Красим диски автомобиля своими руками

Содержание

Что требуется для покраски дисков?

Окраска дисков выполняется либо полностью, либо на отдельных участках. Обе процедуры вполне выполнимы самостоятельно при помощи вспомогательных инструментов и материалов. Чаще всего используется лак, эмаль, плёнки с глянцевым или матовым эффектом, «Пластидип» и т. п. В последнее время клиенты всё чаще заказывают «Аквапринт» – это технология для создания любого рисунка или узора.

Окраска дисков

Порошковая краска для окрашивания литых дисков

Покраска дисковой поверхности при помощи лака или эмали – это классическая процедура обновления и восстановления внешнего вида. Автолюбители предпочитают окраску одноцветным составом, для улучшения внешнего вида только добавляют флейкамы (блёстки). Альтернативный вариант – обновление вида посредством нескольких оттенков краски, в ходе такой работы потребуются трафареты и малярный скотч.

Лак – это финишный слой, который наносят на подсохшую эмаль для её защиты от разрушения и упрощения очистки от загрязнений. Лаки бывают глянцевыми и матовыми, выбор зависит от индивидуальных предпочтений.

Порошковая окраска дисков, как и большинство других составов, наносится по стандартному алгоритму:

  • Очистка и вымывание поверхности.
  • Зачистка с помощью наждачной бумаги, пескоструйки или шлифовальной машинки от пупырышек и других неровностей.
  • По необходимости наносится шпаклёвка, если в конструкции диска существуют изъяны.
  • Устранение жиров любым растворителем.
  • Обработка поверхности грунтовкой.
  • Нанесение краски в 2-3 слоя.
  • Покрытие лаком.
Порошковая покраска дисков

Порошковая покраска дисков. цвет графит

Необходимые инструменты

Эта процедура требует определенных материалов и инструментов:

  1. При удалении старого слоя нужна наждачная разнокалиберная бумага.
  2. Профессиональная аэрозольная краска для дисков.
  3. Грунтовка, шпатлёвка, скотч малярный.
  4. Специальный лак для закрепления покрытия дисков.
  5. Растворитель или обезжириватель.
  6. Разнообразные моющие средства, респиратор и перчатки.

Это самые простые материалы, которые можно достать в специальных магазинах и обычных супермаркетах.

Литые диски

Примечание: При выборе материалов следует подбирать продукцию одной линейки.

Если вы планируете профессионально взяться за дело, то нужны следующие инструменты:

  1. Краскопульт, для больших объёмов работы и качественной обработки. Но, аэрозольная краска тоже позволяет хорошо окрашивать поверхность диска.
  2. Шлифовальная машинка с металлической насадкой, способна убрать коррозию и моментально отшлифовывать старую краску.
  3. Для профессионалов в этой области зачастую требуется не только строительный или обычный фен, а «пушка» для быстрого высыхания покрытия.

Особенности краски

Начнем с того, что для нанесения порошковой краски на поверхность колесных дисков требуется термическая обработка.

Порошковая покраска дисков своими руками: технология

Если говорить коротко, то методом напыления на диск наносится состав, то есть краска, а затем каток подвергается воздействию высоких температур (около 200 градусов по Цельсию) в специальной печи, где выдерживается в течение 10 минут.

Производители выпускают несколько разновидностей порошковых красителей, которые отличаются по составу.

  • Эпоксидный порошок. Характеризуется повышенной устойчивостью к воздействию кислот и щелочей;
  • Полиэфирный состав отличается тем, что выдерживает негативное влияние атмосферы и коррозии. То есть справляется с теми факторами, из-за которых на диске может образоваться ржавчина;
  • Силиконовый краситель. Не боится высоких температур;
  • Полиуретановый порошок. Устойчив к контактам с абразивом, маслом и растворителями.

Еще добавлю, что отзывы говорят о таких красителях как самых долговечных и надежных. Если вы не пожалеете денег и закажите профессиональную реставрацию колесных дисков именно порошковой краской, то результатом останетесь довольны на все 100%.

Порошковая покраска дисков своими руками: технология

Хотя важно заметить отсутствие богатого выбора цвета. Но диски — это такой компонент, который предпочитают окрашивать в достаточно стандартные колеры. Потому особых проблем со сравнительно ограниченным выбором палитры возникать не должно.

Производим порошковую покраску АВТО и МОТО дисков за 24часа:
(по предварительной записи)

  • Кованых

  • Штампованных

  • Литых

  • Дисков для
    мотоциклов
    и скутеров

  • Составных

  • Литых

Когда и почему нужно красить литые диски

Как может показаться, литые диски не нуждаются в уходе. На самом деле, это далеко не так. Прежде всего, с них нужно регулярно удалять загрязнения, мыть и чистить. При этом на мойке не следует использовать агрессивную химию, чтобы не повредить защитное лаковое покрытие.

