Как заменить масло в коробке-автомат своими руками

Содержание

Через сколько надо менять масло в коробке МКПП и АКПП

В “механике” стружка беспрепятственно циркулирует в растворе. В результате теплопроводность масла увеличивается и ухудшаются другие его технические характеристики. Из-за нагрева в узле образуется пена, которая в сочетании с продуктами износа перестает выполнять защитные и смазочные функции в необходимом объеме. “Автомат” при критическом загрязнении страдает — крутящий момент от движка не передается. 

Замена масла в АКПП и вариаторе в QuickMADE

Практика сервисного обслуживания автомобилей говорит о том, что замена масла в АКПП должна производится не реже, чем раз в 60 000 км. В противном случае можно столкнуться с необратимыми последствиями и даже полным выходом коробки из строя. Поэтому лучше не временить с процедурой и записаться на аппаратную замену масла в акпп в ВАО прямо сейчас – позвонив по указанному телефону.

Откуда взялась идея?

Идея замены моторного масла для двигателя на трансмиссионное берет свои корни еще с 50-х годов 20 века. Именно тогда производство автомобилей стало увеличиваться. Для всех агрегатов использовался единый тип смазочного продукта и не было четкого распределения на моторное и трансмиссионное масло. Спустя годы на советских трассах стали появляться автомобили иностранных производителей, которые имели кардинальные отличия в отношении конструктивных характеристик. А это значит, что и подход к обслуживанию таких автомобилей был иным.

Справка. Для повышения работоспособности узлов и агрегатов стали выпускать смазки, отвечающие новым требованиям для более бережного ухода за высокотехнологичным оборудованием.

Но и сейчас находятся люди, которые считают, что ничего страшного не произойдет, если периодически заливать трансмиссионку в мотор.

Как работает масло в АКПП?

Для начала вспомним принцип работы «автомата» в машине. Это устройство соединяет двигатель и колеса автомобиля, преобразовывая крутящий момент силового агрегата в энергию, необходимую для движения. В АКПП коленвал мотора соединен с гидротрансформатором (ГДТ), выходной вал которого работает с механизмами трансмиссии. Последние приводят в движение колеса машины.

Масло в коробке передач, ATF (Automatic Transmission Fluid), необходимо по следующим причинам:

  1. Обеспечивает нормальную работу узла. Оно равномерно передает усилие крутящего момента на трансмиссию. Благодаря ему машина перемещается без рывков, плавно. ATF выполняет роль своеобразной педали сцепления в АКПП. Своим телом масло приводит в действие детали гидротрансформатора.
  2. Исполнительный механизм. Получив команду от ЭБУ (электронного блока управления), АТФ осуществляет давление на определенные каналы в устройстве (гидроплите), тем самым производя переключение передач.
  3. Отводит тепло. В результате работы механизмов металл нагревается. Трансмиссионная жидкость (масло) выводит тепло в картер, тем самым стабилизируя работу устройства.
  4. Функция смазки. Металлические детали КПП находятся в постоянном движении, взаимодействии с другими компонентами узла. Им необходима постоянная смазка. Это увеличивает срок их эксплуатации, сокращает износ, улучшает адгезивные свойства. ATF выполняет роль смазывающей жидкости.
  5. Отвод продукта отработки. При работе механизма неизбежно образуется металлический сор: пыль, заусенцы, стружка и т. д. Масло при помощи добавленных в него присадок помогает устройству избавиться от ненужного накопления, облегчая работу механизмов.

Назначение трансмиссионной жидкости может меняться в зависимости от вида установленной КПП. В роботизированной коробке, например, Getrag 6DCT250, оно необходимо для охлаждения и смазки редуктора. Остальные компоненты устройства охлаждаются воздухом.

Несколько лет назад некоторые производители известных брендов, например, знаменитого немецкого триумвирата: Audi, BMW, Mercedes, желая привлечь внимание к своей продукции, объявили: масло менять не нужно. Такая рекомендация была записана в сервисной книжке по обслуживанию автомобиля.

Автолюбители были обрадованы подобным нововведением: лишние расходы никому нет нужны. Однако практика последующих лет показала, что полную замену масла в коробке передач следует проводить обязательно. Иначе даже самый совершенный механизм быстрее приходит в негодность, изнашивается.

В этом убедились сами производители: количество отказов в работе АКПП по достижении солидного пробега значительно возросло.

Сейчас промышленность предлагает более качественные технические жидкости, чем раньше. Они способны выдерживать критические температуры, работу в экстремальных условиях. Однако это не является поводом экономии на покупке масла.

Существенно возросла интенсивность движения, нагрузки на механизмы, в том числе и на КПП. ATF со временем теряет свои рабочие качества, необходимые для смазки, охлаждения, привода в действие деталей коробки.

Если вовремя не заменить жидкость, то она со временем наполняется мусором, появившимся от трения металлических компонентов: отслоившихся частей фрикционов, накладок, продуктов разложения, износа. Подобная абразивная смесь негативно влияет на детали КПП, приводя их негодное состояние.

А что нам говорят международные стандарты

А международные стандарты говорят следующее:

  1. Полная замена масла в автоматической коробке передач должна производиться не реже, чем через 50 тыс. км пробега, или через 2 года эксплуатации, при этом меняется фильтр;
  2. Каждые 15 тыс. км, после полной замены, масло в такой трансмиссии должно обновляться на 30 – 40%;
  3. Если автомобиль эксплуатировался в очень тяжелых условиях, то рекомендуется менять ATF через 25 тыс. км пробега или один год эксплуатации.

