Газель с крайслеровским двигателем не заводится на горячую Главная‹Список форумов‹Техфорум Изменить размер шрифта Версия для печати Мобильный вид FAQ
31105 Крайслер плохо заводится
Ремонт и доработки
Правила форума
— Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
— Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
— Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
— Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения
Сообщений: 16 • Страница 1 из 1
31105 Крайслер плохо заводится
kuai6 » 01 окт 2011 08:14
Доброго времени суток.
Испытываю проблемы с запуском крайслера 2008 гв.
На холодную заводится в 95% случаев сразу. на горячую может завестись с пол пинка, а можно посадить аккум и так и не завести.
В последнее время приноровился заводить так, 10 из 10 раз заводится с первого раза)
1. Вставляю ключ
2. Включаю зажигание
3. Начинаю вращать стартером, через пол секунды выжимаю сцепление
4. Машина заведена.
Этот все можно было бы оставить как есть и смириться, если бы не требовалось заводить машину с авто-запуска.
Что сделано:
Заменены свечи и провода
Заменен воздушный фильтр
Промыт дроссель
Заменен датчик температуры поступающего воздуха (2 раза)
Заменены мозги (с новыми мозгами костыль со сцеплением не прокатывает)
Прошу совета, ибо уже опускаются руки
kuai6 Освоился Сообщения: 89Зарегистрирован: 30 июн 2011 13:09Откуда: г Кстово, 52 регион Ф.И.О.: Алексей Игоревич Авто: ГАЗ 3110 2001 гв 402 дв -> ГАЗ 31105 Chrysler 2.4L DOHC
Re: 31105 Крайслер плохо заводится
Artefact » 01 окт 2011 08:30
Датчик температуры охлаждающей жидкости смотрели?
Может он не правильную инфу дает, и мозги на горячем моторе дают много топлива и заливают свечи.
Сколько есть машина?
Диагностику проводили?
Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»
Artefact Тот, кому на всё положить Сообщения: 9218Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02Откуда: Нежный Горький Ф.И.О.: Дядя Женя Авто: Газ-24
- ICQ
Re: 31105 Крайслер плохо заводится
kuai6 » 01 окт 2011 08:55
На датчик температуры ож не могу грешить, вентилятор включает исправно, программа показывает 105 градусов. Проверяли на всех режимах с помощью приблуды в разъем, где предохранители и ноутбука.
На диагностику поеду сегодня.
Машина моя.
Ошибок джекичана нет.
Если еще поможет, машина конца 2008 года, нет плафонов для задних пассажиров. Возможно есть какие-либо конструктивные особенности, о которых мне не известно.
kuai6 Освоился Сообщения: 89Зарегистрирован: 30 июн 2011 13:09Откуда: г Кстово, 52 регион Ф.И.О.: Алексей Игоревич Авто: ГАЗ 3110 2001 гв 402 дв -> ГАЗ 31105 Chrysler 2.4L DOHC
Re: 31105 Крайслер плохо заводится
Artefact » 01 окт 2011 11:44
РХХ может не успевает. правда я не знаю как конструктивно он выполнен на Крайсе.
Я если Газом помогать, один фиг не заводится ?
Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»
Artefact Тот, кому на всё положить Сообщения: 9218Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02Откуда: Нежный Горький Ф.И.О.: Дядя Женя Авто: Газ-24
- ICQ
Re: 31105 Крайслер плохо заводится
kuai6 » 01 окт 2011 12:20
С газом играть пробовал, не помогает ни на старых, ни на новых мозгах. Стоит микас 11 CR
kuai6 Освоился Сообщения: 89Зарегистрирован: 30 июн 2011 13:09Откуда: г Кстово, 52 регион Ф.И.О.: Алексей Игоревич Авто: ГАЗ 3110 2001 гв 402 дв -> ГАЗ 31105 Chrysler 2.4L DOHC
Re: 31105 Крайслер плохо заводится
Artefact » 01 окт 2011 12:34
А датчики проверял все, может контакт плохой?
