УПРАВЛЯТЬ, А НЕ СЛЕДОВАТЬ
Новая коробка передач 8АТ | |
---|---|
Комплектация F SPORT | |
Адаптивная регулируемая подвеска (AVS) | |
Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson: 17 динамиков, DVD (1 диск), поддержка форматов MP3 и WMA |
Шесть поколений Lexus ES добились значительного успеха в сегменте бизнес-седанов. Седьмое поколение модели имеет более амбициозные задачи. Модель ES давно завоевала высокие оценки за комфорт, утонченность и роскошь. Новое поколение не только развивает все эти качества, но и имеет абсолютно новую платформу, которая позволила создать более динамичный и смелый дизайн кузова и добиться захватывающего управления автомобилем.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Lexus ES:
Оставить комментарий
Экстерьер
По заключению экспертов, очередной рестайлинг Лексуса ЕС образца 2019 года ориентирован на обновление традиционного фирменного стиля. Обладающий превосходной аэродинамикой новый кузов получил существенные изменения во фронтальной части.
На доступных для обзора фото четко просматриваются:
- видоизмененная конфигурация фирменной Х-образной решетки радиатора;
- дополненные линиями ходовых огней новые блоки светодиодной передней оптики, эксклюзивный рисунок бампера;
- эксклюзивное оформление бампера и входных устройств боковых воздухозаборников.
В профильной проекции новый Лексус ЕС 2019 модельного года отличается от аналога предыдущего поколения:
- ниспадающей к тыльной стороне кузова линией крыши;
- меньшим форматом боковых окон;
- приподнятыми в направлении задних стоек подоконными линиями.
В конструкции боков четырехдверного кузова количество рельефных деталей сведено к минимуму, за исключением расширенных колесных арок и расположенных в нижней части кузовных боковин выштамповок.
Тыльная часть нового седана несложно идентифицируется по спойлерному козырьку и фирменному рельефу крышки багажного отсека, эксклюзивным «бумерангам» задних фонарей. По заключению экспертов, деловой стиль автомобиля стал более выразительным и динамичным вследствие ввода в конструкцию спортивных элементов кузовного оформления.
Навигация для Lexus ES
Установка навигации на штатный монитор Lexus ES
с богатым выбором навигационных программ с подробными
картами т.ч. Европы, с голосовыми подсказками и поддержкой
сервиса пробок.
- Навител
- СитиГид
- ПроГород
- iGO Primo
- Yandex Карты
- Yandex Навигатор
- и другие…

Lexus ES салон
Когда речь заходит о внутреннем убранстве автомобиля, традиционно хочется отметить качество используемых материалов, при отделке салона. Красивое тёмное дерево, покрытое лаком, приятная на ощупь кожа, интересный дизайн передней панели. Всё это создает атмосферу уюта и комфорта.
Дизайн салона интересный, блок управления климатом и мультимедийной системой, сделан в неповторимом, фирменном для ЕС, стиле.
На тоннеле, разделяющем водительское и пассажирское сидения, расположился уже традиционный для Lexus тачпад. Для удобства использования сразу под ним, специальная подставка для руки, обитая кожей.
Интересным дизайнерским решением стало разнести два передних подстаканника по разным частям автомобиля. Причём оба они выполняют сразу несколько функций. Водительский подстаканник имеет два функциональных режима. А точнее сказать два размера, в него может поместиться небольшая бутылка объемом 0.5 литра, но если вы нажмёте специальную кнопку, этот подстаканник уменьшится в два раза, и туда будет удобно ставить стаканчик с кофе.
В пассажирский подстаканник может поместиться стаканчик с кофе и смартфон. Для этого в подстаканнике есть специальный вырез. Телефон встаёт вертикально. Минус этой ниши в том, что она ничем не оббита. Это просто пластик, и во время поездки телефон постоянно бьётся о пластиковые части и громыхает.
Руль выглядит красиво деревянные вставки гармонично сочетаются с тёмной кожей. При вождении каждый найдёт для себя удобное положение хвата. По всему диаметру руль имеет разную толщину. В месте обхвата руля руками, есть удобная формовка под пальцы.
А вот кнопками руль слегка перегружен, за три дня так и не смог к ним привыкнуть. Интуитивно очень сложно выбирать режимы круиз контроля или переключать музыку. Все время приходится отвлекаться и переводить взгляд на кнопки.
Возможно, это связно с тем, что все кнопки сделаны плоскими, и абсолютно не выделяются друг от друга. То есть, тактильно нельзя определить круиз контроль это, или отключение системы удержания автомобиля в полосе.
Медиаплеер
Встроенный медиаплеер в навигационном блоке для Лексус
ES позволяет смотреть кино и слу-
шать музыку в дороге с DVD, USB флешки или жесткого диска.
Поддерживает популярные видео и аудио и форматы (MKV,
FLAC, MP3, MPEG4, AVI, MPG2, WMV и тд).

