Колесные диски n2o отзывы

Диски Nitro: описание и краткая история бренда

Китайская компания «Нитро» на протяжении длительного периода времени занимается производством дисков для автомобилей. Данная торговая марка является основным поставщиком, а также импортером деталей для множества производителей по всему миру, поскольку сочетает в себе индивидуальный подход к каждому клиенту и качественное обслуживание. В процессе производства дисков дизайнерами ведется тщательная проработка конструкции каждой модели, а также проводятся исследования по улучшению качества продукции.

Колесные диски «Нитро»

Обратите внимание!

Процесс изготовления состоит из многоэтапной проверки, включающей осмотр материала методом спектрального анализа, сбалансированность, а также контроль симметричности и округлости.

Диски Nitro N2O изготавливаются с помощью холодного деформирования, которое способствует тому, что на надрессорную часть транспортного средства не оказывается слишком большая нагрузка. К преимуществам материала, из которого выполнены детали, относится пластическое деформирование, позволяющее восстановить диски N2O в том случае, если произойдет авария. Для изготовления литых автодисков «Нитро» производитель использует легкие сплавы металлов, а типоразмеры запчастей представлены широким диапазоном от 13 до 22 дюймов.

Литым и кованым колесным дискам отдают предпочтение не только владельцы легковых машин, но и водители спортивных автомобилей и внедорожников. Благодаря многообразию дизайнерских решений можно с легкостью подобрать наиболее подходящую модель, которая будет подчеркивать не только статус владельца машины, но и ее стиль. К преимуществам дисков «Nitro» можно отнести следующее:

  • легкость и повышенная прочность по сравнению с другими производителями;
  • практически все модели на сегодняшний день проходят процедуру лакокрасочного покрытия, которое способствует сохранности первоначального вида деталей;
  • стойкость к воздействию температурных перепадов, снега, дождя и других негативных факторов.

К каждому комплекту данных дисков прилагаются дополнительные запасные части, уплотнительные кольца и болты.

Также стоит заметить, что изготовление дисков Nitro осуществляется по индивидуальным заказам автомобилистов.

Уплотнительные кольца, которые входят в комплект дисков Nitro

Названы шесть моделей легкосплавных дисков, которые категорически нельзя покупать

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

«Некачественные диски заполонили российский авторынок», наверное, так можно было бы озаглавить эту новость, основывающуюся на исследовании некоммерческой организации «Российская система качества». Однако такая постановка вопроса была бы далека от истины. Да, на рынке есть определенное количество некачественных колесных дисков, но их процент не велик. Впрочем, покупателям важно знать, какие диски и почему категорически не стоит покупать, ввиду того, что это ненадежный и опасный товар. Опасный потому, что лопнувший на скорости диск может привести к дорожно-транспортному происшествию с непредсказуемыми последствиями.

Роскачество провело проверку 23 колесных легкосплавных дисков. Из двадцатки, проф непригодными оказались 6 колес разных фирм- производителей. Они подлежат отзыву из продажи.

Стоит отметить, что компания оказалась вполне разношерстной. Это продукция таких известных отечественному покупателю дисков как Yamato, Kia, Alcasta, X-Race, Rial, Proma, Techline и ряда других. В тексте исследования отмечается, что колеса были произведены в России, Германии, Италии, Китае и Тайване.

Если к товару из Германии, Италии и Тайваня претензий не было: 11 из них были признаны безопасными, с надлежащим заявленному качеством, а шесть марок даже превысили порог оценки в «пять баллов», то некоторые диски двух отечественных марок и определенные модели четырх китайских, вызвали у экспертов много вопросов.

Проведенные испытания автомобильных колёсных дисков касались по большей части их безопасности. В ходе проведения тестов имитировалась повседневная эксплуатация автомобиля – испытание на удар, испытание при качении и изгиб при кручении.

Смотрите также: Как очистить литые диски

Не пройди тестируемый диск хотя бы одного теста – ему автоматически засчитывался неуд. Поскольку разрушившееся колесо представляет реальную угрозу и не может быть допущено к эксплуатации. Вот список моделей дисков не выдержавших испытание нагрузок при наезде на препятствие:

Марка «МЕГАЛЮМ»

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

Данные о диске: Мегалюм

Марка 4GO

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

Данные о диске: 4GO

Марка Alcasta

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

Данные о диске: Alcasta

Марка PROMA

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

Данные о диске: PROMA

Марка Replay (не прошел испытания диск Replay GN58 6,5×16 PCD5x105 ET39 56,6*)

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

*Отметим, что продукция компании «Replay» не выдержала тестирование в лице лишь одной модели колесных дисков, в которой выявлен технологический дефект при испытаниях одного колесного диска, имеющего маркировку Replay GN58 6,5×16  PCD5x105 ET39 56,6. То есть отзыву подлежит не вся продукция торговой марки, а только лишь одна модель дисков, в которой выявлен дефект.