Может бензонасос начинает мозги топтать?
Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»
Artefact Тот, кому на всё положить Сообщения: 9218Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02Откуда: Нежный Горький Ф.И.О.: Дядя Женя Авто: Газ-24
- ICQ
Re: 31105 Крайслер плохо заводится
kuai6 » 01 окт 2011 12:49
Бензонасос на холостых давит ровно 3 кг, когда газуешь до 4 кг, судя по показаниям ноута. Датчики — хз, не знаю куда лезть, менять методично все пока напряжно, они не 200р стоят.
Напрягает 100% -ная зависимость он нажатия на педаль сцепления во время запуска. При выше описанной методике двигатель заводится с пол пинка как только выжимаешь сцепу.
kuai6 Освоился Сообщения: 89Зарегистрирован: 30 июн 2011 13:09Откуда: г Кстово, 52 регион Ф.И.О.: Алексей Игоревич Авто: ГАЗ 3110 2001 гв 402 дв -> ГАЗ 31105 Chrysler 2.4L DOHC
Re: 31105 Крайслер плохо заводится
SERGEY » 01 окт 2011 13:22
Это Микас воду мутит, попробуй найти грамотного чела кто тебе его прошьет или версию программы обновит. Все это лечится именно этим.
-WestDustCustoms--Это Феррари? — Нет это Волга. — Никогда не слышала..
SERGEY Black Hunter Сообщения: 4610Зарегистрирован: 13 фев 2009 21:28Откуда: Дзержинск- WestDustCustoms Ф.И.О.: Абрамов Сергей Авто: ГАЗ-31105 CHRYSLER DOHC 2.4L. Black Hunter (была). Fiat Ducato II. Фото: http://photofile.ru/users/sergey31105/
- Сайт
- ICQ
Re: 31105 Крайслер плохо заводится
kuai6 » 02 окт 2011 08:13
Микас менял на новый с последней прошивкой. Проблема не ушла
kuai6 Освоился Сообщения: 89Зарегистрирован: 30 июн 2011 13:09Откуда: г Кстово, 52 регион Ф.И.О.: Алексей Игоревич Авто: ГАЗ 3110 2001 гв 402 дв -> ГАЗ 31105 Chrysler 2.4L DOHC
Re: 31105 Крайслер плохо заводится
Йохан » 02 окт 2011 11:00
Масло какое в движке и КПП?
Насколько помню, на крайслерах с МИКАСом вентилятор включается отдельным датчиком, так что ДТОЖ (под термостатом) я бы махнул для проверки
Йохан Тот, кому на всё положить Сообщения: 1322Зарегистрирован: 07 мар 2009 10:14 Ф.И.О.: Игорь М. К. Авто: SF5 S
- ICQ
Re: 31105 Крайслер плохо заводится
skyns » 02 окт 2011 20:07
версия:
а что меняется когда выжимаем сцепу? пихло крутить стартеру чуть легче, значит — либо не хватает напряжения на мозгах(катушках зажигания), типо аккум не держит(проседает слишком сильно). Попробуй либо зарядить свой аккум, либо взять у кого нибудь посвежее…
когда вертишь стартером искра есть?
мегафлудер
skyns Тот, кому на всё положить Сообщения: 1014Зарегистрирован: 15 сен 2009 21:18 Ф.И.О.: Михаил Авто: газ 31105, 406i
Н.Новгород
Re: 31105 Крайслер плохо заводится
Den » 03 окт 2011 05:17
На Микасе вентилятор включается по команде самого микаса исходя из данных температуры ОЖ полученных с ДТОЖ, что в корпусе термостата. Каких-либо отдельных датчиков на включения вентилятора на микасе в стоке нет.
Кстати над педалью сцепления стоит концевик, вот только как и с чем он связан не знаю.
