Киа Рио или Фольксваген Поло: какой бюджетный седан лучше

Сравнение Фольксваген Поло и Киа Рио. Разбираемся, что лучше выбрать и купить. Что надежнее и дешевле в обслуживании.

Кузов

Размеры

Размеры автомобилей практически идентичны.

Длина Рио предыдущего поколения составляет 4 м 36,6 см, нового – 4 м 40 см. Поло седан длиной 4 м 38,4 см. Разницу в плюс-минус 1,5-2 см считаю ничтожной. Так как подобная разница вполне вероятна из-за форм бамперов, то она ни на что не влияет.

Ширина старого Kia Rio 1 м 72 см, нового – 1 м 74 см. Заметили, кстати, что в размерах новый Рио 2017 немного увеличился? Ширина Volkswagen Polo пока остается равной 1 м 69,9 см.

Высота корейского бюджетника составляет 1 м 45,5 см у старой версии и 1 м 47 см у новой. А высота немецкого – 1 м 46,7 см.

Колесная база у Киа Рио 2017 также стала больше – 2 м 60 см против 2 м 57 см у старой версии. База Фольксваген Поло 2017 года составляет 2 м 55,3 см. Вот в данном случае (старый «немец» и новый «кореец») разница составляет почти 5 см. Уже что-то.

Клиренс у немецкого седана заявлен побольше, чем у корейского – на несколько миллиметров. Но при ближайшем рассмотрении все оказывается одинаковым: примерно 16 см. Для наших дорог вполне нормально.

Масса машин также примерно равная. После небольшого рестайлинга в 2015 году Поло седан весит 1163-1208 кг. Масса старого Рио 1110-1198 кг, а нового – 1150-1259 кг. А вот загрузить больше можно в немецкий автомобиль – об этом говорят как паспортные данные, так и тесты автоблогеров. Корейский седан раньше начинает «проседать».

Внешний вид

Переходим к оценке внешнего вида. Думаю (и наверное, со мной согласится большинство читателей), что дизайн экстерьера для бюджетного автомобиля является одним из главных параметров, по которым покупатель принимает решение в пользу той или иной модели.

Лично мне дизайн третьего поколения Киа Рио нравится. Смотрится он вполне гармонично и, потому, привлекательно. Что еще нужно небольшому автомобилю? Седан, кстати, мне нравится больше, хоть и предпочитаю хэтчбеки.

Киа Рио или Фольксваген Поло: какой бюджетный седан лучше

Киа Рио или Фольксваген Поло: какой бюджетный седан лучше

Четвертое поколение чуда корейского автопрома выглядит, в принципе, тоже ничего. Особенно нравится мне у нее корма, в частности, задние фонари, соединенные горизонтальной полосой. А вот передняя оптика как-то не очень. Ну, тут, как говорится, «на вкус и цвет…».

Киа Рио или Фольксваген Поло: какой бюджетный седан лучше

Киа Рио или Фольксваген Поло: какой бюджетный седан лучше

Облик Фольксваген Поло не меняется уже 7 лет как минимум. Фейслифтинг 2015-го – не в счет, т.к. по сути добавились только светодиодные дневные ходовые огни в фарах. Лично я, пока на этом внимание не заострил один видеоблогер, даже не знал – настолько это изменение незаметно для несведущего человека.

Киа Рио или Фольксваген Поло: какой бюджетный седан лучше

Киа Рио или Фольксваген Поло: какой бюджетный седан лучше

В принципе, что у «корейца», что у «немца» внешний вид вполне себе ничего. Мое чувство эстетики ничего не напрягает (кроме формы фар нового Kia Rio). Следовательно, можно говорить, что дизайн экстерьера удался. На данном этапе я бы поставил по пятерке и старому Рио и Поло. Если оценить новое поколение Рио, то, наверное, поставлю ему 5 с минусом.

На лицо ужасные, добрые внутри

Песню «Остров невезения» в исполнении Андрея Миронова знает вся страна, которой теперь предстоит выбирать между огромными треугольниками, натянутыми на «лицо» Kia Rio, или фарами от «Джетты» у Volkswagen Polo. И хотелось бы посоветовать им Polo, хотя бы потому что его светодиодная оптика светит лучше, но обходишь лифтбэк сзади и хочется заплакать. За что вы так с ним, а?

