Infiniti FX35/45 — все о проблемах и выборе б/у

Внешность кроссовера

Модель имеет слегка необычный дизайн, который отличается от своих конкурентов. Мы можем наблюдать спереди плавный капот, который сводится к красивой хромированной радиаторной решетке. Как и подобает японскому автомобиля здесь применены узкие фары. На бампере мы можем наблюдать небольшие воздухозаборники, в которые красиво вставлены круглые противотуманные фонари.

Инфинити ГХ 35 фото сбоку

Сбоку вы можете заметить слегка необычную форму стекла Инфинити ГХ 35 сзади, смотрится классно. Мы можем заметить большие колесные арки, которые слегка раздуты. Сверху под стеклом расположена красивая линия выштамповка. Также выштамповка присутствует в нижней части кузова, там находится хромированная вставка. Вообще хрома сбоку немало, он находится на окантовке стекла, на ручках дверей и так далее.

Сзади мы имеем узкие фары, которые многим не нравится, так как они считают, что задние фары делает дизайн грустным. Крышка багажника получила хромированную ручки и огромный спойлер в верхней части, который имеет светодиодный стоп-сигнал. Задний массивный бампер имеет только небольшие светоотражатели.

Infiniti JX 35 фото сзади

Размеры авто:

  • длина – 4990 мм;
  • ширина – 1960 мм;
  • высота – 1742 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм;
  • максимальная масса – 2680 кг.

О Infiniti FX

По-русски

Инфинити ФХ

Тест-драйвов 6 (все тесты) Двигателей 3 (открыть) Комлектаций 8 (открыть) Последнее поколение II рест. (открыть) Отзывов на сайте 0 (прочитать) Цены от 2 574 000 до 3 589 000 Карточка модели

Вся фотосессия

Фото Инфинити ФХ 35 (QX70)

2016-infiniti-qx70-new

qx70_2016

2016-infiniti-qx70

Салон Infiniti QX70 пропитан общекорпортаивным стилем марки и многие элементы интерьера позаимствованы у больших седанов Инфинити. Первое что бросается в глаза, это передние сидения, которые готовы держать своего водителя на любых виражах. Сзади не так просторно, да и сидения не такие уж удобные. Но это не удивительно, ведь эта машина создана именно для водителя. Вариантов отделки кожаного салона может быть огромное количество, темные, светлые, бардовые, бежевые варианты. Уже в базе производитель предлагает “полный фарш”, поэтому рассказывать об отдельных опциях просто не имеет смысла.

Экстерьер автомобиля

Проведем тест драйв Инфинити FX35 внешности автомобиля. Габариты авто: длина 4865 мм, ширина 1925 мм, высота 1650 мм. Клиренс авто 184 мм, масса в полной нагрузке составляет 2010 кг. В машине установлен специальный отвод воздуха, который идет из моторного отсека, он позволяет уменьшить подъемную силу. Был снижен коэффициент аэродинамического сопротивления, и теперь он составляет 0,36/0,35. Для качественного распределения воздушных потоков используют правильную форму задних фонарей, наклон спойлера и форму боковин на переднем бампере.
Кузов был усилен специальной высокопрочной вставкой на задних стойках, на капоте, в моторном отсеке, на пороге и центральнои тоннеле. За счет алюминиевых дверей машина сбросила вес до 20 килограмм, если же взять машину в сборе с полным оснащением электроники, то вес будет составлять больше, около 2-х тонн.

Тест-драйв 2014 Infiniti FX 35

Люксовые джипы адаптированы к нашим дорогам

Марка “Infiniti” официально пришла в Россию с большим запозданием. Ее ближайший конкурент “Lexus” уже несколько лет успешно реализует у нас свои машины. Однако продажами “Infiniti” занимались “серые” дилеры, и три года назад “Клаксон” протестировал ввезенный ими “асфальтовый” внедорожник “FX45” премиум-сегмента. С тех пор “FX” подвергся нескольким рестайлингам (последний раз в 2006 году); кроме того, теперь, когда этот японский бренд “прописался” в РФ, автомобили “Infiniti FX35” и “45” адаптировали для наших дорог. Корреспондент “Клаксона” прокатился на обновленных джипах из Москвы в Суздаль и обратно. В чем-то они заметно отличаются от собратьев-“американцев”, а в чем-то остались такими же.

