Какие проставки лучше — полиуретановые или алюминиевые

Содержание

Колесные проставки – за и против

Все о делах колесных – покрышки, диски, вылеты, диаметры, красоты, практичность и прочее обсуждаем только здесь.

_Колян_ Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру Сообщения: 1304 Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26 Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28. Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 35 раз Контактная информация:

Re: Колесные проставки – за и против

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб фев 26, 2011 1:23:35

alex писал(а):_Колян_, выкинь их нахрен

Вы о чем, что выкинуть? у меня пока просто колеса, без проставок)))

Вот я и думаю… хотя правильнее купить 15 или 16 колеса, а потом уже под них делать проставки, вдруг там разболтовка/вылет другие)))

_Колян_

Аватара пользователя

JET Прописан на semerka.info Сообщения: 8309 Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18 Модель авто: BOGDAN 21104 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: СССР Благодарил (а): 253 раза Поблагодарили: 636 раз Контактная информация:

Re: Колесные проставки – за и против

Непрочитанное сообщение JET » Вт мар 01, 2011 17:27:04

У меня на работе чудак на 99 поставил 15 диски с проставками, колеса сантиметров на 5 торчали за кузов. За зиму на передних дверях краску “отпескоструило” мама не горюй

:slap:

На порогах до металла счесало

:pinch:

Теперь жбан чешет, кому бы их впарить

LOL

JET

haivan Автолюбитель
Автолюбитель Сообщения: 21 Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 16:08:02 Модель авто: Классика ваз-21070 солекс-083 Откуда: из под уфы Благодарил (а): 1 раз

Re: Колесные проставки – за и против

Непрочитанное сообщение haivan » Ср мар 02, 2011 10:32:45

При широких колесах проставки нужны,иначе колеса будут не доповорачивать,задевать за железо.В свою очередь широкие колеса нужны для мощных машин развивающие высокие скоростя,если у тебя движок сток то я думаю можно обойтись без них.Руль и так тяжелый,а с большим вылетом и вовсе не провернешь,нужен гидрач.Но если нужна проставка,есть вариант когда проставку ставят между поворотным кулаком и кронштейном суппорта тормозов,который делают из того же кронштейна суппорта-нагрузки на подшипник не будет

haivan

Аватара пользователя

Alex Классиковод – анархист 🙂
Классиковод - анархист :) Сообщения: 10496 Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04 Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Донецк, СССР Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 121 раз

Re: Колесные проставки – за и против

Непрочитанное сообщение Alex » Ср мар 02, 2011 10:37:32

haivan писал(а):При широких колесах проставки нужны,иначе колеса будут не доповорачивать,задевать за желез

Всё это правильно, но отчасти. При верно и грамотно подобранном

ЕТ

и

ширине диска

ничего не нужно, никаких проставок.

«Нашёл бандеровца, убей!»

Alex

haivan Автолюбитель
Автолюбитель Сообщения: 21 Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 16:08:02 Модель авто: Классика ваз-21070 солекс-083 Откуда: из под уфы Благодарил (а): 1 раз

haivan

_Колян_ Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру Сообщения: 1304 Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26 Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28. Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 35 раз Контактная информация:

Re: Колесные проставки – за и против

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб мар 19, 2011 0:58:41

JET писал(а):

У меня на работе чудак на 99 поставил 15 диски с проставками, колеса сантиметров на 5 торчали за кузов. За зиму на передних дверях краску “отпескоструило” мама не горюй

:slap:

На порогах до металла счесало

:pinch:

Теперь жбан чешет, кому бы их впарить

LOL

С дуру можно сами знаете что, сломать.

Я хочу, чтобы колеса были почти по ширине кузова. Арки будут не родные, двиг тоже не сток, ну 16 – это я загнул, а вот 15 думаю как раз. и резину 215/55 R15.

Ну… руль крутится хоть и тяжело, но я не девочка, да и в ближайшем будущем думаю ЭУР поставить.

Alex писал(а):Всё это правильно, но отчасти. При верно и грамотно подобранном ЕТ и ширине диска ничего не нужно, никаких проставок.

Оно то так, только получится, что диски во внутрь будут, а это не красиво, я думаю, лучше колеса с ЕТ 45, и проставки по столько, чтобы колеса были почти у края кузова.

_Колян_

Аватара пользователя

Lihoi78 Гуру классиководства
Гуру классиководства Сообщения: 868 Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46 Модель авто: ВАЗ 21043 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 26 раз

Re: Колесные проставки – за и против

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вт мар 22, 2011 14:16:53

_Колян_ писал(а):резину 215/55 R15.

А они сами по себе то встанут??? 55 кажись много будет

:eptel:

У меня будет 195/50 R15 с переду, и 205/50 R15 с заду.Должно нормально получиться.

Lihoi78

Аватара пользователя

[email protected] Начинающий классиковод
Начинающий классиковод Сообщения: 185 Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02 Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Алтайский край, г. Бийск Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 1 раз

Re: Колесные проставки – за и против

Непрочитанное сообщение [email protected] » Сб май 14, 2011 16:37:49

рустем писал(а):opl34
фото не увеличивается почему-то.А так похоже на дистанционное кольцо(штатная деталь)-стоит между тормозным диском и колесным диском,прикручена к ступице направляющими шпильками

Во … у меня именно такие, по 2 шт на колесе стоят, я думал что не штатные, у меня просто штамповки от Хонды стоят, подумал специально для них, ан нет, успокоился, что штатные!

На кочках кстати колеса трут подкрылки, и задние колесы подкрылки в середине (где аморт) протерли немного.

I am What I am

[email protected]

Аватара пользователя

алекс007 Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики Сообщения: 1225 Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50 Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: ростов на дону Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 23 раза

Re: Колесные проставки – за и против

Непрочитанное сообщение алекс007 » Пт авг 26, 2011 14:15:17

а цены на проставки какие вообще ?! я тут на неделе спросил и чуть не офонарел на 15 мм чуть ли не по 1000 за штуку !

