Двигатель ом 604 технические характеристики

Двигатели Mercedes OM616 2.4-литровый рядный дизельный двигатель Мерседес ОМ 616 выпускался с 1973 по 1988 год и ставился как на среднеразмерные модели типа W114, W123, так и на внедорожник

Содержание

Технические характеристики мотора Mercedes OM616 2.4 литра

Модификация: OM 616 D 24 (образца 1973 года)

Точный объем 2404 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 65 л.с.
Крутящий момент 137 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 500 000 км

Модификация: OM 616 D 24 (образца 1978 года)

Точный объем 2399 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 72 л.с.
Крутящий момент 137 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 90.9 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 21.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 450 000 км

Двигатель OM 616 технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 2399
Максимальная мощность, л.с. 65 – 72
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 137 (14) / 2400
137 (14) / 2600
Используемое топливо Дизельное топливо
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 65 (48) / 4200
72 (53) / 4400
Количество клапанов на цилиндр 2

ДВИГАТЕЛЬ

БЛОК ЦИЛИНДРОВразвернутьсвернуть

ЦИЛИНДРОПОРШНЕВАЯ ГРУППА

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • NURAL
  • KOLBENSCHMIDT
  • KOLBENSCHMIDT
  • KOLBENSCHMIDT
  • KOLBENSCHMIDT
  • AE
  • AE
  • GOETZE
  • AE
  • GOETZE
  • OE GERMANY

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • SWAG
  • SWAG
  • SWAG

БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • SWAG
  • SWAG
  • SWAG
  • SWAG
  • SWAG
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯразвернутьсвернуть

НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • SWAG
  • KOLBENSCHMIDT
  • KOLBENSCHMIDT
  • KOLBENSCHMIDT
  • RUVILLE
  • RUVILLE

РАДИАТОР И РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • SWAG

ТЕРМОСТАТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • SWAG
  • SWAG
  • SWAG
  • SWAG
  • SWAG
  • SWAG
  • TRISCAN
  • SWAG
  • SWAG
  • SWAG

ТРУБОПРОВОДЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • SWAG
  • SWAG
  • SWAG

СИСТЕМА ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • BOSCH
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯразвернутьсвернуть

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • SWAG
  • SWAG
  • SWAG

ТНВД

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • BOSCH
  • BOSCH
  • BOSCH

ТОПЛИВНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • SWAG
  • SWAG

ТОПЛИВНЫЙ БАК

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • SWAG

КАРБЮРАТОР И ДЕЛАЛИ КАРБЮРАТОРА

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • SWAG
  • SWAG
  • SWAG
  • SWAG
  • SWAG
  • SWAG
  • SWAG
  • SWAG

ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • BOSCH
  • BOSCH
  • BOSCH
  • BOSCH
  • BOSCH
  • BOSCH
  • ELRING

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ДВИГАТЕЛЯ

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Mann + Hummel
  • BOSCH
  • SWAG
ВКЛАДЫШИ И ВТУЛКИразвернутьсвернуть

ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • AE
  • AE
  • AE
  • AE
  • AE
  • AE
  • GLYCO
  • GLYCO
  • KOLBENSCHMIDT
  • KOLBENSCHMIDT

ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • KOLBENSCHMIDT
  • KOLBENSCHMIDT
  • GLYCO
  • GLYCO
  • GLYCO
  • GLYCO
  • GLYCO
  • AE
  • AE
  • AE
  • AE
  • AE

ПОЛУКОЛЬЦА УПОРНЫЕ

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • AE
  • MAHLE
  • GLYCO
  • GLYCO
  • GLYCO
  • KOLBENSCHMIDT

ВТУЛКИ ВЕРХНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • KOLBENSCHMIDT
  • GLYCO
  • MAHLE
  • AE

Power update[edit]

The OM616 was a 2.4 L (2,404 cc) engine with power output of 48 kW (64 hp). In August 1978 the precombustion chamber was updated for more swirl and more efficient combustion. The new camshaft pushes the valves deeper so the air and exhaust gases have less resistance. The engine capacity was lowered to 2.4 L (2,399 cc) to satisfy engine displacement tax laws in Europe, but power output rose to 54 kW (72 hp).A similar technique power update around these time was also done on the OM615 and OM617.[citation needed]