Rio, к счастью, сзади практически не изменился, если не считать трапециевидных накладок на бампер, призванных имитировать выхлопные патрубки, да иного рисунка задних светодиодных фонарей.

Но внутри Polo в максимальной комплектации начинает отыгрываться — тут новая архитектура передней панели с фактурной накладкой, экран вместо приборного щитка, новый руль с удобными кнопками на спицах и продвинутый мультимедийный комплекс с большим дисплеем. Впрочем, по функционалу «комбайн» Kia ему не уступает, разве что картинка с камеры заднего вида у Rio хуже. И классно, что оставили нормальные круглые рукоятки регулировки громкости и переключения треков.

auto.mail.ruВо время загрузки произошла ошибка.

Других изменений в салоне Rio немного — в топ-комплектации сиденья обтянуты кожзамом и увеличился экранчик на приборном щитке. На первом тесте мы ездили на седане в версии Style — у него есть ещё красная вставка на передней панели.

Фольксваген Поло

Знакомство российского автолюбителя и седана немецкого производства состоялось в 2010 году. Целенаправленная разработка Поло для России обусловила увеличение дорожного просвета до 170 мм. Знакомая большинству россиян передняя подвеска, 1,6 литровая силовая установка и платформа хэтчбек пятого поколения характеризуют седан как эффективный автомобиль с отличными возможностями.

Volkswagen Polo адаптирован к тяжелым дорожным условиям и суровому климату России. Своевременные рестайлинги оградили автомобиль от доработок, оставив ему простую и надежную конструкцию.

Фольксваген Поло

Машина стала «народной», а красивый экстерьер, хорошая ремонтопригодность и экономичность сделали ее хитом продаж.

Престиж

Тут, конечно, Volkswagen Polo впереди своего соперника. Не секрет, что немецкие модели котируются выше корейских, чему способствует их легендарное качество. С другой стороны, нельзя сказать, что у KIA Rio настолько уж бедная родословная или есть хронические проблемы в конструкции. Кроме того, при покупке седана в такой ценовой категории сравнение в отношении престижа не является решающим, хотя определенный вес и имеет.Киа Рио или Фольксваген Поло: какой бюджетный седан лучше

Киа Рио или Фольксваген Поло: какой бюджетный седан лучше

В России начали штрафовать водителей из-за «неправильной» одежды. Причина — «дефектные» дорожные камеры

К содержанию ↑

Что способен противопоставить Фольксваген Поло?

Перед нами стоит сложный вопрос, что выбрать, какую машину Киа Рио или Фольксваген Поло? Давайте продолжим сравнение. Поло аналогично корейской модели имел своей целью завоевание лидерства на просторах российского рынка. Величина дорожного просвета «немца» также весьма достойная и составляет 170 мм. Седаны из серии «Поло» впервые увидели свет в 1995 году, после чего в 2011 г. кузов претерпел модернизацию и был запущен в «серию». Посвежевшему в то время автомобилю не удалось удостоиться завидной популярности. Чтобы перевернуть мнение о своем детище немецким конструкторам понадобились 9 долгих лет, но в результате неимоверных стараний новый Polo Sedan смог вернуть привычное ранее положительное представление о своей персоне. Разработчиками был сделан упор именно в сторону надежности и конструктивной простоты, что лежит в основе так полюбившейся всем практичности.

Если сравнить, то автомобиль обзавелся достойной комфортностью, однако не позволит предоставить полный набор функций, обеспечивающих возможность сделать длительную поездку неутомительной, как в авто более дорогих сегментов.

Машина не порадует комплексом «ABS», электрическим приводом зеркал и подогревом подушек кресел салона. Невзирая на данные недочеты, автомобиль получился достаточно сбалансированный и надежным.

Под капотами — стабильность

Силовые агрегаты у Polo и Rio остались прежними. Kia предлагает атмосферные 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), Volkswagen — двигатель 1.6 в двух вариантах (90 и 110 л.с.) и турбированный 1.4 (125 л.с.). У нас на тест-драйве «Киа Рио» и «Фольксваген Поло» с самыми популярными моторами 1.6 и с 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Так что характеры машин не изменились — Kia по-прежнему уверенно стартует с места, корейцы настраивают акселератор так, будто у него 300 «лошадей». А коробка передач радует оперативностью при разгонах в пол и плавностью работы в пробках.

auto.mail.ruВо время загрузки произошла ошибка.

