Купить контрактный (б/у) двигатель OM 604.912 (OM 604 D22) для Mercedes-Benz E-Class 75-95 л.с 16V 2.2 лошадиный дизельный топливо

Полное описание двигателя Mercedes OM604 2.2 технические характеристики, проблемы и слабые места, модификации, а также отзывы владельцев.

Технические характеристики моторов серии Mercedes OM604

Модификация: OM 604 D 20 или 200 D

Точный объем 1997 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 88 л.с.
Крутящий момент 135 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 22
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 400 000 км

Модификация: OM 604 D 22 или 220 D

Точный объем 2155 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 95 л.с.
Крутящий момент 150 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 86.6 мм
Степень сжатия 22
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 450 000 км
Полезные ссылки
Информация о двс OM604MANUAL

Онлайн-руководство для Mercedes C-Class с таким дизелем вы найдете на W202-Club

Проблемы мотора OM604ARTICLE

Проблемы моторов данной линейки подробно обсуждаются на форуме w210club.com

Блог о моторе OM604BLOG

Очень много интересных материалов по двигателю выкладывают в блогах на Драйве

Описание двигателя

Движок OM-604Конструктивная схема OM604 практически ничем не отличается от других моторов этой дизельной серии. Блок цилиндров применяется чугунный, головки — 24-клапанные, ТНВД — механического типа. Такой мотор назван вихрекамерным, так как во время рабочего хода воздух сильно завихряется при прохождении предварительной камеры. Сюда же осуществляется впрыск топлива. Тем самым, горение солярки осуществляется в особого типа камере, расположенной в ГБЦ. Оставшиеся газы врываются в цилиндр, воздействуя на поршень. Это и есть основные показатели работы этого силового агрегата.

Распредвал OM604 двойной, верхнего расположения типа DOHC. Такая схема заменила старую с распределительным валом типа SOHC. Впрыск топлива непосредственный.

Выпускался OM604 в двух рабочих объёмах:

  • 1997 см3 — этот мотор производился в период 1996-1998 гг;
  • 2155 см3 — выпускался в период 1993-1998 гг.

Обе версии оснащались системой впрыска от фирмы Лукас — крайне ненадёжные и проблемные. В первую очередь выходят из строя уплотнители этих механизмов, которые с течением времени становятся хрупкими и протекают. Что касается электрических насосов от Бош, то они устанавливались на последние варианты двигателей OM604. Среди особенностей данных моторов хотелось бы выделить:

  • шумную работу, что объясняется единовременным сгоранием всей порции топлива;
  • меньший расход солярки, но и низкая мощность по сравнению с бензиновыми аналогами.

Отметим также, что OM604 стал последним младшим форкамерным двигателем в истории Mercedes-Benz.

Название модификации Объём и годы производства Мощность и крутящий момент Диаметр цилиндра и ход поршня
OM 604.910 EVE 2155 куб. см/1993–1998 94 л.с. при 5000 об/мин; 150 Nm при 3100 об/мин 89.0 x 86.6 mm
OM 604.910 EVE 2155 куб. см/1996–1998 74 л.с. при 5000 об/мин; 150 Nm при 3100 об/мин 89.0 x 86.6 mm
OM 604.912 EVE 2155 куб. см/1995–1998 94 л.с. при 5000 об/мин; 150 Nm при 3100 об/мин 89.0 x 86.6 mm
OM 604.912 EVE 2155 куб. см/1996–1998 74 л.с. при 5000 об/мин; 150 Nm при 3100 об/мин 89.0 x 86.6 mm
OM 604.915 EVE 1997 куб. см/1996–1998 87 л.с. при 5000 об/мин; 135 Nm при 2000 об/мин 87.0 x 84.0 mm
OM 604.917 EVE 1997 куб. см/1996–1998 87 л.с. при 5000 об/мин; 135 Nm при 2000 об/мин 87.0 x 84.0 mm
Производство Mercedes-Benz
Годы выпуска 1993-1998
Конфигурация Рядный, 4-цилиндровый
Объём в литрах 2.0; 2.2
Объём в куб. см 1997 и 2155
Максимальная мощность, л.с. 88 и 75 – 95
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 135 (14) / 2000; 135 (14) / 4650 и 150 (15) / 3100; 150 (15) / 4500
ГРМ (газораспределительный механизм) цепной
Схема клапанов 16-клапанный DOHC
Степень сжатия 22 к 1
Нагнетатель отсутствует
Охлаждение жидкостное
Топливная система Непосредственный впрыск
Предшественник OM601
Преемник OM611
Диаметр цилиндра (мм) 87.00 и 89.00
Ход поршня (мм) 84 и 86.60
Расход топлива, л/100 км 7.7 – 8.2 и 7.4 – 8.4
Автомобили, в которые устанавливался C-Class: рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, W202 (03.1997 – 02.2000); седан, 1 поколение, W202 (03.1993 – 02.1997); универсал, 1 поколение, S202 (03.1997 – 02.2001) E-Class 1995, седан, 2 поколение, W210 (05.1995 – 07.1999)

