Haval H8

Содержание
  1. Экстерьер Haval H8 2019 (фото внешнего вида)
  2. Внешность
  3. Не «хавал», а «хавейл»
  4. и считайте, что новый HAVAL
  5. Уважаемые клиенты НAVAL Флайт Авто!
  6. Гарантия 6 лет
  7. Рассрочка 0%
  8. Выгодный Trade-in
  9. Подарки
  10. Поосторожнее с тормозом
  11. SsangYong готовит новый полноприводный «рамник». Он станет лучше флагманского внедорожника Rexton
  12. Адаптация к российским условиям
  13. Тихо едет
  14. Минутка конспирологии и досужих домыслов
  15. Скоростной, но исключительно безопасный
  16. Габариты Н8 2015-2016
  17. Хавал Н8 на дороге
  18. Стоимость владения
  19. Стоит ли покупать Great Wall Haval H8
  20. Автомобили в наличии с ПТС
  21. Рассматриваете покупку в будущем?
  22. Глаза разбегаются
  23. Хавал Н8 Технические характеристики
  24. Объявления о продаже Haval H8
  25. Оставьте заявку и мы вскоре перезвоним Вам.
  26. Оставьте заявку и мы вскоре перезвоним Вам.
  27. Фото
  28. Адрес салона
  29. Видео
  30. Хавал Н8 комплектации
  31. Достоинства и недостатки Haval H8
  32. Выделим основные плюсы модели:
  33. К минусам относят:
  34. Другие обзоры
  35. Все автомобили Хавал в наличии

Экстерьер Haval H8 2019 (фото внешнего вида)

По сравнению с предыдущей версией внешний вид Haval H8 2019 года практически не претерпел изменений. Линии кузова стали подчёркнуто плавными, что создаёт впечатление устремлённости автомобиля вперёд. В массивном корпусе появилась некоторая поджарость, отсутствовавшая в ранних версиях. Цветовая гамма предлагаемого покупателю внедорожника включает множество тонов, от привычных белого, синего, красного и чёрного до причудливых оттенков.

Заслуживает внимания обновлённая решётка радиатора Хавал Н8, отличающаяся более крупными, чем раньше, ячейками и необычным оформлением служащей для защиты сетки. Расположенный спереди бампер дополнительно защищён алюминиевой накладкой.

Фото: решётка радиатора Хавал Н8

Фото: решётка радиатора Хавал Н8

Вид Haval H8 сбоку не перегружен лишними деталями, строг и энергичен. Любовь китайских производителей к хрому нашла воплощение в окантовке стёкол и зеркал, дверных ручек и молдингов. Колёсные арки и шины не элегантны и не страдают излишней массивностью, свойственной азиатским внедорожникам. В базовую комплектацию входят восемнадцатидюймовые легкосплавные колёсные диски; более дорогие варианты Хавал 2019 предполагают наличие девятнадцатидюймовых дисков с 10 спицами.

Фото: вид Haval H8 сбоку

Фото: вид Haval H8 сбоку

Слегка раскосые длинные фары, небольшое стекло в виде трапеции со скруглёнными углами и удобная дверь с содержащей надпись «Haval» металлической планкой — отличительные особенности вида новой модели сзади (фото ниже).

Haval H8

Внешний вид Хавал Н8 2019 дополняют обязательные рейлинги на крыше (фото ниже), обеспечивающие максимально удобное закрепление крупногабаритных грузов. А значит, на новом внедорожнике можно отправиться в дорогу, не переживая за сохранность и устойчивость перевозимого имущества: по окончании пути оно будет точно в таком же состоянии, что и в начале.

Haval H8

Пользователи отмечают схожесть Haval H8 с Фольксвагеном Туарег — и это не случайно: давно известна любовь дизайнеров этой линейки внедорожников к стандартам Фольксваген. Однако в таком копировании нет ничего плохого: автолюбитель может получить надёжный, быстроходный и комфортный автомобиль за гораздо меньшие деньги, а производитель — поучаствовать в общей гонке за качеством и новыми технологиям и выйти на мировой рынок с действительно привлекательным предложением.

Внешность

Передняя часть

Обновленная модель была переработана только частично. Это заметно в дизайне машины, который не был критически изменен. Модернизация коснулась только некоторых частей кузова.

