Citroen C4 L owner story — tuning. Благодаря подрбным инструкциям здесь и здесь смог активировать режим отображения уровня температуры масла и охлаждающей жидкости на экране БК. Изначально напрягало отсутствие этих показателей на приборной панели. Корейцеводы убеждали, что это не жигули, что бы следить за температурой двигателя, но п…
Указатель температуры двигателя
Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Клуб Любителей Ситроен: Как узнать температуру двигателя citroen c4 new — Клуб Любителей Ситроен
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
Практически любой элемент системы охлаждения в определенных обстоятельствах может стать отправной точкой перегрева. Наиболее распространенных причин, которые приводят к перегреву двигателя, может быть несколько:
Проблемы с радиатором
Минимальные – его загрязнение пылью, тополиным пухом, листвой. Для устранения достаточно всё прочистить. Более затратные – внутреннее загрязнение радиатора, которое может возникнуть из-за накипи от используемой воды, от в следствии применения различных герметиков. В некоторых случаях их можно прочистить, а в некоторых только установить новый радиатор. В редких случаях радиатор может быть пробит, для устранения течи и используются герметики, или осуществляется замена.
Утечка охлаждающей жидкости при разгерметизации системы
Явная негерметичность в системе охлаждения возникает чаще всего из-за трещин в шлангах, ослабления затяжки хомутов, износа уплотнения насоса, неисправности крана отопителя, радиатора и других причин. Это может происходить из-за использования некачественных охлаждающих жидкостей, резких перепадов температур окружающей среды, форсирование водных преград..
Неработающий термостат или его клапан
Можно определить аккуратно ощупав нижнюю часть радиатора автомобиля (или шланг) при горячем двигателе. Если она холодная – то виной перегрева двигателя является тот самый термостат. В этой случае едем в магазин, покупаем новый термостат и меняем его.
Поломка помпы (водяного насоса)
Она может не работать или работать неэффективно, что ведёт к плохой циркуляции по системе охлаждения.
Неисправный вентилятор
Может не включаться из-за сломанного датчика, электродвигателя или муфты включения, или просто отошедшего провода. Крыльчатка не крутится и не охлаждает радиатор.
Нарушение уплотнения камеры сгорания
Обычно является последствием предыдущего перегрева, когда прогорают прокладки головки, появляются трещины в головке и гильзе цилиндра, деформации привалочной плоскости головки или блока. Определить эту причину можно по вытекающей из бочка охлаждающей жидкости, быстрому повышению давления в системе охлаждения сразу после запуска, а также по характерной водомасляной эмульсии в картере. Но установить конкретно, с чем связана негерметичность, удается, как правило, только после частичной разборки двигателя.
Citroen C4 L 2015, engine Gasoline 1.6 liter., 126 h. p., Front drive, Manual — tuning
Only registered users can participate in discussions.
Перегрев движка Ситроен С4
Автомобиль 2005 года, пробег 190 тыс. Сообщение о перегреве двигателя примерно через 50 мин. езды. Заменил термостат, залил новый антифриз, поменял крышку расширительного бачка. На что еще можно грешить?
Адрес: Саратов Сообщений 25,967
промыть радиаторы (между радиатором кондиционера и основным скапливается кака)
Адрес: Омск Сообщений 416
Датчик температуры и естественно радиаторы промыть, как выше советовали.
Местный
Адрес: Новосибирск Сообщений 45,954
Помпу смотреть.
Адрес: Омск Сообщений 416
Сообщение от
perez
Помпу смотреть.
точно, могла истереться
Местный
Адрес: Калининград Сообщений 48
Далее будет ГБЦ. проверка на трещины и прокладка
Сообщений 3,796
Проще поменять радиатор. Мытьё может и не помочь. А может и радиатор побежать.
- Навигация
- Мой кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- Общие форумы
- Общие вопросы
- Выбор и приобретение (правый руль)
- Выбор и приобретение (левый руль)
- GT — форум
- GT — проекты
- GT — барахолка
- Джип-форум
- FAQ (Часто задаваемые вопросы)
- Курилка джипера
- Гибридные автомобили
- Электромобили
- Грузовые автомобили и спецтехника
- Ретро-автомобили
- Ретро — проекты
- Мото-форум
- Путешествия и приключения
- Перегон
- Музыка в автомобиле
- Аудио — проекты
- Правовой форум
- Правовой FAQ (Часто задаваемые вопросы)
- Неавтомобильные правовые вопросы
- Шины и диски
- Неавтомобильные форумы
- Гараж
- Спорт
- КиноГляделки
- Кулинария
- В гостях у Фреда
- IT-форум
- Дом и дача
- Водная техника
- Фотодело
- Охота и рыбалка
- Музыкальный раздел
- Зоо-форум
- Компьютерные игры
- Дром за рубежом
- Форумы по производителям
- Форумы Toyota
- Toyota — микроавтобусы и минивэны
- Toyota — общий форум
- Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
- Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
- Toyota Camry/Vista
- Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
- Toyota Corolla/Sprinter/Carib
- Toyota Crown
- Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
- Toyota RAV4
- Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
- Toyota Mark II/Chaser/Cresta
- Toyota Progres/Brevis/Origin
- Toyota Auris
- Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
- Toyota Wish/Isis
- Форумы Nissan
- Nissan — общий форум
- Ниссан Альмера Клуб (Nissan Almera 2013)
- Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
- Nissan Primera/Bluebird
- Nissan Avenir/Expert
- Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
- Nissan March/Micra
- Nissan Note/Tiida
- Nissan Pathfinder/Terrano
- Nissan Presage/Bassara
- Nissan Laurel/Skyline/Stagea
- Nissan Cefiro/Maxima/Teana
- Nissan Tino
- Nissan X-Trail
- Форумы Mitsubishi
- Mitsubishi — общий форум
- Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
- Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
- Mitsubishi Colt
- Mitsubishi Delica
- Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
- Mitsubishi Lancer
- Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
- Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- Форумы Honda
- Honda — общий форум
- Honda Accord/Torneo
- Honda CR-V
- Honda Avancier
- Honda Odyssey
- Форумы Mazda
- Mazda — общий форум
- Mazda Atenza/Mazda6
- Mazda Axela/Mazda3
- Mazda Demio/Mazda2/Verisa
- Mazda Premacy/Mazda5
- Mazda Tribute/Ford Escape
- Mazda Capella/626
- Mazda Familia/323
- Mazda Millenia
- Форум Subaru
- Форумы Suzuki
- Suzuki — общий форум
- Suzuki Escudo
- Форумы Isuzu
- Isuzu — общий форум
- Isuzu Bighorn
- Форумы Daihatsu
- Daihatsu — общий форум
- Daihatsu Rocky/Rugger
- Американские автомобили
- Корейские автомобили
- Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
- Немецкие автомобили
- Российские автомобили
- Французские автомобили
- Другие автомобили
- Форумы Toyota
- Региональные форумы
- Центральный федеральный округ
- Москва
- Рязань
- Тверь
- Черноземье
- Южный федеральный округ
- Краснодарский край
- Крым
- Юг России (ЮФО)
- Северо-Западный федеральный округ
- Питер
- Дальневосточный федеральный округ
- Биробиджан
- Благовещенск
- Владивосток
- Отдых в Приморье
- Камчатка
- Комсомольск-на-Амуре
- Магадан
- Находка
- Сахалин
- Улан-Удэ
- Уссурийск
- Хабаровск
- Встречи хабаровчан
- Чита
- Якутия
- Сибирский федеральный округ
- 70 регион
- Алтай
- Ангарск
- Братск
- Горный Алтай
- Иркутск
- Кемерово
- Красноярск
- Кызыл
- Новокузнецк
- Новосибирск
- Новосибирск Жизнь
- Омск
- Хакасия
- Уральский федеральный округ
- 86/89 регионы
- Курган
- Тюмень
- Урал
- Челябинск
- Приволжский федеральный округ
- Ижевск
- Нижний Новгород
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Самара
- Саратов
- Татарстан
- Ульяновск
- Уфа
- Казахстан
- Центральный федеральный округ
- Дром
- Работа сайта
Вернуться к списку тем
Kia Sportage
2021 год 1977900 руб. |
Kia Sportage
2021 год 2029900 руб. |
Mitsubishi Pajero Sport
2012 год 1390000 руб. |
Покупаем катализаторы по анализу…
|
Срочный выкуп авто! Куплю ваш авто…
|
Двигатель ЯМЗ 238 НДЗ-1
|
Автомобилисты не могут оформить…
|
Директор УАЗа допустил производство…
|
Названы самые живучие автомобили…
|
УАЗ Патриот
2016 год Sochinec505 |
Toyota Corolla
1998 год Sergei |
Skoda Rapid
2014 год saddler |
9694 километра за 12 дней
|
MAF и MAP. Устройства, которые…
|
Первый тест нового Renault Duster.…
|
Похожие темы
-
[Без флуда] Брать ли Ситроен С4 купе 2008 года?
от artemzbarskiy в разделе Французские автомобили
Ответов:1
Последнее сообщение: 31.10.2016, 08:49
-
Лансер 10 2008 г., Honda Civic 4д 2008, Ситроен С4 2009
от Zhanaydar_Sapargali в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
Ответов:12
Последнее сообщение: 12.03.2015, 15:18
-
Вопрос по ситроену С4
от angel_skorby в разделе Урал
Ответов:104
Последнее сообщение: 30.07.2013, 14:02
-
Мазда СX-5 vs Ситроен С4 Aircross
от Gera76 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
Ответов:88
Последнее сообщение: 16.11.2012, 13:29
-
Ситроен С4 либо Ниссан Тиида либо ….
от Шахтер59 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
Ответов:43
Последнее сообщение: 24.07.2012, 09:20
Метки этой темы
,
citroen
,
citroen c4
Просмотреть облако меток
- Обратная связь
- Дром
- Архив Старый форум
- Вверх
Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3.
(C) 1999-2021
Дром
Самые посещаемые автомобильные форумы в России по версии LiveInternetПравила, Реклама на сайте
Температура двигателя
Автор темы
нукер Ветеран клуба
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:01 Реальное имя: Александр Машина: С3 picasso,2009,115 л.с.,МКПП, Comfort Откуда: Ожерелье Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза
Температура двигателя
Непрочитанное сообщение нукер » 21 янв 2010, 14:12
Уважаемые, снова появился вопросик. Где и как узнать текущую температуру двигателя. Никаких датчиков на этот счет я не заметил. Возможно, зимой это не так актуально, а вот летом… В инструкции информация что-то не встретилась.
нукер
Plumbum Участник
Сообщения: 386 Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:54 Реальное имя: Григорий Машина: Была. C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Exclusive Откуда: Москва Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 27 раз
Re: Температура двигателя
Непрочитанное сообщение Plumbum » 30 дек 2010, 11:32
super_pokemon Лампа стрелке не помеха! Мне бы не помешал индикатор температуры ОЖ, но в общей стилистике — цифровой.
Plumbum
super_pokemon Участник
Сообщения: 153 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:52 Реальное имя: Алексей Машина: Был C3 Picasso, 2010, 114 л.с. Exlusive Откуда: Раменское, Подмосковье Поблагодарили: 8 раз Возраст: 39
Re: Температура двигателя
Непрочитанное сообщение super_pokemon » 30 дек 2010, 11:48
Plumbum писал(а):Лампа стрелке не помеха
Не помеха, а дополнительный затраты. Ситроен идет правильным путем минимизации элементов индикации которые не важны для водителя. Например ни на одной машине Вы сейчас не увидите напряжение заряда аккумулятора. Мне кажется в дальнейшем уйдут и от тахометров, будут индикаторы переключения передач
super_pokemon
Hron Ветеран клуба
Сообщения: 2010 Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02 Реальное имя: Олег Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017 Откуда: Чебоксары Благодарил (а): 204 раза Поблагодарили: 347 раз Возраст: 50
Re: Температура двигателя
Непрочитанное сообщение Hron » 24 янв 2011, 22:32
вот и виновник …
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Обычно электроника не вмешивается в работу термостата, он сам поддерживает температуру на уровне 105 °C.
Регулировка управляемого термостата осуществляется сигналом RCO от 75°C (100% управления) до 105°C (0% управления).
При необходимости 100%% блок управления двигателем управляет нагреваемым сопротивлением (22) термостата для добавления 30°C, которых не хватает температуре 75°C жидкости для расплавления воска (21).
Hron
Tuman Гость
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 26 дек 2010, 16:24 Реальное имя: Олег Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort Откуда: Калуга Поблагодарили: 2 раза
Re: Температура двигателя
Непрочитанное сообщение Tuman » 25 июл 2011, 17:40
Подскажите пожалуйста, а синий знак (прогрева) холодного антифриза летом должен гореть? и как долго?
Tuman
V-cool Проба пера
Сообщения: 38 Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:03 Реальное имя: Алексей Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП Classique Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз Возраст: 33 Контактная информация:
Re: Температура двигателя
Непрочитанное сообщение V-cool » 26 июл 2011, 15:18
Tuman писал(а):Подскажите пожалуйста, а синий знак (прогрева) холодного антифриза летом должен гореть? и как долго?
Имхо, зависит от температуры окружающей среды и количества охлаждайки. У нас с утра сейчас 28 градусов, так что горит недолго, около минуты.
V-cool
арсений 65 Ветеран клуба
Сообщения: 994 Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45 Реальное имя: Арсений Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр Откуда: Москва Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 97 раз Возраст: 55
Re: «Прогрев» двигателя
Непрочитанное сообщение арсений 65 » 12 янв 2013, 19:58
Решил написать именно в тему «Прогрев двигателя» И так , по скольку неделю назад в машине был установлен Б,К, (престиж 77) , то даю отчет, по его показаниям!
. На нашей машине, синяя лампочка гаснет при температуре 40грс (не путать с градусами водки)
А вот далее идет самое интересное, На улице -11 и до рабочей температуры , а она у нас 105гр. машина по Москве прогревалась ровно 35минут! (защитная маска на решетке радиатора стоит) Вот и причина для тех кто спрашивает , почему зимой увеличился расход? А представьте если вы идете по трассе! Боюсь , что при таких температурах надо закрывать всю морду! А вот теперь , ребят, у кого тоже стоит Б,К , проведите у себя такое исследование! Для статистики!
арсений 65
Nerpiks Авторитет
Сообщения: 1770 Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27 Реальное имя: Вадим Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный Откуда: Мурманская область Благодарил (а): 60 раз Поблагодарили: 122 раза Возраст: 55
Re: «Прогрев» двигателя
Непрочитанное сообщение Nerpiks » 12 янв 2013, 20:16
арсений 65 писал(а):…. ребят, у кого тоже стоит Б,К , проведите у себя такое исследование! Для статистики!
А чё там проводить, я уже год наблюдаю за температурой. Недавно я писал про недогрев, если зимой ездить на короткие расстояния на работу и обратно (15-30 км), двигатель будет в постоянном «недогреве», и на холостых зимой, его вообще невозможно прогреть до рабочей. И таки да, были мысли вообще всю морду зимой закрыть
Nerpiks
Снег Ветеран клуба
Сообщения: 2556 Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31 Реальное имя: Владимир Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive Откуда: В.Новгород Благодарил (а): 272 раза Поблагодарили: 430 раз
Re: «Прогрев» двигателя
Непрочитанное сообщение Снег » 12 янв 2013, 20:17
арсений 65 писал(а):А вот теперь , ребят, у кого тоже стоит Б,К , проведите у себя такое исследование! Для статистики!
Я уже проводил. И писал здесь где-то, что — да, за 20 минут по городу температура поднималась только до 70-80.
А вот когда выехал после этого за город — да, довольно быстро дошла до 105 и потом всю дорогу так и держалась 103 — 105…
Снег
Drjunja67 Ветеран клуба
Сообщения: 2192 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20 Реальное имя: Андрей Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт Откуда: Челяба Благодарил (а): 85 раз Поблагодарили: 175 раз Возраст: 54
Re: «Прогрев» двигателя
Непрочитанное сообщение Drjunja67 » 12 янв 2013, 20:23
Я теперь до работы езжу(9км),после диагностики и когда мне сказали ,что двигун надо прогревать,только на третьей передачи со скоростью 60км/час.
.Пока все ОК!
Drjunja67
Юниан дядя Юра
Сообщения: 12605 Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29 Реальное имя: Юрий Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse» Откуда: Малоярославец Благодарил (а): 1079 раз Поблагодарили: 834 раза Возраст: 58
Re: «Прогрев» двигателя
Непрочитанное сообщение Юниан » 12 янв 2013, 21:02
арсений 65 писал(а): машина по Москве прогревалась ровно 35минут!
арсений 65 писал(а):? А представьте если вы идете по трассе! Боюсь , что при таких температурах надо закрывать всю морду!
Арсений! Вот именно потому, что «по Москве», а не на трассе, машина и прогревалась 35 минут. На трассе температура ОЖ входит в рабочий режим гораздо быстрее. Даже при отсутствии защитных заглушек. (На моём «Цитрусе» их просто не было.) Работа термостата и работа заглушек — несколько разные вещи. При любом морозе температура ОЖ в двигателе будет поддерживаться в режиме, близком к оптимальному. А зуглушки не позволяют излишне остужать двигатель снаружи.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Юниан
Юниан дядя Юра
Сообщения: 12605 Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29 Реальное имя: Юрий Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse» Откуда: Малоярославец Благодарил (а): 1079 раз Поблагодарили: 834 раза Возраст: 58
Re: «Прогрев» двигателя
Непрочитанное сообщение Юниан » 12 янв 2013, 21:29
арсений 65 Арсений! По-большому счёту, нет оснований не доверять термостату. И при ЛЮБОЙ наружней температуре он будет направлять ОЖ по малому контуру, до достижения 103 — 105 градусов.
Даже не принципиально, если эта температура (открывания термостата) будет равна 80 — 87 градусам… Ты же не отрегулируешь наружней заглушкой температурный режим двигателя. Т.е. термостат будет дозированно пропускать в радиатор ОЖ для избежания перегрева, а не всё время работы двигателя.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Юниан
alol Ветеран клуба
Сообщения: 1377 Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20 Реальное имя: Олег Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г. Откуда: СПб Благодарил (а): 71 раз Поблагодарили: 129 раз Возраст: 51
Re: «Прогрев» двигателя
Непрочитанное сообщение alol » 12 янв 2013, 21:32
арсений 65 писал(а):по большому контуру О.Ж течет еще до прогрева в 105гр
Я специально интересовался у знакомого сервисситроенспециалиста про работу термостатата. С его слов; с начала ОЖ циркулирует только по ГБЦ, затем по мере повышения температуры через верхнюю часть радиатора, а уж
потом и большой круг. Но чтобы зимой заставить включить вентилятор радиатора это не возможно. У меня например он и летом ни разу не включался.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
alol
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»
- Автомобиль
- ↳ FAQ
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Техническое обслуживание (ТО)
- ↳ Двигатель, трансмиссия, топливная система
- ↳ Рулевое управление, подвеска, ходовая
- ↳ Тормозная система
- ↳ Кузов и стекла
- ↳ Салон автомобиля
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Электрика, электроника, свет
- ↳ Дополнительное оборудование и аксессуары
- ↳ Защита от угона
- ↳ Шины и диски
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Очумелые ручки
- Общие форумы
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Статьи
- ↳ Отзывы
- ↳ Конкуренты
- ↳ Салоны и сервисы
- ↳ Дилеры Москва
- ↳ Дилеры Санкт-Петербург
- ↳ Дилеры в регионах
- ↳ Неофициальные салоны и сервисы
- ↳ Страхование и кредитование
- ↳ ДТП, Угоны, Порча имущества
- ↳ ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
- ↳ Вождение и дороги
- ↳ Горюче-смазочные материалы
- ↳ Автокосметика и автохимия
- ↳ Запчасти, магазины
- C3 Aircross
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Отзывы
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Шины и диски
- ↳ Дополнительное оборудование и акссесуары
- Клуб
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравления
- ↳ Закупки
- ↳ Помощь
- Куплю/продам
- ↳ Автомобили
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Другое
- Оффтопик
- ↳ Автомир
- ↳ Новости автомира
- ↳ Аудио и видео
- ↳ Компьютеры и электроника
- ↳ Спорт
- ↳ Юмор
- ↳ Новости
- Сайт
Как узнать температуру двигателя citroen c4 new Оценка:
#1 sublinity
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 22 April 13
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen c4 new 1.6 VTi Exclusive AT
Доброго времени суток уважаемые владельцы ситриков!
Недавно стал счастливым одложателем citroen c4 new.
Заранее прошу прощения что пишу в этом разделе т.к. по данной модели раздела нет.
Вопрос:
Как знать температуру на citroen c4 new.
Все облазил ни где не нашел .
Надеюсь сдесь помогут.
Источник
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Чего нельзя делать при закипевшем моторе
После остановки и открытия капота, многие водители пытаются устранить причины закипания, не всегда понимая процесса.
Ни в коем случае нельзя открывать пробку расширительного бочка или радиатора. При кипении, то есть значительном расширении охлаждающей жидкости и переходе её в газообразное состояние, резко поднимается давление в системе. Открывание пробки провоцирует выброс значительного количества горячей охлаждающей жидкости – ожог рук и лица почти неизбежен! При этом стоит учесть и технический момент – уходит жидкость, которая призвана выравнивать температуру, снижая её в самых горячих местах.
Нельзя поливать разогретый мотор водой. Резкий перепад температур может привести к микротрещинам, которые проявят себя позже, и к растрескиванию металлических частей. Но для ускорения процесса охлаждения можно полить радиатор.
Указатель температуры двигателя!?
Нужен
186
93% Не нужен
14
7% Всего голосов: 200
Спасибо, ваш голос учтён.
Сообщения: 37 Зарегистрирован: 30 апр 2013, 22:05 Откуда: Воронеж Авто: Citroen C4 АКПП 120 л.с. Shark Пробег: 85000 Прошлый авто: elantra Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Указатель температуры двигателя
#1
Сообщение Влад » 30 апр 2013, 22:10
Подскажите на седане то же не будет указателя температуры двигателя и как данный параметр контролировать??? и вообще возможно ли установить и настроить бортовой компьютер чтоб там контролировался данный параметр???
Влад
Andrey156 Рядовой
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:18 Откуда: Волгоградская обл.
Сообщение Andrey156 » 06 май 2013, 13:19
К моему и не только сожалению указателя не будет не в кокой компликтации
Andrey156
Xandr Модератор
Сообщения: 1012 Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19 Откуда: Самара Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black Пробег: 102000 Прошлый авто: Kia Rio JB :
Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 82 раза
Сообщение Xandr » 06 май 2013, 15:20
Andrey156 писал(а):К моему и не только сожалению указателя не будет не в кокой компликтации
Хотя в описании по VIN-номеру на эксклюзив, по-крайней мере, написано: указатель температуры охлаждающей жидкости присутствует.
*
ФОРУМЧАНЕ!Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
Xandr
Сообщения: 37 Зарегистрирован: 30 апр 2013, 22:05 Откуда: Воронеж Авто: Citroen C4 АКПП 120 л.с. Shark Пробег: 85000 Прошлый авто: elantra Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Влад » 07 май 2013, 11:03
Ну а не в курсах,вариант если купить нештатный бортовой компьютер,подключить его и чтоб там это отображалось?опыт подобный есть?
Влад
Сообщения: 210 Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:47 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Citroen C4 Sedan 150лс 6АТ Exclusive Перламут + LSQ, Blowoff Пробег: 40000 Прошлый авто: Ford Fiesta New Mk7 Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Рус » 07 май 2013, 11:35
У меня в Фиесте тоже нет указателя, но поколдовав с настройками БК через сервис режим, можно вывести электронный указатель температуры, а также элетронный спидометр и тахометр.
Рус
MaGistr Прапорщик
Сообщения: 227 Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28 Откуда: Калуга Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4
Сообщение MaGistr » 24 май 2013, 19:57
через бортовой мультик 100 пудов покажет.
MaGistr
MaGistr
Сообщения: 199 Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53 Откуда: Москва Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive + Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Георгий К » 24 май 2013, 20:06
Цитата из инструкции эксплуатации С4:
в случае превышения температуры двигателя загорается контрольная лампа на приборной панели.
Георгий К
Сообщения: 139 Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:13 Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл Авто: CitroenC4 Sedan 116 MT Черный Exclusive Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Denger » 24 май 2013, 20:15
Xandr
А где можно посмотреть расшифровку VIN? Если не сложно, ссылочку…
Denger
Сообщения: 199 Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53 Откуда: Москва Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive + Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Георгий К » 24 май 2013, 20:23
Георгий К
Xandr Модератор
Сообщения: 1012 Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19 Откуда: Самара Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black Пробег: 102000 Прошлый авто: Kia Rio JB :
Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 82 раза
Сообщение Xandr » 24 май 2013, 21:07
Расшифровку своего VINa можно здесь посмотреть (расписывается весь автомобиль)
http://service.citroen.com/
*
ФОРУМЧАНЕ!Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
Xandr
Сообщения: 49 Зарегистрирован: 10 июн 2013, 09:10 Откуда: KZN Авто: C4 sedan 120AT exclusive
Сообщение Varf » 10 июн 2013, 23:21
надо выяснить у сервисменов как вывести сервисный режим БК, и смотреть
Varf
Сообщения: 149 Зарегистрирован: 28 май 2013, 11:41 Откуда: Москва Авто: С4 Sedan 150 Tendance Коричневый-6АТ Прошлый авто: Nissan Note 1.4 MT
Сообщение Nightmaster » 24 июн 2013, 08:24
daymon_aw писал(а):А у нас как будем определять?
Ну так обороты упали до тысячи и меньше, можно ехать
Nightmaster
Сообщения: 985 Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55 Откуда: Москва Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Aex75 » 24 июн 2013, 08:25
Nightmaster писал(а):daymon_aw писал(а):А у нас как будем определять?
Ну так обороты упали до тысячи и меньше, можно ехать
Если в стёкла всё видно-можно ехать, для чего ещё греть машину?
Aex75
Вернуться в «Электрооборудование, проводка»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Профилактика
Время от времени следует осуществлять профилактику перегрева двигателя, дабы избежать неприятных ситуаций в будущем. По затратам это стоит незначительных средств, а в итоге это может спасти двигатель от поломки. Выявить «слабое звено» можно путем исключения, постепенно проверяя подозрительные детали на неисправность.
Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.
Технические характеристики
Технические параметры Citroen C4 1.6 VTi / Ситроен Си4 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 120 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2010 г.
Основные данные
-
Начало производства:
июль 2008
-
Окончание производства:
январь 2010
-
Кузов:
5 дв. хэтчбек
Двигатель
-
Тип двигателя: L4
-
Марка топлива: АИ-95
-
Объем двигателя, куб. см.: 1598
-
Клапанов на цилиндр: 4
-
Мощность, л.с.: 120
-
Достигается при об. в мин.: 6000
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 160/425
-
Максимальная скорость, км/ч: 187
-
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.4
-
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7
-
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.9
-
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.4
-
Компоновка двигателя: Cпереди, поперечно
-
Система питания: Распределенный впрыск
-
Система газораспределения: dohc
-
Выхлоп CO2, г/км: 165
Привод
-
Тип привода: На передние колеса
Коробка передач
-
Коробка передач: АКПП
-
Количество ступеней: 4
Тормоза
-
Передние: Дисковые вентилируемые
-
Задние: Дисковые
Габариты
-
Длина, мм: 4270
-
Ширина, мм: 1770
-
Высота, мм: 1460
-
Колесная база, мм: 2610
-
Колея колес спереди, мм: 1500
-
Колея колес сзади, мм: 1510
Прочее
-
Количество мест: 5
-
Размер шин: 205/55R16
-
Снаряженная масса, кг: 1248
-
Допустимая масса, кг: 1761
-
Объем багажника, л: 350
-
Объем топливного бака, л: 60
-
Диаметр разворота, м: 10.8
-
Гарантия от коррозии, лет: 12
содержание .. 324 325 326 ..
Citroën C4 Cactus Performance, Engine, Ride, Handling
С того момента, как вы отъезжаете, становится ясно, что Citroën попытался расставить приоритеты по комфорту вождения, а не по управляемости, но в итоге C4 Cactus не справляется ни с одним из показателей.
Мягкая подвеска позволяет кузову C4 Cactus качаться взад и вперед даже при небольшом ускорении и торможении. Сначала это не неприятное ощущение, и у вас создается впечатление, что вы управляете современным 2CV, а не обычным хэтчбеком.Однако, как и ряд уловок, найденных в Кактусе, новинка скоро стирается. В поворотах, которые не будут беспокоить соперников, таких как Volkswagen Golf и Skoda Octavia, список C4 Cactus напоминает сверхтяжелый корабль — ощущение, которое в сочетании с чрезмерно легким рулевым управлением может нервировать.
Это было бы более приемлемо, если бы C4 Cactus показывал заметно лучшую езду, чем соперники, но это не так. Несмотря на модные новые прогрессивные гидравлические подушки (разработанные для того, чтобы подвеска могла впитывать большие и маленькие неровности), C4 Cactus по-прежнему расстраивается из-за колеистых городских дорог, с небольшими несовершенствами, которые ощущаются в основании вашего сиденья.Обидно, потому что C4 Cactus хорошо справляется с большими препятствиями, такими как удары скорости на низких скоростях.
На передней подвеске нет опций, но, в зависимости от характеристик и опций, ваш C4 Cactus будет комплектоваться колесами от 16 до 17 дюймов. Придерживайтесь самых маленьких колес для лучшего комфорта езды.
C4 Cactus наклоняется более резко, чем большинство его конкурентов, из-за поворотов и чувствует себя менее устойчиво и состоит из раскладывающихся и ограничивающих дорог страны.Дистанционное рулевое управление, которое не может взвеситься в поворотах, не помогает, потому что сложно полагать, что передние колеса движутся туда, куда вы пытаетесь их направить.
К счастью, если вы перешагнули отметку, C4 Cactus просто промоет ваш намеченный курс безопасным, контролируемым образом, а не сделает что-то неожиданное или станет хитрым для контроля. Тем не менее, это далеко не самый приятный автомобиль для вождения в своем классе; Гольф, Октавия или Сеат Леон все более полезны для вождения.
Разочаровывающая комбинация немой педали сцепления, легкого акселератора и крайне удручающе переключающего механизма означает, что движение на низких скоростях происходит плавно, требует большой концентрации в автомобилях с ручной коробкой передач. Менять передачу и отстраняться намного проще у таких соперников, как Golf или Octavia.
НОВЫЙ Ë-C4 — 100% ECTЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ И НОВЫЙ C4: САЛОН НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ CITROËN НЕ ПОПУЛЯЕТСЯ!
COVID-19: НАШИ УСЛУГИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОСТАЮТСЯ РАБОТОЙ ОБА И ОНЛАЙН И ТЕЛЕФОН
NEW CITROËN C3: ОТКРЫТИЕ ЗАКАЗОВ ВО ФРАНЦИИ
AMI, 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ДОСТУПНАЯ ДЛЯ ВСЕХ
NEW CITROËN C3: БОЛЬШЕ ЛИЧНОСТИ И КОМФОРТА!
Котенок.ПИК, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КРУИЗ САХАРЫ!
RETROMOBILE 2020: 50-Й ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ GS И ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРЕСТИНГ САХАРЫ
CITROËN ЗАВЕРШАЕТ ЕГО 100-ЛЕТИЕ С НОВОЙ ВЕРСИЕЙ ЕГО БРЕНДОВОГО ФИЛЬМА, СМОТРЕТЬ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ БУДУЩЕЕ!
C3 AIRCROSS SUV ВЫПУСКАЕТ НОВОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ «C-СЕРИИ»
Citroen C3: семь месяцев с нетрадиционным на вид супермини
ConnectedCam записывает 90-секундное видео по обе стороны от воздействия, с которым связан C3. Теоретически, отснятый материал может помочь с заявлением о страховании.
Так как это работает? Камера расположена перед зеркалом заднего вида и имеет две кнопки: одну для ее включения и одну для съемки фотографий и видео.
Другой элемент — бесплатное приложение для вашего телефона.Полностью посвятив себя делу его тестирования, я решил, что постараюсь опубликовать в Твиттере фотографию моего очаровательного путешествия по М4 до Кардиффа. Теоретически, приложение позволяет вам решить, на каком сайте социальной сети вы хотите опубликовать изображение или видео, пока вы находитесь в неподвижном состоянии, а затем оно будет автоматически опубликовано, как только изображение будет получено со словами по умолчанию: «Наслаждаюсь моим приводом».
Несмотря на все мои усилия, Twitter не будет работать. Приложение попросило меня перейти к настройкам телефона, чтобы войти в Twitter, что было невозможно, поэтому я был в растерянности.Другим вариантом было отправить его на мою электронную почту. Когда я попробовал это, я получил сообщение об ошибке, и некоторые из них заговорили.
Мой последний вариант, Facebook, действительно сработал. К сожалению, 120-градусное изображение M4 было крайне неинтересным для всех, но я могу видеть, что, например, может быть привлекательным на красивой извилистой дороге в Озерном крае.
Так что для меня ConnectedCam остается в основном трюком. Он включен в нашу модель Flair с топовой отделкой, но это вариант за £ 380 за меньшую комплектацию в диапазоне C3.Это может помочь вам чувствовать себя уверенно в случае происшествия, но, как дополнение для социальных сетей, оно кажется в значительной степени излишним.
И еще одно наблюдение: ConnectedCam, похоже, ориентирован на молодое поколение, и хотя этот Citroën достаточно хорош, чтобы не отталкивать этот рынок, на многих C3, которые я видел на дорогах, сидели за рулем пожилые люди.
Источник
Температура двигателя
Модераторы: Cromium, juri
Температура двигателя
Сообщение SHKoder » 30 окт 2015, 00:36
Сегодня, задавая вопрос специалисту, рассказывая о сложностях выбора антифриза и о том что ОД что-то доливает без особого вовлечения меня в курс дела и между тем о метоморфозах цветовой гаммы антифриза. Прозвучал такой вопрос — за температурой двигателя следите?
Слежу! Но что я должен отследить?
Какая она должна быть? Какая она допустимая? До какой температуры нужно прогревать двигатель осенью при 0* и зимой при -10*?
Я единственно что, могу только в Torque следить за некоторыми показателями. Но что они могут и должны мне сказать? Когда нужно бить панику? Что есть норма?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Re: Температура двигателя
Сообщение Somebody » 30 окт 2015, 00:39
Re: Температура двигателя
Сообщение SHKoder » 30 окт 2015, 00:41
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Re: Температура двигателя
Сообщение Somebody » 30 окт 2015, 00:42
Re: Температура двигателя
Сообщение SHKoder » 30 окт 2015, 00:50
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Re: Температура двигателя
Сообщение Somebody » 30 окт 2015, 01:03
Все равно ведь невозможно постоянно во время движения мониторить. )
У каждого двигателя своя рабочая температура. Конкретно по нашим у меня данных нет. Но косвенно можно судить по температуре открытия термостата и температуре включения вентилятора охлаждения радиатора.
Re: Температура двигателя
Сообщение EMINEM » 30 окт 2015, 05:48
В СРЕДНЕМ
Рабочая температура охлаждающей жидкости 80*С +-10*С, зимой может быть ниже на 10%
По-хорошему, перед поездкой надо ждать, пока двигатель прогреется, ну, хотя бы до 60*С
Re: Температура двигателя
Сообщение Вова&C4 » 30 окт 2015, 07:54
Re: Температура двигателя
Сообщение EMINEM » 30 окт 2015, 08:26
У меня больше 88*С не поднималась, если верить ELM+Torque, все зависит от стиля вождения, условий движения (пробки или пустая магистраль), погодных условий
В теории, абстрагируемся от нашего авто, должна быть пара кругов охлаждения. До 85-90*С должен работать малый круг, при дальнейшем повышении температуры должен постепенно открываться термостат и начинаться циркуляция по большому кругу, а на 98-102*С термостат должен открываться полностью, и ОЖ должна начинать прогоняться через радиатор, включаться вентилятор
Рабочая температура — это диапазон температур, я указал среднюю у себя. Вообще диапазон получается 80-110*С, по идее
Источник