:confused:

и плюс болты длинные ! короче за 5000 это удовольствие выходит ! мож где то дешевле?

:hmmm:

Если тебя грызет совесть, выбей ей все зубы! пусть она тебя нежно посасывает))))))

алекс007

_KYRPATOS_ Ученик
Ученик Сообщения: 9 Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 13:18:38 Модель авто: ВАЗ 2105 1990 г. Откуда: Украина, Черкассы Благодарил (а): 1 раз Контактная информация:

Re: Колесные проставки – за и против

Непрочитанное сообщение _KYRPATOS_ » Сб авг 27, 2011 7:31:14

JET писал(а):

У меня на работе чудак на 99 поставил 15 диски с проставками, колеса сантиметров на 5 торчали за кузов. За зиму на передних дверях краску “отпескоструило” мама не горюй

:slap:

На порогах до металла счесало

:pinch:

Теперь жбан чешет, кому бы их впарить

LOL

Понты – причина многих казусов

:thum1:

_KYRPATOS_

Аватара пользователя

алекс007 Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики Сообщения: 1225 Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50 Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: ростов на дону Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 23 раза

Re: Колесные проставки – за и против

Непрочитанное сообщение алекс007 » Сб авг 27, 2011 7:41:56

_KYRPATOS_ писал(а):
JET писал(а):

У меня на работе чудак на 99 поставил 15 диски с проставками, колеса сантиметров на 5 торчали за кузов. За зиму на передних дверях краску “отпескоструило” мама не горюй

:slap:

На порогах до металла счесало

:pinch:

Теперь жбан чешет, кому бы их впарить

LOL

Понты – причина многих казусов

:thum1:

а причём тут понты ! незнаю конечно но многим нравитса когда колёса на ровне с кузовом стоят а не утоплены во внутрь ! тем более когда колёса цепляют за защиту лично я уже устал слушать этот скрежет да и видок у машины станет намного по симпатичней ! ! а то что кто там там поставил что аж выпирают это его проблемы и трёт постоянно о арки. только вот цена на них блин

:cry:

Если тебя грызет совесть, выбей ей все зубы! пусть она тебя нежно посасывает))))))

алекс007

Аватара пользователя

Владимир Пудинг Пешеход
Пешеход Сообщения: 2 Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 15:08:54 Модель авто: Lada 21074i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Липецк

Проставки для литых дисков: нужны ли?

Непрочитанное сообщение Владимир Пудинг » Вт апр 10, 2012 16:07:04

Ситуация такова: есть литые диски-арбузы АВИА (R14, 175/65), стояли на десятке. Вылет хоть убейте не помню. Хочу поставить их на семерку, стоит на стоковой штамповке (R13, 175/70). Нужны ли проставки, и если да, то куда их ставить: на перед или на задние ступицы? P.S.: прошу прощения, если похожая тема уже была, первый раз на форуме, еще не освоился.

:i

Объединено.Рустем

I LIVE MY LIFE, THE WAY I WANT AND CHOOSE

Владимир Пудинг

Аватара пользователя

Borodach Мега-классиковод
Мега-классиковод Сообщения: 670 Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37 Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Город Святого Петра Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 31 раз

Re: Колесные проставки – за и против

Непрочитанное сообщение Borodach » Вт апр 10, 2012 18:42:33

Можно я просто по размышляю в теме, не так что бы не очень, но по размышляю.

Во все времена были есть и будут ” Чудаки” которые одержимы, не всегда в хорошем слысле этого слова.

Им: “Хоть кол на гоглове теши… Всё божья роса”.

:psih:

Так и с проставками, ничего нового.

По факту понятно, что они ухудшают эксплуатационные качества автомобиля.

Но видимо возникает желание и не смотря ни на что, ставят эти самые проставки куда не попадя.

Скорее всего далее будут задоваться вопросы, как починить то, что собственными руками сломали.

Что касается меня, то однозначно не собираюсь вредить автомобилю, пока нахожусь в здравом рассудке.

:)

Borodach

Аватара пользователя

алекс007 Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики Сообщения: 1225 Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50 Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: ростов на дону Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 23 раза

Re: Колесные проставки – за и против

Непрочитанное сообщение алекс007 » Пт апр 13, 2012 9:39:47

Borodach писал(а):

Можно я просто по размышляю в теме, не так что бы не очень, но по размышляю.

Во все времена были есть и будут ” Чудаки” которые одержимы, не всегда в хорошем слысле этого слова.

Им: “Хоть кол на гоглове теши… Всё божья роса”.

:psih:

Так и с проставками, ничего нового.

По факту понятно, что они ухудшают эксплуатационные качества автомобиля.

Но видимо возникает желание и не смотря ни на что, ставят эти самые проставки куда не попадя.

Скорее всего далее будут задоваться вопросы, как починить то, что собственными руками сломали.

Что касается меня, то однозначно не собираюсь вредить автомобилю, пока нахожусь в здравом рассудке.

:)

если всё подоброно путём и проставки и диски и тд то особого вреда не вижу !!! да и вообще ездить на машине это уже вред ! потому что снашиваютса расходники подшибники резина и тд и тому подобное !!! ну а насчёт того что ходовая ушатываетса от простовок так это может процентов на 15 из ста или другими словами из пяти лет на полгода уменьщитса время ремонта ! ну и что ? главное понты !!!!