Таким образом, торговая марка «Replay» информирует покупателей, что «отзыву подлежит одна модель колесного диска Replay GN58 6,5×16  PCD5x105 ET39 56,6, которая уже снята с продажи и программа отзыва этих колес, купленных в период с сентября 2017г. по декабрь 2017г. уже направлена в дилерские центры торгующие колесами указанной торговой марки».

Марка X-Race

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

Данные о диске: X-Race

На сайте «Роскачество» также подчеркнуто еще одно важное свойство некоторой, не прошедшей испытаний на прочность продукции, она в ходе исследования не соответствовала опережающему стандарту Роскачества по относительному удлинению. То есть металл, в данном случае сплав алюминия, был слишком пластичный, возможно недостаточно термически обработан или он был произведен с технологическими нарушениями. При этом недостатке в ходе процесса эксплуатации диски могут деформироваться, что является «лишним подтверждением плохого качества данной продукции», отмечается на сайте roskachestvo.gov.ru.

Предсказываем, что многие отметят про себя: Ну вот, опять наши сделали халтуру! Российский же производитель вновь показал себя не с лучшей стороны. Среди моделей дисков с неудовлетворительным качеством, есть и те модели, что произведены в РФ.

Оставить панику! На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Отечественные производители выступили вполне неплохо. Среди 11 качественных и безопасных дисков признана одна отечественная модель: K&K.

Среди особо отличившихся, с хорошей стороны, была признана еще одна торговая марка российского производства: Диски Techline и VERITAS-16 показали себя с наилучшей стороны.

Помимо прочего, в топ лучших вошли четыре китайские модели: YST, BANTAJ, N20 и NZ.

11 просто качественных моделей дисков торговых марок: LS (Китай), K&K (Россия), MAK (Италия), Alutec (Германия), Rial (Германия), YOKATTA (Германия), RW (Тайвань), YAMATO, KIA (Китай), Cross Street (Китай) и FR. Поэтому, если вы встретите в магазинах эту продукцию – можно брать смело. Проверенно!

Интересно как проверяли? И эта информация есть на официальном сайте roskachestvo.gov.ru. За подробностями – переходите по ссылке.

«СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА

Стандарт Российской системы качества для колёс из алюминиевых сплавов устанавливает повышеные требования к физическим свойствам металла из которого изготавливаются диски: пределу текучести, относительному удлинению и твердости по Бринеллю. Эти испытания нужны, чтобы спрогнозировать, насколько сплавы, из которых изготовлены колесные диски, склонны к деформации в процессе эксплуатации. Кроме того, оценивалась устойчивость к коррозии.»

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

Диски били (проводились испытания на удар). Отсеивались колеса у которых появлялись следующие физические недостатки: даже небольшая трещина в зоне диска колеса в сборе; центральный элемент отделяется от обода, полная потеря внутреннего давления покрышки в течение одной минуты.

Диски катали. При испытании качением симулируется нагрузка на автомобиль при прохождении определённого расстояния (порядка 1800 километров) при скорости до 80 км/ч. Цель та же – ноль трещин или изломов металла.

Изгибали. Испытание на изгиб при кручении симулирует максимальную нагрузку в повороте автомобиля и должно выдержать определенное количество циклов (1 800 000). Результат испытания можно назвать позитивным, если полный цикл вращений не привел к излому или малейшим трещинам материала колесного диска.

Смотрите также: Porsche научилась плести колесные диски, вот как это происходит

Итог проведенной проверки для покупателей: По данным Роскачества, товары торговых марок с нарушениями безопасности были сняты с продажи в некоторых магазинах. Одна партия дисков с нарушениями отозвана с рынка, а один производитель изменил производственную цепочку ради повышения качества продукции.

