Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Содержание
  1. Виды обозначений индикатора подушек безопасности и его поведение
  2. Причины индикации
  3. Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?
  4. Профилактика
  5. Повреждения датчиков удара
  6. Главное - собственная безопасность!
  7. Распространенные причины и неисправности
  8. Обрывы в проводке и повреждения клемм
  9. Почему горит и не тухнет
  10. Штатная работа индикатора подушки безопасности
  11. Мигает лампа AirBag, как все происходит
  12. Пути решения проблемы
  13. Повреждение гибкого шлейфа
  14. Другие похожие записи записи:
  15. Ошибочка вышла!
  16. По каким косвенным причинам постоянно горит лампочка подушки безопасности
  17. Как «погасить» лампочку правильно?
  18. Видео «Как работают автомобильные ПБ»
  19. Структура управления подушками безопасности
  20. Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности
  21. Видео о ошибки подушки безопасности
  22. Общие рекомендации
  23. Будьте бдительны!
  24. Часто задаваемые вопросы
  25. Устранение неполадок

Виды обозначений индикатора подушек безопасности и его поведение

Значок неисправности подушек безопасности на приборной панели имеет несколько форм. Наиболее распространена пиктограмма «подушка».

значок на панели приборов

На некоторых автомобилях она сопровождается надписью «airbag».

значок AIRBAG

Также встречается международное обозначение системы — «SRS».

индикатор SRS

Она может быть обозначена и без пиктограммы.

При исправной системе подушек безопасности эти значки в момент включения зажигания должны загораться, затем после произведения опроса бортового компьютера, гаснуть.

Если при покупке автомобиля, вы обнаружите, что значок «airbag» не загорается вообще, значит, отключена индикаторная лампочка (светодиод) подушек безопасности.

Вероятность того, что она просто вышла из строя, минимальна. Это может навести на мысль, что хозяин пытается скрыть от вас серьезную аварию.

Лампочка может загораться и гаснуть одновременно с другими системами, например, ABS. Это тоже плохой знак. Так происходит, когда умельцы подключают ее параллельно другим системам, чтобы создать иллюзию работоспособности Airbag.

Видео — как проверить её наличие, если горит ошибка подушки безопасности (на примере Nissan Almera N16):

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности.
Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

Так, обязательным атрибутом машины стало наличие не менее чем одной подушки Airbag. А при проблемах с этой самой системой водителю, на приборной панели, сигнализирует
лампа подушек безопасности. В любой машине можно найти расположенную где-то в передней части салона маркировку «SRS», что является сокращением от «Supplementary Restrain System» или как звучит по-русски «Система Развернутой Безопасности». Она состоит из определенного количества подушек, а также таких элементов, как:

  • ремни безопасности;
  • пиропатроны;
  • натяжительные приспособления;
  • датчики ударов;
  • электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.

Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Профилактика

Утверждение о том, что лучшим методом борьбы с проблемами является их профилактика, актуально и в случае с автомобилями. Чтобы не загорелся индикатор подушки безопасности, точно следуйте всем инструкциям изготовителя транспортного средства при снятии , руля, бамперов, дверей, стёкол и передней панели. Кроме того, при наличии внутри части автомобиля, которую вы демонтируете, широкого шлейфа проводов, его нужно аккуратно отсоединить при выключенном и положить на ровную поверхность, не допуская существенных перегибов. После каждого снятия указанных деталей отправляйтесь также на СТО и заказывайте услугу сброса блока управления подушками безопасности — стоить это будет примерно 500–1000 рублей, но вы полностью избавитесь от образовавшихся при перемещении проводов и контактов ошибок.

Видео о том, как заменить подушку безопасности:

Система SRS имеет свой срок службы, составляющий примерно 7–8 лет, в течение которого находящиеся внутри компоненты изнашиваются даже при отсутствии аварий. В большинстве случаев вышедшая из строя подушка безопасности подаёт сигнал, однако встречаются и факты, в которых всё происходит наоборот. Поэтому каждые 6–7 лет рекомендуется приобретать ремкомплекты всех подушек безопасности, чтобы не столкнуться с их отказом при аварии.

Повреждения датчиков удара

Срабатывание системы подушки безопасности зависит от датчиков замка ремня безопасности и удара. При выходе их из строя загорается лампочка, которая продолжает светить постоянно.