Далее, зимой от агрессивного воздействия соли и реагентов разрушается лак и краска. Также летящие камни и механические повреждения создают на защитном покрытии микротрещины. Далее появляются сколы и другие дефекты. Попадающая туда соль и химия с дорог уже под лакокрасочным покрытием активно разрушает ЛКП и сам материал диска. В результате появляется масштабная отслойка краски.

Чтобы увеличить срок службы литых дисков, необходима, как минимум, покраска. Это позволяет восстановить защитное покрытие. Если же диск сильно поврежден, нужна комплексная реставрация, включающая ремонт литых дисков.

Быстро, экономно и качественно

Порошковая покраска дисков — высокотехнологичный процесс, требующий соблюдения правил, наличия определенных навыков, специального оборудования и материалов. Наши мастера могут обеспечить безупречный результат в течение 1-2 суток.

У нас можно заказать нанесение защитного покрытия, выбрать материал с глянцевой или матовой поверхностью. Сначала мастера подготавливают диски, для этого применяется пескоструйная обработка, позволяющая очистить изделия от загрязнений и остаточных элементов старого ЛКП. Затем выполняется обезжиривание и осуществляется окраска, когда в условиях электростатического поля наносится слой защитного материала. Все операции выполняются согласно техническим условиям с использованием специального оборудования, благодаря этому обеспечивается равномерное распределение состава по всему контуру колес.

Чтобы покрытие быстро затвердело, проводится полимеризация. Колеса помещают в специальную камеру, где поддерживается температура 140–250 0С. Благодаря нагреванию изменяется структура верхнего слоя материала, формируя монолитную пленку.

Преимущества порошковой покраски

Пистолет для нанесения порошковой краски

Пистолет для нанесения порошковой краски

Покраска дисков порошковой краской – наиболее популярная технология. Объясняется это рядом преимуществ, свойственных для данного метода:

  1. Устойчивость и долговечность — краска, нанесенная этим способом, становится высокоустойчивой к химическим и механическим повреждениям, надолго сохраняет фактуру и насыщенный цвет.
  2. Экономичность — в процессе покраски расходуется минимальное количество материалов.
  3. Богатая палитра — нанесение покрытия данным методом даёт возможность создать краску для литых дисков практически любого цвета.

Порошковая покраска дисков – не единственный способ восстановить их. Альтернативой станет акриловая покраска, которая подходит для устранения повреждений окрашенных поверхностей и позволяет достичь любого оттенка. Однако, преимущество порошковой покраски в прочности и долговечности покрытия.

Есть у данного метода и недостатки. Прежде всего, это достаточно сложная технология и дорогостоящее оборудование. Для качественной порошковой покраски литых дисков своими руками вам потребуется:

  1. Трибостатический пистолет (стоимость в районе 10 000 рублей);
  2. Оборудование для пескоструя;
  3. Специальная печь для запекания (полимеризации) краски. (стоимость в районе 180 000 рублей);

Если вы решили покрасить один комплект литых дисков, то приобретение данного оборудования не имеет смысла. Лучше обратиться к профессионалам.

Преимущества покраски у нас

1.png

Удаление старой краски

Снятие имеющегося покрытия методом погружения диска в специальный химический раствор;

2.png

Пескоструйная обработка

Очистка поверхности от коррозии и прочих налетов с использованием пескоструйного оборудования и песка минимальной фракции, что позволяет избежать повреждений металла и сохранить все надписи;

3.png

Полная очистка

Ручная зачистка диска для окончательного удаления ржавчины, царапин и прочих повреждений, обеспечивающая восстановление поверхности до заводского состояния;

4.png

Профессиональная покраска

Снятие имеющегося покрытия методом погружения диска в специальный химический раствор;

5.png

Удаление старой краски

Нанесение порошковой грунтовки и краски с использованием современного оборудования;

Подготовка поверхности

Для порошковой покраски своими руками одним из важных и трудоёмких этапов является подготовка поверхности. Основные этапы:

  1. Очистка изделий от загрязнений.
  2. Выполнение обезжиривания и фосфатирования.
  3. Обеспечение защиты от появления ржавчины.

На видео: порошковая краска.

Технология подготовки поверхности будет рассмотрена на конкретном примере: нанесение суппортов и обновление дисков порошковой краской. Перед тем как нанести порошковую краску, суппорты или диски должны быть очищены от следующих видов загрязнений:

  • органические остатки, то есть, смазочные материалы, смазки антикоррозийного направления и прочее;
  • грязь неорганическая (ржавчина, окалины или нагары);
  • комбинированные загрязнения.

В зависимости от типа грязи и степени загрязнения, применяют следующие типы очистки:

  • Механическая или абразивная. При её реализации используют такие инструменты: щётка с металлической щетиной или наждачная бумага.