:banana1: :punk:

Если тебя грызет совесть, выбей ей все зубы! пусть она тебя нежно посасывает))))))

алекс007

Аватара пользователя

Borodach Мега-классиковод
Мега-классиковод Сообщения: 670 Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37 Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Город Святого Петра Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 31 раз

Re: Колесные проставки – за и против

Непрочитанное сообщение Borodach » Сб апр 14, 2012 9:40:36

если всё подоброно путём и проставки и диски и тд то особого вреда не вижу !!! да и вообще ездить на машине это уже вред ! потому что снашиваютса расходники подшибники резина и тд и тому подобное !!! ну а насчёт того что ходовая ушатываетса от простовок так это может процентов на 15 из ста или другими словами из пяти лет на полгода уменьщитса время ремонта ! ну и что ? главное понты !!!!

Правильно, главное ПОНТЫ

:clap2:

Borodach

Аватара пользователя

Йожык Модератор
Модератор Сообщения: 48555 Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04 Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Уфа Благодарил (а): 1171 раз Поблагодарили: 2311 раз

Re: Колесные проставки – за и против

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб апр 14, 2012 9:54:54

алекс007 писал(а):

если всё подоброно путём и проставки и диски и тд то особого вреда не вижу !!! да и вообще ездить на машине это уже вред ! потому что снашиваютса расходники подшибники резина и тд и тому подобное !!! ну а насчёт того что ходовая ушатываетса от простовок так это может процентов на 15 из ста или другими словами из пяти лет на полгода уменьщитса время ремонта ! ну и что ? главное понты !!!!

:banana1: :punk:

Видимо, ты не видел, как на ходу отваливаются колесья

:D

На неделе по пути в москоу видел троих таких товарищей – две Газели и Нексию. С проставками вариант идти за пару километров искать колесо гораздо вероятнее

:D

Йожык

(000) Стажер
Стажер Сообщения: 14 Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 22:07:50 Модель авто: ВАЗ 2107 Тип двигателя: Карбюраторный

Проставки колёс

Непрочитанное сообщение (000) » Чт апр 04, 2013 15:20:19

Всем привет, дело такое, поставил R14 et38 или 42 не помню точно вылет, но будим считать 38… стандарт же у классики 28 +-5 допуск, т.е получается без изменений можно поставить 32… у классики на ступице есть стоковая проставка под стандартный вылет, правильно я понимаю нужно под эти диски использовать проставку в 2 раза больше? получается спереди стоковую проставку снимаем ставим новую увеличенную, получается колея передних колёс увеличилась, а стандартные проставки с переда нужно ставить назад?

(000)

Аватара пользователя

metallict422 Модератор
Модератор Сообщения: 11089 Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42 Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 ’81 – продан. Peugeot 406 1.8 ’01 мутировал в ST-sport pack – перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T ’08 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Севастополь, Крым, Россия Благодарил (а): 227 раз Поблагодарили: 781 раз

Re: Колесные проставки – за и против

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт апр 04, 2013 17:38:46

(000) писал(а):поставил R14 et38 или 42 не помню точно вылет, но будим считать

буд

е

м считать, что ты снимешь одно колесо и обфотографируешь все надписи на нём, чтобы не гадать на кофейной гуще, а то еще окажется, что и разболтовка у тебя 4х100.

(000) писал(а):стандарт же у классики 28 +-5 допуск

допуск у классики от 15 до 29 мм и в принципе +-5 мм сильно больно не сделают.

Поэтому давай сначала разберёмся с параметрами диска, а потом можно будет что-то думать.

metallict422

Зачем нужна установка проставок

Перед началом установки проставок своими руками, следует ознакомиться с предназначением этих деталей. Увеличение клиренса может потребоваться в трех случаях:

  • если транспортное средство необходимо для передвижения по грунтовой дороге или бездорожью;

  • если дорожный просвет был уменьшен вследствие постоянного влияния нагрузок на пружины;
  • если человек решил заняться тюнингом, и повышенный клиренс является частью нового стиля автомобиля.

Примечание: вставки могут использоваться для смягчения динамической нагрузки на подвеску или изменение внешнего вида автомобиля.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Зачем они нужны

Не буду голословным, а просто приведу простые примеры из жизни. Думаю, они позволят вам понять, почему стоит задуматься над вопросом установки проставок для увеличения дорожного просвета.

  • Автомобиль изначально достаточно низкий. Это касается импортных машин, поскольку наши-то автопроизводители понимают, что бороться с дорогами бессмысленно, как и ждать улучшения их качества. Потому они стараются адаптироваться под текущие условия, предлагая высокий клиренс. Но и его бывает недостаточно. В итоге, проезжая по очередному участку, вы вновь и вновь цепляетесь днищем, защитой картера, не можете проехать бордюр, тормозите перед каждой ямой, дабы не получить удар. Все это мешает нормальному движению и езда превращается в испытание.
  • Вам часто приходится нагружать машину. Полный салон людей или огромное количество багажа заметно присаживает автомобиль, который начинает чиркать по асфальту, тереться колесами о подкрылки. Согласитесь, приятного в этом мало.

Установка проставок является самым оптимальным решением проблемы, если смотреть с позиции цена-качество. Они повышают жесткость и увеличивают расстояние от днища до земли. К счастью, мой автомобиль достаточно высокий, но мне очень близка эта проблема, поскольку у друзей такого клиренса нет. Собственно, хотелось бы и им установить вставки, поскольку я вынужден постоянно брать свою машину, если едем куда-то на природу или за город. Но не будем о грустном.

Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы

Думаю, вам предельно понятно, зачем нужны эти проставки и какую функцию они выполняют. Но перед тем как поставить и даже приобрести эти элементы, которые продаются далеко не только в Волгограде, но также в любых городах, таких как москва, Спб, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск и пр., предлагаю узнать, какие бывают эти самые проставки.

Применение проставок

Одной из самых распространенных причин, по которым возникает необходимость покупки проставок – это приобретение новых дисков. Оригинальные детали позволяют обычной машине выделиться среди других. У дисков для колес существует много параметров:

  • диаметр;
  • ширина;
  • размер центрального отверстия;
  • вылет.

