Как закрыть машину на ключ без сигнализации

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос

Как “поладить” с авто без аккумулятора

Разряженный прибор, его отсутствие означают, что закрыть двери с сигнализационного брелока не получится. В запасе всегда должен быть обычный ключ. Это простейший вариант решения проблемы. ВАжно помнить — закрыть нужно передние и задние двери, багажник.

Как закрыть автомобиль , если неисправна сердцевина замка? Закисла, замерзла от длительного простоя на морозе. Элементарный классический метод отпадает. Перед водителем возникает несколько вариантов дальнейших действий:

  • найти внешний независимый источник тока, передать напряжение в бортовую сеть, закрыть двери;
  • решить вопрос механически, подручными средствами. Не всем удается действовать профессионально, тонок, без повреждений механизмов.

Как закрыть двери при помощи питания извне знает малое число автомобилистов. А эти методы помогут быстро решить проблему, например, на морозе:

  • классическое “прикуривание”, подача питание напрямую на разряженный АКБ. Метод чаще применяют для аварийной заводки транспортного средства;
  • подача питания, минуя дополнительные звенья, на на генератор.

двери без аккумулятора.

Классические способы замыкания дверей

как закрыть машину если сел аккумулятор
Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление!

Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.

Если говорить предметно, то автомобили, оснащенные подобной схемой замыкания, делятся на два класса:

  1. С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
  2. С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.

сел аккумулятор и не работают замки
Что касается техники запирания, то тут все просто: нажать на кнопку или клавишу, и дверь закроется. На примере «четырехдверки» это выглядит так:

  • Положить ключ в карман.
  • Закрыть из салона три двери.
  • Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.

Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком  – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Неправильный монтаж системы

При установке сигнализации могут возникнуть проблемы с ошибками в результате нарушений правил монтажа. Многие специализированные центры занимаются установкой системы за считаные часы, ограничиваясь разбором приборной панели, одного из порогов и бардачка. Неправильный монтажПосле монтажа обнаруживается, что под рулем образована паутина из проводов. Перемотанных обычной изолентой. Основными симптомами неправильного монтажа являются:

  • Помехи в момент постановки на охрану.
  • Наличие надписи о блокировке на брелоке при запросе о состоянии. Она должна исчезать сразу после постановки автомобиля на охрану, одновременно с глушением двигателя.

Помехи на частоте работы брелока, в результате неправильного монтажа, препятствуют открытию двери, поэтому необходимо нажать на кнопку Valet, открыть машину и отключить систему в ручном режиме.

В данном случае необходимо проверить маршрут установки шлейфа модуля связи. Он может быть не проложен отдельно, как необходимо в рамках техники монтажа, а замотан в клубок других проводов сигнализации. Обнаружить другие проблемы поможет полный разбор приборной панели и просмотр монтажа всей системы.

Программирование автоматического открывания и запирания дверей

Открытие двери пультом Старлайн
Современные охранные системы Старлайн дают возможность автовладельцу, как управлять дверными замками на расстоянии с помощью брелков, так и автоматически запирают или отпирают их в случае включения защитных или сервисных опций. Например, двери блокируются при постановке на охрану или при движении.

Большинство функций отпирания дверей включаются автоматически при активации тех или иных функций. Но, некоторые из них можно программировать отдельно. Делают это с помощью сервисной клавиши Валет, пульта управления или смс команд. Следуют инструкциям из руководства пользователя.

Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?