Функциональность транспортного средства

Хорошее впечатление создаёт функциональность Инфинити FX 35, в списке оборудования которой можно найти:

  • монитор для просмотра видео для пассажиров второго ряда;
  • кнопку запуска двигателя без использования ключа;
  • удобно складывающиеся задние сиденья, повышающие вместимость багажного отсека;
  • электроприводы сидений с возможностью запомнить до 8 настроек;
  • камеры заднего вида;
  • подогрев зеркал и передних кресел.

Стоит обратить внимание и на отсутствие целого ряда опций, которыми могла бы комплектоваться недешёвая машина. Например, обогрева руля и второго ряда кресел – достаточно важных особенностей при использовании кроссовера в северных регионах страны. Нет у FX 35 и электропривода бензобака, с помощью которого можно было бы упростить процесс заправки топливом.

Рис. 3. Передняя панель модели.Рис. 3. Передняя панель модели.

Предварительные итоги

Впечатления от первого знакомства с новым Infiniti вылились в баланс плюсов и минусов:

Про

удобный доступ к сиденьям заднего ряда; богатое информационно-развлекательное и комфортное оснащение; передовая техника безопасности.

Контра

слабоватый для тяжеловесного «паркетника» двигатель; высокий расход топлива; отсутствие других КПП – кроме клиноременной CVT.Infiniti FX35/45 — все о проблемах и выборе б/у

Вердикт: посредственно. Под маркой Infiniti предлагается стильный 7-местный «спорт-хозяйственник», выше крыши «упакованный» по части информационно-развлекательного и комфортного оснащения. Впечатляет. Но далеко ли новый JX35 ушел от порядком устаревшего Murano?

Сборка «паркетника» Infiniti налаживается на заводе Nissan Motor в городе Smirna, штат Теннесси, США. Прямо посреди основного рынка сбыта. Как ожидается, в Штатах за переднеприводный JX35 запросят от 41,4 тыс. долл., тогда как «спорт-хозяйственник» с трансмиссией Intelligent AWD обойдется уже по меньшей мере в 42,5 тыс. Дешевле, чем Acura MDX, Audi Q7, BMW X5 и Lincoln MKT, но дороже, чем Volvo XC90. Соответственно и в нашей стране…

Infiniti FX35/45 — все о проблемах и выборе б/у

Чисто конкретно. Новый Infiniti задуман из расчета в первую очередь на североамериканский рынок, где есть устойчивый спрос на многоместные «спорт-хозяйственники». Создан JX35 на той же ниссановской платформе D, что и Murano образца 2009 года. Так что ожидать радикальных новшеств в технике автомобиля не приходится.

V-образная «шестерка» стыкуется с клиноременной CVT – без вариантов.V-образная «шестерка» стыкуется с клиноременной CVT – без вариантов.

И что характерно, для JX не предусмотрены дизельные двигатели, без которых виды на продажи в Европе у многоцелевого автомобиля практически никакие. Другое дело – российский рынок, где дизелями не увлекаются. То есть, вариант один-единственный – все та же V-образная «шестерка» VQ35DE, заимствованная еще для Murano у ниссановского спорт-купе 350Z. Лет 7-8 назад – передовая конструкция, а теперь… Так или иначе, в настройке для JX35 цельноалюминиевая 24-клапанная «шестерка» рабочим объемом 3498 миллилитров развивает до без малого 270 л.с. (SAE «нетто») при 6400 мин-1, наибольший крутящий момент – 336 Нм. Двигатель состыкован с бесступенчатым вариатором, допускающим переключение по 7 фиксированным передачам. Клиноременная CVT – без выбора.

Ходовая и трансмиссия AWD заимствованы у ниссановского Murano.Ходовая и трансмиссия AWD заимствованы у ниссановского Murano.