Технические характеристики
Новый кузов седана со снаряженным весом 1575 кг и колесной базой 2870 мм стал более габаритным и вместительным. По отношению к предыдущей модели его длина увеличилась до 4975 мм, ширина и высота соответственно до 1865 и 1445 мм.
В стандартной комплектации производитель предлагает моторный ряд, состоящий из двух бензомоторных приводов объемом 2 и 2,5 л с отдачей 150 и 185 л.с. со средним расходом топлива на 100-километровой дистанции соответственно 6,9 и 7,9 л.
Выполненный специалистами тест-драйв подтвердил соответствие реального расхода топлива заявленным производителем рабочим параметрам силовых агрегатов.
Для топовой версии задействуются мощностные и тяговые характеристики V-образной 3,5-литровой «шестерки». При среднем расходе топлива 9,5 л привод развивает мощность на уровне 306 л.с. На российский рынок модернизированный седан Лексус ЕС 2019 будет поставляться с дефорсированным аналогом 250 л.с.
В ближайшей перспективе европейцы получат гибридный двигатель ES 300h с рабочим циклом Аткинсон. Весь бензомоторный ряд будет работать в тандеме с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией.
Полный привод
Седьмое поколение Lexus ES 2020 2021 оснащается исключительно передним приводом. Японские конструкторы не увидели перспективы в реализации модификации с колесной формулой 4х4.
MirrorLink
Автомобильный адаптер стандарта MirrorLink, позволяет под-
ключать совместимые смартфоны iPhone (AirPlay) и Android
(Screen Mirrorring) по WiFi и USB к автомобилю.
После создания связи между машиной и смартфоном на
экране штатной магнитолы появится интерфейс телефона.
MirrorLink может отображать на дисплее автомобиля любые
приложения, доступные вашему смартфону: видео, музыку,
навигационные приложения и т.д.

Lexus ES 2020: старт продаж
Стало известно, когда ждать обновленный седан. Начало производства седьмой генерации назначено на осень этого года. Первым рынком, на котором появится модель, станет североамериканский, а начало продаж в России состоится не раньше второго полугодия 2020-го. Сейчас же можно заказать седан у представителей компании, оформив предварительную заявку.
Комплектации и цены
Российские автолюбители смогут купить обновленный Лексус в версиях ES 200, ES 250 и ES 350, укомплектованных исключительно атмосферными силовыми агрегатами. Цена за рубежом стартует от 40000 у.е, в России стоимость седана ожидается на уровне от 2400000 рублей.
Модификация престижного седана седьмого поколения Лексус F Sport с адаптивной подвеской и увеличенными до 19 дюймов колесными дисками изначально ориентирована на западный автомобильный рынок.
В состав бортовой электроники спортивной модификации введены режим Спорт +, предусматривающий получение максимальной динамики разгона, и топовые модели систем дорожной безопасности. Скорее всего, выполненные доработки спортивной версии существенно скажутся на увеличении ее ценового уровня.
Видеорегистратор
Vicovation команда исходит от группы специалистов под виде-
онаблюдением, кто действительно заботится о качестве изо-
бражения и самого продукта. Мы потратили огромное количе-
ство времени и усилий на создание лучшего Автомобильный
видеорегистратор для вас.
Вновь запущен продукт поставляется с новейшими технологи-
ями, включая Ultra-HDR (High Dynamic Range), GPS слежения,
LDWS (система Departure Warning Lane), FCWS (системы преду-
преждения о лобовом столкновении) и текущей скорости и
положения GPS Overlay, показывая более стабильным и про-
фессиональный функция.