В случаях, когда дверные замки с брелка автосигнализации Starline не срабатывают с первого раза, причина кроется:

  1. В помехах на пути передачи сигнала. Желательно отъехать на 50-100 метров для подтверждения или опровержения данной теории.
  2. В проблемах с брелком. Важно вспомнить, не падал ли он в ближайшее время. Можно отвезти в сервисный центр для выяснения причины и последующего ремонта.
  3. В радиоблоке. Придется полностью заменить его.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

 Центральный замок с прямым управлением актуаторами

актуатор центрального замка

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

неисправности предохранитетей сигнализации Старлайн

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2.  Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Смотрите также: Инструкции по эксплуатации и монтажу сигнализации Старлайн А61, А63, А91, А93 со схемами подключения

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

подключение актуаторов

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка  указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Расположение компонентов автосигнализации StarLine: карты монтажа и схемы подключения

Заводская комплектация сигнализации

фото 2

Заводская комлектация

Инструкция к технике от производителя чаще всего содержит схему, согласно которой в машине расположены те или иные компоненты. Отдельно описываются варианты управления. Кнопка «старт-стоп» и контакты зажигания – детали, которые чаще всего применяют для настройки тех или иных параметров у автосигнализации StarLine.

Момент запуска может фиксироваться по таким показателям, как уровень напряжения бортовой сети, выход напряжения генератора или сигнал тахометра.

Обзор автосигнализации StarLine A91

Эта сигнализация отличается высоким уровнем продаж и хорошими отзывами от пользователей с разной подготовкой и разными потребностями.

Старлайн 91 комплект

Старлайн 91 комплект

Комплект продаётся стандартный, включающий всего несколько компонентов:

  1. Центральный блок СтарЛайн А91.
  2. Ударный датчик.
  3. Провода к сигнализации.
  4. Светодиод.
  5. Брелки управления для Старлайн А91.

Брелок Старлайн 91

Основной брелок отличается эргономичной современной формой. Отображаемая информация понятна и доступна любому пользователю, в том числе – русскоговорящему владельцу Старлайн А91.

Для многих достаточными причинами покупки станут поддержка индивидуального шифрования и защита от экстремальных помех даже в городских условиях. Увеличенная дальность управления тоже будет удивлять приятно, что подтверждает и инструкция по эксплуатации.

Видео “Почему сигнализация не открывает двери с брелка?”

В видео рассмотрена проблема, когда двери не реагируют на поступление сигнала и автомобиль остается открыт. Взято с канала “Смит Смит”.

Загрузка ...

 Загрузка …

Как разморозить автомобиль после ледяного дождя

p>%0A<h2%20id=Что будет, если повернуть ключ в замке зажигания на ходу

Все элементарное — просто: изнутри заблокируйте пассажирские двери посредством кнопки центрального замка или так называемых флажков каждой из двери (при наличии таковых, естественно). Водительскую же — механическим ключом снаружи. Личинка в замке последней проворачивается или закисла? Тогда вам в помощь… багажник! Если компоновка салона позволяет, то сложите спинки задних сидений, заприте этими самыми флажками все двери и покиньте авто через грузовой отсек.

Коль и этот метод в вашем случае не работает — к примеру, пятая дверь никак не хочется блокироваться — то попросите помощи у водителей соседних автомобилей. Нет, не в смысле покараулить, пока вы сбегаете за новой АКБ, а заодно и перекусите в «Бикмачной». Просто удастся без труда запереть свою машину с центрального замка, если сосед даст вам прикурить. Ну или одолжит автономное пусковое устройство — иначе говоря, бустер.

Еще один способ подойдет самым «удачливым» водителям — обладателям машин без флажков, отверстий в торцах дверей и любезных соседей по парковке. Как вы, наверное, уже догадались, речь идет об эвакуаторе, который доставит «капризный» автомобиль прямиком в автосервис.

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как закрыть машину без брелка сигнализации?».

машину можно закрыть сигналкой с управлением штатной охранной системой, и без, в первом случае лючок будет закрываться, но снять с охраны нештатным брелком полностью нельзя, цз закрывается в сейф режим, если он есть..
во втором случае, закрытие аналогично нажатию кнопки ЦЗ на центральной консоли, в этом случае ЦЗ сейфа нет и лючок не закрывается.
так же при включении зажигания на закрытом с штатного брелка авто, лючок открывается..
все решается при помощи грамотного установщика и продавца охранных систем.