Наиболее характерная черта усовершенствованной модификации – радиаторная решетка. Элемент в виде большого количества ячеек, которые были расставлены в шахматном порядке. Тенденция стремительно набирает популярность и уже просматривается на таких моделях авто, как Peugeot 3008.

Фото сбоку

Похожий дизайн Haval H8 стал основой для внедрения новых воздухозаборников, головной оптики и боковых секций фар. Передний бампер также немного усовершенствовали.

Заднюю часть кроссовера конструкторы не стали подвергать тотальным изменениям. Видна только выделяющаяся накладка хромированного типа на багажном отсеке и насадки на выхлопных трубах.

Задняя часть Хавал Н8 2019-2020

В целом, создается впечатление, что производитель выполнил рестайлинг только выборочно. Прочие детали кузова были оставлены в стиле предшественника. Характерные особенности Хавала Н8:

  • Уникальная аэродинамика;
  • Спортивные элементы оформления кузова;
  • Соответствие представительскому классу.

Во время представления у модели были обнаружены некоторые черты, характерные для дизайна Mercedes GL и Volkswagen Touareg. В первую очередь, это форма машины и оформление передней части.

Не «хавал», а «хавейл»

Компания Haval относительно молодая — она отпочковалась от Great Wall в 2013 году и сразу была нацелена на выпуск дорогих и укомплектованных вседорожников. Название бренда произносится как «хавейл», с ударением на последний слог. В Беларусь автомобили Haval поступают с российского завода в Туле. Это не какой-нибудь гараж, где прикручивают колеса, а крупное предприятие с производственной мощностью 80 тысяч машин в год и высокой долей автоматизации. Кстати, сейчас Haval работает над проектом завода по производству двигателей, который тоже расположится в Тульской области. В общем, в наш регион этот бренд пришел надолго.

В Беларуси на данный момент доступны четыре модели Haval: рамный внедорожник H5, огромный лайнер H9, а также два молодежных паркетника — F7 и его купеобразная версия F7x. Только ленивый не отметил, что F7x уж слишком похож на BMW X6 (как будто можно сделать купеобразный SUV с другим силуэтом кузова). Хотя по размерам его правильнее сравнивать с BMW X4, а еще лучше — с Geely FY11.

Интересный факт: этот Haval рисовал бельгийский дизайнер Пьер Леклерк, который в 2000-х работал в BMW и отвечал за разработку первого X6. Если не брать в расчет силуэт кузова, то F7x, как и его универсальный брат F7, выглядит самодостаточно — модель сложно перепутать с продуктом какого-нибудь другого бренда.

и считайте, что новый HAVAL

Haval H8
Haval H8

Уважаемые клиенты НAVAL Флайт Авто!

Приглашаем Вас на сервисную акцию WELCOME BONUS в Автотехцентр HAVAL Флайт Авто!

При первом визите на сервис:

  • Выгода 30% на работы
  • Бонусная Флайт карта с Cash Back 5% в подарок
  • 2000 рублей уже на балансе Флайт карты* 

При обслуживании Вы получаете Cash back 5% с полной стоимости заказ-наряда.

При следующем визите в Технический центр HAVAL Флайт Авто вы сможете списать 100% всех накоплений на бонусной карте.

Для получения более подробной информации обращайтесь в Автотехцентр Флайт Авто, Коммерческий проезд, д. 8, стр. 1 (Район Мега Белая Дача), либо Автотехцентр Флайт Авто на шоссе Энтузиастов, адрес: ул. Плеханова, д.5, тел.: 8(495) 500-34-34

* Предложение не является публичной офертой. Представленная на сайте информация носит исключительно ознакомительный характер. Предоставляемая выгода не суммируется с другими акционными предложениями. 2000 рублей зачисляется на Флайт карту при первом визите на техническое обслуживание автомобиля HAVAL , приобретенного в автосалоне Флайт Авто. Акция действует на постоянной основе.

