Диски Volkswagen Polo

Содержание

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на Volkswagen Polo sedan

z2084i0nrqygo32t.jpg

Если оригинальный внешний вид машины приелся, то в данном случае на помощь приходит тюнинг, который позволяет усовершенствовать автомобиль технически и визуально.

Можно провести замену определенных компонентов на улучшенные спортивные и более привлекательные.

5FKKaba3SLucyfK7znb6EhXKSL0oyki9T6k

Основным элементом, от которого зависит внешний вид транспортного средства, смело можно назвать именно колесные диски. В связи с этим владельцы авто чаще всего их меняют в первую очередь. Однако для любой машины диски являются не только частью дизайна, фольксваген т4 разболтовка дисков еще и важной технической составляющей.

45716908_w640_h640_16_5x112_volkswagen_touran.jpg

От характеристик и свойств шин и дисков, веса и множества других свойств зависит устойчивость на дороге, управляемость и динамические качества. Новые колеса обязательно должны соответствовать оригинальным заводским параметрам и характеристикам.

125434.jpg

Необходимо также подобрать правильные покрышки, поскольку неверные размеры плохо скажутся на эксплуатации. От параметра сверловки зависит, возможна ли установка выбранных колесных фольксваген т4 разболтовка дисков на автомобиль.

Если данные параметра не соответствуют, то следует фольксваген т4 разболтовка дисков специальные переходные кольца, что влечет за собой обязательное вмешательство в заводскую конструкцию. Колесные диски Volkswagen Polo: Если пояснять максимально просто, то значение показателя такое — необходимое количество болтов для крепления обода к подвеске и диаметр, на котором расположены крепежные отверстия.

Разболтовка колесных дисков для Фольксваген

Эти данные важны при выборе нового комплекта колес. Чтобы не возникало лишних проблем, для одной конкретной модели эти данные неизменны. На заметку!

brabus-rocket.jpg

Зная значение, можно выбрать из дисков, доступных в продаже, максимально качественные и подходящие. Визуально практически невозможно верно определить диаметр в фольксваген т4 разболтовка дисков от количества креплений. Бесплатная доставка осуществляется по Москве и ближнему Подмосковью, а также до транспортной компании в другие регионы России.

Мы доставим купленные колеса на Фольксваген Транспортер Т4 2. При продаже автодисков и шин в другие регионы нашей страны, мы привезем товар в кротчайшие сроки.

transporter_t4.jpg

Дополнительно Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги. Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.

Lexus GS 5 x Lincoln Continental nuo m.

О разболтовке колесных дисков на Фольксваген

Lotus Eclat 4 x Maserati 4 x Mazda iki m. MCC Smart 3 x Mitsubishi GT 5 x Nissan NX фольксваген т4 разболтовка дисков x Opel Ascona 4 x Peugeot 3 x — Peugeot 3 x — Peugeot 3 x Pontiac Trans Sport 5 x Porsche 5 x 25 Range Rover iki m. Renault 4, 5 3 x — Фольксваген т4 разболтовка дисков 8, 20, 30 3 x — Renault 9, 11, 19 4 x Rolls Royce Silver Cloud 5 x Rover MGF 4 x Acclaim 4 x

Основные размеры диска: где смотреть и как определять

Прежде, чем мы представим информацию разболтовке колес, присущей машинам тех или иных моделей, разберёмся в их размерности в целом. Ведь для того чтобы приобрести диски, нужно знать их точные параметры, или как минимум сообщить продавцу основные характеристики автомобиля: год выпуска, модификацию двигателя, а иногда и кузова.

Маркировка дисков расшифровка

В магазине-то подберут всё как надо, а вот если вы собираетесь купить колёса с рук, то должны знать, где на дисках указан размер. Правда, некоторые параметры нужно измерять самостоятельно.

Маркировка колесных дисковГде у диска указывается ширина и диаметр обода

Показатели дисковых размеров

Существует пять основных размеров, ошибка в определении которых станет причиной невозможности установки колеса.Обозначения на дисках

К ним относят:

  • количество отверстий под болты (LZ);
  • расстояние между ними;
  • диаметр окружности, на которой они расположены (PCD);
  • диаметр центрального (ступичного) окна (DIA);
  • вылет (ET).