Наждачная бумага

  • Химическая очистка. Название говорит само за себя. При её выполнении изделия погружают в специальный химический раствор или обрызгивают им и очищают с помощью щёток и тряпки.

Очистка поверхности

Порошковая покраска дисков своими руками или обновление суппортов подразумевает под собой тщательный выбор метода очистки перед началом работ. Причём, учитывать следует не только тип и степень загрязнения, но и вид краски для будущего окрашивания.

Порошковая покраска дисков

Недостатки порошковой покраски


Камера для покраски

Порошковая покраска своими руками имеет также и недостатки. Среди них можно отметить следующие:

  • Производить порошковую покраску можно лишь в специально снабжённом помещении с применением дорогостоящей и сложной аппаратуры;
  • Порошковую краску нельзя самостоятельно колировать;
  • При нанесении краски на нетермоустойчивые поверхности возможны сложности;
  • Наименьшая толщина слоя краски имеет ограничения и составляет 35 мкм.

Подготовка помещения и оборудования для покраски

Успех запланированной работы напрямую зависит от правильности подготовки помещения и оборудования. В данном случае именно подготовка, а не само нанесение порошковой краски, представляет сложность. Чтобы самостоятельно организовать рабочее место, можно воспользоваться одним из двух способов:

  1.  Позаботиться о создании полнофункциональной камеры.
  2. Провести обустройство гаражного помещения.

Прежде всего стоит определиться с размерами деталей, подлежащих покраске. От этого будет зависеть подготавливаемая площадь камеры или гаража. Если предстоит порошковая покраска литых дисков, тогда вполне подойдет пространство размером 3 на 3 метра.

Самодельная камера представляет собой закрытое помещение, площадь которого позволяет комфортно проводить покрасочные работы. При этом необходимо, чтобы отопление и вентиляция были ее неотъемлемыми компонентами. Подача краски и ее распределение осуществляются компрессором с помощью покрасочного пистолета — составляющими частями профессионального оборудования.

В том случае, если покраска проводится в гаражном помещении, важно уделить внимание его чистоте. Технологический процесс порошковой покраски очень чувствителен к любого рода пыли и грязи. А потому игнорирование этого совета может негативно сказаться на результате покраски.

Поскольку технология порошковой покраски требует большого количества электроэнергии (основной расход представляет процесс сушки), следует убедиться в надежности электропроводки. Окрашенные детали необходимо качественно прогреть. Для этого можно воспользоваться такими вариантами:

  • — при кустарном методе сушки используются мощные электрообогреватели;
  • — при профессиональном — специальные печи для сушки деталей, окрашенных порошковой краской.

Используя первый вариант сушки, важно помнить о правильности применения бытовых электрических обогревателей. Невнимательность в этом вопросе может привести к короткому замыканию и пожару. Работающая техника всегда должна быть под присмотром.

Если подходить к делу более профессионально, тогда стоит рассмотреть вариант приобретения специализированного оборудования в виде печей для сушки. На рынке они представлены в большом многообразии, отличаясь по габаритам и цене. Хотя, если есть знания в этой области, вполне возможно сделать такую печь самостоятельно, на что и решаются некоторые умельцы. В этом случае важно соблюсти подходящий температурный режим, который не должен превышать 300°.

Завершает подготовительный процесс — приобретение надежного пылесоса. Этот шаг необходим для обеспечения максимальной степени чистоты в помещении. Поскольку обычные его насадки забиваются очень быстро, стоит выбирать технику с насадкой по типу «циклон».

Проверка

Для окраски пригодны только диски без повреждений и дефектов, даже малейшие из них следует устранить. Все незначительные повреждения легко исправить с помощью прокатки. Сделать это можно в шиномонтаже. Важно учитывать, что прокатке лучше поддаются стальные диски. Применительно к литым дискам, этот метод может использоваться лишь при небольших вмятинах. Второй нюанс, на который стоит обратить внимание, – при качественном выполнении прокатки не используется паяльная лампа. Места, где металл подвергался нагреву, становятся менее прочными и быстро погнётся.

При обнаружении трещины, ситуацию поможет исправить аргоновая сварка. Этот метод поможет избавиться от дефектов любой степени, однако, уважающий себя мастер откажется ремонтировать сильно поврежденный диск, так как не может дать гарантию на него. После аргоновой сварки все швы тщательно полируются, места ремонта должны быть абсолютно незаметными.

Нюансы и минусы
 

6558.jpg

Цветовая палитра у полимеров меньше, чем у жидкой краски, а цвета и оттенки надо подбирать из имеющихся. Есть какие-то стандартные цвета, которые люди берут чаще всего.

6548.jpg

Основные цвета – черный глянец, серебро беззерновое и с мелким зерном. В основном хотят под завод. Оттенок точь-в-точь тяжело подобрать, но похожий – можно. Нецелесообразно покупать коробку краски, которая не будет востребована. Здесь нельзя купить 100 граммов, надо сразу брать коробку. Хороший материал краски стоит от 20 евро за килограмм.