Гарантия 6 лет

против сквозной коррозии кузова

Рассрочка 0%

всего по двум документам

Выгодный Trade-in

сделаем лучшее предложение

Подарки

на 60 000 ₽ к каждому купленному авто

Поосторожнее с тормозом

Вещь, которая не понравилась больше всего, находится в таком месте, куда не всякий раз заберёшься. Это педаль тормоза, которая оказалась самой большой неприятностью. Дело вот в чём. Обычно, во время движения, левая нога водителя Хавал Н8 должна находиться на площадки для отдыха левой ноги. Однако, сделана она так, что нога водителя все время норовит соскользнуть с этой площадки и оказаться точно под тягой тормозной педали. В этом кроется опасность, поскольку возможна такая ситуация, когда водитель, у которого нога соскользнула с площадки для отдыха и оказалась под тягой педали тормоза, попытается остановить машину. В этой ситуации он будет давить на тормоз, но торможения не произойдёт, так как этому препятствует его собственная вторая нога. Такое происходит в доли секунды, но нетрудно догадаться, чем всё это может закончиться в критической ситуации.

Салон — один из главных козырей автомобиля. Материалы приятны на ощупь, приятны глазу, нет неуместного оригинальничания. Салон не скучный и очень приличный.

Салон достаточно комфортный.

SsangYong готовит новый полноприводный «рамник». Он станет лучше флагманского внедорожника Rexton

Покупателю предлагается всего одна комплектация. Ее можно купить за 2 149 900 рублей. За эти деньги в автомобиле доступны различные опции:

  • датчики,
  • круиз-контроль,
  • климатическая установка,
  • парктроники на заднем бампере,
  • система отслеживания состояния водителя (если что-то не так, она подает звуковой сигнал),
  • регулировка положения рулевой колонки в двух плоскостях — по наклону и по вылету,
  • навигационная система,
  • обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей,
  • подогрев сидений спереди
  • электрорегулировки положения видений,
  • камера заднего вида,
  • фирменные литые диски размером 19 дюймов.

Дополнительно можно оснастить автомобиль обогревом задний диван и еще одной розеткой в багажнике за 50 000 рублей.

Haval H8

К содержанию ↑

Адаптация к российским условиям

Учитывая наличие полного привода и высокого клиренса, «восьмерка» вполне адекватно подготовлена к российским дорожным реалиям. Рулетка не даст соврать: клиренс для кроссовера в самый раз — не менее 200 мм под пластиковой защитой двигателя и целых 330 мм под защитной накладкой переднего бампера. Под задним ведущим мостом и «банкой» глушителя — 230 мм, а под крайней точкой заднего нижнего рычага — 190 мм. Для суровой русской зимы предусмотрены жизненно важные подогревы — в автомобиле подогреваются сидения первого и второго рядов (за обогрев второго ряда придется доплатить), боковые электрозеркала и зона покоя «дворников». Вдобавок, есть 3-зонный климат-контроль и пульт управления климатом для задних пассажиров.

Тихо едет

1591343433833601.jpg
Для рамного внедорожника Haval H5 вполне неплох на асфальтовых дорогах — у него неплохая звукоизоляция и умеренные крены в поворотах

Для начала попробую оценить возможность перемещаться на Haval H5 в обычных трассово-городских режимах. Удивительное дело, но этот рамный внедорожник способен вполне комфортно ездить по асфальту. У него умеренные крены в поворотах, внятное рулевое управление и неплохая стабильность на прямой. Звукоизоляция приличная, мотор хорошо слышно только при интенсивных разгонах.

Но с удобством управления тягой есть вопросы. У двигателя нет важного для работы на внедорожнике качества — уверенной тяги с самых «низов». Турбомотор любит высокие обороты, и начинает выдавать приличную тягу только с 2500 об/мин. Впрочем, на асфальте это не так уж сильно и мешает, тем более на первых двух передачах получается уверенно стартовать. Но при переключении на третью есть небольшое «просаживание» по оборотам, и темп разгона снижается.

1591343433970079.jpg

Несмотря на то, что я уже восемь лет езжу на «автомате», да и 99% тестовых машин тоже двухпедальные, «механика» Haval H5 порадовала тем, что к ней практически не пришлось приспосабливаться. Привод сцепления информативный, четкость включения передач хорошая. Сел-поехал.

На трассе Haval H5 способен легко и непринужденно передвигаться на разрешенных ПДД даже 120 км/ч. При этом на тахометре будет чуть больше 2000 оборотов. Но для уверенных обгонов нужно не лениться переключаться на одну, а то и две передачи вниз. Звукоизоляция на высокой скорости может и не эталонная, но вполне достаточная, чтобы без напряжения общаться с пассажирами.

