Как правильно полировать автостекло

Содержание

Варианты повреждений

В первые два-три года эксплуатации автомобиля на лобовом стекле машины начинают появляться первые незначительные дефекты в виде мелких царапин и сколов глубиной не более, чем 200 микрометров. Зачастую такие повреждения образуются в области дворников. Мелкие царапины удаляются с помощью войлочного круга и мелкозернистой пасты. Во время полирования лобового стекла снимается верхний слой толщиной около одного микрона.

Дефекты глубиной 200-300 мкм считаются средними, устраняются такие царапины в несколько приемов. Во время первого этапа исправление проводится средствами, имеющими крупную зернистость, имеющие в своей основе диоксид циркония, оксид железа. Во время второго этапа финальную полировку стекла автомобиля делают мелкозернистыми полировальными пастами.

Царапины глубиной свыше 300 мкм считаются глубокими. Их устранение – это достаточно сложная и трудоемкая процедура, требующая использования бесцветных фотополимерных материалов, а также нужны крупнозернистые полировальные пасты, имеющие в своей основе хром и оксиды церия.

Паста для полировки стекол

Во время шлифования лобового стекла нельзя убирать слой более двадцати микрометров. В результате такой неправильной обработки стекло становится волнистым и превращается в подобие линзы, и находиться за рулем такого авто очень опасно.

Сначала проводится многократная шлифовка крупнозернистой полировальной пастой, затем финальная полировка с использованием мелкозернистой пасты.

Причины потери прозрачности стекла

Основными причинами появления царапин на лобовом стекле являются:

  • песок, который попадает под резинки дворников;
  • мелкие камешки, летящие в стекло во время движения;
  • очистка наледи на стекле скребком;
  • неправильный уход за стеклом или использование абразивных веществ при мытье автомобиля;
  • протирание лобового стекла грубой сухой тканью и многое другое.

В любом случае, каждый автолюбитель с течением времени озадачивается вопросом, как вернуть первозданную гладкость и прозрачность автостеклу. Ответом на этот вопрос станет такое действие, как полировка автостекла.

Из чего состоит паста: состав

Паста ГОИ – это средство, в основе которого лежит окись хрома. К нему добавляются такие вещества, как:

  • стеарин;
  • жир;
  • силикагель;
  • керосин.

Выбирать пасту необходимо исходя из ее состава, потому как все составы способны решать разные проблемы.

Как отшлифовать лобовое стекло в вашем автомобиле?

Процесс полировки не отличается, будь то лобовая часть автомобиля или поверхность фары. Но на деле для всех этих решений потребуются разные материалы. Для начала мы опишем в общем процесс выбора материала, который зависит от многих критериев. Первым делом, вам необходимо посмотреть на повреждения, которые нужно устранить в деталях автомобиля. Полировка таких мест, как лобовое стекло, проводится следующим образом:

паста для полировки лобового стекла

  1. Первым делом защитите все места вокруг элемента, который вы собираетесь обрабатывать. Используйте газеты или пленку и малярный скотч для оклеивания.
  2. Далее выберите материалы и инструменты, которые вы будете использовать для работы с автомобилем, подберите пасту (об этом подробнее рассказывается ниже).
  3. Нанесите средство на небольшую зону, разотрите с помощью мягкой тряпки. Затем используйте выбранный инструмент, который вы применяете для шлифования.
  4. Следующим шагом будет смывание остатков неиспользованного материала с поверхности автомобиля, для этого используйте обычную воду и щетку.
  5. Посмотрите на результат полировки. Если лобовое стекло все еще поцарапанное, можно взять более мягкую пасту и достичь небольшого блеска поверхности.

Так проводятся работы не только с лобовым элементом остекления вашего автомобиля. Именно таким образом можно провести работы с любой другой деталью. Вам остается только выбрать подходящие материалы и средства для проведения полировки. Помните также, что любое стекло должно быть прозрачным и выглядеть хорошо, чтобы не портить внешний вид машины. Но самое главное достижение от такой работы – это повышение практичности эксплуатации вашего транспорта.