С последним часто возникают сложности при эксплуатации авто.

Особенности изделий

Проставки используются для увеличения и уменьшения вылета. С их помощью вы сможете установить желаемые диски, даже если их параметр ЕТ значительно отличается от заводского.

В нашем каталоге представлены элементы тюнинга для различных марок и моделей внедорожников. Вы можете подобрать изделия по толщине, диаметру центрального отверстия и количеству креплений. Мы работаем с проверенными производителями Telawei и «РИФ». На все запчасти предоставляется обязательная гарантия.

Обратите внимание: перед покупкой проставки проверьте, насколько глубоко будут заходить болты в ступицу. В некоторых случаях могут понадобиться более длинные крепежные элементы.

Средние и большие габаритные параметры

Условное деление между этими размерами принято такое:

  • интервал 12-25 мм относят к среднему параметру;
  • интервал 25-50 мм является большим размером.

Вставки до 25 мм толщиной изготавливаются с отсутствием дисбаланса. Это происходит благодаря центровочной ступице, которая конструкционно является базовой поверхностью для обработки. Визуально легко заметить автомобили с такими элементами. Они придают спортивный, немного агрессивный вид машине за счет увеличения колеи.

как монтируют проставку для увеличения вылета колёсного диска

Нужно знать, что установка колесных проставок рекомендуется при установке арочных расширителей и обвесов.

Модификацирующие элементы с толщиной более 25 мм изготавливаются с двумя конструкционными особенностями. В первом случае применяются болты, фиксирующие это изделие на ступице автомобиля. К закрепленной шайбе, а не ступице, прикручивают колесный диск стандартными автомобильными болтами.

Правила выбора и установки

Любой механик скажет, что целесообразно будет использовать проставки для колес только в случае, когда наблюдается увеличение вылета (фактический показатель превышает штатный). Нужно знать, что главное — качество комплектующей. В случае несоответствия размеров и расположения отверстий или просто неоднородности материала изделие будет бить по подвеске авто, что станет причиной ее быстрого изнашивания. Это, в свою очередь, может повлечь за собой деформацию ходовой прямо во время езды. По этой причине категорически запрещено использовать проставки, изготовленные своими руками в кустарных условиях или неизвестными вам фирмами. Для новичков, выбирающих этот элемент для базы колес, есть еще ряд советов:

  • не нужно гнаться за толстыми изделиями — расширение границ вылета приводит к риску для жизни водителя;
  • выбирать нужно те модели, где толщина и длина на передних и задних осях будет разной;
  • следует обязательно обращать внимание на материал: однороден ли он, как ровно отшлифован и т. д.

На колеса любого авто нельзя устанавливать больше одного изделия — это вызовет повышение давления на ступицу. Её подшипник вследствие этого выйдет из строя за несколько месяцев. Также будут нагружаться тяги, рычаги и подвесочные узлы.

Чтобы установить проставки, нужно для начала наживить находящиеся напротив друг друга болты, закрутить их до упора, а уже потом крест-накрест затянуть динамометрическим ключом. Силу затягивания болтов автомобилисту нужно будет уточнить в паспорте авто. После установки желательно затягивать крепежные элементы повторно, спустя каждые 100 км пробега.

Особенности монтажа проставок под ступицу

Важно запомнить, что на колесо нельзя монтировать более одного изделия. Вызвано это тем, что возникнет серьезный дисбаланс нагрузки на ступицу. Ее подшипник будет испытывать солидное давление, буквально за несколько месяцев произойдет выход из строя данного элемента. Кроме того, чрезмерной нагрузке подвергнутся и рычаги тяги, а, возможно, и другие узлы подвески.

Все установочные работы должны осуществляться максимально точно и аккуратно. Болты, находящиеся друг напротив друга, слегка наживляют, затем с небольшим напряжением закручивают до упора и только потом крестообразно затягивают динамометрическим ключом. Обратите внимание – перед затяжкой болтов следует уточнить в паспорте транспортного средства, каким должен быть момент затяжки. С ориентиром на рекомендованное значение затяжка и производится.

Последний совет, которого желательно придерживаться: все крепежные детали (гайки, болты) через 50-100 километров пробега автомобиля нужно затянуть повторно.

При покупке колёсных дисков автомобилистов довольно часто ждёт разочарование. Связано это с тем, что понравившиеся по дизайну колёсные диски далеко не всегда имеют в своей линейке модели с необходимыми параметрами, которые идеально соответствуют требованиям автопроизводителя. И если такие характеристики, как диаметр и ширина допускают небольшие отклонения , то вылет должен точно совпадать с указанным значением. Выходом в данном случае могут послужить колёсные проставки. Однако они применяются лишь в ситуациях, когда значение вылета больше рекомендуемого. При соблюдении этого условия проставки вполне способны уменьшить рассматриваемый параметр до необходимого значения.

Колёсные проставки представляют собой металлические плоские детали круглой формы, которые нивелируют вылет, будучи установленными между ступицей и самим диском. Подобное решение вполне себя оправдывает, но только если в результате вылет колёсного диска уменьшается ровно до штатного размера (не меньше, не больше), что обеспечивает безопасную езду, поскольку сводит нагрузки на подвеску к расчетным параметрам. Кроме того проставки очень активно используют при тюнинге машин, но о целесообразности такого применения поговорим чуть позже.

Виды проставок для увеличения дорожного просвета

Проставка – это приспособление, применяющееся для увеличения клиренса транспортного средства. При изготовлении проставок применяются следующие материалы:

  1. Резина. Характеризуется устойчивостью к агрессивной среде и не провоцирует коррозию других элементов кузова, не оказывает влияния на управление автомобилем, имеет невысокую стоимость. При этом быстро изнашивается и может деформироваться или порваться.
  1. Полиуретан. По свойствам схож с резиной, характеризуется эластичностью, бесшумностью, более прочен, чем резина, легко справляется с нагрузкой и гасит любой удар от езды по некачественной дороге. Недостатками материала являются повышение нагрузки на втулку, взывающее деформацию кузова, и высокая цена.