Подвеска Haval H5 практически совсем не замечает мелкие стыки на асфальте, но вздрагивает неподрессоренными массами на ямах с острыми краями. Пролетать трамвайные пути можно безболезненно, но перед спящими полицейскими лучше притормозить. Если передняя двухрычажная подвеска проходит их на ура, то задний мост «взбрыкивает».

Минутка конспирологии и досужих домыслов

И на фоне всего этого меня гложет всего один вопрос: где подвох? Даже усердным корейцам понадобилось 37 лет, чтобы вырасти из Pony в симпатичный Santa Fe (III, конечно, поколения). А здесь путь от «Днище!» до «Красавцы!» занял что-то около 10 лет, если брать за точку отсчета Hover.

В чудеса, а тем более победу китайского коммунизма я лично не верю. Как не верю и в то, что за 10 лет они враз поумнели и смогли. Не потому что я какой-то жалкий шовинист, а потому что до сих пор разница в качестве инжиниринга и изготовления продукции у материнской и дочерней «премиальной» компаний чудовищно разные. Нельзя на одном конвейере делать как придется, а на соседнем — хорошо. Поэтому с Haval история больше походит на детектив.

Сказать, что это подчистую скопированная у кого-то конструкция, просто с авторским кузовом, я точно не смогу: Haval H2 едет очень специфично, и в нем трудно узнать кого-то еще. Это не замаскированный Tiguan, не перелицованный Sportage, не слизанный Rav 4 — это что-то достаточно оригинальное и интересное. В конце концов, украсть можно одну деталь, другую. Но соединить все вместе и настроить так хорошо разнородные элементы — вряд ли. Исторический пример промышленного шпионажа и неуспеха ТУ-144 здесь показателен: можно утащить чертежи деталей топливной системы, но не факт, что ты потом будешь летать, не падая. Из-за неполадок в топливной системе.

Итого: сами — вряд ли, украли — вряд ли; украли и доделали сами — тем более вряд ли. Что остается? Аутсорс. По-моему, созданием и доводкой Haval занимаются сторонние и очень опытные инжиниринговые компании, поэтому получается так хорошо. Причем совсем сторонние и очень опытные. У того же Hyundai-KIA в немецком Рюссельхайме есть целое собственное КБО, а Grand Santa Fe все равно не хочет ехать как следует.

Короче, Haval H2 сделан и едет так достойно, что у меня до сих пор не укладывается в голове. А вы попробуйте уложить в своей сочетание «китайский премиум» и «от 889 900 рублей». В нашем случае — с АКПП — от 1 119 900 до 1 169 900 рублей. Не укладывается?

Смотрим альтернативу. Не по признаку «премиальности», а по схожести основных потребительских характеристик.

Скоростной, но исключительно безопасный

Для оснащения нового Хавейл Ф7Х производителем выбраны следующие инструменты безопасности:

  • Адаптивный круиз контроль, с возможностью задания расстояния до впередиидущего авто и скорости движения;
  • Автоматическое экстренное торможение при угрозе фронтального столкновения;
  • Электронная технология курсовой устойчивости;
  • Ассистенты для сложных условий старта, движения или остановки – на склоне, под гору, на скользком покрытии и т.д.;
  • Комплект шторок и подушек безопасности;
  • Крепления для детских кресел Isofix.

Габариты Н8 2015-2016

Размеры кузова Хавал Н8 следующие:

  • длинна внедорожника 4806 мм;
  • ширина авто 1975 мм;
  • высота 1794 мм;
  • колесная база 2915 мм;
  • клиренс 197 мм;
  • колеи передних и задних колес 1647/1649 мм соответственно;
  • заводские шины имеют размер 235/ 60 R18, опционально можно установить большего размера.
фото багажника Haval H8 2015-2016

багажник Хавал Н8

Хавал Н8 на дороге

Тандем из двухлитрового турбомотора и автомата от ZF делает машинe достаточно неспешной. Дело не во времени, за которое происходит разгон до 100 км/ч, а в ощущениях. Машина воспринимается неторопливой. Тут есть кнопки: SPORT, ЭКО, SNOW. SNOW — это снежный режим, он вынуждает систему быть аккуратнее с тягой, особенно при старте. Режим SPORT слегка меняет алгоритм работы коробки передач, но результаты его работы мало заметны. Ещё есть режим ЭКО, который в данном случае никак не проявляет себя, а это бы не повредило, поскольку машина запросто может «съесть» 14-15, а то и все 16 литров топлива на 100 км пробега.