Кстати, очень важно знать, как правильно проверить уровень масла в АКПП.

Встречаются сложные ситуации так, как можно встретить автоматические трансмиссии, где даже не предусмотрены сливные пробки. В таких коробках, чтобы полностью заменить масло, нужно снимать поддон с заменой прокладки. Как правило, такие коробки-автомат установлены на автомобилях Ford, Nissan и Mazda.

А если был приобретен автомобиль бу с коробкой автомат, то тут сразу нужно ехать на диагностику, чтобы выяснить техническое состояние трансмиссии, определить, когда производилась полная замена масла, какие рабочие жидкости были залиты и т.д.

Никогда не смешивайте масла разного класса так, как смесь разных ATF может изменить свои химико-физические свойства, а это приведет к выходу из строя резинотехнических изделий и даже насоса.

Проверяем объём и состояние масла

Через каждые 5 – 10 тысяч км. рекомендуется проверять уровень, состояние масла, а также коробку на предмет течей. Постоянный контроль позволяет уберечь детали от износа, своевременно предупредив необходимость ремонта. Автомобиль при проведении процедуры должен располагаться на ровной поверхности.

Проверить уровень масла в КПП «ВАЗ-2109» можно с помощью измерительного щупа, находящегося под капотом. Для этого вытащите прибор, протрите от смазки и вставьте обратно до упора, затем снова выньте и оцените результаты.

Проверка количества масла в ВАЗ-2109

В идеале уровень масла находится на верхней отметке измерителя, если же нет – то обязательно следует долить жидкость до нужного показателя, при этом важно не переливать смазку выше, чем положено. Нижняя метка прибора показывает минимально допустимое значение, а в случае его понижения уже существует опасность скорого выхода из строя коробки.

Кроме того, важно проследить за состоянием жидкости. О многом скажет её цвет, который имеет свойство меняться со временем и часто далёк от изначального. Если масло сохранило прозрачность, но немного потемнело, то это считается нормой, но если оно помутнело и выглядит грязным, значит, в нём накопилось большое количество металлической стружки и других отложений. Также важно обратить внимание на наличие горелого запаха. В таком случае коробка срочно нуждается в замене смазочного материала.

Причины для замены масла в КПП

Трансмиссионное масло содержит в себе несколько типов присадок и основу. Во время эксплуатации со временем масло теряет физические свойства и не способно защитить составляющие трансмиссии.

Температура трансмиссионного масла во время работы двигателя достигает 150°С.

В условиях частых поездок и экстремальной езды, старое масло пенится и плохо передает крутящий момент. Присадки не выдерживают механической нагрузки и не защищают трансмиссию. Нагар оседает на подшипниках и шайбах, ухудшая скорость переключения передач.

Во время движения, КПП со старым маслом гудит, а через некоторое время такой езды зубья шестерней начинают разрушаться. В результате: передачи не четко переключаются, самостоятельно выключаются, возникает задир главной передачи и шестеренок дифференциала.

ковыряется под машиной

Особую опасность старое масло представляет зимой. Поскольку при низкой температуре после зажигания двигателя масло густое, то коробка передач работает «на сухую». В случае качественного масла, после предыдущего запуска на шестернях остается маслянистая пленка, свойств которой хватит, пока масло проциркулирует по системе гидравлики. Отработанное масло попросту теряет смазывающие свойства и после завершения работы уходит в поддон, не оставляя пленки для последующей работы.

В АКПП несвоевременная смена масла чревата течью первичного вала сальника. Если она останется незамеченной – КПП заклинит.

Масло теряет свои свойства при разных условиях: перепады температур окружающей среды, извилистое горное дорожное покрытие, экстремальный стиль вождения. В среднем, производить замену масла нужно каждые 40–50 тысяч километров пробега, в условиях экстремального вождения через 15–30 тысяч км.

Автомобильные производители могут не указывать, когда необходимо менять масло и давать полную гарантию на его работоспособность. Однако необходимо учитывать, что в Европе ТС эксплуатируют 3–5 лет, в Японии 100 тыс. км. За это время масло при правильном использовании не успеет прийти в негодность и не нуждается в замене. В России, в свою очередь, автомобили используют до нескольких десятков лет и важно понимать необходимость замены масла в КПП после окончания гарантии.

 Какое масло заливается в коробку передач – типы масла для разных коробок

В автомагазинах представлены различные типы масла – моторное, трансмиссионное, гидравлическое и так далее, но вот какое именно подойдет для той или иной коробки передач? Можно воспользоваться помощью продавца или менеджера, но с вероятностью 95% он предложит не то, которое лучше других подходит для конкретной коробки, а более дорогое. Выбор типа масла зависит от следующих параметров:

  • конструкции коробки передач;
  • нагрузок на коробку;
  • мощности и оборотов двигателя.

