Подробно о самых распространённых причинах когда Дэу Нексия отказывается заводиться. Рассмотрена ситуация когда стартер крутит, но двигатель не схватывает.
Nexia не заводится на горячую
Всем здрасте=)
В общем проблема в следующем, nexia 16кл 1.5л не хочет заводится на горячую.
Пока завожу путем стравливанием давления в топливной рампе, либо холодными «компрессами» на впускной коллектор и топливную рампу.
На холодную проблем нет, заводится чуть ли не с полтыка
Заменил свечи, провода, регулятор давления, резиновые колечки на форсах.
Едет машина резво, будто все в порядке.
Мужики давайте подумаем как вылечить ксюху…
Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия
Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?
Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.
На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.
Система зажигания
Следовательно, поступаем так:
- Свечи. На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект.
Грязные свечи зажигания.
- Модуль зажигания на 16-клапанных автомобилях. Модуль может подавать импульсы, но не вовремя и не того номинала, который необходим. В гаражно-полевых условиях протестировать модуль довольно сложно. Здесь также единственный вариант исключить из списка виновников модуль — установка заведомо рабочего.
Расплавы на корпусе модуля говорят о коротком замыкании обмоток.
Самостоятельно проверить модуль можно только на обрыв обмоток.
- Трамблёр на 8-клапанных Нексиях. Уязвимый узел. Здесь может выйти из строя буквально каждый элемент — бегунок, датчик Холла, крышка, стационарные магниты. Снимаем крышку трамблёра и внимательно осматриваем её на предмет механических повреждений. Крышка с трещинами сразу идёт в утиль, а также крышка с испорченными контактами. Датчик Холла можно заменить сразу. В 80% подобных случаев виновником оказывается именно он.
Датчик холла обычно рассыпается при разборке.
Изношенный контакт крышки трамблера.
- Высоковольтные провода. Возможно, пробиты высоковольтные провода. В этом случае искра будет, но неупорядоченная. Поэтому стоит попытаться заменить комплект высоковольтных проводов.
При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.
Ремень ГРМ и метки
Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).
Метки коленвала.
Проверить это несложно. Для 8-клапанной машины мы совмещаем метку шкива коленвала, метку на маховике сцепления с метками на крышке ГРМ и приливом на картере сцепления. Та же история с распредвалом. Метки должны совпадать безупречно. Если ремень перескочил хотя бы на один зуб или критически растянулся, ЭБУ не сможет подать искру вовремя, подача топлива тоже будет некорректной.
Метка распредвала 8-клапанного двигателя.
Метки на 16-клапанном движке.
Срыв шестерни привода распредвала
Крайне редко, но бывают ситуации, когда срывает штифт шестерни привода распредвала на 8-клапанном моторе. В этом случае шестерня вращается, а вал стоит на месте. Установить такую поломку можно, проверив компрессию в цилиндрах. Если опасения подтвердились, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от того, в каком положении остановился распредвал.
Система питания и датчики
Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.
Датчик положения коленвала – при полном выходе из строя двигатель наработает.
Разъём датчика фаз 16-клапанного двигателя – показано со снятой крышкой двигателя.
Датчик температуры всасывающего воздуха – проблемы с запуском в холодную погоду.
При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.
Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.
Топливный фильтр
Топливный фильтр под днищем автомобиля.
Фильтр-сетка бензонасоса.
Замена воздушного фильтра.
Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве. Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться. Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.
Nexia не заводится на горячую
Опции темы
Отображение
Чота какие то веселости рассказываете, я ни с чем из перечисленного не столкнулся вроде.
Болты можно до усеру тянуть, там на фланце отбортовка, препятствующая перетягу. Не, ну если метровым воротком тянуть, то фланнц погнется, а так при обычных усилиях ничего страшного не будет и прокладос не пережмется.
evil_laugh,
Это я маленькую инструкцию набросал по тем моментам, о которых вспомнил. В таком виде лучше запоминается.
Ещё один момент — провод с разъемом мешает вставить насос, надо провод верёвочкой подвязывать.
И болты, всё-таки, сильно тянуть не надо. Пусть даже там и упор есть. Кривую текущую крышку я видел, и бензин из-под неё, в салоне нюхал. Мне не понравилось.
Все верно. Работа эта не сложная, в уникальном инструменте не нуждается, выполняемых операций мало, а вот неудобства при выполнении этой работы — много.