3. Алюминий. При очень высокой цене обладает максимальной прочностью. Имеет преимущества резиновых и полиуретановых аналогов, только более выраженные, плюс длительный срок службы. Единственный недостаток – возможность возникновения коррозии в местах касания к деталям кузова.

4. АБС-пластик. Считается самым эффективным, так как совмещает в себе лучшие качества всех предыдущих материалов.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Активность
  • Главная
  • Станки, материалы и инструменты
  • Материалы для работы
  • Проставки под диск Авто

Почему стоит оформить заказ именно у нас?

  1. Благодаря прямому сотрудничеству с производителями и официальными дилерами проставок на колеса наши клиенты получают предлагаемые нами товары по минимальным ценам.
  2. Вы можете заказать запчасти с доставкой в любой город РФ. Мы отправляем заказы по России крупными транспортными компаниями. Забрать посылку вы можете в ближайшем пункте выдачи «Альта-Картер». По Москве и области мы отправляем заказы курьером. Он привезет посылку прямо к двери вашего дома или офиса.
  3. Оплатить калитки можно наличными, безналичным расчетом, по карте, а также через «Яндекс.Деньги» и WebMoney.

Купить проставки для дисков в нашей компании вы можете двумя способами:

  1. оставьте заявку на сайте через «Корзину»;
  2. позвоните по одному из номеров +7 (495) 215-02-45, 8 800 555-02-76.

Если у вас есть вопросы, касающиеся характеристик запчастей, условий доставки в ваш город и цен на оборудование, обратитесь к нашему менеджеру. Специалист проведет подробную консультацию и поможет подобрать подходящую проставку для вашего автомобиля.

Диаметр центрального отверстия

108 мм

Посадочный размер

5×139.7

Расположение крепёжных отверстий (PCD, разболтовка)

5×139.7

Диаметр центрального отверстия

108 мм

Посадочный размер

5×139.7

Расположение крепёжных отверстий (PCD, разболтовка)

5×139.7

Диаметр центрального отверстия

108 мм

Посадочный размер

5×139.7

Расположение крепёжных отверстий (PCD, разболтовка)

5×139.7

Диаметр центрального отверстия

108 мм

Посадочный размер

5×139.7

Расположение крепёжных отверстий (PCD, разболтовка)

5×139.7

Диаметр центрального отверстия

108 мм

Посадочный размер

5×139.7

Расположение крепёжных отверстий (PCD, разболтовка)

5×139.7

Диаметр центрального отверстия

108 мм

Посадочный размер

5×139.7

Расположение крепёжных отверстий (PCD, разболтовка)

5×139.7

Посадочный размер

6×139.7

Диаметр центрального отверстия

108 мм

Посадочный размер

5×139.7

Расположение крепёжных отверстий (PCD, разболтовка)

5×139.7

Диаметр центрального отверстия

108 мм

Посадочный размер

5×139.7

Расположение крепёжных отверстий (PCD, разболтовка)

5×139.7

Посадочный размер

6×139.7

Посадочный размер

6×139.7

Диаметр центрального отверстия

108 мм

Посадочный размер

5×139.7

Расположение крепёжных отверстий (PCD, разболтовка)

5×139.7

Диаметр центрального отверстия

108 мм

Посадочный размер

5×139.7

Расположение крепёжных отверстий (PCD, разболтовка)

5×139.7

Диаметр центрального отверстия

108 мм

Посадочный размер

5×139.7

Расположение крепёжных отверстий (PCD, разболтовка)

5×139.7

Диаметр центрального отверстия

108 мм

Посадочный размер

5×139.7

Расположение крепёжных отверстий (PCD, разболтовка)

5×139.7

Диаметр центрального отверстия

108 мм

Посадочный размер

5×139.7

Расположение крепёжных отверстий (PCD, разболтовка)

5×139.7

Диаметр центрального отверстия

108 мм

Посадочный размер

5×139.7

Расположение крепёжных отверстий (PCD, разболтовка)

5×139.7

Диаметр центрального отверстия

108 мм

Посадочный размер

5×139.7

Расположение крепёжных отверстий (PCD, разболтовка)

5×139.7

Диаметр центрального отверстия

108 мм

Посадочный размер

5×139.7

Расположение крепёжных отверстий (PCD, разболтовка)

5×139.7

Диаметр центрального отверстия

108 мм

Посадочный размер

5×139.7

Расположение крепёжных отверстий (PCD, разболтовка)

5×139.7

Диаметр центрального отверстия

108 мм

Посадочный размер

5×139.7

Расположение крепёжных отверстий (PCD, разболтовка)

5×139.7

Посадочный размер

6×139.7

Диаметр центрального отверстия

108 мм

Посадочный размер

5×139.7

Расположение крепёжных отверстий (PCD, разболтовка)

5×139.7

Диаметр центрального отверстия

108 мм

Посадочный размер

5×139.7

Расположение крепёжных отверстий (PCD, разболтовка)

5×139.7

Диаметр центрального отверстия

108 мм

Посадочный размер

5×139.7

Расположение крепёжных отверстий (PCD, разболтовка)

5×139.7

Посадочный размер

5×114,3

Диаметр центрального отверстия

108 мм

Посадочный размер

5×139.7

Расположение крепёжных отверстий (PCD, разболтовка)

5×139.7

Диаметр центрального отверстия

108 мм

Посадочный размер

5×139.7

Расположение крепёжных отверстий (PCD, разболтовка)

5×139.7

Диаметр центрального отверстия

108 мм

Посадочный размер

5×139.7

Расположение крепёжных отверстий (PCD, разболтовка)

5×139.7

показано: c 1 по 30 из 54

Колесные гайки.