6557.jpg

У некоторых производителей (Audi, BMW) диски идут с проточками лицевой части. Это можно восстановить. Уже подготовленный и покрашенный диск с грунтом и основной краской ставится на станок с числовым программным управлением (ЧПУ) – и лицевая часть протачивается. Затем голый металл покрывается лаком, глянцевым или матовым.

6542.jpg

Выглядит красиво, но проточка увеличивает стоимость почти в два раза! И это вариант только на летний сезон. Лак ложится на голый металл – толщина и прочность такого покрытия меньше, чем с грунтом и основной краской. Поэтому минимальный скол “пробивает” до металла, туда попадает соль со всеми вытекающими. Один, максимум два сезона – и нужно перекрашивать.

6537.jpg

Красятся любые диски. Но чтобы сделать хорошо хром, нужно снимать его методом гальваники, чтобы получился ровный металл, на который наносится краска. Если же диск пескоструится, то снимается только верхняя часть покрытия – оно заматовывается. И это плохо c точки зрения долговечности нового покрытия.

6604.jpg

Что еще? Полимером диск необходимо перекрашивать целиком, “подкрасить” не получится. Если ранее диск был окрашен полимерной краской, удалить ее намного сложнее, чем обычную.

6404.jpg

Еще один немаловажный фактор: нарушение технологии чревато не просто потерей внешнего вида – можно безвозвратно повредить сам диск. Некоторые конторы грешили нарушением технологии: чтобы снять старое покрытие, они в печи поляризации выставляли 300-350 градусов. Да, после такого “прогрева” старое покрытие очень легко снимается, но при этом теряется прочность дисков.

Отсюда и “страшилки” о том, что после полимерной покраски диски разрушились. Все дело – в нарушении технологического процесса. Если все делать правильно, проблем с дисками не будет. Поэтому и рекомендация – обращаться именно в те компании, что специализируются на полимерной покраске дисков и знают все нюансы этой работы. От этого действительно зависит многое.

Что нужно для работы

Каждый автомобилист имеет свои требования к экстерьеру автомобиля. Одних устроит простое подкрашивание деталей акрилом из баллончика, а другие предпочитают идеальную обработку. Поэтому при подготовке всего необходимого для покраски нужно отталкиваться именно от этого фактора.

Что нужно для покраски дисковЧто нужно для покраски дисков

Оборудование

Для покраски могут использоваться разные типы оборудований, среди которых:

  • строительный фен (помогает ускорить процесс высыхания нанесенной краски);
  • электродрель. Используется для очистки металлической поверхности от коррозии. Вместе с дрелью нужно подготовить специальные насадки;
  • краскопульт. Потребуется для тех автомобилистов, которые хотят получить идеальную окрашенную поверхность;
  • подвеска из проволоки. На ней будет выполняться покраска и сушка дисков. Такую подвеску легко можно изготовить самостоятельно.

Оборудование для покраски дисковОборудование для покраски дисков

Использовать краскопульт с компрессором для покраски, не имея никакого опыта работы с ним, бессмысленно. При правильном подходе получить хороший результат можно и при помощи аэрозольного баллончика. Главное выбрать качественную краску.

Оборудование для покраски дисков порошковой краскойОборудование для покраски дисков порошковой краской

Инструменты и материалы

Для самостоятельной покраски дисков автомобиля нужно заранее позаботиться о следующем:

  • респиратор;
  • резиновые перчатки;
  • чистая тряпка;
  • растворитель;
  • мелкозернистая наждачная бумага;
  • лак;
  • обезжириватель;
  • грунтовка по металлу;
  • краска.

Инструменты и материалы для покраски дисковИнструменты и материалы для покраски дисков

Обратите внимание! Выбирая краску и грунтовку для штамповок или литья, желательно отдавать предпочтение продукции одного производителя. Так ЛКМ будут больше сочетаться.

Акции и скидки

У нас регулярно проходят акции и действуют клубные скидки.

Акции и спецпредложения

Хотите узнавать обо всех акциях и секретных предложениях — подпишитесь на нашу рассылку.

Мы не будем беспокоить вас часто и будем присылать только очень выгодные предложения.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОРОШКОВОЙ ПОКРАСКИ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ

  • Высокая адгезия полимерного покрытия (прочное сцепление с металлом).
  • Уникальные декоративные и механические характеристики порошкового покрытия превосходит традиционное жидкое окрашивание.
  • Отсутствие подтеков на поверхности дисков.
  • Высокая устойчивость к коррозии, истиранию, ударам, дорожной химии, перепаду температур и воздействию атмосферных осадков.
  • Пластичность, прочность на изгиб.
  • Стойкое порошковое окрашивание позволяет придать литым, штампованным и другим дискам любой внешний вид. И менять его так часто, как вам того захочется.