Какое масло лить в коробку передач

По этой причине производитель дает рекомендации, какой тип и сорт масла идеально подходит для этого агрегата. Ведь для коробок с прямыми шестернями необходимо один тип масла, а для коробок с косыми шестернями другой. Для механики требуется один тип масла, для коробки с гидравлическим управлением другой, а для роботизированной коробки третий. Для машин с моторами малой мощности требуется одно масло, а для автомобилей с мощным мотором другое. Поэтому самый лучший способ определения типа и сорта масла – следовать советам, изложенным в руководстве по эксплуатации автомобиля. В большинстве случаев это немного удорожает обслуживание машины, ведь производители рекомендуют премиальное масло своих партнеров, зато обходится гораздо дешевле, чем ремонт коробки, сломавшейся из-за неподходящего масла.

Какое масло заливать в коробку передач

Один из самых насущных для автолюбителей вопросов – стоит ли…

03.12.2015

  • Самостоятельная замена масла в двигателе

    Цвет автомасла

    Из-за того что трансмиссионные запчасти вращаются в агрегате на высоких скоростях, смазка вспенивается. Следовательно, автомасло становится неспособным справляться со своей основной задачей. Запчасти не смазываются должным образом, сгорают, КПП приходится заменять. Также вспенившийся нефтепродукт часто протекает сквозь сапун.

    Приблизительно оценить состояние АКПП возможно по тому, как внешне выглядит автомасло для трансмиссии. Если оно красноватого оттенка, то все нормально. Если масло черное/коричневое, пахнет гарью, значит, в агрегате есть неполадки. Мелкие частицы черного цвета, плавающие в смазке, свидетельствуют о том, что разрушен фрикционный слой тормозных лент либо других деталей агрегата. Данные частицы можно увидеть, если осмотреть щуп.

    Если в автоматическую коробку переключения передач проникает вода либо охладитель, масляная жидкость делается светло-розовой. В таком случае нужно тщательно диагностировать автоматику, снимая поддон.

    Стоимость

    Провести диагностику агрегата, и выполнить ремонтные работы смогут мастера автосервиса «АвтоТехЦентр» на Обручева в Москве. Мы устанавливаем доступные фиксируемые цены, с которыми можно ознакомиться на сайте компании.

    Смотрите также

    • Замена масла в раздатке
    • Замена масла в заднем мосту
    • Смена масла в редукторе
    • Смена масла в АКПП

    Дарим километры!

    Замени масло до конца
    акции

    и получи топливную
    карту в подарок

    Стоимость работ составила:

    Привели в порядок Toyota Mark II, которая была призом для победителя конкурса на канале «Лиса Рулит». Устранили все повреждения на кузове, поменяли лобовое стекло, передние крылья и бампера на обвес, покрасили целиком двухслойным белым перламутром.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 110 000 руб.
    Срок ремонта: 7 дней

    Стоимость работ составила:

    Поступил в работу Mercedes S Classe с глубокими царапинами на бампере. Оперативно устранили повреждения и покрасили деталь.

    Стоимость ремонта бампера 1 500 р.
    Стоимость покраски 8 000 р.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 9 500 руб.
    Срок ремонта: 2 дня

    Стоимость работ составила:

    Цвет для каждого автомобиля мы подбираем индивидуально! Попасть точно в цвет по заводскому каталогу невозможно, со временем оттенок меняется. Для точного попадания мы подбираем цвет по смежным деталям.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 8 500 руб.
    Срок ремонта: 2 дня

    Стоимость работ составила:

    Большая работа по кузовному ремонту Nissan Patrol. Аккуратная замена элементов и идеальная покраска — автомобиль ❤️ как новый!
    Проведенные работы:

    • Замена дверей,
    • Замена средней левой стойки,
    • Замена левого порога,
    • Восстановление SRS,
    • Покраска элементов.⠀

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 168 000 рублей.
    Срок ремонта: 10 дней

    Стоимость работ составила:

    Демонтаж/монтаж деталей 3 500 руб.
    Покраска (включая стоимость ЛКМ) 13 500 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 17 000 руб.
    Срок ремонта: 2 дня

    Стоимость работ составила:

    Замена бампера, фары, передней панели, радиаторов; ремонт крыла, усилителя переднего бампера, суппорта фары; покраска двух элементов 25 500 руб.
    Запчасти и ЛКМ 104 000 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 129 500 руб.
    Срок ремонта:

    Стоимость работ составила:

    Демонтаж/монтаж деталей 4 200 руб.
    Ремонт деталей 9 750 руб.
    Покраска (включая стоимость ЛКМ) 17 300 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 31 250 руб.
    Срок ремонта: 4 дня

    Стоимость работ составила:

    Демонтаж/монтаж деталей 3 900 руб.
    Ремонт передней двери 12 350 руб.
    Стоимость новых деталей (оригинал) 29 200 руб.
    Покраска (включая стоимость ЛКМ) 12 100 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 57 550 руб.
    Срок ремонта: 4 дня

    Стоимость работ составила:

    Демонтаж/монтаж деталей 2 200 руб.
    Покраска (включая стоимость ЛКМ) 14 800 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 17 000 руб.
    Срок ремонта: 2 дня

    Стоимость работ составила:

    Демонтаж/монтаж деталей 900 руб.
    Ремонт бампера 1000 руб.
    Окраска (включая стоимость ЛКМ)  6600 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 8 500 руб.
    Срок ремонта: 2 дня

    Стоимость работ составила:

    Стоимость ремонта двери задка 4000 руб.
    Стоимость ремонта бампера заднего 1500 руб.
    Демонтаж/монтаж деталей 2800 руб.
    Покраска (включая стоимость ЛКМ) 9200 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 17 500 руб.
    Срок ремонта: 4 дня