Колесные гайки, это один из видов крепежа колес авто. Такая незаметная в автомобиле деталь, как гайка на самом деле довольно сложный и важный элемент в его конструкции. Гайка колесная имеет довольно много характеристик и отличий по техническим параметрам и может изготавливаться под разный ключ и диаметр. 
Колесные гайки изготавливаются под накидную головку или под внутренний шестигранник. Для колесных дисков с колодцами небольшого диаметра существуют гайки под внутренний шестигранник или ключ другого рисунка. Так же гайка колесная отличается и по прижимной поверхности. Существуют колесные гайки с пресс шайбой, конусные с посадкой сфера.

Еще одним параметр, это шаг резьбы, например: М 12 х 1,5, М 12 х 1,25 и М 14. Наиболее распространенными можно назвать хромированные колесные гайки изготовленные из стали. Гайки, имеющие хромированное покрытие, со временем тускнеют, или от повреждений баллонным ключом и вовсе облетают. По этому, для сохранения внешнего вида авто, их приходится менять на новые.

Проставочные кольца для литых дисков нужны при установке колес с большим диаметром центрального отверстия, чем ступица автомобиля или установленной проставке. Проставочные кольца для дисков пользуются своей популярностью потому как производители колесных дисков зачастую изготавливают их с максимальным размером центрального отверстия. Из-за несоответствия диаметров возникнет «биение» колеса, что с большой вероятностью повлечет повышенный износ резины, сократит срок службы подвески, а так же стать причиной непроизвольного откручивания колеса и привести к ДТП. Среди автолюбителей существует мнение, что центрирующие или переходные кольца не так уж и необходимы и точная установка дисков произойдет за счет конусных болтов и гаек. Такое мнение является ошибочным, так как конусы на гайках и болтах служат только для качественного крепежа и не влияют на центровку, роль центровки выполняют именно установочные кольца на ступицу.

Инструкция по установке проставок

Еще до начала монтажных работ, следует помнить, что они могут проводиться для каждого колеса не более 1 раза. Несколько ступичных проставок приводят к дисбалансу и неравномерному распределению нагрузок. Поскольку в этой ситуации существенно возрастает и давление, оказываемое на подшипник, в кратчайшие недели и месяцы он непременно выйдет из строя.

Выполняемые монтажные работы должны производиться с филигранной точностью. Например, болты, которые помещаются друг напротив друга, вначале слегка наживляются, а не закручиваются до упора. Для выполнения затяжки используется динамометрический ключ. На этапе затягивания ступичных креплений следует уточнить значение момента затяжки — сделать это поможет паспорт транспортного средства или форумы автолюбителей. Важно помнить, что при затяжке болтов и шпилек повышается степень нагрузки и на прочие элементы подвески.

Установленные проставки

При дальнейшей эксплуатации транспортного средства необходимо контролировать момент затяжки. Согласно рекомендациям специалистов, через 50-100 километров нужно не полениться и дотянуть крепления. Если принято решение заменить заводские диски более фирменными либо провести другой тюнинг автомобиля, не стоит экономить, приобретая проставки для ступичного узла сомнительного качества и производителей.

От этого, а также безопасности монтажных работ, будет во многом зависеть жизнь и здоровье автолюбителя. Если вставки производятся в кустарных условиях, то необходимо следить за нагрузкой в ходе дальнейшей эксплуатации. Она не должна приводить к ускоренному износу других элементов подвески.

Как правильно выбирать проставки на ступицу для конкретного автомобиля

На заметку.

В случае задевания суппорта тормоза стоит выбрать проставку с выступом центрирующего типа, имитирующего ступицу. Толщина начинается от 10 миллиметров.

Когда вылет установленных дисков отличается от оригинальных параметров, необходимо измерять разницу и подобрать проставку, толщина которой совпадает с разницей вылета.

Если необходимо придать автомобилю спортивный вид, рекомендуется на переднюю ось выбрать авто проставки меньшей толщины, а на заднюю — большей. 

Проставки на колесах: что такое, зачем нужны

Данная комплектующая часть используется с целью изменения вылета колесных дисков, а также для увеличения колеи автотранспортного средства, кроме того, она является адаптером для неоригинальных дисков. Установленные колесные проставки увеличивают автомобильную колесную базу, улучшают динамику вождения. Кто бы мог подумать, что такое нехитрое устройство, как проставка, поможет решить множество проблем.


Проставки — одна из необходимых деталей в некоторых случаях

Проставки ставят при необходимости установки тюнингового обвеса или подвески спортивного типа.

Первый случай предполагает улучшение внешнего вида за счет выпирания колесных дисков за пределы колеса, второй — защиту от контакта дисков или шин с неподвижными узлами подвески. Также они позволяют использовать широкие колесные диски, у которых вылет (ЕТ) отличается от стандартных параметров.

Колесные диски имеют несколько важных параметров, к ним относятся:

  • разболтовка (количество отверстий для крепления колеса, их расположение);
  • диаметр ступичного отверстия;
  • ширина;
  • диаметр диска;
  • вылет.

С параметром ЕТ может возникнуть ряд проблем, так как производителем устанавливается четкий диапазон допустимого значения вылета диска. От него зависит положение центральной дисковой оси касательно ступицы. Как правило, увеличение вектора вылета прямо пропорционально глубине, на которую на ступицу будет просаживаться автомобиль, таким образом, ширина колеи уменьшается. Если вылет меньше, колея расширяется, вынося колесо наружу.

Один из случаев установки колесной проставки — это больший вылет диска по сравнению с установленным заводом-изготовителем машины. Проставка здесь нужна для того, чтобы диск не упирался в тормозной суппорт или пружины амортизаторов.