Количество окошек под болты на легковых автомобилях варьируется от 3 до 6. У грузовиков этот показатель достигает 12-15 штук. Автомобили тольяттинского производства имеют по 4 входа для болтов. Исключение составляет лада нива, колеса которой крепятся пятью болтами каждое. Измерение количества дыр проводится визуально, путем простого подсчета.

Что такое разболтовка колесных дисков

Диски фиксируют к ступице специальными болтами или спицами. Это зависит от размера и веса самих дисков. Для легкосплавных моделей надежно используют спицы.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Разболтовка это размер отверстий, который предназначен для крепления дисков болтами, а также их количество.

Как правило, автолюбители, особенно новички, не обращают особого внимания на эти параметры и думают, что главное, чтобы штифты входили в отверстия.

Следует учитывать, что разболтовка колесных дисков у каждой модели авто своя. Для ее обозначения используют аббревиатуру PCD.

Если неправильно подобрать изделие, это чревато разбитой подвеской, разболтанным рулевым механизмом или, что гораздо хуже, колесо может отвалиться прямо на ходу.

Параметры колесных дисков абсолютно одинаковы как для литых, так и для штампованных изделий.

В маркировке указывается:

  • ширина обода – первая цифра. Указана в дюймах. Если рядом стоит буква J это говорит о том, что диски подходят для моноприводных авто. Полноприводным надо искать буквенное обозначение JJ;
  • диаметр диска (следующая цифра) – измеряется также в дюймах. Буквенное значение Н2 больше для специалистов, оно обозначает, что на ободе есть два выступа;
  • цифры 4 на 98 это и есть разболтовка колес, где 4 – количество болтов, а 98 – размер отверстий. Это минимальные значения они колеблются в пределах от 4-6 и 98 – 139,7. «На глаз» определить эти значения практически невозможно. Даже если разница будет составлять всего 1-2 мм, это может вызвать перекос колеса.
  • вылет диска – обозначается в мм. Может быть положительным (ЕТ30), отрицательным (ЕТ-40) или нулевым. Должен обязательно соответствовать рекомендациям изготовителя, иначе диск может разломаться под действием сил, которые действуют на подвеску;
  • центральное отверстие (диаметр) — обозначен в мм. В легковых авто может быть от 50-70. Если эта величина не соответствует размерам посадочного цилиндра, всегда можно выйти из ситуации – достаточно приобрести проставочные колеса и подогнать элементы.

Диски Фольксваген Поло: что нужно знать, чтобы правильно их выбрать?

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

От параметров дисков зависит многое, начиная от безопасности и заканчивая комфортом и оптимальной скоростью движения, учитывая национальные особенности климата и в связи с состоянием российских дорог. При этом, какие диски на Фольксваген Поло на 15 дюймов выбрать или остановиться на 16-ти, а то и вовсе принять решение оставить 14-дюймовые катки на немецком «народном автомобиле», попытаемся рассмотреть в этом обзоре.

Причем наш обзор будет руководствоваться не только зависимостью внешнего вида авто от тех или иных параметров и типажа колес, но и учитывать долговечность эксплуатации, как резины, так и подвески.

Несомненно, что самыми главными узлами ходовой любого авто являются именно колеса, которые должны обеспечивать:

  1. Во-первых, надежное сцепление машины с дорогой.
  2. Во-вторых, комфортную мягкость хода.
  3. И, в-третьих, контролируемую управляемость авто даже при максимально неблагоприятных условиях состояниях дороги.

Чтобы выполнялись все эти требования нужно полное соответствие параметров колес с характеристиками подвески того или иного авто. При этом современные машины оснащаются двумя основными типами дисков, которые могут быть или стальные, либо легкосплавные. Что касается легкосплавных катков, то они, в свою очередь, могут быть как литыми, так и коваными.

Стальные диски: особенностиРазболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

Большинство машин-бюджетников, в том числе и бюджетные версии Фольксваген Поло, сходят с заводских конвейеров на стальных «ногах». То есть, они оснащены стальными дисками, потому, как их делают наиболее дешевым способом штамповки из стальных листов, соединяя при этом между собой тарелки и обода сварочным методом.