Дешевый аналог

По данным экспертов, в 2016 году в Россию было ввезено около 1 миллиона колесных дисков из Китая. Доля этой продукции в общем импорте дисков составляет до 90%. При этом подавляющее число таких дисков — от 70% до 80% — не соответствуют единым стандартам государств EАЭС, требованиям технического регламента Таможенного союза и Правилам ЕЭК ООН №124.

Одна из проблем импорта некачественной продукции из Китая заключается в том, что КНР, в отличие от других стран-поставщиков — Германии, Японии или Турции, — не ратифицировала Женевскую конвенцию от 1958 года, регулирующую сертификацию оборудования для транспортных средств, пояснил в беседе с «Авто Mail.Ru» Алексей Ефимов, руководитель направления по стандартизации Алюминиевой Ассоциации.

«Диски из Китая обязательно должны быть протестированы в испытательной лаборатории на территории России. Между тем, по оценкам специалистов, в нашей стране сегодня лишь пять лабораторий отвечают всем стандартам и способны проводить полный спектр испытаний для колес, — говорит он. — У остальных нет соответствующего оборудования».

Причина популярности таких колесных дисков обычно в цене. Средняя стоимость китайской реплики начинается от 2,5 тыс. рублей за колесо, при цене оригинала от 5 тыс. за штуку.

Дешевизна такой продукции, объясняют в Ассоциации, обычно достигается за счет снижения качества, и, как результат, надежности. «Разница в весе между китайскими некачественными колесами и качественными аналогами достигает двух килограммов с одного колеса», — приводит данные Ефимов.

Достоинства продукции производителя

Что представляет собой технология производства этих замечательных изделий? При изготовлении дисков используют необычный алюминиевый сплав. Он придаёт колёсам повышенную прочность и лёгкость. Конечно же, именно этот факт считается неоспоримым преимуществом на непредсказуемых русских дорогах. Величайшим сюрпризом для российского покупателя стало появление на колёсных дисках первоклассного лакокрасочного покрытия. Оно сохранит первоначальный вид даже в экстремальных условиях русской зимы. Ему не страшно воздействие различных агрессивных нюансов. Кроме того, литые диски Nitro прослужат вам долго, они способны длительное время украшать экстерьер автомобиля.

438584.jpg

Ответы (6)

китайские диски, низкие цены, разнообразие вариантов дизайна. Но качество не очень. Плюс, если вы хотите купить реальные колеса, чтобы из ценили автолюбители, то Нитро не подойдут, зато позволят сэкономить деньги.Q660euSA.jpg

1365625170-bpfull.jpg

могли бы сказать,что значит “качество не очень”? Что имеется ввиду? Материал? Или бракованные? Что именно?

Ну во-первых бывалому автолюбителю видно, что эти диски не очень даже внешне, ну и потом, это логично что за те деньги, что продаются диски Нитро, качественные колеса продаваться не могут! Вы сравните с известными OZ, Mak, Enkei и т.д. Тогда все будет ясно. Плюс, нитро копируют известный дизайн, как и другие производители колес из китая. Берут своей доступностью.

1365625170-bpfull.jpg

иными словами, дизайн. В качестве самих дисков то всё норм? Даже если копируют дизайн, то я не считаю, что это как-то плохо сказывается на дизайне. Я хочу чтобы Вы правильно понимали: я не пропагандирую именно эти диски. Однако порой Нитро влетали в такие огромные ямы и отделывались лишь вмятиной, которые не все брендовые диски выдержат. Исходя из этих соображений я и утверждаю, что они качественные, тем более за такие деньги.

Вы должны понимать, что за такие деньги не может быть хорошего качества. Какие у вас есть факты, что машины влетали в ямы и дискам ничего не было? Такое может происходить только с кованными дисками, китайское литье убьется напрочь

1365625170-bpfull.jpg

У этих дисков есть главный козырь — низкая цена! Они выпускают модели дисков исключительно для популярных бюджетных моделей — Лады, Киа, хендай, рено, форд фокус и т.д.

1402386668-bpfull.jpg

Литые диски Nitro производятся в Китае на одном из крупнейших заводов в мире по изготовлению дисков. Nitro – это один из первопроходцев-изготовителей литых дисков. Модельный ряд очень широкий, всего в каталоге 87 различных модификаций с различным дизайном исполнения.

Диски рассчитаны для езды в городской местности. Однако, очень прочные и хорошо держат удар.