Модификации двигателя Mercedes-Benz ОМ604

За время производства было разработано несколько модификаций двигателя Mercedes-Benz ОМ604, различие которых заключалось в объеме двигателя, мощности и диаметре цилиндров.

Двигатель Мерседес ОМ604 технические характеристики, проблемы

Так, ОМ 604.910 EVE имеет объем 2,2 л и имеет мощность 74-94 лошадиные силы, а ОМ 604.917 EVE – 2,0 л и мощность до 87 лошадиных сил. Стоит отметить, что более поздние модели оказались менее мощными – производитель сделал ставку на экономичность двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ

БЛОК ЦИЛИНДРОВразвернутьсвернуть

ЦИЛИНДРОПОРШНЕВАЯ ГРУППА

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • MAHLE
  • MAHLE
  • KOLBENSCHMIDT
  • GOETZE
  • KOLBENSCHMIDT
  • KOLBENSCHMIDT
  • KOLBENSCHMIDT

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • TRUCKTEC
  • SWAG

БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • TRUCKTEC
  • MERCEDES
  • OE GERMANY
ВКЛАДЫШИ И ВТУЛКИразвернутьсвернуть

ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • KOLBENSCHMIDT

ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • KOLBENSCHMIDT
  • GLYCO

ПОЛУКОЛЬЦА УПОРНЫЕ

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • MAHLE
  • KOLBENSCHMIDT

ВТУЛКИ ВЕРХНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • KOLBENSCHMIDT
  • GLYCO

See also[edit]

  • List of Mercedes-Benz engines

Двигатель OM 604 D22 устанавливается на автомобиль Mercedes-Benz C-Class

Купить контрактный (б/у) двигатель OM 604.912 (OM 604 D22) для Mercedes-Benz E-Class 75-95 л.с 16V 2.2 лошадиный дизельный топливо

Mercedes-Benz C-Class
(03.1997 – 08.2000)

рестайлинг, седан, 1 поколение, W202

Купить контрактный (б/у) двигатель OM 604.912 (OM 604 D22) для Mercedes-Benz E-Class 75-95 л.с 16V 2.2 лошадиный дизельный топливо

Mercedes-Benz C-Class
(03.1997 – 02.2001)

рестайлинг, универсал, 1 поколение, S202

Купить контрактный (б/у) двигатель OM 604.912 (OM 604 D22) для Mercedes-Benz E-Class 75-95 л.с 16V 2.2 лошадиный дизельный топливо

Mercedes-Benz C-Class
(03.1996 – 02.1997)

универсал, 1 поколение, S202

Купить контрактный (б/у) двигатель OM 604.912 (OM 604 D22) для Mercedes-Benz E-Class 75-95 л.с 16V 2.2 лошадиный дизельный топливо

Mercedes-Benz C-Class
(03.1993 – 02.1997)

седан, 1 поколение, W202

Плюсы и минусы

Проблемный ТНВД

Проблемный ТНВД

Рассмотрим основные характеристики этого агрегата, которые причисляются ему в преимущество.