Roof strength
Rating applies to 2019-21 models
Tested vehicle: 2019 Lexus ES 350 4-door
Rating applies to both the ES 350 (tested) and the ES 300h (hybrid) models.
Overall evaluation |
G |
---|---|
Curb weight | 3,657 lbs |
Peak force | 21,051 lbs |
Strength-to-weight ratio | 5.76 |
How the roof strength test is conducted
Отзывы покупателей и тест-драйв
По отзывам владельцев Лексус ЕС 350 – это надежный неприхотливый автомобиль с большим запасом мощности и массой достоинств. К плюсам можно причислить оригинальную наружность, отличный интерьер, изумительную шумоизоляцию, плавный разгон, четкую управляемость. Из минусов люди отмечают низкий клиренс, жадный расход горючего, мягкую подвеску, задние сиденья без подогрева, что немаловажно для нашей страны.

Прежде чем купить автомобиль, рекомендуем посмотреть видео тест-драйва Лексус ЕС.
Тюнинг Lexus ES 350: быстро и профессионально
Не ограничивайте себя в желании сделать автомобиль еще совершеннее. Не переживайте, что тюнинг Лексус ЕС 350 приведет к прекращению гарантий продавца. Наша компания имеет лицензию на установку дополнительного оборудования, поэтому никакие манипуляции не нарушат работы штатных устройств.
Чтобы воспользоваться нашими услугами, оставьте заявку или закажите обратный звонок. Менеджер предоставит полную информацию о стоимости и сроках выполнения работ. Например, полная шумоизоляция авто займет в среднем около 10 часов. То есть на следующий день вы получите машину, полностью защищенную от внешних шумов. Также полный спектр услуг с ценами и сроками представлен на сайте. Мы стараемся, чтобы тюнинг Lexus ES 350 занимал минимум времени и не доставлял владельцу хлопот.
Обращайтесь к нам, если не знаете, как можно улучшить автомобиль. Камера заднего вида – беспроигрышный способ начать модификации и почувствовать, насколько езда станет комфортнее. Больше не нужно мучиться с зеркалами заднего вида и гадать, влезет ли Лексус в узкое пространство между машин. Убедитесь, что тюнинг авто может быть недорогим и профессиональным в Kibercar!
Камера заднего и переднего вида
Штатная камера переднего и заднего вида обеспечивает хоро-
шее качество изображения в условиях любой освещенности.
Значительно облегчает парковку. Предусмотрен коммутаци-
онный блок, к которому подключается обе камеры с возмож-
ностью поочередного переключения изображений заднего и
переднего вида при помощи отдельной кнопки.
- Штатная заднего вида
- Штатная камера переднего
- Система кругового обзора Bird View