Volkswagen со 110-сильным мотором проигрывает Kia в спринте до сотни — он не укладывается даже в 12 секунд, а Rio уверенно «выходит» из 11. И чем больше скорость, тем сильнее между ними разница. Но это ерунда на фоне дурацкой настройки автомата — в городе он стремится как можно раньше забраться на высшие ступени, что создаёт кучу неудобств.

Например, при обычных поворотах на перекрёстках автомат остаётся на третьей передаче, а мотору не хватает тяги для уверенного ускорения с 40 км/ч. Жмёшь педаль сильнее — и тут же получаешь рывок! Есть спортивный режим, но в нём коробка работает грубее. Непонятно, что умудрились сделать с программой управления, если на «Октавии» с тем же силовым агрегатом таких проблем нет.

Так что ещё раз повторю — если вы думаете о покупке дорогой версии Polo, то однозначно лучше доплатить за турбированный 125-сильный двигатель 1.4. Он уже давно избавился от ненадёжной цепи в пользу ремня ГРМ, а 7-ступенчатый робот DSG работает гораздо плавнее и адекватнее, чем 6-ступенчатый автомат. И 200 Нм крутящего момента с самых низов делают Polo значительно быстрее.

Сходство и различия

«Киа Рио» и «Фольксваген Поло» седан относятся к классу компактных седанов бюджетного сегмента. Габаритные размеры поразительно схожи, но при этом в Polo предпочтение отдали немного меньшему багажнику в угоду пространства для пассажиров, а в Rio – все с точности наоборот. На первых этапах продаж “немец” мог похвастаться 6-ступенчатым автоматом, который позволял существенно экономить топливо на трассе. Корейские инженеры быстро поняли свой просчет и заменили 4-ступенчатую трансмиссию на 6-ступенчатую, которая работает в паре с двигателем объемом 1,6 литров.

Главным различием является внешний вид седанов. «Поло» сдержан и ничем не выделяется из толпы, а «Рио» с резкими линиями кузова, крупной решеткой радиатора и яркими расцветками сильно заметен в городском потоке.

Стоимость базовых комплектаций находится примерно на одном уровне, а вот в топовых версиях Kia стоит существенно дороже, но и предлагает большее количество опций. Показатели по продажам корейского седана выше, чем у “немца” почти в два раза. Это говорит о явном желании водителей пользоваться современным и красивым автомобилем со значительным количеством удобных электронных помощников.

Настройки шасси сильно отличаются. Rio оснащается жесткой короткоходной подвеской с прекрасной управляемостью и резкими тормозами. Polo на этом фоне выглядит более серьезным автомобилем с мягким ходом шасси и умеренной реакцией на рулевое колесо. Сравнение «Фольксваген Поло седан» и «Киа Рио» лучше проводить во время тест-драйва по трассе и в городских условиях.

Передняя часть Polo

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Многие автолюбители при выборе транспортного средства принимают во внимание проходимость. Однако, в случае с этими моделями такой показатель можно назвать не применимым. Связано это с тем, что речь идет про бюджетные легковые автомобили, которые оборудованы преимущественно системой переднего привода, отличаются незначительной массой, а кроме того, не оснащаются полноприводной трансмиссией даже в качестве опции. Разумеется, как Киа Рио, так и Фольксваген Поло чувствуют себя неуверенно на местности, где попросту отсутствует дорожное покрытие. Именно поэтому, самостоятельно на таком авто пытаться покорить бездорожье — глупая затея, по той простой причине, что может потребоваться посторонняя помощь. Клиренс у немецкого авто 170 мм, у корейца 160 мм.

Киа Рио или Фольксваген Поло: какой бюджетный седан лучше

Несмотря на то, что эти автомобили не блистают своей проходимостью, они вполне могут похвастаться великолепной управляемостью и неплохими ходовыми качествами. В частности, новый Volkswagen Polo независимо от условий уверенно держит дорогу, а кроме того, четко реагирует на команды, подаваемые рулевым колесом. Транспортное средство может входить в повороты и маневрировать даже на высокой скорости, а все благодаря оснащению стабилизаторами поперечной устойчивости, которые стоят на каждом колесе. Спереди лифтбек комплектуется независимой пружинной подвеской МакФерсон, а также вентилируемыми дисковыми тормозами. На задней оси установлена полунезависимая пружинная система, а кроме того, барабанные или дисковые механизмы, в зависимости от комплектации авто.