Прошу прощения,что долгое время не отписывался. Поменял фильтры топливный и баковый, тот что на насосе стоит, делов на пол часа. Главное иметь трещетку и головку на 8 подлиннее и не потерять штекер от попловка в баке и самое сложное это снять шланг с трубки,с ним пришлось попотеть. После проделанной операции машина поехала еще лучше,однако проблема полностью так и не ушла. На горячую по прежнему плохо заводится,но уже не так часто. Как любезно и весьма убедительно посоветовал OLEG_829, думаю все-таки придется менять форсунки. Промывал я их в последний раз еще в 2012 году))),наверно время пришло.
Все уже сделал,только до форсов не добрался.
Кому интересно Фото замены фильтра на насосе https://ru.files.fm/u/m98ntz7w
Чота какие то веселости рассказываете, я ни с чем из перечисленного не столкнулся вроде.
Болты можно до усеру тянуть, там на фланце отбортовка, препятствующая перетягу. Не, ну если метровым воротком тянуть, то фланнц погнется, а так при обычных усилиях ничего страшного не будет и прокладос не пережмется.
Я так и сделал, тянул до талого.
Последний раз редактировалось Grifel; 19.10.2018 в 00:54 .
Источник
Трамблер
Иногда, совсем внезапно, Нексия отказывается заводиться с ключа. При этом «с толкача» мотор быстро запускается. Такое поведение силовой установки напрямую свидетельствует о неисправностях в системе зажигания. Причину проблем с запуском с ключа в дорестайлинговых моделях обычно стоит искать в трамблере.
Трамблер Daewoo Nexia 1.5 (8 клапанов)
Специалисты южнокорейской компании Daewoo долго думали, как бы решить проблему буквально рассыпающегося со временем трамблера, и в итоге не только кардинально изменили систему зажигания 8 клапанного ДВС, но и системы впрыска топлива и охлаждения. Модернизация привела к тому, что вместо трамблера в системе зажигания появился электронный модуль.
Не заводится на горячую
Опции темы
Отображение
Нет искры
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Все работы при включенном зажигании должны проводится исключительно в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они случайно упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!
Отсутствие искры может говорить о проблемах в модуле зажигания, или в датчиках положений коленвала или распредвалов. Протестировать их работу можно даже в домашних условиях при помощи диагностического сканера. Также следует проверить электронный блок управления и реле предохранителей.
Катушка зажигания на Daewoo Nexia
Самый распространенный вариант отсутствия искры – выход из строя ВВ проводов или свечей зажигания. Если же они исправны, то далее следует проверять катушку или модуль зажигания.
Не заводится на горячую
Такая проблема.На холодную мотор заводится с пол пинка.Но когда температура доходит до
90 градусов,стоит ее заглушить,то потом не заведешь пока не постоит полчасика не остынет.Менял дтож,мыл всю топливную систему,менял свечи,вв провода,модуль зажигания,ничего не помогает.Мотор 1.5 16-клапанный a15mf
Профиль заполни. Авто — год?
Мыл,не протекают,распыляют нормально
Может тогда подскажут.
Года три назад снимал — проверял. Не протекают, распыляют. Мне так показалось))))дилетанту.
90 градусов,стоит ее заглушить,то потом не заведешь пока не постоит полчасика не остынет.Менял дтож,мыл всю топливную систему,менял свечи,вв провода,модуль зажигания,ничего не помогает.Мотор 1.5 16-клапанный a15mf
Было такое. виноватым оказался регулятор давления топлива на рампе.Умер в закрытом положении.Продувал его компрессором. регулятор не открылся даже на 8 очках. а должен открываться уже при 2.5.
Заменил и всё прошло
Связь с холодным и горячим двигом — проясни?
А хрен его зает.
Я думаю что на холодном двиге давление в рампе минимальное.Насос обычно качает больше чем надо. хороший насос и 6 очков накачает.Регулятор отрегулирует давление сколько нужно на хх 2.5 очка и на мах. до 3х.На горячем двиге при закрытом регуляторе форсунки будут работать и при большом давлении а когда двиг заглушиш в рампе давление будет максимальным и форсунки расчитаные на давление чуть больше 3х очков просто начинают течь и заливать свечи.
Движок постоит. чуток остынет. давление в рампе чуток снизится. бензин попаавший в цилиндры испарится и двиг заведётся.У меня по пол часа заводиться не хотел.
Я так думаю.
Форсы менять?
Мысли вслух)))
До завтра)
Спецы завтра выговорятся)))
С наступившим Новым Годом!)))