Вы не совсем правы. Все зависит от марки сигнализации и квалификации установщика. Я ставил сигнализацию сам и управление что с брелка сигнализации, что со штатного брелка одинаковое — тот же Safe и полное открытие всех дверей и лючка бензобака при управлении с брелка сигнализации. Более того — закрытие штатным брелком так же активирует нештатную сигнализацию. Единственно, что не сделано — это открывание багажника в охране с брелка сигнализации, но прекрасно работает с основного брелка без снятия всех остальных зон с охраны.

Тут уже много тем по сигналкам и все скатываются к одним и тем-же советам/выводам. Вот они кратенько:
1. Сигналка на Yeti особо не нужна из за низкой угоняемости;
2. Большинство сигналок (если не все) не умеют открывать багажник и блокировать люк бензобака при штатном включении.
3. Если сигналка и родной ключ (ЦЗ) работают равноправно, то скорее всего сигналка включена не верно и машину можно вскрыть (снять с охраны) проворотом замка двери.
4. Установить сигналку так, чтобы она выполняла все функции может только действительно квалифицированный специалист, при этом требуется использование дополнительных элементов (доп. реле и т.п) не описанное в родном мануале и не применяемое рядовыми установщиками и ОД.
5. Автозапуск сигналкой, реализованный клонированием чипа, а еще хуже оставлением ключа в салоне значительно снижает надежность защиты автомобиля от угона даже по сравнению с оставленной незапертой машиной.
6. Если уж хочется автозапуск, то кроме сигналки потребуется дополнительная защита в виде дополнительного иммобилайзера.
7. Любая сигналка, доп. иммобилайзер — это «левые» электронные устройства от которых в конце концов зависит работоспособность авто (и вспомните вы об этом если одно из этих устройств заглючит, сломается, потеряется и т.п. где-нибудь в тьма-таракани)

LM-ku, судя по сходству проблем и функции «Слэйв», и тебя тоже SCHER-KHAN LOGICAR 4 ?:wink:
Я думал только у нашего ОД «чудо инсталляторы» по сигналке, которые могут только бешеные бабки брать за работу, за которую руки бы вставил кой куда, да еще и дублировать «ахтунг» мануала по сигналке: » Ни в коем случае не лезь в третью функцию»!

Нет, у меня Pandora, и никаких проблем с ней нет. Все работает именно так, как я запрограммировал.

добавлено через 7 часов 47 минут
Тут уже много тем по сигналкам и все скатываются к одним и тем-же советам/выводам. Вот они кратенько:
1. Сигналка на Yeti особо не нужна из за низкой угоняемости;

Следует различать СИГНАЛИЗАЦИИ и ПРОТИВОУГОННЫЕ комплексы — назначение и цены у них существенно отличаются.

2. Большинство сигналок (если не все) не умеют открывать багажник и блокировать люк бензобака при штатном включении.

В руках ГРАМОТНОГО установщика практически любая сигнализация будет выполнять любые прихоти. Такого понятия, как штатное включение не существует — это отговорки ленивых установщиков, желающих получать много денег и ничего не делать при этом.

3. Если сигналка и родной ключ (ЦЗ) работают равноправно, то скорее всего сигналка включена не верно и машину можно вскрыть (снять с охраны) проворотом замка двери.

