Комплект крепежа защиты картера ROLF для Lancer 9 — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

В данной статье рассматривается защита картера на Митсубиси Лансер 9, причины и последствия повреждения картера, основные функции защиты.

Mitsubishi Lancer 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Причины и последствия повреждения картера

Нарушить целостность картера может различное препятствие на дороге:

  • куски льда;
  • канализационные люки;
  • ямы;
  • прочий мусор;
  • бордюры;
  • и подобное.

В случае повреждения этого элемента образуется щель, через которую происходит утечка моторного масла. Такая проблема приводит к сбою в функционировании силового агрегата.

Схема

Решить эту проблемы поможет замена поддона и машинного масла. А также, если своевременно не заметить утечку вещества, то двигатель начнёт перегреваться, что приведет к его поломке. В таком случае потребуется капитальный ремонт.

Описание:

  • Толщина стали составляет 2 мм
  • Металл хорошо отводит тепло от двигателя благодаря своей теплопроводности и наличию вентиляционных отверстий
  • Устойчивы к коррозии и перепадам температур
  • Все защиты спроектированы при помощи лазерного 3D-сканирования и изготовлены с учётом особенностей кузова автомобиля  Mitsubishi Lancer IX рестайлинг (CS) 
  • Усиленная конструкция защит благодаря глубокому штампу. Ребра жесткости повышают прочность и устойчивость к ударам.
  • Подштамповка вблизи крепежей защищает их от срезания
  • Порошковое окрашивание обеспечивает долгий срок службы
  • Наличие дренажных отверстий для слива воды
  • На некоторых защитах вырезаны технологические отверстия для замены масла, закрываемые специальными резиновыми заглушками (демпферами). Отсутствие или наличие отверстий зависит от расположения масляного фильтра в конкретной модели автомобиля.
  • Минимальная потеря клиренса.

Защиты картера Mitsubishi Lancer 9 (2003-2010)

2005-2008

Сообщить о поступлении
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

– обязательно к заполнению

0 Р

Нет на складе

подробнее

В данном разделе можнозаказать защиты картера для Mitsubishi Lancer 9, выпускаемых в2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годах, чтобы посмотреть другую запчасть, используйтефильтр.

Купить можно с доставкой до вашего города или самовывозом по цене ниже чем врозничных магазинах, оформив заказ на сайте. Отправки осуществляются в любойрегион России и города Казахстана. Цены и наличие на сайте актуальные.

При выборе защит картера для Mitsubishi Lancer 9обратите внимание на период выпуска и переходные модификации. Если у Васвозникнут сомнения в правильности выбора, свяжитесь с экспертамиинтернет-магазина Caroptics.ru.

Характеристики

  • Горячекатаная сталь.
  • Повышенная прочность.
  • Толщина от 2 до 8 мм.
  • Ребра жесткости.

Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор, установка

Защиты компании Motodor достаточно популярны на российском рынке. Модор один из первых кто использовал горячекатаную сталь в производстве. Такой материал обладает запасом мощности, в 1,5 раза превышающим холоднокатаные аналоги.

Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор, установка

Стальная защита создается индивидуально для автомобиля, при выборе следуюет обратить внимание на объем двигателя и год выпуска автомобиля.

Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор, установка

Каждое изделие проходит тщательную проверку специалистами компании. Изделия спроектированы таки образом, что не нарушают теплообмен и не способствуют перегреву подкапотного пространства.

Подробности установки в сервисе уточняйте у менеджеров.

Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи в течении 14 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара Продавец обязан возвратить Покупателю денежную сумму, уплаченную последнему по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

Возврат и обмен товара возможен только при сохранении его внешнего вида, целостности упаковки и документов.

На весь товар интернет-магазина «Авторанер» распространяются условия гарантий производителей. Для проведения обслуживания клиенту необходимо предоставить товар и чек, подтверждающий его покупку.

Источник: https://www.4rn.ru/catalog/karter/18294/513382

Виды и различия защит

Существует металлическая и композитарная защита.