В числе их недостатков специалисты считают:
– высокие весовые параметры, по сравнению с легкосплавными конструкциями дисков;
– низкую устойчивость против коррозии;

– наличие сложностей в процессе балансировки из-за неточностей соблюдения технологии изготовления, которые неизбежны при проведении, как штамповки, так и сварочных работ.

При этом стальные колесные изделия не лишены и положительных качеств:
– низкой стоимости изготовления;
– довольно высокой прочности. Даже в том случае, если ударная нагрузка на диски превышает их прочностные характеристики, они не разрушаются, а лишь деформируются. Что имеет большое значение для безопасности авто;

– стальные изделия легко восстанавливаются после деформации способом их прокатки, а появившиеся трещины в металле легко можно заварить.

Читайте также

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan
Штатная сигнализация tiguan 2017-18 года
Установка на Фольксваген 2017 сигнализации: как охранные, так и другие возможности Если имеем конкретный Фольксваген…

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

Фирменные легкосплавные диски

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

Преимущественно изготавливаются из алюминиевых, а для дорогих версий Поло, то  из магниевых и даже из титановых сплавов.

Они имеют малый вес, что положительно сказывается на работе механизмов подвески, а также на управляемости авто.

Помимо этого, как литые, так и кованные колесные изделия, обладают:
– высокой точностью параметров, что облегчает их балансировку;
– антикоррозионной стойкостью;

  • – привлекательными визуальными характеристиками, что позволяет отказаться от колпаков.
  • Что касается недостатков литых катков, то это:
    – из-за зернистости самих сплавов – высокая хрупкость изделий. Иначе говоря, при ударных нагрузках, превышающих прочность сплавов, катки не деформируются, а разрушаются
    – и как следствие – более низкая безопасность по сравнению со стальными изделиями;
  • – более высокая стоимость, опять же по сравнению со штампованными катками из стали.

Что касается кованых катков, то, несмотря на то, что при ударных нагрузках они не разрушаются, однако за это нужно расплачиваться более высокой их стоимостью. Поэтому для нашего российского «половеда» наиболее распространенными являются алюминиевые изделия, так как они оптимальны по соотношению параметров ценыРазболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan и качества.   Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

Существует единая маркировка как штампованных, так и литых дисков для Поло, поэтому при их выборе нужно знать порядок расположения обозначений.

Маркировка: оригинальные параметры дисков для Поло

В качестве примера приведем порядок маркировки легкосплавных катков для Фольксваген Поло:На рис. приведен порядок и параметры единой маркировки дисков для Поло, где:

  1. Ширина диска, что обозначается в дюймах. Например, 5.0J означает, что его ширина равна 5 дюймам, а буква J указывает на тип его закраин. Есть изделия и с 6-дюймовой шириной, а также с типом закраин, которые обозначены W.
  2. Размер диаметра диска. Также отображается в дюймах. Для одной и той же версии Поло могут быть как штатные на 14 и 15 дюймов диски, так и нештатные на 16 и даже 17 дюймов. Зачастую в маркировках перед цифрой ставят R.
  3. Вылет диска в маркировке – это ET в сочетании с цифрами. Означает расстояние от места его крепления до оси симметрии обода. Отображается в миллиметрах. У заводских изделий для Поло ET может иметь такие параметры, как 35, 38, а также 40 мм.
  4.  Число отверстий крепежа к ступице, и диаметр их расположения (разболтовка). Если в маркировке есть PCD5х100 – это значит, что диск имеет пять отверстий для болтов крепления, и они расположенные по окружности, имеющей диаметр 100 мм. Эти размеры, как правило, заводские, разболтовка по параметрам нештатных изделий недопустима по требованиям безопасности.
  5. Диаметр привалочной плоскости или центрирующего колесо выступа. Отображается в миллиметрах. В маркировке перед цифрами ставится или DIA, либо одна буква D. Для Поло этот диаметр не может быть меньше, чем 51,7 мм. При этом допускается применение дисков с выступами незначительно большего диаметра.
  6. Слово HAMP толмачи с английского переводят как бугор либо выступ. Это место установки бескамерных шин с соответствующими для их фиксации кольцевыми бортами. При этом кольцевой борт на диске, может быть, как один, тогда он маркируется как H1, так и два, а значит, маркировка будет H2.