Т.е. то, что удобно — это неправильно? :an: Любой квалифицированный установщик, если захотите, может сделать так, что брелки будут равнозначны по функциям, а поворот ключа на автомобиле в охране вызовет срабатывание сигнализации

4. Установить сигналку так, чтобы она выполняла все функции может только действительно квалифицированный специалист, при этом требуется использование дополнительных элементов (доп. реле и т.п) не описанное в родном мануале и не применяемое рядовыми установщиками и ОД.
5. Автозапуск сигналкой, реализованный клонированием чипа, а еще хуже оставлением ключа в салоне значительно снижает надежность защиты автомобиля от угона даже по сравнению с оставленной незапертой машиной.
:az: Это так.
6. Если уж хочется автозапуск, то кроме сигналки потребуется дополнительная защита в виде дополнительного иммобилайзера.
Автозапуск — это одна из дополнительных функций сигнализаций (но может быть и отдельное устройство). Дополнительный иммобилайзер в этом случае так же не поможет, т.к. при реализации автозапуска он все равно будет обойден. В данном случае, ОТ УГОНА могут спасти только механические блокировки.
7. Любая сигналка, доп. иммобилайзер — это «левые» электронные устройства от которых в конце концов зависит работоспособность авто (и вспомните вы об этом если одно из этих устройств заглючит, сломается, потеряется и т.п. где-нибудь в тьма-таракани)
Согласен по поводу иммобилайзера (отдельного или включенной в сигнализации функции), а собственно СИГНАЛИЗАЦИЯ при грамотной установке не должна мешать работе систем автомобиля. Она должна лишь обеспечивать информирование владельца авто о событиях. А в расширенном варианте, позволять управлять дополнительными системами авто.

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Всем привет. Вопрос назрел в связи с периодической необходимостью оставлять собаку в машине. Сейчас как бы я не закрывал — с брелка или с ключа сигналка включается автоматически. Есть ли способы закрывать машину без сигнализации? Спасибо

Вроде нельзя, а вот включить кнопку на стойке около левой двери, которая отключит датчик внутреннего объема можно, а в вашем случае и нужно.

lazy_placeholder.gif
При пользовании автомобилем с сигнализацией, случаются ситуации, когда ее требуется срочно отключить. Марки автосигнализаций, разных изготовителей, имеют общие нюансы в вопросах отключения сигнализации, прекращения действия, но и отличия существуют.

lazy_placeholder.gif
Потребность приостановить действие охранного устройства машины диктуется возникающими обстоятельствами. Главная причина, когда надо отключить автосигнализацию – выход ее из строя. Приостановка действия сигнализации может понадобиться в любой момент. Выключается устройство брелоком, либо специальной кнопкой своими руками. Знание водителями порядка отключения – надобность, продиктованная возникающими ситуациями.

Автосигнализация прекращает функционирование в ряде случаев, тогда требуется ее отключить. Поломки сигнализаций случаются по причинам:

  1. На устройство охраны воздействуют радиопомехи, высокого уровня. Особенно страдают автовладельцы крупных городов. Помехи, сигналам брелоков, издают многочисленные электронные устройства, ЛЭП, силовые электроустановки. Сигнал брелока автосигнализации усиливается при сокращении расстояния между приемопередающими устройствами.
  2. Редко, но иногда ломается брелок сигнализации машины. Игнорировать ситуацию нельзя, так, как при севших батарейках, необходимо отключить охранную систему. В данном случае, все необходимо выполнять своими руками, когда под рукой нет батарейки.
  3. Полная разрядка аккумуляторной батареи авто –одна из основных причин прекращения действия сигнализации, которую рекомендуется отключить. В данной ситуации, следует неукоснительно соблюдать рекомендации инструкций автосигнализаций.

Это основные ситуации, когда необходимо прекращение действия устройства охраны. Возможны другие нештатные ситуации, требующие вмешательства автовладельца.

  • Непосредственно у педалей газа или сцепления;
  • В районе блока предохранителей;
  • В нишах рулевой колонки;
  • В доступных местах передних панелей.

При невозможности выявить кнопку, в указанных местах, отключить автосигнализацию, эксперты советуют обратиться к инструкции. Для управления сигнализацией эта информация ключевая, она содержится в обязательном порядке. Для отключения используется комбинации одновременного нажатия кнопок и одной из педалей или двух.