В полноприводном исполнении (на североамериканский рынок JX35 идет также и с передним моноприводом) «паркетник» комплектуется трансмиссией Intelligent AWD. По сути то же самое, что All Mode 4×4-i у X-Trail и Qashqai: типовая схема с автоматическим подключением заднего моста (электронноуправляемая многодисковая муфта). Ничего похожего на серьезную трансмиссию 4WD с центральным дифференциалом и 2-ступенчатой «раздаткой» – вроде ниссановского Pathfinder или VW Touareg. Просто и недорого, хотя при необходимости Intelligent AWD допускает принудительную блокировку муфты (на умеренных скоростях). Вполне достаточно для движения по разбитой колее и рыхлому снегу – по российским условиям эксплуатации.

Ходовая JX почти без изменений заимствована у Murano: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 225/65R монтируется на 18-дюймовые обода. Причем за доплату предлагаются даже и 20-дюймовые колеса, – само собой, из легкого сплава. Предусмотрен мониторинг давления воздуха в шинах, дорожный просвет у «паркетника» – 165 мм. Не сказать, что высокий… Рулевой механизм, естественно, реечный (с сервогидроусилителем); «баранка» делает 3,3 оборота от упора до упора. Диаметр тормозных дисков (вентилируемые) – 320 мм спереди и 308 мм сзади. В «штате» ABS и VDC (фирменная программа динамической стабилизации автомобиля) с «запаянной» функцией «движение на уклоне».

Длина нового «переходника» – 4989 мм, ширина – 1961, высота – 1722; колесная база – 2900 мм, колея – 1669/1669 мм. Сведений о динамике JX пока нет, тогда как средний расход бензина (EPA) равен 12,4 л на 100 км пробега. Не блестящая экономичность по топливу, которая может негативно сказаться на продажах 7-местного Infiniti.

Точка зрения. Тот самый случай, когда все та же «конфетка» предлагается в новой красочной обертке. Надо сказать, Nissan Murano II в свое время неважно показал себя в тест-драйвах (вплоть до «не рекомендуется» у самых злобных испытателей). Видимо, новый Infiniti JX совсем другое дело… Заманчиво приобрести многоцелевой 7-местный автомобиль престижной марки, – особенно если сравнительно недорого. А российским автомобилистам габаритные «спорт-хозяйственники» с мощными бензиновыми моторами как раз по душе.

И если кому нужен «премиальный» многоцелевой автомобиль, то JX35 вполне вписывается в «короткий список» вариантов. Во всяком случае, если «резиновый» характер CVT не смущает…

INFINITI FX35

Комплектация:

Год: 2009 / Объем: 3500 / Трансмиссия: FA()
Кузов:
Пробег: 48 000 км.

Аукцион: USS Nagoya / Лот: 25008

4 Последняя ставка: 340 000 ¥

Статус: sold
Дата: 2020-05-30 02:46:13INFINITI FX35   с аукциона в Японии

Цена

Модель покупателю в нашей стране будет предложена в любой из 4-х комплектаций, которые отличаются именно внутренним оборудованием. Базовая модель имеет минимальную стоимость в 2 353 000 рублей и за такие деньги покупатель получал:

  • ESP;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • электрорегулировки и подогрев сидений;
  • датчик света;
  • ксеноновая оптика;
  • электропривод зеркал с обогревом;
  • хорошая аудиосистема;
  • люк;
  • обогрев руля;
  • кожаный интерьер.

Самая дорогая версия стоит около 3-х миллионов рублей, и она уже порадует более интересным оснащением:

  • память и вентиляция передних кресел;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • предотвращение столкновений;
  • круговой обзор;
  • навигационная система;
  • улучшенная аудиосистема;
  • доступ без ключа;
  • датчик дождя.

Сейчас машина продается только б/у за 1,3 миллиона рублей в среднем, потому что компания выпустили новую версию под названием QX60.

Можно с уверенностью сказать, что Infiniti JX 35 получился очень хорошим автомобилем. Поэтому вы можете приобрести себе его, так как семи местные автомобили вроде Audi Q7 уже многим надоели, а это авто действительно привлекательное и возможно создаст неплохую конкуренцию этому автомобилю.

Поведение и управляемость

Уже с первых секунд за рулем внушительный и надежный вид автомобиля полностью оправдал мои ожидания и насчет своих ездовых качеств.

