Конструкционная масса – 280 килограмм.
  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
  • Количество тактов двигателя – 4.
  • Тип запуска двигателя – ручной (опционально посредством электрического стартера).
  • Вместимость топливного бака – 28 литров.
  • Максимальная скорость самостоятельного передвижения – 90 километров в час.
  • Максимальная масса буксируемых саней – 250 килограмм.

Тормоза:

  • Тип управления – гидравлический.
  • Тип тормозного механизма – механический дисковый.

Подвеска:

  • Тип передних лыж – опорно-поворотный.
  • Тип передней подвески – независимая маятниковая подвеска.
  • Тип задней подвески – катково-склизовая.

Электрооборудование:

  • Тип фронтальной фары – галогеновая.
  • Тип системы зажигания – электронная бесконтактная.

Устройство системы зажигания снегохода Рысь / burantorg.ru

Главная→Статьи→Устройство системы зажигания снегохода Рысь / burantorg.ru

22.01.2020

Система зажигания.

Снегоход Рысь имеет несложную систему зажигания. Она представляет собой электронное зажигание, которое состоит из магдино, коммутатора зажигания, катушки зажигания, высоковольтных проводов, свечей и колпачков свечей зажигания.

Рассмотрим систему зажигания производящейся Московской .

Магдино 26.3749

Состоит из силуминового корпуса, на корпусе расположены 3 катушки освещения и катушки зажигания. Там расположена обмотка сигнальной катушки и обмотка катушки питания коммутатора. От катушек освещения, соединённых последовательно, идут 2 белых провода, они соединяются с системой освещения снегохода.

Для этого выпускает регулятор напряжения 304.3702.

С магдино выходит кабель системы зажигания двигателя, который состоит из 3 проводов — красного, чёрного и жёлтого. Красный и чёрный провода выходят из катушки и питают переменным напряжением коммутатор зажигания. Жёлтый провод выходит из синего. Черный провод общий для обеих катушек.

Сигнал катушки зажигания на холостых оборотах двигателя и на повышенных оборотах имеет разные формы:

Сигнал катушки зажигания на холостых оборотах двигателя.

Сигнал с катушки зажигания на повышенных оборотах

Можно установить корпус на крепежные винты и предусмотреть зажим винтов при установке магдино в посадочное место картера двигателя в таком положении, чтобы винты находились в крепежном пазу на 2/3 слева и 1/3 справа. Такое положение обеспечит владельцу точное опережение зажигания без дополнительной установки с использованием стробоскопа.

Коммутатор 84.3734-01.

Коммутатор имеет на выводах 5 разноцветных проводов. Красный и черный соединяются с катушкой питания коммутатора. Зеленый (желтый) провод соединяется с желтым (зеленым) проводом, который выходит из жгута магдино. Голубой провод соединяется

со входом катушки зажигания. Белый провод соединяется с

массой снегохода. В алгоритм работы коммутатора заложено формирование угла опережения зажигания работы коммутатора и поддерживается автоматически.

Катушка зажигания 3012.3705.

Катушка сухая, двухвыводная, герметизированная компаундом. Катушка использовалась на инжекторных двигателях ЗМЗ-406. Народ называет её «Волговская катушка». Для зажигания «Флэймз» изготовителем рекомендуется эта катушка. Многие «специалисты» говорят, что катушки не имеют разницы и соединять на зажигание снегохода можно любую ТЛМ-1, ТЛМ-2, ТЛМ-3, 4412.3705, 406.3705 и другие. Эти катушки имеют не отвечающие конструктивным для зажигания параметры. В систему зажигания «Флэймз» устанавливается катушка зажигания 3012.3705. Не вдаваясь в подробности процессов, поверхностно затронем один из них и попробуем рассказать про него. Катушки зажигания имеют конструкцию трансформатора, задача катушки повышать напряжение сигнала с коммутатора до необходимого напряжения пробоя воздушного зазора на свече зажигания для воспламенения бензовоздушной смеси в камере сгорания двигателя. Поступая на первичную обмотку катушки зажигания, напряжение порядка 22-28 вольт повышается до 25-30 киловольт. В катушке происходит запасание напряжения и часть этого напряжения возвращается в коммутатор.