Приложения

  • OM616.912 53 кВт (71 л.
    • 1976-1978 W123 (240D)
  • OM616.916 48 кВт (64 л.
    • 1973-1976 W115 (240D)
    • 1976-1985 W123 (240D)
  • OM616.936 53 кВт (71 л.
    • TN
    • G-класс
  • OM616.937 53 кВт (71 л.
    • TN

Applications[edit]

  • OM616.912 53 kW (71 hp)
    • 1976-1978 W123 (240D)
  • OM616.916 48 kW (64 hp)
    • 1973-1976 W115 (240D)
    • 1976-1985 W123 (240D)
  • OM616.936 53 kW (71 hp)
    • TN
    • G-Class
  • OM616.937 53 kW (71 hp)
    • TN[2]

Расход топлива двс Мерседес ОМ 616

На примере Mercedes 240D 1977 года с механической коробкой передач:

Город 10.6 литра
Трасса 7.5 литра
Смешанный 9.3 литра
Mercedes 240D с дизельным двигателем 2.4 литра 1977 года

OM 616.963 устанавливался на автомобили:

Mercedes 100 c бортовой платформой/ходовая часть (631) 12.1990 02.1996
Mercedes 100 c бортовой платформой/ходовая часть (631) 02.1988 05.1992
Mercedes 100 автобус (631) 12.1990 02.1996
Mercedes 100 автобус (631) 02.1988 05.1992
Mercedes 100 фургон (631) 12.1990 02.1996
Mercedes 100 фургон (631) 02.1988 05.1992
  • dvigateli.ru
  • 04/03/2021
  • 1

Хочешь купить OM 616.963 для Mercedes?

Для обмена двигателя

Позднее более мощные версии OM616 взаимозаменяемы с ранними. Это сделано со многими старыми фургонами-автовозами и кемпингами, такими как модели 207D и 307D. Невозможно заменить только головку блока цилиндров на головку с более высоким номиналом, так как более высокий подъем клапана более поздних версий будет мешать ранним поршням. Можно изменить на более мощный прямой пяти OM617 , но модификации для крепления двигателя, капот и другие компоненты ( в частности , под капотом радиатора и вентилятор охлаждения) необходимы.

На какие автомобили ставили двигатель ОМ616 2.4 l

Mercedes
E-Class W114 1973 – 1976
E-Class W123 1976 – 1986
G-Class W460 1979 – 1987
TN/T1 VAN 1982 – 1988

Недостатки, поломки и проблемы ОМ616

Эти дизели надежные и ресурсные, но очень шумные и склонны к сильным вибрациям

Больше всего проблем владельцам доставляют течи из заднего сальника коленвала

На пробеге примерно 200 – 250 тысяч километров обычно уже вытягивается цепь ГРМ

У топливного насоса с вакуумным управлением порой рвется мембрана привода рейки

На больших пробегах из-за износа уплотнений сдается подкачивающая помпа ТНВД

Установка om616 на стандратный УАЗ 469

Установка om616 на стандратный УАЗ 469

Смотрите также

  • Список двигателей Mercedes-Benz

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W123 / Мерседес W123

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 123 1975-1985 г.в.

Общая информация об автомобиле.
После выхода нового поколения автомобилей S-класса (серии W116) пришла пора обновления и среднего класса. Инженерами Мерседес-Бенц была проделана большая работа по формированию новой серии W123 — новые решения в дизайне, в конструкции кузова и подвески, новые моторы (включая роторные Ванкеля, над которыми в то время много работал Мерседес-Бенц, новые шестицилиндровые моторы, а также восьмицилиндровый мотор для купе). Новая серия обещала быть поистине передовой по тем временам, но…

Но все планы нарушил нефтяной кризис начала 70-х. Чуда не получилось. Никаких инноваций, никаких прорывов — получился добротный качественный автомобиль, вобравший в себя множество конструктивных решений от серии W116 и предшествующей серии W114/W115. В первую очередь это касалось пассивной безопасности пассажиров — салонная часть была усилена, были переработаны и усилены стойки крыши и сам каркас крыши. Также были тщательно проработаны сминаемые зоны спереди и сзади — энергопоглощение стало более ощутимым, деформации при различных сочетаниях ударов — более прогнозируемыми.