Пока не надо.Для начала снять регулятор с рампы и дунуть в него любым насосом с манометром.Если регулятор открылся на 2.5 очках то скорей всего он исправен.Мой и на 8 очках не открылся
Пока разбирался с регулятором за одно врезал в рампу диагностический штуцер для контроля давления в топливной магистрали.
Очень полезная штука. рекомендую.Можно замерять давление в рампе,узнать не текут ли форсунки,исправен ли регулятор,сколько качает насос. и ни чего не снимая
Если руки растут от туда от куда надо то час работы (если всё приготовить)
http://espero-club.ru/news/delaem_sh. 2012-03-24-391
Последний раз редактировалось kostroma21; 05.01.2018 в 03:49 .
Очень просто. В машине есть мозги. Эти мозги решают, на какое время открывать Форсунки. Но. Решают они не от балды, а на основании данных, полученных от датчиков. И. Количество и качество(названия) датчиков, показания которых мозги принимают в расчёт, в зависимости от температуры двигателя, внезапно — разное! Есть, например, такой режим ,,оупен луп,, а есть ,,клозед луп,, есть коррекция подачи топлива по показаниям ДТОЖ. А есть игнорирование кое-каких датчиков, не только из-за температуры, а и из-за застарелых ошибок в памяти мозгов. Ну, а если ещё и РДТ умер.
Машине четырнадцатый годок пошёл, я правильно подсчитал? Компрессия на горячем и холодном двигателе, поди, очков на пять различается?
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 05.01.2018 в 11:08 .
Источник
Видео про срыв шпонки на распредвале
- Об авторе:
- Последние статьи:
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы
Тэги: Дэу Нексия
Воздушный фильтр
Для удачного старта двигателя, ему необходимо достаточное количество кислорода. Фильтр убирает посторонние примеси из воздуха, повышая стабильность работы силового агрегата, и обычно на 1 л топлива средний ДВС потребляет 13-15 кг воздуха, забор которого происходит вне транспортного средства, а также вне зависимости от погодных условий.
Если элемент воздухоочистителя Дэу Нексия забился, его следует поменять, чтобы возобновить нормальное поступление воздуха. Обычно ресурс фильтра составляет порядка 10 тыс. км пробега автомобиля. Заодно, кстати, рекомендуется проверять воздухозаборники и воздуховоды, ведь они тоже могут оказаться забитыми посторонними предметами.
На горячую не заводится
Мужики выручайте, не знаю что делать, двиг 8-клапанный пробег 500к+ но после ремонта всего 12 тыщ я проехал. на холодную с утра в мороз отлично заводится, как чуть проеду, так все: ни в какую, секунд 20 если тока стартером крутить с газом в пол, тока тогда начинает схватывать.
изначально грешил на бегунок, он у меня был дырявым, после его замены ничего абсолютно не поменялось, также как и после замены катушки индуктивности (или датчик холла её еще называют, или катушка трамблера), потом пошли в ход провода ВВ, крышка трамблера, свечи, катушка ВВ, свечи. и нифига.
потом руки мои залезли и в топливную систему. снял рампу и вот смотрю: 2 форсунки сырые, с одной капает даже, думаю все. проблема решена!! покупаю комплект, с полной уверенностью что проблема была именно в форсунках меняю их. и все тоже самое. заодно фильтр топливный поменял, сеточку бензонасоса.
отчаявшись в себе и машине записался на диагностику к официалам, надеялся хоть они помогут. вместе с ними все смотрели: метки ремня ГРМ норм, компьютер ошибок не показывает, подключали манометр к рампе.. там конечно бензонасос слабоватенько качает, но они говорят, что давление вполне хватает для заводки: 3,0 пиковое давление, 2,0 минимальное, 2,6 средний показатель. после включения зажигания набирается 2,8 и через секунду становится 2,6 и держится так.
хватает ли 2,6 для пуска двигателя?
и может еще что посоветуете сделать с ней(
Источник
Топливная система
В случае появления проблем с подачей горючего, машина никогда не заведется, ведь данная система состоит из множества элементов, предназначенных для транспортировки, фильтрации, учета, подготовки и отвода топлива.
Для начала можно попробовать протестировать работу топливной системы известным многим автовладельцам способом – при помощи обычного шприца с бензином, который впрыскивается в дроссельную заслонку. Далее, пробуем запустить двигатель, и если он «молчит», то читаем далее.
Бензонасос на Daewoo Nexia
В случаях, когда Нексия не заводится, и есть вероятность неполадок в топливной системе, необходимо продиагностировать работоспособность бензонасоса и регулятора давления, ведь они чаще всего выходят из строя в этом автомобиле. Рассмотрим подробнее, как проверить топливный насос.
Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть
Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.
Проверка бензонасоса
Проверить работу топливного насоса можно самостоятельно, сделать это не сложно. После получения доступа к бензонасосу, можно приступать к его диагностике. По команде, помощник включает зажигание (на пару-тройку секунд), после чего должен появиться звук, свидетельствующий, что насос работает.
Если топливный насос не издает «признаков жизни», то либо он вышел из строя, либо требует полной замены. Бывают ситуации, когда и насос, и стартер, оба функционируют, но двигатель не заводится. Тогда при помощи мультиметра надо убедиться, приходит ли напряжение на погружной элемент. Делается это следующим образом. После поворота ключа зажигания, его необходимо подержать три секунды во включенном положении, и, если ток поступает к насосу, то тестер обязательно покажет это.
Кроме того, необходимо будет проверить сопротивление элемента подачи топлива в двигатель. Если в момент запуска мотора не слышно признаков его работы, делать это нужно обязательно. Для этого мультиметр подключается к контактам питания бензонасоса. После диагностики, замеры сопротивления необходимо сравнить с данными завода-изготовителя. Если полученные цифры сильно отличаются от спецификаций производителя, то скорее всего, бензонасос полностью вышел из строя.
Видео про срыв шпонки на распредвале
Все перечисленные неисправности в норме на эфире или с буксира заводиться потом какое-то время работает потом все с начала
та же фигня, вы решили проблему? Если да то как подскажите пожалуйста
Здравствуйте, помогите пожалуйста.
Nexia 2007 года 16 клапана 1.5 объем двс.
У меня прогорела прокладка ГБЦ антифриз пошел в цилиндр в гараже снял головку, отвёз шлифовали поставь новую прокладку. Всё назад ГРМ всё чётенько, всё по меткам. Пытался запустить, а она ни в какую часа 3 наверное провозился оставил на ночь. На следующий день выкрутил свечи посмотрел искру в одной свечи не было искры заменил и машина запустилась работала всё хорошо заглушил опять запустил без проблем потом поехал прокатился тянет едет классно никаких лишних шумов ничего лишнего.
У меня всё время горел Джеки Чан. Ну тут гаснет Джеки Чан и у меня просто педаль газа перестает (реагировать — почти) ,если нажимать-отпускать, нажимать-отпускать,… быстро постоянно тогда она ещё держит какое-то время на одном месте обороты, если просто нажать и держать обороты сбрасываются и глохнет, если отпустить педаль газа то также глохнет, а как заглохнет не запускается, иногда бывает запускается но в основном не запускается вроде как схватывает и на этом всё.
Постоит там сколько-то времени неопределённое, может ночь постоять, может несколько часов, может несколько минут и запустится поработает немножечко (могу километров 10 проехать бывает чуть больше) и потом она на ходу прямо начинает душить себя.
Смотрел искру, искра есть абсолютно всегда. Топливо постоянно поступает . ГРМ стоит по меткам. всё есть для работы, а работать не хочет. Я не знаю куда уже смотреть, подскажите если у кого есть какие мысли по этому поводу.
Отсоедените датчик дад, если будет работать, то его под замену, а еще такое бывает если в глушителе конденсат. Просверлили отверстие, стало лучше.
на холодную не щаводится а на горячую работает хорошо, вчем причина
У мения сломался Рассвет вал нексия 1.5 такой бывает причина незнаю почему как сломан
Привет!
Нексия обычно всегда заводится,но после заглушки авто,например остались фары включены,багажник может открыли,мафон включили,итд,после этого хотим завести,а уже поворот ключа идет пустой,в это время спидометр работает а стартер не крутит,искра есть,в чем может быть причина?Нексия 2013 года,8 клапанов,пробег не больше 20000тыс,она еще новая
Здравствуйте. Я ехал по трассе и вдруг заглох нексии стартер крутит питание есть искра есть, начал смотреть порвано ремень ГРМ поменял ремень поставили по метке серавно не заводится подскажите пожалуйста.
Свеча мокрая то хоть?
Мало кто пишет про датчиксорости. Если стрелка спидометра начала вести себя не корректно, то потом уже можешь заглохнуть и не завестись. Сам вечером машину поставил, а с утра до обеда думу думал. Пока не осенило датчик скорости отключить. Завелась сполоборота как обычно. Если кому-то поможет буду рад!
Наиль, клапона погнуло сто пудов. Вердикт попал на капиталку, или замену двигателя.
Источник