Плюсы:
1) Очень прочные, держат удар отлично
2) Хорошая балансировка
3) Отличный дизайн
4) Хорошая цена

Минусы:
1) Жестковаты
2) Штатные гайки не подходят, надо докупать специальные тонкие. Найти не проблема.

Средняя цена — 2000 рублей за единицу. В любом случае зависит от модели и размера. Наверное не найти лучше литых дисков за такую цену с таким высоким уровнем качества. Однозначная рекомендация к приобретению.

100.jpg

Решил сегодня рассказать вам небольшую историю о том, как я выбирал литые диски на лето. Дело было очень долгим. Хочу сразу сказать о том, что кованые диски мной не рассматривались. И дело было не в их дороговизне по сравнению с литыми дисками. Цена для меня не была определяющим фактором. Я мог себе позволить купить любые диски, которые понравились. Да, кованые диски прочнее литых и более практичны, но их дизайн мне совсем не нравится. Они все какие-то однообразные, на мой взгляд. Ведь те же самые ВСМПО Паллада и ВСМПО Пантера выглядят почти одинаково (8 спиц) и отличаются только размером. К тому же, уже немного приелось то, что почти на всех «14» стоят ВСМПО или Slik’и. Я ничего не хочу сказать, это дело и выбор лично каждого. И размер дисков каждый выбирает тоже исходя из своих предпочтений. Но лично для меня важна красота, но не в ущерб практичности. Именно поэтому я не собирался устанавливать себе на машинку диски размером 17”, или даже 16”. На мой взгляд, это безумие. Никого не хочу обидеть. Да, это смотрится безумно красиво, но не практично.
Мой выбор долго колебался между 14” и 15”. Я хотел что-то запоминающееся и необычное. Мне хотелось литые диски именно с 5 спицами. Среди же литья выбор просто огромен. И здесь уже встаёт вопрос качества и предпочтения какого-либо производителя. К китайским и другим сомнительным производителям я относился с опаской. Но иногда я заглядывался и на них. Сразу скажу, что диски Nitro (N2O) и 4GO я не рассматривал всерьёз. Начитался в Интернете статей и отзывов о том, что они слишком «мягкие» и очень сильно подвержены деформациям из-за своей пластичности и малой прочности. Может быть это и не так. Рассматривать экзотику тоже не было смысла. Пришлось бы ехать за ними в другой город. У нас в городе почти нет магазинов, которые привезли бы выбранные диски на заказ. А те, которые этим занимаются, не возьмутся за что-то экзотичное. А ехать в Москву за литьём не хотелось. т.к. если бы что-нибудь случилось с диском, то пришлось бы опять туда ехать за новыми. Да и не факт, что найдёшь там то, что желаешь. А время уже поджимало. Остановил я свой выбор на 14”. Решил, что поезжу летом на таких. Если понравится, то в следующем году куплю себе на лето 15”, а эти оставлю на зиму. В общем, решил я досконально изучить весь выбор литых дисков в нашем городе. Постоянно ездил по магазинам, в надежде, что с очередным привозом появятся именно те диски, которые я хотел. Решил посмотреть диски отечественных производителей. Здесь было 3 основных производителя: K&K, SKAD и TechLine. Зашёл на их сайты, ввёл необходимые параметры и остановил свой выбор на этих 14” дисках:

Ездил по магазинам, выбирал, примерял. Не все диски удалось примерить на свою детку. Но некоторые из этих дисков мне удалось запечатлеть.

TechLine TL 410 (BD) (5,5J x14 H2 ET 32):

75ab3au-960.jpg

TechLine TL 425 (Bi) (5,5J x14 H2 ET 32):

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Качество и дизайн

У этой компании весьма гибкая политика. Она ведёт постоянную работу с клиентами, изучает рынок, учитывает все пожелания. Кропотливая работа помогла NITRO приобрести репутацию создателя надёжных, прочных, качественных и долговечных дисков. Предприятие всегда в движении. Оно постоянно совершенствует характеристики своих изделий. Ассортимент довольно-таки часто дополняется новыми экземплярами, ведь ежегодно конструируется и выпускается пять новейших дизайнерских решений. Жёсткому контролю качества подвергаются все литые диски Nitro. Отзывы покупателей о них великолепны! Необходимо отметить, что все изделия имеют сертификат.