Получается, что четырёхцилиндровый, 2-литровый моторчик ест с аппетитом нормального V6. Хотелось бы, чтобы в таком случае он и ехал бы с той же бодростью, но её нет. К тому же машина ещё и настроена по-американски. Если Хавал Н8 просто катится, то стрелка тахометра стоит на месте, даже если водитель начнёт давить на педаль газа короткими, быстрыми нажатиями. Она не реагирует, потому что машина настроена на комфортную езду. Это хорошо, но обратная сторона такой настройки – замедленность реакций.

По скользкому покрытию машина идёт уверенно, страхующую электронику можно отключить и тогда «Хавэйл» легко уйдет в занос. Другой вопрос, что управлять машиной в скольжении непросто. Причин тому две. Во-первых, от упора до упора руль проделывает три с четвертью оборота, а, во-вторых, информативность этого самого руля тоже американская. На пустой дорожке в чистом поле ещё можно поиграть в раллиста, но в остальных случаях контакт покрышек с дорожным покрытием нужно беречь.

Имеется возможность настойки режимов.

Стоимость владения

Из расчета: средний пробег в год – 15 000 км; возраст – более 25 лет; стаж более 3 лет;

Транспортный налог:

18 375 руб.

Кредит:

525 840 руб.

Тех. обслуживание:

24 027 руб.

Топливо:

70 965 руб.

Итого: 7.6 руб/км или 665 065 руб. за 5 лет

Стоит ли покупать Great Wall Haval H8

Новый Грейт Вол Хавал Н8 выглядит достаточно привлекательно. Если выбирать между подержанным немцем, и этим китайцем, то лучше покупать второй вариант. Там более что по стоимости они получатся идентичными.

После старта продаж, машина показала себя совсем неплохо. Тест-драйв автомобиля доказал, что инженеры Поднебесной могут делать качественные автомобили. И, это только начало. Ведь в 2017 году стартует производство этого авто у нас, в России.

Great Wall Haval H8 №4

Поэтому, если вы решили купить себе недорогой, но динамичный внедорожник, то будьте уверены, что выбор Great Wall Haval H8 станет самым правильным.

Автомобили в наличии с ПТС

Haval H8
Haval Haval H8

Китайский автомобильный холдинг «Great Wall Motors» пять лет назад представил миру новый внедорожник Haval H8. В России модель уже доступна к продаже. Солидный китайский кроссовер может стать лидером продаж в 2019-2020 году благодаря своим исключительным характеристикам и представительному дизайну.

Хавал Н8 2020 года имеет следующие параметры:

  • Объем двигателя составляет 2 литра;
  • Разгон до 100 км/ч модель развивает за 11 секунд;
  • Автоматическая трансмиссия, шести ступенчатого вида;
  • Мощность авто составляет 218 лошадиных сил;
  • Среднее потребление топлива составляет 18,4 литра на 100 км пути;
  • Вид подвески авто – независимый;
  • Надёжная дисковая тормозная система;
  • Максимальный показатель грузоподъёмности автомобиля – 545 кг.

Экстерьер кроссовера Haval H8 оригинален за счёт массивного оформления передней части кузова. Радиаторная решетка содержит фирменный лейбл китайского бренда. Контуры машины плавные, что делает ее аккуратной при больших габаритах.

Внутри внедорожника водителя и пассажира ждёт комфортабельный салон – кожаные сидения и красиво оформленная передняя панель с большим экраном бортового компьютера дополняют общий интерьер. Объем багажника составляет 700 литров, и этот показатель можно увеличить, сложив заднее сидение.

На территории России новый внедорожник для городских дорог Haval H8 представлен в двух комплектациях:

  • Элит (переднеприводный автомат);
  • Элит с пакетом “Тэкник”.

Основная комплектация включает в себя подушки безопасности, колеса и кожаный салон. В качестве обеспечения в стандартный набор входит: подогрев передних сидений, электроприводные боковые стекла, светодиодная оптика, аудиосистема и кондиционирование. В улучшенной версии ещё доступны следующие опции:

  • Подогрев заднего сидения;
  • Наличие розетки в багажном отсеке с напряжением в 220 Вольт.