    Стоимость работ составила:

    Стоимость ремонта крыла заднего правого 8500 руб.
    Стоимость ремонта задней правой двери 1500 руб.
    Демонтаж/монтаж деталей 4400 руб.
    Покраска (включая стоимость ЛКМ) 9200 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 23 600 руб.
    Срок ремонта: 4 дня

    Стоимость работ составила:

    Стоимость крыла заднего левого 11500 руб.
    Стоимость ремонта бампера 2500 руб.
    Демонтаж/монтаж деталей 9500 руб.
    Покраска (включая стоимость ЛКМ) 10200 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 33 700 руб.
    Срок ремонта: 5 дней

    Стоимость работ составила:

    Ремонт деталей 4350 руб.
    Демонтаж/монтаж деталей 3850 руб.
    Покраска (включая стоимость ЛКМ) 12200 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 20 400 руб.
    Срок ремонта: 4 дня

    Стоимость работ составила:

    Стоимость ремонта крыла заднего левого 10500 руб.
    Стоимость ремонта задней левой двери 1400 руб.
    Демонтаж/монтаж деталей 2900 руб.
    Покраска (включая стоимость ЛКМ) 10300 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 25 100 руб.
    Срок ремонта: 5 дней

    Стоимость работ составила:

    Демонтаж/монтаж деталей 2500 руб.
    Стоимость новых деталей 17800 руб.
    Окраска (включая стоимость ЛКМ) 7000 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 27 300 руб.
    Срок ремонта: 2 дня

    Стоимость работ составила:

    Демонтаж/монтаж деталей 5700 руб.
    Стоимость деталей 56970 руб.
    Окраска (включая стоимость ЛКМ) 14700 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 77 370 руб.
    Срок ремонта: 3 дня

    Стоимость работ составила:

    Демонтаж/монтаж деталей 900 руб.
    Стоимость деталей 2850 руб.
    Окраска (включая стоимость ЛКМ) 5600 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 9 350 руб.
    Срок ремонта: 2 дня

    Стоимость работ составила:

    Демонтаж/монтаж двери 1200 руб.
    Ремонт двери 5500 руб.
    Окраска (включая стоимость ЛКМ) 5800 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 12 500 руб.
    Срок ремонта: 2 дня

    Стоимость работ составила:

    Демонтаж/монтаж деталей с заменой несущих элементов конструкции кузова 42000 руб.
    Стоимость деталей 74702 руб.
    Окраска (включая стоимость ЛКМ) 14100 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 130 802 руб.
    Срок ремонта: 3 дня

    Стоимость работ составила:

    Демонтаж/монтаж деталей 2000 руб.
    Ремонт деталей 2850 руб.
    Покраска (включая стоимость ЛКМ)  5000 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 9 850 руб.
    Срок ремонта: 3 дня

    Стоимость работ составила:

    Демонтаж/монтаж деталей 2700 руб.
    Ремонт деталей 1900 руб.
    Стоимость новых деталей 9180 руб.
    Окраска (включая стоимость ЛКМ)  11800 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 25 580 руб.
    Срок ремонта: 3 дня

    Стоимость работ составила:

    Замена деталей 13200 руб.
    Стоимость новых деталей 88917 руб.
    Окраска (включая стоимость ЛКМ)  15500 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 117 617 руб.
    Срок ремонта: 4 дня

    Стоимость работ составила:

    Демонтаж/монтаж деталей 1900 руб.
    Стоимость ремонта деталей 7900 руб.
    Покраска (включая стоимость ЛКМ)  8500 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 18 300 руб.
    Срок ремонта: 3 дня

    Стоимость работ составила:

    Демонтаж/монтаж деталей 4200 руб.
    Ремонт деталей 12750 руб.
    Окраска (включая стоимость ЛКМ)  15500 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 32 450 руб.
    Срок ремонта: 3 дня

    Стоимость работ составила:

    Демонтаж/монтаж деталей 3700 руб.
    Стоимость  ремонта деталей 11400 руб.
    Покраска (включая стоимость ЛКМ)  13500 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 28 600 руб.
    Срок ремонта: 3 дня

    Стоимость работ составила:

    Демонтаж/монтаж деталей 2700 руб.
    Стоимость деталей 21440 руб.
    Окраска (включая стоимость ЛКМ)  4800 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 28 940 руб.
    Срок ремонта: 3 дня

    Стоимость работ составила:

    Стоимость замены деталей 14900 руб.
    Стоимость  деталей 59200 руб.
    Окраска (включая стоимость ЛКМ)  19000 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 93 100 руб.
    Срок ремонта: 4 дня

    Стоимость работ составила:

    Демонтаж/монтаж деталей 2500 руб.
    Стоимость  ремонта деталей 7750 руб.
    Покраска (включая стоимость ЛКМ)  11500 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 21 750 руб.
    Срок ремонта: 2 дня

    Стоимость работ составила:

    Разборка/сборка деталей 1800 руб.
    Стоимость  зеркала 18435 руб.
    Покраска (включая стоимость ЛКМ)  7000 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 27 235 руб.
    Срок ремонта: 3 дня

    Стоимость работ составила:

    Демонтаж/монтаж деталей 2500 руб.
    Стоимость  ремонта бампера 1250 руб.
    Окраска (включая стоимость ЛКМ)  4500 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 8 250 руб.
    Срок ремонта: 2 дня

    Стоимость работ составила:

    Демонтаж/монтаж деталей 2250 руб.
    Стоимость  ремонта бампера 1000 руб.
    Окраска (включая стоимость ЛКМ)  5250 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 8 500 руб.
    Срок ремонта: 2 дня

    Стоимость работ составила:

    Демонтаж/монтаж деталей 2000 руб.
    Ремонт  деталей 5200 руб.
    Окраска (включая стоимость ЛКМ)  5500 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 12 700 руб.
    Срок ремонта: 3 дня

    Стоимость работ составила:

    Демонтаж/монтаж деталей 1450 руб.
    Покраска (включая стоимость ЛКМ) 6550 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 8 000 руб.
    Срок ремонта: 3 дня

    Стоимость работ составила:

    Стоимость деталей 11000 руб.
    Стоимость ремонта деталей 7350 руб.
    Демонтаж/монтаж деталей 2480 руб.
    Окраска (включая стоимость ЛКМ) 15520 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 36 350 руб.
    Срок ремонта: 5 дней

    Стоимость работ составила:

    Стоимость деталей 55489 руб.
    Демонтаж/монтаж деталей 13400 руб.
    Окраска (включая стоимость ЛКМ) 13600 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 82 489 руб.
    Срок ремонта: 10 дней

    Стоимость работ составила:

    Демонтаж/монтаж деталей 1800 руб.
    Стоимость ремонта бампера 1000 руб.
    Покраска (включая стоимость ЛКМ) 5700 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 8 500 руб.
    Срок ремонта: 4 дня

    Стоимость работ составила:

    Стоимость ремонта деталей 5500 руб.
    Демонтаж/монтаж деталей 2700 руб.
    Покраска (включая стоимость ЛКМ) 11300 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 19 500 руб.
    Срок ремонта: 5 дней

    Стоимость работ составила:

    Стоимость детали 8750 руб.
    Демонтаж/монтаж бампера 870 руб.
    Окраска (включая стоимость ЛКМ) 6130 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 15 750 руб.
    Срок ремонта: 2 дня

    Стоимость работ составила:

    Стоимость деталей (оригинал) 18700 руб.
    Демонтаж/монтаж стекла лобового 2500 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 21 200 руб.
    Срок ремонта: 2 дня

    Стоимость работ составила:

    Стоимость детали (не оригинал) 2500 руб.
    Демонтаж/монтаж бампера 800 руб.
    Окраска (включая стоимость ЛКМ) 6200 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 9 500 руб.
    Срок ремонта: 3 дня

    Стоимость работ составила:

    Стоимость детали (оригинал) 27670 руб.
    Демонтаж/монтаж капота 1000 руб.
    Окраска (включая стоимость ЛКМ) 8500 руб.

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 37 170 руб.
    Срок ремонта: 3 дня

    Предоставляем бесплатный эвакуратор до АвтоТехЦентра

    картинка - эвакуатор

    * В пределах Москвы, в случае ремонта от 15000 руб.

    Полная диагностика в подарок

    Периодичность смены масла

    Данные о сроке службы трансмиссионного масла и пробеге, через который его следует менять, стоит смотреть в техдокументации, прилагаемой к вашему автомобилю. Однако в некоторых случаях такая информация может отсутствовать. Поэтому существуют усредненные цифры пробега, после которого масло подлежит замене. Обычно такой цифрой для «механики» является 100 000 километров (или же 7 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше). Однако, если вспомнить условия, в которых эксплуатируются автомобили в России (а также «рваный» ритм вождения многих автовладельцев, что также здоровья коробке не прибавит), эту цифру нужно уменьшить примерно процентов на 30-40.

    Получается пробег приблизительно в 60-70 тысяч километров. Опять же, это цифры для автомобилей высокого класса, в которых используют синтетические масла. В переднеприводных бюджетных авто используется преимущественно полусинтетическое, его следует менять через 45-50 тысяч. Старые заднеприводные автомобили в основном используют минеральные масла, для них срок замены еще ниже (35 000-40 000 км).

    Как определить необходимость замены?

    В инструкциях по эксплуатации к большинству современных автомобилей может содержаться информация о том, что масло в КПП залито на весь срок службы. Не стоит принимать это за “чистую монету”. Данное утверждение можно считать истиной, если вы планируете сдать автомобиль в утиль спустя 5 лет эксплуатации.

    Во всех остальных случаях для поддержания коробки передач в рабочем состоянии масло надо менять.

    Масляный щуп КПППризнаками того, что жидкость нужно обновить, служат толчки, подергивания и пинки, некорректное включение определенной передачи, шум, вой и т.д. При этом масло в картере КПП становится черным или мутнеет, приобретает неприятный запах гари. Но, даже если присутствует какая-либо из вышеперечисленных проблем, связанных с работой КПП, дело может быть вовсе и не в масле, а в выходе из строя какого-либо узла.

    Наиболее простой способ проверки масла – взять его пробу и небольшое количество капнуть на бумажную салфетку или чистую ветошь. Таким образом можно определить степень загрязнения. Если жидкость прозрачная, то ее менять не нужно. При этом цвет масла не является показателем, так как в процессе работы он изменяется.