438585.jpg

Как выбрать диски Nitro: модельный ряд и размеры

На сегодняшний день существует литой и кованый тип колесных дисков «Нитро». Масса кованых деталей в несколько раз превышает вес литых колес, но несмотря на это, они отличаются высокими показателями прочности и надежности. Алюминиевые сплавы, которые используются для производства литых моделей, способствуют тому, что ходовая часть автомобиля не перегружается, тем самым позволяя ему развивать большую скорость. Благодаря многоступенчатой системе проверок диски N20 китайского производства отличаются международными стандартами качества.

Что касается дизайна данных комплектующих для автомобилей, то он является классическим спортивным, а диапазон диаметра колеблется в пределах от 13 до 22 дюймов, как было указано выше. Модельный ряд представлен такими наименованиями, как P379, P441, P408, P345, P275, а также многими другими. Одним из главных достоинств колес «Нитро» является конструкция, состоящая из 5 или 10 спиц.

Важно!

При покупке дисков нужно обязательно обращать внимание на форму спиц, которая должна быть вогнутой и выпуклой, поскольку это способствует хорошему обдуву всех элементов тормозной системы.

Не каждый производитель колесных дисков может похвастаться таким немаловажным параметром, как многоступенчатая конструкция детали. У колес «Nitro» данная конструкция выполняет сразу несколько функций:

  • способствует увеличению плавности при разгоне и резком торможении;
  • улучшает динамические характеристики транспортного средства;
  • позволяет экономить топливо в процессе езды за счет увеличенной плавности.

После того как производство было завершено, каждая деталь проходит испытания на плохом дорожном покрытии, поэтому не стоит сомневаться в качестве китайских колес во время их покупки.

10 из 12

Исследование китайских колесных дисков проводилось на базе независимой сертификационной лаборатории ИЛКА-МАДИ. В общей сложности эксперты отобрали 120 алюминиевых дисков китайского производства 12 разных моделей, исходя из того, что 10 колес по каждой модели должны в обязательном порядке проходить сертификационные испытания — таковы требования нормативных документов.

auto.mail.ru

В испытаниях приняли разные типы колесных дисков таких марок, как Cross Street, Nitro, Alcasta, Megami, NZ, YST, Legartis, RepliKey, Mega Wheels диаметром 15 и 16 дюймов. Всего тест прошли 120 колес среднего и ниже среднего ценового сегмента (от 2,5 тыс. до 4,5 тыс. за один диск).

Исследование проводилось в течение двух месяцев и включало в себя полный цикл обязательных лабораторных тестов — удар, изгиб с вращением, испытание при качении и испытание на коррозионную стойкость в камере соляного тумана.

Результаты показали, что 10 типов дисков из 12 не прошли испытания на удар. Какие-то разлетелись в щепки, где-то отделилась центральная часть от обода, где-то появились сквозные трещины в ободе с моментальным падением давления в шине. По всем остальным видам испытаний — все колеса их прошли.

По словам эксперта, испытание на удар самое показательное — по сути, идет имитация наезда на препятствие на дороге, либо попадание в яму. При этом у каждого колеса есть маркировка по возможной статической нагрузке, приходящейся на диск. Для подвергшихся испытанию колес этот параметр составил от 500 до 700 кг.

auto.mail.ruВо время загрузки произошла ошибка.

В ходе проводившегося исследования лишь два образца успешно прошли испытания на удар. В остальных случаях на диске образовывалась трещина, происходило отделение обода или закраины.

В «Ассоциации» отмечают, что причина такой «хрупкости» колес кроется в том, что производитель зачастую использует недостаточное количество алюминия. Это приводит к уменьшению веса и утонению обода колеса, и, как результат, снижению стойкости к ударным нагрузкам.

При этом, отмечают эксперты, как такового стандарта по толщине металла в настоящее время нет.

Есть требование, что колесо должно выдержать удар, сила которого рассчитывается исходя из статической нагрузки, а каким образом будет достигаться соответствие этому параметру — это уже на усмотрении производителя.

Алексей Ефимов

руководитель направления по стандартизации Алюминиевой Ассоциации

Рядовому потребителю определить некачественный диск на глаз довольно сложно, но можно. В первую очередь при покупке стоит обратить внимание на вес. Если разница с оригиналом ощутимая (до 2 кг и выше), от приобретения лучше отказаться.