Модель «Haval H8» стоит в базовой комплектации “Elite” более 2 миллионов рублей, тогда как улучшенный пакет делает внедорожник еще в цене на 50 тысяч дороже.

Официальный дилер китайской автостроительной компании “Хавал” в Москве, автосалон “СarGiant” предлагает купить современный надежный кроссовер по сниженной стоимости – 1749000 рублей!

Покупатели могут воспользоваться специальным предложением в сочетании с другими привилегиями компании:

  • Опробовать будущую четырехколесную покупку на тест-драйве;
  • Оформить новое авто в рассрочку или в кредит;
  • Воспользоваться программой лизинга, трейд-ин или купить машину по социальной госпрограмме.

Отправляйтесь за внедорожником своей мечты уже сейчас! Воплотите мечту в жизнь с официальным дилером современных авто – компанией «Аванта»!

new.png

NEW

hit.png

ХИТ

F7x

минимальная цена
от 1 024 999 р

от 1 539 000 р

В кредит от 14 163 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

new.png

NEW

H5

минимальная цена
от 758 000 р

от 1 149 000 р

В кредит от 10 474 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

H2

минимальная цена
от 750 000 р

от 1 168 400 р

В кредит от 10 363 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

hit.png

ХИТ

H6

минимальная цена
от 763 999 р

от 1 148 000 р

В кредит от 10 556 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

H9

минимальная цена
от 1 734 999 р

от 2 695 000 р

В кредит от 23 972 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

hit.png

ХИТ

F7

минимальная цена
от 1 008 999 р

от 1 489 000 р

В кредит от 13 942 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

H6 Coupe

минимальная цена
от 954 999 р

от 1 499 900 р

В кредит от 13 195 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

Рассматриваете покупку в будущем?

Следите за нашими акциями и скидками в соцсетях подробности уточняйте по телефону

A3

минимальная цена
от 1 358 000 р

от 1 858 000 р

В кредит от 18 764 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

Sauvana

минимальная цена
от 904 990 р

от 1 839 900 р

В кредит от 12 504 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

new.png

NEW

Passat NEW

минимальная цена
от 1 361 280 р

от 1 829 000 р

В кредит от 18 809 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

Outlander

минимальная цена
от 978 000 р

от 1 777 000 р

В кредит от 13 513 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

/script src=”/local/components/auto.2019/order-call/templates/.default/js/order-call-post.js”>

Глаза разбегаются

За 1 129 000 можно взять моноприводную Suzuki Vitara с автоматом. Да, у нее есть имя. Жаль, что это всё хорошее, что в ней есть.

Еще за 1 142 000 рублей можно взять Yeti с 1,6 и на автомате. Yeti — классный. Особенно если вы готовы смириться с 50 оттенками черного в салоне — включая «классический черный», «нежно-черный», «глубокий черный» и «черный в крапинку». Ой, вру! Там бывают серебристые вставки.

Еще по габаритам и возможностям на Haval H2 очень похож новый Tucson. Но 150-сильная версия с автоматом стоит минимум 1 300 900.

Я повременю рекомендовать его всем безоговорочно, но Haval H2 мне нравится больше, чем перечисленная троица. Потому что самый страшный (и чуть ли не единственный) из его очевидных косяков знаете какой? Локализация медиасистемы. Борткомпьютер H9 в свое время интриговал меня сартровским «километров к пустоте» вместо «запаса хода». Haval H2 предлагает подключить телефон через «голубой зуб», а пролистывать треки кнопками «степ ап» и «степ доун».

c7ae0241_resizedScaled_1200to648.jpg

Еще один нерадостный момент — 12 л на 100 км в неспешном праздничном городском трафике. Для 150 (даже таких хороших!) сил — многовато. Штатный навигатор адреса правильных заправок пока не знает. Зато знаем мы.