Мощный двигатель, хорошая коробка передач, удобный руль, а также жестковатая подвеска давали ощущения настоящего спорткара, а не кроссовера. Но все же стоит отметить, что для многих может показаться, что тормоза и подвеска автомобиля жестковатые, но для меня все оказалось в пределах норм и за недостаток я это принимать не стал.

Автомобиль с легкостью прошел всевозможные дорожные городские испытания в виде ям и неровностей, а тем более лежачих полицейских.

Поскольку приобреталась машина зимой, то это было удачное время для ее проверки на самой скользкой дороге. Однако и тут Infiniti fx35 обеспечивал надежное сцепление с дорогой и пустить в занос его так и не удалось.

Стоит также отметить устойчивость машины на высоких скоростях, которое обеспечивается кроме стандартных методов, еще и самой формой машины, позволяя словно рассекать воздушное пространство. При активной и динамической езде все выглядит плавно, но стоит взглянуть на приборную панель, где весело загораются индикаторы разных вспомогательных систем контроля, понимаешь, что не все так просто.

Инфинити fx35 приборная панель

Авто может иметь как полный привод, так и вариант 2×4. В моем случае был полный привод, поскольку мне часто нужно выезжать за город. А зимой на скользкой дороге полный привод всегда лучше.

Зависимость характеристик от комплектации

Тест драйв Инфинити ФХ 35 согласно техническим характеристикам, показал, что автомобиль оснащается бензиновым атмосферным двигателем, в зависимости от объема: 3,7 литров и мощностью 333 лошадиных сил, или на 5 литров и мощностью 400 лошадиных сил. Обновленная версия идет с дизельным мотором, который разрабатывался и тестировался в окрестностях Мюнхена. Объем турбодизеля составляет 3 литра. Независимо от комплектации автомобиль идет с автоматической коробкой переключения передач на 7 ступеней, с задним и подключаемым полным приводом, и системой перераспределения крутящего момента Attesa E-TS.

Тест драйв управляемости Infiniti FX 35

Расход топлива и разгон двигателя с мотором на 3,5 литров:

  • по городу 16,6 литров на 100 км пути;
  • за городом 9 литров на 100 км пути;
  • в смешанном цикле 11,8 л на 100 км пути;
  • разгон до 100 км/час за 6,9 секунд.

Расход топлива и разгон двигателя с мотором на 5 литров:

  • по городу 18,3 литров на 100 км пути;
  • за городом 9,6 литров на 100 км пути;
  • в смешанном цикле 12,8 л на 100 км пути;
  • разгон до 100 км/час за 5,8 секунд.

Тест-драйв салона Infiniti FX 35

Фото салона и экстерьера Инфинити ФХ 35

Машину Инфинити 35 любят за отличные показатели спортивной езды и рычание двигателей V-6 и V-8. Подвеска сделана не жесткой и не чересчур мягкой, такая подвеска идет в комплектации Elegance с 18-ти дюймовыми колесами. Улучшенная версия будет с дисками на 21 дюйм и покрышками 265/45. По желанию можно включать систему стабилизации автомобиля. Инфинити 35 имеет легкий руль, поэтому поначалу необходимо будет немного привыкнуть к управлению и специфическому движению. Тем не менее, ехать в кроссовере приятно, это получилось благодаря использованию совершенно новых сдвоенных А-образных рычагов, вместо подвески МакФерсон.

Проведенный Infiniti FX35 тест драйв видео покажет необходимые характеристики и возможности машины:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 30 июня, 2014

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Nissan, Кроссоверы, тест-драйв, Японские автомобили

Обзор Infiniti FX (s50)

В России и странах СНГ Инфинити FX первого поколения зачастую называют «фикусом» или «фиником», но с должной степенью уважения. Эти быстрые и мощные автомобили россияне полюбили еще с тех времен, когда их можно было привезти только из США по «серой» схеме.

Infiniti FX первого поколения (S50) начал выпускаться в 2003 году, в 2006 произошел его небольшой фейслифтинг, а в 2009 вышло уже следующее поколение FX.