Результаты испытаний колес

Наименование колес Испытание на удар
Образцы
I II III
Диск колесный Legeartis R16 REP GM510 Concept 6.5/5×115×70.1/41 S R Центральный элемент отделяется от обода. НЕ соответствует Центральный элемент отделяется от обода. НЕ соответствует Центральный элемент отделяется от обода. НЕ соответствует
Диск колесный R16 NZ SH 670 6.5/5×112×57/1/42 MBOGS R Сквозная трещина в закраине. НЕ соответствует Закраина отделяется от обода. НЕ соответствует Закраина отделяется от обода. НЕ соответствует
Диск колесный Legeartis R16 REP RN505 Concept 6.5/5*114.3×66.1/47 S R Центральный элемент отделяется от обода. НЕ соответствует Центральный элемент отделяется от обода. НЕ соответствует Центральный элемент отделяется от обода. НЕ соответствует
Диск колесный R16 YST X-25 6.5/5*108×63.3/50+Y R Отделение обода от диска. НЕ соответствует Отделение обода от диска. НЕ соответствует Отделение обода от диска. НЕ соответствует
А/Диск 5×100 6.5×15 ET38 d57,1 Nitro Y355MBLP (carbon) Отделение закраины. НЕ соответствует Отделение закраины. НЕ соответствует Отделение закраины. НЕ соответствует
А/Диск 5×100 6.5×15 ET42 d57,1 RepliKey RK9551 GMF — Volkswagen Passat Несквозная трещина в закраине. Соответствует Несквозная трещина в закраине. Соответствует Несквозная трещина в закраине. Соответствует
А/диск 5×114.3 6.5×16 ET45 d60,1 MEGA WHEELS CR-09 GM Отделение закраины обода. НЕ соответствует Отделение обода от диска. НЕ соответствует Отделение обода от диска. НЕ соответствует
Диск CROSS STREET CR-056.5×16/5×105 ET39 D56.6 S Отделение диска от обода. НЕ соответствует Отделение диска от обода. НЕ соответствует Отделение диска от обода. НЕ соответствует
Диск CROSS STREET CR-086.5×16/5×108 ET50 D63.6S Трещина в закраине. НЕ соответствует Трещина в закраине. НЕ соответствует Трещина в закраине. НЕ соответствует
Диск ALCASTA M20 6.5×16/5×112 ET50 D57.1 W Трещина в закраине. НЕ соответствует Трещина в закраине. НЕ соответствует Трещина в закраине. НЕ соответствует
Диск ALCASTA M26 6.5×16/5×114.3 ET38 D67.1 BKYS Трещина в закраине, давление в норме. Соответствует Трещина в закраине, давление в норме. Соответствует Трещина в закраине, давление в норме. Соответствует
Диск Megami MGM-36×15/4×98 ET35 D58.6 S Отделение закраины. НЕ соответствует Отделение закраины. НЕ соответствует Отделение закраины. НЕ соответствует

Ассортимент дисков

Ассортимент “Нитро” заслуживает особого внимания. Он очень большой, поэтому способен удовлетворить запросы каждого. Существует неимоверное количество вариантов дисков “Нитро”. Практически к каждой машине можно найти модель. Стильные тенденции, великолепное качество и низкую стоимость успешно сочетают в себе диски Nitro. Отзывы покупателей специалисты внимательно изучают. Это помогает им мгновенно реагировать на свежие веяния автомоды и предлагать самые актуальные модели. Однако высокая скорость производства совершенно не влияет на отменное качество изделий. И если вы современный, смелый и динамичный автолюбитель – диски “Нитро” ждут вас!

438586.jpg

Они просто изумительны, эти диски Nitro! Отзывы в большинстве своем подтверждают это мнение. Многие автолюбители предпочитают литые диски кованым. И дело совершенно не в стоимости. Цена не является определяющим фактором. Они могут приобрести себе любые понравившиеся диски. Конечно же, кованые изделия прочнее литых и более практичны. Но многим покупателям совсем не нравится их дизайн, они считают, что кованые изделия какие-то однообразные. Ведь те же ВСМПО “Паллада” или ВСМПО “Пантера” совершенно одинаково выглядят. Они имеют 8 спиц и отличаются лишь своим размером.

С другой стороны, хотя для клиентов очень важен дизайн, от практичности отказываться они тоже не собираются. Они подумывают о литых дисках именно с пятью спицами. Но у литья просто сумасшедший выбор. И здесь нужно предпочесть какого-либо производителя, задаваясь вопросом качества. К китайским и другим сомнительным производителям люди относятся с опасением. Добавим сразу, что диски “Нитро” (N2O) и 4GO многие не рассматривают всерьёз. Просто имеющиеся о такой продукции, как диски Nitro, отзывы иногда рассказывают нам, что они слишком “мягкие” и подвержены деформациям. Возможно, это и так.