Особенности средства

Полировочная паста бережно и мягко устраняет мелкие трещины и царапины. Высокоэффективное средство имеет запах, сходный с парафином, и вязкую консистенцию белого цвета. Как правило, пасту используют для полировки лакокрасочных покрытий, но она также предусмотрена и для стекол автомобиля. Среди особенностей средства можно выделить следующие:

  • стойкость к перепадам температур;
  • способность устранить чрезмерную запыленность, мелкие царапины, трещины, полосы и разводы в результате неправильной обработки поверхности;
  • легко смывается и не боится обработки другими химическими средствами;
  • обеспечивает высокоглянцевую поверхность.

Главным достоинством полировки является легкость применения и экономичность. Обработать поверхность может каждый водитель, не обращаясь за помощью к специалистам.

Виды ГОИ

Виды пасты определяются ее зернистостью, которая может быть тонкой, средней и грубой. Каждая из них имеет свой номер и назначение:

  • № 1 – этим видом пасты завершают полировку и придают поверхности блеск;
  • № 2 – практически идентична первому виду;
  • № 3 – этот вид имеет среднюю зернистость и способен придать металлическим поверхностям матовый блеск и удалить мелкие неровности;
  • № 4 – паста с самой крупной зернистостью, удаляет мелкие царапины. Этот вид не используется для шлифовки.

Паста для ручной полировки

Универсальным средством является паста ГОИ. Она применяется для полировки металлов (в т.ч. драгоценных), пластика, экранов телефонов и автомобильных стекол. Паста продается в форме брусков зеленого цвета. Основа ГОИ — это оксид хрома. Паста делится на 4 вида:

  • №4 — самая грубая. Используется для устранения сильных потертостей и неглубоких царапин.
  • №3 убирает матовость и способствует небольшому блеску.
  • №2 и №1 дают максимальный (ювелирный) блеск.

Паста ГОИ и сегодня остается прекрасным средством для полировки

Для ручной полировки нужно натереть мягкую ткань пастой ГОИ и с ее помощью полировать стекло или другие материалы. Для максимального результата, можно капнуть на ткань (лучше войлок) смесь бензина и масла.

Паста ГОИ для автомобиля

С течением времени на кузове авто появляются царапины, фары и стекла тускнеют, что в разы ухудшает обзор водителю. Логичным будет время от времени проводить полировку в автосалоне или своими руками. С проблемами поможет справиться проверенная зеленая смесь.

Шлифовать или полировать?

Все автовладельцы должны понимать принципиальные отличия этих процессов.

  • Шлифовка- грубый способ воздействия абразивами, которые, счесывая верхний слой, равняют поверхность. Применяется при наявности серьезных царапин. После нее полотно станет матовым, и потребуется дополнительное воздействие составами с мелкими зернами.
  • Полировка- завершающий этап после шлифования. Цель- придание блеска изделию с помощью мелкозернистых средств.

Интересно! Чтобы понять, какая именно паста ГОИ для полировки или шлифовки кузова потребуется, оцените состояние авто. Для этого проведите по нему ногтем. Если он цепляется за царапинку, то кузову потребуется шлифовка № 3, а если нет- то подойдет воздействие № 2 или № 1.

Особенности шлифовки разных частей авто

Для полировки лобового стекла, фар или зеркал берите фланель, а для кузова подойдет войлок. Полировальная паста применяется так:

Для стекол и фар:

  • Изначально помойте стекла водой с шампунем, стеклоочистителем или спиртом, насухо вытрите. Это усилит эффект.
  • Полировка стекла или фар от царапин должна производиться специальной машинкой со шлифовальным кругом или дрелью с войлочной насадкой. Ручная работа позволит лишь убрать матовость.

для фар авто

  • Смешайте зеленую массу с машинным маслом из расчета: капля масла на ложку гои. Нанесите смесь на фланелевый круг полировальной машинки. Осторожно обработайте нужные места или по желанию все стекло.
  • Направление движения может быть любым, но приветствуется принцип перекрытия полос.

лобовое стекло

  • Периодически удаляйте остатки ГОИ бумажным полотенцем, и оценивайте результат. Завершите, только когда участок будет идеально гладким.

Важно! Если вы воздействуете на определенный участок, то окружающую площадь нужно закрыть полиэтиленовой пленкой, чтобы потом не мыть весь автомобиль.

  • Чрезмерно глубокие царапины лучше не шлифовать, а заполнить специальным бесцветным составом.

Важно! Для стекол применяется только тонкая смесь № 1 или 2. Следите за температурой стекла, иначе оно перегреется и треснет в процессе очищения.

полировка

Для кузова:

  • Для устранения матовости с кузова очистите поверхность стеклоочистителем и намочите водой.
  • Нанесите пасту на круг машинки, дождитесь, пока она разгонится до скорости 1100 оборотов, и, не останавливаясь, двигайтесь по площади, соблюдая угол между кругом машинки и кузовом 4-6 градусов.
  • Удалите остатки препарата теплой водой под небольшим напором.

Видео: Полировка автомобиля пастой ГОИ

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Принцип обработки пастой ГОИ заключается в том, что мелкие частицы, содержащиеся в пасте, счищают тонкий слой стекла одновременно с микротрещинами и царапинами.

Предварительно подготовленную пасту нужно нанести на ткань или полировальный круг и слегка обтереть об твердую поверхность для удаления излишков и твердых частиц. После этого места дефектов шлифуются сначала возвратно-поступательными движениями с частичным перекрытием полос, а затем по сужающейся спирали от края к центру повреждения.

Важно!Пасту нужно наносить только на рабочую поверхность инструмента, а не на само стекло.

Периодически следует вытирать обрабатываемый элемент влажной тканью и контролировать состояние полируемой поверхности.

Полировку пастой ГОИ с помощью шлифмашинки нужно выполнять на средней скорости (не более 1000 оборотов), плавными движениями без остановок работающего инструмента на одном месте. Шлифовальный круг должен располагаться под углом не более 5 градусов и иметь максимально возможную площадь контакта с деталью. Следует постоянно проверять степень нагрева полируемой поверхности (особенно у пластиковых фар) и при необходимости останавливать шлифовку, пока деталь не остынет.

По завершении полировки остатки пасты и абразивной пыли следует обильно смыть водой, после чего вытереть стекло насухо салфеткой из микрофибры.

Для поддержания эффекта процедуру полировки рекомендуется повторять примерно раз в 1,5-2 года в зависимости от условий эксплуатации машины.

Как восстановить прозрачность лобового стекла

Для восстановления оптических свойств стекла необходимо убрать с него все царапины, мелкие и крупные, а также сколы и трещины. Нужно уяснить, что полироли не в состоянии полностью устранить все повреждения, эти средства могут бороться только с незначительными микроцарапинами.

Средства для шлифовки и полировки

Очень часто автолюбители путают средства для шлифовки со средствами для полировки, а это неверно, так как шлифовка обычно предшествует полировке, и во время неё проводится обработка стекла абразивными материалами.

Весь процесс выглядит примерно так:

  • Обработка абразивом (для устранения самых крупных царапин);
  • Обработка обычными и заполняющими полиролями (для того чтобы по максимуму устранить матовость и заполнить трещины специальными веществами с оптическими свойствами);
  • Применение изоляционных полиролей для защиты стекла.

Полировка лобового стекла

При первоначальной обработке стекла иногда используют пасту ГОИ, сперва обрабатывают более грубыми видами, постепенно приходя к пасте с мелким абразивом, придающей стеклу блеск.

Чаще всего для шлифовки и полировки царапин применяют электроинструмент, ручная обработка требует большего количества времени и сил. Вручную можно целый день «доводить» лобовое стекло, а с помощью шлифмашинки весь процесс займёт около двух часов.

Как полировать

Инструменты и приспособления, которые понадобятся для работы:

  • обезжириватель стеклянных и пластиковых поверхностей (можно на спиртовой основе);
  • строительный скотч (можно использовать мягкую монтажную ленту);
  • фетровые салфетки (чистая безворсовая ветошь, подойдет мягкая х/б ткань, но не бязь);
  • щетка для чистки.

Обработку поверхности своими руками можно ускорить по времени и облегчить, если использовать дрель с мягкой полировочной насадкой или полировальную машинку.

Шлифуют оптику щеткой

Полируем фары зубной пастой по шагам:

  1. Тщательно вымыть и высушить фару.
  2. Протереть колпаки обезжиривателем.
  3. Если полировка проводится на автомобиле, заклеить прилегающие к фаре кузовные части малярным скотчем, чтоб не поцарапать ЛКП.
  4. Выдавить чистящее средство на фетровый валик.
  5. Круговыми движениями тереть поверхность.
  6. Если используется диск, паста наносится на него.
  7. Смыть пасту с отполированной поверхности, вытереть фару.

Чтобы результат работы продержался более 2 месяцев, рекомендуется нанести защитный лак.

Пластиковый корпус

Пластик — самый податливый материал для шлифовки. Полировка фар своими руками избавляет от значительных (глубоких и длинных) царапин. Паста бесполезна, если пытаться убрать значительные сколы.

Пластик шлифуют проводят стандартным способом, без использования полировочной машины, если нет значительных повреждений. Убрать желтизну можно за 30-50 минут.

Средство на пластиковом фонаре

Перед работой пластиковые фары необходимо обязательно обезжирить, после процедуры вскрыть корпус защитным лаком.

Стеклянный корпус

Процесс ничем не отличается от стандартного, но в случае со стеклом необходима предварительная работа. Полировка стеклянных фар своими руками по этапам:

  1. Вымыть и высушить блок.
  2. Обезжириватель можно не использовать.
  3. Взять наждачную бумагу малой зернистости (более 2 500 грит) и несколько раз протереть каждую фару.
  4. Нанести чистящее средство на шлифовальный диск.
  5. Натирать стекло до исчезновения желтизны.

Убрать глубокие царапины со стекла этим способом не получится.

При очистке фар в авто рекомендуется использовать шлифмашинку или ручную дрель. На конец дрели наматывают прочный фетр и шлифуют фару, не прижимая головку плотно к поверхности.

Лобовое стекло

От поверхностных царапин ветровое стекло избавляют тем же способом, который используется, чтобы отполировать фары зубной пастой.

Выполнение шлифовки щитка

Нельзя использовать наждачную бумагу даже самой малой абразивности, чтобы отполировать стекло до первоначального вида. Процесс проходит по этапам:

  1. Выбрать средство с отбеливающим эффектом (в таких пастах содержится больше абразивных частиц).
  2. Нанести небольшое количество на фетровый диск.
  3. Втирать круговыми движениями.
  4. Смыть поверхность чистой водой, вытереть насухо.

В отличие от стеклянных фар автомобиля полировка лобовых стекол своими руками проводится без использования шлифовальной машины. Аппарат используют для полировки стекла полиролями, насаживая на головку мягкий фетровый диск. Скорость вращения диска в пределах 1600 оборотов в минуту.

При очистке лобового не рекомендуется растирать пасту или полироль войлочной ветошью, используйте или специальные насадки для шлифовальной машинки или плотный фетр.

Диски

Автомобильные диски, если они покрыты царапинами, отполировать так же, как фары, не получиться. Сплав — это не пластик и не стекло. Предварительно понадобится снять краску (многие производители красят штатные диски). Для шлифовки пригодится чистящее средство Гои крупной зернистости и набор необходимых инструментов:

  • смывка для краски;
  • шлифовальная машинка (обязательно);
  • защитный комплект для глаз и рук (перчатки, респиратор);
  • наждачная бумага абразивностью до 400 грит;
  • станок (крепеж для диска);
  • полироль.

Красивые колесные диски влияют только на эстетику автомобиля и не играют никакой роли для безопасного управления. Оптика же всегда связана с параметрами освещения дороги в ночное время и требует систематического контроля. Самостоятельная шлифовка дисков — трудоемкий и затратный процесс. Предпочтительней использовать оборудование автосервиса и навыки профессионального мастера.

Пластик

Полировка пластикового осветительного элемента машины принесет максимальные результат, если проводить процедуру систематически. Полировочные гели хорошо подходят для профилактики помутневшего колпака. При появлении сколов и мелких трещин используйте пасту Гои или зубную с отбеливающим эффектом.

Какой полироль выбрать?

Широкий ассортимент полировальной продукции затрудняет принятие правильного решения. Чтобы выбрать лучшее средство, необходимо ознакомиться с его свойствами. Одной из популярных фирм, занимающейся продажей полировочных средств, считается 3М. Ее паста Perfect-it III позволяет удалить разводы, избавить поверхность от тусклости и считается самой эффективной для применения на темных участках.

Полировальная паста 3М Ультрафина

Полировальная паста 3М Ультрафина 50383

Полироли фирмы ЗМ «Ультрафина» обеспечивают блеск поверхности и применяются как для новых, так и для подержанных авто. Прекрасно устраняют круговые риски.

Полировальная паста фирмы 3М «Полиш роза» идеально подойдет для применения после мойки. Быстрое нанесение считается главным преимуществом средства. Выбирая полировочное средство, следует учитывать состояние поверхности кузова, ценовую политику компании, желаемый результат.

Полировка изделий из пластика и стекла пастой ГОИ

Для работы с такими изделиями лучше всего использовать вид пасты под № 2. Также нужен кусок мягкой ткани. Лучше всего подойдет фланель или хлопчатобумажная ткань. Пасту обильно наносите на ткань, а изделие очистите от пыли и загрязнений. Далее проводится полировка в течение нескольких минут. При этом нельзя применять грубую силу, чрезмерное давление.

3 Преимущества и недостатки

Алмазная паста для полировки металла и стекла имеет несомненные преимущества перед другими средствами, они заключаются в следующем:

  • точность. Содержание в смеси синтетических алмазов позволяет наиболее точно отполировать любую поверхность;
  •  обеспечивает высокоглянцевую поверхность;
  •  высокая эффективность, бережно устраняет небольшие царапины и трещины;
  •  стойкость к перепадам температур;
  •  низкое энергопотребление;
  • широкий спектр степеней абразивности. Необходимую зернистость можно выбрать из  12 типов, которые соответствуют для каждого вида работ;
  • простота в эксплуатации и возможность самостоятельной работы с материалом без задействования специальных инструментов.

К недостаткам данного средства относят высокую стоимость. Несмотря на все возможности и преимущества, не каждый автолюбитель может позволить себе такую дорогую покупку.

Полировка лобового стекла своими руками

Когда вы уже начинаете нервничать по поводу плохой видимости, нужно начинать действовать. А лучше до порчи нервов, не доводить. Нужно понять для себя, лобовое стекло это расходный материал и даже если на нем нет трещин, все равно вам придется пару раз его менять за весь срок эксплуатации автомобиля.

А чтобы продлить его жизненный срок и сэкономить на его замене или полировке, полируем лобовое стекло своими руками.

Дело это не такое уж сложное, поэтому если у вас есть любовь к своему автомобилю и время, свой гараж и условия для такой процедуры, засучите рукава и беритесь за дело.

Обработка фар

Полировка автомобильных фар пастой ГОИ своими рукамиПолировка фар не отличается принципиально от полировки других элементов. Перед обработкой фары моются. Понадобится смазка WD40. Её вместе с пастой наносят на полировальный круг из фетра или войлока. Шлифмашинка (дрель) должна иметь обороты в пределах 1000. Не стоит давить и прилагать усилия на обрабатываемую поверхность. После двух заходов фара приобретает почти идеальный вид. Потом приступают к обработке полиролью. Можно осуществить всю процедуру вручную, но тогда на это уйдёт не десять минут, а минимум час.

Восстановительные процедуры

В результате работы с восстановительной полировочной пастой снимается верхний слой покрытия, но не более чем на 5 мкм. Вначале промывается поверхность с применением моющего средства против остатка полироля. Затем переходят к этапу шлифовки и абразивной полировки с применением необходимого оборудования. Перед заключающей процедурой необходимо обработать поверхность (промыть и обезжирить), а затем нанести восстанавливающую пасту с помощью специального оборудования.

Машинка для полировки

Машинка для полировки «Макита»

Среди инструментов, без которых невозможно осуществить восстановительную процедуру, выделяют:

  • Машинку для полировки.
  • Восстановительную пасту нескольких видов.
  • Обезжириватель.
  • Поролоновые диски.

4 Особенности работы

Полировка металла — это более сложный процесс, чем шлифование мелкими абразивами. Алмазная паста для полировки металла воздействует механическим, химическим и термические способом, в процессе чего образуются дисперсные пленки,  которые равномерно распределяются на поверхности.

Работа выполняется при помощи различных видов неметаллических материалов: микрофибры, войлока, х\б ткани, кожи, резины, деревянных изделий, пластика, бумаги, на которые паста наносится предварительно.

При автоматизированной обработке для повышения эффективности и достижения зеркального эффекта, пасту наносят на полировальные круги, которые имеют шлифующую поверхность из войлока, фетра или кожи. Комплектующие для кругов должны быть диэлектриками, прочными, эластичными, мало весить и иметь хорошую адгезию с пастой.

На начальной стадии полировки можно применить большую скорость и давление, чем рекомендуется, затем скорость и нажим снижают до более низких значений. Это поможет получить более качественную полировку.

Так как предусмотрено, что в процессе работы в пасте должно расплавиться связующее вещество, то такой материал проявляет наибольшую эффективность в определенном температурном диапазоне, начиная с 70 градусов по Цельсию. Поэтому при ручной обработке нужно растопить пасту посредством добавления жидкого масла.  Для этого не подходят обычные растворители из-за того, что от быстрого испарения они густеют.

Доказано опытным путем, что в вещество для шлифовки лучше добавлять оливковое или касторовое масло. Наилучшей пропорцией считается микс, состоящий из 40% алмазной крошки и 60% масла.

Выбор инструмента и помещения

Инструмент для полировки стекла не менее важен для конечного результата, чем полирующий состав. Идеальный вариант – хорошо сбалансированная низкооборотная шлифовальная машина. Желательно, чтобы выходной вал (который непосредственно крутит диск) был демпфирован – защищен от «скачков» при перепадах напряжения.

Совет! Если специальной машины нет используйте болгарку с регулятором оборотов или дрель, к которой можно подключить шлифовальный круг через специальный переходник. Частота вращения в любом случае не должна превышать 1500 об/мин.

Инструмент для полировки стекла не менее важен для конечного результата, чем полирующий состав

Инструмент для полировки стекла не менее важен для конечного результата, чем полирующий состав

Что касается помещения, оно должно быть хорошо проветриваемым и главное – светлым. Яркий дневной свет необходим для выявления дефектов и наблюдения за работой в процессе. Если дневной свет по тем или иным причинам не доступен, позаботьтесь об искусственном освещении – достаточно ярком и близком по спектру к дневному свету..

Видеоматериал

Вот и все премудрости, которые вам надо было знать, чтобы на отлично выполнить полировку стекла пастой ГОИ своими руками. Удачи!

Зарубежные аналоги

Сегодня в продаже можно встретить и импортные варианты подобных паст. Очень популярным вариантом является французская Dialux. Последняя отличается более твердой консистенцией и хуже наносится на кожу бруска при заточке ножей, чем паста ГОИ. Dialux считается более удобной в использовании. Отполировать металлические поверхности ею можно гораздо быстрее и качественнее. Однако и стоят такие пасты дороже. Разновидностей Dialux гораздо больше, чем типов ГОИ. Выпускается это средство в брусочках, упакованных в бумагу разных цветов. По ним можно ориентироваться в плане использования Dialux для того или иного металла.

Наносится эта паста примерно так же, как и ГОИ, то есть мягкими плавными движениями. Однако ее слой при полировке ножей или других стальных деталей должен быть тоньше. В этом случае паста будет работать в совокупности с кожей. В результате эффективность полировки значительно возрастет.

Ну что ж, надеемся, мы достаточно развернуто ответили на вопрос о том, как правильно пользоваться пастой ГОИ. Процедура полировки с помощью этого средства достаточно проста. Главное, тщательно вымойте руки после полировки.

Современный рынок химической продукции предлагает автомобилистам широкий ассортимент абразивных веществ для шлифовки и полировки. Многие составы имеют очень узкую специализацию, то есть предназначены для обработки только определенного типа поверхности, а фирменные полироли отличаются еще и очень высокой стоимостью. Сегодня мы расскажем вам о пасте ГОИ – универсальном средстве, которое можно использовать для полировки разных материалов.

Преимущества полировки

Любая работа имеет свои преимущества и недостатки. Полировка пастой ГОИ заставит Вас немного подвигаться и даже попотеть, что полезно для здоровья каждого человека. Стоимость этой работы своими руками копеечная — Вы платите только за пасту и круги. Общение с техникой, получение новых навыков и наслаждение от результатов труда — всё это пойдёт Вам на благо!

Ориентировочная стоимость этого продукта — 230 рублей за килограмм. У многих куски пасты ГОИ могут быть в сараях и гаражах ещё со времён Советского Союза. Выгоднее покупать большой объём, цена получается дешевле.

Отзывы

Андрей: Когда впервые купил пасту ГОИ, думал, что она от времени засохла и уже непригодна, но потом разобрался и понял, что это ее естественный вид. Использовал ее для чистки радиатора – отлично получилось, очень блестит.

Виктория: Я занимаюсь восстановлением разных технических средств и основной мой инструмент – это шлифовальная машинка и паста ГОИ. Могу сказать, что это лучший продукт из всех, что можно сегодня найти на рынке шлифовальных паста.

Валера: Занимаюсь наточкой ножей, иногда на это уходит очень много времени, при этом одним из лучших средств для подводки лезвия является именно паста ГОИ.

Антон: Применял пасту для восстановления поцарапанного стекла наручных часов. Результат очень порадовал.

Рекомендации

Самое главное при полировке автомобиля – выбрать подходящее средство. Определившись с видом пасты, необходимо внимательно прочитать инструкцию и убедиться, что приобретена оригинальная продукция.

Начиная работу, необходимо вымыть авто, удалить все загрязнения и проводить работы в тени. Наносить полировочное средство следует мягкими сухими тканями, и стараться делать это равномерно с одинаковой силой. Рекомендуется проводить работу частями и регулярно менять ткань. Полировочные материалы наносятся тонким слоем при хорошей освещенности.

Полировка автомобиля под силу каждому водителю. Эта процедура позволит придать обновленный вид авто, устранить повреждения и загрязнения.

Что делать, если требуется матовое оргстекло

Полированное оргстекло — основной материал для изготовления не только аквариумов, но и декоративных витрин, витражей, ширм и перегородок. И не всегда перечисленные конструкции должны быть прозрачными. Матовая поверхность пригодится и для декоративного, светомузыкального оформления бара или ночного клуба. В этом случае не требуется тщательная полировка мелкозернистой наждачкой. Достаточно обработать куском крупнозернистой.

Чем полировать оргстекло в домашних условиях, чтобы оно было матовым? Еще один вариант — химическое матирование. Но он требует некоторого опыта и знаний, чтобы избежать и порчи исходного материала, и ожогов.

Как пользоваться пастой ГОИ для полировки мебели?

Данное вещество не используется для полировки мебели. Все потому, что ее поверхность имеет мягкое покрытие, которое может повредить данный абразив.

Как пользоваться пастой ГОИ для полировки стекла часов?

Стекло необходимо снять. Предварительно обработать резиновым кругом. Только после этого приступают к самой полировке.

Как бороться с матовостью?

Матовость предметов можно убрать пастой и полировочной машинкой. Поверхность предварительно очищается очистительным средством и смачивается водой.

Машинка должна работать на 1100 оборотах. Обработка производится без остановок, чтобы достичь правильного эффекта. Также машинка должна максимально контактировать с поверхностью.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...