Данный спортивный кроссовер относится к среднеразмерному премиум-классу. Выпускался он с двумя агрегатами – бензиновыми моторами 3.5 литра и 4.5 литра (VQ35DE и VK45DE) мощностью 280 и 319 сил соответственно. Японским инженерам весьма удачно удалось совместить спорт и функциональность в этом довольно крупном автомобиле.

Технические характеристики двигателей FX35 и FX45 первого поколения

Infiniti FX35/45 — все о проблемах и выборе б/у

Привод ГРМ у обоих моторов цепной. Цепь склонна к растяжению после 150 тысяч км пробега, и мотор после этого начинает работать с перебоями, станет внезапно глохнуть и с трудом запускаться, на панели будут постоянно выскакивать ошибки, расшифровка которых будет говорить о проблемах с распредвалами. Если цепь не заменить, что со временем она перескочит на несколько зубьев, клапана и поршни встретятся. Капремонт данного двигателя весьма затратен, поэтому лучше заменить своевременно цепь. Иногда ошибки распредвалов могут быть вызваны и вышедшими из строя их датчиками.

Infiniti FX35/45 — все о проблемах и выборе б/у

Infiniti FX 2004

Но все же – оба мотора отлично себя зарекомендовали, легко могут отходить 400 тысяч км и более. Причем моторы ремонтопригодны – цилиндры можно загильзовать, а поршни – заменить. Только не забывайте своевременно отслеживать уровень масла, двигатели 3.5 могут кушать почти два литра от замены до замены, а 4.5 и того больше. Если вы долго не проверяли его уровень, и увидели «масленку» на панели приборов, то значит что капремонт двигателя не за горами.

Infiniti FX35/45 — все о проблемах и выборе б/у

Infiniti FX 2004

Еще к капремонту ДВС может привести и его перегрев. Его причина может быть из-за забивания дорожной грязью радиатора. При перегреве геометрия ГБЦ будет нарушена, расход масла возрастет, охлаждающая жидкость потихоньку начнет уходить. После этого мотор застучит и потребует капительного ремонта. На практике это коснулось владельцев Инфинити FX 2003-2005 годов.

Пластиковый расширительный бачок ОЖ иногда начинает течь (как правило, примерно после 5 лет в отечественных условиях эксплуатации). Поэтому регулярно следите за уровнем антифриза. Если бачок потек, то есть специальные сервисы по замене бачка на металлический. Радиатор может потечь примерно ближе к 200 тысячам км пробега.

Помимо указанных выше неприятностей от перегрева, стоит добавить еще и деформацию пластиковых клапанных крышек, после которой масло неизбежно начнет попадать в свечные колодцы.

При нестабильной работе мотора стоит чистить дроссельную заслонку (обычно раз в 100 тысяч км). А если мотор стал плохо запускаться и глохнуть на горячую, то 90% вероятности что вышел из строя ДПРВ(датчик положения распределительного вала). Но это не критично.

Infiniti FX35/45 — все о проблемах и выборе б/у

Infiniti FX 2004

На больших пробегах может обманывать указатель уровня топлива в баке. Менять его вовсе необязательно. Достаточно почистить загрязнившиеся дорожки на плате.

Катализатор выхаживает почти 150 тысяч.

35-ый FX был не только полноприводным. Существуют версии с задним приводом. А вот FX45 выпускался исключительно в полноприводном варианте. Трансмиссия данного авто проблем своим хозяевам не доставляет. Ближе к 200 тысячам км пробега, возможно, придется заменить переднюю крестовину кардана.

АКПП-5 японского зарекомендовала себя как вполне надежная. На версиях до рестайлинга после 200 тысяч км пробега могли появится толчки во время переключения передач и пробуксовка коробки. В таких случаях без ремонта коробки не обойтись. В версиях после рестайлинга изредка мог «заглючить» блок управления коробкой. Лечится перепайкой его контактов.

В общем, убить эту коробку могли только заядлые «шумахеры», которые в принципе убили бы все, что не дай им в руки. Стоит не забывать регулярно (каждые 60 тысяч км) менять масло в ней, и проверять, чтобы антифриз не просочился в коробку.