438587.jpg

Но ведь существуют не только диски Nitro. Производитель есть ещё и отечественный. Конечно же, покупатели обращают и на них внимание – чаще всего на K&K, SKAD и TechLine. Однако в результате многие из них всё-таки останавливаются на дисках “Нитро”. Делают они это после долгих колебаний и раздумий. Да, владельцы автомобилей могут очень долго ездить по магазинам, выбирать, примерять… Но когда обувают свою машинку в китайские “Нитро”, душа радуется! Тем, кто однажды приобрел эти изделия, они обычно очень нравятся, и покупатели становятся поклонниками этой марки дисков на долгие годы.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Привезем под заказ

  • Привезем через 6 дней: 20 шт.
  • Привезем через 6 дней: ……………………………………………………….. 20 шт.
  • Привезем через 6 дней: 19 шт.
  • Привезем через 6 дней: ……………………………………………………….. 19 шт.
  • Привезем через 6 дней: 20 шт.
  • Привезем через 6 дней: ……………………………………………………….. 20 шт.
  • Привезем через 6 дней: 20 шт.
  • Привезем через 6 дней: ……………………………………………………….. 20 шт.
  • Привезем через 6 дней: 20 шт.
  • Привезем через 6 дней: ……………………………………………………….. 20 шт.
  • Привезем через 6 дней: 20 шт.
  • Привезем через 6 дней: ……………………………………………………….. 20 шт.
  • Привезем через 5 дней: 8 шт.
  • Привезем через 5 дней: ……………………………………………………….. 8 шт.
  • Привезем завтра: 4 шт.
  • Привезем завтра: ……………………………………………………….. 4 шт.
  • Привезем через 5 дней: 20 шт.
  • Привезем через 5 дней: ……………………………………………………….. 20 шт.
  • Привезем через 5 дней: 8 шт.
  • Привезем через 5 дней: ……………………………………………………….. 8 шт.
  • Привезем завтра: 4 шт.
  • Привезем завтра: ……………………………………………………….. 4 шт.
  • Привезем через 5 дней: 8 шт.
  • Привезем через 5 дней: ……………………………………………………….. 8 шт.
  • Привезем завтра: 4 шт.
  • Привезем завтра: ……………………………………………………….. 4 шт.
  • Привезем через 5 дней: 4 шт.
  • Привезем через 5 дней: ……………………………………………………….. 4 шт.
  • Привезем через 5 дней: 8 шт.
  • Привезем через 5 дней: ……………………………………………………….. 8 шт.
  • Привезем через 3 дня: 4 шт.
  • Привезем через 3 дня: ……………………………………………………….. 4 шт.
  • Привезем через 5 дней: 4 шт.
  • Привезем через 5 дней: ……………………………………………………….. 4 шт.
  • Привезем через 5 дней: 4 шт.
  • Привезем через 5 дней: ……………………………………………………….. 4 шт.
  • Привезем через 5 дней: 8 шт.
  • Привезем через 5 дней: ……………………………………………………….. 8 шт.
  • Привезем через 5 дней: 12 шт.
  • Привезем через 5 дней: ……………………………………………………….. 12 шт.
  • Привезем через 5 дней: 20 шт.
  • Привезем через 5 дней: ……………………………………………………….. 20 шт.
  • Привезем через 5 дней: 8 шт.
  • Привезем через 5 дней: ……………………………………………………….. 8 шт.
  • Привезем через 5 дней: 12 шт.
  • Привезем через 5 дней: ……………………………………………………….. 12 шт.
  • Привезем завтра: 4 шт.
  • Привезем завтра: ……………………………………………………….. 4 шт.

Можно ли определить страну производителя по маркировке

Маркировка колесных автодисков «Нитро» включает в себя множество параметров, основными из которых является не только производитель, но и размер покрышки, индекс скорости и максимальной нагрузки, а также название модели, условия эксплуатации и сезонность. Чтобы определить страну-производителя колес, необходимо обратить внимание на его боковую внешнюю сторону.