В соответствии с представленным порядком маркировки предлагается самостоятельно расшифровать такую маркировку изделия, как 6Jх14ET40PCD5х100D57.1.

Читайте также

Шкода визион iv 2019 когда появится России
Уже в 2020 году шкода планирует выпустить в продажу долгожданный купе кроссовер Skoda Vision iV Concept 2019. С виду похож немного на…

Особенности выбора дисков для Фольксвагена Поло

«Половеды» прежде чем приступить к выбору дисков для своих «народных авто» должны учесть, что производители концерна, как уже говорилось ранее, для бюджетников версии Поло 2018 Трендлайн намерены ставить стальную штамповку R14. Для Комфортлайн – это 6Jх R15ET38 также из стали. Причем, если не будут отдельно заказаны легкосплавные диски, то такие же катки будут ставиться и на более дорогую версию Поло Хайлайн.

Кроме этого следует иметь в виду, что производитель авто рекомендует ставить лишь диски штатные, диаметр центрирующего места которых должен быть не менее 51,7 мм. При этом неважно штампованные они 15 или литые 16, радиус, вернее, диаметр разболтовки их должен точно соответствовать заводским параметрам.

В общем, оригинальные параметры дисков должны быть в приоритете перед неоригинальными колесами, даже если это полученные «на халяву» в качестве подарка от друзей титановые R17 и крутые на вид изделия.

Источник: https://volkswagengrad.ru/2018/12/02/wheels-on-volkswagen-polo-15/

Какие колёса подойдут к «Фольксваген Поло» седан, как выбрать диски и шины

На автомобили Volkswagen Polo седан автопроизводитель устанавливает три разновидности дисков: штампованные с колпаком 14» и 15», а также легкосплавный 15».

Оригинальные диски к VW Polo

Стальные диски идут в комплекте с декоративными колпаками

Легкосплавные диски входят в наилучшую комплектацию Highline. К ним идут покрышки с типоразмерами 195/55 R15 и 185/60 R15. Стальные диски 6Jx15 ET38 входят в комплект авто Comfortline и монтируются вместе с резиной 185/60 R15. К этой модификации подходят также колёса от Highline. Бюджетная серия Polo Trendline может похвастать только стальными дисками диаметром 14 дюймов и колёсами 175/70 R14.

Для автомобилей, выпущенных до 2015 года, подойдут такие легкосплавные диски производства VAG:

  • 6RU6010258Z8–6Jx15H2 ET 40 Riverside, цена — от 13700 р. и выше;
  • 6R0601025BD8Z86Jx15H2 ET 40 Estrada, стоимость — от 13650 рублей;
  • 6R0601025AK8Z86Jx15H2 ET 40 Spokane, цена — от 13800 р.;
  • 6C0601025F88Z–6Jx15H2 ET 40 Novara, стоимость — от 11 тыс. рублей.

Первый код в списке представляет собой каталожный номер. Если Polo седан выпущен после 2015 года, к вышеприведённым дискам можно добавить ещё такие:

  • 6C06010258Z8–6Jx15H2 ET 40 Tosa, от 12600 рублей и больше;
  • 6C0601025LFZZ–6Jx15H2 ET 40 5/100 Linas, минимальная цена — 12500 р.

Для зимней эксплуатации автопроизводитель рекомендует диски 5Jx14 ET 35 с шинами 175/70 R14.

Выбор неоригинальных колёс

На российском рынке предлагается много дисков от сторонних производителей. Например, легкосплавные диски 5Jx14 ET35 российского производства, можно приобрести по цене от 2800 рублей за 1 штуку. Типоразмер 6Jx15 H2 ET 40, изготовленный в России, обойдётся немного дороже, от 3300 р.

Те автовладельцы, которые хотят изменить внешность своего автомобиля, приобретают легкосплавные диски с более широкими ободами, шириной до 7 дюймов. Диаметр обода тоже можно увеличить до 17 дюймов, но тогда на него придётся подбирать низкопрофильную резину. Разболтовка должна остаться такой же — 5/100 или 5×100. Диаметр центрального отверстия DIA должен соответствовать оригиналу (57.1 мм) или быть немного больше, но в комплекте с установочными кольцами, которые помогут убрать разницу в диаметре ступицы и посадочного отверстия диска.