ВОЛГА — это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин
Den Эксперт
Сообщения: 2140Зарегистрирован: 17 ноя 2009 09:11Откуда: Кем. обл. г.Киселевск Ф.И.О.: Морланг Денис Авто: Opel Astra H Caravan 1.8
Был:
ГАЗ 31105 Chrysler 2.4L DOHC Фото: http://photofile.name/users/denis31105/
Re: 31105 Крайслер плохо заводится
kuai6 » 03 окт 2011 08:30
Йохан писал(а):Масло какое в движке и КПП?
Вчера поменял все жидкости. Сегодня попробую заводить не трогая сцепление, но отсоединяя концевик. Посмотрим.
skyns писал(а):Попробуй либо зарядить свой аккум, либо взять у кого нибудь посвежее…
Аккум новый, 60А 540 Varta. В движении вольтметр показывает от 13,8 до 14,1В при всех включенных потребителях.
skyns писал(а):когда вертишь стартером искра есть?
Проверю вечером.
kuai6 Освоился Сообщения: 89Зарегистрирован: 30 июн 2011 13:09Откуда: г Кстово, 52 регион Ф.И.О.: Алексей Игоревич Авто: ГАЗ 3110 2001 гв 402 дв -> ГАЗ 31105 Chrysler 2.4L DOHC
Re: 31105 Крайслер плохо заводится
kuai6 » 05 окт 2011 08:03
Искра была нормальная, отключение концевика не помогало.
Проблему победил снятием и прочисткой контактной группы датчика абсолютного давления. 13 раз пробовал, 13 раз заводилась через одинаковые промежутки времени.
Всем спасибо за ответы и советы.
kuai6 Освоился Сообщения: 89Зарегистрирован: 30 июн 2011 13:09Откуда: г Кстово, 52 регион Ф.И.О.: Алексей Игоревич Авто: ГАЗ 3110 2001 гв 402 дв -> ГАЗ 31105 Chrysler 2.4L DOHC
Re: 31105 Крайслер плохо заводится
skyns » 05 окт 2011 20:36
ппц, этот ж датчик «аналог» ДМРВ — и диагносты ничего не нашли? состав смеси типо нормальный был?
мегафлудер
skyns Тот, кому на всё положить Сообщения: 1014Зарегистрирован: 15 сен 2009 21:18 Ф.И.О.: Михаил Авто: газ 31105, 406i
Н.Новгород
Re: 31105 Крайслер плохо заводится
kuai6 » 05 окт 2011 21:36
Никаких отклонений выявлено не было.
kuai6 Освоился Сообщения: 89Зарегистрирован: 30 июн 2011 13:09Откуда: г Кстово, 52 регион Ф.И.О.: Алексей Игоревич Авто: ГАЗ 3110 2001 гв 402 дв -> ГАЗ 31105 Chrysler 2.4L DOHC
Сообщений: 16 • Страница 1 из 1
Вернуться в Техфорум
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
GAZ 31 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 137 h. p., Rear drive, Manual — vehicle breakdown
Comments20
Only registered users can participate in discussions.
All Comments
Газель с крайслеровским двигателем не заводится на горячую
- Главная‹Список форумов‹Техфорум
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Проблемы с аккумуляторной батареей
Если Газель не заводится, то начинать поиски невозможности запуска мотора следует с аккумулятора. При его недостаточном заряде стартеру не хватает энергии для проворачивания коленчатого вала. При этом происходит существенное падение бортового напряжения сети. Тяговое реле начинает щелкать, а двигатель не может запуститься.
Ситуация с запуском мотора при разряженном или старом аккумуляторе усугубляется в мороз. Причин этому две:
- моторное масло загустевает на холоде и стартеру становится сложнее проворачивать коленвал, что вызывает повышенный пусковой ток и большее потребление энергии батареи;
- при морозе замедляются химические реакции АКБ и аккумулятор становится способен отдать меньший заряд.
Зимой обе вышеперечисленные причины накладываются друг на друга. Особо сложным пуск становится на холодную. При неблагоприятных условиях авто может полностью отказаться заводиться.