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

На современный автомобиль устанавливается обычно не менее четырех датчиков удара. Их размещают спереди для того, чтобы подушка сработала с большей вероятностью. При повреждении даже одного из них горит индикатор. В таких случаях важно выявить конкретный датчик, отремонтировать или заменить его.

Контроль замка ремня безопасности нужен для того, чтобы при его открытом состоянии данное устройство не срабатывало. Зачастую причиной поломок замка является попадание воды при мойке салона. Данную ошибку возможно выявить с помощью специального сканера для диагностики.

Главное — собственная безопасность!

Если у вас в машине горит индикатор подушки безопасности, откладывать решение этой проблемы на недели и месяцы нельзя — вы никогда не знаете, когда случится ДТП. Даже если вы обладаете стажем в 20–25 лет и соблюдаете все правила дорожного движения, не допуская превышения скорости ни на один километр в час, вы всё равно находитесь в зоне повышенного риска. Аварию может спровоцировать другой, менее аккуратный водитель. Конечно, он будет отвечать перед законом, однако погубленное здоровье или даже потерянная жизнь явно того не стоит. Поэтому своевременно ремонтируйте систему SRS, если она выходит из строя, и хотя бы раз в 2–3 года проводите её комплексную диагностику на автосервисной станции.

Безопасность водителя и пассажиров в автомобиле – это параметр, которому при разработке машины уделяется особое внимание. При возникновении дорожно-транспортного происшествия, все системы автомобиля должны сработать идеально, в том числе подушки безопасности. Их эффективность доказана сотнями тестов, и они должны функционировать исправно, если установлены в автомобиле.

На приборную панель автомобилей, оснащенных подушками безопасности, выведен специальный индикатор, который сигнализирует водителю, если с ними возникли проблемы. Когда загорелась лампочка подушки безопасности, эксплуатацию автомобиля лучше прекратить до тех пор, пока проблема не будет устранена. В данной статье рассмотрены основные причины, почему горит подушка безопасности на приборной панели.

Распространенные причины и неисправности

Некоторые поломки легко устраняются автовладельцем самостоятельно, остальное стоит доверить профессионалам.

Наиболее часто лампа горит в следующих случаях:

  • случившаяся авария привела к срабатыванию защитной системы, после чего последняя не была восстановлена;
  • ослаблены или окислены контакты электропроводки;
  • поврежден провод;
  • сбой в работе блока управления;
  • переполнена память программного блока;
  • вышел из строя индикатор;
  • нарушения связи в локальной сети автомобиля.

Обрывы в проводке и повреждения клемм

Одной из наиболее частых причин появления проблем может быть обрыв электрических проводов.

Такая проблема зачастую возникает после таких вмешательств в конструкцию авто:

  • снятия сидений с механическим повреждением проводки;
  • разборки-сборки рулевой колонки, которая сопровождалась некорректным отключением разъема подушки, неполным обратным подключением;
  • демонтажа передней панели авто, после чего при установке не до конца защелкиваются разъемы, повреждаются провода, идущие от датчиков.

Проводка автомобиля

Кроме того, по разным причинам может произойти короткое замыкание проводки, которое и будет причиной включенного индикатора. Определить проблемное место можно только при использовании диагностического сканера.

Читайте также

209.jpg

Что делать, если загорелся «Чек»
«Проверьте двигатель» — именно такой перевод загадочного для многих выражения «check engine». Приборная панель многих…

Почему горит и не тухнет

Прежде чем рассказать о том, что делать и как отключить постоянно работающую индикаторную лампочку, следует рассказать немного теории. Вы ведь не против?

Подушки это фактически исполнительный механизм. За его срабатывание отвечают электронные системы, которые реагируют на столкновения и удары, и тем самым активируют пиропатрон. Подушка наполняется воздухом за доли секунды, и зачастую это спасает человеку жизнь.

За срабатывание отвечают датчики ударов, сам пиропатрон, электронные мозги машины. Еще с подушками связаны ремни, натяжители ремней безопасности. Ведь они не позволяют водителю улететь вперед, когда происходит авария.

Неисправные ремни при срабатывании подушек могут привести к трагедии.

С подушками связано действительно много компонентов. И когда один из них выходит из строя, подушки выдают соответствующий постоянно горящий сигнал на приборной панели.

горят подушки

Разъемы и провода

Практика показывает, что к числу самых распространенных причин подобной ситуации относится обрыв цепи.

С помощью сканера для диагностики можно считать коды ошибок и понять, где именно имеется обрыв.