Хавал Н8 Технические характеристики

Под капотом H8 — та же рядная 16-клапанная «турбочетверка» GW4C20 объемом 2 л., которая приводит в движение флагмана Haval с индексом H9. Двигатель с непосредственным впрыском и двойной системой изменения фаз газораспределения (VVT) отвечает экостандарту Euro-5, предпочитает дорогой 95-й бензин, развивает 218 л.с. при 5 500 об/мин. и при этом выдает 324 Нм при 2 000-4 000 об/мин.В Great Wall двухлитровый агрегат считают собственной разработкой, несмотря на то, что в нем немало комплектующих от знаменитых производителей: стартер и генератор — от Valeo и Delco Remy, поршни и клапаны — от Mahle, турбокомпрессор — от Borg Warner, а топливная система и блок управления мотором — от Delphi. Расход топлива у движка, судя по отзывам, не слишком умеренный. В качестве КПП здесь выступает 6-скоростная гидромеханическая коробка-автомат 6HP21 от ZF, выпускаемая в Китае — она тоже позаимствована у H9.

Технические характеристики
  • Объявления о продаже Haval H8

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Оставьте заявку и мы вскоре перезвоним Вам.

Оставьте заявку и мы вскоре перезвоним Вам.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон.

Фото

К содержанию ↑

Адрес салона

  • Москва Коптевская улица, 69Ас5

Видео

sergey-travnikov.jpgСергей Травников30 октября, 2020

Автор сайта и большой знаток автомобилей любой категории

like.png

Читайте также:

Хавал Н8 комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Elite 4WD 2.0 л 218 л.с 13.0 8.4 6 AT 4WD
Elite Technic 4WD 2.0 л 218 л.с 13.0 8.4 6 AT 4WD

Посмотреть цены комплектаций

Достоинства и недостатки Haval H8

Руководствуясь тест-драйвами и отзывами владельцев H8, выделим его главные плюсы:

Выделим основные плюсы модели:

  • наличие полного привода в сочетании с АКПП;
  • высокий клиренс;
  • хорошая шумоизоляция;
  • привлекательная внешность;
  • большая вместительность;
  • достойное качество сборки и отделки интерьера;
  • богатое оснащение.

К минусам относят:

  • высокая цена;
  • немаленький расход топлива;
  • прихотливость к качеству бензина;
  • слишком яркая приборная панель;
  • нет подогрева руля;
  • мало свободного пространства для головы.

Другие обзоры

Haval H8
H2

Китайская марка Haval, которая принадлежит компании Great Wall, присутствует на российском рынке с 2015-го года, и, несмотря на это, многие до сих пор понятия не имеют, о каком бренде идет речь. А речь идет о том, что производитель из Поднебесной решил, в отличие от своих соотечественников, не продавать в России дешевые модели, а сразу нацелился на премиальный сегмент рынка — вместе …

Haval H8
H6

Не «Хавал», а «Хавейл». Не Hover H6, а Haval H6. Не премиум-класс, а нечто вполне обычное. Вот то, что говорят о своей продукции в российском представительстве «премиальной» марки Haval, которая принадлежит знаменитому автопроизводителю Great Wall, чье наименование, между прочим, никакой путаницы не вызывает. Великая Китайская стена — ее, кажется, знает каждый, все предельно просто,…

Haval H8
H9

Сегодня на российском рынке представлено не так много китайских моделей, заслуживающих доброго слова, особенно если речь идет о моделях повышенной проходимости, и одна из них — Haval H9. Этот большой рамный внедорожник «поднебесной» марки Haval, о которой до сих пор слышал далеко не каждый, на удивление хорош, но и цена у него соответствующая — свыше двух миллионов рублей за одну-ед…

Haval H8
H6 Coupe

Китайские машины с каждым годом становятся все более современными и совершенными, но, несмотря на это, в России их, как и раньше, не слишком-то любят. Далеко не все верят, что метка Made in China и качество — понятия совместимые. И хотя многие с интересом наблюдают за успехами «поднебесных» производителей, а также за увеличением продаж «китайцев» во всем мире, повально покупать авто…

Все автомобили Хавал в наличии

Цена от: 785 200 ₽

В кредит: 10 713 ₽/мес.

Цена от: 803 200 ₽

В кредит: 10 959 ₽/мес.

Цена от: 1 659 091 ₽

В кредит: 22 636 ₽/мес.

Цена от: 1 209 901 ₽

В кредит: 16 508 ₽/мес.

Цена от: 2 085 500 ₽

В кредит: 28 454 ₽/мес.

Цена от: 1 097 100 ₽

В кредит: 14 969 ₽/мес.

Цена от: 1 110 100 ₽

В кредит: 15 146 ₽/мес.

Цена от: 759 100 ₽

В кредит: 10 357 ₽/мес.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...