При разряженном аккумуляторе многие автовладельцы заводят свою Газель только с толкача, но есть и другие способы, основными из которых являются:
- пуск с помощью ПЗУ;
- «прикуривание» от другого транспортного средства;
- зарядка родного аккумулятора номинальным или повышенным током с последующим запуском силового агрегата.
Ситуация с разряженным аккумулятором не требует особого внимания автовладельца, если она произошла единоразово. Достаточно подзарядить АКБ и можно продолжать эксплуатацию машины в прежнем режиме. Если же батарея садится часто, то необходимо провести ее диагностику. По ее результатам принимается решение о методе и целесообразности восстановительных работ. В некоторых случаях рациональнее приобрести новый аккумулятор.
Если же АКБ показала полную исправность, но при этом садится за короткий период времени, то проверке подлежит бортовая сеть. В ней могут присутствовать замыкания и высокие токи утечек. При их выявлении не следует затягивать с устранением неполадок. Оперативное решение проблем избавит от риска возгорания автомобиля.
На успешность запуска силового агрегата непосредственно влияет целостность корпуса аккумулятора.
Наличие сквозных трещин и прочих подобных дефектов ведет к потере части электролита. Способность АКБ отдавать пусковой ток и энергию существенно снижается. Для диагностики проблемы достаточно внимательно осмотреть корпус. При выявлении любых повреждений перед автовладельцем предстает выбор между проведением ремонта или приобретением нового источника питания.
Охранная система и ее влияние на пуск авто
Правильно работающая охранная система защищает Газель от злоумышленников. Нарушение монтажа или появление неполадок в одном или нескольких модулях ведет к тому, что автосигнализация становится виновником невозможности запуска силового агрегата.
Проблемы с охранной системой делятся на:
- физические, проявляемые в виде прикипания или обгорания контактов элементов автоматики;
- программные, заключающиеся в ошибках главного модуля.
Наиболее верным способом проверки влияния сигнализации на возможность завести авто является полный демонтаж системы с автомобиля с последующим пробным запуском. Если он прошел успешно, то виновник присутствует среди снятых элементов. Поэтому необходимо проверить каждый модуль и правильность схемы монтажа автосигнализации.
Газель с крайслеровским двигателем не заводится на горячую
Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>
Крайслер Все по двигателю Крайслер |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 17 | 1 | 2 | 3 | 11 | > | Последняя » |
Про эту проблему говорили давно. Но вот общей тему, по-моему не было. Суть проблемы якобы в том, что на горячую, при заводке, (на 6-ой прошивке) подаётся слишком обеднённая смесь и, в совокупности с «лайтовым» микасовским зажиганием, получаем, что двиг вроде схватывает, но не заводится.
В последнее время данная ситуация у меня стала повторяться очень часто — на холодную заводится с первого раза, а вот на горячую, частенько, далеко не с первого. 2 раза было так, что заводился мин 5-10. После такой заводки обороты обычно подают до 500, и через несколько секунд восстанавливаются.
Хотелось бы понять, есть ли другие косяки, из-за которых машина может вести себя подобным образом. Может ли это быть из-за подзасоренного дроссельного узла, свечей? И тогда почему на холодном всё нормально?
Ну и как с этим бороться? Зверский аккум поставить. Какие может свечи лучше? И тд.
__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Источник
Проблемы в системе зажигания
В системе зажигания Газель с двигателем ЗМЗ 405 слабым местом являются катушки и свечи. Они наиболее часто становятся причиной невозможности запустить мотор.
При разрушении свечей они перестают быть способными создавать нормальную искру. Дефекты электродов усложняют запуск мотора. Даже если удалось завести двигатель, то он глохнет немного поработав. Для устранения проблемы рекомендуется заменить весь комплект свечей.