Подобное возникает в результате таких действий:

  • Демонтировалась передняя панель в машине, какой-то разъем не до конца защелкнули, повредили или перетерли провода;
  • Из машины извлекались кресла, что привело к повреждению проводки;
  • Снимался руль, отключался разъем подушки. Он повредился или неправильно подключен;
  • Произошло короткое замыкание. Тут причин масса.

Не имея на руках диагностического сканера, определить, где именно возникли проблемы с проводкой, фактически нереально.

проводка подушки

Датчики

Следующим потенциальным подозреваемым выступает датчик. Причем один из многочисленных.

Если лампочка горит на постоянной основе, тут можно подозревать один из 2 видов датчиков:

  • Контроллер ударов. Обычно на машинах их минимум 4 штуки. В основном ставят 2-4 впереди, и еще несколько по бокам и сзади. Если датчик поврежден физически, он может замкнуть систему, и выдать сигнал в виде горящей лампы. Придется проверять каждый датчик на предмет неисправности;
  • Датчик замка ремней. Ставится на современные машины. Он нужен для того, чтобы подушка не выстрелила, если водитель или пассажир не пристегнул ремень. Как вариант, в замок попала вода или мусор, и датчик не работает.

Как и в предыдущем случае, здесь потребуется наличие диагностического сканера.

Устройство считывает ошибки, и уже по его коду можно понять, где и что произошло.

датчики удара подушки

Иные причины

Не стоит думать, что это все причины. Их очень много. Они бывают механическими, электрическими и электронными.

Стоит сделать акцент на следующих потенциальных виновниках, помимо уже перечисленных:

  • Низкий заряд АКБ. При низком напряжении может появляться такая проблема. Проверьте заряд и напряжение, зарядите или замените аккумулятор;
  • Забитая память ЭБУ. Если подушка срабатывала, установили новую, но не сбросили ошибку, тогда индикатор так и продолжит гореть;
  • Нарушена герметичность подушки. Тут все понятно;
  • Вышел из строя пиропатрон. В основном только при завершении срока службы. А это около 10 лет;
  • Поврежден блок управления. Повреждения могут быть программными и механическими. Как вариант, это последствия чип-тюнинга.

Причин более чем достаточно.

Еще важно знать, как с ними правильно справиться.

пиропатрон

Штатная работа индикатора подушки безопасности

rtranslcb30a.png

Многие водители не уделяют должного внимания индикаторам, выведенным на панель приборов автомобиля. При этом каждый из них сигнализирует о наличии или отсутствии проблем в машине. При каждом старте двигателя следует обращать внимание, какие индикаторы горят, а какие нет – это позволит избежать возникновения нежелательных проблем.

При пуске двигателя лампочка подушки безопасности должна загораться, что сигнализирует водителю о ее исправности. После этого система проводит диагностику всех элементов, которые отвечают за срабатывание подушки безопасности. О проведении диагностики водителю система сигнализирует миганием лампочки. По европейским стандартам принято, что после 6 миганий индикатора подушки безопасности, он гаснет, тем самым показывая работоспособность системы в штатном режиме.

Внимание: Если при включении зажигания индикатор подушки безопасности не подает никаких признаков работы, в поездку отправляться не следует. При подобном варианте может быть неисправна, как система безопасности автомобиля, так и сам индикатор (к примеру, перегорела лампочка).

Если же индикатор подушки безопасности, наоборот, горит и не гаснет, на то может быть несколько причин.

Мигает лампа AirBag, как все происходит

Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.

На работоспособность двигателя или других элементов авто возникшие проблемы никак не окажут, однако многих раздражает постоянно горящая сигнальная лампа «AirBag» или «SRS» на приборной панели.

Мигает лампа AirBag

К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.

Следует отметить, что в систему включен блок управления, который при каждом запуске мотора проверяет целостность системы.

Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.

Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.

Мигает лампа

Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать.

Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.

Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.

Далее рассмотрим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».

Пути решения проблемы

Прежде чем приступать к устранению неполадок, определяют причину срабатывания индикатора. Процедура одинакова для автомобилей любой марки. Для этого следует:

  • запустить двигатель и позволить системе провести диагностику;
  • дождаться повторной проверки, считать код;
  • устранить проблему;
  • очистить память системы.

Иногда для определения типа неисправности требуется провести диагностику при помощи специального прибора. Эта процедура проводится мастерами на СТО.