Окрашивание автомобильных дисков порошковой краской с последующим закреплением слоя в специальной печи при температуре 200С качественно защищает металл более 3-х лет.

Базовые материалы

К базовым материалам для порошкового напыления относятся:

  • растворитель;
  • грунт по металлу;
  • порошковая краска;
  • защитный лак.

Материалы для покраски рекомендуется приобретать у одного и того же производителя.

Цена покраски литых дисков автомобиля в нашем сервисе

ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА ЛИТЫХ ДИСКОВ. ЦЕНА ЗА КОМПЛЕКТ ДИСКОВ – 4 ШТ

R13

4 000р.

R14

5 000р.

R15

6 000р.

R16

7 000р.

R17

8 000р.

R18

10 000р.

R19

12 000р.

R20

14 000р.

R21

16 000р.

R22

16 000р.

Если сравнить стоимость покупки новых дисков и покраски старых, то Вы заметите, что разница будет существенной.

В качестве эпилога: как выйти на качественную услугу покраски колесного диска в малярной мастерской

Обращаться в первую попавшуюся контору чревато. Окраска может пройти с нарушением технологии, а диск и вовсе может быть испорчен из-за перегрева в камере сушки. Поэтому, диалог – прежде всего. Разберем мелочи, на которые стоит ориентироваться при поиске услуги порошковой покраски, ныне особо популярной:

  • Время покраски – не менее двух дней.
  • Количество комплектов, окрашиваемых одновременно – не более двух.
  • Исправление геометрии – холодным способом.

Разумеется, при встрече должны быть подняты темы о цветах и технологии. Если палитру удобно рассматривать по каталогу, то с процессом окраски лучше знакомится прямо в деле – в ходе экскурсии по малярному цеху.

Ведите разговор конструктивно. Формулировки «сделайте как было» или «хочу вот такой цвет» совершенно неуместны. При продуктивном сотрудничестве принято оговариваться следующие вещи:

  • Гарантии на работу.
  • Количество вкраплений на ЛКП: в среднем на диск приходится до четырех «песчинок», едва заметных с близкого расстояния. Требовательные клиенты не допускают наличия «песчинок» на лицевой части колеса.
  • Отсутствие повреждений в колодцах под болты.
  • Грамотная балансировка.
  • Стоимость услуги хранения автомобиля без дисков в сутки, если таковая предоставляется.

Примеры выполненных работ

Оценить качество покраски от Nayada можно в нашем портфолио. В галерее есть фото готовых дисков с однотонным декором и разными цветовыми комбинациями, в стандартных оттенках RAL и эксклюзивных цветах.

Фотогалерея наших работ по покраске дисков

Красный кенди
Красный кенди

Диски красный кенди на порше 911
Диски красный кенди на порше 911

Диски красный кенди Порш 911
Диски красный кенди Порш 911

Малиновый порошковая окраска
Окраска диска в малиновый цвет

Цвет бриллиант
Покраска диска в бриллиант

Серебро близкий к оригиналу
Серебро близкий к оригиналу

Покраска диска в хром
Покраска диска в хром

Цвет темный хром
Цвет темный хром

Покраска дисков в хром
Покраска дисков в хром

порошковая краска под хром
Порошковая краска под хром

Графитовый порошковая покраска
Покраска дисков в графитовый цвет

Порошковая окраска коричневый
Порошковая окраска коричневый

Графитовый металлик под лаком
Графитовый металлик под лаком

Порошковая краска черный шелк
Черный шелк (фактурный)

Порошковая покраска RAL 5002
Код цвета RAL 5002

Порошковая покраска синий и черный глянец

Графитовый металлик код краски 089
Графитовый металлик код краски 089

черный суперглянец
Черный суперглянец

Золотой БМВ
Золотой БМВ

Окраска под хром
Окраска диска под хром

порошковая покраска в зеленый цвет
Порошковая покраска в зеленый цвет

диски после печи
Диски после печи

колесо в сборе порошковая покраска
Колесо в сборе порошковая покраска

Покраска диска серебро N 245
Серебро N 245

Покраска диска серебро N 409
Серебро N 409

Покраска литого диска в графитовый цвет 547
Графитовый цвет N 547

Покраска автомобильного диска в графитовый цвет 547
Графитовый цвет N 547

Покраска диска в желтый цвет
Покраска диска в желтый цвет

Окраска диска Gun Metal
Окраска диска Gun Metal

Диск цвета синий муар на авто
Диск цвета синий муар на авто

Покраска диска RAL 1016 (желтый)
Покраска диска RAL 1016 (желтый)

Покраска диска RAL 5002 (синий)
Покраска диска RAL 5002 (синий)