Если при нескольких попытках отключить автосигнализацию не получается, она может заблокироваться. Рекомендуемое время удержания кнопки сигнализации, с нажатой педалью должно составлять не менее 10 с.

Следующим приемом служит кодированное отключение, без применения брелока автосигнализации. В современных устройствах используются комбинации кнопки и зажигания. Действия по отключению выполняются своими руками несколькими приемами. Подробно, как отключить сигнализацию машины, излагается в прилагаемых наставлениях по настройке, эксплуатации.

В этом варианте используется пин-код, программируемый заранее. Комбинация символов известна исключительно автовладельцу. Пин-код программируется с включенным зажиганием, последовательным нажатием аварийной кнопки. Число раз нажатий кнопки соответствует первому или второму символу кода.

Устанавливая пин-код, своими руками, автосигнализации, допускается максимальное значение кода из 4 цифр – 9999. В штатных сигнализациях, поставляемых изготовителями, пин-код не сложный. Отключить систему охраны машины не сложно. Поэтому экспертами рекомендуется выполнить перепрограммирование кода, используя значительно сложнее комбинацию символов. Привязка к памятным датам не рекомендуется.

Чтобы отключить автосигнализацию существуют альтернативные варианты. Один из них – использование оригинального программного обеспечения. В другом для отключения сигнализации применяются специальные обходчики.

lazy_placeholder.gif
Неподчинение брелоку автосигнализации – прецедент редкий, но случается. Главная причина – сигнализация собрана и смонтирована с дефектами, которые проявляются с течением времени. Перед автовладельцем стоит дилемма – необходимо отключить устройство охраны без пульта. Эта часть текста посвящена отключению системы без применения пульта управления.

Поводами отключения могут быть косвенные и объективные. К косвенным относятся заторможенные действия брелока, возникающие из-за износа батарейки или аккумулятора пульта. Рекомендуется исключить пользование пультом на удалении от машины.

Еще одна причина, когда невозможно отключить сигнализацию – разрядилась аккумуляторная батарея авто. В данном случае владельцем предпринимаются меры по приведению в рабочее состояние аккумулятора. Далее проводятся действия с автосигнализацией.

К объективным причинам относится изношенность автосигнализации. В таких случаях отключить устройство весьма проблематично. Для отключения сигнализации желательно получить доступ к сервисной кнопке, или попытаться обесточить систему.

Другая причина – пропала синхронизация пульта с устройством защиты. Проблема решается перепрошивкой пульта своими руками, согласно инструкции, предварительно применив аварийное открытие авто. Как отключить сигнализацию в аварийном порядке говорилось выше. В любом случае основных вариантов два: аварийная кнопка автосигнализации; использование пин-кода.

Панике не стоит поддаваться, если в нужный момент не получается отключить автосигнализацию. Прежде всего необходимо вспомнить рекомендации руководства по эксплуатации сигнализации. Отключение возможно произвести и без брелока, как своими руками, так и с привлечением сервисных организаций. Доступ в салон машины возможен всегда.

«>

No related posts.

No related posts.

Постановка на охрану с работающим двигателем

Помогите разобраться с постановкой на охрану с работающим двигателем.

Раньше была сигнализация шерхан 6. Там я просто оставлял ключ в замке зажигания, выходил из машины и ставил на охрану. Здесь так нельзя — загорается индикатор ключа на брелке и срабатывает сигнализация. По инструкции на старлайн надо поставить на ручник, открыть водительскую дверь, нажать кнопку 2, извлечь ключ, закрыть дверь, поставить на охрану. Это не работает — машина глохнет. Да и долго и неудобно так делать. Здесь на форуме нашел, что надо поставить на ручник, открыть водительскую дверь, длительно нажать кнопку 1 на брелке, потом коротко кнопку 4, нажать кнопку 2, извлечь ключ, закрыть дверь, поставить на охрану (вроде ничего не напутал). Этот способ работает, но это еще дольше и еще неудобнее. Можно как-то сделать по типу шерхана, т.е. просто выйти из машины и просто поставить на охрану? Или это невозможно?