В ходовой части машины первыми «сдаются» недорогие тяги и втулки переднего стабилизатора (примерно после 60 тысяч км). Потом, ближе к сотне тысяч, наступает черед ступичных подшипников (тоже передних). Подшипник идет вместе со ступицей в сборе, но в данном случае не стоит покупать дешевый китайский аналог. Практика показала, что его выход их строя может произойти уже на 3-5 тысячах км. Задние подшипники могут дожить до 200 тысяч. Жизнь подшипников укорачивают пойманные ямы и низкопрофильные шины.

Рычаги подвески отслужат больше 150 тысяч и больше. В рычагах некоторые сайлентблоки можно менять отдельно.

Infiniti FX35/45 — все о проблемах и выборе б/у

Infiniti FX 2006

Наконечники рулевых тяг отработают больше 100 тысяч км. Примерно столько же и рулевые тяги. Стуки в рулевой рейке могут появиться ближе 200 тысячам км. Рейку чаще всего реставрируют за адекватные деньги.

Люфт в рулевом управлении может появиться на пробеге 70 тысяч км, но если при этом жидкость ГУ не вытекает, то достаточно отрегулировать рейку. После 100 тысяч км может застучать рулевой карданчик, в котором необходимо заменить его крестовину.

Передние амортизаторы и рычаги подвески ходят довольно неплохо – 130-150 тысяч км. Задние – еще больше.

Ближе к 200 тысячам км пробега может загудеть или уже выйти из строя насос ГУР. Чтобы не покупать дорогостоящий насос для Инфинити, автовладельцы подобрали вариант – насос от Ниссан Скайлайн. Если насос начнет подтекать, и вы этого не заметите, то рано или поздно выйдет из строя генератор, на который будет попадать жидкость ГУР.

Тормоза считаются слабым местом у FX. Передние тормозные диски склонны к перегреву и деформации, что даст заметное биении по педали. Менять на новые аналогичные смысла нет – биение скоро вернется. В идеале ставить доработанные тормоза от Брембо или других производителей, либо от следующего поколения FX, но с мотором 4.5 или 5.0 литра. На них нареканий не было.

Кузов FX весьма добротный. Металл отлично сопротивляется коррозии. На машинах, возраст которых превысил 5 лет, может слегка провиснуть водительская дверь. На еще более старых экземплярах (около 9 лет) может потрескаться молдинг на задних боковых окнах, и может выйти из строя кнопка открытия багажника.

Габаритные размеры Infiniti FX S50

Infiniti FX35/45 — все о проблемах и выборе б/у

Иногда может запотевать передняя оптика, а это чревато попаданием влаги на блок розжига ксеноновых ламп. Редко, но бывает, что потеют задние фонари.

Моторчик электропривода дверных замков может выйти из строя ближе к 200 тысячам км. Многие не покупают родной моторчик, а подбирают аналог от другой машины.

В салоне не обошлось без косяков. Пластик в нем начинает скрипеть, скрипеть может и подлокотник между передними сидениями, и задний диван. Долгое нахождение автомобиля на солнечных лучах в жару может привести к вздутию передней панели. Со временем алюминиевые накладки на дверных руках покрываются царапинами.

Infiniti FX35/45 — все о проблемах и выборе б/у

У FX присутствует функция «удобная посадка-высадка» — руль и сидение водителя после выключения двигателя и открытия двери разъезжаются в разные стороны, давая водителю больше пространства. Массовым можно назвать выход из строя шестерен электропривода рулевой колонки, и руль перестает двигаться. В идеале поменять шестерни на металлические, которые уже есть в продаже.

Кожа на сидениях со временем трескается (особенно водительская боковина). Моторчик печки может зашуметь ближе к 170 км пробега.

Infiniti FX35/45 — все о проблемах и выборе б/у

Что касается электрики, то она весьма надежна по сравнению с конкурентами. Иногда выходят из строя датчики давления в шинах и камеры заднего вида. Вот и все.