Размер вылета более 40 лучше не применять, хотя диски с большим значением также подойдут. Автопроизводитель рекомендует этого не делать, поскольку изменятся нагрузки на ходовую часть, автомобиль также будет вести себя по-другому. При большем вылете шины будут расположены глубже, колёсная колея станет меньше. Есть опасность, что при повороте резина будет соприкасаться с передними подкрылками. При меньшем вылете покрышки переместятся наружу. При таких изменениях нужно тщательно подбирать размеры шин.

Колёса на оригинальных легкосплавных дисках VAG

Неоригинальные диски китайского производства стоят дешевле, но теряют свой внешний вид быстрее, а их прочность ниже

Выбор автомобильных покрышек на рынке огромен. Есть скаты российского и зарубежного производства, существенно отличающиеся по качеству, ресурсу пробега и стоимости. Для безопасной езды каждый российский автовладелец должен иметь два комплекта — летнюю и зимнюю резину.

Если хочется приобрести летнюю резину для 14- или 15-дюймовых дисков, которая подойдёт к «Фольксваген Поло» седан, можно выбрать среди очень многих предложений. Цена начинается, в среднем, от 3 тыс. рублей за штуку. Чем известней фирма-производитель, тем стоимость выше. Например, цены на резину Bridgestone, различных марок, начинаются с 4500 р. Зимние покрышки продаются в таком же ценовом диапазоне.

Шины Michelin для VW Polo

Ценовой диапазон резины Michelin начинается с 5300 рублей

Видео: как выбрать диски для автомобиля

https://youtube.com/watch?v=dTVPAYWyfvg

Видео: критерии выбора летних шин для авто

https://youtube.com/watch?v=6lQufRWMN9g

Видео: выбираем зимнюю резину для своей машины

https://youtube.com/watch?v=JDGAyfEh2go

Отзывы автовладельцев о некоторых марках шин и дисков

Какая разболтовка колес на Volkswagen Polo sedan

«Фольксваген Поло» в исполнении кузова седан оснащается колесными дисками со следующими размерами и параметрами:

  • R14/5.0J PCD 5×100 ET 35 DIA 57.1 — исполнение «Трендлайн»;
  • R15/6.0J PCD 5×100 ET 38 DIA 57.1 — максимальная комплектация «Хайлайн».

Сверловка модели равна 5×100, размеры по вылету от 35 до 38 миллиметров, диаметр центровочного отверстия — 57.1 миллиметров. При подборе изделий для автомобиля необходимо руководствоваться только этими параметрами, другие просто не подойдут.

Важно учесть и ширину колесного обода, которая в данном случае варьируется от 5.0 до 6.0. При выборе этого размера в большую сторону необходимо учитывать, что колеса могут просто не поместиться в арке. Кроме этого варьируется и параметр вылета, обозначаемый ET, поскольку он зависит от ширины обода. При некачественном подборе этого размера будет оказываться негативное влияние на управляемость и испытываться повышенная нагрузка на узлы подвески.

Важно!

Все перечисленные параметры и размеры должны строго соблюдаться. Если некоторые допустимо изменить в определенных пределах, то нежелательно за эти пределы выходить.

Среди основных особенностей разболтовки для модели Polo можно выделить распространенность подобного параметра среди европейских производителей. Родственные модели от Skoda также получили идентичные колеса. В связи с этим не должно быть проблем с подбором дисков.

Разболтовка колес «Поло» последнего поколения абсолютно идентична предыдущим. Для крепления колес применяются по пять болтов, крепежные отверстия для которых находятся по кругу, диаметр которого составляет 100 миллиметров. Это значит, что с более старой модификации можно устанавливать колеса на новую, и наоборот. Это позволяет упростить жизнь автовладельцам. Например, разболтовка колес для «Гольф» 4 идентична «Поло».

Golf четвертого поколения

Поколение 5 и 6

Осенью 2003 года во Франкфурте прошла премьера Volkswagen Golf V. Базой для автомобиля стала новейшая платформа, использованная ранее для Volkswagen Touran и Audi A3 II. Также модель получила кузов с увеличенной на 80% жесткостью и многорычажную заднюю подвеску. Габариты машины стали еще больше. Особенно почувствовали прибавку задние пассажиры, место для ног которых увеличилось на 65 мм.