Покраска графит 363 + лак
Покраска графит 363 + лак

Покраска дисков РАЛ 1036
Покраска дисков РАЛ 1036

Порошковая покраска в белый глянец
Порошковая покраска в белый глянец

Покраска диска S650 бежевый муар
Покраска диска S650 бежевый муар

Покраска диска Рал 4010 (малиновый)
Покраска диска Рал 4010 (малиновый)

Покраска диска Рал 4010 (малиновый)
Покраска диска Рал 4010 (малиновый)

Покраска диска белый глянец
Покраска диска белый глянец

Покраска в хром
Покраска в хром

Диск хром на автомобиле
Диск в хром на автомобиле

Графит 363, под лаком с блестками
Графит 363, под лаком с блестками

Рал 7021
Рал 7021

Покраска диска - металлик медь
Металлик медь

Авто диск РАЛ 1026
РАЛ 1026

Рал  1026 + лак с глиттерами
Рал 1026 + лак с глиттерами

Рал  1026 + лак с глиттерами
Рал 1026 + лак с глиттерами

Покраска диска PS90 светлый графит
PS90 светлый графит

Рал 6018 + лак с глиттерами
Рал 6018 + лак с глиттерами

Покраска диска в огненно-красный цвет - РАЛ 3000
Покраска диска в огненно-красный цвет – РАЛ 3000

Покраска диска RAL 2000
Покраска диска RAL 2000

Покраска диска Графит 547 +лак.
Покраска диска Графит 547 +лак.

Покраска автодиска RAL 2004
Покраска автодиска RAL 2004

Покраска диска RAL 3007
Покраска диска RAL 3007

Окраска диска синий муар
Окраска диска синий муар

Окраска автомобильного диска RAL 9006
Окраска диска RAL 9006

Ган.Мет. 1:2
Ган.Мет. 1:2

RAL 6038
RAL 6038

Черный матовый
Черный матовый

Черный глянец
Черный глянец

RAL 5002
RAL 5002

Черный глянец
Черный глянец

Черный матовый
Черный матовый

Покраска автомобильного диска
Покраска автомобильного диска

Покраска автодиска
Покраска автодиска

Графит 547 под лаком
Графит 547 под лаком

Образцы новых выкрасов
Образцы новых выкрасов

Образец цвета из новой линейки цветов «эксклюзив»
Образец цвета из новой линейки «эксклюзив»

Муар металлизированный под лаком
Муар металлизированный под лаком

Покраска Рал 3003
Покраска Рал 3003

Диски после пескоструйной обработки
Диски после пескоструйной обработки

Графит 547
Графит 547

Диск после полной пескоструйной обработки
Диск после полной пескоструйной обработки

Диски AMG R20 покраска в серебро
Диски AMG R20 покраска в серебро

Окраска дисков в белый глянец R17
Окраска дисков в белый глянец R17

Образцы порошковой покраски дисков
Образцы порошковой покраски дисков

Чёрный глянец
Чёрный глянец

Диски после пескоструйной обработки
Диски после пескоструйной обработки

Графит под лаком
Графит под лаком

Покраска дисков БМВ чёрный металлик
Покраска дисков БМВ чёрный металлик

Окрашенные и готовые диски
Окрашенные и готовые диски

Порошковая покраска хром
Порошковая покраска хром

Имитация хрома
Имитация хрома

Жёлтый флюоресцентный
Жёлтый флюоресцентный

Готовые к выдаче диски
Готовые к выдаче диски

Чёрный матовый
Чёрный матовый

Белый глянец
Белый глянец

Цвет хром
Цвет хром

Черный глянец
Черный глянец

Чёрный матовый
Чёрный матовый

Поршковая покраска диска - бронза
Поршковая покраска диска – бронза

Чёрный матовый
Чёрный матовый

Красный Кэнди
Красный Кэнди

Муар металлизированный глянцевый
Муар металлизированный глянцевый

Чёрный глянец
Чёрный глянец

Покраска диска в чёрный глянец
Покраска диска в чёрный глянец

RAL 5002
RAL 5002

BMW R20 цвет серебро оригинал (без искры)
BMW R20 цвет серебро оригинал (без искры)

Мерседес AMG цвет серебро оригинал без искры
Мерседес AMG цвет серебро оригинал без искры

Порошковая окраска в чёрный супер мат
Порошковая окраска в чёрный супер мат

Белый глянец
Белый глянец

Темно-синий с блёстками
Темно-синий с блёстками

Покраска авто диска в бронзу
Покраска авто диска в бронзу

Графит под лаком
Графит под лаком

Чёрный матовый
Чёрный матовый

Красный Кэнди R19
Красный Кэнди R19

Порошковая покраска дисков в темный графит
Порошковая покраска дисков в темный графит

Покраска дисков HAMANN в чёрный матовый цвет
Покраска дисков HAMANN в чёрный матовый цвет