Важно!

Важно! Нужно обращать внимание на глубину захождения болтов в ступицу. Болты могут оказаться короче, чем необходимо, и потребуются новые.

Проставки будут бессильны, когда значение ЕТ, предусмотренное производителем, слишком велико, а есть необходимость установки колес с вылетом поменьше. При сходстве остальных параметров колеса все равно будут выпирать, задевая колесные арки во время езды по неровностям. Но не стоит забывать, что избыточный вылет оказывает большую нагрузку на подвеску авто.

Вам это будет интересно О легкосплавных колесных дисках Woodstock на Фольксваген

Проставками стоит воспользоваться при установке аэродинамического обвеса, имеющего расширители арок. Тогда колеса будут выглядеть визуально шире и не «потеряются».


Именно проставки помогут придать автомобилю спортивный вид

Центровочные кольца.

Центровочные кольца Вектор или центрующие посадочные кольца выполняются из различных материалов. Самыми популярными являются пластиковые ступичные кольца для дисков, изготовленные из термостойкого поликарбоната, но существуют и алюминиевые центровочные кольца. Такие ступичные кольца легче алюминиевых, а так же исключают вариант окисления. Еще один плюс которым обладают пластиковые посадочные кольца для дисков это цена, их цена намного ниже, чем на алюминиевые проставочные кольца. Проставочные центровочные кольца (центрующие) всегда в наличии на нашем складе.

Как выбрать проставки

Знающие автомеханики рекомендуют устанавливать проставки тогда, когда вылет увеличен, и превышает заводские параметры. Основной параметр при выборе – качество деталей. Если расположение отверстий и размеры не подходят, либо при установке обнаружилось заметное биение подвески, такая эксплуатация автомобиля запрещается. В противном случае ходовая часть авто деформируется и быстро изнашивается.

Внимание! Запрещается применять проставки на ступицу, изготовленные неизвестными производителями, или кустарным способом.

Советы бывалых водителей по выбору этих деталей:

  1. Не старайтесь выбирать самые толстые детали – увеличение вылета часто приводит к снижению безопасности водителя и пассажиров во время движения.
  2. Для задней и передней оси автомобиля подбирайте разную толщину деталей, так как ширина колеи впереди и сзади отличается.
  3. При покупке внимательно осматривайте детали: на них не должно быть видимых дефектов, неоднородности материала, нешлифованных поверхностей.

выбор проставки
На одно колесо нельзя устанавливать сразу несколько проставок, так как возникает повышенная нагрузка на подшипник ступицы. В результате через несколько месяцев его придется менять новым. Кроме того, рычаги, тяги и другие элементы подвески также подвергаются излишней нагрузке.

Мифы о проставках

Перед выбором этих элементов следует ознакомиться с существующими мифами:

  1. Проставные элементы российского изготовления всегда качественные и стоят недорого. Это не всегда так, только несколько производителей в России выпускают изделия надлежащего качества. Поэтому стоимость их превышает зарубежные образцы.
  2. Проставки и переходные втулки из Китая более дешевые, а качество остается на высоком уровне. Это также заблуждение, так как заниженные цены получаются из-за экономии китайских производителей на качестве материала. Поэтому часто продукция из КНР имеет небольшой сроком эксплуатации. Резьбовые шпильки часто ломаются, проставки имеют поры и раковины в металле. Точность оборудования в «Поднебесной» невысока, поэтому изготовленные детали имеют повышенное биение. Защитное покрытие на китайских заводах недостаточно надежное, и поверхность деталей быстро ржавеет.
  3. Все мировые марки автоаксессуаров изготавливаются в КНР. Если проверить сертификаты и паспорта продукции у официальных дилеров, то можно обнаружить разные страны производства.

Как измерить вылет своими руками

Этот параметр всегда можно измерить самостоятельно, если есть инструменты:

  1. Рулетка или линейка.
  2. Деревянная рейка длиной не менее диаметра диска.
  3. Домкрат. Он потребуется, чтобы снять колесо.
  4. Ключ для снятия баллона, секретка (если есть болты с нестандартными головками).

Вначале необходимо измерить отступ «А». Для этого положите колесо тыльной стороной вверх. На внутреннюю сторону расположите рейку, чтобы ее концы находились на краях обода, но не касались покрышки. Теперь измерьте расстояние от края рейки до привалочной поверхности.

фото замеров от края покрышки

Далее измерьте отступ «В»: колесо должно лежать лицевой частью вверх, а рейка – на ободе. Определите расстояние от края рейки до привалочной плоскости диска.

фото замера шины

После проведения измерений можно сделать простой расчет вылета по формуле:

ЕТ = (А + В) / 2-В, где А и В – тыловой и фронтальные отступы соответственно. По указанной формуле вылет ЕТ вычисляется в миллиметрах.

Как ставить проставки под пружину

Перед началом работы необходимо решить, каким должен быть дорожный просвет. Так, например, у легковых автомобилей клиренс должен составлять 145 – 200 мм.

Важно: установка проставок под пружины в передней и задней части транспортного средства различается, поэтому нужно учитывать все тонкости такой работы.

Установка проставок для передней подвески

В данном случае рекомендуется использовать резиновые вставки, поскольку они частично нивелируют недостатки, связанные с увеличением клиренса. Дальнейшая работа проводится в несколько шагов:

1. Чистый автомобиль устанавливается на ровную поверхность и приподнимается при помощи домкрата.

2. Снимаются передние колеса, открепляются стойки стабилизатора и тормозные шланги.

3. На передней стойке откручиваются крепления, а затем в конструкцию вкручиваются новые болты.

4. На новые крепления устанавливается приставка, после монтажа которой производится сборка всех снятых деталей.

Обратите внимание: для работы потребуется стяжка для пружин, разводной ключ, страхующая подставка и гаечные ключи.