4612347_Volkswagen Golf_5Дизайн модели составили 5 главных элементов, четкий силуэт боковых окон, образующих единое целое; поясная линия под боковыми стеклами; рельефно оформленные боковины, стремительная линия крыши и специфическая форма задней стойки. Спереди появились круглые сдвоенные фары, заостренные к центру. Вместе с радиаторной решеткой они образовывали V-образную фигуру.

Салон Фольксваген Гольф V сделали функциональным и предельно строгим. Все уровни четко разделили, а кнопки и индикаторы установили на своих местах. Большинство элементов немецкие конструкторы усовершенствовали. Полностью обновились передние сидения.

Размеры колес

Пятое поколение вновь получила богатую гамму двигателей:

1. 1,4-литровый бензиновый мотор (75 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET47, шины – 195/65R15;
  • диски 6J на 16 ET47, шины – 195/60R16;
  • диски 6.5J на 17 ET50, шины – 195/55R17.

2. 1,6-литровый бензиновый двигатель (102 или 115 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET47, шины – 195/65R15;
  • диски 6.5J на 16 ET47, шины – 205/60R15;
  • диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16.

3. 1,8-литровый турбомотор (180 л.с.):

  • диски 7J на 17 ET54, шины – 225/45R17;
  • диски 7.5J на 18 ET51, шины – 225/40R18;
  • диски 8J на 19, шины – 225/35R19.

4. 2-литровый FSI (150 и 200 л.с.):

  • диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16;
  • диски 6.5J на 17 ET50, шины – 205/50R17;
  • диски 7J на 18 ET47, шины – 205/45R18.

5. 1,9-литровый и 2-литровый турбодизели (105 и 140 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET47, шины – 195/65R15;
  • диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16;
  • диски 7J на 16 ET47, шины – 225/50R16.

6. Версия R32 с 250-сильным агрегатом:

  • диски 7.5J на 18 ET51, шины – 225/40R18;
  • диски 8.5J на 19 ET45, шины – 255/30R19;
  • диски 9J на 20 ET42, шины – 265/25R20.

Для данного поколения поменялись параметры сверловки:

  • PCD (сверловка) – 5 на 112.

Поколение 6

4612347_Volkswagen Golf_6Шестую генерацию Volkswagen Golf презентовали летом 2009 года. Облик модели стал максимально спортивным. В передней части кузова выделялись элегантная форма фар, соответствующая новой философии компании, и стильная радиаторная решетка. За счет четко выраженной линии от передних фар до задних фонарей кузов удалось визуально вытянуть, сделав машину более низкой.

В салоне Фольксваген Гольф VI появилось множество декоративных вставок и хромированные аппликации. Новый дизайн приборной панели получил белую подсветку. Уже в «базе» автомобиль оснащался климатической установкой «Climatic».

Линейка силовых агрегатов модели практически не изменилась. В основу шестого поколения лег 1,6-литровый агрегат (102 л.с.). Сохранились прежними и характеристики колес (смотрите 5 поколение), свойственные для каждой модификации. При этом появилась новая трансмиссия – 7-скоростная КП DSG.

Величина вылета

Вылет не менее важная величина. Обозначается как  DEPORT или OFFSET и выражается в мм.

Дисковый вылет бывает трех видов:

  1. Положительный – диск как бы утапливается в середину колесной арки.
  2. Отрицательный – большая часть диска выходит наружу, при этом посадочное место «утоплено» глубоко внутрь самого диска.
  3. Нулевым – когда обе плоскости (воображаемая и привалочная) совпадают.

Если диск куплен без соответствия с вылетом, его попросту не удастся установить, поскольку элементы подвески не позволят это сделать.

Ответы (2)

Культовый хэтчбек Фольксваген Гольф (MK4), производившийся с 1997 по 2003 годы, оснащался колесными дисками радиусом R14 и R15 и R16

Вот размеры заводских шин: 175/80 R14 и 195/65 R15

Параметры дисков: разболтовка или сверловка — 5×100, ширина — 6.0-7.0J, вылет — ET 38, центровочное отверстие — ЦО 57.1

No related posts.