Если тестирование показало наличие незначительной проблемы, допустимо устранить ее самостоятельно, зачистить контакты или заменить поврежденный провод. Также ошибку вызывает низкий уровень заряда аккумулятора. В таком случае для восстановления работы SRS достаточно зарядить батарею и удалить ошибку из памяти системы.

Если проблема более серьезная, визита к мастеру не избежать. Не рекомендуется настраивать программный блок или менять подушки безопасности самостоятельно. Помимо того, что такие работы при неверном подходе бывают опасны для водителя, они зачастую приводят к несрабатыванию подушек в нужный момент.

Повреждение гибкого шлейфа

Самым ненадежным узлом всей системы управления подушками безопасности является шлейф, соединяющий рулевое колесо с электропроводкой. Он представляет собой гибкую ленту, вдоль которой проходят токопроводящие дорожки. Эта лента скручена внутри корпуса подрулевых переключателей и при вращении руля в одну сторону скручивается, в другую — раскручивается. Наибольшая деформация происходит на ее концах, с изгибом входящих в пластиковые направляющие. При этом сломаться могут как несколько дорожек, так и вся лента. Основная особенность такой неисправности — это то, что одновременно зачастую перестают работать и какие-либо кнопка на руле (звуковой сигнал, управление круиз контролем и так далее). Также можно услышать шум при быстром вращении руля.

Единственным разумным способом ремонта неисправности может быть только замена основания подрулевых переключателей в сборе со шлейфом.

Внимание! Езда с поврежденным шлейфом в ряде случаев может вызвать самопроизвольное срабатывание подушки безопасности.

Многие недорогие автосервисы предлагают услуги по пайке сломанных шлейфов. Прибегать к ней стоит только в том случае, если Вы уверены в квалификации специалиста, который будет работать с Вашим автомобилем. Некачественная пайка и грубая сборка катушки шлейфа приведут к очень быстрому повторному выходу его из строя.

Другие похожие записи записи:

  • Панель приборов автомобиля: значение индикаторов — коротко о главном
  • Загорелся check engine — возможные причины и способы решения
  • Почему горит лампочка датчика давления масла. Причины возможных неисправностей

Ошибочка вышла!

Горит и не гаснет? Как было сказано выше, причин немало. Скинуть ошибку, конечно, можно самостоятельно. Это делается элементарно. К проверенному, пусть и не дедовскому способу, многие прибегали неоднократно. Можно на несколько минут скинуть клеммы. После запуска двигателя лампочка уже не будет загораться вновь. Второй способ немного сложнее — отключение подушек безопасности. Но всё же они должны выполнять свои основные функции. А потому причину необходимо установить, а неисправность устранить. Чем быстрее — тем лучше. Здесь могут помочь в сервисе официального дилера. Никакие советы «бывалых» или механиков в ситуации не помогут. Распознать причину может только компьютерная диагностика. После подключения проводов вам расскажут, о какой ошибке сообщает загоревшаяся на приборной панели лампочка. В случае, если ваше авто ещё на гарантии, стоит обратиться в салон, где машина была куплена.

По каким косвенным причинам постоянно горит лампочка подушки безопасности

В то же время, даже если все звенья системы пассивной безопасности будут функционировать как положено, все равно может гореть лампочка. Объясняется это тем, что в систему SRS входит множество электронных средств и кабелей. Поэтому ошибка может появиться вовсе не из-за проблем с подушками.

Горит лампочка подушки безопасности

На это способны повлиять следующие факторы:

  • Аккумулятор старый, поэтому напряжения недостаточно, чтобы система работала полноценно.
  • Память управляющего блока электроники повреждена в результате какого-то ДТП. Столкновение или удар так или иначе отразятся на системах автомобиля. Поэтому после аварии память лучше обнулить. А иногда, чтобы индикатор подушек перестал гореть, без перепрошивки не обойтись.
  • Изнашивается пиропатрон, как и другие базовые узлы автомобиля. Это происходит тогда, когда транспортным средством активно пользуются больше десятилетия.
  • Возникает сбой программ. Его основные причины – это чип-тюнинг или неверное обновление программного обеспечения.

Как «погасить» лампочку правильно?