Киа Рио или Фольксваген Поло: какой бюджетный седан лучше

Южнокорейский седан, который в этой версии стал самым настоящим бестселлером, не сильно уступает немецкой новинке. Авто также уверенно держит дорогу и четко реагирует на изменение угла положения рулевого колеса. Правда, в сравнении с немецкой молниеносной реакцией, здесь регулярно проскакивает задержка, хоть и минимальная. Спереди на это авто устанавливается независимая пружинная система МакФерсон и дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, как и в случае с Поло, предусматривается полунезависимая пружинная подвеска, а также преимущественно барабанные тормозные механизмы. Авто оборудовано стабилизаторами поперечной устойчивости, что защищает от крена и опрокидывания даже при маневрировании и вхождении в повороты на большой скорости.

Киа Рио или Фольксваген Поло: какой бюджетный седан лучше

К содержанию ↑

К комфорту есть претензии

Глупо ждать от бюджетных моделей какого-то выдающегося комфорта, но Volkswagen предлагает лучшую, чем в Kia, шумоизоляцию, а ещё тут гораздо больше места сзади и есть откидной подлокотник. Однако вместе с «тележкой» и кузовом от «Рапида» он получил и неважную плавность хода — подвеска очень не любит «острые» неровности вроде стыков, люков или заплаток.

Сзади удобнее сидеть в Polo — в нём больше места для ног, есть откидной подлокотник и 2 зарядки формата USB-C

Rio в этом плане более сбалансирован — не сказать, что он идёт плавнее, но нет такого диссонанса между движением по ровной дороге и по разбитой. Жаль, что в ходе обновления ничего не сделали с шумоизоляцией — в салоне по-прежнему доминирует гул от шин. И обе модели порадуют приятной управляемостью и реакциями на действия рулём.

Сравнивать багажники лифтбэка и седана бессмысленно, но упомянем, что у Polo и объём больше (530 литров против 480 у Rio), а саму дверь можно открыть снаружи нажатием на кнопку

Сравнение комплектаций и цен

Для того, чтобы определиться, что лучше – Volkswagen Polo или Kia Rio, в обязательном порядке стоит обратить внимание на заложенную производителем стоимость, а кроме того, на предусмотренные комплектации и техническое оснащение. В данном случае, каждая модель в чем-то, но имеет явное отличие. К примеру, южнокорейский седан в самой доступной модификации имеет наиболее высокую стоимость в сравнении со своими конкурентами в классе. Что касается немецкой модели, то она обойдется дороже за топовую вариацию, а кроме того, предусматривает более интересное оснащение современными и актуальными опциями, что можно назвать неоспоримым плюсом, так как на это смотрят практически все автомобилисты, кто в настоящее время готовиться поменять свое авто на более новую машину.

Киа Рио или Фольксваген Поло: какой бюджетный седан лучше

Немецкий лифтбек Volkswagen Polo российские потенциальные покупатели могут приобрести на сегодняшний день за 792 900 – 1 206 900 рублей. Это наиболее дорогостоящий представитель своего класса в топовой вариации. Что касается количества комплектаций, то здесь их предусмотрено четыре. Расширенные пакеты опций производитель на данный момент не подготовил. В самой доступной комплектации авто оснащается датчиками давления в шинах, активным усилителем руля, современной системой мультимедиа, а также многочисленными электронными помощниками и ассистентами для водителя. Если же говорить про более дорогие версии, то здесь появляются бесключевой доступа в салон, светодиодная оптика, климат-контроль, цифровая «приборка», круиз-контроль, парктроники и камера заднего вида.