Head restraints & seats
Seat type: Power leatherette seat
Overall evaluation |
G |
---|---|
Dynamic rating |
G |
Seat/head restraint geometry |
G |
Technical measurements for this test
How the head restraint & seat test is conducted
Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
System details
- Standard Lexus Safety System + 2.0 Pre-Collision System with Pedestrian Detection
Overall evaluation
Applies to 2019-21 models
-
This system does not meet the requirements for forward collision warning.
- In the 12 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
- In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
How front crash prevention is evaluated
Видео
Главное, не думать про Камри – Новый Lexus ES 2019. Тест-драйв и обзор
Фото
К содержанию ↑
Front crash prevention: vehicle-to-pedestrian
Trim level(s)
-
All trims
System details
- Pre-Collision System with Pedestrian Detection
Overall evaluation
Applies to 2019-21 models
Average speed reduction | ||
---|---|---|
12 mph test | 25 mph test | |
Crossing child | 12 mph | 25 mph |
Crossing adult | 11 mph | 25 mph |
Average speed reduction | ||
25 mph test | 37 mph test | |
Parallel adult | 25 mph | 17 mph |
Warning time: 1.5 seconds |
How front crash prevention is evaluated
Отзывы владельцев
Валентин Р.: Пользуюсь машиной около месяца, но частые поездки по работе и личным делам позволили мне проехать уже больше 2000 км и сделать выводы по поводу этого Лексуса. Что понравилось: надёжность, сборка, комфорт и ходовые качества. Неплохой расход топлива – меньше, чем можно рассчитывать для такого кроссовера. Не совсем понравились цены – на сам автомобиль, на страховку и техобслуживание, и дорожный просвет.
Анна Д.: Купила машину на смену старой Тойоте по трейд-ин. Заплатила почти 2 миллиона. Получила за свои деньги хорошее авто. Хотя оно могло бы быть и лучше. Есть претензии к салону – типа неудобного расположения USB-портов и ручника, и к небольшому клиренсу, видимо, рассчитанному на почти отсутствующие у нас хорошие дороги. С другой стороны, у машины огромный багажник, компенсирующий плохую эргономику. Ещё один плюс – отличная подвеска, хорошая управляемость и устойчивость. Уровень комфорта тоже ничего – но это нормально для такого автомобиля.
Евгений Ш.: Хочется поделиться опытом использования новенького Лексуса ЕС 250 2019 года. Взял его в кредит, но уже скоро собираюсь погасить за счёт продажи старой машины. Выбирал по таким критериям – комфорт, быстрое передвижение в потоке и небольшое потребление топлива. Именно поэтому выбрал 250-ю модель. Отличный баланс между экономичностью и динамикой, приятный автомат, отсутствие шумов при поездке, плавный ход и комфорт.





(
1
оценок, среднее:
5,00
из 5)

Загрузка…
Конкурирующие модели
Модернизированный в соответствии с современными требованиями Лексус может на равных соперничать со сходными по техническим и эксплуатационным характеристикам моделями ведущих мировых брендов. В перечне главных конкурентов – Jaguar XF, Mercedes-Benz E-класса, Audi A6, Volvo S80 и BMW 5.
ПУТЕШЕСТВИЯ ВКУСА
Lexus гордится партнёрством с известным шеф-поваром Владимиром Мухиным.
Материал представлен Lexus и Condé Nast International
БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
С LEXUS FINANCIAL SERVICES
Lexus преумножает ваши возможности с услугами Lexus Financial Services. Так, новый процесс «Легкий обмен» позволяет обменять кредитный автомобиль любого бренда на новый Lexus без необходимости погашения действующего кредита. А специальные кредитные предложения и возможность подать заявку на одобрение кредита онлайн сделают процесс приобретения нового автомобиля еще приятнее.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Видео тест-драйв
Автор: К. Старченко
К содержанию ↑
Голосовое управление
Согласитесь, удобно управлять магнитолой с помощью голоса?
Тепер не нужно отвлекаться от дороги чтоб ввести, например,
адрес куда Вы собираетесь проследовать. Дайте команду магнитоле!

Андроид 7.1.2 игры и приложения
как на планшете
Режим “Вторая зона” позволяет пассажирам на заднем сиде-
нии смотреть DVD / TV / Видео на дополнительных мониторах,
независимо от изображения на штатном головном устройстве
водителя.
- Потолочные мониторы
- Подголовник с монитором
- Монитор на центральный подлокотник