Задняя подвеска с диагональными рычагами была применена от предыдущей модели, передняя была взята уже от новой серии W116 — появилась новая схема с двумя поперечными рычагами и нулевым плечом обкатки. В передней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости, который отсутствовал на предыдущих сериях, что позволило избавиться от ощутимых кренов при прохождении поворотов на высоких скоростях, а также уменьшить поперечную раскачку.

С целью повышения пассивной безопасности была применена новая травмобезопасная конструкция рулевой колонки. Теперь поворотный механизм и сама труба колонки были связаны специальным сильфоном, который предотвращал смещение рулевой колонки в салон при фронтальном ударе.

Вместо характерных для 60-х—70-х годов вертикальных фар появилась горизонтальные прямоугольные блок-фары. Блок-фара помимо основной фары ближнего/дальнего света имела еще и галогеновую противотуманную фару. Младшие модели имели круглые отражатели и рассеиватели, старшие модели с мотором 2,8 л имели уже прямоугольные фары, похожие на фары модели W116. В отличие от S-класса, противотуманные фары располагались ближе к центру. Таким образом, с середины 70-х седаны всех классов получили штатно противотуманные фары.

Из новшеств также появились: — обогрев заднего стекла с автоматическим выключением; — автоматическое выключение задних противотуманок при выключении основного освещения (новая конструкция переключателя наружнего освещения); — двойное уплотнение дверей снизу; — отопление для водителя и пассажира раздельно; — индикатор износа тормозных колодок на приборной панели; — бензобак за задним сиденьем вне зоны смятия кузова.

Первоначально W123 получили двигатели от предыдущей серии — бензиновые моторы М115, М110 и дизельные моторы ОМ615, ОМ616, ОМ617. Вместо старого мотора М130 от модели 250 2.8 был установлен совершенно новый шестицилиндровый мотор М123 объемом 2,5 л (напрямую он заменил и мотор М114, выпуск которого был прекращен еще в 1972 году).

В остальном, новая серия W123 продолжила традиции надежного массового автомобиля «на каждый день», подняв планку комфорта и качества еще выше.

Первыми были запущены в серию в ноябре 1975 года модели 280 и 280Е, но официально новая серия W123 была представлена публике 28 января 1976 года моделями 200, 230, 250, 280, 280Е, 200D, 220D, 240D и 300D.

Несмотря на критику новой серии за отсутствие новизны и сходство с предшественником, успех автомобиля был очевидным — очередь на новую машину достигала двух (!) лет, чем не преминули воспользоваться заводские служащие — они легко могли (и делали это:) продать свои авто с пробегом тысяч в10 километров выше прейскурантных цен салонов.

↓ Комментарии ↓

1. Введение

1.0 Введение 1.1 Паспортные данные 1.2 Подъем и буксировка 1.3 Общие требования к ремонту автомобиля 1.4 Общие сведения

2. Бензиновые двигатели

2.0 Бензиновые двигатели 2.1. Головка цилиндров 2.2. Регулировка двигателя 2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic 2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic 2.7. Работы на автомобиле 2.8. Работы на двигателе М 102 2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123

3. Сцепление

3.0 Сцепление 3.1. Снятие и установка сцепления 3.2 Неисправности сцепления и методы их устранения

4. Механическая коробка передач

4.0 Механическая коробка передач 4.1 Снятие и установка коробки передач 4.2. Разборка коробки передач 4.3. Сборка коробки передач 4.4. Регулировка привода переключения передач (от рычага на туннеле пола кузова)

5. Автоматическая трансмиссия

5.0 Автоматическая трансмиссия 5.1 Замена масла и масляного фильтра, проверка уровня масла 5.2 Снятие и установка автоматической КП 5.3. Трансформатор крутящего момента 5.4. Обслуживание и регулировка

6. Карданная передача и задний мост

6.0 Карданная передача и задний мост 6.1. Карданная передача 6.2. Задний мост

7. Передняя подвеска

7.0 Передняя подвеска 7.1 Снятие и установка пружин передней подвески 7.2 Проверка, снятие и установка амортизаторов 7.3 Снятие и установка штанги переднего стабилизатора поперечной устойчивости 7.4 Снятие и установка передней подвески в сборе 7.5 Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников передних колес 7.6 Снятие, разборка и установка поворотного кулака 7.7 Снятие и установка верхнего рычага подвески 7.8 Снятие и установка нижнего рычага передней подвески 7.9 Снятие и установка вспомогательной тяги передней подвески 7.10 Проверка и регулировка углов установки передних колес