Установка проставок для задней подвески

Для задних пружин также рекомендуется применять резиновые изделия. Перед их монтажом проводятся подготовительные работы:

  1. Снятие порогов, расположенных у багажника и задних дверей.
  2. Задвижка задних кресел и демонтаж обшивки в багажнике.
  3. Поднятие автомобиля.

Все остальные действия идентичны с процессом установки деталей для передних пружин. Для наглядного ознакомления с принципами монтажа проставок, можно посмотреть видео:

Цена и качество: как правильно подобрать проставки 5×112, 4×100 или другие модификации?

В том случае, если потребовались проставки для дисков, владелец автомобиля сейчас имеет определённый выбор.

Среди российских марок первое место занимают проставки Вектор. Они обладают высоким качеством, изготавливаются в соответствии с тем, какие имеются характеристики диска. Но их главный минус – не слишком богатая номенклатура.

На втором месте – многочисленные китайские производители. Их проставки колесных дисков варьируются по цене и качеству от идеальных до вообще непригодных для использования. Здесь нужно исходить из конкретной ситуации.

Наконец, последний вариант – это изготовление проставки для дисков своими руками. Тут всё зависит от качества исходного материала и технических характеристик автомобиля. В некоторых случаях это – единственный способ изготовить деталь нужных параметров, но куда чаще – это способ безвозвратно угробить машину.

Поэтому кустарное изготовление проставок для дисков – это всегда рулетка с непредсказуемым результатом. Именно поэтому многие эксперты в автомобильной области не рекомендуют связываться с такими деталями.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Подведем итог

Я не могу советовать или отговаривать вас от установки проставок. Многое зависит от конкретного автомобиля, его состояния, манеры вождения, условий эксплуатации и так далее.

Причиной отказаться от проставок может послужить тот факт, что после их монтажа рычаги оказываются приспущенными и постоянно находятся в таком состоянии. В итоге нарушается геометрия, система подвески работает иначе, причем меняется в худшую сторону, теряется прежняя чувствительность рулевого управления, машину может заносить на высоких скоростях.

Также проставки повышают нагрузку на саму подвеску, изнашиваются сайлент-блоки, амортизаторы, рулевые тяги.

Решать исключительно вам самим. Думайте, где купить проставки и стоит ли их покупать конкретно в вашем случае. Быть может, проще поменять колеса или сами пружины. Это дороже, зато безопаснее.

Делитесь своими впечатлениями, если использовали проставки. Не забывайте оставлять комментарии, приглашать своих друзей и рассказать о нас всем своим знакомым. Для вас это не сложно, а нам невероятно приятно!

Достоинства и недостатки

Если рассматривать положительные стороны использования проставок для увеличения клиренса, то, в общем, их и не так уж много:

  • Увеличение проходимости машины;
  • Повышение жесткости пружин;
  • Повышение грузоподъемности авто (машина при загрузке не так сильно проседает);
  • Вероятность повреждения днища авто снижается.

Негативных же сторон в таком тюнинге подвески значительно больше, поэтому следует хорошо обдумать, стоит ли их устанавливать.

Как проставки влияют на ресурс ходовой части автомобиля (ресурс подшипника)

При применение проставок также встает всегда вопрос об изменении ресурса работоспособности ступичного подшипника. Здесь можно сказать следующее…

…если вы использовали проставки лишь для того, чтобы обеспечить адаптацию дисков под их штатные размеры, то здесь проставки никак не повлияют на ресурс подшипника. Если проставки были использованы для изменения внешнего вида автомобиля, при этом вылет диска стал другим, относительного штатного, то срок службы подшипника однозначно уменьшиться. Здесь действую законы физики.

Для наглядности взгляните на рисунок ниже.

Как проставки влияют на ресурс ходовой части автомобиля

При увеличении плеча (L), увеличивается и крутящий момент (М) действующий на подшипник. Так, в качестве примера, возьмем например нагрузку на колесо (F) равную 250 кг. В этом случае, за счет проставки относительно штатного вылета например на 5 см, крутящий момент (0,05 м*250 кг= 12,5 кг*м) будет составлять плюсом 12,5 кг. Заметьте, что это без учет пиковых нагрузок и явления удара, что часто встречается на наших дорогах. Это означает что ваше колесо, кто-то постоянно будет стараться повернуть вокруг подшипника, за наружный край шины вверх, с усилием 12,5 кг. Говорить о четких цифрах очень сложно, так как это больше относится к эмпирической зависимости, то есть вычисляемой экспериментальным путем. Здесь стоит принимать во внимание дорогу, стиль вождения, качество изготовления подшипника. Ясно одно — ресурс работоспособности ступичного подшипника уменьшиться. При чем уменьшение его ресурса будет прямо пропорционально увеличению разницы расстояния между штатным местом установки и смещенным местом установки, за счет проставки.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

К чему приводит увеличение клиренса

Независимо от того, с какой целью вы планируете установить проставки, нужно знать о последствиях, с которыми вам придется столкнуться.

  1. Покупка новых амортизаторов. Дело в том, что стандартная длина этих элементов рассчитана на строгую длину стандартных пружин, а значит, при увеличении высоты автомобиля, длины обычного амортизатора будет недостаточно и его просто «порвет».
  2. После внесения таких изменений в подвеску, нужно обязательно сделать развал-схождение. Опытный водитель знает, что после любых вмешательств в подвеску, для дальнейшей эксплуатации автомобиля необходимо будет заново ее регулировать.
  3. Последняя причина, по которой возможно не стоит делать увеличение клиренса – это ухудшение управляемости. Смещение центра тяжести приводит к тому, что машина начинает плохо вести себя при вращении рулем на большой скорости. Особенно эту актуально для грузовых автомобилей, которые больше всего склонны к опрокидываниям.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...