Подводя итог, стоит сказать, что Инфити ФХ весьма надежный автомобиль с большим запасом прочности. Быстро «убить» его могут непомерные спортивные амбиции владельца и пренебрежение техническим обслуживанием. Покупать такой автомобиль можно (единственно, что желательно избегать машин 2003-2005гг.), но желательно брать проданный на территории РФ официальным дилером.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Инфинити ФХ 1:

Краш тест Infiniti FX I:

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель4 июля, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Диагностика и Подбор Infiniti FX35/45

Компания «Лаборатория Диагностики» оказывает услуги в комплексной диагностике перед покупкой и автоподборе в Москве. Специалисты компании способны выполнить весь спектр проверок и предоставить наиболее точные данные о техническом состоянии, кроме того нам не составляет труда проверить Infiniti на угон и выявить перебитый автомобиль.

Для качественного подбора Infiniti под ключ необходимо гораздо больше, чем стандартные навыки проверки автомобилей перед покупкой, которые предлагают большинство компаний по подбору автомобиля в Москве. Помимо статьи о проблемах Infiniti, предлагаем Вам ознакомиться с несколькими результатами диагностики и просто случаями связанными с покупкой Инфинити в Москве.

Заказать подбор
или диагностику

Итог

В конце могу сказать, что у Infiniti fx35 цена достойная и оправданная. Так как автомобиль оказался хорошим вложением, которое радует меня каждый день, выручая во многих ситуациях. Тем более, что я окончательно стал уверенным в том, что экономить на комплектации не стоит. Лучше переплатить и быть уверенным в том, что Феникс оснащен по последнему слову техники.

На Инфинити я езжу уже около полугода. За это время эксплуатации никаких проблем не возникало, кроме плановой замены колодок тормозов. Так как рисковать не хотелось, особенно учитывая, что тормоза – это слабое место практически любой машины.

Таким образом, я считаю, что Infiniti моедли fx35 – это замечательный выбор, о котором я ни разу не пожалел. Авто сделано качественно и надежно, хотя и есть небольшие мелочи, которые легко устраняются как в салонах и сервисах производителя, так и своими руками.

ТРАНСМИССИЯ.

Фары российских версий “FX” соответствуют европейским стандартам.

Кое в чем изменилась. В обычных условиях движения “Infiniti FX” – на 100% заднеприводный автомобиль. Но при необходимости тяга посредством электромагнитной муфты может распределяться межд у осями вплоть до пропорции 50:50. На американских ”FX” была кнопка, которая фиксировала это соотношение, то есть автомобиль обретал постоянный полный привод. Теперь этой кнопки нет. Дело в том, что в режиме “4х4” “асфальтовый” джип можно использовать только на небольших скоростях, не более 60 км/ч. А владельцы “FX” зачастую пренебрегали этим правилом, что приводило к поломке трансмиссии. Поэтому на “российских” версиях кнопку убрали – от греха подальше. Нашим владельцам “Infiniti FX”, путешествуя по заснеженным дорогам, придется уповать только на электронику, распределяющую усилия по осям. Зато в их распоряжении будет другая кнопка, которой раньше не было. Она включает режим “snow” (“снег”), замедляя реакцию автомобиля на нажатие педали газа во избежание резких стартов и непредвиденных пробуксовок. Что касается настоящего бездорожья, то “FX” – что “американский”, что “российский” – не создан для него. Это, повторим, “асфальтовый” внедорожник. Стильный, со спортивными задатками и по-прежнем у современный.

Краткая техническая характеристика “Infiniti”
“FX35” “FX45”
Габаритные размеры 482х192,5х167 см
Снаряженная масса 2.080 кг 2.195 кг
Двигатель V6, 3,5 л V8, 4,5 л
Мощность 280 л.с. при 6.200 об/мин 328 л.с. при 6.000 об/мин
Коробка передач 5-ступ., автоматическая
Тип привода полный, автоматически подключаемый
Крутящий момент 363 Нм при 4.800 об/мин 447 Нм при 4.000 об/мин
Максимальная скорость 212 км/ч 228 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7,8 с 6,8 с
Средний расход топлива 13,6 л/100 км 14,5 л/100 км
Запас топлива 90 л 90 л

Автор Алексей АКСЕНОВ Издание Клаксон №22 2006 год Фото фото автора и из архива “Клаксона”

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...