Ответы 8

ebdd305af1984074ce1d91c229e80123.png

Можно как-то сделать по типу шерхана, т.е. просто выйти из машины и просто поставить на охрану?

Что бы вставала на охрану, и без ключа работал двигатель, и при этом сделать манипуляции проще нужно в табл.2 программирования установить функцию 12 в значение 1 или 2:

d08cc7d6a1e18a0742c36d96d85ff8fa.png

Если установить в значение 2, то программная нейтраль будет производиться только после: при закрытой двери затянуть ручник, нажать коротко кнопку 2 брелока, вытащить ключ, машина работает, вышли, захлопнули, поставили на охрану.

Если в этих режимах не проводить манипуляции с кнопкой 2, а закрыть авто брелоком с ключем в замке, то авто закроется при работающем двигателе без охраны.

noavatar_starline.png

Если в этих режимах не проводить манипуляции с кнопкой 2, а закрыть авто брелоком с ключем в замке, то авто закроется при работающем двигателе без охраны.

тогда я могу и в текущем режиме так сделать — поднять ручник, извлечь ключ, закрыть машину с помощью ключа. Спасибо за идею, о таком варианте я не подумал.

Что бы вставала на охрану, и без ключа работал двигатель

а можно так, чтобы вставала на охрану с заведенным двигателем и ключом в замке зажигания? Просто бывает нужно ненадолго выйти из машины, при этом потеряв ее из виду, например перед гаражом — я ее не буду видеть пару минут, но если оставить открытой, то сумка из салона может уйти запросто

ebdd305af1984074ce1d91c229e80123.png

Наличие ключа в замке при активации режима охраны с работающим двигателем не оказывает влияние, пока не закончится запрограммированное время работы двигателя . По окончании этого времени должна сработать тревога. Без ключа безопаснее.

noavatar_starline.png

Наличие ключа в замке при активации режима охраны с работающим двигателем не оказывает влияние, пока не закончится запрограммированное время работы двигателя . По окончании этого времени должна сработать тревога

приехал на место, вышел из машины, закрыл дверь, ставлю на охрану (кнопка 1 коротко) — через пару секунд на брелке появляется индикатор ключа, еще через пару секунд срабатывает сигнализация и машина глохнет.

Или я не понимаю что вы имеете в виду

ebdd305af1984074ce1d91c229e80123.png

Или я не понимаю что вы имеете в виду

Да, не понимаете.

Это вы описали процесс программной нейтрали, а не постановки в охрану с работающим двигателем. Установите 12-1 и будет вам счастье.

noavatar_starline.png

Это вы описали процесс программной нейтрали

но я же ключ из замка зажигания не извлекаю?

Если я сделаю 12-1, то подготовка программной нейтрали не измениться? Но если при этом поставлю на охрану с ключом в замке зажигания, то машина закроется?

ebdd305af1984074ce1d91c229e80123.png

Если я сделаю 12-1, то подготовка программной нейтрали не измениться?

Для вас не измениться, а для сигнализации измениться. Но для вас порядок действий останется такой же.

Но если при этом поставлю на охрану с ключом в замке зажигания, то машина закроется?

Да, если будет 12-1(поддержка зажигания включается после выключения зажигания), но режим охраны не включиться, просто закроется ЦЗ.

А у вас 12-3 — поддержка зажигания по поднятию ручника, т.е. вы подняли ручник, все, процесс пошел. И после открытия/закрытия двери и нажатия на брелоке ЗАКРЫТЬ, сигналка встает в охрану и пытается заглушить авто. А т.к. зажигание у вас остается включенным, то тревога.

noavatar_starline.png

Спасибо, разобрался. Поставил 12-1 и теперь постановка на охрану с работающим двигателем происходит так, как я хотел.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...