Комплектации и цены (Volkswagen Polo)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 TSI DSG Exclusive 2020 — 1 209 900 Передний РКПП 7 1395 9.3 204 125 (92) / 6000 6,0
2 1.4 TSI DSG Status 2020 — 1 069 900 Передний РКПП 7 1395 9.3 204 125 (92) / 6000 6,0
3 1.6 MPI MT Origin 2020 — 792 900 Передний МКПП 5 1598 11.4 184 90 (66) / 4250 6,4
4 1.6 MPI MT Respect 2020 — 837 900 Передний МКПП 5 1598 11.4 184 90 (66) / 4250 6,4
5 1.6 MPI MT Exclusive 2020 — 1 111 900 Передний МКПП 5 1598 10.7 195 110 (81) / 5800 6,4
6 1.6 MPI MT Respect 2020 — 877 900 Передний МКПП 5 1598 10.7 195 110 (81) / 5800 6,4
7 1.6 MPI MT Status 2020 — 971 900 Передний МКПП 5 1598 10.7 195 110 (81) / 5800 6,4
8 1.6 MPI AT Exclusive 2020 — 1 161 900 Передний АКПП 6 1598 11.8 190 110 (81) / 5800 6,6
9 1.6 MPI AT Respect 2020 — 927 900 Передний АКПП 6 1598 11.8 190 110 (81) / 5800 6,6
10 1.6 MPI AT Status 2020 — 1 021 900 Передний АКПП 6 1598 11.8 190 110 (81) / 5800 6,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Киа Рио или Фольксваген Поло: какой бюджетный седан лучше

Несмотря на то, что южнокорейский седан вышел на российский рынок существенно раньше своего конкурента, он не сильно уступает ему в плане технического оснащения. Что касается стоимости этого автомобиля, то на данный момент приобрести Kia Rio можно за 804 900 – 114 900 рублей. Модель представлена у официальных дилеров в четырех основных комплектациях, а также в расширенных вариациях. Это авто в наиболее доступной генерации укомплектовано мотором 1,4 литра с механической трансмиссией. Из опций в этой версии есть датчики давления в шинах, усилитель руля, розетка на 12V, стандартная мультимедиа, некоторые электронные помощники, а также кондиционер. В более дорогих модификациях добавляются климат-контроль, круиз-контроль, задние парктроники, подогрев передних сидений, система старт-стоп и многочисленные сервисы.

Комплектации и цены (Kia Rio)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 MT Classic 2017 — 799 900 Передний МКПП 6 1368 12.2 185 100 (74) / 6000 5,7
2 1.4 MT Classic Audio 2017 — 834 900 Передний МКПП 6 1368 12.2 185 100 (74) / 6000 5,7
3 1.4 MT Comfort 2017 — 859 900 Передний МКПП 6 1368 12.2 185 100 (74) / 6000 5,7
4 1.4 AT Comfort 2017 — 899 900 Передний АКПП 6 1368 12.9 183 100 (74) / 6000 6,4
5 1.6 MT Специальная серия «Edition Plus» 2019 — 2020 939 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
6 1.6 MT Специальная серия «Лига Европы» 2019 — 944 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
7 1.6 MT Luxe RED Line 2018 — 2019 899 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
8 1.6 MT Luxe 2018 FWC 2018 — 2018 845 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
9 1.6 MT Prestige AV ноябрь 2017 — 2018 919 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
10 1.6 MT Comfort 2017 — 884 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
11 1.6 MT Luxe 2017 — 909 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
12 1.6 MT Prestige 2017 — октябрь 2017 884 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
13 1.6 AT Специальная серия «Edition Plus» 2019 — 2020 979 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
14 1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» 2019 — 984 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
15 1.6 AT Luxe RED Line 2018 — 2019 939 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
16 1.6 AT Luxe 2018 FWC 2018 — 2018 885 990 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
17 1.6 AT Prestige ноябрь 2017 — 1 049 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
18 1.6 AT Comfort 2017 — 924 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
19 1.6 AT Luxe 2017 — 949 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
20 1.6 AT Premium 2017 — 1 109 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
21 1.6 AT Prestige 2017 — октябрь 2017 924 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Киа Рио или Фольксваген Поло: какой бюджетный седан лучше

К содержанию ↑

Ходовые качества

Дать ответ на вопрос, какая машина лучше по ходовым качествам, думаю, не сможет никто. Все дело в том, что большинство бюджетных автомобилей в этом отношении практически похожи друг на друга. Есть, конечно, у каждого свои нюансы, но по-большому счету все одинаково. Одинаково «проглатывают» неровности, практически одинаково рулятся и держат дорогу. Поэтому понять, что вам больше всего нравится, можно только, проведя тест-драйв.