    Если масло мутное, это означает что оно загрязнено мелкими частицами. В этом случае можно прибегнуть как к полной, так и частичной замене жидкости. Если масло содержит металлическу стружку или иные крупные частицы, это означает скорые поломки КПП. Также оно будет иметь характерный запах гари. В этом случае замена масла не исправит положения дел.

    При подозрении на разрушение коробки передач можно полностью слить жидкость и снять поддон. Это позволит диагностировать неисправность. Если поддон чистый, то все в порядке. Но в случае, если на нем просматривается металлическая стружка диаметром более 1 мм – это верный признак разрушения КПП. В данном случае может помочь капитальный ремонт или полная замена коробки передач на новую.

    При покупке подержаного автомобиля с АКПП также рекомендуется заменить масло. Все дело в том, что неизвестно, в каких условиях предыдущий хозяин использовал автомобиль, а верить ему на слово причин нет.

    Основные предостережения

    Каждую смесь в вашем автомобиле следует менять через равные промежутки времени. Все изнашивается. Да, я имею в виду даже тормозную, антифриз и масло для гидроусилителя руля. Если вы хотите, чтобы ваша машина прослужила долго, меняйте жидкости регулярно.

    Большинство механических коробок передач, которые использовались в последние 20 с лишним лет, фактически используют масло для автоматических коробок в качестве масла. Это дешево и их легко изменить в случае чего.

    Для замены возьмите простой ручной насос, поддон и сделайте это самостоятельно. На YouTube можно найти видео о том, как это сделать.

    Стоит учесть, что в большинстве механических коробок нет системы фильтрации, не говоря уже о смазке под давлением.

    Смешивание масел в двигателе

    Смешивание масел различного предназначения ничего хорошего не сулит. И не имеет значения, каким автомобилем вы владеете – отечественным или иностранным.

    Заливка масла КПП в двигатель в полном объеме

    В современном мире почти все виды масел для коробок передач состоят из высококачественной синтетики. Для механических коробок выпускают смазку средней вязкости. Для автоматических его вообще не используют. При заливании трансмиссионного масла в двигатель стоит ждать таких последствий:

    1. При высоких температурах трансмиссионка начнет подгорать.
    2. Оно в недостаточной степени смажет цилиндровый блок, валы и так далее.
    3. Из-за густой смазки сальники начнут протекать.
    4. Произойдет загрязнение свечей и т.д.

    Доливка трансмиссионного масла в двигатель

    Если вы считаете, что доливка в мотор трансмиссионного масла не скажется на работе двигателя, то тут вы тоже ошибаетесь. Консистенция двух смазок различная, и вязкое содержимое масла для КПП приведет к поломке движка из-за того, что под воздействием высоких температур происходит его коксование.

    Какое количество заливать?

    Какое количество заливать3,3 литра масла

    Возьмите еще литкушку на долив!

    Прежде чем идти в магазин, неплохо было бы узнать, сколько же масла можно уместить в коробке ВАЗ-2114. Этой информацией не стоит пренебрегать, так как покупка лишнего масла понесет за собой лишние расходы, а вот если купить недостаточно жидкости, то вы не сможете выполнить процесс замены масла полностью.

    Если обратиться за советом к производителю, то там мы можем понять, что нам нужно 3,3 литра масла для трансмиссии. Но в магазине именно такое количество вы не найдёте, там будет 1, 3 и 5 литров. Здесь уже на ваш выбор, можете взять две емкости, чтобы в сумме получилось 4 литра, а можно купить и 5 литров. Оставшееся масло никогда лишним не будет, в нужный момент оно будет у вас всегда под рукой.

    Регламент и его соблюдение

    Рекомендуемые автопроизводителем интервалы замены трансмиссионного масла во всех узлах (не только МКПП) обычно прописаны в разделе «Техническое обслуживание» или «Трансмиссия» инструкции по эксплуатации. Здесь ключевое слово – «рекомендуемые». Потому что каждый автомобиль эксплуатируется в разных условиях. И скорость старения масла, интенсивность износа деталей коробки, а также изначальное качество трансмиссионной смазки – индивидуальные факторы в каждом отдельно взятом случае.

    884c432e-08a3-4499-93a0-3e7c0f644b30.jpg

    Менять ли масло в механической коробке передач согласно предписаниям автопроизводителя или есть какие-то другие стандарты? В том случае, если соблюдены нижеследующие условия, достаточно плановой замены.

    1. Автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях. Под этим понятием подразумевается смешанный цикл езды (примерно одинаковый пробег по трассе и городу) без интенсивных и длительных перегрузок, таких как езда на близкой к максимальной скорости или систематическая буксировка гружёных прицепов.
    2. Отсутствие течи через прокладку поддона (если он есть), сальники полуосей (фланца кардана) или первичного вала.
    3. Нормальная работа коробки передач, лёгкое переключение рычага, отсутствие гула или других посторонних шумов.

    Если все три условия выполняются, то масло нужно менять согласно предписаниям автопроизводителя. Интервалы замены обычно составляют от 120 до 250 тысяч км пробега в зависимости от модели авто и использованного масла. В некоторых МКПП масло заливается на весь срок службы.

    6f3087d0-a4b1-407e-8b47-f93e9bd4d09c.jpg

    Проверка уровня масла в КПП

    Для проверки уровня масла в коробке передач нужно проделать ряд простых действий.