  1. Надёжность. Действительно, мотор отлит из чугуна, его поршневая не испытывает чрезмерных нагрузок, легко выдерживая 600-тысячный пробег. При своевременном обслуживании мотор работал без капиталки и до 1 млн. км.
  2. Отсутствие электроники. На самом деле она есть, но в очень малых количествах. Массы глюкающих датчиков и компьютеров здесь нет.
  3. Всеядность. Спроектированный по конструкциям 90-х, этот силовой агрегат принимает практически любую солярку.
  4. Экономичность. По сравнению с бензиновыми собратьями, OM604 расходует куда меньше.
  5. Выносливость. Даже с уймой мелких неполадок, этот двигатель продолжает работать — разумеется, полное разрушение узлов и деталей не в счёт.

А теперь минусы.

  1. Боязнь перегрева. Как и на всех аналогах семейства, слабым местом у OM604 является головка цилиндров, имеющая свойство трескаться и лопаться.
  2. Чувствительность к влаге инжектора. Система впрыска не переносит топлива с содержанием воды.
  3. Сложность ремонта. Крайне плохо поддаётся восстановлению система впрыска.
Алиен Визитор в чем глобальные проблемы (кроме тнвд лукас) данного мотора , учитывая то , что с насоса где-то капает , и какой там именно насос по факту пока не известно . Пологаю что завадской шлак.,хоз активно тупит на все вопросы по аппаратуре , грит шо проблем не знал и , за 3года пробежал 15тыщ
без гимора.Собствннно , подкупает прайс , и самочувствие (на редкость достойное для 97г) предполагаемого приобретения по кузовным элементам в целом .гнить еще не начал )))гнить еще не начал ))) Исходя из этого , нет никакого желания врубаца на арматурку по топливной , т.к кормить предпологаеца тепловозной салярой .Проще говоря , выживет ли ом604 на тепловозке ?кслову сказать , тлк его хавали безовсяких проблем )))
Мерсовод Шикарный двигатель- одна беда ТНВД. Но не все так плохо, оказывается имеются практические наработки соклубников о переводе ом-604 на рядный тнвд от 601-го. Себе ваще жахнул бы турбину от 601,2,3 и тнвд с него-же и в довес интеркуллер, по моим гипотетическим представлениям сил 150 без ущерба моторесурсу можно снять…
Елец у меня был такой мерс с таким двигателем, саляру с АЗС он вообще не видел жрал всё подряд, единственное поломался на нём датчик положения ротора и шток адванса, съездил в Минск и всё сделал, проехал на нём еще100 тысяч и продал таксисту в своем городе он по сих пор на нём ездит и радуется.
Андрей48 и из личного опыта: он неплохо едит на хорошей саляре получше чем 601 и 602 атмо.
Алиен Визитор т.е , основной гимор 604 это тнвд (?) всё таки
Андрей48 посмотри в аварийном режиме он или нет , там на приборке лампочка ЕРС если она горит, значит с топливной какие то проблемы сканируй старом и смотри в инете что значит ошибка. если тнвд нормально сделан, то ближайшие тыщ 250 км я думаю не стоит заморачиваться
Рома там никаких особых секретов нет обыкновенный 16 клапанный дизель главное чтоб ошибок по топливной не было,возьмёшь ты его за дёшево, если начнутся заморочки с тнвд дам контакты человека кто мне в Минске делал, не устроит по цене поставишь с 601 тнвд поднакрутишь его и будет тебе счастье
Харден Двигло 604 надёжное как 601, но ТНВД заменить на рядный от VITO 2.3 и будет счастье на долгие годы.
Спион Вывод какой: берите 605.911 и будет вам щастье без гемороя
Смог Там своего геморроя хватает.
Спион Например? Я вижу гемор в 604 – это только ТНВД Лукас, в 605.911 простой, надяжный, безмозглый, рядный ТНВД Бош. Все остальное такое же как и в 604.
Ромирез Сам то мотор может и получится “на коленке”, но если без Лукаса. Юзаю 601 и 604 и думаю если поставить насос на 604 от 601, то получится очень надёжный, экономичный и неприхотливый мотор, и жрать будет всё подряд. Но вот реального отзыва о динамики и прочем, после установки рядного ТНВД на ом604 я не нашел. А 604 по сравнению с 601 тише, мягче, мощнее, во общем современнее. На обоих я езжу на соляре с камазов слитой.
Дизйа Вчера полез менять прокладку крышки клапанов,т.к. подтекало масло. Думал что дело в ней… Ан нет! Снял верхнюю пластиковую крышку, а там в колодцах форсунок масло! При чем во всех! Откуда там оно и как эту болезнь вылечить? Симптомов перед этим не было никаких! Дым из выхлопной не чёрный и не белый,а нормальный выхлоп. Двигатель работает ровно и за последние 4-5 диагностики ни один мастер не сказал про эту проблему!
Олег Повар чавкает из под уплотнительных колец форсунок.снимать ,поверхности обрабатывать,менять кольца ,болты -проверять форсунки ,очищать колодцы от смолы
Дизйа Олег,как я понял,кольца уплотнительные под форсунками? А что за болты? Проверять форсунки,так вроде в порядке подача топлива. Двигатель не троит,работает ровно. Ну и еще прокладку крышки клапанов менять,соответственно? А может это из сапуна масло вытекает? трубка,которая в него входит,вообще не закреплена. Просто вставлена не плотно и даже хамутиков нет. На всякий случай вчера поставил.
Сергей212 замена прокладки клапанной крышки A 604 016 02 21-уплотнительное кольцо колодца форсунки 4-шт A 606 016 02 21 -прокладка клапанной крышки 1-шт Масло из колодцев убери шприцем предварительно разбавь его (РАСТВОРИТЕЛЬ-БЕНЗИН) БЕЗ РАЗНИЦЫ. Форсунки не трогай у тебя не CDI