Единственный момент можно огласить. В Киа Рио руль в нижнем положении становится тугим, плюс на большой скорости, по словам некоторых, он становится «пустым» — пропадает обратная связь. В Фольксваген Поло такой проблемы не обнаружено.

Так как восприятие ходовых качеств – дело сугубо лично, то я не стану проводить сравнение автомобилей и их оценивать по данному пункту.

Цена

На данный момент средняя стоимость Киа Рио 2017 на отечественном рынке – 685 000 рублей. Примерно за такие же деньги можно взять и Фольксваген Поло 2017 года, что очень удивительно, ведь обычно за немецкие автомобили приходится сильно переплачивать. Как бы там ни было, сложно выделить какую-то одну модель, ведь каждая из них выглядит очень достойно. Чтобы принять окончательное решение, какой из автомобилей лучше, нужно заказать пробный тест-драйв Рио и Поло, который расставит все на свои места.

Габаритные размеры

«Фольксваген Поло» обладает следующими размерами:

  • длина: 4390 миллиметров;
  • ширина: 1699 миллиметров (с разложенными зеркалами);
  • высота: 1467 миллиметров.

Клиренс составляет 163 миллиметра, что очень неплохо для городского седана.

Габаритные размеры «Кия Рио»:

  • длина: 4400 миллиметров;
  • ширина: 1740 миллиметров (с разложенными зеркалами);
  • высота: 1470 миллиметров.

Дорожный просвет равен 160 миллиметрам.

Определить по габаритным размерам что лучше – «Фольксваген Поло» или «Киа Рио» – очень сложно. Ведь показатели отличаются всего на несколько миллиметров.

Kia в кузове хетчбэк

Что выбрать

Конкуренцию автомобилей на форумах назвали «Новатор против консерватора». Владельцы выставляют баллы за экстерьер, салон, тяговые характеристики.

Объективной оценки нет. Одним нравится комфортная поездка в старом надежном «европейце». Это экономичная машина, которую легко чинить. Перевозит меньше грузов, но с основной задачей справляется, не подводит в трудных ситуациях.

Другие — ратуют за современность. Выдающаяся внешность, динамика «корейца» импонируют молодой аудитории.

Разница в цене — в пользу Polo. Но дополнительные функций меньше. В автогонках машина уступит «корейцу». Салон «нагоняет тоску», как отмечено в отзывах. Если отставить эмоции и руководствоваться разумом, то практичнее Фольксваген.

Обслуживание Киа Рио обходится дороже. А в надежности автомобили не уступают друг другу. Об этом заботятся производители. Конкуренция на авторынке заставляет делать машины на высоком уровне.

Поэтому вопрос автолюбителей, что выбрать, остается открытым. Каждый решает сам.

Отзывы

Александр Селиванов, стаж – 6 лет, управляет Volkswagen Polo более 1 года

Приобрел этот автомобиль, потому что твердо уверен — лучше немецкого практичного седана не найти. Если меняете масло, то автомобиль может «выходить» на удивление долго. Заменяю только колодки, потому что другие детали еще «живые». Хотелось видеть здесь более «шустрый автомат», а то при обгонах коробка начинает немного тупить. Просто можешь оказаться в такой ситуации, когда «рванул» на обгон, а поравнявшись с машиной, едешь на одном с ней уровне. Автомобиль отличный и обладает хорошей вместительностью, хоть и комфорта ожидал от него большего.

Ирина Никифоровна, стаж – почти 2 года, владеет «Rio» с 2015 г.

Это мой первый автомобиль. Приобрели с мужем, чтобы я могла научиться толково ездить. Многие советовали начинать с отечественной марки, ведь там все органы управления жесткие. Не хочу касаться «наших» машин, но легкость управления Киа»меня вполне устроила. Напрягаться при работе рулем вообще не нужно. Для девушек автомат – незаменимая «вещь», особенно если часто передвигаться в пробках. Автомобиль миниатюрный и позволяет легко парковаться. Зимой салон хорошо нагревается, а летом кондиционер или сильно «накачивает» холодом, или же слабоват. Здесь корейцы дали небольшую «промашку», нужно было лучше поработать над этим узлом.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...