  • Особенности первой заключаются в том, что сталь с полимерным покрытием тяжёлая. Стоимость такой защиты дешевле в сравнении с композитарной защитой.
  • Вторая – более лёгкая. В случае возникновения удара, эта деталь сохраняет свою целостность.

К достоинствам защиты картера следует отнести защиту поддона от непредвиденной протечки моторного масла. Однако у неё есть минус. Наличие защиты снижает дорожный просвет, уменьшая клиренс и проходимость транспорта.

Основные функции защиты

Защита кроме предохранения картера от повреждения выполняет также следующие функции:

  • повышает аэродинамику автомобиля, что влияет на снижение расхода топлива;
  • дополнительная сохранность авто от угонщиков, поскольку отключение сигнализации проще осуществить через нижнюю часть машины, где устанавливается защита;
  • предохраняет основные элементы днища авто от коррозии;
  • экономии денежных средств, дешевле потратить один раз на защиту, чем несколько на замену картера.

Установка защиты

Если водитель принял решение самостоятельно установить защиту на Митсубиси Лансер 9, то следует ознакомиться с инструкцией.

  • Установите крепёж в отверстия.
  • Закрутите болты с шайбами.
  • Демонтируйте передние крепления.
  • Отодвиньте кожух из пластика в сторону, а потом установите крепежи в широкие дырки.
  • Поместите кожух на место.
  • Установите защиту на крепежи и затяните болты.

Обратите внимание! Если водитель не уверен в том, сможет ли он установить защиту, то правильным решением является обращение в сервисный центр. Там опытные специалисты проведут процедуру быстро и качественно.

Защита картера — выбираем бронежилет для двигателя

Большинство производителей оснащают свои автомобили лишь пластиковой защитой картера двигателя. По сути, она уберегает лишь от грязи, а не от механического воздействия. Часть автогигантов все же устанавливают некое подобие металлической защиты, но есть и те, кто вообще ничего не ставит.

Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.

Фактор риска

На помощь владельцам, которым необходима полноценная защита агрегатов, приходит рынок неоригинального дополнительного оборудования. Бывает, что для одной модели автомобиля доступно аж шесть различных вариантов защит. Обратная сторона медали — это оборудование не сертифицировано самими автопроизводителями.

На официальном уровне они говорят, что установка таких защит может сказаться на пассивной безопасности автомобиля при столкновениях и на температурном режиме под капотом. В первом случае под угрозой человеческие жизни, а во втором — риск перегрева и отказа мотора или коробки передач. При этом все будет зависеть от конкретной модели автомобиля, то есть ее конструктивных особенностей.

Для одних дополнительная защита может сыграть значимую негативную роль, для других — нет.

По факту, автопроизводители абсолютно правы, но всей ситуацией заведует слово «может». Никто не проводил краш-тестов автомобилей с дополнительными защитами и каких-то полноценных исследований об их влиянии на работу двигателей или коробок передач. На практике нет никакой статистики, которая могла бы подтвердить негативное влияние такого дополнительного оборудования.

Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.

В теории дополнительная защита, безусловно, влияет на характер распределения и поглощения энергии удара по силовой структуре автомобиля и может привести к тому, что двигатель не сможет уйти под машину. Однако ни в одной кузовной станции не найти этому практического подтверждения. Не существует и какой-то устойчивой зависимости того, что дополнительная защита усугубляет последствия ДТП.

Нештатная защита картера двигателя, конечно же, влияет на температурный режим под капотом, точнее, на аэродинамические потоки воздуха. Теоретически ее установка может ухудшить охлаждение двигателя и коробки передач.

Ведь ее форма и расположение вентиляционных отверстий (если они вообще есть) отличаются от заводского пыльника. Однако на деле и по этому вопросу нет статистических подтверждений возможного вреда.

Отказы агрегатов из-за перегрева, в основном, связаны именно с их конструктивными недостатками или неисправностями самой системы охлаждения.

На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.

Против позиции автопроизводителей играет и практика официальных дилеров, которые сами предлагают установку неоригинальных защит, иногда даже нескольких видов.