Комментировать

0 просмотров

No related posts.

1.9TDi 148hp

Volkswagen Golf 2005 1.9TDi
Поколение: Mk4 [1997 .. 2005]
Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS
Двигатель: l4, Diesel
DIA: 57.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: Болт
Годы производства: [2000 .. 2005]
Шина Диск Давление в шинах Сверловка
195/65R15 91V 6Jx15 ET38 2.1 / 1.9 30 / 28 5×112
205/60R15 91V 6.5Jx15 ET35 2.1 / 1.9 30 / 28 5×112
Ркомендовано для зимы 205/55R16 91T 5.5Jx16 ET36 2.1 / 1.9 30 / 28 5×112
205/55R16 91V 6.5Jx16 ET42 2.1 / 1.9 30 / 28 5×112
225/50R16 87H 7.5Jx16 ET36 2.3 33 5×112
225/45ZR17 94W 7Jx17 ET38 2.1 / 1.9 30 / 28 5×112

Возможна ли установка колес с неподходящей разболтовкой

Некоторые автомобилисты в попытке сэкономить на покупке запчастей с необходимыми параметрами приобретают продукцию, не соответствующую марке автомобиля. Такие колеса подвергают самостоятельной обработке, расширяют ступичное отверстие, меняют расположение мест под болты, после чего ставят на машину.

Теоретически подобная доработка возможна, но работы должны выполняться с максимальной точностью. Замерить диск настолько правильно в гаражных условиях невозможно. А неточно просверленные вырезы приводят к биению колеса, разрушению ступицы и элементов подвески, нарушению устойчивости автомобиля на дороге.

Грамотная доработка автомобиля в условиях, приближенных к заводским, экономически нецелесообразна. Работа будет стоить дороже, чем приобретение изначально соответствующего всем размерам колеса.

Параметры оригинальных дисков для Фольксваген Поло

Для Volkswagen Polo величина центрального отверстия в диске не может быть меньше Допускается минимальное отклонение в большую сторону. H HAMP — в переводе означает выступ или бугор. Показывает наличие кольцевых выступов, необходимых для фиксации бортов бескамерных шин.

Когда присутствует один выступ, этот параметр отображается как H. Если выступа два, что необходимо для установки шин типа RunFlat, с усиленными боковинами, тогда маркировка должна быть H2. Бескамерные шины можно установить только на диски, имеющие HAMP Следует помнить, что при изменении вылета диска изменяются колесный диск фольксваген поло седан работы всех узлов подвески.

Поэтому не стоит выходить за пределы колесный диск фольксваген поло седан, рекомендованных автопроизводителем. Зная, что обозначают маркировки дисков, можно избежать неправильного выбора при покупке колёс для Volkswagen Polo.

2.-%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE.jpg

Всё, что нужно знать про шины Покрышка колеса представляет собой сложное по конструкции и многофункциональное изделие. Резина должна обеспечивать: Именно от скатов зависит проходимость автомашины в условиях плохого дорожного рельефа, а также расход горючего и характер шума, производимого при движении.

Современные шины различаются по нескольким параметрам: Конструктивные особенности Сегодня на рынке превалируют радиальные покрышки, колесный диск фольксваген поло седан почти не выпускаются из-за устаревшей конструкции и небольшого ресурса эксплуатации.

face_956_1-24--500x500.jpg

Колесный диск фольксваген поло седан конструкции обусловлены расположением кордового материала, придающего резине прочность и гибкость. Корд представляет собой тонкие нити, изготовленные из вискозы, картона или хлопка. Для их изготовления используют также тонкую металлическую проволоку.

Этот материал становится всё более популярным у производителей и автомобилистов. Для производства покрышек используются самые современные технологии Ниже приведены характеристики основных компонентов радиальных шин: Каркас — основной компонент, принимающий нагрузки с внешней стороны и компенсирующий давление воздуха в полости с внутренней стороны.

Качество каркаса определяет прочностные характеристики ската. Представляет собой обрезиненную кордовую нить, которая уложена в один или несколько слоёв. Брекер — защитная прослойка, располагающаяся между каркасом и протекторным слоем.