Выходные каскады коммутатора шунтируют это напряжение. Напряжение катушки зажигания 3012.3705 самое низкое. Выходные каскады коммутатора справляются с ним не выходя из строя. С катушек зажигания других марок паразитное напряжение высокое и в ряде случаев выводит коммутатор из строя. Используя катушки зажигания не рекомендованные производителем, владелец рискует внезапным выход системы зажигания из строя. Выход из строя системы зажигания, может повлечь весьма неприятные последствия. На снегоходе за несколько минут можно уехать очень далеко, а возвращаться придется по глубокому снегу очень долго.

Высоковольтные провода.

Мало кто относится к этому вопросу серьезно, но в высоковольтных проводах возможно нарушение работы зажигания и двигателя. Высоковольтные провода должны иметь медную жилу, не имеющую электрического сопротивления.

Некоторые ставят высоковольтные провода автомобилей, с силиконовой или многослойной изоляцией. Проводники в таких проводах часто изготавливают по конструкции из нихромовых, манганиновых или углеволоконных проводников. Эти провода имеют, как правило, электрическое сопротивление порядка 8 килоОм. Высоковольтные провода в системе зажигания снегохода «Рысь» с зажиганием «Флэймз» используются с медным многожильным проводом, который не имеет сопротивление электрическому напряжению.

Колпачки свечей зажигания.

Насвечный колпачок важен при выборе элемента зажигания. В продаже довольно большой выбор элемента системы зажигания двигателя снегохода «Рысь». Нужно иметь в виду, что в колпачках реализованы две системы, с резистором и без резистора. Колпачок свечи зажигания, содержащий в своей конструкции сопротивление, имеет номинал от 4,7 до 5,6 кОм. Это необходимо для формирования искрового разряда в свече зажигания. Существует ошибочное мнение о том, что необходимо чтобы не было помех в электроприборах, что, убрав сопротивление из системы искрообразования, искры будет больше и снегоход станет быстрее, это полное незнание электротехники, это действие приведёт к нарушению воспламенения топлива.

Свеча зажигания.

Свеча зажигания NGK B9ES без резистора

Конечный элемент системы зажигания снегохода “Рысь” свеча зажигания. Она должна быть установлена в двигатель снегохода, она необходима соответствовать следующим параметрам: калильное число – 23 (Холодная свеча), диаметр резьбы 14 мм, размер 6-гранного ключа — 20,8 мм, длина резьбы – 19 мм, центральный изолятор не должен выступать за край резьбы (должен быть внутри). Зазор между электродом должен быть 0,5-0,6 мм. Рассмотрим электронное сопротивление. Если в составе колпачок имеет сопротивление (резистор), то свеча не должна содержать резистор. Если колпачок не имеет резистора, резистор должен быть в свече зажигания. При выборе свечей зажигания необходимо знать это

Рассмотрим для чего нужно сопротивление в системе искрообразования

Рассмотрим имитированный график в системе образования искры.

А – время заряда катушки зажигания. Б – импульс пробоя. В – время горения искровой дуги.

При размыкании первичной цепи катушки возникает пробой. Если это произойдёт на вторичной обмотке возникнет напряжение самоиндукции, которое приведёт к быстрому нарастанию напряжения. Напряжение будет увеличиваться до тех пор, пока не превысит напряжение пробоя воздушного зазора. Участок «А». Длительность пробоя составляет порядка 10-20 микросекунд. Участок «Б». Следующий участок «В», представляет горение искровой дуги или протекание постоянного тока в зазоре свечи. Напряжение горения составляет 1-2 кВ. Энергия в катушке расходуется на пробивание искрового зазора свечи и на поддержание горения искры. Чем больше пробивное напряжение, тем меньше длительность горения искры, поджигание топлива будет хуже, может быть отсутствие воспламенения и наоборот, при низком напряжении пробоя время время горения увеличивается, но это свидетельствует о маленьком зазоре свечи и снижении взаимодействия искры с топливной смесью, что также приводит к маленькой вероятности поджигания топлива.

Коммутатор зажигания формирует отрицательный сигнал с напряжением 22-28 В с частотой следования сигнала 38-42 мс.

График сигнала коммутатора

Времени следования сигнала достаточно чтобы накапливать напряжение катушкой зажигания, пробоя воздушного искрового зазора и поддержки горения искровой дуги. В случае нахождения сопротивления 5,6 кОм на пути от катушки зажигания до воздушного зазора свечи, катушка зажигания накапливает достаточно энергии (участок «А»), при этом формируя пробивное напряжение 25 кВ (участок «Б») и поддерживая время горения искровой дуги 2-2,5 мс (участок «В»). Сопротивление понижает пробивное напряжение до 25 кВ и в это время постепенно отдает запасенную энергию катушке и поддерживает горение искровой дуги 2-2,5 мс.