    1. Автомобиль устанавливается на смотровой яме.
    2. Отверстия для слива и залива масла на коробке передач очищаются с помощью металлической щётки.
    3. С помощью ключа на 17 откручивается пробка с отверстия для долива масла.
      Откручивание пробки с доливного отверстия

      Пробка с доливного отверстия откручивается ключом на 17

    4. Уровень масла в норме должен быть на 4 мм ниже края отверстия долива. Замер производится с помощью щупа или обычной отвёрткой. Если масло ушло ниже 4 мм от края отверстия, значит, его необходимо долить в коробку с помощью шприца.
      Проверка уровня масла в КПП

      Уровень масла в КПП ВАЗ 2107 вполне можно проверить обычной отвёрткой

    Приемущества нашего автосервиса

    footerman

    Есть вопросы — спрашивайте!

    Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.

    Задать вопрос специалисту

    Замена масла в механической коробке передач

    Для замены масла в механической коробке передач рекомендуется использовать только новое смазочное вещество. Это является залогом надежности и долговечности трансмиссии автомобиля. Перед тем, как поменять масло в коробке передач, нужно поставить автомобиль на эстакаду или расположить его переднюю часть над специальной смотровой ямой, где будет обеспечен свободный доступ. Это вызвано не совсем удобным расположением коробки и сливной пробки – под днищем машины.

    Опытные автомеханики советуют сливать устаревшее масло непосредственно после поездки автомобиля. В этом случае разогретая смазка быстрее стекает по внутренним стенкам картера, заменить масло в коробке передач будет намного легче и быстрее.

    Процесс замены масла в коробке-автомат на сервисе

    Полная замена масла в АКПП происходит по принципу выдавливания старой трансмиссионной жидкости новой. Для этого используется специальный аппарат.

    Алгоритм действий следующий:

    1. Коробка-автомат соединена патрубками с радиатором охлаждения масла, их отсоединяют;
    2. К входящим патрубкам подключают аппарат;
    3. Последний включается и параллельно заводиться автомобиль;
    4. Старое трансмиссионное масло вытесняется новым, процесс контролируется через специальное технологическое окошко.

    Данный способ минимизирует потери нового масла. Но он подходит в том случае, если есть уверенность в отсутствии необходимости менять фильтр и чистить магниты на поддоне.

    Как узнать, какое масло было залито в АКПП?

    Вроде бы простой вопрос, но не всегда на него можно сразу дать ответ. Сервисная книжка, где указывает вид продукта, может потеряться, определить цвет жидкости на щупе – проблематично. В таких случаях можно воспользоваться такими вариантами:

    • в некоторых случаях информация указывается производителем под капотом на шильдике;
    • позвонить официальному представителю, дилеру;
    • узнать информацию на сайте интернета.

    В качестве подсказки отметим маркировку ATF, которые используют известные бренды:

    • Volkswagen Group – G-052-055, ZF, в крайнем случае – ESSO;
    • Toyota – ATF Toyota Tyre-T;
    • BMW – ZF;
    • Nissan – Nissan Matic;
    • Mercedes – ATF Mercedes.

    Оригинальные масла отличаются высоким качеством, но стоят дорого. В целях экономии можно посоветовать использование аналогичного продукта других производителей. Для этого нужно узнать технические параметры: допуска, вязкость оригинала.

    Однако в этом случае существенно возрастает опасность приобретения контрафактного товара, которого на рынке больше, чем достаточно. Применение жидкости с неизвестными характеристиками может привести к поломке АКПП.

    Как часто менять масло?

    Некоторые называют синтетический интервал в 150 тысяч км.

    Если вы не ездите в средних или тяжелых условиях — некоторые специалисты, могут вызвать цифру в 500 тысяч км.

    Также убедитесь, что вы используете правильное масло. В большинстве синхронизированных коробок НЕ используется то же масло, что и в вашем гипоидном дифференциале. Помните, что заправка жидкости может быть сложным процессом в зависимости от коробки передач.

    Масло, которое идеально подойдет для вашей коробки передач — должно быть подходящего сорта. Вам понадобится совершенно какое-то другое масло в зависимости от того, стоит у вас механическая или автоматическая коробка.
    Поэтому перед заменой стоит проверить руководство по эксплуатации вашего транспортного средства перед выполнением операций с коробкой передач: замену масла следует выполнять в соответствии с рекомендациями производителя.

    Инструменты и материалы

    Чтобы обновить трансмиссионное масло в коробке «ВАЗ-2109», необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

    • новая смазывающая жидкость;
    • ключи;
    • воронка (можно с трубкой) или шприц для залива (если щуп отсутствует);Воронка
    • чистая ветошь;
    • тара для сбора отработки.

    Сколько стоит замена масла в АКПП в Москве?

    Сколько стоит замена масла в АКПП в Москве

    Чтобы посчитать стоимость замены маста в АКПП в Москве, необходимо взять объём коробки передач и умножить примерно на полтора. То есть, если у Вас объём коробки-автомат 6 литров, то в стоимость всей услуги войдет 9 литров смазочного состава.

    В среднем, для четырёхцилиндрового двигателя требуется 10-12 литров, а для восьмицилиндрового – 14-16. Также Вам заменят фильтр и прокладку поддона. И последний компонент, это непосредственно сама работа мастера.