Неисправности системы питания двигателя
Наиболее популярной проблемой, приводящей к невозможности запуска силового агрегата, у неопытных автовладельцев является окончание горючего в топливном баке. При этом индикатор на панели приборов не всегда корректно отображает информацию. Решить возникшую ситуацию очень легко. Требуется просто заправить Газель. С остальными неполадками, приводящими к отсутствию запуска мотора, можно ознакомиться в таблице ниже.
Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.
Причина неисправности | Проявление |
---|---|
В топливный бак залит не тот тип горючего | Газель отказывает заводиться сразу после заправки |
Неисправность электронасоса | Авто глохнет на ходу и в последующем не заводится |
Инжектор работает ненормально из-за забитого состояния распылителей форсунок | Сложности с запуском появляются постепенно. Авто завести с каждым разом сложней до полного отказа. |
Повреждение топливной магистрали | Двигатель перестает пускаться сразу после появления дефекта |
Загрязнение топливного фильтра | Завести авто невозможно после полного забивания фильтра |
Неисправности в системе пуска
При неисправности в системе пуска стартер либо вообще не крутит, либо слишком медленно вращает коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания. В первом случае наиболее вероятной причиной является нарушение электрической связи с аккумуляторной батареей. Выполнив «прозвонку» контрольных точек можно обнаружить повреждения, которые следует устранить.
Медленное вращение стартера говорит о плохом электрическом контакте. Он может появиться из-за:
- износа щеток или их застревания;
- загрязнения, подгорания или истирания рабочей поверхности коллектора;
- окисления или повреждения контактных пластин тягового реле.
Устранение вышеперечисленных проблем можно выполнить демонтировав стартерный узел и разобрав его.
Поломки системы впрыска топлива
Для нормального впрыска электронному блоку управления требуется получать и обрабатывать в режиме реального времени информацию с нескольких датчиков. Проблемы с измерителями, каналами связи или главным модулем могут привести к тому, что инжектор перестанет нормально работать. Из-за этого запуск двигателя существенно усложнится, вплоть до полного отказа.
Для решения проблем с датчиками требуется их проверка. Косвенно ее можно выполнить с помощью мультиметра. Автовладельцы же рекомендуют последовательно заменять установленные измерители на заведомо исправные.
Если пуск станет нормальным, то виновником проблем является последний замененный элемент.
Для решения проблем с электронным блоком управления требуется диагностический сканер. С его помощью следует считать ошибки. После их расшифровки принимается решение о дальнейшем ремонте.
Communities › ГАЗ Волга › Blog › Не заводится двигатель крайслер
Мужики выручайте. У моего бати 31105 с крайслеровским движком. Те года не заводилась в мороз -20-25гр. Сегодня в -14гр не завелся, крутит в холостую. Звонит, жалуется… посмотри, говорит, что нибудь в инете… Те года ладно… мороз… не критичный конечно… Читал, что проблема с этими движками. Но после сегодняшнего случаю прошу помощи, мож лекарство какое нибудь есть
Решена первая проблема — заменен стартер — состояние хлам — ждем морозов
ну и ? Каков результат ?
Микас или Моторолла ? Если микас, то вполне вероятно…нужен оч.хорошо заряженный аккумулятор и новые свечи. У меня на Моторолле заводится всегда, даже и не думал об этом .
А че без диагностики говорить? Я так ехал раз в саратов, в степи в калмыкии заглохла, просто заглохла и все, искра есть, бенз поступает, машина не заводится. Бк ошибку выдает датчик колена, заменил, толку ноль, та же ошибка. Но искра есть. В интернете начали писать что цепь проскочила, потом писали, что перебило провод от дпкв до эбу, в итоге просто стер ошибки, скинул акум на 5 минут и завелся и поехал. В общем сначала диагностика, смотреть показания всех датчиков, потом смотреть давление в рампе в мороз, потом на искру ну и далее компрессия и т.д.
если микас, и пробег за 100, проверь втулки стартера. при большом износе, стартер много на себя берет, микасу на запуск не остается)
Крайслер в минус 35 с пол тычка должен давать. Потому начинай с датчика температуры
Источник