Если сопротивление будет отсутствовать,график будет выглядеть так:.

Пробивное напряжение выше, порядка 34-37 кВ. Режима поддержания горения искровой дуги нет. Процесс поджигания смеси ограничен неспадающей от участка «Б». Поджигание смеси проблемотично и не будет проходить полностью из-за отсутствия участка горения искры.

Рассмотрим случай, когда владелец снегохода, основываясь на неверных суждениях, устанавливает не соответствующие компоненты, такие как: силиконовые провода (8 кОм), колпачки с сопротивлением (4,7 кОм) и свечи зажигания (5,6 кОм). В итоге получаем порядка 16-20 кОм.

График искрообразования будет выглядеть так:

Комментарии не внушают уверенность в качественном воспламенении. Искрообразование имеет низкий уровень, горение поддерживается, но с ниспадающей и на очень низком уровне, этого недостаточно для поджигания смеси.

Результатом не полностью сгорающей топливовоздушной смеси является большое количество нагара, детонация двигателя, нагар в выхлопных газах, ведущий отложения нагара в резонансной трубе и изменяющий расчетные параметры выхлопа. Это приведёт к потере мощности, неспособность снегохода развить высокие обороты двигателя, воспламенению выпускной смеси в резонансной трубе, прогар выпускного коллектора, резонансной трубы и поршня. Нарушение теплового баланса двигателя и перегрев. Пропуски зажигания.

Вот так выглядит график пропусков зажигания:

Обратите внимание на то, что УМПО выпущено два варианта картеров, основное отличие, это крепление основания магдино, а также сам маховик.

На фото показано, какой маховик должен быть, при креплении основания магдино к картеру.

Картер и маховик снегохода Рысь первых годов выпуска

Картер и маховик снегохода Рысь

В 99% случаев данный вариант будет работать.Причина в том, что многие этого не учитывают и потом сталкиваются с проблемой запуска двигателя. Самый частый признак, что у вас не тот маховик, это то, что двигатель заводиться в обратную ст

орону, либо вообще не заводиться.

Были картера на которых были расположены отливы для обоих вариантов расположения основания магдино.

Если у вас нет возможности заменить маховик, то придётся поменять начало и конец обмоток катушки заряда, красный и черный провод в штекерной колодке и начало и конец обмотки датчика. Для этого необходимо перекусить лепесток минусового проводника, выходящего из катушки, не откручивая винты крепления катушек, припаять провод и вывести его к зеленому проводу коммутатора 84.3734-01, а желтый или зеленый провод магдино от обмотки датчика подключить на массу.

Из всего сказанного, подведем итог. Необходимо применять систему зажигания двигателя УМПО-432, установленного в снегоходе «Рысь-440», в соответствии с рекомендованной выше. Необходимо строго соблюдать наличие одного сопротивления на участке катушка зажигания-свеча зажигания. Не применять рекомендации и внимательно относиться к зажиганию снегохода «Рысь». При правильном отношении к своей технике она будет служить долго.

Всем «Рысистам» удачи и достаточного снега под гусянкой!

Сколько стоит снегоход

Как было сказано в самом начале, Рысь 119 юольше не изготовляется производителем, а значит, новых снегоходов в салонах мототехники не найти. Единственный вариант стать обладателем мотопса — приобрести б/у вариант. Цена на сноумобиль в нормальном состоянии варьируется от 60 000 до 95 000 руб. За 47 000 — 54 000 руб. можно купить зимний мотоцикл, требующий ремонта. Вот примерные расценки на некоторые подходящие запчасти (цена в рублях).

Вариатор Рысь 5100
Ручки с подогревом для снегоходов 4880
Бампер в сборке 6100
Гусеничная лента в сборке 15200
Звездочка Z=24 3560
Звездочка Z=39 5100
Карбюратор MIKUNI 8300
Пружинная подвеска 1100
Катушка зажигания ТЛМ-1 450
Колонка рулевая 4320

Двигатель

Двигатели у 119, 121, 500 моделей являются двухцилиндровые, двухтактные, карбюраторные, бензиновые, с воздушно-принудительным охлаждением. По типу мотоциклетных. Мощность – 40 л. с. Возможно эксплуатация от -40оС до +10оС. К топливу неприхотлив и работает на топливной смеси во время обкатки – 25:1 во время эксплуатации 50:1.