    Обратите внимание на рекомендации производителя относительно выбора жидкости (для коробки передач используют не моторное, а трансмиссионный состав).

    Качество состава, заливаемого в коробку-автомат, влияет на работу не меньше, чем частота обновления жидкости. Автоматическая коробка передач требует более трепетного ухода и обслуживания.

    Замены масла в АКПП – это дорого?

    Будьте уверены, обойдётся гораздо дешевле, чем ремонт машины после неудачной самостоятельной попытки. Не рекомендуем пытаться самостоятельно менять трансмиссионную жидкость, т.к. коробка-автомат устроена сложно и требует работы опытного мастера. Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис и записывайтесь на замену масла в АКПП в Москве.

    Выбрать автосервис

    Технология выполнения работ при самостоятельной замене масла в АКПП

    Для желающих сэкономить, есть вариант провести замену трансмиссионной жидкости самостоятельно. Если соблюдать технологию проведения, то работа не доставит больших проблем.

    Нужно учитывать следующий нюанс. На разных марках заливные горловины и сливные отверстия располагаются в различных местах. Для тех, кто в первый раз собирается провести подобную операцию, можно зайти в интернет и набрать в поиске: как заменить масло в АКПП. Ответов по любому бренду будет достаточное количество.

    Сколько лить масла в КПП или чем опасны недолив и перелив

    Что происходит с маслом при несвоевременной замене

    Каждому типу коробки передач соответствует своя норма масла. Поэтому нельзя сказать – в Форд Фокус лей столько то, а в Тойоту Камри столько-то. Ведь объем масла зависит от конкретной коробки. Поэтому необходимо строго следовать рекомендациям, изложенным в руководстве по ремонту и обслуживанию машины. Чем же опасны недолив и перелив масла? Если уровень масла ниже нормы, то при работе на высоких оборотах ухудшается смазывание и охлаждение трущихся частей, из-за чего возрастает их износ. Если уровень масла сильно ниже нормы, то это процесс начинается на средних, а иногда и на малых оборотах двигателя. В этом случае на высоких оборотах детали соприкасаются почти без смазки, из-за чего их срок службы резко сокращается.

    Если же уровень масла выше нормы, то во время движения автомобиля на включенной передаче, давление на сальники оказывается выше расчетного и их продавливает. В результате масло начинает вытекать из коробки передач на землю. Со временем этот процесс усиливается, что приводит к сильному снижению уровня масла и повреждению коробки. Это процесс одинаково проходит как на морально устаревшей советской механике, так и на современных гидравлических или роботизированных автоматических коробках передач. Разница лишь в стоимости деталей и ремонта. Поэтому объем заливаемого масла, равно как и его уровень (это особенно важно при частичной замене масла в автоматических коробках) должны полностью соответствовать указанным в инструкции по ремонту и эксплуатации машины.

    Другие услуги по замене масел

    Ваша заявка принята.
    В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отдела персонала!

    Запишитесь на обслуживание онлайн

    * Наш сотрудник свяжется с вами для уточнения стоимости

    Ошибки при замене масла в МКПП

    Начинающие водители иногда ошибаются при проведении процедуры замены масла. Приведем несколько таких примеров.

    1. Сразу начинают откручивать сливную пробку, не очистив ее от грязи. Она может помешать надеванию ключа и срыву граней.
    2. При отвинчивании сливной пробки делают резкие рывки ключом, что часто приводит к повреждениям поддона или граней.
    3. Не очищают магнит от продуктов износа, которые вредят работе узла.
    4. При выезде в поле забывают взять новое масло. После слива отработки заливать оказывается нечего.
    5. Ставят автомобиль под наклоном и заливают лишний объем. После этого могут наблюдаться течи через сальники.

    Вовремя меняйте смазку в коробке передач, используйте качественные материалы, тогда автомобиль прослужит долго.

    Нужно ли заливать масло в фильтр при замене

    В последние годы в копилку автомобильных холиваров добавилась новая тема…

    06.11.2019

  • ВАЗ 2114 дергается при движении на малых оборотах – причины

    С проблемой нарушения равномерности хода авто водители сталкиваются часто. Из-за рывков на малых оборотах при…

    Далее Фильтр воздушный на ваз 2114 – как должен стоять, какой выбрать 22.12.2020

    Попробуйте наш сервис по подбору СТО

    Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

    Противотуманки на ваз 2114 – установка, выбор, стоимость

    Давно хотел поставить себе ПТФ, т.к машина у меня в простой комплектации без противотуманок, а штатный свет…

    Далее Замена задних стоек на ваз 2114 – замена, ремонт, устройство 22.12.2020

    Влияние износа мотора

    Да, износ моторов тоже влияет на выбор масел. В новых моторах предпочтительно использовать полусинтетику или синтетику.

    Синтетику рекомендуют так же новым спортивным машинам и высоко оборотистым моторам, старый изношенный двигатель даст течи через сальники.

    Для «бывалых», отработавших более половины срока до «капиталки» лучше минеральное, (или полусинтетика) чисто синтетическое будет литься из всех щелей и сальников.

    Не желательным будет так же переход от минералки (то есть мотор долго отработал с применением минерального масла) к синтетике, эффект будет тот же – просто польется через сальники и прокладки.

    Так называемым «компромиссом» будет полусинтетика, более менее подходящая для большинства моторов.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...