Покраска диска в графит 547
Покраска диска в графит 547

Порошковая покраска серебро
Порошковая покраска серебро

Графит 547
Графит 547

Чёрный муар
Чёрный муар

Чёрные матовые
Чёрные матовые

Покраска дисков порошком в розовый цвет
Покраска дисков порошком в розовый цвет

Краска РАЛ 1028
Краска РАЛ 1028

Чёрный супер матовый
Чёрный супер матовый

Чёрный с блестками
Чёрный с блестками

Покраска gun metal
Покраска gun metal

Порошковая окраска в серебро
Порошковая окраска в серебро

Покраска литого диска в жёлтый флюоресцентный
Покраска литого диска в жёлтый флюоресцентный

Покраска оригинальных дисков БМВ в чёрный матовый
Покраска оригинальных дисков БМВ в чёрный матовый

Алмазная шлифовка диска бронза
Алмазная шлифовка диска бронза

Покраска диска в чёрный матовый
Покраска диска в чёрный матовый

Бронза
Бронза

Покраска диска в чёрный матовый
Покраска диска в чёрный матовый

Меры безопасности

Работа с лакокрасочным покрытием требует внимательности и специальных мер безопасности:

  1. Старайтесь исключать контакт вредных веществ с глазами и слизистой, используя респиратор и защитные очки.
  2. Используя перчатки, вы абсолютно точно убережете себя от непредвиденных обстоятельств.
  3. Все проводимые работы следует производить в помещении с хорошей вентиляцией. Иначе вы рискуете очень сильно подорвать своё здоровье из-за химического отравления.

Из вышеописанного следует учесть, что процедура покраски «литья» своими руками вполне реальна. Следуя инструкциям и рекомендациям, данная процедура не составит труда.

Придерживаясь определенных советов, вы убережете себя от зря потраченного времени и загубленных материалов. Самостоятельная покраска дисков сэкономит приличную сумму денег.

Покрытие дисков порошковой краской

Теперь подготовленные колёса помещаем в бокс, где будет происходить покраска. Это выполняется в боксе для того, чтобы не разлетались в стороны частицы, которые не осядут на обрабатываемом изделии — их можно будет использовать повторно.

Нанесение порошковой смеси осуществляется методом электростатического напыления. Частицы с электростатическим зарядом посредством пульверизатора попадают на заземлённое колесо. В этом и заключается, собственно, покраска.

После того как вы покрыли диски порошковой краской, необходимо её запечь в специальной печи. Слой краски оплавляется, и образуется плёнка — в этом заключается суть процесса.

Печь, которую вы используете, должна осуществлять автоматический контроль над температурой запекания и периодом, необходимым для этого процесса. Нагревание может выполняться при помощи электронагревателей или газовых горелок.

Полимерная порошковая краскаПорошковая краска может быть самых разных цветов и оттенков

Выполняя работу своими руками, вы должны знать, что для успешного процесса необходима температура от 150 до 220 0С. Период запекания порошковой смеси составляет от 15 до 30 минут. Точные показатели можно узнать из справочной литературы — они будут зависеть от размера колёс и материала, из которого они изготовлены.

После того как период полимеризации завершился, колесо охлаждаем на открытом воздухе. После этого можно считать работу завершённой.

О чем важно помнить при покраске дисков своими руками

Конечно же – о технике безопасности:

  1. Обязательно одевайте респиратор для защиты дыхательных путей.
  2. Держите используемые материалы подальше от огня и не курите в процессе обработки.
  3. Выбирайте качественные материалы, чтобы через пару месяцев не пришлось снова заниматься восстановлением дисков и чтобы остаться довольным конечным результатом.

Посмотрите видео порошковой покраски дисков на профессиональном оборудовании:

Процесс окрашивания

Красить диски порошковой краской можно только после демонтажа сторонних элементов, которые мешают проведению процедуры: пластиковые колпаки, покрышки и т. д. Покраска дисков порошком в неразобранном виде не выполняется, иначе качество покрытия будет нарушено в процессе откручивания заглушек и все старания окажутся малополезными. Диски после покраски должны получиться идеально ровными и полностью соответствовать техническим нормам. Если всё выполнено правильно, покрытие прослужит около 7 лет.

Процесс окрашивания

Процесс окрашивания литых дисков

Порошковая покраска дисков своими руками и видео технологических процессов

Не будет открытием тот факт, что автодиски первыми воспринимают все дорожные «прелести» в виде щебня, гудрона и парковочных бордюр. Последствия отнюдь не украшают колеса, они теряют прежний лоск и цвет, а ведь они являются стилистическим дополнением экстерьера. Особенно это касается легкосплавных конструкций, которые помимо оригинального дизайна, совсем недешевы, что не позволяет менять их каждый сезон. Поэтому есть резон задуматься о восстановлении внешнего вида автомобильных колес.