Достоинства и недостатки

119

Плюсы:

  • Удобный руль. Колени не мешают даже при входе в крутой поворот;

Минусы:

  • Малый ресурс двигателя;
  • Приличный расход горючего.

121

Плюсы:

  • Боковая устойчивость;
  • Отличная управляемость;

Минусы:

  • Быстрый износ гусеницы и ремня вентилятора;
  • Ненадежная ходовая подвеска;
  • Малый ресурс двигателя.

500

Плюсы:

  • Подогрев руля;
  • Качественная сборка;
  • Экономичность.

Минусы:

  • Ненадежная цепь коробки передач;
  • Быстро изнашиваются слизы.

Двигатель 2v77f, ставлю на Бурана, модернизация. (Страница 1 из 2)

Форум любителей мотособак → Двигатель → Двигатель 2v77f, ставлю на Бурана, модернизация.

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Конструкция и функциональность

Модель Рысь 119 пришла на смену модификации Рысь 113 и получила серьезные изменения. Объем мотора сократился, а окна продувки стали шире. Мощное охлаждение и появление гильз сократило число поломок, связанных с цилиндрами двигателя. Поменялся и внешний вид техники. Рысь 119 получила модернизированный капот и поддон, непрочное стекловолокно заменили пластиком.

Управлять Рысью 119 удобно. Руль не касается колен даже при крутых поворотах. Вместительные площадки для ног не дают им соскальзывать. Сиденье сделано мягким. Приборная панель минималистичная — на ней разместились лишь датчик уровня топлива и спидометр.

Рысь 119 имеет стандартную для утилитарных снегоходов компоновку с прочной стальной рамой и несущим сварным металлическим капотом. Размеры машины средние. Корпус бывает черным, голубым и белым.

Габариты снегохода Рысь 119
Длина 3240 мм
Ширина 1080 мм
Высота 1225 мм
Гусеница Рысь 119
Длина 3700 мм
Ширина 380 мм

Сухая масса техники составляет 250 кг. Машина вмещает 2 человек. Предельная для снегохода скорость равняется 90 км/час, максимальный вес буксируемых саней (в прицепе) – 250 кг.

Комплектация снегохода Рысь 119:

  • Механический реверс;
  • Аналоговый спидометр;
  • Подогрев рукояток;
  • Ветровое стекло;
  • Фаркоп;
  • Электростартер;
  • Датчик уровня топлива;
  • Багажник.

Ходовая часть снегохода Рысь 119

Ходовая часть снегохода состоит из: гусеницы, ведущего вала гусеницы, подвески гусеницы, передней подвески.

Гусеница представляет собой замкнутую резинотканевую ленту с завулканизированными стержнями, обеспечивающими поперечную жесткость. Для получения необходимой силы сцепления с грунтом с наружной стороны полотна гусянки отформованы резиновые грунтозацепы определенного профиля.

На внутренней поверхности гусеницы расположены зубья (цевки) для обеспечения зацепления зубьев звездочек с полотном гусеницы и передачи вращательного движения ведущего вала трансмиссии в поступательное движение гусеницы. По обеим сторонам гусеницы имеются прямоугольные окна для обеспечения смазки направляющих накладок полоза снегом. На перемычках между окнами установлены стальные скобы, для упрочнения перемычек и являющиеся направляющими для полозов подвески гусеницы.

Езда на снегоходе с выпавшими или поврежденными скобами может привести к интенсивному износу накладок полоза и быстрому выходу из строя гусеницы из-за истирания и разрыва перемычек между окнами.

Скобы должны быть без повреждений.

Ведущий вал гусеницы служит для преобразования вращательного движения ведущих звездочек в поступательное движение снегохода.

Вал имеет две подшипниковые опоры. Левый подшипник установлен в левом полукартере коробки передач, правый подшипник установлен в корпусе спидометра и крепится фланцевой пластиной к лонжерону силового узла. На валу напрессованы четыре звездочки: две боковые звездочки 1, 4 и две центральные 3 На левом конце вала имеется паз, с помощью которого передается вращение на редуктор привода спидометра, откуда через гибкий вал на спидометр, находящийся на приборной панели снегохода.

Подвеска гусеницы совместно с ведущими звездочками и гусеницей служит для преобразования вращательного движения ведущих звездочек в поступательное движение снегохода. Подвеска состоит из двух направляющих полозов 5 с накладками полоза 6, связанных между собой передним кронштейном 1, кронштейнами для крепления опорных катков 9, 32, серьгой 17 и задними кронштейнами 13, 15 и осью 18.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...