Вообще, в этом вопросе не стоит полагаться на «экспертное» мнение своих соседей, различных доморощенных механиков и прочих, что уж греха таить, дилетантов. Может они и разбираются в устройстве автомобиля и могут поменять колеса на своем авто, но данная проблема является куда более сложной, в первую очередь, с технической точки зрения. Поэтому, чтобы датчик в дальнейшем работал нормально и при этом чтобы погасить сигнал системы безопасности, нужно обратиться в ближайшую станцию технического обслуживания, где есть все необходимое оборудование для выявления первопричины этой проблемы. Если же значок загорелся, мерцает и мигает в период гарантийного срока транспортного средства, то нужно обратиться напрямую в автосалон, где вы покупали свой автомобиль. Там проведут замену всего оборудования абсолютно бесплатно.

Если срок гарантии истек, а значок начал мигать, то нужно посетить СТО, но и тут нужно быть очень внимательным. Работники сервиса тоже бывают разные, с разной технической подготовкой и отношением к своей работе. Бывает такое, что так называемый «мастер» станет определять проблему «на глаз», не применяя электронный сканер для точного определения причин некорректной работы системы безопасности. Данная халатность может стоить вам не только зря потраченных средств и времени, но и повышенного риска на дорогах. Именно поэтому, настаивайте на обследовании вашего авто только с применением необходимого оборудования, несмотря на все заверения работников сервиса. Сканер выдаст кодовую ошибку, на основе которой и определяется причина неисправности системы.

Сканер для проверки подушки безопасности

Сканер для проверки подушки безопасности

Однако, электронный сканер не дает абсолютно точного ответа о причинах поломки. Скорее всего, прибор покажет ту область, в которой эта поломка возникла. На основе этих данных, работник СТО проверяет эту проблемную область и устраняет причины ошибок в системе. Самому разбираться и лезть не стоит, ведь существует вероятность повредить различные контакты, что может сказаться на безопасности вашего вождения. Поэтому, стоит полностью довериться работнику сервиса, который и будет нести ответственность, если ремонт будет произведен не надлежащим образом. Сотрудник, по окончании работ, должен выдать вам чек, на основе которого и выдвигаются все претензии.

В большинстве случаев, постоянно мерцающий значок системы безопасности повлечет за собой замену определенных запчастей. Сотрудник СТО внимательно все изучит и скажет вам, какие именно детали нуждаются в замене, чтобы погасить сигнал системы безопасности. Естественно, стоимость этой замены будет зависеть от типа этих деталей, количества вышедших из строя запчастей и других факторов. Может выйти вполне «увесистый» чек.

Подушка безопасности водителя

Видео «Как работают автомобильные ПБ»

В чем заключается принцип работы подушек безопасности и как они срабатывают при столкновении автомобилей — смотрите на видео ниже (автор — CЕРГЕЙ ГРОМОВ).

Структура управления подушками безопасности

Современные системы управления подушками безопасности конструктивно просты и состоят из следующих элементов:

  1. ЭБУ
    (электронный блок управления). Основной его элемент — трехмерный акселерометр, по которому рассчитывается замедление автомобиля при ударе по разным осям. Нужно иметь в виду, что команда на пиропатроны подушек выдается только при резком замедлении на движущемся автомобиле, поэтому жалобы на якобы неисправные подушки безопасности, не сработавшие на малой скорости, на самом деле беспочвенны. Также блок управления считывает информацию с ряда дополнительных датчиков, описанных ниже.

Внимание! Важно знать, что на многих автомобилях (например, Renault) блок управления автоматически блокируется после того, как подаст команду на поджиг заряда подушек безопасности. Такие блоки требуют замены после зафиксированного ими удара!

Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности

3ae8abd1063bce43519666f4b0dd.jpg

Как уже было сказано, свечение индикатора об ошибке указывает на несколько причин, но чаще ошибка возникает из-за прерывания цепи.

Например, отключение разъема под каким-либо из сидений. В некоторых автомобилях (Fiat Stilo), из-за резкого сдвигания сиденья пассажира. Индикатор загорается и при уборке салона, когда по невнимательности кабели задевают, щеткой пылесоса. Иногда достаточно подключить разъем снова и лампочка погаснет. Но некоторые модели автомобилей потребуют подключения диагностического компьютера.

Разрушаются из-за возраста провода, соединяющие подушки безопасности с коммутатором управления, в том числе жгут airbag под рулем. Некоторые электрики ремонтируют проводку, другие рекомендуют заменять жгуты новыми.

ad7-lampochka-airbag2.jpg

Повреждается мат присутствия пассажира. Благодаря ему, в ситуации, когда рядом с водителем никто не сидит, в случае лобового столкновения, не должна выстрелить ни одна из подушек безопасности для защиты пассажира. Поломки матов происходят или по причине старения, или по вине самих пользователей – датчики не любят, когда о них опираются коленом. А так делают в ситуации, когда достают вещи, лежащие на заднем диване, или во время уборки салона автомобиля, чтобы добраться до скрытых уголков. Маты не ремонтируют. Следует найти б/у рабочий или купить новый. Не рекомендуется подключать эмулятор, который погасит индикатор подушек, но сделает так, что они сработают даже тогда, когда будет пустым.