Где находится номер двигателя

Номер двигателя располагается на блоке цилиндров слева, за топливным фильтром.

На какие автомобили ставили двигатель ОМ604 2.0 – 2.2 l

Mercedes
C-Class W202 1993 – 1999
E-Class W210 1995 – 1998

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Производители автомобильной техники

наверх

  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • Z

Про Двигатели

Каталог двигателей VW

В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.

Недостатки, поломки и проблемы ОМ604

По железу моторы очень надежны и обладают ресурсом примерно в 400 – 500 тысяч км

Главная проблема этого дизельного мотора – капризный топливный насос фирмы Lucas

Прокладки в ТНВД со временем рассыхаются, а за его ремонт не каждый и возьмется

Цепь ГРМ может вытянуться уже на 200 – 250 тысяч км пробега, что фатально для ГБЦ

Также головка блока цилиндров очень боится перегрева, порой она попросту лопается

Хронические неисправности ТНВД Lucas EPIC на Mercedes Benz E Class

Хронические неисправности ТНВД Lucas EPIC на Mercedes Benz E Class

Двигатель Mercedes-Benz OM604

Дизельная четвёрка OM604 является младшим аналогом серии. Напомним, что в этом же семействе присутствуют пятёрка OM605 и шестёрка OM606. Двигатель вышел в 1993 году и был установлен на W202.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W123 / Мерседес W123

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 123 1975-1985 г.в.

Общая информация об автомобиле.
После выхода нового поколения автомобилей S-класса (серии W116) пришла пора обновления и среднего класса. Инженерами Мерседес-Бенц была проделана большая работа по формированию новой серии W123 — новые решения в дизайне, в конструкции кузова и подвески, новые моторы (включая роторные Ванкеля, над которыми в то время много работал Мерседес-Бенц, новые шестицилиндровые моторы, а также восьмицилиндровый мотор для купе). Новая серия обещала быть поистине передовой по тем временам, но…

Но все планы нарушил нефтяной кризис начала 70-х. Чуда не получилось. Никаких инноваций, никаких прорывов — получился добротный качественный автомобиль, вобравший в себя множество конструктивных решений от серии W116 и предшествующей серии W114/W115. В первую очередь это касалось пассивной безопасности пассажиров — салонная часть была усилена, были переработаны и усилены стойки крыши и сам каркас крыши. Также были тщательно проработаны сминаемые зоны спереди и сзади — энергопоглощение стало более ощутимым, деформации при различных сочетаниях ударов — более прогнозируемыми.

Задняя подвеска с диагональными рычагами была применена от предыдущей модели, передняя была взята уже от новой серии W116 — появилась новая схема с двумя поперечными рычагами и нулевым плечом обкатки. В передней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости, который отсутствовал на предыдущих сериях, что позволило избавиться от ощутимых кренов при прохождении поворотов на высоких скоростях, а также уменьшить поперечную раскачку.

С целью повышения пассивной безопасности была применена новая травмобезопасная конструкция рулевой колонки. Теперь поворотный механизм и сама труба колонки были связаны специальным сильфоном, который предотвращал смещение рулевой колонки в салон при фронтальном ударе.

Вместо характерных для 60-х—70-х годов вертикальных фар появилась горизонтальные прямоугольные блок-фары. Блок-фара помимо основной фары ближнего/дальнего света имела еще и галогеновую противотуманную фару. Младшие модели имели круглые отражатели и рассеиватели, старшие модели с мотором 2,8 л имели уже прямоугольные фары, похожие на фары модели W116. В отличие от S-класса, противотуманные фары располагались ближе к центру. Таким образом, с середины 70-х седаны всех классов получили штатно противотуманные фары.

Из новшеств также появились: — обогрев заднего стекла с автоматическим выключением; — автоматическое выключение задних противотуманок при выключении основного освещения (новая конструкция переключателя наружнего освещения); — двойное уплотнение дверей снизу; — отопление для водителя и пассажира раздельно; — индикатор износа тормозных колодок на приборной панели; — бензобак за задним сиденьем вне зоны смятия кузова.

Первоначально W123 получили двигатели от предыдущей серии — бензиновые моторы М115, М110 и дизельные моторы ОМ615, ОМ616, ОМ617. Вместо старого мотора М130 от модели 250 2.8 был установлен совершенно новый шестицилиндровый мотор М123 объемом 2,5 л (напрямую он заменил и мотор М114, выпуск которого был прекращен еще в 1972 году).

В остальном, новая серия W123 продолжила традиции надежного массового автомобиля «на каждый день», подняв планку комфорта и качества еще выше.

Первыми были запущены в серию в ноябре 1975 года модели 280 и 280Е, но официально новая серия W123 была представлена публике 28 января 1976 года моделями 200, 230, 250, 280, 280Е, 200D, 220D, 240D и 300D.

Несмотря на критику новой серии за отсутствие новизны и сходство с предшественником, успех автомобиля был очевидным — очередь на новую машину достигала двух (!) лет, чем не преминули воспользоваться заводские служащие — они легко могли (и делали это:) продать свои авто с пробегом тысяч в10 километров выше прейскурантных цен салонов.

↓ Комментарии ↓

1. Введение

1.0 Введение 1.1 Паспортные данные 1.2 Подъем и буксировка 1.3 Общие требования к ремонту автомобиля 1.4 Общие сведения

2. Бензиновые двигатели

2.0 Бензиновые двигатели 2.1. Головка цилиндров 2.2. Регулировка двигателя 2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic 2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic 2.7. Работы на автомобиле 2.8. Работы на двигателе М 102 2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123

3. Сцепление

3.0 Сцепление 3.1. Снятие и установка сцепления 3.2 Неисправности сцепления и методы их устранения

4. Механическая коробка передач

4.0 Механическая коробка передач 4.1 Снятие и установка коробки передач 4.2. Разборка коробки передач 4.3. Сборка коробки передач 4.4. Регулировка привода переключения передач (от рычага на туннеле пола кузова)

5. Автоматическая трансмиссия

5.0 Автоматическая трансмиссия 5.1 Замена масла и масляного фильтра, проверка уровня масла 5.2 Снятие и установка автоматической КП 5.3. Трансформатор крутящего момента 5.4. Обслуживание и регулировка

6. Карданная передача и задний мост

6.0 Карданная передача и задний мост 6.1. Карданная передача 6.2. Задний мост

7. Передняя подвеска

7.0 Передняя подвеска 7.1 Снятие и установка пружин передней подвески 7.2 Проверка, снятие и установка амортизаторов 7.3 Снятие и установка штанги переднего стабилизатора поперечной устойчивости 7.4 Снятие и установка передней подвески в сборе 7.5 Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников передних колес 7.6 Снятие, разборка и установка поворотного кулака 7.7 Снятие и установка верхнего рычага подвески 7.8 Снятие и установка нижнего рычага передней подвески 7.9 Снятие и установка вспомогательной тяги передней подвески 7.10 Проверка и регулировка углов установки передних колес

8. Задняя подвеска

8.0 Задняя подвеска 8.1 Снятие, проверка и установка амортизаторов 8.2 Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости 8.3 Снятие и установка пружины задней подвески 8.4. Снятие и установка задней подвески в сборе 8.5 Система автоматического регулирования положения кузова

9. Рулевое управление

9.0 Рулевое управление 9.1. Снятие и установка рулевого колеса 9.2 Снятие и установка соединительной муфты и деформируемого вала рулевой колонки 9.3 Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки 9.4. Снятие, разборка и установка рулевого механизма без гидроусилителя рулевого управления 9.5 Снятие и установка механизма рулевого управления с гидроусилителем 9.6 Удаление воздуха из гидросистемы рулевого управления 9.7 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления 9.8 Проверка и регулировка углов установки передних колес

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система 10.1 Проверка и замена колодок дисковых тормозных механизмов 10.2 Снятие, разборка и установка тормозной скобы 10.3 Осмотр, снятие и установка тормозного диска 10.4. Главный тормозной цилиндр 10.5. Шланги и трубопроводы 10.6. Стояночный тормоз

11. Электрооборудование

11.0 Электрооборудование 11.1 Снятие и установка аккумуляторной батареи 11.2 Доливка электролита в аккумуляторную батарею 11.3 Зарядка аккумуляторной батареи 11.4 Техническое обслуживание генератора и особые меры предосторожности 11.5 Снятие и установка генератора 11.6 Проверка на автомобиле генератора и регулятора напряжения 11.7 Снятие, осмотр и установка щеток генератора 11.8 Снятие и установка стартера 11.9 Ремонт стартера 11.10. Предохранители и реле 11.11 Омыватель ветрового стекла 11.12. Принципиальные схемы электрооборудования

12. Кузов и его оборудование

12.0 Кузов и его оборудование 12.1 Снятие и установка капота 12.2 Снятие и установка троса привода замка капота 12.3 Снятие и установка крышки багажника 12.4 Снятие и установка замка крышки багажника 12.5. Снятие и установка двери задка (модели с кузовом универсал) 12.6 Снятие и установка стекла двери задка (модели с кузовом универсал) 12.7 Снятие и установка газонаполненных упоров двери задка (модели с кузовом универсал) 12.8 Снятие и установка панели внутренней обивки двери 12.9 Снятие и установка механического стеклоподъемника двери 12.10 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 12.11 Снятие и установка опускного стекла передней двери 12.12 Снятие и установка опускного стекла задней двери 12.13 Снятие и установка неподвижного стекла задней двери 12.14 Снятие и установка двери 12.15 Снятие и установка ограничителя открывания двери 12.16 Снятие и установка наружной ручки передней двери 12.17 Снятие и установка наружной ручки задней двери 12.18 Снятие и установка замка передней двери 12.19 Снятие и установка замка задней двери 12.20 Снятие и установка двери задка (модели с кузовом универсал) 12.21 Наружное зеркало заднего вида 12.22 Снятие и установка лючка заливной горловины топливного бака 12.23 Регулировка люка крыши 12.24 Снятие и установка сидений 12.26 Снятие и установка стекла заднего бокового окна 12.27 Снятие и установка стеклоподъемника заднего бокового окна 12.28 Снятие и установка панели приборов 12.29 Снятие и установка вещевого ящика и его крышки 12.30 Снятие и установка центральной консоли 12.31 Снятие и установка бамперов 12.32 Снятие и установка заднего вещевого ящика (модели с кузовом седан) 12.33 Система центральной блокировки замков 12.34 Снятие и установка электродвигателя отопителя 12.35 Снятие и установка отопителя 12.36 Снятие и установка радиатора отопителя 12.37 Меры безопасности и техническое обслуживание системы кондиционирования воздуха 12.38 Снятие, регулировка и установка жиклеров омывателей стекол

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...