8. Задняя подвеска

8.0 Задняя подвеска 8.1 Снятие, проверка и установка амортизаторов 8.2 Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости 8.3 Снятие и установка пружины задней подвески 8.4. Снятие и установка задней подвески в сборе 8.5 Система автоматического регулирования положения кузова

9. Рулевое управление

9.0 Рулевое управление 9.1. Снятие и установка рулевого колеса 9.2 Снятие и установка соединительной муфты и деформируемого вала рулевой колонки 9.3 Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки 9.4. Снятие, разборка и установка рулевого механизма без гидроусилителя рулевого управления 9.5 Снятие и установка механизма рулевого управления с гидроусилителем 9.6 Удаление воздуха из гидросистемы рулевого управления 9.7 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления 9.8 Проверка и регулировка углов установки передних колес

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система 10.1 Проверка и замена колодок дисковых тормозных механизмов 10.2 Снятие, разборка и установка тормозной скобы 10.3 Осмотр, снятие и установка тормозного диска 10.4. Главный тормозной цилиндр 10.5. Шланги и трубопроводы 10.6. Стояночный тормоз

11. Электрооборудование

11.0 Электрооборудование 11.1 Снятие и установка аккумуляторной батареи 11.2 Доливка электролита в аккумуляторную батарею 11.3 Зарядка аккумуляторной батареи 11.4 Техническое обслуживание генератора и особые меры предосторожности 11.5 Снятие и установка генератора 11.6 Проверка на автомобиле генератора и регулятора напряжения 11.7 Снятие, осмотр и установка щеток генератора 11.8 Снятие и установка стартера 11.9 Ремонт стартера 11.10. Предохранители и реле 11.11 Омыватель ветрового стекла 11.12. Принципиальные схемы электрооборудования

12. Кузов и его оборудование

12.0 Кузов и его оборудование 12.1 Снятие и установка капота 12.2 Снятие и установка троса привода замка капота 12.3 Снятие и установка крышки багажника 12.4 Снятие и установка замка крышки багажника 12.5. Снятие и установка двери задка (модели с кузовом универсал) 12.6 Снятие и установка стекла двери задка (модели с кузовом универсал) 12.7 Снятие и установка газонаполненных упоров двери задка (модели с кузовом универсал) 12.8 Снятие и установка панели внутренней обивки двери 12.9 Снятие и установка механического стеклоподъемника двери 12.10 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 12.11 Снятие и установка опускного стекла передней двери 12.12 Снятие и установка опускного стекла задней двери 12.13 Снятие и установка неподвижного стекла задней двери 12.14 Снятие и установка двери 12.15 Снятие и установка ограничителя открывания двери 12.16 Снятие и установка наружной ручки передней двери 12.17 Снятие и установка наружной ручки задней двери 12.18 Снятие и установка замка передней двери 12.19 Снятие и установка замка задней двери 12.20 Снятие и установка двери задка (модели с кузовом универсал) 12.21 Наружное зеркало заднего вида 12.22 Снятие и установка лючка заливной горловины топливного бака 12.23 Регулировка люка крыши 12.24 Снятие и установка сидений 12.26 Снятие и установка стекла заднего бокового окна 12.27 Снятие и установка стеклоподъемника заднего бокового окна 12.28 Снятие и установка панели приборов 12.29 Снятие и установка вещевого ящика и его крышки 12.30 Снятие и установка центральной консоли 12.31 Снятие и установка бамперов 12.32 Снятие и установка заднего вещевого ящика (модели с кузовом седан) 12.33 Система центральной блокировки замков 12.34 Снятие и установка электродвигателя отопителя 12.35 Снятие и установка отопителя 12.36 Снятие и установка радиатора отопителя 12.37 Меры безопасности и техническое обслуживание системы кондиционирования воздуха 12.38 Снятие, регулировка и установка жиклеров омывателей стекол

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Производители мотоциклов

наверх

  • B
  • H
  • K
  • S
  • Y
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...