Не исправны датчики удара. Они устанавливаются, на лонжеронах или на шасси. Задача датчиков заключается в приведении в действие соответствующих подушек при столкновении. Датчики выходят из строя из-за коррозии, повреждения жгута проводов, хотя они устойчивы к негативным воздействиям.

Гореть индикатор подушки безопасности может в результате неумелого ремонта электрики.

Видео о ошибки подушки безопасности

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(Проголосовало

2

, оценка:

4,00

из 5)

loading.gif

Загрузка…

Общие рекомендации

Светящийся индикатор подушек безопасности – еще не признак ее полной неработоспособности (как в блоке ABS). Безопаснее найти с помощью диагностики причины неисправностей и полностью устранить их. От этого зависит безопасность водителя и пассажиров.

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранитьПри проведении работ с этой системой обязательно отключайте систему Airbag с помощью переключателя ON/OFF.

Если такой выключатель в вашем авто отсутствует, отключите клеммы аккумуляторной батареи. Случайное срабатывание подушек безопасности приведет к немалым затратам на замену подушек и ремонт обивки салона.

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранитьИз-за чего может быть вибрация на скорости 80-100 км/ч и как решить проблему.

Если сигнализация блокирует запуск двигателя — что делать в такой ситуации.

Принцип работы https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/svetotexnika/korrektor-far.html корректора фар.

Видео — как снять ошибку подушки безопасности на Nissan X-Trail:

Может заинтересовать:

pos6.jpg
Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Добавить свою рекламу

pos7.jpg
Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

pos8.jpg
Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу

pos9.jpg
Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

Будьте бдительны!

Система безопасности всегда должна быть исправна, потому что никто не знает, когда может произойти авария. Даже если вы уверены в своём мастерстве вождения, это может случиться, когда ДТП совсем не ждёшь. А потому откладывать устранение ошибок, о которых сообщает лампочка неисправности подушек безопасности, в долгий ящик не стоит. Будьте внимательны на дороге!

Часто задаваемые вопросы

Основным вопросом, который интересует водителей, является работоспособность системы безопасности, если постоянно горит лампочка индикатора. То есть, сработают ли подушки при возникновении аварии. Лампа сигнализирует о неисправности системы, поэтому вероятней всего подушки не сработают.

Также многих интересует, какие манипуляции приводят к сбоям в системе. Нередко отмечается срабатывание индикатора после установки или восстановления другого оборудования.

Нарушения в работе SRS появляются после:

  • снятия и установки передней панели, сидений или руля;
  • работ, затрагивающих датчик натяжения ремня безопасности;
  • установки сигнализации.


Лампочка подушки безопасности мигает по разным причинам — от незначительных неполадок до серьезных нарушений в работе системы. Диагностика поможет определить источник неисправности. Допустимо самостоятельное устранение небольших проблем. Стоит помнить, что модуль защиты относится к сложным устройствам, и неумелое вмешательство усугубит проблему.

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Мнение эксперта

Иван Чайкин, автор статьи:

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Задать вопрос эксперту

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Устранение неполадок

Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:

  1. сначала система работает сама – проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает ее код;
  2. далее вступает механик – он считывает код и определяет причину поломки;
  3. система проверяется специализированным диагностическим оборудованием;
  4. выполняются ремонтные операции;
  5. обновляется память блока управления.

Российский автопром не стоит на месте и наконец-то в базовой комплектации автовазовской модели “Приора” появились подушки безопасности водителя. Такое дополнение радует не только хозяина автомобиля, но и диагноста. Радует? Пожалуй поставим это слово в кавычках. У диагноста от такого дополнения работы только прибавилось. И так, к нам на огонёк в обычный будничный день заехал автомобиль приора, весь в тополином пуху, который радует жителей Екатеринбурга каждым летом. Спрашиваем клиента о проблеме и сразу получаем ответ: – Ребята, на приборке загорелся “беременный мужик”. Так с юмором некоторые называют значок подушки безопасности, а что и вправду похоже –

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит