Ищите замену Lada Vesta? Ravon R4 — пожалуй, самый доступный соперник российского бестселлера.

Размеры кузова и дизайн

По своим габаритным размерам новая узбекская четырехдверка находится на стыке B и C классов. Длина машины составляет 4479 мм, ширина – 1735 мм, высота – 1514 мм. Величина колесной базы равна 2620 мм, дорожный просвет не превышает 160 мм. Передняя и задняя колеи имеют одинаковый размер – 1509 мм. Снаряженная масса седана варьируется от 1172 до 1243 в зависимости от модификации и оснащения.

ravon-r4-2017-1
Фото Равон Р4

В плане внешнего дизайна и архитектуры салона Равон Р4 является почти точной копией Кобальта. Все нововведения свелись к установке новой решетки радиатора и замене шильдиков. Экстерьер автомобиля не слишком броский, но и явно не отталкивающий. Довольно симпатично смотрятся и крупные треугольные фары, и новый компактный фальшрадиатор, и слегка подкачанные боковины. С точки зрения кузовных пропорций и очертаний силуэта также полный порядок. В общем, для сегмента машин эконом-класса внешне модель смотрится очень даже прилично.

ravon-r4-2017-2
Задняя часть кузова

Салон Равона скроен ладно, правда, не без налета бюджетности. При этом стоит отметить неплохое качество отделочных материалов, достаточно высокий уровень сборки и отсутствие очевидных просчетов в эргономике. Главное же преимущество R4 – это простор внутреннего убранства с обилием свободного места как спереди, так и сзади. Причем на заднем диване усесться с должным комфортом смогут даже трое весьма габаритных седоков. Ни в области коленей, ни в плечах, ни по высоте они сильно ущемлены не будут. Бонусом к просторному салону идет вместительный багажник с 545-литровым объемом. О таком показателе многие конкуренты могут только мечтать.

ravon-r4-2017-3
Интерьер Ravon R4

Ravon R4

R4

1.5 MT

  • ISOFIX
  • :
  • (ABS)
  • :
  • (EBD)
  • : ,
  • :
  • : ,
  • : 185/75 R14
  • : 14×5.5J
  • : 14×5.5J
  • : 185/75 R14
  • CD-
  • : 4 , USB, AUX
  • : 2 , 2
  • Hands free
  • MP3
  • : 60/40
  • : 4
  • ISOFIX
  • :
  • (ABS)
  • :
  • (EBD)
  • : ,
  • :
  • : ,
  • : 185/75 R14
  • : 14×5.5J
  • : 14×5.5J
  • : 185/75 R14
  • CD-
  • : 4 , USB, AUX
  • : 4 , 2
  • Hands free
  • MP3
  • : 60/40
  • ( )
  • : 4

1.5 AT

  • ISOFIX
  • :
  • (ABS)
  • :
  • (EBD)
  • : ,
  • :
  • : ,
  • : 185/75 R14
  • : 14×5.5J
  • : 14×5.5J
  • : 185/75 R14
  • CD-
  • : 4 , USB, AUX
  • : 4 , 2
  • Hands free
  • MP3
  • : 60/40
  • ( )
  • : 4
  • ISOFIX
  • :
  • (ABS)
  • :
  • (EBD)
  • : ,
  • :
  • : ,
  • : 195/65 R15
  • : 15x6J
  • : 15x6J
  • : 195/65 R15
  • CD-
  • : 4 , USB, AUX
  • : 4 , 2
  • Hands free
  • MP3
  • : 60/40
  • ( )
  • : 4

Ravon R4

  • , .:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • , ..:
  • , .:
  • (TCS):
  • :
  • :
  • :
  • -:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • -:
  • (LKA):
  • :
  • ISOFIX:
  • :
  • :
  • (IPA):
  • :
  • :
  • :
  • (BAS):
  • (ABS):
  • :
  • -:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • (HAC):
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • (EBD):
  • :
  • :
  • :
  • :
  • – (ACCS):
  • ” “:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • (ESP):
  • :
  • :
  • -:
  • :
  • – (ACCS):
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • AYC:
  • :
  • :
  • :
  • (LSD):
  • :
  • :
  • (VGS/VGRS):
  • -:
  • (DAC):
  • :
  • :
  • (AFS):
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • C :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :

/

  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • CD-:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • CD-:
  • :
  • -:
  • :
  • ” “:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • -:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • Hands free:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • -:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • -:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • MP3:
  • :
  • DVD-:
  • DVD-:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • ( ):
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • 4- :
  • :
  • :
  • 3- :
  • 1- :
  • :
  • :
  • 5- :
  • , :
  • , * (*) ./.:
  • 2- :
  • :
  • ( x x ), :
  • :
  • :
  • :
  • , :
  • , :
  • , :
  • 12%, :
  • :
  • . :
  • :
  • , /100 :
  • ( ), :
  • CO2, /:
  • , :
  • , /..:
  • :
  • ( ), :
  • , cW:
  • :
  • , :
  • ( x x ), :
  • :
  • , .:
  • :
  • :
  • , .. () ./.:
  • :
  • :
  • , :
  • 7- :
  • :
  • , A:
  • :
  • :
  • , /:
  • 8- :
  • :
  • , :
  • , :
  • :
  • , :
  • :
  • , :
  • , .:
  • :
  • :
  • , :
  • :
  • , /100 :
  • , *:
  • , :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • 0-100 /, :
  • 6- :
  • , /100 :
  • , :
  • -:
  • :
  • :
  • , :

Внешний вид Равон R4 в новом кузове

Экстерьер нового седана отличается от первоначальной модели другой решеткой радиатора, многие другие элементы остались без существенных изменений. Автомобиль является бюджетной моделью и доступен для большого числа граждан со средним доходом.

фото Равон Р4 в новом кузове 2017-2018

Вид спереди нового седана

Дизайн

Равон Р4 2018-2019 года так и не стал эталоном в автомобильном рынке, но определённый уровень достатка своего владельца показывает. В первую очередь, при сравнениях в бюджетном сегменте. Обновлённый Равон, как машина 2018-2019 года, конечно, смотрится скучновато – экстерьер, да и, в общем-то, интерьер, были разработаны почти десять лет назад. Поэтому какие бы преобразования тут ни происходили, глобально удивить чем-то автолюбителей будет действительно сложно.

Обычный и ничем не примечательный дизайн, обыкновенные свесы крыльев, объёмные бампера, колесные арки. Такой, можно сказать, подтянутый получился седан.

Кстати, если первое поколение достаточно сильно ассоциировалось с нынешними Логанами, то у обновлённой версии Равон Р4, такого отметить нельзя. Во многом помогла избавиться от похожих решений,преобразившаяся оптика.

ravon r4 2018

Экстерьер

Ни для кого не секрет, что новый автомобиль Ravon R4 это тот же Шевроле Кобальт, который хорошо известен во всём мире. Однако для России его выпускают под иными именами и обозначениями, с чем это связано думаю никому не нужно объяснять. Началось всё ещё с 2014 года, когда Шевроле стали поспешно покидать отечественный рынок. Но, бросать такой широченный и потенциально открытый рынок, было бы неправильно. Поэтому собственно и придумали новую марку, родом из Узбекистана.

ravon новый

Как повседневный автомобиль Ravon R4 смотрится вполне дружелюбно. По поводу экстерьера, если прошлая версия Ravon R4 была лишена хромированных деталей, то новинка представляется уже с обилием хромированных накладок и всевозможных декоративных вставок под хром.

Особенно это выделяется в передней части, где предпочли выделить решётку радиатора, оптику и противотуманки, лёгкой, яркой полосой. Кстати, оптика избавилась от объёмных очертаний, теперь более европейский стиль, с продолговатой линией, тянущейся частично по крыльям.

ravon r4 вид спереди

Кузов в профиль смотрится отчасти агрессивно, брутально, но самое основное, что во всём этом есть – это гармония, ничего лишнего и убогого больше нет. В качестве дополнения, силуэт украшен симпатичным «литьём», устанавливающимся в максимальной комплектации.

профиль равон р4

Седан неоднозначно раньше смотрелся сзади, довольно много спорных моментов было по оптике. Но судя по нынешним реалиям, производитель сумел предложить новую оптику, по фото довольно удачно «вписанную» в общий стиль. Разнообразие ожидало и крышку багажника, куда внедрили импровизированный встроенный спойлер.

ravon r4 вид сзади

Интерьер

Отчасти салон был взят с Ravon Nexia, поэтому R4 отдалённо напоминает Шевроле Авео. Строение центральной консоли с отдельными зонами под мультимедиа и климат удачно вписывается в небольшие габариты салона. Приборная панель практически в полной копии с Кобальта, за исключением некоторых нюансов: бортовой компьютер меньшего диаметра и менее функционален.

В остальном Ravon R4 удивить вряд ли чем может. Обычный жёсткий пластик, который к тому же на неровных участках дорог издаёт характерный скрип.

ravon r4 управление

Отделка дверей не самая удачная. Вставками под дерево, каким-то образом пытались убрать общую убогость интерьера, но всё-таки не дерево применялось, поэтому и конечный результат таков как есть. Несмотря на то что внешне Ravon R4 кажется великаном, по факту в салоне места мало даже четверым пассажирам. Если спереди для комфортной посадки требуется выдвинуть кресла назад, то сзади соответственно, неудобно становится сидеть пассажирам с высоким ростом. Сиденья аморфные как таковой боковой поддержки, тут не существует.

Ravon R4 салон

Багажный отсек Ravon R4 в походном положении способен удивить, ведь тут доступно при правильной геометрии более 540 литров. А с учётом сложенных спинок заднего дивана, полезный объём вполне реально увеличивается до 1300 литров.

Ravon R4 багажник

Лень читать тест-драйв? Смотрите наш видеообзор:

Coming soon…

Последние комментарии Равон Р4

Спросить на форуме

Сообщества Равон Р4

-a9VkpKets4.jpg

Ravon R4 / Chevrolet Cobalt (Клуб владельцев)

вчера в 17:10

Добрый день. Равон Р4, мкпп ,с 12.01.2018. мой. 156 тыс пробег. Ударили сзади.Не сильно, бампер цел, номер не слетел, лампочки горят. Прогнулась балка, щель между ней и бампером когда откроешь багажник.Европротокол на бумаге.. Оформление он лайн в прилодении Альфа страх. Ремонт. Система сработала. Были ошибки при заполнении на коленке европротокола. Не помешало! Не обменялись копиями (всетаки первый раз оформляли) не было препятствий от страх. компании.В общем приятный опыт. Вот поделился.

-a9VkpKets4.jpg

вчера в 16:33

Всем привет. Заметил такую штуку – при закрывании водительской двери раздается свист, как будто воздух выходит откуда-то, что это может быть? и иногда появляется свист снаружи машины при работающем обдуве.

-a9VkpKets4.jpg

20.12.2020 в 17:45

Что такое задний антизапотеватель и чем он отличается от обогрева заднего стекла?

4kT86lM4alc.jpg
-a9VkpKets4.jpg

20.12.2020 в 09:40

Ну вот и всё,пора прощаться. Идиальная была машина за свои 515.000р здал ее в трейдин за 280к( 4 аварии 3 из которых сильных все не по моей вине то в бок дадут зимой то на светафоре в зад) 135к пробега 2017г.в.Никаких проблем. Что она только не возила в каких передряоах не участвовала.Но семья расширяется и нужно брать что то шире и больше .Думал о ховер Н5 или веста кросс выбос стал очевиден.

GdCkU-IQ2GA.jpg
V3AWoKhrAXo.jpg
-a9VkpKets4.jpg

20.12.2020 в 00:05

Левый поворотник под фарой не работает. Открывал, доставал лампочку и фитиль в порядке. Сама машина ошибку не выдаёт. Кто подскажет, что можно сделать? И можно ли вытащить лампочку не доставая фару целиком так как провод у этой лампочки короткий и двумя руками туда не пролезть.

-a9VkpKets4.jpg

19.12.2020 в 14:59

Здравствуйте. Проблема всем известная, просто надоело с ней мучаться, на предыдущих авто такого особо не было. Суть в том что зимой, особенно после снегопада примерзают стекла, и стеклоподъемник не может их сорвать. Даже очистив порой хорошенько уплотнитель все равно не получается, так как бывает примерзает под ним. Если долго ездить в течение дня, то отходит, но не всегда, если мороз по 30 то бестолку. Как боритесь с этой бедой?

-a9VkpKets4.jpg

16.12.2020 в 11:28

Всех приветствую! Машина вдруг стала плохо открываться и закрываться с ключа. Батарейку заменил, заводится с пол оборота, чего ещё ей надо?🤔Забыл добавить, до этого аккумулятор с месяц снят был.

-a9VkpKets4.jpg

14.12.2020 в 22:59

На озон ,для тех кто искал лобовое.

rPfOtJOMiT0.jpg
-a9VkpKets4.jpg

13.12.2020 в 20:54

Всем привет! Так получилось, что стал обладателем Р4, хотя раньше про машину знал немного. Расскажите, как машина, какие проблемные места, есть ли глобальные проблемы, как часто менять масло (15000 или чаще) ну и т.д.

-a9VkpKets4.jpg

12.12.2020 в 16:56

Бежит тормозуха с коробки, не подскажите что менять и артикулы запчастей.

-a9VkpKets4.jpg

12.12.2020 в 10:10

Стал рычать двигатель. Что делать?

-a9VkpKets4.jpg

11.12.2020 в 21:16

Треснула лобовое стекло (камень попал), сколько стоит оригинал или оналог?

-a9VkpKets4.jpg

11.12.2020 в 18:41

Подскажите пожалуйста. Кто нибуть колхозил с задними опорными подшипниками чтобы они не стучали . Чтобы не покупать новые аналоги .заранее спасибо

-a9VkpKets4.jpg

11.12.2020 в 17:01

Здравствуйте у меня chevrolet cobalt 2014года, зимой на скорости печка подула холодным, потом вытек тосол, патрубки целы в чем может быть причина?.

-a9VkpKets4.jpg

11.12.2020 в 08:13

Здравствуйте уважаемые! Я из группы Р3. Прошу у вас помощи. У меня на работе коллега ездит на Р4. У него пошёл гул от заднего колеса. Подозрение на подшипник. Он мне сказал , что у вас подшипник меняется вместе со ступицей. Так ли это? И скиньте пожалуйста номера каталожные , оригинал и хороший аналог. На вас вся надежда.

-a9VkpKets4.jpg

10.12.2020 в 20:14

Доброго времени всем. Тут с товарищем захлестнулись по поводу количества масла при замене в двигателе. У товарища равон на АТ, у меня на мкпп, я заливаю в движок 3,5 литра при замене и это верхний уровень между двух верхних ромбов, а товарищ заливает 4,2 литра и это у него пол уровня. Он утверждает, что у АТ масла больше в моторе чем у Мкпп. Ну при чем тут мотор и коробка. Но расскажите, кто сколько масла заливает и какая коробка?P. S. Моё имхо, от коробки н зависит количества масла в моторе, рассудите наш спор.

-a9VkpKets4.jpg

10.12.2020 в 10:47

Здравствуйте, говорят в сервисе колодки тормозные передние износились. Какие покупать, GM? Или есть более интересные варианты?Спасибо.

-a9VkpKets4.jpg

09.12.2020 в 11:40

Добрый день. Вопрос по антифризу. Какой лучше заливать для Р4? Заливать с нуля буду. На сто рекомендуют зеленую залить. Кто заливал зеленый, можно зелёный заливать или лучше красный оставить? Критично это?

-a9VkpKets4.jpg

09.12.2020 в 05:52

Как долго протянул родной аккум???Че брали взамен 50 как с завода или55???

-a9VkpKets4.jpg

08.12.2020 в 22:38

Добрый вечер, друзья! Отсоединил клему аккумулятора, чтобы почистить и после этого перестало показывать температуру воздуха на экране магнитолы. Как решить проблему?P. S. На заметку. Если отключить аккумулятор и при этом в замке вставлен ключ, то при включении питания машина закрывается сама с ключём в замке. Будьте осторожны!

-a9VkpKets4.jpg

08.12.2020 в 20:35

Добрый день! Вопрос такой, есть машинка Равон Р4, какого года не помню машина не моя, отца. Значит решил я наклеить пленку на задние стекла, ну не сам конечно, умельцам отдал. Дело было летом никто ничего не заметил, а теперь когда стало холодно и заднее стекло запотевает или замерзает, обнаружилось, что обогрев не работает, печаль… Мог ли “умелец” порвать обогрев или он его отключил? Где найти фишку подключения обогрева к проводке, сам не нашел не знаю, что и делать. Помогите ребят! Забыл упомянуть, что предохранители целые, обогрев зеркал работает.

-a9VkpKets4.jpg

08.12.2020 в 19:32

Парни как думаете Шевроле Кобальт 2020 года выпуска подешевеет у дилеров в 2021 г.? Думаю поменять Равон 2017 года на новый. но цены кусаются.

-a9VkpKets4.jpg

08.12.2020 в 04:40

Народ такой вопрос: периодически, когда даю газу, появляется вибрация по кузову с характерным звуком (будто глушак погнул), началось после того как зимой шоркнул по льду при выезде из двора, защиту правили раза три, но эффект остаётся (хотя после первого раза стал поменьше), особенно в дождь проявляется. Глушитель смотрел, вроде как в норме

-a9VkpKets4.jpg

07.12.2020 в 10:44

Есть у кого зазоры клапанов под газ?

-a9VkpKets4.jpg

06.12.2020 в 10:23

никто магнитолу incar chr3140 не продает?

-a9VkpKets4.jpg

03.12.2020 в 19:25

Равон 19года, свет отличный. ДХО есть +, ближний с туманками ночью во дворах ++, на трассе дальний с туманками +++ .

-a9VkpKets4.jpg

02.12.2020 в 18:28

Добрый день! Моргающий чек, при прогреве на бензине троит, переходит на газ, начинает работать нормально, кто сталкивался?

-a9VkpKets4.jpg

01.12.2020 в 21:45

Всем привет,подскажите какой и где он стоит предохранитель на туманки передние? Равон р4Спасибо

-a9VkpKets4.jpg

01.12.2020 в 20:01

АКПП шевроле кобальт на драйве при выжатом тормозе плавают обороты и вибрация! в других положениях все хорошо! Если поднять ручной тормоз и убрать ногу с педали тормоза то все приходит в норму. АКПП как то реагируют на нажатие педали тормаза и только в положении драйва.кто как решил проблему

-a9VkpKets4.jpg

01.12.2020 в 08:26

Ребзя, ни кто не сталкивался с такими дисками? Стоит брать? Или это фуфел китайский? Какие диски посоветуете взять с параметрами на наш авто по недорогому ценнику?

Z7l2alott2o.jpg

Ravon R4

Ravon R4

1.5 MT Comfort 4479 x 1735 x 1514 .
1.5 MT Optimum 4479 x 1735 x 1514 .
1.5 AT Optimum 4479 x 1735 x 1514 .
1.5 AT Elegant 4479 x 1735 x 1514 .
1.5 MT Comfort 160
1.5 MT Optimum 160
1.5 AT Optimum 160
1.5 AT Elegant 160
1.5 MT Comfort 47
1.5 MT Optimum 47
1.5 AT Optimum 47
1.5 AT Elegant 47

, /100

1.5 MT Comfort 6,7
1.5 MT Optimum 6,2
1.5 AT Optimum 6,7
1.5 AT Elegant 6,7

, /100

1.5 MT Comfort
1.5 MT Optimum
1.5 AT Optimum
1.5 AT Elegant
1.5 MT Comfort , 4-
1.5 MT Optimum , 4-
1.5 AT Optimum , 4-
1.5 AT Elegant , 4-
1.5 MT Comfort 170
1.5 MT Optimum 169
1.5 AT Optimum 170
1.5 AT Elegant 170

0-100 /

1.5 MT Comfort 12.6
1.5 MT Optimum 11.7
1.5 AT Optimum 12.6
1.5 AT Elegant 12.6
1.5 MT Comfort
1.5 MT Optimum
1.5 AT Optimum
1.5 AT Elegant

. .

Ravon

Ravon

r4-1.jpg

class=”itemCar_nameBloker”>

Ravon R4 . . . , , . .

4 2 , .

ABS 4. , .

IsoFix.

Ravon R4 , , , . . 4 , .

r4-2.jpg

class=”itemCar_nameBloker”>

Ravon Daewoo , – . Reliable active vehicle on the road – . . , Ravon R4.

Ravon R4 (16 ) 1,5 , . , 16 . 106 .. . -92 5. .

4 Gamma II. , , .

6 100 .

r4-3.jpg

class=”itemCar_nameBloker”>

, Ravon R4, Chevrolet Cobalt, General Motors. : 2,62 , 4,47 .

, . , . . . .

Ravon R4 543 . 4. (16 ) . 12 .

r4-4.png

class=”itemCar_nameBloker”>

Ravon R4 . . .

, . , .

. .

2018 Ravon . , .

r4-5.jpg

class=”itemCar_nameBloker”>

Ravon R4 . , . . . .

Ravon R4 , MP3, Bluetooth, USB, AUX, . . .

r4-6.jpg

class=”itemCar_nameBloker”>

Ravon R4 , 3 100 . , . , . , .

Ravon R4, 2018 , , . .

Ravon R4.

2019-:

– 2019 . , .

2018. . – , .

, 2019 18 20%. 2019 , Autonews.ru .

Дизайн

Необходимо отметить, что «Равон Р4» создавался вовсе не с нуля. Машина была построена на базе Chevrolet Cobalt. «Равон Р4», по сути, является ее узбекской копией. Внешность автомобиля, откровенно говоря, «на любителя». И многие автовладельцы с этим согласны. Машина обладает весьма странным обликом. Спереди – громадные, вытянутые фары, внизу которых не менее большой зазор. Решетка радиатора – черная, с хромированной окантовкой. Внизу находятся две противотуманные фары. Лобовое стекло сильно наклонено вперед. С точки зрения аэродинамики, это неплохо. Однако внешне «передок» сильно приплюснут.

Сзади машина напоминает собой французский «Логан». Так, здесь имеется компактная крышка багажника, вертикальные фонари и короткий хромированный молдинг, интегрированный в бампер. Какой-либо примечательной черты сзади нет – все скромно и без изысков.

chevrolet cobalt равон р4

Какие отзывы об автомобиле Ravon R4? Владельцы сходятся на едином мнении – кузов хорошо защищен от ржавчины. Качество антикоррозийной обработки на таком же уровне, как и у «Шевроле Кобальт». Фары – пластиковые, но они не мутнеют. Влага внутри тоже не скапливается. Однако есть и недостатки у «Равона». Так, многие жалуются на слишком тонкое лакокрасочное покрытие. Уже спустя полтора года на кузове появляются первые сколы. Хотя ржавчина на них не проступает, даже если краска откололась вместе с грунтом.

Адаптация к российским условиям

К российским условиям эксплуатации «эр-четвертый» подготовлен отнюдь не на «пятерку», но все же неплохо. Во-первых, он неприхотлив к качеству топлива и без проблем потребляет 91-й бензин, а его средний расход топлива довольно скромный — чуть больше 6 л. на 100 км пути. Во-вторых, у него есть электрический обогреватель заднего стекла, а также подогрев наружного зеркала и сидений первого ряда. Для суровой русской зимы этого может быть мало, но с другой стороны — при такой доступной цене, как у R4, на что-то более существенное рассчитывать и не приходится. И наконец, дорожный просвет для наших широт «адекватный» — 16 см.

Едут на свои деньги

Фото Михаил ОсипенкоЗа ходовые качества, разгонную динамику и поведение на дороге Ravon R4 можно поставить «хорошо»

Когда дело доходит до оценки ходовых качеств, бюджетные модели принято ругать за три вещи: маломощный мотор, плохую шумоизоляцию и невнятную управляемость. И… Не могу поверить, но Ravon R4 по всем трем параметрам можно как раз похвалить! Необкатанный мотор мощностью 106 «лошадей» не творит чудес, однако и не раздражает. Очень информативная педаль сцепления и чувствительный газ позволяют уверенно трогаться, шустро разгоняться и затем держаться в потоке, не переключаясь каждые 10 секунд для поддержания темпа.

Под понятием «плохая шумоизоляция» могут скрываться совершенно разные факты — начиная от свиста ветра и шин из-за того, что производитель пожалел «шумки» до банальных механических шумов и подвываний. У Ravon мы не наблюдаем ни того, ни другого — трансмиссия молчалива, уровень внешних шумов тоже далек от раздражающего, и в целом чего-то неприятного или заслуживающего критики не обнаруживается. Отметим небольшие ходы рычага КП и высокую четкость включений.

По тому, как подвеска преодолевает последствия ямочного ремонта, можно предположить, что настраивали ее с учетом узбекской специфики — чувствуется хороший запас энергоемкости. При этом машина не жесткая, скорее — упругая. Но главное, что выезжая на плохую дорогу или даже грунтовку, вы абсолютно не ощущаете дискомфорта или вообще волнения за подвеску — ее научили «глотать» ямы и неровности с невероятной невозмутимостью! Мне кажется, это 100-процентное попадание в целевую аудиторию: наши дачники обожают доступные седаны с прочными подвесками и большими багажниками.

Фото Михаил ОсипенкоКак и полагается российскому автомобилю, Lada Vesta отлично едет по неровному асфальту. По ровному — тоже хорошо

В том, что касается ощущений, Lada Vesta вообще ни разу не «бюджетник» — закрыв глаза, пассажир вполне может ощущать себя в модели гольф-класса. Да и водитель не чувствует какого-то дискомфорта или специфики российского авто: Vesta разгоняется, поворачивает, тормозит и в целом ведет себя, как и любая другая иномарка. Ходы рычага немного больше, чем в Ravon, но в остальном все лучше — и посадка удобнее, и зеркала больше, и едет Vesta как-то мягче и более породисто. Шумоизоляция, кстати, тоже гораздо лучше, чем у большинства представителей сегмента — не раздражают ни двигатель, ни колеса, ни аэродинамические шумы.

Чьи дороги хуже — российские или узбекские? Если судить по настройкам и энергоемкости шасси Vesta, то явно российские: на том же «спецучастке» Lada ведет себя так же уверенно, как и Ravon, но при этом мягче отрабатывает неровности, особенно крупные. В общем, тоже отличная дачная машина!

Фото Михаил ОсипенкоУправляемость Ravon заслуживает похвалы: машина остается под контролем даже во время очень опасных маневров

Но что если наш гипотетический «дачник» любить пошалить, когда едет без семьи, тещи и рассады на заднем окне? Обычно бюджетные седаны не блещут управляемостью, а некоторые из них и вовсе «экстремалы» по характеру, что и норовят продемонстрировать при любом удобном случае, особенно во время «переставки» на скоростной трассе. И тем интереснее, как же поведет себя бюджетный седан из Узбекистана!

Разгон до 60 км/ч, резкий поворот руля… Водитель был готов уже парировать второй хлест резкого заноса, но с удивлением обнаружил, что Ravon еще не сорвался и в первый — узбекский седан оказался очень плавным и предсказуемым в поведении. Даже если совершить очень резкий маневр, он уверенно идет по траектории, постепенно уходя в плавный занос. И эта плавность реакций позволит водителю успешно завершить перестроение, поскольку не придется бороться с заносом. Что ж, пусть это и пассивная, но все равно безопасность.

Фото Михаил ОсипенкоПри любых маневрах Lada Vesta асболютно безопасна, поскольку в ее базовое оснащение входит система ESP

А вот у Lada Vesta безопасность самая что ни на есть активная — в ее базовое оснащение входит система ESP, которая пресекает любые вольности водителя и автомобиля в экстремальных ситуациях. То есть даже на голом льду или на мокром асфальте электроника стабилизирует автомобиль, не даст ему уйти в занос или бесконтрольное вращение — при малейший опасности она уменьшает обороты двигателя и тормозами стабилизирует автомобиль.

Конечно, в салоне есть кнопка отключения ESP — для тех ситуаций, когда нужно двигаться, скажем, с пробуксовкой. Однако после 50 км /ч система автоматически активируется, так что Lada Vesta можно доверить и малоопытному водителю. Впрочем, как и Ravon — как оказалось, по настройкам это тоже безопасный автомобиль, с очень плавными реакциями.

Экстерьер и интерьер автомобиля узбекской сборки

Как мы уже говорили, экстерьер равон р4 2018 не отличается ничем выдающимся. Всё функционально просто и лаконично.

Что касается интерьера, то здесь также узбекский производитель не постарался нас чем-то удивить.  При всём желании обнаружить хоть какие-то приметы «необычайности», за которые можно уцепиться автоэксперту, чтобы похвалить новинку, ничего найти не удалось. Даже приборная панель не выделяется: цифровой спидометр и аналоговый тахометр. На руле фиксируем три спицы. С натяжкой можно отнести к плюсам достаточно комфортную магнитолу и три регулятора климат-контроля.

Спидометр модели

Спидометр

Материалы внутренней отделки достаточно дёшевы, но по качеству сборки, можно поставить твёрдую четвёрку.

Также нужно отметить удобные передние сиденья с боковой поддержкой и оптимальным уровнем жёсткости. Задние сиденья также достаточно комфортны, однако, лишены изыска, что и понятно для автомобиля этого класса.

Багажник равон р4

Багажник

Набор вариантов регулировок достаточно широк.

Автомобиль комплектуется полноценной «запаской».

:

2014. 2018. 66%, . 11 2018. 12%. , . , .

2019 ࠗ 18% 20%. Autonews.ru , , 2019. , , Renault, Kia.

Подвеска и тормозная система

Узбекский Р4 обустроен упругой, прочной подвеской с хорошим запасом энергоемкости. Подвеска отлично справляется с ямами и грунтовкой на дороге, без малейшего для себя вреда.

Тип подвески
Передняя
Задняя
Независимая
Полузависимая
Тип тормозов
Передние
Задние
Дисковые
Барабанные

Тормозная система чувствуется очень хорошо, позволяя Ravon R4 маневрировать в потоке дорожного движения, и обеспечивает своевременное снижение скорости до полной остановки, несмотря на то, что сзади автомобиля установлены обычные барабаны.

, :

. , . 2019 , .

, , .

Багажник

Багажник у седана «Равно Р4» весьма объемный – 545 литров. Это больше, чем у всех его конкурентов. Вдобавок предусмотрена возможность трансформации задней спинки дивана в пропорции 40:60.

равон р4 отзывы

Ровный пол, конечно, не выходит. Однако суммарный объем грузовой площадки при сложенных сиденьях весьма серьезный. Здесь можно смело транспортировать крупные вещи и различные «длинномеры». Конструкция багажника к этому полностью располагает. Кстати, под полом находится полноразмерная запаска.

Достоинства и недостатки Ravon R4

Равон Р4 – достаточно простой, но надежный авто, с хорошим качеством сборки, плавным и предсказуемым поведением при маневрировании, не допускающим заносов.

Преимущества:

  • Небольшая цена (в сравнении с конкурентами);
  • Надежные ДВС и КПП;
  • высокая посадка;
  • просторный салон;
  • мягкие кресла;
  • большой багажник;
  • Наличие ниш и полочек в салоне.

Недостатки:

  • Достаточно устаревший дизайн;
  • Слабо развитая дилерская сеть (на данный момент);
  • Не самое богатое, по современным меркам, оснащение.

Явным преимуществом модели Р4 перед конкурентами является проверенный временем двигатель, более чем вместительный багажник и приемлемая цена. Ravon r4 – один из самых доступных по цене седанов на нашем рынке, при этом он просторный, имеет не плохие ходовые качества и не боится плохих дорог, да ещё обладает современной АКПП.

Сильно выделяющихся недостатков у данной модели нет, значимым недочетам можно считать только отсутствие многих современных опций, вроде мультимедии, навигации, системы курсовой устойчивости, круиз-контроля и т.п.

В целом R4 очень даже конкурентоспособен и полностью оправдывает свою цену.

Обои рабочего стола Ravon R4

Ravon R4

1024×768

Ravon R4

1280×1024

Обои Ravon R4

Равон Р4 Технические характеристики

По наследству от Cobalt «эр-четвертому» досталась безальтернативная рядная «четверка» объемом 1,5 л. Двигатель оснащен системой впрыска топлива с электронным управлением, 16 клапанами и цепью ГРМ — аналогичный движок обитает под капотом Daewoo/Ravon Gentra и Chevrolet Lacetti. Он выдает 106 л.с. при 5800 об/мин и 134 Нм пикового момента при 4000 об/мин, не имеет ничего против 92-го и даже 91-го бензина, соответствует экологическому стандарту «Евро-5» и сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-скоростной автоматической трансмиссией.

Технические характеристики
  • :

    2018. 2017. 34,4 . 62,3 . , , 7,5 . , , 1,5 .

    . 1,295 , ࠗ 1,5 , ( ) 0,5 ., 蠗 2,5 .

    , , , . : 2014. 10 . trade-in. 2015. 43 ., 30%, -. 2016- 50 ., .

    2019., . , , 2020 . 1025%. , 蠗 Autonews.ru.

    – , .

    9 1 . , ࠗ 5 , .

    , , , , .

    Стоимость и комплектации Ravon R4 2017-2018

    Сейчас стало известно, что заводская комплектация нового автомобиля модели Равон R4 2017-2018 будет включать в себя Airbag водителя, современный ГУР, внешние зеркала для заднего обзора с подогревом и приводом, а также подъемники передних дверей авто.
    Топовая комплектация новой модели автомашины Ravon R4 2017-2018 Elegant, кроме вышеперечисленных устройств и оборудования порадует покупателя хромированной отделкой различных деталей и элементов, как снаружи, так и внутри. Автомобиль получился достаточно практичный и удобный в сочетании с относительно небольшой стоимостью на базовую комплектацию.

    фото салона Равон Р4 2017-2018

    Цена новой модели автомобиля модели Ravon R4 2017-2018 — это главное его преимущество, потому как бороться за своего покупателя с относительно невысокими характеристиками будет достаточно проблематично. При этом, салон автомашины, тоже не имеет каких то особенностей, которые смогли бы придать ему дополнительные преимущества перед конкурентами.

    Модификация Цена Двигатель Коробка
    1.5 Comfort MT 499 000 бензин 1.5 -106 л.с. 5ст. МКП
    1.5 Optimum MT 539 000 бензин 1.5 -106 л.с. 5ст. МКП
    1.5 Elegant MT 549 000 бензин 1.5 -106 л.с. 5ст. МКП
    1.5 Optimum AT 599 000 бензин 1.5 -106 л.с. 6ст. АКП
    1.5 Elegant AT 619 000 бензин 1.5 -106 л.с. 6ст. АКП

    Видео тест Ravon R4 2017-2018 года:

    Равон R4 в новом кузове 2017-2018 фото:

    Другие записи по теме:

Объявления о продаже Ravon R4

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

:

2018. . , , . , , , , Renault. , . .

166. , () . , , . .

, , , , , . , , . .

– , , . , , , .

, Autonews.ru, , , . , , .

Ravon R4 – обзор автомобиля

Ravon R4 / Равон Р4

В ноябре 2016 года компания Ravon выводит на российский рынок новый бюджетный седан R4, являющийся слегка перелицованной версией Chevrolet Cobalt. Внешне Ravon R4 от “Кобальта” отличают лишь выполненная единым элементом радиаторная решетка с крупной эмблемой бренда и фирменные шильдики. Что касается технического вопроса, то здесь изменений и вовсе нет. Седан поставлен на глобальную платформу GM Gamma, в которой используется независимая конструкция МакФерсон спереди и полузависимая схема подвески сзади. Под капотом Ravon R4 располагается знакомый 1.5-литровый безальтернативный двигатель на 106 сил (Евро 5), предлагающийся в связке с 5-скоростной ручной или 6-диапазонной автоматической трансмиссиями. Согласно данным, в версии с механикой седан расходует порядка 6.2 л на сотню, в двухпедальном исполнении эта цифра чуть выше – 6.7 л.

Нашим потребителям седан доступен в 3 линиях исполнения: комфорт, оптимум и элегант. Начальная версия Ravon R4, предлагающаяся только с ручной коробкой, снабжена дневными ходовыми огнями, электрообогревом заднего стекла, системой Эра-Глонасс, пассивной сигнализацией и иммобилайзером. В средней комплектации оптимум добавляются фронтальные подушки безопасности, обогревы передних сидений, кондиционер (климат-контроль не предусмотрен), электроподъемники всех боковых стекол и противотуманные фары. Топовый вариант имеет улучшенную салонную отделку, оборудован более комфортным рулевым колесом, аудиосистемой с радиоподдержкой и USB, а также легкосплавными дисками колес.

О комплектациях Ravon R4 стоит рассказать более подробно. Базовый вариант Comfort по умолчанию комплектуется дневными ходовыми огнями, галогeновыми фарами с коррекцией, стальными колесами R14 с декоративными колпаками, электрорегулируемыми боковыми зеркалами, тонированными стеклами (30%), многофункциональной аудиосистемой (4 динамика, поддержка форматов, Wireless Interface, разъемы AUX/USB), информационным бортовым дисплеем, подушкой безопасности водителя, функцией блокировки дверей (“детский замок”), антиблокировочной системой. В следующей версии Optimum можно получить плюс ко всему противотуманные фары, обогреваемые кресла первого ряда с расширенными механическими регулировками, подушку безопасности переднего пассажира, кондиционер, передние электроподъемники стекол (в “базе” только механические). И, наконец, самое богатое исполнение Ravon R4 Elegant располагает алюминиевыми дисками колес R15, задними электростеклоподъемниками, а также улучшенным пакетом отделки интерьера (руль Deluxe, хромированные ручки открывания двeрей изнутри, декоративные вставки, особая обивка дверных карт и сидений).

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Ravon

Сообщить об ошибке

Обои Ravon R4 1280x1024
Обои Ravon R4 1280x1024

Другие варианты

В качестве иного варианта можно также рассмотреть Renault Logan. Седан находится примерно в той же ценовой категории и популярен в нашей стране. Он неприхотлив и надежен в использовании. Эта машина не отличается необычным дизайном и техническими изысками, но зато недорога в обслуживании и очень проста.

Видео

Автор: Ф. Аверьев

К содержанию ↑

Другие обзоры

R2

Узбекский бренд Ravon, под которым теперь продаются автомобили Daewoo в РФ в связи с уходом корейской марки с российского рынка, активно работает над своими новыми моделями, и вот одна из последних — Ravon R2! Она не только является прямым потомком Daewoo Matiz и Chevrolet Spark, но и представляет собой самую дешевую машину с АКПП в России. Появление такого хэтчбека в нашей стране се…

Все автомобили Равон в наличии

Цена от: 290 740 ₽

В кредит: 3 967 ₽/мес.

Цена от: 145 600 ₽

В кредит: 1 987 ₽/мес.

Цена от: 383 450 ₽

В кредит: 5 232 ₽/мес.

Цена от: 383 200 ₽

В кредит: 5 228 ₽/мес.

Цена от: 395 400 ₽

В кредит: 5 395 ₽/мес.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...