Сложно представить, чтобы при таком раскладе клиенту отказали в гарантийном ремонте агрегатов, на неисправность которых теоретически могло повлиять внедрение такого дополнительного оборудования.

Поэтому если вы опасаетесь за возможные проблемы, а защита все же нужна, но средства поджимают, то купите и установите на стороне один из ее видов, который предлагает дилер. В случае возникновения гарантийных случаев никто не будет смотреть, где вам ее поставили.

Помните, сам по себе факт наличия неоригинальной защиты — это еще не повод отказывать в гарантийной ремонте, например из-за перегрева мотора. Причинно-следственную связь еще нужно установить.

На некоторых моделях машин штатный пыльник представляет собой сплошной лист пластика с мизерными вентиляционными отверстиями либо вообще без них. В этом случае установка металлической или композитной защиты вообще не изменит климат под капотом.

Примерочная

Рынок предлагает три типа защит картера: стальные, алюминиевые и композитные. При этом для одного и того же автомобиля возможны еще и вариации формы и толщины.

Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.

Самые бюджетные — стальные варианты. Увы, при этом они обладают большим весом и обеспечивают наименьшую защиту. Степень деформации самая значительная из троицы.

Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.

Примерно в одном ценовом диапазоне, который почти в два раза превышает стальной уровень, находятся алюминиевые и композитные варианты.

Последний тип обладает наименьшим весом при сходных прочностных характеристиках с алюминиевым исполнением.

Увы, при определенном воздействии композитный материал трескается и разрушается, защиту придется выкинуть. А вот алюминиевый аналог еще можно выпрямить и поставить снова.

Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.

Варианты креплений различных типов защит могут существенно отличаться. Одни можно снять и поставить при замене масла за пару минут, а другие потребуют значительно больше времени. При прочих равных лучше выбрать тот вариант, который будет иметь наиболее простой и надежный крепеж. Тут на помощь придет опыт других владельцев.

В противном случае придется постоянно прибегать к замысловатым приемам при снятии и установке, чтобы не сломать закисшие крепления, которые могут располагаться крайне неудачно.

Иногда встречаются защиты с технологическими окошками под сливными пробками и масляным фильтром, но чаще всего такую защиту проще демонтировать, чтобы потом долго и упорно не вытирать растекшееся по ней масло.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/902690-zashchita-kartera-vybiraem-bron/

Подкрылки

Производители советуют устанавливать также защиту арок – подкрылки. Эти элементы предохраняют колёсные арки от воздействия грязи, пыли, песка, химических веществ, которыми посыпают дороги. При отсутствии арок возникает коррозия, что приводит к повреждению транспортного средства.

Подкрылки монтируются на колёсные арки с помощью специальных защёлок. В случае их отсутствия деталь устанавливается на саморезы.

Обратите внимание! На локерах присутствуют специальные отверстия, которые совпадают с отверстиями на колёсных арках. Такая особенность позволяет мастерам на сервисе устанавливать подкрылки, не повреждая лакокрасочное покрытие.

Полезные советы

При покупке и установке защиты картера обратите внимание на следующие моменты:

  • при покупке проверьте наличие инструкции по монтажу;
  • жёсткость определяется толщиной и свойствами материала;
  • приобретая пластиковую защиту, обратите внимание на металлические втулки в местах крепления;
  • оцените элементы крепежа, они должны быть покрыты антикоррозийным веществом.

Любая защита автомобиля в целом и двигателя в частности только временное предостерегает от повреждений, поэтому рекомендуется исправно управлять автомобилем:

  • сменить агрессивную езду, на более спокойный стиль вождения;
  • заблаговременно снижать скорость перед препятствиями;
  • спокойно парковаться на бордюрах;
  • при передвижении не рекомендуется пропускать между колёс мусор на дороге;
  • не следует передвигаться по траве, поскольку там могут находиться валуны.

Покупка защиты арок и картера обезопасит водителя от непредвиденных повреждений и денежных затрат. Однако важно выбрать качественную защиту, чтобы не возникало проблемных ситуаций в будущем.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...