Защищает всю конструкцию от повреждений, добавляя ей прочности, а также предотвращает отслоение каркаса.

Состоит из слоёв металлической кордовой проволоки, пространство между которыми заполнено искусственным каучуком. Протектор — толстый слой, располагающийся снаружи. Он контактирует с поверхностью дороги, передавая на неё усилия при разгоне и торможении. Его колесный диск фольксваген поло седан имеет форму рельефа, покрытого узорными канавками и выступами. От формы и глубины этого рисунка зависят условия, в которых колесный диск фольксваген поло седан лучше всего используется летняя, зимняя или всесезонная резина.

Протектор с двух сторон заканчивается мини-боковинами или плечевыми зонами. Боковина — та часть шины, которая расположена между плечевыми зонами и бортом. На них обычно нанесена маркировка. Состоят из каркаса и относительно тонкого резинового слоя, предохраняющего от внешних воздействий и влаги. Бортовая зона — отвечает за крепление к колёсному диску и герметизацию внутреннего пространства, если скат бескамерный.

В этой жёсткой части каркасный корд обёрнут вокруг кольца, изготовленного из стальной обрезиненной проволоки.

Диски Volkswagen Polo

Сверху это кольцо закрывает резиновый наполнительный шнур, который обеспечивает эластичный переход от жёсткого кольца к мягкой резине боковины. Как видно, устройство современных покрышек довольно сложное. Именно эта сложность, являющаяся результатом многолетних поисков, проб и ошибок, обеспечивает большой ресурс использования резины — более тысяч километров колесный диск фольксваген поло седан.

69584388_w640_h640_originalnye-litye-diski.jpg

Маркировка шин Резина европейского производства маркируется в соответствии с единым стандартом. Кроме размеров, на боковине отображены другие, не менее важные параметры Вместе с вышеприведёнными характеристиками могут быть уточняющие колесный диск фольксваген поло седан Неделя и год выпуска, в виде последовательности из 4 цифр.

Две первые означают неделю, остальные — год выпуска.

Разболтовка дисков Фольксваген Golf IV (1J1) 2003 1.4 16V (75 лс, бензин)

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Volkswagen
  4. Golf IV (1J1)
  5. 1.4 16V (75 лс, бензин)
  6. 2003 г.в.

Найти параметры диска Volkswagen Golf IV (1J1) 2003, 1.4 16V (75 лс, бензин).

Таблица параметров и разболтовок дисков модели Фольксваген Golf IV (1J1) 1.4 16V (75 лс, бензин) – 2003 г.

razboltovka-diskov-golf-4_6.jpg

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

Volkswagen Golf IV (1J1) 1.4 16V (75 лс, бензин) 2003 6.0 14 5×100.0 38 57.1 Заводской
Volkswagen Golf IV (1J1) 1.4 16V (75 лс, бензин) 6.0 15 5×100.0 38 57.1 Допустимый
Volkswagen Golf IV (1J1) 1.4 16V (75 лс, бензин) 6.5 15 5×100.0 40 57.1 Допустимый
Volkswagen Golf IV (1J1) 1.4 16V (75 лс, бензин) 6.5 16 5×100.0 42 57.1 Допустимый
Volkswagen Golf IV (1J1) 1.4 16V (75 лс, бензин) 7.0 16 5×100.0 42 57.1 Допустимый
Volkswagen Golf IV (1J1) 1.4 16V (75 лс, бензин) 7.0 17 5×100.0 40 57.1 Допустимый
Volkswagen Golf IV (1J1) 1.4 16V (75 лс, бензин) 8.0 18 5×100.0 40 57.1 Допустимый
Volkswagen Golf IV (1J1) 1.4 16V (75 лс, бензин) 7.5 18 5×100.0 40 57.1 Допустимый
Volkswagen Golf IV (1J1) 1.4 16V (75 лс, бензин) 8.0 19 5×100.0 40 57.1 Допустимый

razboltovka.ru

Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

gen600_488270699.jpg

Volkswagen Polo, 2014

gen600_411161823.jpg

Volkswagen Polo, 2014

gen600_394935098.jpg

Volkswagen Polo, 2019

gen600_492790944.jpg

Volkswagen Polo, 2012

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...