Этапы проведения работ по покраске литых дисков

Для выполнения всех необходимых этапов наша компания использует самое современное оборудование, самую качественную краску и материалы, только так можно получить самый лучший результат.

Сперва подготавливается поверхность, удаляется вся грязь, ржавчина, коррозийные отложения, слой старой краски, проверяется поверхность на неровности, при необходимости проводятся работы по выравниванию

После этого приступаем к грунтовочным работам, это достаточно важный этап, качество каждого из этапов влияет на результат, который будет получен в конце

После подготовительных работ проводится покраска, важно чтобы она не наслаивалась, проводилась без дефектов, необходимый толщины, только так можно получит равномерный и крепкий слой

Конечным этапом является покрытие всей поверхности лаком, что позволяет закрепить результат, увеличить блеск, глянцевая поверхность выглядит просто великолепно

Что почем?

Конечная стоимость покраски дисков будет зависеть от целого ряда факторов, начиная с диаметра изделия и заканчивая типом печи, используемой для полимеризации краски.

Использование самодельного оборудования позволит вам сэкономить, но негативно скажется на качестве покрытия и длительности его эксплуатации, поэтому актуально оно только для мелкосерийного производства. В связи с нерентабельностью покраски одиночных изделий самодельное оборудование частного бокса для порошковой покраски можно использовать только на начальном этапе вашего предприятия. По мере роста вашего мастерства назреет необходимость в приобретении профессионального оборудования для работы с порошковыми красителями.

Красивые диски синего цвета

Покраска колесных дисков в доверенной автомастерской – это экономия средств, сил и времени. Сама процедура редко занимает больше пары суток, а гарантия от профи достигает пяти лет, включая заверения о неподверженности покрытия выгоранию на солнце.

Контакты

Адрес

Москва,
Бескудниковский
бульвар 19а

Телефон

E-mail

Отзывы наших клиентов

Станислав

4.06.2018

Выражаю благодарность вашей компании за покраску моих дисков, качественно недорого красиво!

Иван

7.12.2017

Два года назад красил диски под зимнюю резину сам, сейчас их снял, а краска вздувается. Обдирать их самому руками – перспектива так себе. Взвесив стоимость моей покраски и в компании порошком, решил на себе попробовать, что за порошок) по виду намного лучше выглядит, никаких подтеков порошок ровно лег. Сделали быстро и не надо самому возится. Посмотрю сколько проездят, если хотя бы года три, то буду рад.

Александр

3.06.2017

Отлично покрасили диски в цвет кузова. Обращался в компанию полгода назад. Я долго выбирал куда обратиться и не пожалел о сделанном выборе. Быстро, качественно, надежно.

Преимущества эмали для дисков

Приобретая материалы для того, чтобы покрасить диски автомобиля, не пренебрегайте консультацией продавца. Наверняка, он покажет вам несколько вариантов красок, которые созданы специально для обновления именно этих деталей авто. Марок такой эмали на сегодняшний день немало, поэтому, наверняка, будет из чего выбирать.

Каковы преимущества использования эмали для дисков? Назовем их:

  • обновление внешнего вида детали;
  • создание эластичного покрытия, стойкого к удару камешков, воздействию соли, влаги, песка и прочих факторов;
  • обеспечение антикоррозийной защиты;
  • многие эмали можно наносить без предварительного грунтования и без покрытия лаком;
  • аэрозольные баллончики позволяют окрашивать детали разной формы.

Краска для дисков в баллончиках

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Предложения от производителей

Выбор модели делается на основании: вида топлива, который используется при работе, предполагаемого объема окрашивания, количества деталей, которые окрашиваются в единицу времени.

На российском рынке известны производители установок для порошкового окрашивания как отечественные, так и зарубежные:

  • в РФ Gema Switzerland GmbH представлена , которая производит специальное оборудование. Для запроса по оборудованию Gema: Gemaсабакаksk-systems.ru Адрес: 140005, Московская обл., г. Люберцы, ул. Кирова, д. 20А, 2 этаж;
  • С 1193 года в России известен как производитель оборудования для порошкового окрашивания Центр порошковых покрытий Радар. Его центральный офис расположен по адресу: 420061, г. Казань, ул. Николая Ершова, д. 49 Б, электронная почта: radarсабакаradar-kazan.ru. Связаться в Москве можно через филиал: 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 12, оф. 50,электроная почта: radar2004сабакаmail.ru;
  • «Антанта» — производственное предприятие, которое с 2005 выпускает печи. Горячая линия 8-800-500-44-20 (звонок бесплатный по России); почта infoсабакаantanta.su.
  • компания Grafix, Украина. Адрес: г. Харьков, ул. Лозовская, 5, торговый центр “Колбим”, район «Ивановка»; 0 (800) 759-889 Звонок бесплатный; почта in.uaсабакаgmail.com.

Печь полимеризации порошковой краски

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...