Маркировка колесных дисков

В большинстве случаев для нанесения названия производителя используют большие буквы для лучшей видимости. В собственности китайского производителя Nitro есть логотип, для выполнения которого использовали оригинальный стиль. Чтобы избежать подделок, которых сегодня на рынке довольно много, следует обязательно обращать внимание на маркировку и на производителя в частности.

Базовые преимущества дисков Nitro

Диски “Нитро” являются эталоном качественных азиатских товаров, которые в последнее время всё сильнее начинают теснить именитые западные бренды. Большинство автолюбителей приобретают эти изделия из-за следующих качеств:

  • Высокой прочности и небольшой массы. Изготовитель модернизировал процессы отливки и плавки металла.
  • Великолепной теплоотдачи. Во время езды диск моментально охлаждается. Это положительно влияет на характеристики езды.
  • Стильной и респектабельной расцветки. Характерной чертой внешности этих колёс является сочетание чёрного и серебристого цветов.
  • Колоссального ассортимента. В реализацию поступает огромное количество автодисков “Нитро”. Автолюбителям легко подбирать вид, размер и дизайн для любой модели машины. Ежегодно изготовитель старается удивлять клиентов новинками.
  • Покрытие на поверхности колеса имеет высокое качество.
  • Цена этих дисков гораздо ниже, чем у многих их аналогов.

438583.jpg

Кованые и литые диски «Нитро» — топ-10 моделей

На заметку.

К преимуществам литых дисков относится не только легкий вес, но и открытость всех элементов тормозной системы, а также устойчивость к образованию коррозии.

У дисков «Нитро» отсутствуют колпаки, благодаря чему колесо с внутренней стороны остается открытым и охлаждается естественным путем. Благодаря этому тормозная система автомобиля лучше функционирует, становится более надежной и безотказной.

К популярным моделям литых автодисков «Nitro» относятся такие наименования, как Marcello-Aim 14, Aleks-993, Kosei-K3, JT-1257, ZF-TL1420NW, Mak-Quark, Ronal-R42, ATS-RD, Carmani-13 и Ronal-R41. Данные колеса изготавливаются из алюминиевого сплава, за счет чего запчасти на протяжении длительного периода времени не подвергаются образованию ржавчины. Ступицы данных колес отличаются изящным рисунком, улучшающим внешний вид машины.

Что касается производства кованых деталей, то здесь используется промышленная горячая штамповка.

Метал предварительно расплавляют, после чего изготавливают цилиндрические заготовки и подвергают их прессованию. С помощью металлорежущего аппарата происходит формирование необходимых отверстий и спиц, а завершающая стадия обработки заключается в том, что диски NO2 тестируют на специальном оборудовании. Популярными моделями кованых дисков считаются:

  • Oxigin-18;
  • Carmani-9;
  • Oxxo-Sentinel;
  • Advanti-Shine;
  • Borbet-XRT;
  • ATS-Radial;
  • Mak-Wolf, Tenzo-Tracer, Brock-B33 и Borbet-DY.

Несмотря на множество имеющихся преимуществ, кованые автодиски подвержены повреждениям при ударах о камни.

Поскольку всю силу удара берет на себя автомобильная подвеска, при эксплуатации кованых автодисков подвеска обязательно должна быть усилена. К существенным недостаткам таких колес относится только их высокая стоимость.

Автодиски «Нитро» Borbet-DY

Перед тем как приобрести автомобильные диски «Нитро», нужно детально изучить все характеристики колес, а также задаться вопросом, кто производитель дисков N2O. Если размеры дисков не будут соответствовать диаметру колес, нагрузка на автомобильную подвеску будет увеличена, что может привести к необратимым последствиям.

Несколько рекомендаций по приобретению

Nitro является одним из первопроходцев-производителей литых дисков. В каталоге модельного ряда присутствует восемьдесят семь различных модификаций. Изделие рассчитано для эксплуатации при езде в городской местности. Однако оно очень прочное и замечательно держит удар. А вы когда-нибудь рассматривали вблизи диски Nitro? Отзывы клиентов помогают узнать этот продукт ближе. Итак, он имеет свои плюсы:

  • Диски весьма прочные, выдерживают удары отлично.
  • Хорошая балансировка.
  • Замечательный дизайн.
  • Доступная стоимость.

В среднем диски стоят две тысячи рублей за единицу. В любом случае цена зависит от образца и размера. По мнению многих, это самые лучшие литые диски! Ведь они заслуживают всяческих похвал.

Red_Headed_Young_Man-114x150.jpg

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...